Выдача градостроительных планов земельных участков в городском округе город Арзамас Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • По e-mail
  • Через МФЦ
  • Через ЕПГУ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ
  • Через ЕПГУ

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

подача заявления с пакетом документов
получение градостроительного плана земельного участка, либо письменного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
20 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
 Регистрация заявления осуществляется в журнале учета входящей документации. На заявлении ставится отметка о приеме документов: входящий номер, дата

Общие сведения

Подготовка и выдача градостроительного  плана земельного участка осуществляется Комитетом по архитектуре и градостроительству администрации г.Арзамаса. При предоставлении заявителям данной услуги  Комитет по архитектуре и градостроительствупри взаимодействует с ФНС России, Росреестром и Управлением государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области.
С заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка имеет право обратиться любое физическое или юридическое лицо.
Специалист Комитета по архитектуре и градостроительству , ответственный за оказание муниципальной услуги, осуществляет подготовку градостроительного плана земельного участка по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005г. № 840 «О форме градостроительного плана земельного участка», и в соответствии с «Инструкцией о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка», утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11 августа 2006г. № 93.
После подготовки градостроительного плана земельного участка, специалист готовит проект постановления администрации города Арзамаса об утверждении градостроительного плана земельного участка.
Проект постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка передается на согласование руководителям соответствующих структурных подразделений администрации города Арзамаса. Проект постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка представляется главе администрации города  Арзамаса для подписания.

Основания для оказания услуги

Основанием  для начала оказания муниципальной услуги является личное обращение заявителя или его представителя в Комитет с письменным заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка с приложением необходимого пакета документов.

Основание для отказа/приостановления

отказ в приеме документов

1)  заявитель не относится к  категории лиц – получателей услуги.

2) предоставлением заявителем неполного перечня документов.

         3)  текст документов, подлежащих приему, написан неразборчиво, имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, доку­менты, исполнены карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позво­ляющими однозначно истолковать их содержание.

отказ в предоставлении муниципальной услуги

1) представление  заявления и документов по объектам капитального строительства, в отношении которых нормами действующего законодательства не предусмотрена выдача градостроительных планов земельных участков;

2) несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства,  Регламента;

3) несоответствие вида разрешенного использования земельного участка,  указанного в правоустанавливающих документах, градостроительным регламентам;

4)  нарушение нормативных расстояний (противопожарных, строительных, санитарных) при размещении объектов капитального строительства на земельном участке;

5)   отсутствие утвержденной документации по  планировки территории, если в соответствии с  Градостроительным кодексом Российской Федерации размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии такой документации.

Результат оказания услуги

градостроительный план земельного участка, либо письменного отказа в выдаче  градостроительного плана земельного участка  для последующей выдачи (направления) заявителю.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление на выдачу градостроительного плана земельного участка
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Письменное согласие собственника объекта недвижимого имущества
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документ, предоставляется в подлиннике или надлежащим образом заверенной копии
Скачать:
Свидетельство о рождении или иные документы, удостоверяющие личность детей (для лиц, имеющих детей)
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документ предоставляется лично заявителем, либо представителем (уполномоченным лицом)
Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
предоставляется лично заявителем или представителем заявителя.
учредительные документы юридического лица (Устав или учредительный договор)
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Данные документы  выдаются Федеральной налоговой службой РФ.  В случае, если заявитель не представил данные документы, должностное лицо, ответственное за предоставление данной услуги,   запрашивает  сведения о данных документах (выписку из ЕГРП, ЕГРЮЛ)  в Федеральной налоговой службе РФ.
Правоустанавливающие документы на земельный участок и объекты капитального строительства (при их наличии на земельном участке).
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Представляется завереная копия документа. Если заявитель не представил указанные документы самостоятельно, документы запрашиваются Сектором в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.<br> Запрошенные сведения и документы могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача градостроительного плана земельного участка

Градостроительный план земельного участка
Тип:
Проставление грифа «согласовано», «одобрено», «утверждаю», или пр. также иных согласительных надписей
Количество экземпляров:
3
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка

Отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
2
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Смирнов Алексей Дисанович
    Адрес:
    607220, Нижегородская область, Арзамас, Советская, 10
    Телефон:
    8(83147)75701
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - пятница с 08.00 до 17.00,
    перерыв с 12.00  до 13.00.
    Суббота, воскресенье - выходные дни.
  • Телефон:
    (83147)9-78-44
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - пятница:  с 08.00 до 17.00; перерыв на обед: с 12.00  до 13.00.
    Выходные дни: суббота, воскресенье.
  • Администрация г. Арзамаса
    607220, Нижегородская область, Арзамас, Советская, 10
  • Комитет по архитектуре и градостроительству администрации г. Арзамаса Нижегородской области
  • Администрация г. Арзамаса
    Адрес:
    607220, Нижегородская область, Арзамас, Советская, 10
    Телефон:
    8(83147)75701
    Факс:
    8(83147)75700
    Режим работы:
    Понедельник - пятница с 08.00 до 17.00,
    перерыв с 12.00  до 13.00.
    Суббота, воскресенье - выходные дни.
  • Комитет по архитектуре и градостроительству администрации г. Арзамаса Нижегородской области
    Телефон:
    (83147)9-78-44
    Факс:
    (83147)9-78-71
    Режим работы:
    Понедельник - пятница:  с 08.00 до 17.00; перерыв на обед: с 12.00  до 13.00.
    Выходные дни: суббота, воскресенье.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача градостроительного плана земельного участка в городском округе город Арзамас Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000112304
Идентификатор цели:
5222400010000112889
Дата актуализации информации на Портале:
07.04.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

  Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2)  нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3)  требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5)  отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

 Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

 Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в администрацию города Арзамаса.

 Жалоба может быть направлена:

          - по почте по адресу: 607224, г. Арзамас, ул. Советская, д. 10;

- принята при личном приеме заявителя в отделе по обращению граждан и юридических лиц департамента административно-правовой работы администрации г.Арзамаса по адресу: 607224, г. Арзамас, ул. Советская,   д.10, каб. 19а;

- в электронном виде посредством:

а) официального  портала органов местного самоуправления города Арзамас,  содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://арзамас. рф

б) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru).

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2)  фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)  сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 Сроки рассмотрения жалобы

 Жалоба, поступившая в администрацию города Арзамаса, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Арзамаса, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре обжалования

   По результатам рассмотрения жалобы администрация города Арзамаса, принимает одно из следующих решений:

1)   удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2)  отказывает в удовлетворении жалобы.

Администрация города Арзамаса отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а)    наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б)   подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в)  наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету;

г) не выявление нарушений действующего законодательства при предоставлении муниципальной услуги и принятии по ней решения.

 Администрация города Арзамаса вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а)   наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б)  отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

  Порядок направления ответа о результатах рассмотрения жалобы

 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация города Арзамаса Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Комитет по архитектуре и градостроительству администрации города Арзамаса Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Водный Кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 03.06.2006 года №74
    О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации
    Федеральный закон от 25.10.2001 года №137
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Нижегородской области
    Закон от 02.02.2016 года №14-З
    Градостроительный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 27.12.2004 года №190-ФЗ
    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.11.1994 года №51-ФЗ
    Земельный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 24.10.2001 года №136-ФЗ
    О введении в действие градостроительного кодекса Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №191-ФЗ
    О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"
    Федеральный закон от 28.07.2012 года №133-ФЗ
    Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации
    Закон от 25.06.2002 года №73-ФЗ
    Технический регламент о требованиях пожарной безопасности
    Закон от 22.07.2008 года №123-ФЗ

    Административный регламент

      Постановление от 09.01.2019 года №12
      Об утверждении административного регламента администрации города Арзамаса Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в МФЦ

    Основания для начала:

    Основанием для начала оказания муниципальной услуги является подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагающихся документов в МФЦ. 

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • наличие оснований для отказа в приеме документов

    -заявитель не относится к  категории лиц – получателей услуги;

    - предоставлением заявителем неполного перечня документов.

    - текст письменного обращения или  документы не поддается прочтению;

    - документы исполнены карандашом.

    • наличие заявления и прилагающихся к нему документов
    • отсутствие необходимых документов
    отсутствие документов необходимых для получения услуги
    • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    1) представление  заявления и документов по объектам капитального строительства, в отношении которых нормами действующего законодательства не предусмотрена выдача градостроительных планов земельных участков;

    2) несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства,  Регламента;

    3) несоответствие вида разрешенного использования земельного участка,  указанного в правоустанавливающих документах, градостроительным регламентам;

    4)  нарушение нормативных расстояний (противопожарных, строительных, санитарных) при размещении объектов капитального строительства на земельном участке;

    5)   отсутствие утвержденной документации по  планировки территории, если в соответствии с  Градостроительным кодексом Российской Федерации размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии такой документации.


    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист МФЦ осуществляющий прием заявления и документов направляет заявление и представленные документы в Комитет.

    Результат:

    Расписку в приеме документов.
    Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, переданного из МФЦ, в Комитет

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является  поступление заявления, с приложенными к нему документами, специалисту Комитета из МФЦ.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • наличие оснований для отказа в приеме документов

    -заявитель не относится к  категории лиц – получателей услуги;

    - предоставлением заявителем неполного перечня документов.

    - текст письменного обращения или  документы не поддается прочтению;

    - документы исполнены карандашом.

    • наличие заявления и прилагающихся к нему документов
    • отсутствие необходимых документов
    отсутствие документов необходимых для получения услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    специалист Комитета регистрирует заявление по правилам делопроизводства, выдает сотруднику МФЦ расписку и передает заявление руководителю Комитета для рассмотрения и назначения специалиста, уполномоченного на производство по заявлению, либо возвращает заявление с приложенными документами и указанием причины возврата сотруднику МФЦ

    Результат:

    Регистрация заявления либо возвращение заявления с приложенными документами и указанием причины возврата сотруднику МФЦ
    Формирование и направление запросов для получения документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному специалисту Комитета заявления с приложенными к нему документами.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • наличие заявления и прилагающихся к нему документов
    • отсутствие необходимых документов
    отсутствие документов необходимых для получения услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    -регистрация в Комитете полученных от уполномоченных органов по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме соответствующих сведений.

    - регистрация в Комитете полученных от организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения технических условий по правилам делопроизводства.

    Результат:

    получение:

    -   выписки  из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на все объекты недвижимости  (посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме);

    - кадастровой выписки  о земельном участке (посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме);

    -   технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям  инженерно-технического обеспечения.

    Подготовка и регистрация градостроительного плана земельного участка, либо письменного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка

    Основания для начала:

    наличие полного пакета документов

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • наличие заявления и прилагающихся к нему документов
    • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    1) представление  заявления и документов по объектам капитального строительства, в отношении которых нормами действующего законодательства не предусмотрена выдача градостроительных планов земельных участков;

    2) несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства,  Регламента;

    3) несоответствие вида разрешенного использования земельного участка,  указанного в правоустанавливающих документах, градостроительным регламентам;

    4)  нарушение нормативных расстояний (противопожарных, строительных, санитарных) при размещении объектов капитального строительства на земельном участке;

    5)   отсутствие утвержденной документации по  планировки территории, если в соответствии с  Градостроительным кодексом Российской Федерации размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии такой документации.


    Порядок передачи результата оказания:

    Руководитель Комитета подписывает  градостроительный план земельного участка или отказ и возвращает его ответственному специалисту.

    Результат:

    зарегистрированный  градостроительный план земельного участка, либо письменный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка
    Направление зарегистрированного градостроительного плана земельного участка, либо письменного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка в МФЦ, для последующей его выдачи (направления) заявителю

    Основания для начала:

    зарегистрированный градостроительный план земельного участка, либо письменный отказ Комитета в выдаче градостроительного плана земельного участка

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • градостроительный план земельного участка
    • письменный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист  Комитета направляет зарегистрированный градостроительный план земельного участка, либо письменный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка в МФЦ для последующей выдачи (направления) заявителю

    Результат:

    направление в МФЦ зарегистрированного градостроительного плана земельного участка, либо письменного отказа в выдаче  градостроительного плана земельного участка  для последующей выдачи (направления) заявителю
    Выдача зарегистрированного градостроительного плана земельного участка, либо письменного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка заявителю в МФЦ

    Основания для начала:

    получение МФЦ от Комитета в установленном порядке зарегистрированного  градостроительного плана земельного участка, либо письменного  отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • градостроительный план земельного участка
    • письменный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист МФЦ осуществляет выдачу заявителю зарегистрированного градостроительного плана земельного участка, либо письменного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка  в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом деятельности МФЦ.

    Результат:

    зарегистрированный  градостроительный план земельного участкаили письменный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.