Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Через МФЦ
  • Через ЕПГУ
  • Через РПГУ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Через МФЦ
  • Через ЕПГУ
  • Через РПГУ

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация заявления от заявителя на предоставление муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления от заявителя в адрес отдела образования, муниципального образовательного учреждения.
При личном обращении сотруднику образовательного учреждения, осуществляющему прием документов, предъявляется для обозрения документ, удостоверяющий личность заявителя. При обращении заявителя муниципальной услуги с заявлением посредством информационно - коммуникационных средств связи предоставляется сканированная копия документа, удостоверяющего личность заявителя.
 Регистрация заявления осуществляется сотрудником образовательного учреждения в день его поступления.
Сотрудник образовательного учреждения, ответственный за учет поступившей (входящей) корреспонденции, вносит в журнал регистрации запросов (обращений, заявлений) по предоставлению муниципальной услуги (электронную базу данных учета) данные о приеме документов, в том числе:
- регистрационный номер;
- наименование муниципальной услуги;
- дату приема документов;
- указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (в именительном падеже) и его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
- отмечается тип доставки запроса (обращения) (письмо, электронное письмо, телеграмма, факс).
По желанию заявителя при приеме и регистрации запроса на втором экземпляре сотрудник образовательного учреждения, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии запроса с указанием даты его регистрации.
Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 30 минут.
При выявлении оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8 настоящего Регламента, сотрудник, ответственный за прием документов, уведомляет об этом заявителя, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и отказывает в приеме заявления.
После регистрации заявление передается в порядке делопроизводства руководителю образовательного учреждения.


Рассмотрение письменного обращения заявителя
По результатам рассмотрения заявления в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудником образовательного учреждения принимается решение о предоставлении муниципальной услуги.
Решение о предоставлении муниципальной услуги должно быть принято образовательным учреждением по результатам рассмотрения заявления в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления;
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.9 настоящего Регламента, сотрудник образовательного учреждения готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с объяснениями причин отказа и разъяснениями порядка обжалования принятого решения.
Письменный ответ руководителя образовательного учреждения
Информация по предоставлению муниципальной услуги или проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется на утверждение руководителю муниципального образовательного учреждения;
Максимальный срок выполнения действия – тридцать дней.
Результат действия – предоставление муниципальной услуги или письменный отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
10 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса

Документы могут быть представлены заявителем в бумажном виде лично или направляются регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, в электронном виде через порталы государственных и муниципальных услуг.

      Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием и регистрацию документов в течение 1 рабочего дня. Специалист проводит следующие мероприятия:

-  сверяет копию документа, удостоверяющего личность заявителя,   с его подлинником и ставит на ней  удостоверяющую надпись «Копия верна», расшифровка должности, подпись, расшифровка подписи, которая заверяется подписью должностного лица и печатью   уполномоченного органа;

- регистрирует заявление и документы  в журнале  регистрации  заявлений  по предоставлению муниципальных  услуг  (электронную базу данных учета)   (далее – Журнал  регистрации).

      Образец ведения Журнала регистрации  заявлений по предоставлению муниципальных  услуг      отражён в приложении 4 настоящего Регламента. 

Заявителю муниципальной услуги выдаётся расписка  в получении документов согласно приложению 5 настоящего Регламента.

      В  расписке  отражается:

-  регистрационный   номер заявления;

- перечень представленных документов;

- номера контактных телефонов  уполномоченного органа  для получения интересующей информации.

      Датой принятия к рассмотрению заявлений о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов считается дата регистрации в Журнале приема заявлений.

Подписью  заявителя  фиксируется также согласие на обработку их персональных данных  в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

      При переходе на предоставление муниципальной услуги в электронном виде  документы   могут быть получены в электронной форме  с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая порталы государственных и муниципальных услуг.

      В случае представления заявления и документов, предусмотренных п.2.6.   настоящего Регламента, не в полном объеме, неправильно оформленных и (или) неправильно заполненных, специалист уполномоченного органа, ответственный за проверку документов, в течение 10 дней с даты их поступления готовит уведомление уполномоченного органа   о возврате документов и возвращает заявителю указанные документы без рассмотрения по существу.

      При представлении надлежащим заявителем документов в полном объеме, правильно оформленных и заполненных, уполномоченный орган  принимает указанные документы к рассмотрению по существу.

              Документы, предоставляемые заявителем по почте или в электронном виде, должны соответствовать следующим требованиям:
1) тексты документов написаны разборчиво и согласно установленной форме;
2) фамилия, имя и отчество заявителя, адрес его места жительства, номер телефона (при наличии) написаны полностью;
3) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений;
4) документы исполнены не карандашом;
5) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

Общие сведения

 Муниципальную услугу предоставляет отдел образования Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области (далее – отдел образования), посредством организации деятельности подведомственных ему муниципальных общеобразовательных учреждений Ковернинского муниципального района (далее - образовательные учреждения).
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются руководители образовательных учреждений.
Орган местного самоуправления, ответственный за организацию, информационное, консультационное и методическое обеспечение предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме – Отдел образования Ковернинского муниципального района Нижегородской области.
Предоставление муниципальной услуги осуществляют должностные лица образовательного учреждения в соответствии со своими должностными обязанностями, соответствующим типу и виду образовательного учреждения.

Получателями муниципальной услуги являются все заинтересованные граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, как то: обучающиеся, родители (законные представители), работники образовательных учреждений. От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- письменный (устный) ответ должностного лица образовательного учреждения, содержащий информацию о текущей успеваемости учащегося, ведение электрон-ного дневника и электронного журнала успеваемости, в том числе предоставле-ние сведений о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе годо-вой календарный учебный график, расписание занятий на текущий учебный пе-риод, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых учащемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода, результаты текущего контроля ус-певаемости и промежуточной аттестации учащегося, включая сведения об оцен-ках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам кото-рых получены оценки, сведения о посещаемости уроков учащимся за текущий учебный период.
- письменный ответ с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала оказания услуги является личное обращение, а также поступление по почте или в электронном виде в образовательное учреждение письменного обращения заявителя по вопросу предоставления информации о текущей успе-ваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

Основание для отказа/приостановления

если с заявлением обратилось уполномоченное лицо, не имеющее оформленную в установленном порядке доверенность
если с заявлением обратились лица, не имеющие права на получение муниципальной услуги

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление заявителю актуальной и достоверной информации, представляющей совокупность сведений следующего состава:
- сведения о содержании образовательного процесса с описанием тем уроков (занятий), материала, изученного на уроке (занятии), общего и индивидуального домашнего задания, о расписании уроков (занятий), об изменениях, вносимых в расписание уроков (занятий);
- сведения о посещаемости уроков (занятий);
- результаты текущего контроля успеваемости обучающегося;
- результаты промежуточной аттестации обучающегося;
- результаты итоговой аттестации обучающегося;
- доступ родителя (законного представителя) к электронному дневнику обучающегося;
- направление заявителю уведомления в отказе предоставления муниципальной услуги.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается предоставлением муниципальной услуги, отказом в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документ удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документом, удостоверяющим личность заявителя признаются: паспорт; дипломатический паспорт; служебный паспорт; паспорт моряка (удостоверение личности моряка). При обращении заявителя посредством информационно – коммуникационных средств связи предоставляется сканированная копия документа удостоверяющего личность.
Заявление родителей на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в форме электронного дневника
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет – заявление на получение муниципальной услуги.
Заявление пишется на русском языке, либо имеет заверенный перевод на русский язык. Дополнительные документы представляются на русском языке либо имеют заверенный перевод на русский язык.
В заявлении в обязательном порядке должны быть указаны:
- наименование образовательного учреждения;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- полный почтовый адрес заявителя;
- контактный телефон (при наличии);
- изложение сути заявления;
- личная подпись заявителя (при личном обращении или обращении посредством почтовой связи);
- дата обращения;
- если заявление предоставляется посредством электронной связи, прикладывается сканированная копия документа, удостоверяющего личность;
- согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение), использование, уничтожение персональных данных.
Датой заявления является день получения и регистрации заявления должностным лицом образовательного учреждения.

Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Информация по предоставлению муниципальной услуги

Информация по предоставлению муниципальной услуги

Письмо о предоставлении запрашиваемой информации
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 15 адресов
  • Руководитель:
    Соколова Валентина Николаевна
    Адрес:
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, Ковернино районный поселок, Карла Маркса, 4
    Телефон:
    (83157) 2-16-50
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00.
    Сб. и Вс - общие выходные дни.
    Обед с 12.00 до 13.00.

  • Адрес:
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, д.Марково, ул. Школьная, 1
    Телефон:
    8(83157)2-60-56
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник -суббота с 8.00 до 18.00. Воскресенье - выходной.
  • Адрес:
    606587, Нижегородская область, Ковернинский район, д.Гавриловка, ул. Садовая, 2
    Телефон:
    883157 26447
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник -суббота с 8.00 до 17.00. Воскресенье - выходной.


  • Адрес:
    606591, Нижегородская обл., Ковернинский р-н., Анисимово д., Молодежная ул., 53а
    Телефон:
    8 83157 2-40-37
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник -суббота с 8.00 до 17.00.Суббота: с 8.00 ч. до 15.00 ч. Воскресенье - выходной.
  • Адрес:
    606582, Нижегородская, Ковернинский, Горево, Медведева, 15
    Телефон:
    883157 27352
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник -суббота с 8.00 до 17.00.Суббота: с 8.00 ч. до 15.00 ч. Воскресенье - выходной.
  • Адрес:
    606578, Нижегородская область, Ковернинский район, д.Б.Круты, ул.Молодежная, д.33
    Телефон:
    883157 25921
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-пятница: с 9.00 ч.до 17.00 ч. Суббота: с 8.00 ч. до 15.00 ч. Воскресенье-выходной.
  • Адрес:
    606588, Нижегородская область, Ковернинский район, д.Каменное, ул.Заречная, 49
    Телефон:
    883157 26057
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-пятница: с 8-00 ч.до 17.00 ч. Суббота: с 8.00 ч. до 15.00 ч. Воскресенье-выходной.


  • Адрес:
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, п.Ковернино, ул. Школьная, 12
    Телефон:
    8 83157 21865
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник -суббота с 8.00 до 17.00. Воскресенье - выходной.


  • Адрес:
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, п.Ковернино, ул.Юбилейная, 35
    Телефон:
    883157 23082
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник -суббота с 8.00 до 17.00.Суббота: с 8.00 ч. до 15.00 ч. Воскресенье - выходной.
  • Адрес:
    606578, Нижегородская область, Ковернинский район, д.Б.Круты, ул. Молодежная, 34
    Телефон:
    8 83157 2 5017
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник -суббота с 7.30 до 18.00. Воскресенье выходной.
  • Адрес:
    606577, Нижегородская область, Ковернинский район, д.Шадрино, ул.Сельская, 63
    Телефон:
    8 83157 27531
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник -суббота с 7.30 до 17.30. Воскресенье - выходной.
  • Адрес:
    606580, Нижегородская область, Ковернинский район, д.Белбаж, ул.Молодежная, 1
    Телефон:
    883157 26749
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник -суббота с 8.00 до 17.00.Суббота: с 8.00 ч. до 15.00 ч. Воскресенье - выходной.
  • Адрес:
    606574, Нижегородская обл., Ковернинский р-н., Семино д., Школьная ул., 9
    Телефон:
    883157 24644
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-пятница: с 8-00 ч.до 17.00 ч. Суббота: с 8.00 ч. до 15.00 ч. Воскресенье-выходной.
  • Адрес:
    606573, Нижегородская обл., Ковернинский р-н., Сухоноска д., Школьная ул., 1
    Телефон:
    883157 25233
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-пятница: с 8-00 ч.до 17.00 ч. Суббота: с 8.00 ч. до 15.00 ч. Выходной: воскресенье.
  • Адрес:
    606575, Нижегородская область, Ковернинский район, с.Хохлома, ул.Школьная, 15
    Телефон:
    883157 24261
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-пятница: с 8-00 ч.до 17.00 ч. Суббота: с 8.00 ч. до 15.00 ч. Воскресенье-выходной.
  • Администрация Ковернинского муниципального района
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, Ковернино районный поселок, Карла Маркса, 4
  • МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа-детский сад д.Марково
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, д.Марково, ул. Школьная, 1
  • МОУ "Гавриловская средняя школа"
    606587, Нижегородская область, Ковернинский район, д.Гавриловка, ул. Садовая, 2
  • МОУ Анисимовская основная школа
    606591, Нижегородская обл., Ковернинский р-н., Анисимово д., Молодежная ул., 53а
  • МБОУ Горевская средняя школа
    606582, Нижегородская, Ковернинский, Горево, Медведева, 15
  • МОУ для детей с ограниченными возможностями здоровья "Большекрутовская школа-интернат"
    606578, Нижегородская область, Ковернинский район, д.Б.Круты, ул.Молодежная, д.33
  • МОУ Каменская основная школа
    606588, Нижегородская область, Ковернинский район, д.Каменное, ул.Заречная, 49
  • МОУ Ковернинская средняя школа №1
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, п.Ковернино, ул. Школьная, 12
  • МОУ Ковернинская средняя школа №2
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, п.Ковернино, ул.Юбилейная, 35
  • МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа-детский сад д.Б.Круты
    606578, Нижегородская область, Ковернинский район, д.Б.Круты, ул. Молодежная, 34
  • МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа-детский сад д.Шадрино
    606577, Нижегородская область, Ковернинский район, д.Шадрино, ул.Сельская, 63
  • МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа-детский сад с.Белбаж
    606580, Нижегородская область, Ковернинский район, д.Белбаж, ул.Молодежная, 1
  • МОУ Семинская основная школа
    606574, Нижегородская обл., Ковернинский р-н., Семино д., Школьная ул., 9
  • МОУ Скоробогатовская средняя школа
    606573, Нижегородская обл., Ковернинский р-н., Сухоноска д., Школьная ул., 1
  • МОУ Хохломская средняя общеобразовательная школа
    606575, Нижегородская область, Ковернинский район, с.Хохлома, ул.Школьная, 15
  • Администрация Ковернинского муниципального района
    Адрес:
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, Ковернино районный поселок, Карла Маркса, 4
    Телефон:
    (83157) 2-16-50
    Факс:
    (83157) 2-26-93
    Режим работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00.
    Сб. и Вс - общие выходные дни.
    Обед с 12.00 до 13.00.

  • МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа-детский сад д.Марково
    Адрес:
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, д.Марково, ул. Школьная, 1
    Телефон:
    8(83157)2-60-56
    Режим работы:
    Понедельник -суббота с 8.00 до 18.00. Воскресенье - выходной.
  • МОУ "Гавриловская средняя школа"
    Адрес:
    606587, Нижегородская область, Ковернинский район, д.Гавриловка, ул. Садовая, 2
    Телефон:
    883157 26447
    Факс:
    883157 26447
    Режим работы:
    Понедельник -суббота с 8.00 до 17.00. Воскресенье - выходной.


  • МОУ Анисимовская основная школа
    Адрес:
    606591, Нижегородская обл., Ковернинский р-н., Анисимово д., Молодежная ул., 53а
    Телефон:
    8 83157 2-40-37
    Факс:
    8 83157 2-49-50
    Режим работы:
    Понедельник -суббота с 8.00 до 17.00.Суббота: с 8.00 ч. до 15.00 ч. Воскресенье - выходной.
  • МБОУ Горевская средняя школа
    Адрес:
    606582, Нижегородская, Ковернинский, Горево, Медведева, 15
    Телефон:
    883157 27352
    Факс:
    883157 27405
    Режим работы:
    Понедельник -суббота с 8.00 до 17.00.Суббота: с 8.00 ч. до 15.00 ч. Воскресенье - выходной.
  • МОУ для детей с ограниченными возможностями здоровья "Большекрутовская школа-интернат"
    Адрес:
    606578, Нижегородская область, Ковернинский район, д.Б.Круты, ул.Молодежная, д.33
    Телефон:
    883157 25921
    Факс:
    883157 25036
    Режим работы:
    Понедельник-пятница: с 9.00 ч.до 17.00 ч. Суббота: с 8.00 ч. до 15.00 ч. Воскресенье-выходной.
  • МОУ Каменская основная школа
    Адрес:
    606588, Нижегородская область, Ковернинский район, д.Каменное, ул.Заречная, 49
    Телефон:
    883157 26057
    Режим работы:
    Понедельник-пятница: с 8-00 ч.до 17.00 ч. Суббота: с 8.00 ч. до 15.00 ч. Воскресенье-выходной.


  • МОУ Ковернинская средняя школа №1
    Адрес:
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, п.Ковернино, ул. Школьная, 12
    Телефон:
    8 83157 21865
    Факс:
    8 83157 23587
    Режим работы:
    Понедельник -суббота с 8.00 до 17.00. Воскресенье - выходной.


  • МОУ Ковернинская средняя школа №2
    Адрес:
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, п.Ковернино, ул.Юбилейная, 35
    Телефон:
    883157 23082
    Факс:
    883157 22571
    Режим работы:
    Понедельник -суббота с 8.00 до 17.00.Суббота: с 8.00 ч. до 15.00 ч. Воскресенье - выходной.
  • МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа-детский сад д.Б.Круты
    Адрес:
    606578, Нижегородская область, Ковернинский район, д.Б.Круты, ул. Молодежная, 34
    Телефон:
    8 83157 2 5017
    Режим работы:
    Понедельник -суббота с 7.30 до 18.00. Воскресенье выходной.
  • МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа-детский сад д.Шадрино
    Адрес:
    606577, Нижегородская область, Ковернинский район, д.Шадрино, ул.Сельская, 63
    Телефон:
    8 83157 27531
    Режим работы:
    Понедельник -суббота с 7.30 до 17.30. Воскресенье - выходной.
  • МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа-детский сад с.Белбаж
    Адрес:
    606580, Нижегородская область, Ковернинский район, д.Белбаж, ул.Молодежная, 1
    Телефон:
    883157 26749
    Факс:
    883157 26749
    Режим работы:
    Понедельник -суббота с 8.00 до 17.00.Суббота: с 8.00 ч. до 15.00 ч. Воскресенье - выходной.
  • МОУ Семинская основная школа
    Адрес:
    606574, Нижегородская обл., Ковернинский р-н., Семино д., Школьная ул., 9
    Телефон:
    883157 24644
    Факс:
    883157 24621
    Режим работы:
    Понедельник-пятница: с 8-00 ч.до 17.00 ч. Суббота: с 8.00 ч. до 15.00 ч. Воскресенье-выходной.
  • МОУ Скоробогатовская средняя школа
    Адрес:
    606573, Нижегородская обл., Ковернинский р-н., Сухоноска д., Школьная ул., 1
    Телефон:
    883157 25233
    Факс:
    883157 25233
    Режим работы:
    Понедельник-пятница: с 8-00 ч.до 17.00 ч. Суббота: с 8.00 ч. до 15.00 ч. Выходной: воскресенье.
  • МОУ Хохломская средняя общеобразовательная школа
    Адрес:
    606575, Нижегородская область, Ковернинский район, с.Хохлома, ул.Школьная, 15
    Телефон:
    883157 24261
    Режим работы:
    Понедельник-пятница: с 8-00 ч.до 17.00 ч. Суббота: с 8.00 ч. до 15.00 ч. Воскресенье-выходной.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000033464
Идентификатор цели:
5222400010000114629
Дата актуализации информации на Портале:
12.07.2020 01:46

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
1.Действия (бездействия) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, и (или) в судебном порядке в соответствие с законодательством Российской Федерации.
2.Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобами на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента (далее жалоба), устно, либо письменно к заведующей отделом образования, заместителю заведующей отделом образования по адресу:
606570,Нижегородская область, р.п. Ковернино, ул. К. Марска, дом.4;.
Телефон: (883157) 2-16-60; 2-16 -39.
Адрес электронной почты: roo@adm.kvr.nnov.ru;
3.В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица, а также фамилия, имя, отчество представителя в случае обращения с жалобой представителя;
- почтовый адрес (контактный телефон – при наличии) заявителя;
- наименование организации, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- предмет жалобы;
- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя);
- иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена   оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта уполномоченного органа, порталов государственных и муниципальных услуг.

5. При подаче жалобы в электронном виде документы,  подписанные электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

      Процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги уполномоченными органами, муниципальными служащими   может осуществляться посредством  федеральной государственной информационной системы.

     Жалоба, поданная на решения и действия (бездействие)  уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа   заносится в муниципальный  реестр жалоб.

6. Муниципальный реестр жалоб  содержат информацию о жалобах, поступивших:

а) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством портала системы;

б) по почте;

в) через многофункциональный центр предоставления    муниципальных услуг;

г) с использованием официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" уполномоченного органа;

д) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал);

е) с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг;

ж) при личном приеме заявителей.

7. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего  муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего  муниципальную  услугу, либо  муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо  муниципального  служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо  муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

8. В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию уполномоченного органа, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

      Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом уполномоченного органа (далее - уполномоченное на рассмотрение жалоб должностное лицо).

      Уполномоченное на рассмотрение жалоб должностное лицо обеспечивает:

а) прием и рассмотрение жалоб;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с п. 5.8. настоящего Регламента.

      Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, подаются:

- главе Администрации Ковернинского  муниципального района;

- в министерство образования Нижегородской области;

- в управление по надзору и контролю министерства образования   Нижегородской области.

       Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены уполномоченным органом.

В случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

      Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

      По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной услуги документах, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

      При удовлетворении жалобы уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата  муниципальной  услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

      Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом.

      Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения в письменной форме.

      По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалоб должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

      В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего  муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата  муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Уполномоченный орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Уполномоченный орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

 Заявитель имеет право обжаловать решение уполномоченного органа по жалобе в досудебном (внесудебном) порядке.

Обжалование решения уполномоченного органа по жалобе (далее - обжалование) подается непосредственно руководителю уполномоченного органа.

Подача и рассмотрение обжалования осуществляются в порядке и в сроки, предусмотренные настоящим разделом при подаче и рассмотрении жалобы, при этом обжалование рассматривается непосредственно руководителем уполномоченного органа.

      По результатам рассмотрения обжалования руководитель уполномоченного органа принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу;

-отказывает в удовлетворении жалобы.

      Решение по жалобе, принятое руководителем уполномоченного органа, может быть обжаловано в судебном порядке.

      Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

      Порядок подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в уполномоченном органе, на официальном сайте уполномоченного органа, порталах государственных и муниципальных услуг.

      В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное должностное лицо незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

 

 


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа-детский сад д.Марково Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гавриловская средняя школа" Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное общеобразовательное учреждение Анисимовская основная школа Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное общеобразовательное учреждение Горевская средняя школа Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное образовательное учреждение для детей с ограниченными возможностями здоровья "Большекрутовская школа-интернат" Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное общеобразовательное учреждение Каменская основная школа Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное общеобразовательное учреждение Ковернинская средняя школа №1 Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное общеобразовательное учреждение Ковернинская средняя школа №2 Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа-детский сад д.Б.Круты Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа-детский сад д.Шадрино Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа-детский сад д.Белбаж Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное общеобразовательное учреждение Семинская основная школа Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное общеобразовательное учреждение Скоробогатовская средняя школа Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное образовательное учреждение Хохломская средняя общеобразовательная школа Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Отдел образования Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
    Ссылка на источник официального опубликования:
    -
    Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи
    Приказ от 30.07.2015 года №527н
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н
    Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости
    Постановление от 14.03.2014 года №120
    Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
    Закон от 30.08.2013 года №1015
    Конвенция ООН о правах ребенка
    Конвенция от 20.11.1989 года №.
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Об образовании в Российской Федерации
    Закон от 29.12.2012 года №273-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации
    Закон от 24.07.1998 года №124-ФЗ

    Административный регламент

      Постановление от 14.03.2014 года №120
      Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала предоставления  муниципальной  услуги является поступившее в уполномоченный орган   заявление с приложением комплекта документов (далее вместе - документы).

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие заявления гражданина о предоставлении услуги и необходимых документов

    Порядок передачи результата оказания:

    Заявителю муниципальной услуги выдаётся расписка  в получении документов

    Результат:

    Специалист проводит следующие мероприятия:

    -  сверяет копию документа, удостоверяющего личность заявителя,   с его подлинником и ставит на ней  удостоверяющую надпись «Копия верна», расшифровка должности, подпись, расшифровка подписи, которая заверяется подписью должностного лица и печатью   уполномоченного органа;

    - регистрирует заявление и документы  в журнале  регистрации  заявлений  по предоставлению муниципальных  услуг  (электронную базу данных учета)   
    Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры служат принятое и зарегистрированное заявление на предоставление муниципальной услуги и необходимых документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие заявления гражданина о предоставлении услуги и необходимых документов
    • Учет интересов заявителя в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента

    Порядок передачи результата оказания:

    Принимается решение о предоставлении муниципальной услуги заявителю или об отказе в  предоставлении муниципальной услуги. 

    Результат:

          Документы, принятые к рассмотрению по существу, передаются специалисту, ответственному за проведение следующих мероприятий:

    - проверка  достоверности документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего  Регламента;

    - проверка  соответствия сведений, содержащихся в заявлении, требованиям, установленных настоящим Регламентом;

    -  определение наличия (отсутствия)  оснований   на предоставление муниципальной услуги или  оснований в отказе предоставления муниципальной услуги.

    Принятие решения о предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости или об отказе в предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры служит проверенное и зарегистрированное заявление на получение муниципальной услуги и необходимых документов от заявителя.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Учет интересов заявителя в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента
    • Подписанное руководителем информационное письмо - ответ
    • Невозможность предоставления заявителю запрашиваемой информации

    Порядок передачи результата оказания:

    Предоставление  муниципальной  услуги осуществляется отделом образования Администрации Ковернинского муниципального района   Нижегородской области,  муниципальными образовательными организациями Ковернинского муниципального района Нижегородской области  (далее – МОУ),  муниципальным учреждением «Ковернинский МФЦ». 

    Результат:

          В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги заявителю предоставляется информация     о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости    способом получения  результата, отраженном в заявлении  по оказанию муниципальной услуги. В случае принятии решения  об отказе в  предоставлении муниципальной услуги специалист уполномоченного органа не позднее 10 дней после регистрации заявления подготавливает и направляет (выдает) заявителю уведомление с указанием причин отказа и возвращает представленные им документы.