Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица
  • Имеет статус предпринимателя

Пошаговые инструкции

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему необходимых документов, формирование и направление межведомственных запросов

1. В течение 1 рабочего дня с момента получения отделом архитектуры заявления назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.

2. Должностное лицо отдела архитектуры, назначенное ответственным за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, в течение 1 дня с момента получения документов проверяет наличие (комплектность) и правильность оформления документов.

Если заявитель не представил документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), которые запрашиваются по каналам межведомственного взаимодействия, то должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, в течение одного дня с момента официальной регистрации в отделе архитектуры документов, формирует и направляет межведомственные запросы в органы власти и подведомственные им организации для получения следующих документов:

1) выписка из ЕГРП (заменяет свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество), запрашивается в Росреестре;

2) градостроительный план земельного участка - находится в распоряжении отдела архитектуры в случае, если разрешение на строительство выдано после введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации;

3) разрешение на строительство - находится в распоряжении отдела архитектуры;

4) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов запрашивается в:

- инспекции государственного строительного надзора Нижегородской области при строительстве объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации либо является типовой проектной документацией или ее модификацией, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, если проектная документация на осуществление реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

- Волжско-Окском управлении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Волжско-Окское управление Ростехнадзора) - в иных случаях, не предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

5) заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, запрашивается в:

- департаменте Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Приволжскому федеральному округу;

- министерстве экологии и природных ресурсов Нижегородской области.

Межведомственные запросы направляются должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ, межведомственный запрос составляется в бумажном виде в соответствии с требованиями, указанными в статье 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Межведомственный запрос подписывается главой администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области, а в случае его отсутствия – заместителем либо исполняющим обязанности.

Межведомственный запрос в электронной форме заверяется усиленной электронной цифровой подписью.

Если запрашиваемые сведения отсутствуют в распоряжении органов власти, то должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию уведомляет заявителя (письменно, по телефону) о том, что необходимо предоставить запрашиваемые документы в течение 2 дней. В случае если заявитель не предоставил указанные документы, то заявителю отказывается в предоставлении услуги.

3. В случае, если в отдел архитектуры представлены документы по объекту капитального строительства, выдача разрешения на ввод в эксплуатацию которого не входит в его полномочия, должностное лицо отдела архитектуры, назначенное ответственным за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, в десятидневный срок с момента поступления заявления уведомляет в письменной форме заявителя о данном факте, документы подлежат возвращению заявителю.

4. После получения ответов на межведомственные запросы, должностное лицо отдела архитектуры, назначенное ответственным за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, в совокупности с другими документами проводит проверку в течении трех дней соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, указанным в разрешении на строительство.

Выдача (направление) разрешения либо письма с отказом в выдаче разрешения

1. В день подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию должностное лицо отдела архитектуры, ответственное за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, обязано в письменной форме или с помощью телефонной (факсимильной) связи, по электронной почте уведомить заявителя о выдаче ему такого разрешения либо письма с мотивированным отказом.

2. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в двух экземпляра либо письмо с мотивированным отказом выдаются заявителю лично (направляется в течение трех дней с момента подписания заявителю почтой) либо уполномоченному представителю заявителя должностным лицом отдела архитектуры, ответственным за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, с регистрацией документов по правилам делопроизводства (максимальный срок выполнения действия 10 минут).

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему необходимых документов

Способы подачи документов заявителем:
         - непосредственное обращение в администрацию Арзамасского муниципального района (в отдел);
         - через почтовые отделения;
      - через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

1. При обращении посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги заявитель, с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций), заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения либо указывает сведения из документов, подписывает электронной усиленной цифровой подписью и направляет их в отдел архитектуры для предоставления муниципальной услуги.

2. При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо отдела архитектуры, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 10 минут).

Должностное лицо отдела архитектуры, являющееся ответственным за прием документов, на каждом документе, переведенном на бумажный носитель, проставляет отметку следующего содержания: «Документ получен через Единый Интернет-портал, не изменялся и не исправлялся», подписывает такой документ с простановкой даты приема документа.

3. При получении документов по почте либо при личном обращении в отдел архитектуры должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет комплектность документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи (срок выполнения действия не более 30 минут).

4. В случае соответствия представленного комплекта документов описи должностное лицо отдела архитектуры, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 10 минут).

5. При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) либо по почте, должностное лицо отдела архитектуры, являющееся ответственным за прием документов, посредством телефонной, факсимильной либо почтовой связи сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены.

6. В случае выявления несоответствия представленного комплекта документов описи, в том числе направленных посредством информационно-телекоммуникационных систем либо почтой, должностное лицо отдела архитектуры, ответственное за прием документов, возвращает весь комплект документов без регистрации с указанием причины возврата. После устранения недостатков заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги.

7. В случае, если за предоставлнием услуги обращается представитель физического лица, то необходимо представить  согласие на обработку персональных данных получателя услуги.

Подготовка разрешения либо письма с мотивированным отказом в выдаче разрешения

1. В случае отсутствия оснований для отказа в подготовке и выдаче разрешения должностное лицо отдела архитектуры, ответственное за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, оформляет разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в количестве 3 экземпляров в порядке, установленном приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года № 121.

2. Подготовленный должностным лицом отдела архитектуры, ответственным за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию согласовывается с начальником отдела архитектуры.

3. Согласованный начальником отдела архитектуры проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию представляется главе администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области для подписания в срок не позднее, чем за два дня до истечения установленного срока рассмотрения заявления.

4. В случае выявления оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, должностное лицо отдела архитектуры, ответственное за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, в течение семи дней с момента поступления заявления, готовит проект письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (с указанием причин отказа) и представляет его главе администрации для подписания.

5. Должностное лицо отдела архитектуры, ответственное за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, помещает представленные заявителем документы и иные документы, поступившие и сформированные в ходе принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в дело.

Подготовка разрешения либо письма с мотивированным отказом в выдаче разрешения

1. В случае отсутствия оснований для отказа в подготовке и выдаче разрешения должностное лицо отдела архитектуры, ответственное за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, оформляет разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в количестве 3 экземпляров в порядке, установленном приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года № 121.

2. Подготовленный должностным лицом отдела архитектуры, ответственным за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию согласовывается с начальником отдела архитектуры.

3. Согласованный начальником отдела архитектуры проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию представляется главе администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области для подписания в срок не позднее, чем за два дня до истечения установленного срока рассмотрения заявления.

4. В случае выявления оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, должностное лицо отдела архитектуры, ответственное за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, в течение семи дней с момента поступления заявления, готовит проект письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (с указанием причин отказа) и представляет его главе администрации для подписания.

5. Должностное лицо отдела архитектуры, ответственное за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, помещает представленные заявителем документы и иные документы, поступившие и сформированные в ходе принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в дело.

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему необходимых документов

Способы подачи документов заявителем:
         - непосредственное обращение в администрацию Арзамасского муниципального района (в отдел);
         - через почтовые отделения;
      - через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

1. При обращении посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги заявитель, с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций), заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения либо указывает сведения из документов, подписывает электронной усиленной цифровой подписью и направляет их в отдел архитектуры для предоставления муниципальной услуги.

2. При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо отдела архитектуры, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 10 минут).

Должностное лицо отдела архитектуры, являющееся ответственным за прием документов, на каждом документе, переведенном на бумажный носитель, проставляет отметку следующего содержания: «Документ получен через Единый Интернет-портал, не изменялся и не исправлялся», подписывает такой документ с простановкой даты приема документа.

3. При получении документов по почте либо при личном обращении в отдел архитектуры должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет комплектность документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи (срок выполнения действия не более 30 минут).

4. В случае соответствия представленного комплекта документов описи должностное лицо отдела архитектуры, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 10 минут).

5. При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) либо по почте, должностное лицо отдела архитектуры, являющееся ответственным за прием документов, посредством телефонной, факсимильной либо почтовой связи сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены.

6. В случае выявления несоответствия представленного комплекта документов описи, в том числе направленных посредством информационно-телекоммуникационных систем либо почтой, должностное лицо отдела архитектуры, ответственное за прием документов, возвращает весь комплект документов без регистрации с указанием причины возврата. После устранения недостатков заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги.

7. В случае, если за предоставлнием услуги обращается представитель физического лица, то необходимо представить  согласие на обработку персональных данных получателя услуги.

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему необходимых документов, формирование и направление межведомственных запросов

1. В течение 1 рабочего дня с момента получения отделом архитектуры заявления назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.

2. Должностное лицо отдела архитектуры, назначенное ответственным за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, в течение 1 дня с момента получения документов проверяет наличие (комплектность) и правильность оформления документов.

Если заявитель не представил документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), которые запрашиваются по каналам межведомственного взаимодействия, то должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, в течение одного дня с момента официальной регистрации в отделе архитектуры документов, формирует и направляет межведомственные запросы в органы власти и подведомственные им организации для получения следующих документов:

1) выписка из ЕГРП (заменяет свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество), запрашивается в Росреестре;

2) градостроительный план земельного участка - находится в распоряжении отдела архитектуры в случае, если разрешение на строительство выдано после введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации;

3) разрешение на строительство - находится в распоряжении отдела архитектуры;

4) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов запрашивается в:

- инспекции государственного строительного надзора Нижегородской области при строительстве объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации либо является типовой проектной документацией или ее модификацией, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, если проектная документация на осуществление реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

- Волжско-Окском управлении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Волжско-Окское управление Ростехнадзора) - в иных случаях, не предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

5) заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, запрашивается в:

- департаменте Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Приволжскому федеральному округу;

- министерстве экологии и природных ресурсов Нижегородской области.

Межведомственные запросы направляются должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ, межведомственный запрос составляется в бумажном виде в соответствии с требованиями, указанными в статье 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Межведомственный запрос подписывается главой администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области, а в случае его отсутствия – заместителем либо исполняющим обязанности.

Межведомственный запрос в электронной форме заверяется усиленной электронной цифровой подписью.

Если запрашиваемые сведения отсутствуют в распоряжении органов власти, то должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию уведомляет заявителя (письменно, по телефону) о том, что необходимо предоставить запрашиваемые документы в течение 2 дней. В случае если заявитель не предоставил указанные документы, то заявителю отказывается в предоставлении услуги.

3. В случае, если в отдел архитектуры представлены документы по объекту капитального строительства, выдача разрешения на ввод в эксплуатацию которого не входит в его полномочия, должностное лицо отдела архитектуры, назначенное ответственным за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, в десятидневный срок с момента поступления заявления уведомляет в письменной форме заявителя о данном факте, документы подлежат возвращению заявителю.

4. После получения ответов на межведомственные запросы, должностное лицо отдела архитектуры, назначенное ответственным за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, в совокупности с другими документами проводит проверку в течении трех дней соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, указанным в разрешении на строительство.

Выдача (направление) разрешения либо письма с отказом в выдаче разрешения

1. В день подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию должностное лицо отдела архитектуры, ответственное за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, обязано в письменной форме или с помощью телефонной (факсимильной) связи, по электронной почте уведомить заявителя о выдаче ему такого разрешения либо письма с мотивированным отказом.

2. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в двух экземпляра либо письмо с мотивированным отказом выдаются заявителю лично (направляется в течение трех дней с момента подписания заявителю почтой) либо уполномоченному представителю заявителя должностным лицом отдела архитектуры, ответственным за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, с регистрацией документов по правилам делопроизводства (максимальный срок выполнения действия 10 минут).

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Арзамасского муниципального района Нижегородской области. Структурным подразделением администрации, непосредственно оказывающим муниципальную услугу, является отдел архитектуры администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области.
Заявителями являются физические лица, в том числе лица имеющие статус индивидуального предпринимателя, юридические лица, а также представители таких лиц, действующие на основании доверенности.
При предоставлении муниципальной услуги администрация взаимодействует с:
1) инспекцией государственного строительного надзора Нижегородской области;
2) министерством экологии и природных ресурсов Нижегородской области;
3) Волжско-Окским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Волжско-Окское управление Ростехнадзора);
4) департаментом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Приволжскому федеральному округу;
5) Арзамасским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.


Основания для оказания услуги

Основанием для начала оказания муниципальной услуги является получение администрацией заявления и необходимых документов

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к исполнению документов.

Непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении органов власти и подведомственных им организаций, не является основанием для отказа в приеме документов.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

1) отсутствие документов, представление которых обязательно и необходимо для предоставления муниципальной услуги;

2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.

5) невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного Кодекса Российской Федерации. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в администрацию, сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

Результат оказания услуги

1. Выдача заявителю разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию;

2. Выдача заявителю письма на бланке администрации с мотивированным отказом в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется заявителем т.к. является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги.
 Не требуется в случае осуществления строительства, реконструкции линейного объекта капитального строительства.
Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством РФ
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется в случае подачи заявления представителем заявителя
Проект планировки и проект межевания территории
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется заявителем т.к. является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги. Предоставляется в случае осуществления строительства, реконструкции линейного объекта капитального строительства.
Заявление на получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Заключение федерального государственного экологического надзора
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
1. Заключение запрашивается администрацией по каналам межведомственного взаимодействия (если заявитель не представил документы самостоятельно) в:
1) департаменте Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Приволжскому федеральному округу;
2) министерстве экологии и природных ресурсов Нижегородской области.
2. Представляется в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

1. Заключение запрашивается администрацией по каналам межведомственного взаимодействия (если заявитель не представил документы самостоятельно) в:
1) инспекции государственного строительного надзора Нижегородской области при строительстве объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации либо является типовой проектной документацией или ее модификацией, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, если проектная документация на осуществление реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2) Волжско-Окском управлении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Волжско-Окское управление Ростехнадзора) - в иных случаях, не предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

2. Представляется в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора.
3. Заключение должно содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
4. Положения пункта 3 не распространяются на проектную документацию объектов капитального строительства, утвержденную застройщиком (заказчиком) или направленную им на государственную экспертизу до дня вступления в силу Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ, и на отношения, связанные со строительством, с реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства в соответствии с указанной проектной документацией.
Документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется заявителем т.к. является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги.
Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется заявителем т.к. является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги.
Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется заявителем т.к. является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги.
Подписывается лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора).
Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется заявителем т.к. является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги.
1. Водоснабжение (справка);
2. Канализация (справка);
3. Теплоснабжение (справка);
4. Горячее водоснабжение (справка);
5. Электроснабжение внутреннее и наружное (акт допуска, справка о присоединении);
6. Наружное освещение (справка);
7. Газоснабжение (справка);
8. Лифтовое оборудование (акт о приемке, разрешение на ввод, справка о диспетчеризации);
9. Телефонизация (справка);
10. Благоустройство и озеленение (акт приемки);
11. Фасады (акт осмотра);
12. Соответствие техническим условиям СЭН (заключение);
13. Соответствие техническим условиям ГО и ЧС (при наличии требований);
14. Соответствие техническим условиям экологических служб (при наличии требований).
Письменное согласие физического лица на обработку его персональных данных (в случае подачи Заявления представителем физического лица)
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется в случае подачи заявления представителем физического лица
Градостроительный план земельного участка
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ находится в распоряжении отдела архитектуры администрации Арзамасского муниципального района.
Не требуется получения и предоставление градостроительного плана земельного участка для ввода объекта в эксплуатацию в случае, если разрешение на строительство выдано до введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также в случае, предусмотренном пунктом 1 части 1 статьи 4 Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ.
Правоустанавливающие документы на земельный участок
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Правоустанавливающие документы, права на которые  зарегистрированы  в  Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество  и  сделок  с  ним,  могут быть запрошены  в Росреестре, если заявителем они не были представлены  самостоятельно.
Правоустанавливающие документы,  права  на  которые  не  зарегистрированы  в  Едином  государственном  реестре  прав  на  недвижимое  имущество  и  сделок с ним,  предоставляются заявителем самостоятельно.
Правоустанавливающим документом на земельный участок является один из нижеперечисленных: 1. свидетельство о государственной регистрации права собственности; 2. договор аренды земельного участка со всеми приложениями и дополнительными соглашениями; документ, подтверждающий государственную регистрацию соответствующего права (аренды); 3. решение органов исполнительной власти или органов местного самоуправления о формировании границ земельного участка и кадастровый план (для земельных участков под многоквартирными жилыми домами); 4. свидетельство о государственной регистрации права бессрочного пользования; 5. иные, предусмотренные действующим законодательством правоустанавливающие документы.
Разрешение на строительство
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ находится в распоряжении отдела архитектуры администрации Арзамасского муниципального района.
Акт приемки объекта капитального строительства
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется заявителем т.к. является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги.
Предоставляется в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
2
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Письмо с мотивированным отказом в выдаче разрешения на на ввод объекта в эксплуатацию
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Исполняется на бланке администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Покровский Виктор Владимирович
    Адрес:
    607220, Нижегородская область, Арзамасский район, г. Арзамас, ул. Советская, 10 а
    Телефон:
    (83147)4-14-41
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - Пятница с 8:00 до 17:00
    Обед 12:00 - 13:00
  • Адрес:
    607220, Нижегородская область, город Арзамас, ул. Советская, 10 А, 8, 9, 10
    Телефон:
    8(83147)4-61-13, 8(83147)4-10-75
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    пн.-пт. 8.00 - 17.00; 12.00 - 13.00 - обеденный перерыв; сб.-вс. - выходные дни
  • Администрация Арзамасского района
    607220, Нижегородская область, Арзамасский район, г. Арзамас, ул. Советская, 10 а
  • Отдел архитектуры администрации Арзамасского муниципального района
    607220, Нижегородская область, город Арзамас, ул. Советская, 10 А, 8, 9, 10
  • Администрация Арзамасского района
    Адрес:
    607220, Нижегородская область, Арзамасский район, г. Арзамас, ул. Советская, 10 а
    Телефон:
    (83147)4-14-41
    Факс:
    (83147)4-09-04
    Режим работы:
    Понедельник - Пятница с 8:00 до 17:00
    Обед 12:00 - 13:00
  • Отдел архитектуры администрации Арзамасского муниципального района
    Адрес:
    607220, Нижегородская область, город Арзамас, ул. Советская, 10 А, 8, 9, 10
    Телефон:
    8(83147)4-61-13, 8(83147)4-10-75
    Факс:
    8(83147)4-10-75
    Режим работы:
    пн.-пт. 8.00 - 17.00; 12.00 - 13.00 - обеденный перерыв; сб.-вс. - выходные дни

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000116642
Идентификатор цели:
5222400010000117207
Дата актуализации информации на Портале:
03.04.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых в ходе исполнения муниципальной услуги, должностных лиц отдела архитектуры в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
2. В досудебном (внесудебном) порядке контроль за деятельностью должностных лиц отдела архитектуры, ответственных за исполнение муниципальной услуги, осуществляется главой администрации либо начальником отдела архитектуры.
3. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обратиться с жалобой (претензией) лично, направить письменное обращение по почте, по электронной почте, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, разместить жалобу на официальном сайте администрации в сети Интернет (http://www.arzregion.ru) на имя главы администрации (адрес электронной почты: official@adm.arz.nnov.ru), либо начальника отдела архитектуры (адрес электронной почты: arhitektura_arz@mail.ru) о нарушении своих прав и законных интересов.
4. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено административным регламентом, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ должностного лица отдела архитектуры, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
6. Прием жалоб осуществляется главой администрации.
7. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица админстрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
8. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» глава администрации принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Арзамасского муниципального района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 8, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
10. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой администрации.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
11. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
12. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
14. В случае не согласия с результатом рассмотрения жалобы заявители могут обратиться в суд в соответствии с действующим законодательством РФ.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Переданные на исполнение полномочия
  • Участвующие организации:
    Администрация Арзамасского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Волжско-Окское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Инспекция государственного строительного надзора Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Отдел архитектуры администрации Арзамасского муниципального района
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Федеральная служба по надзору в сфере природопользования
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Нормативно-правовые акты

    «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»
    Постановление от 24.11.2005 года №N 698
    «Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»
    Приказ от 18.10.2006 года №№121
    Градостроительный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №№190-ФЗ