Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • На WEB сайте
  • Через ЕПГУ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица
  • Имеет статус предпринимателя

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему необходимых документов
3.4.1.1 При обращении посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием Муниципальной услуги Заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления Муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения либо указывает сведения из документов, подписывает электронной усиленной цифровой подписью и направляет их в Отдел архитектуры для предоставления Муниципальной услуги.
3.4.1.2 При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо Отдела архитектуры, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 10 минут).
Должностное лицо Отдела архитектуры, являющееся ответственным за прием документов, на каждом документе, переведенном на бумажный носитель, проставляет отметку следующего содержания: "Документ получен через Единый Интернет-портал, не изменялся и не исправлялся", подписывает такой документ с простановкой даты приема документа.
3.4.1.3 При получении документов при личном обращении в Отдел архитектуры или МКУ "МФЦ Арзамасского района" должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет комплектность документов, прилагаемых к Заявлению, на соответствие описи (срок выполнения действия не более 15 минут).
График работы Отдела архитектуры:
с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00,
перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
с 1 апреля по 1 ноября - пятница с 8.00 до 16.00,
перерыв на обед с 12.00 до 12.48;
суббота, воскресенье: выходные дни;
среда, пятница: неприемные дни;
телефон: (83147) 2-37-62, факс: (83147) 7-10-75;
адрес электронной почты: arhitektura_arz@mail.ru.
График работы МКУ "МФЦ Арзамасского района":
понедельник, вторник, четверг, пятница с 9-00 до 18-00;
среда с 11-00 до 20-00;
суббота с 9-00 до 13-00;
воскресенье - выходной день.
Справочные телефоны: 8 (83147) 9-55-87.
При приеме документов специалист МФЦ осуществляет сканирование заявлений и иных представленных документов и формирует пакет документов на получение муниципальной услуги.
Оформляет расписку о приеме документов в 3 экземплярах. В расписке в том числе указываются:
наименование услуги, за которой обратился заявитель;
дата представления документов;
Ф.И.О. заявителя/представителя заявителя или наименование юридического лица и Ф.И.О. его представителя;
перечень представленных документов и количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
максимальный срок оказания государственной услуги в случае, если не будет выявлено оснований для приостановления оказания государственной услуги;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;
контактные данные специалистов для получения информации о ходе предоставления услуги;
иные данные.
Передает (направляет) заявителю первый экземпляр расписки, второй - помещает в комплект документов для передачи в орган, предоставляющий государственную услугу, третий - хранится МФЦ.
Регистрирует заявление и прилагаемый комплект документов в реестре принятых дел в день поступления соответствующих документов.
3.4.1.4 В случае соответствия представленного комплекта документов описи должностное лицо Отдела архитектуры, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 10 минут).
3.4.1.5 При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо Отдела архитектуры, являющееся ответственным за прием документов, посредством телефонной, факсимильной либо почтовой связи сообщает Заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания Муниципальной услуги получены.
3.4.1.6 В случае выявления несоответствия представленного комплекта документов описи, в том числе направленных посредством информационно-телекоммуникационных систем, должностное лицо Отдела архитектуры, ответственное за прием документов, возвращает весь комплект документов без регистрации с указанием причины возврата.
После устранения недостатков Заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением Муниципальной услуги.
3.4.1.7 В течение 1 рабочего дня с момента получения Отделом архитектуры Заявления назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче Градостроительного плана.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему необходимых документов
3.4.1.4 В случае соответствия представленного комплекта документов описи должностное лицо Отдела архитектуры, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 10 минут).
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему необходимых документов, формирование и направление межведомственных запросов
3.4.2 Рассмотрение Заявления и прилагаемых к нему необходимых документов, формирование и направление межведомственных запросов.
3.4.2.1 Должностное лицо Отдела архитектуры, назначенное ответственным за рассмотрение документов о выдаче Градостроительного плана, в течение 3 дней с момента получения документов проверяет наличие (комплектность) и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:
- документы представлены в полном объеме;
- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом (в случае направления документов по почте либо при поступлении на личном приеме);
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы, выполненные с нарушениями настоящего пункта, считаются непредставленными.
3.4.2.2 Если Заявитель не представил документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные подпунктах 3 - 6, 7 (за исключением копии технического паспорта БТИ) пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, то должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче Градостроительного плана, в течение пяти дней с момента официальной регистрации в Отделе архитектуры документов формирует и направляет межведомственные запросы в органы власти и подведомственные им организации для получения следующих документов:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости "Сведения о характеристиках объекта недвижимости" (заменяет свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество), запрашивается в Росреестре;
2) выписка из ЕГРЮЛ (заменяет свидетельство о государственной регистрации юридического лица), запрашивается в ФНС России;
3) выписка из ЕГРИП (заменяет свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
4) кадастровый паспорт на объект недвижимости, запрашивается в Росреестре.
Срок ответа по каналам межведомственного взаимодействия составляет не более пяти рабочих дней.
Межведомственные запросы направляются должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов о выдаче Градостроительного плана, в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос составляется в бумажном виде в соответствии с требованиями, указанными в статье 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Межведомственный запрос подписывается главой администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области, а в случае его отсутствия - заместителем либо исполняющим обязанности.
Межведомственный запрос в электронной форме заверяется усиленной электронной цифровой подписью.Если запрашиваемые сведения отсутствуют в распоряжении органов власти, то должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче Градостроительного плана, уведомляет Заявителя (письменно, по телефону) о том, что необходимо представить запрашиваемые документы в течение 10 дней. В случае если Заявитель не представил указанные документы, то Заявителю отказывается в предоставлении услуги.
3.4.2.3 После получения ответов на межведомственные запросы и в случае отсутствия оснований для отказа в подготовке Градостроительного плана должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче Градостроительного плана, оформляет Градостроительный план в количестве трех экземпляров в порядке, установленном Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 апреля 2017 года N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения".
Подготовка градостроительного плана либо письма с мотивированным отказом в оказании муниципальной услуги
3.4.3 Подготовка Градостроительного плана либо письма с мотивированным отказом в оказании Муниципальной услуги.
3.4.3.1 - 3.4.3.3 Исключены. - Постановление администрации Арзамасского района Нижегородской области от 01.11.2017 N 2039.
3.4.3.4 В случае выявления оснований для отказа в подготовке и выдаче Градостроительного плана должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче Градостроительного плана, в течение двадцати пяти дней с момента поступления Заявления готовит проект письма об отказе в подготовке и выдаче Градостроительного плана (с указанием причин отказа) и представляет его Главе администрации или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.
3.4.3.5 Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче Градостроительного плана, помещает представленные Заявителем документы и иные документы, поступившие и сформированные в ходе принятия решения о выдаче Градостроительного плана, в дело.
Выдача (направление) утвержденного градостроительного плана либо письма с мотивированным отказом в выдаче градостроительного плана
3.4.4 Выдача (направление) Градостроительного плана либо письма с мотивированным отказом в выдаче Градостроительного плана.
3.4.4.1 В день подписания Градостроительного плана либо подписания письма об отказе в подготовке и выдаче Градостроительного плана должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче Градостроительного плана, обязано в письменной форме или с помощью телефонной (факсимильной) связи, по электронной почте уведомить Заявителя о выдаче ему Градостроительного плана либо письма с мотивированным отказом.
При получении результата через МФЦ администрация Арзамасского муниципального района направляет результат в МФЦ не позднее чем за три дня до истечения срока дачи ответа заявителю.
Заявитель уведомляется сотрудником МФЦ по телефону (при наличии возможности - в виде СМС-рассылки) или по электронной почте о готовности пакета документов по услуге в течение одного рабочего дня после получения результата услуги, определенного административным регламентом предоставления муниципальной услуги, от органа власти, непосредственно предоставляющего услугу.
Заявитель, уведомленный сотрудником МФЦ о готовности результата, обязан явиться за его получением в МФЦ, зарегистрироваться в электронной очереди и получить талон на выдачу результата услуги.
При выдаче документов специалист МФЦ:
1. Устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги.
2. Знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов.
3. Если за получением результата услуги обращается представитель заявителя, специалист на расписке указывает номер и дату документа, подтверждающего его полномочия, или, если представителем интересов заявителя уполномочено новое лицо, не указанное в расписке, специалист делает копию документа, подтверждающего его полномочия, и скрепляет его с распиской.
4. Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ.
5. Вводит в реестр принятых дел информацию о фактической дате выдачи запрашиваемых документов или мотивированного отказа заявителю.
6. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки документа уполномоченным органом, обратившись с соответствующим заявлением в МФЦ. В этом случае документы подлежат возврату заявителю в полном объеме, о чем в расписке делается соответствующая отметка.
3.4.4.2 Градостроительный план в двух экземплярах либо письмо с мотивированным отказом выдаются Заявителю лично (направляются в течение трех дней с момента подписания Заявителю почтой) либо уполномоченному представителю Заявителя должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов о выдаче Градостроительного плана, с регистрацией документов по правилам делопроизводства (максимальный срок выполнения действия - 10 минут).

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
20 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
в день подачи заявления

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Арзамасского муниципального района Нижегородской области. Структурным подразделением администрации, непосредственно оказывающим муниципальную услугу, является отдел архитектуры администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области.
Заявителями являются физические лица, в том числе лица имеющие статус индивидуального предпринимателя, юридические лица, а также представители таких лиц, действующие на основании доверенности.
При предоставлении муниципальной услуги администрация взаимодействует с:
1) межрайонной ИФНС России №1 по Нижегородской области.
2) Арзамасским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.


Основания для оказания услуги

Основанием для начала оказания муниципальной услуги является получение администрацией заявления и документов, необходимых и обязательных для предоставления услуги.

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего административного регламента;
- отсутствие документации по планировке территории в случаях, когда подготовка документации по планировке территории в целях размещения объекта капитального строительства является обязательной.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, является несоответствие представленных документов требованиям подраздела 2.7 настоящего Административного регламента.
Непредставление Заявителем документов, которые находятся в распоряжении органов власти и подведомственных им организаций, не является основанием для отказа в приеме документов.

Результат оказания услуги

Конечным результатом исполнения муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" является: выдача заявителю градостроительного плана земельного участка; мотивированный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ является результатом получения необходимой и обязательной услуги.
Письменного согласия второй стороны, являющейся правообладателем реконструируемого объекта недвижимости
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Письменное согласие заверяется администрацией сельского совета, администрацией рабочего поселка
Документ, подтверждающий факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документом может являться:
1. свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
2. свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
3. свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
4. свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
  • Документ запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия в ФНС России если заявитель не представил его самостоятельно.
Паспорт гражданина РФ
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Для физических лиц.
Копии второй страницы, третьей страницы (сведения о личности владельца паспорта), страницы с регистрацией паспортов всех правообладателей земельного участка.
Учредительные документы юридического лица, а также изменения и дополнения к ним.
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Учредительным документом юридического лица является устав (и) или учредительный договор.
Топографическая съемка земельного участка М 1:500
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выполненная либо откорректированная не позднее чем за 30 дней до даты подачи заявления о выдаче градостроительного плана с указанием красных линий и границ земельного участка.
Выполнение либо корректировка топографической съемки осуществляется организациями, лицензированными на выполнение данных видов работ.
  • Документ является результатом получения необходимой и обязательной услуги.
Правоустанавливающий документ на земельный участок
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Правоустанавливающие документы, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, могут быть запрошены в Росреестре, если заявителем они не были представлены самостоятельно.
Правоустанавливающие документы, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним,  предоставляются заявителем самостоятельно.
Правоустанавливающим документом на земельный участок является один из нижеперечисленных: 1. свидетельство о государственной регистрации права собственности; 2. договор аренды земельного участка со всеми приложениями и дополнительными соглашениями; документ, подтверждающий государственную регистрацию соответствующего права (аренды); 3. решение органов исполнительной власти или органов местного самоуправления о формировании границ земельного участка и кадастровый план (для земельных участков под многоквартирными жилыми домами); 4. свидетельство о государственной регистрации права бессрочного пользования; 5. иные, предусмотренные действующим законодательством правоустанавливающие документы.
Кадастровый паспорт на объект недвижимости - здание, строение, сооружение.
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Копия кадастрового паспорта на объект недвижимости (объект, подлежащий реконструкции) может представляться взамен копии технического паспорта БТИ.
  • Документ запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия в Росреестре если заявитель не представил его самостоятельно.
Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка (в виде отдельного документа)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Правоустанавливающий документ на объект недвижимости, подлежащий реконструкции
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Правоустанавливающие документы, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, могут быть запрошены в Росреестре, если заявителем они не были представлены самостоятельно.
Правоустанавливающие документы, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним,  предоставляются заявителем самостоятельно.
Правоустанавливающим документом на земельный участок является один из нижеперечисленных: 1. свидетельство о государственной регистрации права собственности; 2. договор аренды земельного участка со всеми приложениями и дополнительными соглашениями; документ, подтверждающий государственную регистрацию соответствующего права (аренды); 3. решение органов исполнительной власти или органов местного самоуправления о формировании границ земельного участка и кадастровый план (для земельных участков под многоквартирными жилыми домами); 4. свидетельство о государственной регистрации права бессрочного пользования; 5. иные, предусмотренные действующим законодательством правоустанавливающие документы.
Технический паспорт БТИ объекта невижимости, подлежащего реконструкции
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Копия технического паспорта БТИ может представляться взамен копии кадастрового паспорта на объект недвижимости (объект, подлежащий реконструкции).
  • Документ является результатом получения необходимой и обязательной услуги.
Письменное согласие физического лица на обработку его персональных данных
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется в случае подачи заявления представителем физического лица

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка

Градостроительный план земельного участка
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
2
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Оформляется в количестве четырех экземпляров в порядке, установленном Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 года № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка»

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Покровский Виктор Владимирович
    Адрес:
    607220, Нижегородская область, Арзамасский район, г. Арзамас, ул. Советская, 10 а
    Телефон:
    (83147)4-14-41
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - Пятница с 8:00 до 17:00
    Обед 12:00 - 13:00
  • Адрес:
    607220, Нижегородская область, город Арзамас, ул. Советская, 10 А, 8, 9, 10
    Телефон:
    8(83147)4-61-13, 8(83147)4-10-75
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    пн.-пт. 8.00 - 17.00; 12.00 - 13.00 - обеденный перерыв; сб.-вс. - выходные дни
  • Администрация Арзамасского района
    607220, Нижегородская область, Арзамасский район, г. Арзамас, ул. Советская, 10 а
  • Отдел архитектуры администрации Арзамасского муниципального района
    607220, Нижегородская область, город Арзамас, ул. Советская, 10 А, 8, 9, 10
  • Администрация Арзамасского района
    Адрес:
    607220, Нижегородская область, Арзамасский район, г. Арзамас, ул. Советская, 10 а
    Телефон:
    (83147)4-14-41
    Факс:
    (83147)4-09-04
    Режим работы:
    Понедельник - Пятница с 8:00 до 17:00
    Обед 12:00 - 13:00
  • Отдел архитектуры администрации Арзамасского муниципального района
    Адрес:
    607220, Нижегородская область, город Арзамас, ул. Советская, 10 А, 8, 9, 10
    Телефон:
    8(83147)4-61-13, 8(83147)4-10-75
    Факс:
    8(83147)4-10-75
    Режим работы:
    пн.-пт. 8.00 - 17.00; 12.00 - 13.00 - обеденный перерыв; сб.-вс. - выходные дни

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000117540
Идентификатор цели:
5222400010000117809
Дата актуализации информации на Портале:
03.04.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
5.1 Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых в ходе исполнения Муниципальной услуги, должностных лиц Отдела архитектуры в досудебном (внесудебном) и судебном порядке, а также на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц и работников МФЦ.
5.2 В досудебном (внесудебном) порядке контроль за деятельностью должностных лиц Отдела архитектуры, ответственных за исполнение Муниципальной услуги, осуществляется главой администрации либо начальником Отдела архитектуры.
5.3 В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) лично, направить письменное обращение по почте, по электронной почте, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, разместить жалобу на официальном сайте Администрации в сети Интернет (http://arz.omsu-nnov.ru) на имя главы администрации (адрес электронной почты: official@adm.arz.nnov.ru) либо начальника Отдела архитектуры (адрес электронной почты: arhitektura_arz@mail.ru) о нарушении своих прав и законных интересов. Жалоба на действия (бездействие) сотрудника МФЦ, не связанные с порядком предоставления муниципальной услуги, подается директору МФЦ. Жалобы на действия или бездействие директора МФЦ, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги обжалуются главе администрации Арзамасского муниципального района.
5.4 Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены подразделом 2.9 настоящего Административного регламента;
6) затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы;
7) отказ должностного лица Отдела архитектуры, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5 Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6 В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
5.7 Прием жалоб в письменной форме осуществляется Главой администрации. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634.
5.8 Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9 По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Глава администрации принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Арзамасского муниципального района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11 В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.12 Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой администрации.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.13 Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.14 Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
5.15 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.16 В случае несогласия с результатом рассмотрения жалобы Заявители могут обратиться в суд в соответствии с действующим законодательством РФ.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Переданные на исполнение полномочия
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация Арзамасского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Отдел архитектуры администрации Арзамасского муниципального района
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
  • Межведомственное взаимодействие
  • Федеральная налоговая служба
  • Межведомственное взаимодействие
  • Нормативно-правовые акты

    Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения"
    Приказ от 25.04.2017 года №N 741/пр
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.05.2017

    «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» (вместе с «Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»)
    Постановление от 15.08.2012 года №№ 840
    «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
    Федеральный закон от 05.10.2003 года №№131-ФЗ
    «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
    Федеральный закон от 26.07.2010 года №№ 210-ФЗ
    Градостроительный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 27.12.2004 года №№190-ФЗ

    Административный регламент

      Постановление от 05.12.2012 года №1802
      Постановление администрации Арзамасского района Нижегородской области "Об утверждении административного регламента администрации арзамасского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области"
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация Заявления и прилагаемых к нему необходимых документов.

    Основания для начала:

    Поступление заявления о выдачи градостроительного плана земельного участка.

    Порядок передачи результата оказания:

    Ставится соответствующая отметка в журнале о регистрации.

    Результат:

    регистрация заявление
    Рассмотрение Заявления и прилагаемых к нему необходимых документов, формирование и направление межведомственных запросов.

    Основания для начала:

    Поступления зарегистрированного заявления в уполномоченный орган администрации Арзамасского муниципального района

    Порядок передачи результата оказания:

    -

    Результат:

    Поступления заявления и прилагаемого комплекта документов к лицу осуществляющему рассмотрения документов
    Подготовка и утверждение Градостроительного плана либо письма с мотивированным отказом в оказании Муниципальной услуги.

    Основания для начала:

    поступление заявления

    Порядок передачи результата оказания:

    рассмотрение
    Выдача (направление) утвержденного Градостроительного плана либо письма с мотивированным отказом в выдаче Градостроительного плана.

    Основания для начала:

    заявления и комплект документов

    Результат:

    градостроительный план или письмо с мотивированным отказом в предоставлении услуги.