Предоставление информации об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Богородского муниципального района Нижегородской области и предназначенного для сдачи в аренду

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации
  • Иностранный гражданин
  • Лицо без гражданства

Пошаговые инструкции

Способ подачи документов
Заявления предоставляется заявителем посредством:
- личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением непосредственно в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского муниципального района Нижегородской области (далее – Комитет) или в Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Богородского муниципального района Нижегородской области» (далее – многофункциональный центр);
- почтового отправления заявления;
- направления заявления по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, через Интернет-портал.
Утверждены правила определения видов электронной подписи (ЭП), которые допускается использовать при обращении за получением государственных и муниципальных услуг. Речь идет о простой или усиленной квалифицированной ЭП.
На каждом электронном сообщении и прилагаемых к нему документах должна быть проставлена ЭП. Приведены критерии определения ее вида.
Так, доверенность, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной ЭП правомочного должностного лица. Доверенность, выданная физлицом, - усиленной квалифицированной ЭП нотариуса.
Простой ЭП подписываются копии документов, которые не требуется заверять у нотариуса.
Если для получения госуслуги можно подать документы, подписанные простой ЭП, для их заверения можно использовать усиленную квалифицированную ЭП.

Рассмотрение документов
Основанием для рассмотрения заявления является передача заявления специалистом по приему и регистрации заявления специалисту по рассмотрению заявления.
Специалист по рассмотрению заявления в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления в Комитете:
1) проверяет комплектность предоставленных документов;
2) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением  о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо или в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя) и их оформление;
3) устанавливает наличие либо отсутствие в реестре имущества муниципальной собственности Богородского муниципального района Нижегородской области объекта, указанного заявителем (представителем заявителя).
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист по рассмотрению заявления в течение 30 дней со дня регистрации заявления уведомляет заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причины, в письменном или электронном виде.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист по рассмотрению заявления начинает осуществление административных действий по оформлению сведений.



Подготовка ответа (или отказ в предоставлении информации)
Основанием для начала административного действия по оформлению и выдаче сведений является установление специалистом по рассмотрению заявления отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалистом, ответственным за оформление и выдачу сведений является специалист по рассмотрению заявления.
Специалист по рассмотрению заявления в течение 25 дней со дня регистрации заявления оформляет сведения и представляет на подпись председателю Комитета.
В течение 1 рабочего дня со дня подписания председателем Комитета специалист по рассмотрению заявления, информирует заявителя о готовности выписки и возможности ее получения.Результатом административной процедуры по оформлению и выдаче сведений является выдача заявителю сведений. Ответ на запрос о предоставлении информации или уведомление об отказе в предоставлении информации направляется заинтересованному лицу по почте или выдается лично (при предъявлении заявителем - физическим лицом - документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя - юридического лица - документов, подтверждающих полномочия представителя и регистрацию юридического лица).

Результат предоставления муниципальной услуги направляется Комитетом в многофункциональный центр не позднее 25 календарных дней, начиная от даты регистрации заявления в многофункциональном центре.
После получения результата предоставления муниципальной услуги из Комитета специалист многофункционального центра:
- информирует заявителя о возможности получения документов, подготовленных по результатам предоставления муниципальной услуги, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их получения из Комитета;
- выдает заявителю документы, подготовленные по результатам предоставления муниципальной услуги.
Многофункциональный центр возвращает в Комитет:
- один экземпляр документа с отметкой заявителя о вручении - в течение одного рабочего дня, следующего за днем вручения документов заявителю;
- невостребованные - по истечении двух месяцев со дня их передачи в многофункциональный центр;
- от получения которых заявитель отказался - в течение двух рабочих дней, следующих за днем отказа заявителя.


Прием документов
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление заявителем посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением непосредственно в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского муниципального района Нижегородской области (далее – Комитет) или в Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Богородского муниципального района Нижегородской области» (далее – многофункциональный центр);
2) почтового отправления заявления;
3) направления заявления по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, электронной почте в виде электронных документов, через Интернет-портал.
Специалист по приему и регистрации заявлений устанавливает предмет обращения,  личность заявителя, полномочия представителя заявителя, а также правильность оформления заявления. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении специалист по приему и регистрации заявления помогает заявителю заполнить его собственноручно.
Специалист по приему и регистрации заявления в течение одного рабочего дня регистрирует заявление и передает принятое и зарегистрированное заявление председателю Комитета с последующей передачей его в течении двух рабочих дней специалисту отдела Комитета, ответственному за рассмотрение заявления (далее – специалист по рассмотрению заявления).
Заявления, поступившие в многофункциональный центр, регистрируются в день поступления.
Специалист многофункционального центра:
- осуществляет прием от заявителя заявления, проводит проверку правильности его оформления, а также наличия и соответствия предъявленных заявителем документов,
- при отсутствии оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, выдает заявителю расписку о приеме заявления и документов;
В течение одного рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя в многофункциональный центр, принятое заявление с прилагаемыми документами направляется в приемную Комитета.


Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальную услугу предоставляет Комитет по управлению муниципальным имуществом Богородского района. Муниципальная услуга по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду   (далее - муниципальная услуга) направлена на:
- осуществление права на получение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
- обеспечение доступа к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
- повышения эффективности использования объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду. Муниципальная услуга по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Богородского муниципального района Нижегородской области  и предназначенных для сдачи в аренду предоставляется гражданам Российской Федерации, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя).

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления услуги является обращение заявителя в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского муниципального района Нижегородской области с заявлением о предоставлении услуги в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
 

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в предоставлении услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги:
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основания для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги:
1) содержание заявления не позволяет однозначно идентифицировать объект муниципального имущества, в отношении которого заявителем запрашиваются сведения;
2) в заявлении не указаны данные заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем) или невозможности их прочесть;
3) в заявлении отсутствует подпись заявителя;
4) документы исполнены карандашом
5) запрос поступил в отношении объекта, не относящегося к муниципальной собственности Богородского муниципального района Нижегородской области.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- направление или выдача ответа на запрос о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Богородского муниципального района Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду;
- уведомление об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Богородского муниципального района Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Доверенность
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя). Предоставляется оригинал либо заверенная копия доверенности.
Заявление о предоставлении информации об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Богородского района и предназначенном для сдачи в аренду.
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
 Заявления предоставляется заявителем посредством:
- личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением непосредственно в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского муниципального района Нижегородской области (далее – Комитет) или в Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Богородского муниципального района Нижегородской области» (далее – многофункциональный центр);
- почтового отправления заявления;
- направления заявления по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, через Интернет-портал.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача информации заявителю

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются получаемое заявителем информационное письмо. Письменный ответ подписывается руководителем Комитета или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, посредством факсимильной связи, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя

Письменный ответ заявителю
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- направление или выдача ответа на запрос о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Богородского муниципального района Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду;
- уведомление об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Богородского муниципального района Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Направление уведомления об отказе в выдачи информации

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги  оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Письменный ответ заявителю
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- направление или выдача ответа на запрос о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Богородского муниципального района Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду;
- уведомление об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Богородского муниципального района Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Трушков Денис Николаевич
    Адрес:
    607600, Нижегородская область, г.Богородск, ул. Ленина, 206
    Телефон:
    (83170) 2-33-63
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Понедельник-четверг 8.00 – 17.15

    Пятница 8.00 -16.00

    Суббота, воскресение - выходной
  • Адрес:
    607600, Нижегородская область, Богородский район, г.Богородск, ул.Ленина, 206
    Телефон:
    (83170)2-12-17, 2-12-38, 3-09-12, 2-10-01
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Время работы: понедельник-четверг с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.15, пятница с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00; прием физических и юридических лиц осуществляется с 08.00 до 12.00 с понедельника по четверг.
  • Администрация Богородского района
    607600, Нижегородская область, г.Богородск, ул. Ленина, 206
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского муниципального района Нижегородской области
    607600, Нижегородская область, Богородский район, г.Богородск, ул.Ленина, 206
  • Администрация Богородского района
    Адрес:
    607600, Нижегородская область, г.Богородск, ул. Ленина, 206
    Телефон:
    (83170) 2-33-63
    Факс:
    (83170) 2-22-46
    Режим работы:

    Понедельник-четверг 8.00 – 17.15

    Пятница 8.00 -16.00

    Суббота, воскресение - выходной
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    607600, Нижегородская область, Богородский район, г.Богородск, ул.Ленина, 206
    Телефон:
    (83170)2-12-17, 2-12-38, 3-09-12, 2-10-01
    Факс:
    (83170) 2-35-21
    Режим работы:
    Время работы: понедельник-четверг с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.15, пятница с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00; прием физических и юридических лиц осуществляется с 08.00 до 12.00 с понедельника по четверг.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Богородского муниципального района Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду
Реестровый номер услуги:
5222400010000000484
Идентификатор цели:
5222400010000118627
Дата актуализации информации на Портале:
21.09.2020 01:55

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, рассматриваются непосредственно главой Администрации.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих устанавливается муниципальными правовыми актами.
 Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
(в ред. постановления администрации Богородского района от 21.05.2014 N 1390)
 По результатам рассмотрения жалобы глава Администрации принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава Администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
 Положения Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
 Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении государственной услуги, действия и (или) бездействие должностных лиц центрального аппарата Минюста России и его территориального органа в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
 Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.



Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Богородского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации.
    Федеральный закон от 21.10.1994 года №51-ФЗ
    Конституция Российской Федерации.
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об утверждении Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом Богородского района в новой редакции.
    Решение от 21.12.2006 года №207
    Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде
    Распоряжение от 17.12.2009 года №1993-р

    Административный регламент