Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Через МФЦ
  • Через ЕПГУ
  • Через РПГУ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, переданного из МФЦ в Отдел
Основанием для начала административной процедуры является переданное в Отдел заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагающиеся к нему документы, принятые от заявителя(лей) в МФЦ. В ходе приема заявления и прилагающихся к нему документов специалист Отдела осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента и регистрирует по правилам делопроизводства. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале учета входящей документации Администрации.
Приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов при непосредственном обращении в Отделе либо в МФЦ
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагающихся документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента в Отдел, МФЦ. Специалист Отдела, МФЦ осуществляет прием заявления и документов, регистрирует их. Заявителю(лям) выдается расписка (Приложение 2 к настоящему Регламенту) в получении от заявителя(лей) документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим согласование, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром. При получении письменного обращения, содержащего нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы в адрес муниципальной служащих, а также членов их семей, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю(лям), направившему заявление, о недопустимости использования ненормативной лексики. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно остается без рассмотрения, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю(лям), направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Передача сформированного комплекта документов на рассмотрение межведомственной комиссии
Основанием для начала административной процедуры является сформированный специалистом Отдела комплект документов, необходимых для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
При назначении даты заседания Межведомственной комиссии специалист Комитета передает сформированный комплект документов на рассмотрение Межведомственной комиссии, ведет протокол заседания Межведомственной комиссии.
Состав и порядок работы Межведомственной комиссии регламентированы Постановлением администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области от 27.09.2012 №291«О межведомственной комиссии по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений и нежилых помещений в многоквартирных домах».

Формирование и направление межведомственных запросов, получение документов по каналам межведомственного взаимодействия
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела, МФЦ заявления с пакетом документов.
Специалист Отдела, МФЦ проверяет представленный пакет документов и в случае отсутствия документов определенных п. 2.7 настоящего Регламента в течение трех рабочих дней, следующих за днем регистрации заявлении, осуществляет подготовку межведомственных запросов о предоставлении необходимых сведений в уполномоченные органы: государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальных услуг.
Критерием принятия решения о формировании и направлении в уполномоченные органы по системе межведомственного взаимодействия межведомственных запросов о предоставлении соответствующих сведений, является отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист контролирует получение сведений в соответствии с направленным запросом.
Результатом выполнения административной процедуры является получение от уполномоченных органов по системе межведомственного взаимодействия запрашиваемых документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, а именно:
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение (если право на такое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Способ фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственных запросов о предоставлении соответствующих сведений - регистрация в Отделе, МФЦ от уполномоченных органов по системе межведомственного взаимодействия соответствующих сведений.



Подготовка проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, либо уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
По итогам работы Межведомственной комиссии специалист Отдела готовит проект распоряжения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, либо письмо  об отказе. Подготовленный проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, либо письмо об отказе передается на подпись главе Администрации либо его заместителю. При наличии замечаний документы  возвращаются  специалисту для устранения имеющихся замечаний либо для приостановки муниципальной услуги. Подготовленный проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направляется в соответствующие структурные подразделения Администрации  района для согласования. Проект решения о согласовании в полном объеме прошедший процедуру согласования направляется главе администрации Ковернинского муниципального района для подписания. Специалист Отдела, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия одного из указанных в п. 3.7. настоящего Регламента решений выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю(лям) документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений. В случае представления заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем(лями). Результатом административной процедуры является: распоряжение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, либо письмо  об отказе в предоставлении муниципальной услуги.



Подготовка акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки
Порядок приемки выполненных работ по переустройству и (или) перепланировки переводимого помещения и выдаче акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки (далее – акт приемочной комиссии) регламентируется Постановлением администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области от 27.09.2012 №291. Завершение указанных переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ подтверждается актом приемочной комиссии, сформированной из состава Межведомственной комиссии. Акт приемочной комиссии утверждается распоряжением Администрации Ковернинского муниципального района, выдается заявителю и направляется в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
Передача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ для последующей его выдачи (направления) заявителю(лям)
Основанием для начала административной процедуры является: решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Специалист Отдела передает решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (в двух экземплярах), либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в одном экземпляре) в МФЦ для последующей выдачи (направления) заявителю(лям). Оригиналы решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги остаются в архиве Администрации. Результатом административной процедуры является выдача сотруднику МФЦ решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги для последующей выдачи (направления) заявителю(лям).

Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю(лям)
При непосредственном обращении заявителя(лей) в Отдел - специалист вручает результат оказания муниципальной услуги заявителю(лям) лично с обязательной отметкой  о получении документа в экземпляре Отдела. При предоставлении муниципальной услуги через МФЦ - специалист МФЦ осуществляет выдачу заявителю(лям) результата услуги в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом деятельности МФЦ.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
15 минут
Порядок регистрации запроса

При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием Муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области» заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления Муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в МУ «Ковернинский МФЦ»  для предоставления Муниципальной услуги.

 При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо МУ «Ковернинский МФЦ», являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений. При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, сообщает заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов.

 В случае направления заявления и прилагаемых к нему документов по почте, заявитель ксерокопирует документы, заверяет их у нотариуса и вместе с заявлением направляет в МУ «Ковернинский МФЦ», Администрациюпо почте письмом с обратным уведомлением о вручении документов.

 При получении документов по почте должностное лицо МУ «Ковернинский МФЦ» либо Администрации, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений.

 При обращении заявителя лично в МУ «Ковернинский МФЦ», ОКСдолжностное лицо ответственное за прием документов,  проверяет комплектность документов, прилагаемых к заявлению.

 Если документы соответствуют установленным требованиям, сотрудник выдает заявителю расписку с указанием перечня принятых от заявителя документов и даты их получения. Расписка оформляется в двух экземплярах, один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к заявлению.

В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается многофункциональным центром.

Передача заявления и прилагаемых к нему документов из МУ «Ковернинский МФЦ»  в ОКС осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, на основании контрольного листа прохождения документов (далее - контрольный лист).

При передаче заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо, ответственное за прием документов,   ОКС проверяет их на соответствиетребованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента и передаетна регистрацию в канцелярию Администрации. Должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации входящей документации.

Если при приеме документов выявились основания для отказа в приеме документов, в том числе и направленных посредством информационно-телекоммуникационных систем либо почтой, должностное лицо ОКС или сотрудник МУ «Ковернинский МФЦ»  возвращает заявителю заявление и прилагаемые к нему документы без регистрации с объяснением  причин возврата.

Общие сведения

Муниципальная услуга «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» предоставляется гражданам Российской Федерации, физическим или юридическим лицам, являющимся собственниками или нанимателями соответствующего жилого помещения, или их представителям, действующим в силу полномочий, основанных на доверенности.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующий административные действия:
- прием заявлений и документооборот;
- рассмотрение представленных документов;
- принятие решения о предоставлении Услуги;
- выдача заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения;
- завершение процедуры переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» является выдача собственнику или нанимателю соответствующего жилого помещения или уполномоченному им лицу решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Информацию об Услуге, порядке, сроках и месте ее предоставления можно получить по телефону: 8(83157)2-14-81, по адресу: Нижегородская область Ковернинский район, р.п.Ковернино, ул.К.Маркса, д.4 (4 этаж, каб.39).
Режим работы отдела капитального строительства:
понедельник –пятница с 8.00 до 17.00,
обед с 12.00до 13.00, выходные дни – суббота, воскресенье,
прием посетителей четверг-пятница с 8.00 до 17.00.

 Услуга предоставляется в течение 45 календарных дней со дня регистрации соответствующего заявления. Общий срок предоставления услуги включает в себя следующие основные этапы:
а) срок проверки документов, представленных заявителем;
б) срок рассмотрения заявления и принятия решения;
в) подготовка и выдача распоряжения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений.

 Предоставление Услуги может быть приостановлено в следующих случаях:
а) по заявлению Заявителя;
б) в случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности или некомплектности.

Заявителю может быть отказано в предоставлении Услуги по следующим основаниям:
а) непредставления определённых документов;
б) представление документов в ненадлежащий орган;
г) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения требованиям законодательства.


Основания для оказания услуги

Подача в Администрацию Ковернинского муниципального района лично собственником или нанимателем соответствующего жилого помещения или уполномоченным им лицом при наличии надлежаще оформленных документов удостоверяющих его право, либо по почте заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с приложением пакета документов.

Для предоставления Услуги заявитель представляет следующие документы:
Заявление о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения
Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое (нежилое) помещение либо свидетельство о гос. регистрации (подлинники и копии).
Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого (нежилого) помещения.
Состав проектной документации:
1.Пояснительная записка с исходными данными и при необходимости техническими условиями
2. Архитектурные решения изменения фасада здания, генплан (при необходимости)
3.Конструктивные и объемно-планировочные решения, связанные с изменением планировки помещения
4. Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень мероприятий, содержание технических решений, схемы коммуникаций
5. Перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого (нежилого) помещения.
Согласие в письменной форме всех собственников помещения либо членов нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов, наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма).
Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Документы, подтверждающие согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме (коммунальной квартире) на выполнение Заявителем переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в случае изменения границ помещений в многоквартирном доме, земельного участка, изменение архитектурного облика фасада и т.п..

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в приеме документов

Основания для отказа в приеме документов:

- неполный комплект документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, представляемых непосредственно заявителем;

- неправильно заполнено заявление, отсутствие в заявлении данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- обратившееся лицо не имеет полномочий представителя;

- документы в установленных законом случаях не скреплены печатями, не имеют необходимые подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц - с использованием сокращений, отсутствуют указания мест их нахождения;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, их адреса написаны не полностью;

- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;

- документы заполнены карандашом;

- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Основания для приостановления в предоставлении услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:

1) непредставление определенных в п. 2.6 документов настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

2) в случае поступления в Администрацию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;

3) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям действующего законодательства;

4) в представленных документах имеются разночтения, для устранения которых необходимо представить дополнительные документы или совершить определенные действия.

Основания для отказа в предоставлении услуги

Основания для отказа в  согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо в предоставлении муниципальной услуги:

1) непредставление документов, определенных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых с учетом  подпункта 2.7 настоящего Административного регламента возложена на заявителя;

2) представление документов в ненадлежащий орган;

3) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям действующего законодательства.

4)  поступление в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с подпунктом 2.7 настоящего Административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с подпунктом 2.7 настоящего Административного регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача собственнику или нанимателю соответствующего жилого помещения или уполномоченному им лицу решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения должен быть подготовлен и оформлен в установленном порядке организацией, имеющей право на разработку проекта переустройства и (или) перепланировки.
Документы, подтверждающие согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме на выполнение заявителем переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (изменение границ помещений в многоквартирном доме, земельного участка, изменение архитектурного облика фасада и т.п.)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
в случае, если при переустройстве и (или) перепланировке затрагивается общее имущество многоквартирного дома (стены, перекрытия, кровля и др., места общего пользования, земельный участок
Свидетельство о государственной регистрации прав на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации, если не был представлен заявителем самостоятельно.
Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого (нежилого) помещения
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения выдается организацией, осуществляющей технический учет объектов капитального строительства. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, может быть запрошен данный документ с использованием межведомственного информационного взаимодействия, либо представлен заявителем по собственной инициативе.
Заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
форма заявления установлена Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266
Скачать:
Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма).

Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Если переустраиваемое и (или) перапланируемое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, то необходимо представить заключение органа по охране памятников о допустимости проведения переустройства и перепланировки жилого помещения, выдаваемое управлением государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области. Данный документ может быть запрошен органом, предоставляющим муниципальную услугу, с использованием межведомственного информационного взаимодействия, либо представлен заявителем по собственной инициативе.
Выписка из ЕГРП
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В случае если права зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, то выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на переустраиваемое и (или) перапланируемое помещение может быть запрошена органом, предоставляющим муниципальную услугу, с использованием межведомственного информационного взаимодействия, либо представлена заявителем по собственной инициативе.
Протокол заседания комиссии по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Специалист проводит проверку достоверности, комплектности представленных документов, далее направляет документы на рассмотрение межведомственной комиссии по вопросам переустройства и (или) перепланировки помещений, перевода жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения (далее комиссия).
Решение комиссии по данному заявлению о возможности (невозможности) согласования в проведении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения оформляется протоколом.
Скачать:
Договор социального найма жилого помещения
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия, если не был представлен заявителем самостоятельно.
паспорт гражданина РФ
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача распоряжения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого(нежилого) помещения

По окончании выполнения ремонтных работ заявитель обращается в Администрацию района с заявлением о принятии в эксплуатацию завершенного переустройством и (или) перепланировкой жилого (нежилого) помещения и выдаче акта приёмочной комиссии.
Приёмочная комиссия (межведомственной комиссии по вопросам переустройства и (или) перепланировки помещений, перевода жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения) проводит обследование жилого помещения на предмет соответствия результатов выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения требований проектной документации и действующим нормам и правилам.
По результатам обследования приёмочной комиссией принимается решение:
- подписать акт о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения;
Подписанный акт приёмочной комиссией о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения утверждается главой Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области и подписывается распоряжение об утверждении данного акта. Распоряжение и Акт выдается Заявителю или его представителю, Завершение процедуры переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, принятие соответствующего решения и подписания Акта осуществляется не позднее, чем через 30 дней со дня поступления заявления.

Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Решение Администрации Ковернирайона о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Выдача решения об отказе в согласовании переустройства и (или )перепланировки жилого (нежилого) помещения

Комиссия принимает решение об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения. На основании решения комиссии специалист подготавливает проект письма об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения и согласовывает его с заведующим ОКС.
Письмо подписывается главой Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области либо его заместителем.
Письмо об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные в п.2.4. настоящего Регламента, и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
После подписания письмо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения специалист Отдела в течение 3 рабочих дней выдает или направляет его по адресу, указанному в заявлении, заявителю либо его законному представителю.
При получении письма об отказе в согласовании  переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения заявитель либо его законный представитель расписывается и ставит дату получения на копии данного документа, которая остается в Отделе.


Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Если переустраиваемое и (или) перапланируемое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, то необходимо представить заключение органа по охране памятников о допустимости проведения переустройства и перепланировки жилого помещения, выдаваемое управлением государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области. Данный документ может быть запрошен органом, предоставляющим муниципальную услугу, с использованием межведомственного информационного взаимодействия, либо представлен заявителем по собственной инициативе.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача Акта приемки в эксплуатацию законченного переустройством и (или) перепланировкой жилого помещения

По окончании выполнения ремонтных работ заявитель обращается в Администрацию района с заявлением о принятии в эксплуатацию завершенного переустройством и (или) перепланировкой жилого (нежилого) помещения и выдаче акта приёмочной комиссии. Приёмочная комиссия (межведомственной комиссии по вопросам переустройства и (или) перепланировки помещений, перевода жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения) проводит обследование жилого помещения на предмет соответствия результатов выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения требований проектной документации и действующим нормам и правилам. По результатам обследования приёмочной комиссией принимается решение: - подписать акт о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения; Подписанный акт приёмочной комиссией о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения утверждается главой Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области и подписывается распоряжение об утверждении данного акта. Распоряжение и Акт выдается Заявителю или его представителю, Завершение процедуры переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, принятие соответствующего решения и подписания Акта осуществляется не позднее, чем через 30 дней со дня поступления заявления.

Акт приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
По окончании выполнения ремонтных работ заявитель обращается в Администрацию района с заявлением о принятии в эксплуатацию завершенного переустройством и (или) перепланировкой жилого (нежилого) помещения и выдаче акта приёмочной комиссии. Приёмочная комиссия (межведомственной комиссии по вопросам переустройства и (или) перепланировки помещений, перевода жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения) проводит обследование жилого помещения на предмет соответствия результатов выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения требований проектной документации и действующим нормам и правилам. По результатам обследования приёмочной комиссией принимается решение: - подписать акт о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения; Подписанный акт приёмочной комиссией о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения утверждается главой Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области и подписывается распоряжение об утверждении данного акта. Распоряжение и Акт выдается Заявителю или его представителю, либо направляется в МФЦ для дальнейшей выдачи заявителю.  Завершение процедуры переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, принятие соответствующего решения и подписания Акта осуществляется не позднее, чем через 30 дней со дня поступления заявления.

Приостановление предоставления услуги/исполнения функции

Решение о приостановке выдачи согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) непредставление определенных в п. 2.6 документов настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) в случае поступления в Администрацию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
3) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям действующего законодательства;
4) в представленных документах имеются разночтения, для устранения которых необходимо представить дополнительные документы или совершить определенные действия.

Решение о приостановке выдачи согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
Описание:
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается  на 10 дней в случае выявления  факторов:  - истечение срока действия доверенности представителя Заявителя; - выявление документов, содержащих недостоверные данные; - Заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента; - имеется спор с собственниками смежных земельных участков. - в случае поступления в Администрацию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с подпунктами  2,3, 6 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, если соответствующий документ не представлен Заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Администрация после получения указанного ответа уведомила Заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6.2. части 2.6. настоящего Административного регламента, и не получила от Заявителя такие документы и (или) информацию в течение десяти рабочих дней со дня направления уведомления.».



Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Соколова Валентина Николаевна
    Адрес:
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, Ковернино районный поселок, Карла Маркса, 4
    Телефон:
    (83157) 2-16-50
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00.
    Сб. и Вс - общие выходные дни.
    Обед с 12.00 до 13.00.

  • Адрес:
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п. Ковернино, ул.Карла Маркса, 4
    Телефон:
    (83157) 2-33-97
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00. Обед с 12.00 до 13.00. Сб и Вс - выходные дни
    Прием по личным вопросам: Ср - с 13.00 до 16.00
  • Администрация Ковернинского муниципального района
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, Ковернино районный поселок, Карла Маркса, 4
  • Отдел архитектуры, капитального строительства и ЖКХ Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п. Ковернино, ул.Карла Маркса, 4
  • Администрация Ковернинского муниципального района
    Адрес:
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, Ковернино районный поселок, Карла Маркса, 4
    Телефон:
    (83157) 2-16-50
    Факс:
    (83157) 2-26-93
    Режим работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00.
    Сб. и Вс - общие выходные дни.
    Обед с 12.00 до 13.00.

  • Отдел архитектуры, капитального строительства и ЖКХ Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п. Ковернино, ул.Карла Маркса, 4
    Телефон:
    (83157) 2-33-97
    Факс:
    (83157) 2-26-93
    Режим работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00. Обед с 12.00 до 13.00. Сб и Вс - выходные дни
    Прием по личным вопросам: Ср - с 13.00 до 16.00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000061465
Идентификатор цели:
5222400010000118650
Дата актуализации информации на Портале:
24.10.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

1. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме  в Администрацию Ковернинского муниципального района,  ОКС либо МУ «Ковернинский МФЦ».
2. Жалоба может быть направлена:
1) по почте:
- в Администрацию Ковернинского муниципального района,  ОКС по адресу: 606570, Нижегородская область, р.п.Ковернино, ул.К.Маркса, д.4; 
           - в МУ «Ковернинский МФЦ» по адресу: 606570, Нижегородская область, р.п.Ковернино, ул.К.Маркса, д.26;
2) принята при личном приеме заявителя:
-  в Администрации Ковернинского муниципального района,  ОКС по адресу: 606570, Нижегородская область, р.п.Ковернино, ул.К.Маркса, д.4;
           - в МУ «Ковернинский МФЦ» по адресу: 606570, Нижегородская область, р.п.Ковернино, ул.К.Маркса, д.26.
В данном случае срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации Ковернинского муниципального района;
3) в электронном виде посредством:
- официального сайта администрации Ковернинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www. kovernino.ru);
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru).
4) Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц или органов, предоставляющих муниципальные услуги или муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации Ковернинского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации Ковернинского муниципального района, ОКС, должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации Ковернинского муниципального района, ОКС, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Администрацию Ковернинского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации Ковернинского муниципального района, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткий срок не предусмотрен действующим законодательством РФ.

 Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре обжалования

1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган (должностное лицо) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
2. В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае, когда в жалобе обжалуется судебное решение, жалоба в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае, когда в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган местного самоуправления, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченный орган (должностное лицо) вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию Ковернинского муниципального района или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобы.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу.

При рассмотрении жалобы гражданин вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, а также вправе знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

 Порядок направления ответа о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Организационно-правовой отдел Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Прием жалоб
  • Отдел архитектуры, капитального строительства и ЖКХ Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
  • Прочее
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    " Об оганизации предоставления государственных муниципальных услуг"
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №188-ФЗ
    О межведомственной комиссии по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений и нежилых помещений в многоквартирных домах
    Постановление от 27.09.2012 года №291
    Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и форма документа, подтверждающего принятие решения о согласовании (переустройства) и (или) перепланировки жилого помещения
    Постановление от 28.04.2005 года №266
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета, N 95, 06.05.2005

    Административный регламент

      Постановление от 11.01.2017 года №15
      Об утверждении Административного регламента Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области»
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Принятие и регистрация заявления с комплектом документов, необходимых для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

    Основания для начала:

    Основанием для начала оказания Муниципальной услуги является получение ОКС заявления и документов:

    1) Заявление о  согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по утвержденной форме (Постановление Правительства РФ от 28.04.2005 N 266)(приложение 1 к Административному регламенту);
    2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, подтверждающие права заявителя на помещение;                                                                                                                                                                                                                                                                     
    3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

    4)  подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, выполненный организацией, имеющей право на выполнение соответствующего вида работ (представляется заявителем самостоятельно);

    5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (представляется заявителем самостоятельно);

    6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры);

    7) в случае подачи заявления представителем собственника - доверенность от имени собственника жилого помещения (представляется заявителем самостоятельно);

    8) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, если переустройство и  (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним (изменения) части общего имущества в многоквартирном доме (представляется заявителем самостоятельно).

    Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме подтверждается протоколом общего собрания собственников в многоквартирном доме (в случае проведения общего собрания в форме заочного голосования - протоколом и копиями решений собственников по вопросам, поставленным на голосование, с учетом положений статьи 47 Жилищного кодекса Российской Федерации) с приложением списка всех собственников помещений в многоквартирном доме и списка собственников помещений в многоквартирном доме или их представителей, принявших участие в соответствующем собрании.

    9) Иные документы (могут быть представлены по желанию заявителя).

     Документы, указанные в подпункте 1,4,5,7,8,9 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие правильно заполненного заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
    Наличие правильно заполненного заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    При передаче заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо, ответственное за прием документов,   ОКС проверяет их на соответствиетребованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента и передаетна регистрацию в канцелярию Администрации. Должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации входящей документации.

    Если при приеме документов выявились основания для отказа в приеме документов, в том числе и направленных посредством информационно-телекоммуникационных систем либо почтой, должностное лицо ОКС или сотрудник МУ «Ковернинский МФЦ»  возвращает заявителю заявление и прилагаемые к нему документы без регистрации с объяснением  причин возврата.


    Результат:

    1.При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием Муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области» заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления Муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в МУ «Ковернинский МФЦ»  для предоставления Муниципальной услуги.
    2.При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо МУ «Ковернинский МФЦ», являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений. При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, сообщает заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
    3.В случае направления заявления и прилагаемых к нему документов по почте, заявитель ксерокопирует документы, заверяет их у нотариуса и вместе с заявлением направляет в МУ «Ковернинский МФЦ», Администрациюпо почте письмом с обратным уведомлением о вручении документов.
    4. При получении документов по почте должностное лицо МУ «Ковернинский МФЦ» либо Администрации, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений. 
    5. При обращении заявителя лично в МУ «Ковернинский МФЦ», ОКСдолжностное лицо ответственное за прием документов,  проверяет комплектность документов, прилагаемых к заявлению.
    Если документы соответствуют установленным требованиям, сотрудник выдает заявителю расписку с указанием перечня принятых от заявителя документов и даты их получения. Расписка оформляется в двух экземплярах, один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к заявлению.
    В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается многофункциональным центром.
    Передача заявления и прилагаемых к нему документов из МУ «Ковернинский МФЦ»  в ОКС осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, на основании контрольного листа прохождения документов (далее - контрольный лист).

    Формирование и направление межведомственных запросов, получение документов по каналам межведомственного взаимодействия

    Основания для начала:

    Поступление специалисту  МУ «Ковернинский МФЦ», ОКС заявления с пакетом документов

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Отсутствие документов у заявителя, которые могут быть получены через систему межведомственного взаимодействия

      В случае не предоставления самостоятельно заявителем документов, данные документы запрашиваются по  каналам межведомственного взаимодействия:

    1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

    2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения; 

    3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры).


    Порядок передачи результата оказания:

    Органы государственной власти, отраслевые (функциональные) структурные подразделения Администрации либо подведомственные государственным органам или отраслевым (функциональным) структурным подразделениям Администрации организации, в распоряжении которых находятся документы, в установленный срок (не более пяти рабочих дней со дня поступления запроса) представляют данные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них).

    Результат:

    Результатом выполнения административной процедуры является получение от уполномоченных органов по системе межведомственного взаимодействия запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них), необходимых для оказания муниципальной услуги, а именно:
    - правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином         государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
    - технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения; 
    - заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

    Рассмотрение заявления и представленных документов на заседании межведомственной комиссии и вынесения решения

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является сформированный специалистом ОКС комплект документов, необходимых для принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие правильно заполненного заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
    Наличие правильно заполненного заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
    • Непредоставление необходимых документов для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
    Непредоставление необходимых документов для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

    Порядок передачи результата оказания:

    Протокол заседания служит основанием для подготовки специалистом ОКС решения о согласовании

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры является протокол заседания межведомственной комиссии с вынесенным решением. 
     По результатам работы межведомственной комиссии принимается одно из следующих решений:
    - о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
    - об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

    Подготовка положительного решения о согласовании и выдача его заявителю

    Основания для начала:

    Основанием для подготовки решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является протокол заседания межведомственной комиссии.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие правильно заполненного заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
    Наличие правильно заполненного заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается заявителю лично либо уполномоченному представителю заявителя (максимальный срок выполнения действия 15 минут) или направляются по почте по адресу, указанному в заявлении.

    При получении заявителем документов, которые являются результатом предоставления Муниципальной услуги, заявитель проставляет дату и роспись в получении документов и является подтверждением окончания предоставления Муниципальной услуги.

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения и подготовка постановления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения  
    Подготовка решения об отказе в согласовании и выдача его заявителю

    Основания для начала:

    Основанием для подготовки решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является протокол заседания межведомственной комиссии.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Непредоставление необходимых документов для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
    Непредоставление необходимых документов для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

    Порядок передачи результата оказания:

    Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения и подготовка письменного отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

    Результат:

    Уведомление об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.