Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях договора социального найма Ковернинского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации
  • Иностранный гражданин
  • Лицо без гражданства
  • Учреждения

Пошаговые инструкции

Поиск запрашиваемой заявителем информации
Основанием для начала процедуры поиска запрашиваемой заявителем информации является получение заявления (запроса) специалистом сектора ЖКХ.
Специалист сектора ЖКХ, уполномоченный предоставлять информацию, получивший заявление (запрос) осуществляет поиск запрашиваемой заявителем информации .

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
Специалист сектора ЖКХ проверяет поступившее заявление (запрос) на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист сектора ЖКХ готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - информационное письмо). Информационное письмо должно содержать причины отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист сектора ЖКХ готовит информационное письмо о номере очереди на получение жилья на условиях договора социального найма из муниципального жилищного фонда.
Информационное письмо передается в канцелярию Администрации на подпись главе Администрации Ковернинского муниципального района .
Глава Администрации подписывает информационное письмо, которое после регистрации в установленном порядке направляется по почте заявителю.



Прием заявления (запроса)
В заявлении физического лица указывается Ф.И.О., данные паспорта, место жительства, дата постановки на учет, контактный телефон.
В запросе организации ( учреждения) указывается фамилия, имя, отчество, паспортные данные гражданина, состоящего на учете нуждающихся в жилых помещениях , предоставляемых по договорам социального найма, в отношении которых делается запрос, основание предоставления информации.
Заявление (запрос), поступившее в Администрацию Ковернинского муниципального района, регистрируется в канцелярии Администрации, визируется главой Администрации и направляется специалисту сектора ЖКХ отдела капитального строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства (Далее - специалист сектора ЖКХ).

Подготовка ответа заявителю
В случае наличия запрашиваемой информации специалист сектора ЖКХ, уполномоченный предоставлять информацию, осуществляет подготовку письма заявителю.
В случае отсутствия запрашиваемой информации, специалист сектора ЖКХ готовит соответствующее информационное письмо заявителю.
Специалист сектора ЖКХ, уполномоченный предоставлять информацию, передает письмо в канцелярию для подписи главой Администрации.
Специалист канцелярии Администрации регистрирует подписанное письмо и направляет почтовым отправлением заявителю в установленном порядке.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется отделом капитального строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Ковернинского муниципального района и МУ "Ковернинский МФЦ".
Для получения муниципальной услуги гражданам, организациям (учреждениям) необходимо обращаться в Администрацию Ковернинского района или МУ "Ковернинский МФЦ"..
Заявителями являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации, состоящие на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма., а также организации (учреждения), наделенные соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
От имени граждан заявление могут подавать, в частности:
1.Законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
2.Законные представители недееспособных граждан.
3.Представители по нотариально удостоверенной доверенности.

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - документы).
Для получения справок об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма заявитель представляет паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность), документ, подтверждающий принятие заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
В случае обращения заявителя по почте необходимо направить:
-заявление с указанием фамилии, имени, отчества заявителя, адреса проживания, контактного телефона;
- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
-документ, подтверждающий принятие заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
В случае обращения организации (учреждения) для получения справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, необходимо направить в Администрацию Ковернинского муниципального района письмо (запрос) на бланке организации (учреждения) с указанием основания предоставления информации, фамилии, имени, отчества, паспортных данных гражданина, в отношении которого делается запрос.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистом сектора ЖКХ, МУ "Ковернинский МФЦ" на личном приеме и по телефону 2-35-06, 2-21-75.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления (запроса);
б)поиск запрашиваемой заявителем информации в списке нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (Далее Список);
в)принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
г) подготовка ответа или информационного письма для предоставления заявителю.

  Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1.получение информации о номере очереди на получение жилья на условиях договора социального найма из муниципального жилищного фонда.
2.отказ в предоставлении информации о номере очереди на получение жилья на условиях договора социального найма из муниципального жилищного фонда.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение письменного заявления (запроса) заинтересованного лица, направленного в Администрацию Ковернинского муниципального района о предоставлении муниципальной услуги.
В заявлении физического лица указывается Ф.И.О., данные паспорта, место жительства, дата постановки на учет, контактный телефон.
В запросе организации ( учреждения) указывается фамилия, имя, отчество, паспортные данные гражданина, состоящего на учете нуждающихся в жилых помещениях , предоставляемых по договорам социального найма, в отношении которых делается запрос, основание предоставления информации.

Началом предоставления муниципальной услуги является регистрация специалистом Администрации заявления (запроса) заявителя.

Основание для отказа/приостановления

Отсутствие полного пакета документов
Для получения справок об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма заявитель представляет
-заявление с указанием фамилии, имени, отчества заявителя, адреса проживания, контактного телефона;
- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
-документ, подтверждающий принятие заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Несоответствие представленных гражданином документов требованиям законодательства Российской Федерации.
Несоответствие представленных гражданином документов требованиям законодательства Российской Федерации.
Содержание заявления (запроса) не позволяет установить, какая именно информация запрашивается
Содержание заявления (запроса) не позволяет установить, какая именно информация запрашивается
Информация, за предоставлением которой обратился заявитель, носит конфиденциальный характер информация, за предоставлением которой обратился заявитель, носит конфиденциальный характер
Информация, за предоставлением которой обратился заявитель, носит конфиденциальный характер информация, за предоставлением которой обратился заявитель, носит конфиденциальный характер
Заявитель не представил документы, подтверждающие его право на доступ к информации.
Заявитель не представил документы, подтверждающие его право на доступ к информации.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1.получение информации о номере очереди на получение жилья на условиях договора социального найма из муниципального жилищного фонда.
2.отказ в предоставлении информации о номере очереди на получение жилья на условиях договора социального найма из муниципального жилищного фонда.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Паспорт гражданина РФ
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно
Документ, подтверждающий принятие заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Решение органа местного самоуправления о поставки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма
Скачать:
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В заявлении (запросе) указываются сведения о заявителе, в том числе:
фамилия, имя, отчество физического лица, наименование и сведения документа, удостоверяющего личность (паспорт) (серия, номер, кем и когда выдан), адрес проживания физического лица, документ, подтверждающий принятие заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, контактный телефон.
Заявление физического лица должно быть подписано физическим лицом, а юридического лица - руководителем организации (учреждения) или иным уполномоченным лицом и заверен печатью организации (учреждения). В заявлении (запросе) должна быть указана дата обращения.

Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получение информации о номере очереди на получение жилья на условиях договора социального найма из муниципального жилищного фонда

В случае наличия запрашиваемой информации специалист сектора ЖКХ, уполномоченный предоставлять информацию, осуществляет подготовку письма заявителю.
Специалист сектора ЖКХ, уполномоченный предоставлять информацию, передает письмо в канцелярию для подписи главой Администрации.
Специалист канцелярии Администрации регистрирует подписанное письмо и направляет почтовым отправлением заявителю в установленном порядке.

Информационное письмо о номере очереди
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Выдается Админстрацией Ковернинского муниципального района Нижегородской области

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении информации о номере очереди на получение жилья на условиях договора социального найма из муниципального жилищного фонда.

В случае отсутствия запрашиваемой информации, специалист сектора ЖКХ готовит соответствующее информационное письмо заявителю.
Специалист сектора ЖКХ, уполномоченный предоставлять информацию, передает письмо в канцелярию для подписи главой Администрации.
Специалист канцелярии Администрации регистрирует подписанное письмо и направляет почтовым отправлением заявителю в установленном порядке.

Информационное письмо об отказе в муниципальной услуге
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Информационное письмо об отказе в муниципальной услуге выдается специалистом отдела капитального строительства, архитектуры и ЖКХ Администрации Ковернинского муниципального района

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Соколова Валентина Николаевна
    Телефон:
    (83157) 2-16-50
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00.
    Сб. и Вс - общие выходные дни.
    Обед с 12.00 до 13.00.

  • Адрес:
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п. Ковернино, ул.Карла Маркса, 4
    Телефон:
    (83157) 2-33-97
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00. Обед с 12.00 до 13.00. Сб и Вс - выходные дни
    Прием по личным вопросам: Ср - с 13.00 до 16.00
  • Администрация Ковернинского муниципального района
  • Отдел архитектуры, капитального строительства и ЖКХ Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п. Ковернино, ул.Карла Маркса, 4
  • Администрация Ковернинского муниципального района
    Телефон:
    (83157) 2-16-50
    Факс:
    (83157) 2-26-93
    Режим работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00.
    Сб. и Вс - общие выходные дни.
    Обед с 12.00 до 13.00.

  • Отдел архитектуры, капитального строительства и ЖКХ Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п. Ковернино, ул.Карла Маркса, 4
    Телефон:
    (83157) 2-33-97
    Факс:
    (83157) 2-26-93
    Режим работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00. Обед с 12.00 до 13.00. Сб и Вс - выходные дни
    Прием по личным вопросам: Ср - с 13.00 до 16.00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях договора социального найма Ковернинского муниципального района Нижегородской областиНижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000096342
Идентификатор цели:
5222400010000119683
Дата актуализации информации на Портале:
10.12.2019 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
При получении муниципальной услуги заявитель имеет право на:
    1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
    2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
    3) получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
    4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги;
    5) получение муниципальной услуги в многофункциональном центре в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром (МУ "Ковернинский МФЦ") и администрацией Ковернинского муниципального района Нижегородской области, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
Администрация Ковернинского муниципального района Нижегородской области, МУ "Ковернинский МФЦ" по письменному запросу заявителя должны предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
В случае нарушения лицами, участвующими в оказании муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться с жалобой (претензией). Это является основанием для начала процедуры обжалования.
 Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Ковернинского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами  Ковернинского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Ковернинского муниципального района Нижегородской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Ковернинского муниципального района Нижегородской области;
7) отказ администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области, МУ «Ковернинский МФЦ», предоставляющих муниципальную услугу, должностных  лиц предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
 Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
 В случае несогласия заявителя с решением или действием (бездействием) должностных лиц участвующих в оказании муниципальной услуги,  в связи с предоставлением муниципальной услуги заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение должностным лицам Администрации Ковернинского муниципального района: ]      телефон главы Администрации Ковернинского муниципального района 8-831-57-2-14-50; телефон заместителя главы Администрации Ковернинского муниципального района 8-831-57-2-16-50, адрес электронной почты: official@adm.kvr.nnov.ru; телефон заведующего архитектуры, капитального строительства и ЖКХ Администрации Ковернинского муниципального района 8-831-57-2-33-97, адрес электронной почты:  kulikova@adm.kvr.nnov.ru; телефон директора МУ «Ковернинский МФЦ» (8-83157) 2-29-20, адрес электронной почты: mfc.kovernino@yandex.ru.
Жалоба (претензия) может быть направлена в письменной форме  или электронной форме, в том числе посредством интернет-сайта:  http://www. kovernino.ru, электронной почты МУ «Ковернинский МФЦ» email:mfc.kovernino@yandex.ru., электронной почты администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области official@adm.kvr.nnov.ru,  интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области: www.gu.nnov.ru, при личном приеме заявителя.
.Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области, специалиста МУ «Ковернинский МФЦ», предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области, специалиста МУ «Ковернинский МФЦ», либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области, специалиста МУ «Ковернинский МФЦ», либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
 Срок рассмотрения жалобы (претензии)
Срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 15 календарных дней с момента ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается следующее решение:
- об удовлетворении жалобы (претензии) полностью или частично;
- об отказе в удовлетворении жалобы (претензии).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется заявителю.
 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
 Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии):
- предоставление неполного пакета документов;
- указание заявителем недостоверной информации.
При наличии  указанных оснований, должностное лицо, на имя которого направлена жалоба, в течение  5 календарных дней, с момента получения жалобы обеспечивает направление заявителю соответствующего уведомления с просьбой устранить  выявленные замечания.
 В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается, в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 № 59-ФЗ.
 Результат рассмотрения жалобы
 По результатам рассмотрения жалобы орган, указанный в пункте 5.3. настоящего Административного регламента, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения,  заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, являющийся результатом обжалования.
В удовлетворении жалобы отказывается  в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету;
г) не выявление нарушений действующего законодательства при предоставлении муниципальной услуги и принятии по ней решения.
Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Отдел архитектуры, капитального строительства и ЖКХ Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    О порядке ведения органами местного самоуправления городских округов и поселений Нижегородской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
    Закон от 16.11.2005 года №179-З
    О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилого фонда, предоставляемых по договорам социального найма
    Закон от 27.11.2005 года №181-З

    Административный регламент