О предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Ковернинского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация заявления
Основанием для начала данной административной процедуры является обращение Заявителя, претендующего на получение муниципальной услуги.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
Специалист выполняет следующие действия:
- удостоверяет личность Заявителя;
- принимает заявление;
- регистрирует заявление в журнале учета и регистрации запросов;
- ставит отметку о принятии заявления на втором экземпляре.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале и отметка о принятии заявления.

Проверка на правильность заполнения заявления.
Основанием для начала данной административной процедуры является зарегистрированное в журнале заявление.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры - не более 1 рабочего дня.
Специалист:
- проверяет соответствие заявления требованиям, установленным Административным регламентом, путем сопоставления представленного Заявителем заявления с требованиями к его оформлению.
В случае несоответствия заявления требованиям, установленным Административным регламентом, специалист в течение 3 дней с момента регистрации заявления готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на рассмотрение главе Администрации Ковернинского муниципального района или его заместителю.
Специалист в течение трех дней со дня регистрации заявления направляет подписанное уведомление об отказе Заявителю по почте. При личной явке Заявителя причины отказа могут быть сообщены в устной форме.
В случае отсутствия в заявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист принимает решение о проведении анализа тематики поступившего запроса.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о проведении анализа тематики заявления, отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Анализ тематики поступившего заявления и исполнения заявления.
Основанием для начала данной административной процедуры является принятие решения о проведении тематики заявления.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 25 дней.
Специалист:
определяет наличие и местонахождение документов, необходимых для исполнения, для чего определяет вид документов, необходимых для исполнения запроса (заявления).
В случае наличия запрашиваемой информации в администрации специалист:
- подготавливает сведения (документы) по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- направляет информационное письмо, справки и иные документы на подпись главе Администрации Ковернинского муниципального района или его заместителю.
В случае отсутствия запрашиваемой информации в Администрации района специалист:
- готовит уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений;
- направляет уведомление главе Администрации Ковернинского муниципального района или его заместителю на подпись.
Результатом исполнения административной процедуры является подписание главой Администрации Ковернинского муниципального района или его заместителем информационного письма, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.

Выдача информационного письма, справок и иных документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является подписанное главой Администрации Ковернинского муниципального района или его заместителем информационное письмо, справки и иные документы, уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения данной процедуры составляет не более 3 дней.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление по почте либо по электронной почте) Заявителю информационного письма, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
10 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
30 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
15 минут
Порядок регистрации запроса
Срок регистрации заявления о предоставлении услуги при личном обращении не более 15 мин, а в случае направления заявления по почте в течение 1 рабочего дня

Общие сведения

Услуга предоставляется отделом капитального строительства, архитектуры и ЖКХ Администрации Ковернинского муниципального района.
Информация о месте предоставления услуги:
606570 Нижегородская область, Ковернинский муниципальный район, р.п. Ковернино, ул. Карла Маркса, 4, Администрация Ковернинского муниципального района.
Отдел капитального строительства, архитектуры и ЖКХ Администрации Ковернинского муниципального района.
Прием осуществляется ежедневно, кроме субботы и воскресенья.
Часы приема: с 8.00 до 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00).
Справочные телефоны: 8-831 57 2-35-06 (приемная),
Адрес электронной почты о предоставлении услуги: official@adm.kvr.nnov.ru
 Порядок получения информации по вопросам предоставления услуги.
Информирование жителей Ковернинского муниципального района о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- путем письменного обращения к исполнителю муниципальной услуги (лично или почтой);
- посредством интернет-сайта Ковернинского муниципального района: www.kovernino.ru
Заявителями являются граждане Российской Федерации, а так же иностранные граждане и лица без гражданства, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Ковернинского муниципального района.
От имени граждан заявление могут подавать, в частности:
- Законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- Законные представители недееспособных граждан;
- представители по нотариально заверенной доверенности.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
-предоставление исчерпывающей информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
- отказ от предоставления жилищно- коммунальной услуги.


Основания для оказания услуги

Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя и регистрация специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги заявления от заявителя.

Предоставление муниципальной услуги о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населени осуществляется путем индивидуального информирования в устной или письменной форме. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении лично или по телефону. Письменное информирование осуществляется при обращении граждан путем почтовых отправлений, электронной почтой.

Основание для отказа/приостановления

Запрос не отвечает требованиям к запросам заявителей о предоставлении муниципальной услуги или из его содержания невозможно установить, какая именно информация запрашивается
Информация, за предоставлением которой обратился Заявитель, не относится к определенной настоящим Административным регламентом (не относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению).

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
-предоставление исчерпывающей информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
- отказ от предоставления жилищно- коммунальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление на предоставление информации
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Письменное информирование осуществляется при обращении граждан путем почтовых отправлений. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении лично или по телефону.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг

Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги, если:
- запрос не отвечает требованиям к запросам заявителей о предоставлении муниципальной услуги или из его содержания невозможно установить, какая именно информация запрашивается;
- информация, за предоставлением которой обратился Заявитель, не относится к определенной настоящим Административным регламентом (не относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению).
Обо всех случаях отказа в предоставлении коммунальной услуги Заявителю сообщается информационным письмом.

Уведомление об отказе
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление исчерпывающей информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Информационное письмо
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Соколова Валентина Николаевна
    Телефон:
    (83157) 2-16-50
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00.
    Сб. и Вс - общие выходные дни.
    Обед с 12.00 до 13.00.

  • Адрес:
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п. Ковернино, ул.Карла Маркса, 4
    Телефон:
    (83157) 2-33-97
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00. Обед с 12.00 до 13.00. Сб и Вс - выходные дни
    Прием по личным вопросам: Ср - с 13.00 до 16.00
  • Администрация Ковернинского муниципального района
  • Отдел архитектуры, капитального строительства и ЖКХ Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п. Ковернино, ул.Карла Маркса, 4
  • Администрация Ковернинского муниципального района
    Телефон:
    (83157) 2-16-50
    Факс:
    (83157) 2-26-93
    Режим работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00.
    Сб. и Вс - общие выходные дни.
    Обед с 12.00 до 13.00.

  • Отдел архитектуры, капитального строительства и ЖКХ Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п. Ковернино, ул.Карла Маркса, 4
    Телефон:
    (83157) 2-33-97
    Факс:
    (83157) 2-26-93
    Режим работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00. Обед с 12.00 до 13.00. Сб и Вс - выходные дни
    Прием по личным вопросам: Ср - с 13.00 до 16.00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

О предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Ковернинского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000096333
Идентификатор цели:
5222400010000122063
Дата актуализации информации на Портале:
29.03.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
        5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц сектор жилищной политики, ЖКХ и благоустройства отдела архитектуры, капитального строительства и ЖКХ Администрации Ковернинского муниципального района, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями путем обращения в Администрацию района на имя главы местного самоуправления Ковернинского муниципального района (далее – глава МСУ), или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 
  5.2. Обращение (жалоба) заявителя должно содержать следующую информацию: 
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы); 
- наименование органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, решение, действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя; 
- суть предложения, заявления или жалобы (причины несогласия с обжалуемыми действиями (бездействием) или решениями); 
- личную подпись и дату. 
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. 
  5.3. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в день поступления в Администрацию района. 
  5.4. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (через представителей) или направить письменное (в произвольной форме) либо в форме электронного документа обращение (жалобу). 
Рассмотрение жалобы главой местного самоуправления, производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 
        5.5. Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. 
В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 указанного Федерального закона, глава МСУ либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу). 
  5.6. Глава МСУ назначает исполнителя для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу). 
  5.7. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим Регламентом. 
В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. 
  5.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы). 
  5.9. Отдельные обращения (жалобы) заявителей рассматриваются Администрацией района в следующем порядке. 
В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. 
Глава МСУ или должностное лицо Администрации района при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 
В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не даётся и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению. 
В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава МСУ вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в администрацию района. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу). 
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 
  5.10. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешённым, если рассмотрены все поставленные в нём вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов. 
  5.11. Ответ на письменное обращение (жалобу) направляется по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе). Ответ на обращение (жалобу), поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе). 
  5.12. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Отдел архитектуры, капитального строительства и ЖКХ Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №№ 188-ФЗ
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №№ 59-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №№ 131-ФЗ
    Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность
    Постановление от 13.08.2006 года №№ 491

    Административный регламент

      Административный регламент от 06.02.2018 года №104
      Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием заявления о предоставлении информации о предоставлении жилищно-коммунальных услуг населению

    Основания для начала:

    Основанием для оказания услуги является письменное заявление в Администрацию Ковернинского муниципального района

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Соответствие заявления необходимым требованиям

    Для получения услуги необходимо представить заявление на получение информации о предоставлении жилищно-коммунальных услуг населению, в котором указывается: 

    - наименование лица, направившего заявление, его местонахождение и почтовый адрес; 

    - виды ресурсов, получаемых от сетей инженерно-технического обеспечения, по которым производится запрос об оказании услуги; 

    Представленные документы должны удовлетворять следующим требованиям: 

    - тексты документов должны быть написаны разборчиво, с указанием обратного почтового адреса заявителя; 

    - в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; 

    - документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание. 


    Порядок передачи результата оказания:

    После принятия решения направляется специалисту для подготовки информации. 

    Результат:

    Обращение заявителя,  регистрируется специалистом сектора жилищной политики, ЖКХ и благоустройства отдела архитектуры, капитального строительства и ЖКХ Администрации Ковернинского муниципального района, рассматривается начальником сектор жилищной политики, ЖКХ и благоустройства отдела архитектуры, капитального строительства и ЖКХ Администрации Ковернинского муниципального района. 
    Рассмотрение представленных документов на соответствие установленным требованиям.

    Основания для начала:

    Рассмотрение представленных документов на соответствие установленным требованиям.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Соответствие заявления необходимым требованиям

    Для получения услуги необходимо представить заявление на получение информации о предоставлении жилищно-коммунальных услуг населению, в котором указывается: 

    - наименование лица, направившего заявление, его местонахождение и почтовый адрес; 

    - виды ресурсов, получаемых от сетей инженерно-технического обеспечения, по которым производится запрос об оказании услуги; 

    Представленные документы должны удовлетворять следующим требованиям: 

    - тексты документов должны быть написаны разборчиво, с указанием обратного почтового адреса заявителя; 

    - в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; 

    - документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание. 


    • Отсутствие в заявлении информации, являющейся обязательной для предоставления муниципальной услуги
    В предоставлении услуги будет отказано в следующих случаях: 
    - право на предоставление услуги не относится к компетенции Администрации; 
    - документы, представленные на получение услуги, по форме, содержанию не соответствуют требованиям данного регламента. 

    Порядок передачи результата оказания:

    Подготовка ответа по запрашиваемой информации готовится тем же специалистом, который рассматривает предоставленные документы  на соотыетствие установленным требованиям

    Результат:

    Представленные документы должны удовлетворять следующим требованиям: 
    - тексты документов должны быть написаны разборчиво, с указанием обратного почтового адреса заявителя; 
    - в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; 
    - документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание. 

    Подготовка ответа по запрашиваемой информации.

    Основания для начала:

    Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги,  является подписание уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов. 

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Соответствие заявления необходимым требованиям

    Для получения услуги необходимо представить заявление на получение информации о предоставлении жилищно-коммунальных услуг населению, в котором указывается: 

    - наименование лица, направившего заявление, его местонахождение и почтовый адрес; 

    - виды ресурсов, получаемых от сетей инженерно-технического обеспечения, по которым производится запрос об оказании услуги; 

    Представленные документы должны удовлетворять следующим требованиям: 

    - тексты документов должны быть написаны разборчиво, с указанием обратного почтового адреса заявителя; 

    - в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; 

    - документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание. 


    Порядок передачи результата оказания:

    Ответ на письменное обращение дается в течение 10 дней в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя. 

    Письмо, подписанное Главой местного самоуправления, заявителю направляется почтовым отправлением в адрес заявителя или передается лично под роспись. 

    Результат:

    Письмо Администрации Ковернинского муниципального района за подписью главы местного самоуправления
    Подготовка уведомления об отказе в выдаче информации с указанием причин отказа

    Основания для начала:

    В случае отсутствия в заявлении информации, являющейся обязательной к указанию, заявителю отказывается в выдаче информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг  населению

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Отсутствие в заявлении информации, являющейся обязательной для предоставления муниципальной услуги
    В предоставлении услуги будет отказано в следующих случаях: 
    - право на предоставление услуги не относится к компетенции Администрации; 
    - документы, представленные на получение услуги, по форме, содержанию не соответствуют требованиям данного регламента. 

    Порядок передачи результата оказания:

    Вручается заявителю лично, либо в течение 3 рабочих дней, после принятия решения об отказе в выдаче информации, направляется почтовым отправлением в адрес заявителя. Вместе с вышеуказанным уведомлением заявителю возвращаются все ранее представленные документы

    Результат:

    Уведомление об отказе в выдаче информации с указанием причин отказа за подписью Главы местного самоуправления, либо лицом его замещающим, вручается заявителю лично, либо в течение 3 рабочих дней, после принятия решения об отказе в выдаче информации, направляется почтовым отправлением в адрес заявителя. Вместе с вышеуказанным уведомлением заявителю возвращаются все ранее представленные документы.