Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду в г. Арзамас Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На сайте ответственного ведомства
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Рассмотрение запроса, проверка правильности его оформления, принятие решения о предоставлении информации либо об отказе
Запрос о предоставлении информации, должен быть составлен в произвольной либо в предлагаемой КИО форме, и содержать наименование (фамилию, имя, отчество – последнее при наличии) заинтересованного лица, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, суть вопроса (характеристика конкретного объекта недвижимого имущества, по которому запрашивается информация, либо запрос о наличии объектов недвижимого имущества, в отношении которых возможна передача в аренду, с заданными характеристиками, примерным местоположением), подпись и дату.
В 15-дневный срок с момента регистрации заявления принимается решение о предоставлении информации либо об отказе в её предоставлении, которое оформляется в виде проекта соответствующего письма
Прием запроса о предоставлении информации
Запрос о предоставлении информации, поступивший в письменной форме (посредством почтовой, факсимильной, телеграфной связи, электронной почты, а также доставленный непосредственно заинтересованным лицом или составленный в ходе личного приема граждан), или поданный через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, подлежит регистрации в день его поступления в Комитет имущественных отношений города Арзамаса Нижегородской области.
При приеме запроса о предоставлении информации непосредственно от заинтересованного лица по его просьбе специалист, осуществляющий регистрацию входящих документов, ставит на копию запроса о предоставлении информации (при условии наличии копии у заинтересованного лица) отметку о принятии запроса о предоставлении информации с указанием даты его поступления.
Подготовка ответа на запрос - предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, либо уведомление об отказе в предоставлении информации и направление результата заявителю
В случае принятия положительного решения о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, готовится ответ на запрос, содержащий запрашиваемую информацию.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении информации готовится уведомление об отказе
Ответ на запрос о предоставлении информации или уведомление об отказе в предоставлении информации с соблюдением срока, установленного в Административном регламенте, направляется заявителю по почте или выдается лично (при предъявлении заявителем - физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя - юридического лица - документов, подтверждающих полномочия представителя и регистрацию юридического лица).
Направление или выдача ответа на запрос о предоставлении информации или уведомления об отказе в предоставлении информации фиксируется путем внесения соответствующих записей в журнал учета исходящей корреспонденции


Рассмотрение запроса, проверка правильности его оформления, принятие решения о предоставлении информации либо об отказе
Запрос о предоставлении информации, должен быть составлен в произвольной либо в предлагаемой КИО форме, и содержать наименование (фамилию, имя, отчество – последнее при наличии) заинтересованного лица, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, суть вопроса (характеристика конкретного объекта недвижимого имущества, по которому запрашивается информация, либо запрос о наличии объектов недвижимого имущества, в отношении которых возможна передача в аренду, с заданными характеристиками, примерным местоположением), подпись и дату.
В 15-дневный срок с момента регистрации заявления принимается решение о предоставлении информации либо об отказе в её предоставлении, которое оформляется в виде проекта соответствующего письма
Прием запроса о предоставлении информации
Запрос о предоставлении информации, поступивший в письменной форме (посредством почтовой, факсимильной, телеграфной связи, электронной почты, а также доставленный непосредственно заинтересованным лицом или составленный в ходе личного приема граждан), или поданный через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, подлежит регистрации в день его поступления в Комитет имущественных отношений города Арзамаса Нижегородской области.
При приеме запроса о предоставлении информации непосредственно от заинтересованного лица по его просьбе специалист, осуществляющий регистрацию входящих документов, ставит на копию запроса о предоставлении информации (при условии наличии копии у заинтересованного лица) отметку о принятии запроса о предоставлении информации с указанием даты его поступления.
Подготовка ответа на запрос - предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, либо уведомление об отказе в предоставлении информации и направление результата заявителю
В случае принятия положительного решения о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, готовится ответ на запрос, содержащий запрашиваемую информацию.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении информации готовится уведомление об отказе
Ответ на запрос о предоставлении информации или уведомление об отказе в предоставлении информации с соблюдением срока, установленного в Административном регламенте, направляется заявителю по почте или выдается лично (при предъявлении заявителем - физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя - юридического лица - документов, подтверждающих полномочия представителя и регистрацию юридического лица).
Направление или выдача ответа на запрос о предоставлении информации или уведомления об отказе в предоставлении информации фиксируется путем внесения соответствующих записей в журнал учета исходящей корреспонденции


Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальную услугу предоставляет Комитет имущественных отношений города Арзамаса Нижегородской области.
Получателями муниципальной услуги могут быть физические и юридические лица.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является направление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа город Арзамас и предназначенных для сдачи в аренду, либо уведомления об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа город Арзамас и предназначенных для сдачи в аренду с указанием причин отказа.

Основание для отказа/приостановления

Несоответствие запроса установленным требованиям
Несоответствие запроса о предоставлении информации указанным ниже требованиям:
Запрос о предоставлении информации, составляется либо в произвольной либо в предложенной форме и обязательно должен содержать наименование (фамилию, имя, отчество – последнее при наличии) заинтересованного лица, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, суть вопроса (характеристика конкретного объекта недвижимого имущества, по которому запрашивается информация, либо запрос о наличии объектов недвижимого имущества, в отношении которых возможна передача в аренду, с заданными характеристиками, примерным местоположением), подпись и дату.
Наличие исправлений, серьезных повреждений
Наличие в запросе о предоставлении информации исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Запрос о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду в г. Арзамасе Нижегородской области

Письмо о предоставлении информации
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду в г. Арзамасе Нижегородской области

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- конкретный объект недвижимости, по которому запрашивается информация, не является муниципальной собственностью городского округа город Арзамас;
- в муниципальной собственности городского округа город Арзамас не имеется объектов недвижимого имущества, соответствующих характеристикам, заданным в запросе

Уведомление об отказе в предоставлении информации
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Смирнов Алексей Дисанович
    Адрес:
    607220, Нижегородская область, Арзамас, Советская, 10
    Телефон:
    8(83147)75701
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - пятница с 08.00 до 17.00,
    перерыв с 12.00  до 13.00.
    Суббота, воскресенье - выходные дни.
  • Адрес:
    607220, Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Советская, 10, 12
    Телефон:
    (83147) 7-57-24
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00;

    перерыв на обед: с 12.00  до 13.00.
  • Администрация г. Арзамаса
    607220, Нижегородская область, Арзамас, Советская, 10
  • Комитет имущественных отношений г. Арзамаса
    607220, Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Советская, 10, 12
  • Администрация г. Арзамаса
    Адрес:
    607220, Нижегородская область, Арзамас, Советская, 10
    Телефон:
    8(83147)75701
    Факс:
    8(83147)75700
    Режим работы:
    Понедельник - пятница с 08.00 до 17.00,
    перерыв с 12.00  до 13.00.
    Суббота, воскресенье - выходные дни.
  • Комитет имущественных отношений г. Арзамаса
    Адрес:
    607220, Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Советская, 10, 12
    Телефон:
    (83147) 7-57-24
    Факс:
    (83147) 7-57-24
    Режим работы:
    Понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00;

    перерыв на обед: с 12.00  до 13.00.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
Реестровый номер услуги:
5222400010000112333
Идентификатор цели:
5222400010000125381
Дата актуализации информации на Портале:
25.05.2020 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета имущественных отношений города Арзамаса (далее - Комитет), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями путем обращения на имя председателя Комитета, в администрацию города Арзамаса, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Комитета, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые заместителем главы администрации города Арзамаса, председателем Комитета имущественных отношений города Арзамаса, подаются в администрацию города Арзамаса.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Арзамаса, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Комитет, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация города Арзамаса Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Комитет имущественных отношений города Арзамаса Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс РФ
    Кодекс от 21.10.1994 года №51-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №б/н
    О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Арзамаса
    Положение от 26.04.2007 года №55
    Об утверждении Административного регламента Комитета имущественных отношений города Арзамаса Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»
    Постановление от 17.07.2012 года №1382
    Об учете имущества муниципальной собственности и ведении реестра имущества муниципальной собственности г. Арзамаса Нижегородской области
    Положение от 29.06.2001 года №65

    Административный регламент

      Постановление от 17.07.2012 года №1382
      Об утверждении Административного регламента Комитета имущественных отношений города Арзамаса Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»
    • Открыть регламент