Прием заявлений и выдача документов о согласовании местоположения границ земельных участков администрацией городского округа город Выкса Нижегородской области
- Описание услуги
- Как получить услугу
- Категории получателей
- Пошаговые инструкции
- Стоимость и порядок оплаты
- Сроки оказания услуги
- Общие сведения
- Основания для оказания услуги
- Основание для отказа/приостановления
- Результат оказания услуги
- Документы
- Документы, необходимые для получения услуги
- Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги
- Контакты
- Адреса и телефоны
- Дополнительная информация
- Расположение на карте
- Сведения о государственной услуге
- Порядок обжалования
- Межведомственное взаимодействие
- Нормативно-правовые акты
- Административные процедуры
Описание услуги
Как получить услугу
- Способы подачи заявки:
- Лично
- Через законного представителя
- Почтой
- На WEB сайте Способы получения результата:
- Лично
- Почтой
- На WEB сайте
Пошаговые инструкции
Заявление о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе представляется (направляется) в администрацию городского округа г. Выкса и регистрируется в течение 1 рабочего дня. Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде направляется на интернет-сайт администрации и регистрируется в течение 1 рабочего дня.
При регистрации заявления в МБУ "МФЦ" оно направляется в КУМИ не позднее следующего рабочего дня.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является письменное обращение в КУМИ (МБУ "МФЦ") с заявлением о согласовании границы земельного участка с приложением межевого плана земельного участка, местоположение границ которого подлежат согласованию с актом согласования местоположения границ.
При приеме заявления специалист Комитета (оператор МБУ "МФЦ"), ответственный за прием документов:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей), и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
- проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:
документы представлены в полном объеме;
документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- проверяет комплектность представленных заявителем (представителем заявителя) документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи, а также срок действия документов;
- при необходимости снимает копии с представленных документов и заверяет их;
- разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в предоставленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги (если имеется);
- предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в заявлении на месте, если такая возможность имеется;
- разъясняет возможность обращения к специалисту КУМИ (оператору МБУ "МФЦ") за содействием в устранении недостатков;
- при согласии заявителя устранить выявленные недостатки возвращает их заявителю без регистрации документов;
- разъясняет возможность обращения к специалисту КУМИ (оператору МБУ "МФЦ") за содействием в устранении недостатков;
- оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и переданных документов, при этом уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги - в МФЦ либо в КУМИ либо через почтовое отделение.
Ответственный за регистрацию входящей корреспонденции в КУМИ регистрирует поступившее заявление с документами в день его получения, проставляет на заявлении номер и дату входящего документа. В случае поступления заявления в МБУ "МФЦ", не позднее следующего рабочего дня оно передается в КУМИ.
Зарегистрированное заявление направляется на рассмотрение председателю КУМИ для принятия решения о согласовании местоположения границ земельного участка или для поручения проведения правовой экспертизы представленных документов.
Сотрудник КУМИ проверяет поступившие документы на соответствие требованиям, установленным настоящим регламентом, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
По результатам правовой экспертизы документов и проверки соответствия сотрудником КУМИ готовится проект одного из следующих решений:
- предоставить муниципальную услугу;
- отказать в принятии документов для предоставления муниципальной услуги.
Экспертиза землеустроительной документации.
Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является установление сотрудником КУМИ факта соответствия представленных документов требованиям административного регламента регламента.
Сотрудник КУМИ устанавливает наличие права собственности муниципального образования городской округ город Выкса Нижегородской области на земельный участок, граница которого является смежной с границей земельного участка, местоположение которой подлежит согласованию.
Сотрудник КУМИ на основании сведений государственного кадастра недвижимости устанавливает соответствие требованиям земельного законодательства сведений о границе земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования городской округ город Выкса, которая является смежной с границей земельного участка, местоположение которой подлежит согласованию.
В случае необходимости сотрудник КУМИ готовит и направляет в орган, уполномоченный на ведение государственного кадастра недвижимости, запрос о предоставлении сведений государственного кадастра недвижимости.
Срок выдачи органом, уполномоченным на ведение государственного кадастра недвижимости, сведений о земельном участке, граница которого является смежной с границей земельного участка, местоположение которой подлежит согласованию, не входит в срок исполнения настоящей административной процедуры.
В случае выявления причин, установленных настоящим регламентом, сотрудником КУМИ готовится проект решения об отказе в согласовании местоположения границы земельного участка.
Результат предоставления муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней направляется заявителю:
почтовым отправлением, в случае обращения заявителя непосредственно в комитет или с использованием средств почтовой связи;
на адрес электронной почты заявителя, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты.
Сроки оказания услуги
Заявление о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе представляется (направляется) в администрацию городского округа г. Выкса и регистрируется в течение 1 рабочего дня. Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде направляется на интернет-сайт администрации и регистрируется в течение 1 рабочего дня.
При регистрации заявления в МБУ "МФЦ" оно направляется в КУМИ не позднее следующего рабочего дня.
Общие сведения
За муниципальной услугой могут обратитьсся юридические и физические лица, осуществляющие кадастровые работы в отношении земельного участка, смежные границы которого являются земельные участки, находящиеся в собственности городского округа город Выкса или собственность на которые не разграницена на территории городского округа город Выкса.
Основание для отказа/приостановления
Результат оказания услуги
Отказ в согласовании местоположения границ земельных участков.
Документы
Документы, необходимые для получения услуги
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
Варианты предоставления:
- Предоставляется без возврата
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
Варианты предоставления:
- Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
Варианты предоставления:
- Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
Не определено
Количество экземпляров:
- Выдается в конце оказания услуги
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции
Не определено
Количество экземпляров:
- Выдается в конце оказания услуги
Контакты
Расположение на карте
-
Руководитель:Глава местного самоуправленияТелефон:8 (83177) 3-41-59Электронная почта:Веб сайт:График работы:понедельник-четверг с 8.00 до 17.00,
пятница с 8.00 до 16.00,
перерыв на обед с 12.00 до 13.00 -
Телефон:8(83177) 6-58-61, 6-58-57Электронная почта:Веб сайт:График работы:Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00.
Пятница с 8.00 до 16.00.
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
- Администрация городского округа город Выкса Нижегородской области
- КУМИ администрации городского округа город Выкса
- Администрация городского округа город Выкса Нижегородской областиТелефон:8 (83177) 3-41-59Факс:8 (83177) 3-24-11Режим работы:понедельник-четверг с 8.00 до 17.00,
пятница с 8.00 до 16.00,
перерыв на обед с 12.00 до 13.00 - КУМИ администрации городского округа город ВыксаТелефон:8(83177) 6-58-61, 6-58-57Факс:8(83177) 3-24-11Режим работы:Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00.
Пятница с 8.00 до 16.00.
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
Дополнительная информация
Сведения о государственной услуге
Реестровый номер услуги:
5222400010000075153
Идентификатор цели:
5222400010000126252
Дата актуализации информации на Портале:
12.12.2019 01:50
Порядок обжалования
Возникли проблемы с получением услуги?
Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Подать жалобуУтвержден
постановлением администрации
городского округа город Выкса
от 20.07.2012 N 3335
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. ВЫКСА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД ВЫКСА"
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Заявитель либо его представитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) комитета, а также должностных лиц, муниципальных служащих и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) комитета, а также должностных лиц, муниципальных служащих и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
7) отказ комитета, должностного лица комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Жалоба подается на имя главы местного самоуправления городского округа город Выкса в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые комитетом, рассматриваются главой администрации городского округа.
(в ред. постановления администрации городского округа г. Выкса Нижегородской области от 20.03.2017 N 730)
5.2.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование организации, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица комитета либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица комитета либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
5.3.1. Рассмотрение жалобы может быть приостановлено в случаях:
поступления от лица, подавшего жалобу, мотивированного ходатайства о приостановлении рассмотрения жалобы;
болезни или иных обстоятельств, вследствие наступления которых рассмотрение жалобы в полном объеме не представляется возможным.
5.3.2. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
жалоба не содержит сведений, указанных в подпункте 5.2.4;
изложенные в жалобе факты уже были предметом рассмотрения и лицу, подавшему жалобу, направлялось решение о результатах досудебного (внесудебного) обжалования;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст жалобы не под дается прочтению.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы и отсутствие оснований, указанных в подпункте 5.3.2.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы.
В случае если для подачи жалобы требуется получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы, такие информация и документы предоставляются по письменному обращению лица, намеревающегося подать жалобу.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
5.7.1. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
5.8.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.8.1, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.Межведомственное взаимодействие
Нормативно-правовые акты
Административные процедуры
Основания для начала:
Основанием для начала исполнения административной процедуры является письменное обращение в КУМИ (МБУ "МФЦ") с заявлением о согласовании границы земельного участка с приложением межевого плана земельного участка, местоположение границ которого подлежат согласованию с актом согласования местоположения границ.Критерии принятия решения для административной процедуры:
- наличие полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги
Утвержден
постановлением администрации
городского округа город Выкса
от 20.07.2012 N 3335
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. ВЫКСА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД ВЫКСА"
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) в администрацию городского округа либо в МБУ "МФЦ" заявление о согласовании местоположения границ земельного участка.
2.6.2. В заявлении обязательно указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя, его местонахождение;
контактный телефон;
адрес электронной почты (в случае подачи заявления в электронной форме);
основание для согласования местоположения границ земельного участка;
точный адрес (местоположение) земельного участка;
площадь земельного участка.
2.6.3. Заявление должно быть подписано заявителем либо его уполномоченным представителем.
межевой план земельного участка, местоположение границ которого подлежит согласованию, с актом согласования местоположения границ.- наличие оснований для отказа в приеме документов
Утвержден
постановлением администрации
городского округа город Выкса
от 20.07.2012 N 3335
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. ВЫКСА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД ВЫКСА"
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
представление (направление) заявления, не содержащего сведений, предусмотренных подпунктами 2.6.2 и 2.6.3 настоящего регламента;
непредставление документов, предусмотренных подпунктом 2.6.4 настоящего регламента.Порядок передачи результата оказания:
Утвержден
постановлением администрации
городского округа город Выкса
от 20.07.2012 N 3335
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. ВЫКСА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД ВЫКСА"Результат:
По результатам правовой экспертизы документов и проверки соответствия сотрудником КУМИ готовится проект одного из следующих решений:
- предоставить муниципальную услугу;
- отказать в принятии документов для предоставления муниципальной услуги.Основания для начала:
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя:
непосредственно к должностным лицам комитета либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
на интернет-сайт администрации городского округа; с использованием электронной почты;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".Критерии принятия решения для административной процедуры:
- наличие полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги
Утвержден
постановлением администрации
городского округа город Выкса
от 20.07.2012 N 3335
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. ВЫКСА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД ВЫКСА"
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) в администрацию городского округа либо в МБУ "МФЦ" заявление о согласовании местоположения границ земельного участка.
2.6.2. В заявлении обязательно указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя, его местонахождение;
контактный телефон;
адрес электронной почты (в случае подачи заявления в электронной форме);
основание для согласования местоположения границ земельного участка;
точный адрес (местоположение) земельного участка;
площадь земельного участка.
2.6.3. Заявление должно быть подписано заявителем либо его уполномоченным представителем.
межевой план земельного участка, местоположение границ которого подлежит согласованию, с актом согласования местоположения границ.- наличие оснований для отказа в приеме документов
Утвержден
постановлением администрации
городского округа город Выкса
от 20.07.2012 N 3335
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. ВЫКСА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД ВЫКСА"
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
представление (направление) заявления, не содержащего сведений, предусмотренных подпунктами 2.6.2 и 2.6.3 настоящего регламента;
непредставление документов, предусмотренных подпунктом 2.6.4 настоящего регламента.- наличие оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Утвержден
постановлением администрации
городского округа город Выкса
от 20.07.2012 N 3335
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. ВЫКСА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД ВЫКСА"
Порядок передачи результата оказания:
- Интересующая заявителя информация о ходе выполнения заявления предоставляется заявителю:
должностным лицом комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа г. Выкса при обращении заявителя в комитет лично либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
на адрес электронной почты заявителя при обращении заявителя с использованием электронной почты.
Информация о ходе выполнения заявления предоставляется заявителю при посещении интернет-сайта администрации городского округа или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
- Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
отправлением информации о ходе выполнения заявления на адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты.
В случае обращения заявителя непосредственно в комитет, на интернет-сайт администрации городского округа или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" результат административной процедуры не фиксируется.
Результат:
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о ходе выполнения заявления.Основания для начала:
Основанием для начала административной процедуры является подписание акта согласования местоположения границ земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.Критерии принятия решения для административной процедуры:
- наличие полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги
Утвержден
постановлением администрации
городского округа город Выкса
от 20.07.2012 N 3335
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. ВЫКСА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД ВЫКСА"
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) в администрацию городского округа либо в МБУ "МФЦ" заявление о согласовании местоположения границ земельного участка.
2.6.2. В заявлении обязательно указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя, его местонахождение;
контактный телефон;
адрес электронной почты (в случае подачи заявления в электронной форме);
основание для согласования местоположения границ земельного участка;
точный адрес (местоположение) земельного участка;
площадь земельного участка.
2.6.3. Заявление должно быть подписано заявителем либо его уполномоченным представителем.
межевой план земельного участка, местоположение границ которого подлежит согласованию, с актом согласования местоположения границ.- наличие оснований для отказа в приеме документов
Утвержден
постановлением администрации
городского округа город Выкса
от 20.07.2012 N 3335
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. ВЫКСА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД ВЫКСА"
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
представление (направление) заявления, не содержащего сведений, предусмотренных подпунктами 2.6.2 и 2.6.3 настоящего регламента;
непредставление документов, предусмотренных подпунктом 2.6.4 настоящего регламента.- наличие оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Утвержден
постановлением администрации
городского округа город Выкса
от 20.07.2012 N 3335
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. ВЫКСА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД ВЫКСА"
Порядок передачи результата оказания:
Результат предоставления муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней направляется заявителю:
почтовым отправлением, в случае обращения заявителя непосредственно в комитет или с использованием средств почтовой связи;
на адрес электронной почты заявителя, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты.