Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг на территории г.Сарова

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через ЕПГУ
  • Способы получения результата:
  • Лично

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Подать заявление в МБУК ЦГБ им. В. Маяковского, МКУК "ЦГДБ им. А.С. Пушкина
Любой гражданин, представитель организации может обратиться за доступом к оцифрованным изданиям, в том числе к фонду редких книг в устной или письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа непосредственно к специалисту МБУК ЦГБ им. В. Маяковского, МКУК "ЦГДБ им. А.С. Пушкина", по почте, электронной почте или из личного кабинета по портале госуслуг (личного кабинета портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области). Также можно получить доступ к оцифрованным изданиям на сайтах библиотек.
Зарегистрироваться (перерегистрироваться) как читатель МБУК ЦГБ им. В. Маяковского, МКУК "ЦГДБ им. А.С. Пушкина
Если заявитель обращается в библиотеку впервые, то специалист МБУК ЦГБ им. В. Маяковского, МКУК "ЦГДБ им. А.С. Пушкина обязан зарегистрировать нового читателя или перерегистрировать его. Библиотекарь оформляет читательский формуляр и регистрационную карточку читателя. Заявитель при себе должен иметь паспорт. Если ему меньше 14 лет, то необходимо письменное согласие (поручительство) и копия паспорта одного из родителей.
Получить консультацию по использованию оцифрованных изданий, в том числе фонда редких книг
При необходимости специалист МБУК ЦГБ им. В. Маяковского или МКУК "ЦГДБ им. А.С. Пушкина" может проконсультировать о порядке работы с оцифрованными изданиями, в том числе с фондом редких книг. Срок консультирования заявителя - не более 10 минут.
Получить доступ к оцифрованным изданиям, в том числе к фонду редких книг
Заявитель получает доступ к оцифрованного издания, хранящимся в МБУК ЦГБ им. В. Маяковского и МКУК "ЦГДБ им. А.С. Пушкина", в течение 4 часов 30 минут. При наличии очереди на доступ к оцифрованным изданиям, разрешен 1 час работы для каждого читателя.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
5 часов
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
10 минут
Порядок регистрации запроса
При личном посещении заявителями МБУК ЦГБ им. В. Маяковского и МКУК "ЦГДБ им. А.С. Пушкина" регистрация запроса происходит в течение 10 минут.

Общие сведения

Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах на территории г.Сарова Нижегородской области. Муниципальную услугу предоставляют муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центральная городская библиотека им. В. Маяковского (далее - МБУК ЦГБ им. В. Маяковского) и муниципальное казенное учреждение культуры «Центральная городская детская библиотека имени Александра Сергеевича Пушкина» (далее – МКУК «ЦГДБ им. А.С. Пушкина»). За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться любые физические и юридические лица.

 

Основания для оказания услуги

Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление заявления в устной или письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, поданного личного при непосредственном обращении к специалистам муниципального бюджетного учреждения культуры "Центральная городская библиотека им. В. Маяковского", муниципального казенного учреждения культуры "Центральная городская детская библиотека имени Александра Сергеевича Пушкина", по почте, электронной почте. Муниципальная услуга может быть получена на официальных сайтах библиотек.

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Оснований для отказа в предоставлении (исполнении) муниципальной услуги не предусмотрено.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
- плановая профилактика оборудования – 1 день (1 раз в месяц);
- технические неполадки на серверном оборудовании и/или технические проблемы с сетью Интернет.

Предоставление услуги возобновляется в случае устранения указанных обстоятельств.
Основания для отказа в приеме документов
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителями доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

заявление о предоставлении доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг в устной или письменной форме
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
0
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление может быть подано в устной форме, письменной форме на бумажном носителе лично, а также в электронном виде на федеральном портале государственных и муниципальных услуг, а также на портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области в разделе Услуги онлайн.
Скачать:
документ, удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
К документам, удостоверяющим личность, относятся паспорт, свидетельство о рождении, для  лиц, не достигших 14 лет  - паспорт их родителей или иных законных представителей.
Документ, удостоверяющий личность, заявитель предоставляет самостоятельно.
Письменное согласие (поручительство) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего заявителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
0
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется заявителем самостоятельно.

Контакты

Расположение на карте

Всего 7 адресов
  • Руководитель:
    Кошпаев Михаил Анатольевич
    Телефон:
    (83130)9-77-70
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв с 12:30 до 13:18
    суббота, воскресенье - выходной
  • Телефон:
    (83130)9-94-08
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    ПН, ВТ, СР, ПТ с 12.00 до 20.00, ЧТ с 13.00 до 20.00, ВС с 11.00 до 19.00, СУБ - выходной.
  • Телефон:
    (83130)9-44-17
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    пн, вт, ср, пт 12:00 – 20:00
    чт 13:00 – 20:00
    сб 11:00 – 18:00
    вс - выходной
    Последний день месяца: санитарный день
    В летний период (1.06  — 31.08) выходной день – сб, вс
  • Адрес:
    607185, Нижегородская область, г.Саров, ул.Герцена, 13 а
    Телефон:
    (83130) 9-17-39
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Летний график (с 01.06 по 31.08)
    понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00
    перерыв на обед с 13.00 до 14.00
    выходной день: суббота, воскресенье
    Зимний график (с 01.09 по 31.05)
    понедельник - суббота: с 10.00 до 19.00
    перерыв на обед с 13.00 до 14.00
    выходной день: воскресенье
  • Адрес:
    607187, Нижегородская область, г.Саров, ул. Академика Харитона, 17, Структурное подразделение № 1
    Телефон:
    (83130) 7-80-79
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Зимний график (с 01.09 по 31.05)
    понедельник - пятница: с 10.00 до 19.00
    перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
    выходной день: суббота, воскресенье
    Летний график (с 01.06 по 31.08)
    понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00
    перерыв на обед с 12.00 до 13.00
    выходной день: суббота, воскресенье
  • Адрес:
    607182, Нижегородская область, г.Саров, пр. Музрукова, 17, Структурное подразделение №2
    Телефон:
    (83130) 5-15-04
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Летний график (с 01.06 по 31.08)
    понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00
    перерыв на обед с 12.00 до 13.00
    выходной день: суббота, воскресенье
    Зимний график (с 01.09 по 31.05)
    понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00
    перерыв на обед с 12.00 до 13.00
    выходной день: суббота, воскресенье
  • Адрес:
    607189, Нижегородская область, г.Саров, ул.Силкина, 10 а, Структурное подразделение №4
    Телефон:
    (83130) 3-44-64
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Летний график (с 01.06 по 31.08)
    понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00
    перерыв на обед с 12.00 до 13.00
    выходной день: суббота, воскресенье.
    Зимний график (с 01.09 по 31.05)
    понедельник - суббота: с 09.00 до 18.00
    перерыв на обед с 12.00 до 13.00
    выходной день:  воскресенье.
  • Администрация города Сарова Нижегородской области
  • Маяковского г.Сарова
  • Молодёжный библиотечно-информационный центр г.Сарова
  • МКУК "ЦГДБ им. А.С. Пушкина" г.Сарова
    607185, Нижегородская область, г.Саров, ул.Герцена, 13 а
  • МКУК "ЦГДБ им. А.С. Пушкина" г.Сарова
    607187, Нижегородская область, г.Саров, ул. Академика Харитона, 17, Структурное подразделение № 1
  • МКУК "ЦГДБ им. А.С. Пушкина" г.Сарова
    607182, Нижегородская область, г.Саров, пр. Музрукова, 17, Структурное подразделение №2
  • МКУК "ЦГДБ им. А.С. Пушкина" г.Сарова
    607189, Нижегородская область, г.Саров, ул.Силкина, 10 а, Структурное подразделение №4
  • Администрация города Сарова Нижегородской области
    Телефон:
    (83130)9-77-70
    Факс:
    (83130)3-47-72
    Режим работы:
    понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв с 12:30 до 13:18
    суббота, воскресенье - выходной
  • Маяковского г.Сарова
    Телефон:
    (83130)9-94-08
    Факс:
    (83130)9-94-01
    Режим работы:
    ПН, ВТ, СР, ПТ с 12.00 до 20.00, ЧТ с 13.00 до 20.00, ВС с 11.00 до 19.00, СУБ - выходной.
  • Молодёжный библиотечно-информационный центр г.Сарова
    Телефон:
    (83130)9-44-17
    Факс:
    (83130) 9-94-01
    Режим работы:
    пн, вт, ср, пт 12:00 – 20:00
    чт 13:00 – 20:00
    сб 11:00 – 18:00
    вс - выходной
    Последний день месяца: санитарный день
    В летний период (1.06  — 31.08) выходной день – сб, вс
  • МКУК "ЦГДБ им. А.С. Пушкина" г.Сарова
    Адрес:
    607185, Нижегородская область, г.Саров, ул.Герцена, 13 а
    Телефон:
    (83130) 9-17-39
    Режим работы:
    Летний график (с 01.06 по 31.08)
    понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00
    перерыв на обед с 13.00 до 14.00
    выходной день: суббота, воскресенье
    Зимний график (с 01.09 по 31.05)
    понедельник - суббота: с 10.00 до 19.00
    перерыв на обед с 13.00 до 14.00
    выходной день: воскресенье
  • МКУК "ЦГДБ им. А.С. Пушкина" г.Сарова
    Адрес:
    607187, Нижегородская область, г.Саров, ул. Академика Харитона, 17, Структурное подразделение № 1
    Телефон:
    (83130) 7-80-79
    Режим работы:
    Зимний график (с 01.09 по 31.05)
    понедельник - пятница: с 10.00 до 19.00
    перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
    выходной день: суббота, воскресенье
    Летний график (с 01.06 по 31.08)
    понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00
    перерыв на обед с 12.00 до 13.00
    выходной день: суббота, воскресенье
  • МКУК "ЦГДБ им. А.С. Пушкина" г.Сарова
    Адрес:
    607182, Нижегородская область, г.Саров, пр. Музрукова, 17, Структурное подразделение №2
    Телефон:
    (83130) 5-15-04
    Режим работы:
    Летний график (с 01.06 по 31.08)
    понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00
    перерыв на обед с 12.00 до 13.00
    выходной день: суббота, воскресенье
    Зимний график (с 01.09 по 31.05)
    понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00
    перерыв на обед с 12.00 до 13.00
    выходной день: суббота, воскресенье
  • МКУК "ЦГДБ им. А.С. Пушкина" г.Сарова
    Адрес:
    607189, Нижегородская область, г.Саров, ул.Силкина, 10 а, Структурное подразделение №4
    Телефон:
    (83130) 3-44-64
    Режим работы:
    Летний график (с 01.06 по 31.08)
    понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00
    перерыв на обед с 12.00 до 13.00
    выходной день: суббота, воскресенье.
    Зимний график (с 01.09 по 31.05)
    понедельник - суббота: с 09.00 до 18.00
    перерыв на обед с 12.00 до 13.00
    выходной день:  воскресенье.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах на территории г.Сарова Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000127600
Идентификатор цели:
5222400010000127657
Дата актуализации информации на Портале:
03.04.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Жалоба должна содержать:
1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с официального сайта Администрации города Сарова, с портала госуслуг либо портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса;
2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

Письменный ответ на жалобу заявителя не дается, если:
1. в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2. письменное обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3. текст письменного обращения не поддается прочтению;
4. текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы;
5. в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
6.ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
7. обращение, в котором обжалуется судебное решение.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действие (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Сотрудники муниципального бюджетного учреждения культуры "Центральная городская библиотека им. В. Маяковского" и муниципального казенного учреждения культуры "Центральная городская детская библиотека имени Александра Сергеевича Пушкина" по письменному запросу заявителя должны предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы на действие (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами муниципального бюджетного учреждения культуры "Центральная городская библиотека им. В. Маяковского" и муниципального казенного учреждения культуры "Центральная городская детская библиотека имени Александра Сергеевича Пушкина", подаются директору муниципального бюджетного учреждения культуры "Центральная городская библиотека им. В. Маяковского" и муниципального казенного учреждения культуры "Центральная городская детская библиотека имени Александра Сергеевича Пушкина".

Прием жалобы, поданной директору муниципального бюджетного учреждения культуры "Центральная городская библиотека им. В. Маяковского" и муниципального казенного учреждения культуры "Центральная городская детская библиотека имени Александра Сергеевича Пушкина", осуществляет сотрудник муниципального бюджетного учреждения культуры "Центральная городская библиотека им. В. Маяковского" и муниципального казенного учреждения культуры "Центральная городская детская библиотека имени Александра Сергеевича Пушкина", ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые муниципальным служащим при предоставлении муниципальных услуг.

График работы и номер телефона сотрудника муниципального бюджетного учреждения культуры "Центральная городская библиотека им. В. Маяковского", ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые муниципальным служащим при предоставлении муниципальных услуг:
понедельник - четверг с 08:30 до 17:30,
пятница с 8:30 до 16:30,
перерыв на обед с 12:30 до 13:18.
Нерабочие дни - суббота, воскресенье, праздничные дни,
телефон 8 (83130) 7-02-90,
адрес электронной почты bibsma@mail.ru.

График работы и номер телефона сотрудника муниципального казенного учреждения культуры "Центральная городская детская библиотека имени Александра Сергеевича Пушкина", ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые муниципальным служащим при предоставлении муниципальных услуг:
понедельник - четверг с 08:30 до 17:30,
пятница с 8:30 до 16:30,
перерыв на обед с 12:30 до 13:18.
Нерабочие дни - суббота, воскресенье, праздничные дни,
телефон 8 (83130) 9-17-40,
адрес электронной почты csdb-belyakova@yandex.ru.

Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые директором муниципального бюджетного учреждения культуры "Центральная городская библиотека им. В. Маяковского" и муниципального казенного учреждения культуры "Центральная городская детская библиотека имени Александра Сергеевича Пушкина", подаются директору Департамента культуры и искусства Администрации г. Саров (далее - ДКиИ).

Прием жалобы, поданной директору ДКиИ, осуществляет сотрудник ДКиИ, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые муниципальным служащим при предоставлении муниципальных услуг.

График работы и номер телефона сотрудника ДКиИ:
понедельник - четверг с 08:30 до 17:30,
пятница с 8:30 до 16:30, перерыв на обед с 12:30 до 13:18.
Нерабочие дни - суббота, воскресенье, праздничные дни,
телефон 8 (83130) 9-90-54,
адрес электронной почты kult@adm.sar.ru.

Примерная форма жалобы приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.

Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2. в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация города Сарова Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Департамент культуры и искусства Администрации г.Саров Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная городская библиотека им. В. Маяковского" г.Сарова Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Муниципальное казенное учреждение культуры "Центральная городская детская библиотека имени Александра Сергеевича Пушкина" г.Сарова Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    О внесении изменений в административный регламент на предоставление муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" муниципальными учреждениями культуры города Сарова Нижегородской области
    Постановление от 02.07.2018 года №2009
    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Нижегородские Новости" № 45(4177), 14.03.2009 год ("Правовая среда" № 19(1005)
    О библиотечном деле
    Федеральный закон от 29.12.1994 года №78-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Собрание законодательства Российской Федерации N 1, 02.01.95, ст.2
    О библиотечном деле в Нижегородской области
    Закон от 01.11.2008 года №147-З
    Ссылка на источник официального опубликования:
    газета "Нижегородские новости", N 214 от 15 ноября 2008 г.
    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах» муниципальными учреждениями культуры города Сарова Нижегородской области», утвержденный постановлением Администрации города Сарова от 13.07.2012 № 2706
    Постановление от 30.05.2016 года №1658
    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах» муниципальными учреждениями культуры города Сарова Нижегородской области», утвержденный постановлением Администрации города Сарова от 13.07.2012 № 2706
    Постановление от 31.10.2016 года №3359
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении административного регламента на предоставление муниципальной услуги «Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах» муниципальными учреждениями культуры города Сарова Нижегородской области
    Постановление от 13.07.2012 года №2706

    Административный регламент

      Постановление от 13.07.2012 года №2706
      Об утверждении административного регламента на предоставление муниципальной услуги «Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах» муниципальными учреждениями культуры города Сарова Нижегородской области
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и рассмотрение заявления

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в устной или письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, поданного личного при непосредственном обращении к специалистам МБУК ЦГБ им. В. Маяковского и МКУК "ЦГДБ им. А.С. Пушкина", по почте, электронной почте.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Предмет обращения соответствует муниципальной услуге
    Предмет обращения соответствует сфере деятельности муниципального бюджетного учреждения культуры "Центральная городская библиотека им. В. Маяковского", муниципального казенного учреждения культуры "Центральная городская детская библиотека имени Александра Сергеевича Пушкина".

    Порядок передачи результата оказания:

    Заявление остается у специалиста МБУК ЦГБ им. В. Маяковского или МКУК «ЦГДБ им. А.С.Пушкина».

    Результат:

    Заявление принимает специалист МБУК ЦГБ им. В. Маяковского или МКУК «ЦГДБ им. А.С.Пушкина».
    Регистрация (перерегистрация) заявителя как читателя библиотеки

    Основания для начала:

    Основанием для регистрации (перерегистрации) заявителя является его личное обращение в МБУК ЦГБ им. В. Маяковского или МКУК «ЦГДБ им. А.С.Пушкина», а также отсутствие читательского формуляра и регистрационной карточки читателя. Заявитель обязан предъявить документ, удостоверяющий личность. Если ему меньше 14 лет, то необходимы письменное согласие (поручительство) и документ, удостоверяющий личность, одного из родителей (законного представителя).

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие/отсутствие читательского формуляра данной библиотеки
    В случае первичного непосредственного обращения заявителя в МБУК ЦГБ им. В. Маяковского или МКУК «ЦГДБ им. А.С.Пушкина» библиотекарь оформляет читательский формуляр и регистрационную карточку читателя. Для регистрации необходим документ, удостоверяющий личность. Если заявителю меньше 14 лет, то необходимы  письменное согласие (поручительство) и  документ, удостоверяющий личность, одного из родителей (законного представителя).

    Если заявитель зарегистрирован в библиотеке, то сотрудник МБУК ЦГБ им. В. Маяковского или МКУК «ЦГДБ им. А.С.Пушкина» находит его читательский формуляр и регистрационную карточку читателя.

    Порядок передачи результата оказания:

    Заявление, читательский формуляр и регистрационная карточка читателя остаются у специалиста МБУК ЦГБ им. В. Маяковского или МКУК «ЦГДБ им. А.С.Пушкина».

    Результат:

    Библиотекарь находит читательский формуляр и регистрационную карточку читателя, если заявитель зарегистрирован ранее. Для нового читателя библиотекарь оформляет читательский формуляр и регистрационную карточку.
    Консультирование по использованию оцифрованных изданий, в том числе фонда редких книг

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является наличие следующих вопросов у заявителя:
    • о порядке предоставления оцифрованного издания, хранящегося в МБУК ЦГБ им. В. Маяковского и МКУК "ЦГДБ им. А.С. Пушкина";
    • о порядке работы с оцифрованными изданиями, в том числе с фондом редких книг;
    • адреса сайтов МБУК ЦГБ им. В. Маяковского и МКУК «ЦГДБ им. А.С. Пушкина», с помощью которых можно получить услугу.
    Консультирование осуществляют специалисты МБУК ЦГБ им. В. Маяковского или МКУК «ЦГДБ им. А.С. Пушкина».

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие вопросов у заявителя
    Консультирование осуществляют специалисты МБУК ЦГБ им. В. Маяковского или МКУК «ЦГДБ им. А.С. Пушкина» по следующим вопросам:
    • о порядке предоставления оцифрованного издания, хранящегося в МБУК ЦГБ им. В. Маяковского и МКУК "ЦГДБ им. А.С. Пушкина";
    • об адресах сайтов МБУК ЦГБ им. В. Маяковского и МКУК "ЦГДБ им. А.С. Пушкина", на которых можно получить услугу;
    • о порядке работы с оцифрованными изданиями, в том числе с фондом редких книг.

      Порядок передачи результата оказания:

      Вопросы задает заявитель специалисту МБУК ЦГБ им. В. Маяковского или МКУК «ЦГДБ им. А.С. Пушкина» при личном обращении в библиотеку.

      Результат:

      Ответы специалиста МБУК ЦГБ им. В. Маяковского или МКУК «ЦГДБ им. А.С. Пушкина» на интересующие вопросы заявителя.
      Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, в том числе к фонду редких книг

      Основания для начала:

      Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления. Заявитель получает доступ к оцифрованным изданиям, в том числе к фонду редких книг МБУК ЦГБ им. В. Маяковского или МКУК "ЦГДБ им. А.С. Пушкина", в течение 4 часов 30 минут. При наличии очереди на доступ к оцифрованным изданиям, в том числе фонду редких книг в помещениях МБУК ЦГБ им. В. Маяковского и МКУК "ЦГДБ им. А.С. Пушкина", разрешен 1 час работы для каждого читателя.

      Критерии принятия решения для административной процедуры:

      • Наличие заявления о предоставлении доступа к оцифрованным изданиям
      Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

      Порядок передачи результата оказания:

      Заявитель знакомится с оцифрованными книгами, выписывает нужный материал или распечатывает его, если имеется техническая возможность.

      Результат:

      Получение заявителями доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.