Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в Сеченовском муниципальном районе Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

направление информации заявителю
Передача заявителю информационного письма.
Основанием для начала административной процедуры является подписание информационного письма, с запрашиваемой информацией.
Заявителю, по его желанию, направляется почтой, по e-mail оригинал информационного письма в одном экземпляре или при личном приеме.
Максимальный срок предоставления услуги – тридцать дней с момента регистрации запроса.

прием и регистрация заявления и документов
Основанием для начала административной процедуры приема и регистрация заявления и документов является обращение заявителя по вопросу о предоставлении информации об очередности.
- При обращении заявителя письменно:
При поступлении заявления и документов по почте, электронной почте или по средствам единого портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области специалист Управления принимает и регистрирует поступившие заявление и документы в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает заместителю главы администрации по капитальному строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, жилищной политике и ресурсосбережению - начальнику Управления для визирования.
После визирования обращение поступает к специалистам Управления для сбора информации и подготовки ответа в установленном порядке.
Максимальный срок исполнения процедуры 3 рабочих дня.
При обращении заявителя устно:
Основанием для начала исполнения муниципальной функции при обращении заявителя устно является обращение заявителя к специалистам сектора по вопросу о предоставлении информации об очередности.
Специалисты сектора в течение пятнадцати минут уточняет номер очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо в едином регистрационном списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принятых на регистрационный учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма и сообщает номер очереди очередника либо отказывает в предоставлении информации об очередности.
По желанию заявителя, информация о номере очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, может быть, оформлена в письменном виде на официальном бланке Управления или сообщена устно.
Если заявитель желает получить информацию о номере очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в письменном виде, применяются правила обращение заявителя письменно.

подготовка информационного письма о предоставлении или отказе предоставления муниципальной услуги
Подготовка информационного письма о предоставлении или отказе предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Управления после принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или в отказе в предоставлении, подготавливает информационное письмо на бланке Управления и направляет заместителю главы администрации по капитальному строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, жилищной политике и ресурсосбережению - начальнику Управления для подписания.
Максимальный срок исполнения 7 дней.

прием и регистрация заявления и документов
Основанием для начала административной процедуры приема и регистрация заявления и документов является обращение заявителя по вопросу о предоставлении информации об очередности.
- При обращении заявителя письменно:
При поступлении заявления и документов по почте, электронной почте или по средствам единого портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области специалист Управления принимает и регистрирует поступившие заявление и документы в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает заместителю главы администрации по капитальному строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, жилищной политике и ресурсосбережению - начальнику Управления для визирования.
После визирования обращение поступает к специалистам Управления для сбора информации и подготовки ответа в установленном порядке.
Максимальный срок исполнения процедуры 3 рабочих дня.
При обращении заявителя устно:
Основанием для начала исполнения муниципальной функции при обращении заявителя устно является обращение заявителя к специалистам сектора по вопросу о предоставлении информации об очередности.
Специалисты сектора в течение пятнадцати минут уточняет номер очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо в едином регистрационном списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принятых на регистрационный учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма и сообщает номер очереди очередника либо отказывает в предоставлении информации об очередности.
По желанию заявителя, информация о номере очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, может быть, оформлена в письменном виде на официальном бланке Управления или сообщена устно.
Если заявитель желает получить информацию о номере очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в письменном виде, применяются правила обращение заявителя письменно.

принятие решения о предоставлении (отказе) муниципальной услуги
Принятие решения о предоставлении (отказе) муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту Управления заявления заявителя.
Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, проверяет поступившее заявление на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
 В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист, готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении информации (далее - информационное письмо) с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.
 В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный предоставлять информацию, принимает решение о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения 1 день.

уточнение специалистом сектора номера очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо в едином регистрационном списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принятых на регистрационный учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма
Уточнение специалистом сектора номера очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо в едином регистрационном списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принятых на регистрационный учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту Управления заявления заявителя и отсутствие оснований для отказа.
Специалистом Управления уточняется номер очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо в едином регистрационном списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принятых на регистрационный учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма
Максимальный срок исполнения 14 дней.

принятие решения о предоставлении (отказе) муниципальной услуги
Принятие решения о предоставлении (отказе) муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту Управления заявления заявителя.
Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, проверяет поступившее заявление на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
 В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист, готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении информации (далее - информационное письмо) с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.
 В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный предоставлять информацию, принимает решение о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения 1 день.

подготовка информационного письма о предоставлении или отказе предоставления муниципальной услуги
Подготовка информационного письма о предоставлении или отказе предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Управления после принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или в отказе в предоставлении, подготавливает информационное письмо на бланке Управления и направляет заместителю главы администрации по капитальному строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, жилищной политике и ресурсосбережению - начальнику Управления для подписания.
Максимальный срок исполнения 7 дней.

уточнение специалистом сектора номера очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо в едином регистрационном списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принятых на регистрационный учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма
Уточнение специалистом сектора номера очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо в едином регистрационном списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принятых на регистрационный учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту Управления заявления заявителя и отсутствие оснований для отказа.
Специалистом Управления уточняется номер очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо в едином регистрационном списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принятых на регистрационный учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма
Максимальный срок исполнения 14 дней.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
3 рабочих дня
Порядок регистрации запроса

Запросы регистрируются специалистом Управления, в журнале входящей корреспонденции и передаются заместителю главы администрации по капитальному строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, жилищной политике и ресурсосбережению - начальник Управления для визирования.

После визирования обращение поступает к специалистам Управления для сбора информации и подготовки ответа в установленном порядке.

Общие сведения

Оказание муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в Сеченовском муниципальном районе Нижегородской области осуществляет сектор по жилищной политике и жилищному фонду Управления капитального строительства, ЖКХ, жилищной политики и жилищного фонда администрации Сеченовского муниципального района Нижегородской области.
Услуга оказывается следующим категориям граждан:
- гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- законным представителям ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей.
Услуга предоставляется бесплатно.

Основания для оказания услуги

    Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с запросом в сектор по жилищной политике и жилищному фонду Управления капитального строительства, ЖКХ, жилищной политики и жилищного фонда администрации Сеченовского муниципального района Нижегородской области, выраженным в письменной форме представленном лично, через почтовое отделение, через представителя, в электронной форме по электронной почте, а также с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

Основание для отказа/приостановления

в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение
текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению
в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ
информация, за которой обратился заявитель, отсутствует

Результат оказания услуги

Результатами оказания муниципальной услуги являются:
- получение информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
- отказ в выдаче информации.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт моряка, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет, временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П, паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт), вид на жительство в Российской Федерации. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя относится к лично предоставляемым документам. Данный документ, по желанию заявителя, предоставляться при обращении лично в оригинале (для ознакомления и снятия копии), так и копия при направлении заявления по почте, а также в электронном виде при направлении заявления по электронной почте или использования Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (в виде приложения к заявлению).
Доверенность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, доверенное лицо дополнительно представляет документы, подтверждающие полномочия заявителя (нотариально заверенную доверенность), предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Гражданин в своем заявлении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица,  либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ. Заявитель по своему усмотрению может направить заявление, выраженным в письменной форме, лично, через почтовое отделение, через представителя, в электронной форме по электронной почте, а также с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Заявление относится к лично предоставляемым документам.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Конечным результатом оказания муниципальной услуги является:
Предоставление информации очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

Справка об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Тип:
Письмо
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Справка об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма - письмо с информацией о дате постановки, состав семьи заявителя состоящего на учете и номер очереди. Справка, по желанию заявителя, может быть направлена по почте, электронной почте или вручена лично.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении услуги

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
- информация, за которой обратился заявитель, отсутствует.

Письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
Письмо
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
Подписанный заместителем главы администрации по капитальному строительству,ЖКХ,жилищной политике и жилищному фонду- начальником Управления  письменный отказ заявителю  о  предоставлении информации о  порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг, направляется   специалисту для отправления заявителю. Если заявление поступило при личном обращении или по почте заказным письмом  с уведомлением о вручении, письменный отказ выдается лично или направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении. Если заявление посттупило  в электронном виде, то письменный отказ  направляется  по электронной почте.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Солдатов Владимир Николаевич
    Адрес:
    607580, Нижегородская область, Сеченовский, село Сеченово, площадь Советская, дом 2
    Телефон:
    (83193) 5-12-82
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - Пятница
    С 8-00 до 17-00.
  • Адрес:
    607580, Нижегородская область, Сеченовский район, с. Сеченово, пл. Советская, 2
    Телефон:
    (83193) 5-18-83
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - с 8-00 до 17-00
    Вторник - Пятница с 8-00 до 16-00
  • Администрация Сеченовского муниципального района
    607580, Нижегородская область, Сеченовский, село Сеченово, площадь Советская, дом 2
  • Сектор по жилищной политике и жилищному фонду управления капитального строительства, ЖКХ, жилищной политики и жилищного фонда Администрации Сеченовского муниципального района
    607580, Нижегородская область, Сеченовский район, с. Сеченово, пл. Советская, 2
  • Администрация Сеченовского муниципального района
    Адрес:
    607580, Нижегородская область, Сеченовский, село Сеченово, площадь Советская, дом 2
    Телефон:
    (83193) 5-12-82
    Факс:
    (83193) 5-15-74
    Режим работы:
    Понедельник - Пятница
    С 8-00 до 17-00.
  • Сектор по жилищной политике и жилищному фонду управления капитального строительства, ЖКХ, жилищной политики и жилищного фонда Администрации Сеченовского муниципального района
    Адрес:
    607580, Нижегородская область, Сеченовский район, с. Сеченово, пл. Советская, 2
    Телефон:
    (83193) 5-18-83
    Режим работы:
    Понедельник - с 8-00 до 17-00
    Вторник - Пятница с 8-00 до 16-00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в Сеченовском муниципальном районе Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000011161
Идентификатор цели:
5222400010000129276
Дата актуализации информации на Портале:
05.07.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители имеют право  на обжалование  действий (бездействия) должностных лиц Управления капитального строительства, ЖКХ, жилищной политики и жилищного фонда администрации Сеченовского муниципального района Нижегородской области,учавствующих в предоставлении данной муниципальной услуги и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в  соответствии с  законодательством Российской Федерации.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении  муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы администрации Сеченовского муниципального района Нижегородской области.
Жалобы на действия специалистов Управления капитального строительства, жилищно-коммунального хозяйства, жилищной политике и ресурсосбережению подаются на имя Заместителя главы администрации по капитальному строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, жилищной политике и ресурсосбережению - начальника Управления.
  Жалоба может быть направлена следующим способом:

- почтовым отправлением;

- по электронной почте;

- при личном приеме заявителя.

- через единый портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.

  Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

  По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

- Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Переданные на исполнение полномочия
  • Участвующие организации:
    Администрация Сеченовского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Сектор по жилищной политике и жилищному фонду управления капитального строительства, ЖКХ, жилищной политики и жилищного фонда Администрации Сеченовского муниципального района
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Управление капитального строительства, ЖКХ, жилищной политики и жилищного фонда Администрации Сеченовского муниципального района
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №188-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О порядке рассмотрения обращений граждан РФ
    Федеральный закон от 27.04.2006 года №59-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 01.10.2003 года №131-ФЗ
    Об утверждении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения на территории Сеченовского муниципального района
    Постановление от 29.12.2009 года №94
    Об утверждении положения о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления Сеченовского района
    Постановление от 08.12.2006 года №94
    Об утверждении административного регламента сектора по жилищной политике и жилищному фонду управления капитального строительства, ЖКХ, жилищной политики и жилищного фонда администрации Сеченовского муниципального района Нижегородской области по оказанию муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»
    Постановление от 30.05.2012 года №47

    Административный регламент

      Постановление от 30.05.2012 года №47
      Об утверждении административного регламента сектора по жилищной политике и жилищному фонду управления капитального строительства, ЖКХ, жилищной политики и жилищного фонда администрации Сеченовского муниципального района Нижегородской области по оказанию муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием заявления

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в письменной либо электронной форме в Управление

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найм

    Порядок передачи результата оказания:

    Заявителю направляется почтой, по e-mail оригинал информационного письма в одном экземпляре или при личном приеме

    Результат:

    Прием и регистрация запроса
    Принятие решения о предоставлении (отказе) муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту Управления заявления заявителя

    Порядок передачи результата оказания:

    Заявителю направляется почтой, по e-mail оригинал информационного письма в одном экземпляре или при личном приеме

    Результат:

    предоставлении муниципальной услуги
    отказ в предоставлении муниципальной услуги
    Поиск запрашиваемой информации и подготовка информационного письма

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    Заявителю направляется почтой, по e-mail оригинал информационного письма в одном экземпляре или при личном приеме

    Результат:

    предоставлении муниципальной услуги
    отказ в предоставлении муниципальной услуги
    Передача заявителю информационного письма

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является подписание информационного письма, с запрашиваемой информацией

    Порядок передачи результата оказания:

    Заявителю направляется почтой, по e-mail оригинал информационного письма в одном экземпляре или при личном приеме

    Результат:

    предоставлении муниципальной услуги
    отказ в предоставлении муниципальной услуги