Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории Богородского муниципального района

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги
Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги.
В случае необходимости ответственный исполнитель проводит обследование земельного участка в натуре в целях проверки достоверности информации, содержащейся в представленных заявителем документах, совместно с сектором административно-технического и земельного контроля правового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области.
Максимальный срок подготовки запроса в сектор административно-технического и земельного контроля правового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области составляет 5 рабочих дней.
Проведение мониторинга сектором административно-технического и земельного контроля правового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области составляет 20 рабочих дней.
Специалист проверяет поступившие документы и сведения на отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- заявителем не предоставлен пакет документов;
- документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- отсутствует в заявлении обязательная к указанию информация;
- обнаружено наличие прав третьих лиц на земельный участок;
- земельные участки не подлежат отчуждению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- испрашиваемое использование земельного участка не соответствует генеральному плану, градостроительным регламентам, установленным для данной территориальной зоны, строительным, санитарным, пожарным, экологическим и другим нормам и правилам.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист готовит проект письма в межевую организацию, выигравшую конкурс на проведение землеустроительных работ, и передает на подпись руководителю Комитета.
Одновременно специалист в течении 5 рабочих дней подготавливает акт выбора земельного участка (при оказании муниципальной услуги - предоставление земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в аренду с предварительным согласованием места размещения объекта), срок его согласования не включается в общий срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.
Руководитель Комитета подписывает письмо и возвращает исполнителю в течении 5 рабочих дней.
Ответственный исполнитель передает межевой организации письмо в течении 5 рабочих дней (максимальный срок).
Межевая организация готовит и согласовывает проект схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и предоставляет ее в Комитет.
Срок изготовления и согласования схемы расположения земельного участка не включается в общий срок предоставления муниципальной услуги.
Подготовка постановления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории
Подготовка постановления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории
Ответственный исполнитель подготавливает проект постановления администрации Богородского муниципального района об утверждении схемы расположения земельного участка в течении 5 рабочих дней и передает на согласование руководителям следующих структурных подразделений администрации Богородского муниципального района Нижегородской области:
- КУМИ,
- Правового управления,
Проект постановления передается на подпись главе администрации Богородского муниципального района.
Максимальный срок утверждения проекта постановления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области составляет 17 рабочих дней.
Прием документов
Предоставление муниципальной услуги начинается с подачи заявления от заинтересованного лица в администрацию Богородского муниципального района Нижегородской области или непосредственно в КУМИ:
- лично,
- через представителя, действующего по доверенности,
- посредством почтового отправления на адрес: 607 600 Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, д. 206, адресату - администрация Богородского муниципального района Нижегородской области или Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского муниципального района Нижегородской области.
- посредством факсимильной связи: 8 (83170) 2-35-21,
- с использованием единых информационно-коммуникационных систем на порталах государственных и муниципальных услуг www.gu.nnov.ru, www.gosuslugi.ru,
- посредством электронной почты - kumi-405@adm.bgr.nnov.ru, kumi@adm.bgr.nnov.ru.
В заявлении обязательно должно быть указано:
а) для граждан - фамилии, имени, отчества, паспортных данных, места регистрации и фактического проживания, телефона;
б) для юридических лиц - наименования (с указанием организационно-правовой формы), места регистрации и места нахождения юридического лица, телефона;
в) цели и использования земельного участка;
г) местоположения земельного участка;
д) ориентировочной площади земельного участка;
Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Направление документов в адрес Комитета или администрации Богородского муниципального района Нижегородской области означает согласие заявителя на обработку и передачу его персональных данных.
Если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
К заявлению заинтересованное лицо прикладывает следующие документы:
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица);
- копия доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя заявителя;
- учредительные документы юридического лица;
- копии документов, удостоверяющих права на земельный участок, права на которые не зарегистрированы в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;
- копии документов, удостоверяющих права на здание, строение, сооружение (при наличии), права на которые не зарегистрированы в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;
По собственной инициативе заявитель может приложить к заявлению:
- выписка из ЕГРП о правах на земельных участок,
- выписка из ЕГРИП,
- выписка из ЕГРЮЛ,
- выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, расположенное на земельном участке (при их наличии).
Документы, предоставленные заявителем должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства, телефон должны быть написаны полностью;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
При предоставлении заявителем документов специалист, уполномоченный принимать документы, проверяет полномочия заявителя или доверенного лица, действующего от его имени.
Специалист, уполномоченный принимать документы, знакомится с комплектом документов, определяет их соответствие установленным регламентом требованиям и изготавливает ситуационный план земельного участка – графическое изображение местоположения испрашиваемого земельного участка на скопированном фрагменте из публичной кадастровой карты в присутствии заявителя, с учетом его требований.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям регламента специалист, уполномоченный принимать документы, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный принимать документы, возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный принимать документы, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
Максимальный срок приема документов от заявителя не может превышать 30 минут на один земельный участок.
Специалист, уполномоченный принимать документы, необходимые для оказания муниципальной услуги, осуществляет комплектование документов и их передачу в порядке делопроизводства в приемную Комитета.
В порядке делопроизводства документы регистрируются в Комитете.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день с момента поступления пакета документов.

Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги
В случае выявления несоответствия представленных или поступивших документов не позднее чем в течении 3 рабочих дней со дня поступления заявления со всеми документами в адрес заявителя направляется письменное сообщение, в котором указывается конкретная причина невозможности рассмотрения вопроса об утверждении схемы и предложение о представлении недостающих документов либо недостающей информации с установлением конкретного срока их представления.
В случае непредставления заявителем в установленный срок недостающих документов либо недостающей информации исполнитель докладывает об этом руководителю либо лицу, исполняющему его обязанности, для принятия решения о продлении срока исполнения муниципальной услуги.
Ответственный исполнитель готовит проект итогового документа - решения об отказе в оказании муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа и передает его для подписания в порядке делопроизводства председателю Комитета.
Председатель Комитета подписывает итоговый документ - решение об отказе в оказании муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в оказании муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель направляет заявителю итоговый документ - решение об отказе в оказании муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа.
Ответственный исполнитель уведомляет заявителя по телефону о принятом решении об отказе в оказании услуги, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию итогового документа - решения уполномоченного органа об отказе в оказании услуги или почтовым отправлением.
Ответственный исполнитель указывает заявителю способ устранения препятствий для получения муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе.

Выдача утвержденной схемы
Ответственный исполнитель уведомляет заявителя о необходимости явиться для получения двух оригиналов постановления по телефону, указанному в заявлении. Документы выдаются лично заявителю или его доверенному лицу при наличии доверенности.
В случае неявки заявителя постановление направляется заказной корреспонденцией по адресу, указанному в заявлении.
Ответственный исполнитель выдает заявителю два оригинала постановления с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней с момента подписания постановления.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем следующих документов:
- постановления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории,
- письмо с отказом в утверждении схемы.
Формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов
Председатель Комитета отписывает в порядке делопроизводства заведующему отделом земельных отношений поступившее заявление и пакет документов. Заведующий отделом земельных отношений Комитета назначает сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению (далее – ответственный исполнитель) для рассмотрения документов о возможности изготовления и утверждения схем.
Максимальный срок выполнения действия – 5 рабочих дней.
Основанием для начала выполнения административной процедуры для ответственного исполнителя является получение зарегистрированного в установленном порядке заявления с визой руководителя, проверка полноты приложенных к нему документов.
Если  заявителем не  предоставлены документы, которые находятся в распоряжении органов власти, то  ответственный исполнитель  в течение 3 дней  формирует и направляет запросы  в соответствующие органы для получения следующих документов:
- выписку из ЕГРП о правах на земельный участок, копии документов, удостоверяющих права на здание, строение, сооружение (при их наличии), при их регистрации в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии - Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии Нижегородской области;
- выписку из ЕГРИП или выписку  из ЕГРЮЛ - в Федеральную налоговую службу;


Прием документов
Предоставление муниципальной услуги начинается с подачи заявления от заинтересованного лица в администрацию Богородского муниципального района Нижегородской области или непосредственно в КУМИ:
- лично,
- через представителя, действующего по доверенности,
- посредством почтового отправления на адрес: 607 600 Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, д. 206, адресату - администрация Богородского муниципального района Нижегородской области или Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского муниципального района Нижегородской области.
- посредством факсимильной связи: 8 (83170) 2-35-21,
- с использованием единых информационно-коммуникационных систем на порталах государственных и муниципальных услуг www.gu.nnov.ru, www.gosuslugi.ru,
- посредством электронной почты - kumi-405@adm.bgr.nnov.ru, kumi@adm.bgr.nnov.ru.
В заявлении обязательно должно быть указано:
а) для граждан - фамилии, имени, отчества, паспортных данных, места регистрации и фактического проживания, телефона;
б) для юридических лиц - наименования (с указанием организационно-правовой формы), места регистрации и места нахождения юридического лица, телефона;
в) цели и использования земельного участка;
г) местоположения земельного участка;
д) ориентировочной площади земельного участка;
Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Направление документов в адрес Комитета или администрации Богородского муниципального района Нижегородской области означает согласие заявителя на обработку и передачу его персональных данных.
Если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
К заявлению заинтересованное лицо прикладывает следующие документы:
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица);
- копия доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя заявителя;
- учредительные документы юридического лица;
- копии документов, удостоверяющих права на земельный участок, права на которые не зарегистрированы в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;
- копии документов, удостоверяющих права на здание, строение, сооружение (при наличии), права на которые не зарегистрированы в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;
По собственной инициативе заявитель может приложить к заявлению:
- выписка из ЕГРП о правах на земельных участок,
- выписка из ЕГРИП,
- выписка из ЕГРЮЛ,
- выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, расположенное на земельном участке (при их наличии).
Документы, предоставленные заявителем должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства, телефон должны быть написаны полностью;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
При предоставлении заявителем документов специалист, уполномоченный принимать документы, проверяет полномочия заявителя или доверенного лица, действующего от его имени.
Специалист, уполномоченный принимать документы, знакомится с комплектом документов, определяет их соответствие установленным регламентом требованиям и изготавливает ситуационный план земельного участка – графическое изображение местоположения испрашиваемого земельного участка на скопированном фрагменте из публичной кадастровой карты в присутствии заявителя, с учетом его требований.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям регламента специалист, уполномоченный принимать документы, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный принимать документы, возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный принимать документы, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
Максимальный срок приема документов от заявителя не может превышать 30 минут на один земельный участок.
Специалист, уполномоченный принимать документы, необходимые для оказания муниципальной услуги, осуществляет комплектование документов и их передачу в порядке делопроизводства в приемную Комитета.
В порядке делопроизводства документы регистрируются в Комитете.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день с момента поступления пакета документов.

Выдача утвержденной схемы
Ответственный исполнитель уведомляет заявителя о необходимости явиться для получения двух оригиналов постановления по телефону, указанному в заявлении. Документы выдаются лично заявителю или его доверенному лицу при наличии доверенности.
В случае неявки заявителя постановление направляется заказной корреспонденцией по адресу, указанному в заявлении.
Ответственный исполнитель выдает заявителю два оригинала постановления с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней с момента подписания постановления.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем следующих документов:
- постановления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории,
- письмо с отказом в утверждении схемы.
Подготовка постановления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории
Подготовка постановления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории
Ответственный исполнитель подготавливает проект постановления администрации Богородского муниципального района об утверждении схемы расположения земельного участка в течении 5 рабочих дней и передает на согласование руководителям следующих структурных подразделений администрации Богородского муниципального района Нижегородской области:
- КУМИ,
- Правового управления,
Проект постановления передается на подпись главе администрации Богородского муниципального района.
Максимальный срок утверждения проекта постановления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области составляет 17 рабочих дней.
Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги
В случае выявления несоответствия представленных или поступивших документов не позднее чем в течении 3 рабочих дней со дня поступления заявления со всеми документами в адрес заявителя направляется письменное сообщение, в котором указывается конкретная причина невозможности рассмотрения вопроса об утверждении схемы и предложение о представлении недостающих документов либо недостающей информации с установлением конкретного срока их представления.
В случае непредставления заявителем в установленный срок недостающих документов либо недостающей информации исполнитель докладывает об этом руководителю либо лицу, исполняющему его обязанности, для принятия решения о продлении срока исполнения муниципальной услуги.
Ответственный исполнитель готовит проект итогового документа - решения об отказе в оказании муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа и передает его для подписания в порядке делопроизводства председателю Комитета.
Председатель Комитета подписывает итоговый документ - решение об отказе в оказании муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в оказании муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель направляет заявителю итоговый документ - решение об отказе в оказании муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа.
Ответственный исполнитель уведомляет заявителя по телефону о принятом решении об отказе в оказании услуги, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию итогового документа - решения уполномоченного органа об отказе в оказании услуги или почтовым отправлением.
Ответственный исполнитель указывает заявителю способ устранения препятствий для получения муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе.

Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги
Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги.
В случае необходимости ответственный исполнитель проводит обследование земельного участка в натуре в целях проверки достоверности информации, содержащейся в представленных заявителем документах, совместно с сектором административно-технического и земельного контроля правового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области.
Максимальный срок подготовки запроса в сектор административно-технического и земельного контроля правового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области составляет 5 рабочих дней.
Проведение мониторинга сектором административно-технического и земельного контроля правового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области составляет 20 рабочих дней.
Специалист проверяет поступившие документы и сведения на отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- заявителем не предоставлен пакет документов;
- документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- отсутствует в заявлении обязательная к указанию информация;
- обнаружено наличие прав третьих лиц на земельный участок;
- земельные участки не подлежат отчуждению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- испрашиваемое использование земельного участка не соответствует генеральному плану, градостроительным регламентам, установленным для данной территориальной зоны, строительным, санитарным, пожарным, экологическим и другим нормам и правилам.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист готовит проект письма в межевую организацию, выигравшую конкурс на проведение землеустроительных работ, и передает на подпись руководителю Комитета.
Одновременно специалист в течении 5 рабочих дней подготавливает акт выбора земельного участка (при оказании муниципальной услуги - предоставление земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в аренду с предварительным согласованием места размещения объекта), срок его согласования не включается в общий срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.
Руководитель Комитета подписывает письмо и возвращает исполнителю в течении 5 рабочих дней.
Ответственный исполнитель передает межевой организации письмо в течении 5 рабочих дней (максимальный срок).
Межевая организация готовит и согласовывает проект схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и предоставляет ее в Комитет.
Срок изготовления и согласования схемы расположения земельного участка не включается в общий срок предоставления муниципальной услуги.
Формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов
Председатель Комитета отписывает в порядке делопроизводства заведующему отделом земельных отношений поступившее заявление и пакет документов. Заведующий отделом земельных отношений Комитета назначает сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению (далее – ответственный исполнитель) для рассмотрения документов о возможности изготовления и утверждения схем.
Максимальный срок выполнения действия – 5 рабочих дней.
Основанием для начала выполнения административной процедуры для ответственного исполнителя является получение зарегистрированного в установленном порядке заявления с визой руководителя, проверка полноты приложенных к нему документов.
Если  заявителем не  предоставлены документы, которые находятся в распоряжении органов власти, то  ответственный исполнитель  в течение 3 дней  формирует и направляет запросы  в соответствующие органы для получения следующих документов:
- выписку из ЕГРП о правах на земельный участок, копии документов, удостоверяющих права на здание, строение, сооружение (при их наличии), при их регистрации в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии - Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии Нижегородской области;
- выписку из ЕГРИП или выписку  из ЕГРЮЛ - в Федеральную налоговую службу;


Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги осуществляется органом местного самоуправления Богородского муниципального района - администрацией Богородского муниципального района Нижегородской области, непосредственным исполнителем является Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского муниципального района Нижегородской области (далее - КУМИ).
Предоставление муниципальной услуги осущесвтляется КУМИ при взаимодействиии со следующими юридическими лицами, которые могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для оказания муниципальной услуги:
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
- Федеральной налоговой службой;
- с межевыми организациями;
Обратиться за предоставлением муниципальной услуги могут физические и юридические лица.

Основания для оказания услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется органом местного самоуправления Богородского муниципального района - администрацией Богородского муниципального района Нижегородской области, непосредственным исполнителем является Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского муниципального района Нижегородской области (далее - КУМИ).
Предоставление муниципальной услуги осущесвтляется КУМИ при взаимодействиии со следующими юридическими лицами, которые могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для оказания муниципальной услуги:
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
- Федеральной налоговой службой;
- с межевыми организациями;
Предоставление муниципальной услуги начинается с подачи заявления от заинтересованного лица в администрацию Богородского муниципального района Нижегородской области или непосредственно в КУМИ:
- лично,
- через представителя, действующего по доверенности,
- посредством почтового отправления на адрес: 607 600 Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, д. 206, адресату - администрация Богородского муниципального района Нижегородской области или Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского муниципального района Нижегородской области.
- посредством факсимильной связи: 8 (83170) 2-35-21,
- с использованием единых информационно-коммуникационных систем на порталах государственных и муниципальных услуг www.gu.nnov.ru, www.gosuslugi.ru,
- посредством электронной почты - kumi-405@adm.bgr.nnov.ru, kumi@adm.bgr.nnov.ru.
В заявлении обязательно должно быть указано:
а) для граждан - фамилии, имени, отчества, паспортных данных, места регистрации и фактического проживания, телефона;
б) для юридических лиц - наименования (с указанием организационно-правовой формы), места регистрации и места нахождения юридического лица, телефона;
в) цели и использования земельного участка;
г) местоположения земельного участка;
д) ориентировочной площади земельного участка;
Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Направление документов в адрес Комитета или администрации Богородского муниципального района Нижегородской области означает согласие заявителя на обработку и передачу его персональных данных.
Если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
К заявлению заинтересованное лицо прикладывает следующие документы:
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица);
- копия доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя заявителя;
- учредительные документы юридического лица;
- копии документов, удостоверяющих права на земельный участок, права на которые не зарегистрированы в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;
- копии документов, удостоверяющих права на здание, строение, сооружение (при наличии), права на которые не зарегистрированы в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;
По собственной инициативе заявитель может приложить к заявлению:
- выписка из ЕГРП о правах на земельных участок,
- выписка из ЕГРИП,
- выписка из ЕГРЮЛ,
- выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, расположенное на земельном участке (при их наличии).
Документы, предоставленные заявителем должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства, телефон должны быть написаны полностью;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
При предоставлении заявителем документов специалист, уполномоченный принимать документы, проверяет полномочия заявителя или доверенного лица, действующего от его имени.
Специалист, уполномоченный принимать документы, знакомится с комплектом документов, определяет их соответствие установленным регламентом требованиям и изготавливает ситуационный план земельного участка – графическое изображение местоположения испрашиваемого земельного участка на скопированном фрагменте из публичной кадастровой карты в присутствии заявителя, с учетом его требований.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям регламента специалист, уполномоченный принимать документы, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный принимать документы, возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный принимать документы, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
Максимальный срок приема документов от заявителя не может превышать 30 минут на один земельный участок.
Специалист, уполномоченный принимать документы, необходимые для оказания муниципальной услуги, осуществляет комплектование документов и их передачу в порядке делопроизводства в приемную Комитета.
В порядке делопроизводства документы регистрируются в Комитете.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день с момента поступления пакета документов.
Дальнейшая процедура предоставления муниципальной услуги:
- формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов;
- рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги;
- оформление отказа в оказании муниципальной услуги;
- подготовка постановления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области об утверждении схемы;
- выдача заявителю утвержденной схемы.
1) Формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов.
Председатель Комитета отписывает в порядке делопроизводства заведующему отделом земельных отношений поступившее заявление и пакет документов. Заведующий отделом земельных отношений Комитета назначает сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению (далее – ответственный исполнитель) для рассмотрения документов о возможности изготовления и утверждения схем.
Максимальный срок выполнения действия – 5 рабочих дней.
Основанием для начала выполнения административной процедуры для ответственного исполнителя является получение зарегистрированного в установленном порядке заявления с визой руководителя, проверка полноты приложенных к нему документов.
Если предоставлены заявителем не все документы ответственный исполнитель принимает решение о формировании и направлении межведомственных запросов в следующие органы и организации:
- Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии Нижегородской области;
- Федеральную налоговую службу;
для получения следующих документов:
- выписка из ЕГРП о правах на земельный участок,
- копии документов, удостоверяющих права на здание, строение, сооружение (при их наличии), при их регистрации в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;
- выписка из ЕГРИП;
- выписка из ЕГРЮЛ;
Максимальный срок исполнения административной процедуры - в течение трех рабочих дней с даты поступления заявления ответственному исполнителю.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
Результатом исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги является:
- формирование и направление специалистом межведомственного запроса на получение сведений
- получение ответа.
2) Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги.
В случае необходимости ответственный исполнитель проводит обследование земельного участка в натуре в целях проверки достоверности информации, содержащейся в представленных заявителем документах, совместно с сектором административно-технического и земельного контроля правового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области.
Максимальный срок подготовки запроса в сектор административно-технического и земельного контроля правового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области составляет 5 рабочих дней.
Проведение мониторинга сектором административно-технического и земельного контроля правового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области составляет 20 рабочих дней.
Специалист проверяет поступившие документы и сведения на отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- заявителем не предоставлен пакет документов;
- документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- отсутствует в заявлении обязательная к указанию информация;
- обнаружено наличие прав третьих лиц на земельный участок;
- земельные участки не подлежат отчуждению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- испрашиваемое использование земельного участка не соответствует генеральному плану, градостроительным регламентам, установленным для данной территориальной зоны, строительным, санитарным, пожарным, экологическим и другим нормам и правилам.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист готовит проект письма в межевую организацию, выигравшую конкурс на проведение землеустроительных работ, и передает на подпись руководителю Комитета.
Одновременно специалист в течении 5 рабочих дней подготавливает акт выбора земельного участка (при оказании муниципальной услуги - предоставление земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в аренду с предварительным согласованием места размещения объекта), срок его согласования не включается в общий срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.
Руководитель Комитета подписывает письмо и возвращает исполнителю в течении 5 рабочих дней.
Ответственный исполнитель передает межевой организации письмо в течении 5 рабочих дней (максимальный срок).
Межевая организация готовит и согласовывает проект схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и предоставляет ее в Комитет.
Срок изготовления и согласования схемы расположения земельного участка не включается в общий срок предоставления муниципальной услуги.
3) Оформление отказа в оказании муниципальной услуги
В случае выявления несоответствия представленных или поступивших документов не позднее чем в течении 3 рабочих дней со дня поступления заявления со всеми документами в адрес заявителя направляется письменное сообщение, в котором указывается конкретная причина невозможности рассмотрения вопроса об утверждении схемы и предложение о представлении недостающих документов либо недостающей информации с установлением конкретного срока их представления.
В случае непредставления заявителем в установленный срок недостающих документов либо недостающей информации исполнитель докладывает об этом руководителю либо лицу, исполняющему его обязанности, для принятия решения о продлении срока исполнения муниципальной услуги.
Ответственный исполнитель готовит проект итогового документа - решения об отказе в оказании муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа и передает его для подписания в порядке делопроизводства председателю Комитета.
Председатель Комитета подписывает итоговый документ - решение об отказе в оказании муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в оказании муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель направляет заявителю итоговый документ - решение об отказе в оказании муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа.
Ответственный исполнитель уведомляет заявителя по телефону о принятом решении об отказе в оказании услуги, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию итогового документа - решения уполномоченного органа об отказе в оказании услуги или почтовым отправлением.
Ответственный исполнитель указывает заявителю способ устранения препятствий для получения муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе.
4) Подготовка постановления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории
Ответственный исполнитель подготавливает проект постановления администрации Богородского муниципального района об утверждении схемы расположения земельного участка в течении 5 рабочих дней и передает на согласование руководителям следующих структурных подразделений администрации Богородского муниципального района Нижегородской области:
- КУМИ,
- Правового управления,
Проект постановления передается на подпись главе администрации Богородского муниципального района.
Максимальный срок утверждения проекта постановления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области составляет 17 рабочих дней.
5) Выдача утвержденной схемы
Ответственный исполнитель уведомляет заявителя о необходимости явиться для получения двух оригиналов постановления по телефону, указанному в заявлении. Документы выдаются лично заявителю или его доверенному лицу при наличии доверенности.
В случае неявки заявителя постановление направляется заказной корреспонденцией по адресу, указанному в заявлении.
Ответственный исполнитель выдает заявителю два оригинала постановления с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней с момента подписания постановления.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем следующих документов:
- постановления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории,
- письмо с отказом в утверждении схемы.

Основание для отказа/приостановления

с заявлением обратилось ненадлежащее лицо

заявителем не предоставлены документы
документы, предоставленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства
К заявлению заинтересованное лицо прикладывает следующие документы:
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица);
- копия доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя заявителя;
- учредительные документы юридического лица;
- копии документов, удостоверяющих права на земельный участок, права на которые не зарегистрированы в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;
- копии документов, удостоверяющих права на здание, строение, сооружение (при наличии), права на которые не зарегистрированы в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;
отсутствует в заявлении обязательная к указанию информация
заявлении обязательно должно быть указано:
а) для граждан - фамилии, имени, отчества, паспортных данных, места регистрации и фактического проживания, телефона;
б) для юридических лиц - наименования (с указанием организационно-правовой формы), места регистрации и места нахождения юридического лица, телефона;
в) цели и использования земельного участка;
г) местоположения земельного участка;
д) ориентировочной площади земельного участка;
обнаружено наличие прав третьих лиц на земельный участок
земельные участки не подлежат отчуждению в соответствии с действующим законодательством
испрашиваемое использование земельного участка не соответствует генеральному плану, градостроительным регламентам, установленным для данной территориальной зоны, строительным, санитарным, пожарным, экологическим и другим нормам и правилам

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документ, удостоверяющий личность заявителя и его представителя.
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Паспорт выдает Управление Федеральной миграционной службы, срок действия паспорта: от 14 лет - до достижения 20-летнего возраста; от 20 лет - до достижения 45-летнего возраста; от 45 лет - бессрочно.
Копию паспорта предоставляет заявителем (или его представителем) самостоятельно при предоставлении муниципальной услуги.
Документ, удостоверяющий права на земельный участок, права на которые не зарегистрированы в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документы, удостоверяющие права на земельный участок, которые не были зарегистрированы в Росреестре - выписки из похозяйственной книги, свидетельства на земельные участки и т.п., раннее выданные и не прошедшие регистрацию в Росреестре. Действуют бессрочно. Данные документы предоставляются самостоятельно.
Доверенность, оформленную надлежащим образом, или иной документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае подачи заявки представителем заявителя).
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Доверенность составляется нотариусом при предоставлении интересов физического лица; при предоставлении интересов заявителя - юридического лица, составляется или нотариусом или юридическим лицом.
В доверенности обязательно указывается срок ее действия.
Доверенность предоставляется заявителем или представителем заявителя.
Учредительные документы юридического лица
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Учредительные документы юридического лица составляются при его регистрации, не имеют срока действия и предоставляются заявителем или его представителем самостоятельно для получения муниципальной услуги.
Документ, удостоверяющий права на здание, строение, сооружение (при их наличии), при их регистрации в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Указанные документы выдаются Росреестром и могут самостоятельно предоставлятся заявителем или запрашиваться Комитетом по управлению муниципальным имуществом админситрации Богородского муниципального района. Действуют бессрочно.
Документ, удостоверяющий права на здание, строение, сооружение (при наличии), права на которые не зарегистрированы в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документы, удостоверяющие права на здание, строение, сооружение, которые не были зарегистрированы в Росреестре - выписки из похозяйственной книги, свидетельства и т.п., раннее выданные и не прошедшие регистрацию в Росреестре. Действуют бессрочно. Данные документы предоставляются заявителем самостоятельно.
Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заполненной ручным или машинописным способом заявление гражданином, обратившемся за утверждением схемы, визируется специалистом, уполномоченным на прием документов и передается в порядке делопроизводства на регистрацию.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории

Ответственный исполнитель подготавливает проект постановления администрации Богородского муниципального района об утверждении схемы расположения земельного участка в течении 5 рабочих дней и передает на согласование руководителям следующих структурных подразделений администрации Богородского муниципального района Нижегородской области:
- КУМИ,
- Правового управления,
Проект постановления передается на подпись главе администрации Богородского муниципального района.
Максимальный срок утверждения проекта постановления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области составляет 17 рабочих дней.

Ответственный исполнитель уведомляет заявителя о необходимости явиться для получения двух оригиналов постановления по телефону, указанному в заявлении. Документы выдаются лично заявителю или его доверенному лицу при наличии доверенности.
В случае неявки заявителя постановление направляется заказной корреспонденцией по адресу, указанному в заявлении.
Ответственный исполнитель выдает заявителю два оригинала постановления с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней с момента подписания постановления.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем следующих документов:
- постановления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории,
- письмо с отказом в утверждении схемы.

Постановление администрации Богородского муниципального района Нижегородской области об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
2
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Постановление администрации Богородского муниципального района Нижегородской области об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории подготавливается специалистом КУМИ и выдается заявителю. Постановление бессрочно.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории

В случае выявления несоответствия представленных или поступивших документов не позднее чем в течении 3 рабочих дней со дня поступления заявления со всеми документами в адрес заявителя направляется письменное сообщение, в котором указывается конкретная причина невозможности рассмотрения вопроса об утверждении схемы и предложение о представлении недостающих документов либо недостающей информации с установлением конкретного срока их представления.
В случае непредставления заявителем в установленный срок недостающих документов либо недостающей информации исполнитель докладывает об этом руководителю либо лицу, исполняющему его обязанности, для принятия решения о продлении срока исполнения муниципальной услуги.
Ответственный исполнитель готовит проект итогового документа - решения об отказе в оказании муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа и передает его для подписания в порядке делопроизводства председателю Комитета.
Председатель Комитета подписывает итоговый документ - решение об отказе в оказании муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в оказании муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель направляет заявителю итоговый документ - решение об отказе в оказании муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа.
Ответственный исполнитель уведомляет заявителя по телефону о принятом решении об отказе в оказании услуги, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию итогового документа - решения уполномоченного органа об отказе в оказании услуги или почтовым отправлением.
Ответственный исполнитель указывает заявителю способ устранения препятствий для получения муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе.

Письмо об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги подготавливается специалистом КУМИ и направляетмя почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении или на адрес электронной почты. В письме обязательно указываются конкретные причины послужившие препятствием для оказания муниципальной услуги.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Трушков Денис Николаевич
    Адрес:
    607600, Нижегородская область, г.Богородск, ул. Ленина, 206
    Телефон:
    (83170) 2-33-63
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Понедельник-четверг 8.00 – 17.15

    Пятница 8.00 -16.00

    Суббота, воскресение - выходной
  • Адрес:
    607600, Нижегородская область, Богородский район, г.Богородск, ул.Ленина, 206
    Телефон:
    (83170)2-12-17, 2-12-38, 3-09-12, 2-10-01
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Время работы: понедельник-четверг с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.15, пятница с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00; прием физических и юридических лиц осуществляется с 08.00 до 12.00 с понедельника по четверг.
  • Администрация Богородского района
    607600, Нижегородская область, г.Богородск, ул. Ленина, 206
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского муниципального района Нижегородской области
    607600, Нижегородская область, Богородский район, г.Богородск, ул.Ленина, 206
  • Администрация Богородского района
    Адрес:
    607600, Нижегородская область, г.Богородск, ул. Ленина, 206
    Телефон:
    (83170) 2-33-63
    Факс:
    (83170) 2-22-46
    Режим работы:

    Понедельник-четверг 8.00 – 17.15

    Пятница 8.00 -16.00

    Суббота, воскресение - выходной
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    607600, Нижегородская область, Богородский район, г.Богородск, ул.Ленина, 206
    Телефон:
    (83170)2-12-17, 2-12-38, 3-09-12, 2-10-01
    Факс:
    (83170) 2-35-21
    Режим работы:
    Время работы: понедельник-четверг с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.15, пятница с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00; прием физических и юридических лиц осуществляется с 08.00 до 12.00 с понедельника по четверг.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Утверждение схем расположения земельных участков, расположенных на территории Богородского муниципального района на кадастровой карте (плане) территории Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000001297
Идентификатор цели:
5222400010000133918
Дата актуализации информации на Портале:
14.12.2019 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего могут являться:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию):
- в администрацию Богородского муниципального района Нижегородской области: Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, д. 206 , телефон 8(83170)2-33-63, факс 2-22-46, official@adm.bgr.nnov.ru;
- в Комитет: Нижегородская область, Богородск, ул. Ленина, д. 206, 4 этаж, каб. 405, телефон 8(83170)2-12-38, адрес электронной почты: kumi@.adm.bgr.nnov.ru.
Заявители могут направить жалобу (претензию) в электронной форме на адреса:official@adm.bgr.nnov.ru и kumi@.adm.bgr.nnov.ru
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Богородского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Жилищный кодекс РФ
    Кодекс от 29.12.2004 года №N 188-ФЗ
    Земельный кодекс РФ
    Кодекс от 24.10.2001 года №N 136-ФЗ
    О введении в действие Градостроительного кодекса РФ
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №№ 191-ФЗ
    О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации
    Федеральный закон от 20.12.2004 года №№189-ФЗ
    О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.10.2001 года №№137-ФЗ
    О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
    Федеральный закон от 20.07.1997 года №№ 122-ФЗ
    О государственном кадастре недвижимости
    Федеральный закон от 23.07.2007 года №№ 221-ФЗ
    О землеустройстве
    Федеральный закон от 17.06.2001 года №№ 78-ФЗ
    О полномочиях органов государственой власти и органов местного самоуправления в Нижегородской области в сфере земельных отношений
    Закон от 19.08.2008 года №№ 105-З
    О регулировании земельных отношений в Нижегородской области
    Закон от 13.12.2005 года №№ 192-З
    Об осуществлении права государственной собственности Нижегородской области
    Закон от 07.05.2003 года №№ 31-З

    Административный регламент