Прием заявлений и выдача документов необходимых для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Большеболдинского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail
  • Экспедитором (курьером)
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail
  • Экспедитором (курьером)
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Юридические лица
  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Выполнение работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения на территории Большеболдинского муниципального района Нижегородской области.
На основании Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки в соответствии с утвержденным проектом осуществляются работы по переустройству  и (или) перепланировке) помещения.
Рассмотрение заявления, экспертиза представленных документов заявителя (представителя заявителя), формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры: «Рассмотрение заявления, экспертиза представленных документов заявителя (представителя заявителя), формирование и направление межведомственных запросов» является получение специалистом Отдела зарегистрированного заявления с приложением необходимого пакета документов заявителя (представителя заявителя).
После получения заявления и пакета документов специалист Отдела:
1) формирует личное дело заявителя;
2) проверяет комплектность представленных и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:
         - документы представлены в полном объеме;
         - документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
        - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
       - документы не исполнены карандашом (в случае направления документов по почте либо при поступлении на личном приеме);
       - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя) и их оформление;

         Если заявитель не представил документы, которые находятся в распоряжении органов власти и подведомственных им организаций, то специалист Комитета в течение 5 (пяти) дней с момента регистрации заявления, готовит и направляет межведомственные запросы для получения следующих документов:
        1. Выписки из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним – Россреестр;
        2. Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры - Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области;
           3. Технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения - Россреестр.
Запросы направляются специалистом Отдела в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе (или при отсутствии технической возможности) - на бумажном носителе (почтой, курьером). Срок, в течение которого предоставляется ответ на запрос, не может превышать более  5 (пять) рабочих дней.    
Межведомственный запрос, направляемый в электронной форме подписывается электронной цифровой подписью,  на  бумажном  носителе -  за подписью главы администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области. Запрос, направляемый на бумажном носителе, в том числе по факсу, курьером, должен соответствовать требованиям  статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При поступлении ответа по запросу об отсутствии запрашиваемых документов специалист Отдела уведомляет заявителя (по телефону, через электронную почту, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) о  том, что он должен предоставить документы и (или) информацию, необходимые для переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня направления настоящего уведомления. В уведомлении также указывается, что на данный срок предоставление муниципальной услуги приостанавливается, а в случае не представления документов – отказывается.
         В случае, если заявителем, в срок, установленный в уведомлении, не представлены документы и (или) информация необходимые для перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги.
        В случае, если заявление и документы направляет представитель получателя услуги, то необходимо согласие получателя услуги на обработку его персональных данных.
        Согласно ч.5 ст.7 210-ФЗ  необходимо получение письменного согласия заявителя на обработку его персональных данных, отнесенных к категории ограниченной в обороте информации (в данном случае речь идет о категориях информации, составляющих отдельные виды тайн), за исключением персональных данных и сведений, составляющих государственную и налоговую тайну.
        Согласие может быть получено и представлено как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.
6) принимает решения о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
        После получения всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов специалист Отдела направляет сформированный пакет документов секретарю Комиссии.
        Максимальный срок выполнения административной процедуры: «рассмотрение заявления, экспертиза представленных документов заявителя (представителя заявителя), формирование и направление межведомственных запросов» составляет 7 (семь) дней.

Подготовка документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и выдача документов заявителю.
  Основанием для начала административной процедуры: «подготовка документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и выдача документов заявителю» является подписанный протокол заседания Комиссии.
  Специалист Отдела (секретарь Комиссии) не позднее чем через 2 (два) рабочих дня со дня проведения заседания Комиссии готовит проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, форма которого установлена постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 N 266.
  Решение о согласовании подписывается председателем Комиссии в течение 1 (одного) рабочего дня.
  После подписания председателем Комиссии, решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения  направляется специалисту Отдела для подготовки постановления администрации об утверждении решения, и направления его для подписания главе администрации.
  Подписанное главой администрации постановление с приложением решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, не позднее чем через 3 (три) рабочих дня, со дня принятия решения направляется по почте или выдается заявителю лично, специалистом Отдела.
  Положительное заключение Комиссии является основанием для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
  Максимальный срок выполнения административной процедуры: «подготовка документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и выдача документов заявителю» - 3 (три) рабочих дня, со дня подписания протокола заседания Комиссии.

Cпособы подачи заявления и документов на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения на территории Большеболдинского муниципального района Нижегородской области.
1. Непосредственное обращение (лично или представителя заявителя) в администрацию Большеболдинского муниципального района, Отдел архитектуры, строительства и жилищно - коммунального хозяйства администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области;
2. Направление заявления с приложением комплекта документов с использованием информационно-телекоммуникационных систем (обращения через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг, в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
3. Направление заявления с приложением комплекта документов по почте.

Заявление подается в письменной форме на утвержденном бланке с комплектом документов согласно ст. 26 Жилищного кодекса РФ.
Прием и регистрация заявления о приемке помещения после проведенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с приложением копии решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Заявления граждан поступают посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. При обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела предлагает заявителю заполнить заявление и может оказать помощь в его заполнении.
Специалист Отдела, уполномоченный принимать документы:
 - устанавливает предмет обращения, личность заявителя и проверяет его полномочия.
- проверяет заявление о предоставлении муниципальной услуги.
- формирует результат административной процедуры по приему документов (пакета принятых документов) и направляет заявителя на регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги к специалисту, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции.
- после регистрации заявления выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 30 минут на каждого заявителя.
2) обращения через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области и Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг за оказанием муниципальной услуги. В данном случае заявитель, с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) муниципальных услуг (функций), заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в Отдел для предоставления муниципальной услуги. Направляемые заявителем документы   подписываются  электронной подписью, вид которой определяется постановлением Правительством Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634, если иное не установлено нормативным документом,  регламентирующим  предоставление услуги.
         При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области или Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг) специалист Отдела, являющийся ответственным за прием документов:
 - переводит их на бумажный носитель и направляет на регистрацию к специалисту, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции (срок выполнения действия не более 40 минут).         
- посредством телефонной, факсимильной, в виде электронного письма сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены.
3) почтового отправления заявления, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области и с пакетом принятых документов направляет его для рассмотрения Главе администрации района.
В течение 1 (одного) рабочего дня зарегистрированное заявление с визой главы Администрации района направляется в Отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства. Заявление с визой главы администрации, начальника Отдела поступает специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет – 2 (два) дня.
Прием и регистрация заявления на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения на территории Большеболдинского муниципального района Нижегородской области.
1) При обращении (лично или через представителя) заявителя о предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела предлагает заявителю заполнить заявление и может оказать помощь в его заполнении.
Специалист Отдела, уполномоченный принимать документы:
 - устанавливает предмет обращения, личность заявителя и проверяет его полномочия, наличие всех необходимых документов.  При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист Отдела, уполномоченный на прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
1. при согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы;
2. при несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
- проверяет заявление о предоставлении муниципальной услуги.
- формирует результат административной процедуры по приему документов (пакета принятых документов) и направляет заявителя на регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги к специалисту, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции.
- после регистрации заявления выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 30 минут на каждого заявителя.
2) При обращении с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг, в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) заявитель, с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) муниципальных услуг (функций), заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в Отдел для предоставления муниципальной услуги. Направляемые заявителем документы   подписываются  электронной подписью, вид которой определяется постановлением Правительством Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634, если иное не установлено нормативным документом,  регламентирующим  предоставление услуги.
   При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области или Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг) специалист Отдела, являющийся ответственным за прием документов:
 - переводит их на бумажный носитель и направляет на регистрацию к специалисту, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции (срок выполнения действия не более 40 минут).         
- посредством телефонной, факсимильной, в виде электронного письма сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены.
3) При направлении заявления с приложением комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по почте специалист Отдела, уполномоченный принимать документы:
 - устанавливает предмет обращения, личность заявителя и проверяет его полномочия, наличие всех необходимых документов. 
  Специалист, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области и с пакетом принятых документов направляет его для рассмотрения Главе администрации района.
В течение 1 (одного) рабочего дня зарегистрированное заявление с визой главы Администрации района направляется в Отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства. Заявление с визой главы администрации, начальника Отдела поступает специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет – 2 (два) дня.


Организация работы Комиссии, подготовка акта приемки в эксплуатацию объекта после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, выдача документов заявителю.
  Основанием для начала административной процедуры: «Организация работы Комиссии, подготовка акта приемки в эксплуатацию объекта после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, выдача документов заявителю» является поступившее в администрацию, Отдел письменное заявление гражданина (его уполномоченного представителя) с приложением решения о согласовании.
  В течение 2 (двух) дней, с даты поступления заявления, специалист Отдела (секретарь Комиссии) совместно с председателем комиссии организует работу и выезд членов комиссии на объект, для всестороннего обследования.
  В ходе работы Комиссия проверяет соответствие выполненного переустройства  и (или) перепланировки жилых помещений требованиям проекта, технических регламентов, иных действующих нормативных документов в области архитектуры и градостроительства.
  В день осмотра специалист Отдела (секретарь комиссии) составляется акт приемки в эксплуатацию объекта после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, который подписывается всеми присутствующими членами и председателем Комиссии и утверждается главой администрации    Большеболдинского муниципального района Нижегородской области.
  Вышеуказанный акт в течение 1 (одного) рабочего дня, со дня подписания, выдается заявителю и направляется в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
  Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет – 4 (четыре) дня.

Подготовка и проведение заседания межведомственной комиссии, принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании.
   Основанием для начала административной процедуры: «Подготовка и проведение заседания межведомственной комиссии, принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании» является направление специалистом Отдела сформированного комплекта документов в межведомственную комиссию по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения (далее – Комиссия), состав которой утверждается постановлением администрации Большеболдинского муниципального района, для дальнейшего рассмотрения и принятия решения.
   Специалист Отдела (секретарь Комиссии), ответственный за прием документов, согласовывает с председателем Комиссии дату, время и место заседания Комиссии по мере поступления заявлений о переустройстве и (или) перепланировке жилых помещений (но не менее одного раза в месяц) с соблюдением срока рассмотрения документов.
   Секретарь Комиссии за 3 (три) рабочих дня до заседания Комиссии информирует по телефону о дате, времени и месте заседания всех членов Комиссии (состав комиссии утверждается постановлением администрации).
   В день, определенный председателем, проводиться заседание Комиссии на котором рассматриваются поступившие заявления и прилагаемые документы, в случае необходимости члены комиссии обследуют помещения с выездом на место.
   Комиссия при рассмотрении предъявленных для согласования документов определяет сроки выполнения работ. Решение Комиссии о возможности согласования (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения принимается открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, принявших участие в заседании и оформляется протоколом заседания. При равенстве голосов решение принимает председатель Комиссии.
   Протокол заседания ведет специалист Отдела (секретарь Комиссии). В протоколе указывается информация о принятом Комиссией решении по результатам рассмотрения заявления и пакета документов о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения.                      
   Протокол заседания подписывают председатель Комиссии или его заместитель, председательствовавший на заседании и специалист Отдела (секретарь Комиссии). Протокол заседания является основанием для подготовки решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
   Максимальный срок выполнения административной процедуры: «подготовка и проведение заседания межведомственной комиссии и принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании» в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации заявления.

Рассмотрение заявления, экспертиза представленных документов заявителя (представителя заявителя), формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры: «Рассмотрение заявления, экспертиза представленных документов заявителя (представителя заявителя), формирование и направление межведомственных запросов» является получение специалистом Отдела зарегистрированного заявления с приложением необходимого пакета документов заявителя (представителя заявителя).
После получения заявления и пакета документов специалист Отдела:
1) формирует личное дело заявителя;
2) проверяет комплектность представленных и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:
         - документы представлены в полном объеме;
         - документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
        - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
       - документы не исполнены карандашом (в случае направления документов по почте либо при поступлении на личном приеме);
       - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя) и их оформление;

         Если заявитель не представил документы, которые находятся в распоряжении органов власти и подведомственных им организаций, то специалист Комитета в течение 5 (пяти) дней с момента регистрации заявления, готовит и направляет межведомственные запросы для получения следующих документов:
        1. Выписки из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним – Россреестр;
        2. Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры - Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области;
           3. Технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения - Россреестр.
Запросы направляются специалистом Отдела в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе (или при отсутствии технической возможности) - на бумажном носителе (почтой, курьером). Срок, в течение которого предоставляется ответ на запрос, не может превышать более  5 (пять) рабочих дней.    
Межведомственный запрос, направляемый в электронной форме подписывается электронной цифровой подписью,  на  бумажном  носителе -  за подписью главы администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области. Запрос, направляемый на бумажном носителе, в том числе по факсу, курьером, должен соответствовать требованиям  статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При поступлении ответа по запросу об отсутствии запрашиваемых документов специалист Отдела уведомляет заявителя (по телефону, через электронную почту, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) о  том, что он должен предоставить документы и (или) информацию, необходимые для переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня направления настоящего уведомления. В уведомлении также указывается, что на данный срок предоставление муниципальной услуги приостанавливается, а в случае не представления документов – отказывается.
         В случае, если заявителем, в срок, установленный в уведомлении, не представлены документы и (или) информация необходимые для перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги.
        В случае, если заявление и документы направляет представитель получателя услуги, то необходимо согласие получателя услуги на обработку его персональных данных.
        Согласно ч.5 ст.7 210-ФЗ  необходимо получение письменного согласия заявителя на обработку его персональных данных, отнесенных к категории ограниченной в обороте информации (в данном случае речь идет о категориях информации, составляющих отдельные виды тайн), за исключением персональных данных и сведений, составляющих государственную и налоговую тайну.
        Согласие может быть получено и представлено как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.
6) принимает решения о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
        После получения всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов специалист Отдела направляет сформированный пакет документов секретарю Комиссии.
        Максимальный срок выполнения административной процедуры: «рассмотрение заявления, экспертиза представленных документов заявителя (представителя заявителя), формирование и направление межведомственных запросов» составляет 7 (семь) дней.

Выполнение работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения на территории Большеболдинского муниципального района Нижегородской области.
На основании Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки в соответствии с утвержденным проектом осуществляются работы по переустройству  и (или) перепланировке) помещения.
Cпособы подачи заявления и документов на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения на территории Большеболдинского муниципального района Нижегородской области.
1. Непосредственное обращение (лично или представителя заявителя) в администрацию Большеболдинского муниципального района, Отдел архитектуры, строительства и жилищно - коммунального хозяйства администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области;
2. Направление заявления с приложением комплекта документов с использованием информационно-телекоммуникационных систем (обращения через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг, в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
3. Направление заявления с приложением комплекта документов по почте.

Заявление подается в письменной форме на утвержденном бланке с комплектом документов согласно ст. 26 Жилищного кодекса РФ.
Организация работы Комиссии, подготовка акта приемки в эксплуатацию объекта после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, выдача документов заявителю.
  Основанием для начала административной процедуры: «Организация работы Комиссии, подготовка акта приемки в эксплуатацию объекта после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, выдача документов заявителю» является поступившее в администрацию, Отдел письменное заявление гражданина (его уполномоченного представителя) с приложением решения о согласовании.
  В течение 2 (двух) дней, с даты поступления заявления, специалист Отдела (секретарь Комиссии) совместно с председателем комиссии организует работу и выезд членов комиссии на объект, для всестороннего обследования.
  В ходе работы Комиссия проверяет соответствие выполненного переустройства  и (или) перепланировки жилых помещений требованиям проекта, технических регламентов, иных действующих нормативных документов в области архитектуры и градостроительства.
  В день осмотра специалист Отдела (секретарь комиссии) составляется акт приемки в эксплуатацию объекта после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, который подписывается всеми присутствующими членами и председателем Комиссии и утверждается главой администрации    Большеболдинского муниципального района Нижегородской области.
  Вышеуказанный акт в течение 1 (одного) рабочего дня, со дня подписания, выдается заявителю и направляется в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
  Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет – 4 (четыре) дня.

Прием и регистрация заявления о приемке помещения после проведенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с приложением копии решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Заявления граждан поступают посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. При обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела предлагает заявителю заполнить заявление и может оказать помощь в его заполнении.
Специалист Отдела, уполномоченный принимать документы:
 - устанавливает предмет обращения, личность заявителя и проверяет его полномочия.
- проверяет заявление о предоставлении муниципальной услуги.
- формирует результат административной процедуры по приему документов (пакета принятых документов) и направляет заявителя на регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги к специалисту, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции.
- после регистрации заявления выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 30 минут на каждого заявителя.
2) обращения через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области и Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг за оказанием муниципальной услуги. В данном случае заявитель, с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) муниципальных услуг (функций), заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в Отдел для предоставления муниципальной услуги. Направляемые заявителем документы   подписываются  электронной подписью, вид которой определяется постановлением Правительством Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634, если иное не установлено нормативным документом,  регламентирующим  предоставление услуги.
         При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области или Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг) специалист Отдела, являющийся ответственным за прием документов:
 - переводит их на бумажный носитель и направляет на регистрацию к специалисту, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции (срок выполнения действия не более 40 минут).         
- посредством телефонной, факсимильной, в виде электронного письма сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены.
3) почтового отправления заявления, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области и с пакетом принятых документов направляет его для рассмотрения Главе администрации района.
В течение 1 (одного) рабочего дня зарегистрированное заявление с визой главы Администрации района направляется в Отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства. Заявление с визой главы администрации, начальника Отдела поступает специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет – 2 (два) дня.
Подготовка документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и выдача документов заявителю.
  Основанием для начала административной процедуры: «подготовка документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и выдача документов заявителю» является подписанный протокол заседания Комиссии.
  Специалист Отдела (секретарь Комиссии) не позднее чем через 2 (два) рабочих дня со дня проведения заседания Комиссии готовит проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, форма которого установлена постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 N 266.
  Решение о согласовании подписывается председателем Комиссии в течение 1 (одного) рабочего дня.
  После подписания председателем Комиссии, решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения  направляется специалисту Отдела для подготовки постановления администрации об утверждении решения, и направления его для подписания главе администрации.
  Подписанное главой администрации постановление с приложением решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, не позднее чем через 3 (три) рабочих дня, со дня принятия решения направляется по почте или выдается заявителю лично, специалистом Отдела.
  Положительное заключение Комиссии является основанием для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
  Максимальный срок выполнения административной процедуры: «подготовка документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и выдача документов заявителю» - 3 (три) рабочих дня, со дня подписания протокола заседания Комиссии.

Подготовка и проведение заседания межведомственной комиссии, принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании.
   Основанием для начала административной процедуры: «Подготовка и проведение заседания межведомственной комиссии, принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании» является направление специалистом Отдела сформированного комплекта документов в межведомственную комиссию по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения (далее – Комиссия), состав которой утверждается постановлением администрации Большеболдинского муниципального района, для дальнейшего рассмотрения и принятия решения.
   Специалист Отдела (секретарь Комиссии), ответственный за прием документов, согласовывает с председателем Комиссии дату, время и место заседания Комиссии по мере поступления заявлений о переустройстве и (или) перепланировке жилых помещений (но не менее одного раза в месяц) с соблюдением срока рассмотрения документов.
   Секретарь Комиссии за 3 (три) рабочих дня до заседания Комиссии информирует по телефону о дате, времени и месте заседания всех членов Комиссии (состав комиссии утверждается постановлением администрации).
   В день, определенный председателем, проводиться заседание Комиссии на котором рассматриваются поступившие заявления и прилагаемые документы, в случае необходимости члены комиссии обследуют помещения с выездом на место.
   Комиссия при рассмотрении предъявленных для согласования документов определяет сроки выполнения работ. Решение Комиссии о возможности согласования (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения принимается открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, принявших участие в заседании и оформляется протоколом заседания. При равенстве голосов решение принимает председатель Комиссии.
   Протокол заседания ведет специалист Отдела (секретарь Комиссии). В протоколе указывается информация о принятом Комиссией решении по результатам рассмотрения заявления и пакета документов о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения.                      
   Протокол заседания подписывают председатель Комиссии или его заместитель, председательствовавший на заседании и специалист Отдела (секретарь Комиссии). Протокол заседания является основанием для подготовки решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
   Максимальный срок выполнения административной процедуры: «подготовка и проведение заседания межведомственной комиссии и принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании» в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации заявления.

Прием и регистрация заявления на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения на территории Большеболдинского муниципального района Нижегородской области.
1) При обращении (лично или через представителя) заявителя о предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела предлагает заявителю заполнить заявление и может оказать помощь в его заполнении.
Специалист Отдела, уполномоченный принимать документы:
 - устанавливает предмет обращения, личность заявителя и проверяет его полномочия, наличие всех необходимых документов.  При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист Отдела, уполномоченный на прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
1. при согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы;
2. при несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
- проверяет заявление о предоставлении муниципальной услуги.
- формирует результат административной процедуры по приему документов (пакета принятых документов) и направляет заявителя на регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги к специалисту, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции.
- после регистрации заявления выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 30 минут на каждого заявителя.
2) При обращении с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг, в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) заявитель, с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) муниципальных услуг (функций), заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в Отдел для предоставления муниципальной услуги. Направляемые заявителем документы   подписываются  электронной подписью, вид которой определяется постановлением Правительством Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634, если иное не установлено нормативным документом,  регламентирующим  предоставление услуги.
   При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области или Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг) специалист Отдела, являющийся ответственным за прием документов:
 - переводит их на бумажный носитель и направляет на регистрацию к специалисту, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции (срок выполнения действия не более 40 минут).         
- посредством телефонной, факсимильной, в виде электронного письма сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены.
3) При направлении заявления с приложением комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по почте специалист Отдела, уполномоченный принимать документы:
 - устанавливает предмет обращения, личность заявителя и проверяет его полномочия, наличие всех необходимых документов. 
  Специалист, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области и с пакетом принятых документов направляет его для рассмотрения Главе администрации района.
В течение 1 (одного) рабочего дня зарегистрированное заявление с визой главы Администрации района направляется в Отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства. Заявление с визой главы администрации, начальника Отдела поступает специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет – 2 (два) дня.


Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений и выдача документов, необходимых для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Большеболдинского муниципального района Нижегородской области" (далее - муниципальная услуга).
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Большеболдинского муниципального района Нижегородской области. Непосредственным исполнителем по оказанию муниципальной услуги является Отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области (далее – Отдел).
В целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении Отдел, заявитель осуществляют взаимодействие:
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
- Управлением государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области.

Получателями муниципальной услуги могут быть:
- физические и юридические лица, являющиеся собственниками или нанимателями соответствующего жилого помещения.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающую полномочия представителя заявителя (подлинник и копию).

Основания для оказания услуги

Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений и выдача документов, необходимых для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Большеболдинского муниципального района Нижегородской области" (далее - муниципальная услуга).
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Большеболдинского муниципального района Нижегородской области. Непосредственным исполнителем по оказанию муниципальной услуги является Отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области (далее – Отдел).

В целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении Отдел, заявитель осуществляют взаимодействие: - Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
- Управлением государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области.

Получателями муниципальной услуги могут быть:
- физические и юридические лица, являющиеся собственниками или нанимателями соответствующего жилого помещения.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающую полномочия представителя заявителя (подлинник и копию).

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - документы):
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации;
2) документ, удостоверяющий личность (один из следующих документов: паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации), временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2 П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка), общегражданский заграничный паспорт, удостоверение вынужденного  переселенца, свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем, удостоверение личности  военнослужащего, военный билет военнослужащего, паспорт моряка, паспорт иностранного гражданина Российской Федерации (для иностранных  граждан).
3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического, физического лица (один из следующих документов: копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым физическое лицо обладает правом действовать от имени претендента без доверенности; доверенность на осуществление действий от имени заявителя);
4) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (один из следующих документов: свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, свидетельство о праве наследования, выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество, договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность);
5) согласие заявителя на обработку уполномоченным органом его персональных данных;
6) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
7) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
8) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
9) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1. Подготовка и выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, утвержденного постановлением администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области.
2. Подготовка и выдача решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения  с обязательной ссылкой на конкретные пункты ч.1 ст.27 Жилищного кодекса РФ.
3. Подготовка и выдача акта приемки в эксплуатацию объекта после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Основание для отказа/приостановления

Основания для приостановления услуги.
Отсутствие сведений в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения  (по письму, полученному с Росррестра).
  При наличии оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела в течение 2 (двух) рабочих дней готовит соответствующее уведомление с указанием оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги и предложением представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня направления заявителю уведомления.
  Уведомление о приостановлении в предоставлении муниципальной услуги должно содержать ссылки на нормы действующего законодательства РФ, настоящий регламент.
  Подготовленное уведомление о приостановлении направляется на подпись главе администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области.            Подписанное уведомление направляется заявителю в течение 2 (двух) рабочих дней, со дня подписания настоящего уведомления.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1) Непредставление определенных частью 2 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации документов;
2) Представление документов в ненадлежащий орган;
3) Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
4)  Не предоставление заявителем документов в срок, указанный в уведомлении о приостановлении в предоставлении муниципальной услуги.

  Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 27 Жилищного кодекса Российской Федерации.
  При наличии оснований для отказа, специалист Отдела (секретарь Комиссии) не позднее чем через 2 (два) рабочих дня со дня проведения заседания Комиссии готовит проект решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение № 4 настоящего регламента).
  Решение об отказе в согласовании подписывается председателем Комиссии в течение 1 (одного) рабочего дня.
  После подписания председателем Комиссии, решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения  направляется специалисту Отдела для подготовки постановления администрации об утверждении решения, и направления его для подписания главе администрации.
  Подписанное главой администрации постановление с приложением решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, не позднее чем через 3 (три) рабочих дня, со дня принятия решения направляется по почте или выдается заявителю лично, специалистом Отдела.
 Отказ в предоставлении муниципальной услуги не лишает заявителя права обращения за предоставлением этой же услуги после устранения оснований для отказа.
 

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1. Подготовка и выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, утвержденного постановлением администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области.
2. Подготовка и направление (выдача) уведомления о приостановлении в предоставлении муниципальной услуги.
3. Подготовка и выдача решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения  с обязательной ссылкой на конкретные пункты ч.1 ст.27 Жилищного кодекса РФ.
4. Подготовка и выдача акта приемки в эксплуатацию объекта после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ выдается Большеболдинским филиалом ГП НО «Нижтехинвентаризация», на основании поступившего заявления. Технический паспорт переустраиваемого и (или) переплпнируемого жилого помещения предоставляется лично заявителем.
Услуга является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, в соответствии со ст.9 ФЗ от 27.07.2010 г. № 210 -ФЗ  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Если данный документ не был предоставлен заявителем самостоятельно, то технический паспорт с 01.01.2013 года запрашивается специалистом Отдела по каналам межведомственного взаимодействия в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (Росреестр) по запросу от администрации Большеболдинского муниицпального района Нижегородской области. Срок предоставления ответа на запрос - 5 рабочих дней.
Документ, удостоверяющий личность заявителя.
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Копия документа удостоверяющего личность (один из следующих:паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации), временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2 П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка), общегражданский заграничный паспорт, удостоверение вынужденного  переселенца, свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем, удостоверение личности  военнослужащего, военный билет военнослужащего, паспорт моряка, паспорт иностранного гражданина Российской Федерации (для иностранных  граждан)) предоставляется вместе с оригиналом для определения достоверности. Предоставляется лично заявителем либо представителем заявителя.
Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Если данный документ не был предоставлен заявителем самостоятельно, то с 01.01.2013 года запрашивается специалистом Отдела от имени администрации Большеболдинского муниципального района по каналам межведомственного взаимодействия  в Управлении государственной охраны культурного наследия Нижегородской области. Срок предоставления ответа на запрос - 5 рабочих дней.
Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя.
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
(в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма).
Согласие членов семьи нанимателя, занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма, исполняется в виде расписки, заверенной в администрации сельского совета, на территории которого осуществляется перепланировка и (или) переустройство жилого помещения.
Заявление о приемке помещения после проведенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление подается заявителем (представителем заявителя) в администрацию Большеболдинского муниципального района, Отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации лично.
Скачать:
Согласие заявителя на обработку уполномоченным органом его персональных данных.
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Согласие заявителя (представителя заявителя) на обработку уполномоченным органом его персональных данных - предоставляется заявителем (представителем заявителя) лично.
Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем либо его представителем лично. Документом, удостоверяющим права представителя физического или юридического лица может быть один из следующих документов:
1.нотариально заверенная доверенность;
2.устав юридического лица либо учредительный договор;
3.приказ о назначении на должность.
Копии документов предоставляется вместе с оригиналами для определения достоверности.
Заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление предоставляется лично заявителем.
Скачать:
Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение.
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Правоустанавливающие документы деляться на две части:
1. правоустанавливающие документы, права на которые зарегистрированны в ЕГРП, а именно, один из следующих документов: свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество. Если заявитель не представил свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение или выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество самостоятельно, документы запрашиваются специалистом Отдела по каналам межведомственного взаимодействия в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (Росреестр) по запросу от администрации Большеболдинского муниицпального района Нижегородской области. Срок предоставления ответа на запрос не должен превышать  5 (пять) дней.
2.правоустанавливающие документы, права собственности на которое возникло вне зависимости от регистрации права собственности в ЕГРП, а именно, один из следующих документов: свидельство о праве наследования, договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность. Данные документы предоставляются заявителем самостоятельно, так как отсутствуют в распоряжении государственных органов.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Подготовка и выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Большеболдинского муниципального района Нижегородской области.

После получения заявления и пакета документов специалист Отдела:
1) формирует личное дело заявителя;
2) проверяет комплектность представленных и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:
         - документы представлены в полном объеме;
         - документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
        - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
       - документы не исполнены карандашом (в случае направления документов по почте либо при поступлении на личном приеме);
       - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя) и их оформление;
         Если заявитель не представил документы, которые находятся в распоряжении органов власти и подведомственных им организаций, то специалист Комитета в течение 5 (пяти) дней с момента регистрации заявления, готовит и направляет межведомственные запросы для получения следующих документов:
        1. Выписки из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним – Россреестр;
        2. Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры - Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области;
       3. Технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения  - Росреестр.
Запросы направляются специалистом Отдела в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе (или при отсутствии технической возможности) - на бумажном носителе (почтой, курьером). Срок, в течение которого предоставляется ответ на запрос, не может превышать более  5 (пять) рабочих дней.    
После получения документов, поступивших с заявлением, а также документов, поступивших по каналам СМЭВ (РСМЭВ), специалист Отдела осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги.
В течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и получения пакета необходимых документов специалистом Отдела (Секретарь Комиссии) подготавливает заседание межведомственной комиссии на котором принимается одно из следующих решений:
1.  О согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
2. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Специалист Отдела (секретарь Комиссии) не позднее чем через 2 (два) рабочих дня со дня проведения заседания Комиссии готовит проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, форма которого установлена постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 N 266.
Решение о согласовании подписывается председателем Комиссии в течение 1 (одного) рабочего дня.
После подписания председателем Комиссии, решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения  направляется специалисту Отдела для подготовки постановления администрации об утверждении решения, и направления его для подписания главе администрации.
Подписанное главой администрации постановление с приложением решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, не позднее чем через 3 (три) рабочих дня, со дня принятия решения направляется по почте или выдается заявителю лично, специалистом Отдела.
Положительное заключение Комиссии является основанием для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Постановление об утверждении решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Подготавливается специалистом Отдела после подписания председателем Комиссии решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Подготовка и выдача решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Большеболдинского муниципального района Нижегородской области.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) Непредставление определенных частью 2 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации документов;
2) Представление документов в ненадлежащий орган;
3) Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
4)  Не предоставление заявителем документов в срок, указанный в уведомлении о приостановлении в предоставлении муниципальной услуги.

 Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 27 Жилищного кодекса Российской Федерации.
 При наличии оснований для отказа, специалист Отдела (секретарь Комиссии) не позднее чем через 2 (два) рабочих дня со дня проведения заседания Комиссии готовит проект решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
 Решение об отказе в согласовании подписывается председателем Комиссии в течение 1 (одного) рабочего дня.
 После подписания председателем Комиссии, решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения  направляется специалисту Отдела для подготовки постановления администрации об утверждении решения, и направления его для подписания главе администрации.
 Подписанное главой администрации постановление с приложением решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, не позднее чем через 3 (три) рабочих дня, со дня принятия решения направляется по почте или выдается заявителю лично, специалистом Отдела.
 Отказ в предоставлении муниципальной услуги не лишает заявителя права обращения за предоставлением этой же услуги после устранения оснований для отказа.


Постановление об утверждении решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
Подготавливается специалистом Отдела после подписания председателем Комиссии решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Приостановление предоставления услуги/исполнения функции

Приостановление оказания муниципальной услуги

Перечень оснований для приостановления:
1)    отсутствие сведений в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения  (по письму, полученному с Росррестра).
         При наличии оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела в течение 2 (двух) рабочих дней готовит соответствующее уведомление с указанием оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги и предложением представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня направления заявителю уведомления.
         Уведомление о приостановлении в предоставлении муниципальной услуги должно содержать ссылки на нормы действующего законодательства РФ.
         Подготовленное уведомление о приостановлении направляется на подпись главе администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области. Подписанное уведомление направляется заявителю в течение 2 (двух) рабочих дней, со дня подписания настоящего уведомления.

Уведомление о приостановлении муниципальной услуги.
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
При наличии оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела в течение 2 (двух) рабочих дней готовит соответствующее уведомление с указанием оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги и предложением представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня направления заявителю уведомления.
Подписанное уведомление направляется заявителю в течение 2 (двух) рабочих дней, со дня подписания настоящего уведомления.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Подготовка и выдача акта приемки в эксплуатацию объекта после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Большеболдинского муниципального района Нижегородской области.

Основанием для начала административной процедуры: «Организация работы Комиссии, подготовка акта приемки в эксплуатацию объекта после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, выдача документов заявителю» является поступившее в администрацию, Отдел письменное заявление гражданина (его уполномоченного представителя) с приложением решения о согласовании.
  В течение 2 (двух) дней, с даты поступления заявления, специалист Отдела (секретарь Комиссии) совместно с председателем комиссии организует работу и выезд членов комиссии на объект, для всестороннего обследования.
  В ходе работы Комиссия проверяет соответствие выполненного переустройства  и (или) перепланировки жилых помещений требованиям проекта, технических регламентов, иных действующих нормативных документов в области архитектуры и градостроительства.
  В день осмотра специалист Отдела (секретарь комиссии) составляется акт приемки в эксплуатацию объекта после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, который подписывается всеми присутствующими членами и председателем Комиссии и утверждается главой администрации    Большеболдинского муниципального района Нижегородской области.
  Вышеуказанный акт в течение 1 (одного) рабочего дня, со дня подписания, выдается заявителю и направляется в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
  Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет – 4 (четыре) дня.

Акт приемки в эксплуатацию объекта после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Акт приемки в эксплуатацию объекта после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подготавливается специалистом Отдела (секретарь Комиссии) в день осмотра жилого помещения.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Тюльнев Владимир Иванович
    Адрес:
    607940, Нижегородская область, Большеболдинский район, с. Большое Болдино, ул. Пушкинская, 2
    Телефон:
    (83138)-22640
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Ежедневно с 8.00 до 17.00 кроме субботы и воскресенья
  • Адрес:
    607940, Нижегородская область, Большеболдинский район, с. Большое Болдино, ул. Пушкинская, 2
    Телефон:
    (83138)2-30-37
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - пятница: с 8.00 до 16.00. Выходной: суббота и воскресенье.
  • Администрация Большеболдинского района
    607940, Нижегородская область, Большеболдинский район, с. Большое Болдино, ул. Пушкинская, 2
  • Отдел стротительства, архитектуры и ЖКХ
    607940, Нижегородская область, Большеболдинский район, с. Большое Болдино, ул. Пушкинская, 2
  • Администрация Большеболдинского района
    Адрес:
    607940, Нижегородская область, Большеболдинский район, с. Большое Болдино, ул. Пушкинская, 2
    Телефон:
    (83138)-22640
    Факс:
    (83138)-22202
    Режим работы:
    Ежедневно с 8.00 до 17.00 кроме субботы и воскресенья
  • Отдел стротительства, архитектуры и ЖКХ
    Адрес:
    607940, Нижегородская область, Большеболдинский район, с. Большое Болдино, ул. Пушкинская, 2
    Телефон:
    (83138)2-30-37
    Режим работы:
    Понедельник - пятница: с 8.00 до 16.00. Выходной: суббота и воскресенье.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Прием заявлений и выдача документов, необходимых для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Большеболдинского муниципального района Нижегородской области.
Реестровый номер услуги:
5222400010000021122
Идентификатор цели:
5222400010000134344
Дата актуализации информации на Портале:
18.09.2020 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
   Заявитель вправе обратиться с жалобой в случае необоснованного отказа в предоставлении муниципальной услуги или ее результата, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения иных прав заявителя при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в случае неисполнения обязанностей должностными лицами, ответственными за исполнение услуги, предусмотренных статьей 6 указанного Федерального закона на имя главы администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области путем подачи жалобы:
        1) в письменном виде (лично, почтовым отправлением) по адресу: 607940, Нижегородская область, Большеболдинский район, с. Большое Болдино, ул. Пушкинская, дом № 2.
        2) в электронном виде, а именно:
        - на электронный адрес – official@bbl.nnov.ru.
        - с помощью web-сервиса Интернет портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, Российской Федерации- www.gu.nnov.ru.,www.gosuslugi.ru.
  При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

   Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказа начальника отдела архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, специалиста Отдела, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

   Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронном виде в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. 
  В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
  В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  Прием жалоб в письменной форме осуществляется в Администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
  Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
  Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
  Ответственные должностные лица по письменному запросу заявителя должны предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
   В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
   В случае несогласия заявителя с решением или действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего подается жалоба на имя главы администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области.
   Жалоба, поступившая на имя главы администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня поступления и рассмотрению в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Отдела архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хазяйства администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области, специалиста Отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течении 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
   По результатам рассмотрения жалобы глава администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
При удовлетворении жалобы администрация Большеболдинского муниципального района Нижегородской области принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством РФ.
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
  Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
  В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
  Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой администрации Болшеболдинского муниципального района Нижегородской области.
  В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Отдела архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации, глава администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

   В рассмотрении обращения (жалобы) может быть отказано в случае:
- если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

   В удовлетворении обращения (жалобы) может быть отказано в случае:
- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством РФ;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю начальником Отдела администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области, главой администрации многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в оказании муниципальной услуги, в судебном порядке.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Большеболдинского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Отдел строительства, архитектуры и жилищно-комунального хозяйства администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Градостроительный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №190
    О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
    Федеральный закон от 21.07.1997 года №122-ФЗ
    О жилищной политике в Нижегородской области.
    Постановление от 07.09.2007 года №123-З
    Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
    Постановление от 28.04.2005 года №266

    Административный регламент