Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории города Балахна Нижегородской области при личном обращении заявителя

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

выдача справки либо отказ в выдаче справки
Специалист жилищного отдела администрации города Балахны, ответственный за выдачу справок осуществляет подготовку справки, либо отказывает зачвителю в предоставлении информации. Отказ в предоставлении информации содержит следующие сведения: - причину и основание для отказа; - способ обжалования принятого решения. Подписание справки производится начальником жилищного отдела администрации города Балахны.
После подписания справки специалист жилищного отдела администрации города Балахны производит ее регистрацию в книге регистрации исходящих документов и выдает заявителю. Срок исполнения данного административного действия составляет не более 15 минут.
прием заявителя, проверка документов, сверка с базой данных
ответственный за выдачу справок: - определяет предмет обращения;
- проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет наличие документа, подтверждающего принятие заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- производит сверку с базой данных.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 10 минут.
прием заявителя, проверка документов, сверка с базой данных
ответственный за выдачу справок: - определяет предмет обращения;
- проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет наличие документа, подтверждающего принятие заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- производит сверку с базой данных.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 10 минут.
выдача справки либо отказ в выдаче справки
Специалист жилищного отдела администрации города Балахны, ответственный за выдачу справок осуществляет подготовку справки, либо отказывает зачвителю в предоставлении информации. Отказ в предоставлении информации содержит следующие сведения: - причину и основание для отказа; - способ обжалования принятого решения. Подписание справки производится начальником жилищного отдела администрации города Балахны.
После подписания справки специалист жилищного отдела администрации города Балахны производит ее регистрацию в книге регистрации исходящих документов и выдает заявителю. Срок исполнения данного административного действия составляет не более 15 минут.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Балахны. Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются специалисты жилищного отдела администрации города Балахны.
Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие и зарегистрированные по месту жительства или ранее проживавшие и имевшие постоянную регистрацию на территории города Балахны (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).

 

 


Основания для оказания услуги

выдача справки

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- при отсутствии полного пакета документов,
- при несоответствии предоставленных гражданином документов требованиям законодательства Российской Федерации.

Результат оказания услуги

выдача справки

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность)
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
заявление
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

выдача справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

справка об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

отказ в выдаче справки

письмо об отказе в предоставлении информации
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Чурсинов Андрей Леонидович
    Адрес:
    606403, Нижегородская область, г.Балахна, ул. Лесопильная, 24 -
    Телефон:
    831 44 606 97
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: с 8:00 до 17:00. Пятница и предпраздничные дни: с 8:00 до 16:00. Перерыв: с 12:00 до 12:48.
  • Телефон:
    831-44-6-06-90
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-четверг с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 12-48
    Пятница с 8-00 до 16-00, обед с 12-00 до 12-48
    Суббота, воскресенье - выходные дни
  • Администрация Балахнинского муниципального района
    606403, Нижегородская область, г.Балахна, ул. Лесопильная, 24 -
  • Управление по обеспечению жизнедеятельности района и жилищной политики администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области
  • Администрация Балахнинского муниципального района
    Адрес:
    606403, Нижегородская область, г.Балахна, ул. Лесопильная, 24 -
    Телефон:
    831 44 606 97
    Факс:
    831 44 606 96
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: с 8:00 до 17:00. Пятница и предпраздничные дни: с 8:00 до 16:00. Перерыв: с 12:00 до 12:48.
  • Управление по обеспечению жизнедеятельности района и жилищной политики администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области
    Телефон:
    831-44-6-06-90
    Факс:
    831-44-6-07-27
    Режим работы:
    Понедельник-четверг с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 12-48
    Пятница с 8-00 до 16-00, обед с 12-00 до 12-48
    Суббота, воскресенье - выходные дни

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма муниципальным образованием город Балахна Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000012367
Идентификатор цели:
5222400010000134551
Дата актуализации информации на Портале:
01.10.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц (далее – жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
1) по адресу: 606403, Нижегородская область, г.Балахна, ул.Лесопильная, д.24;
2) по телефону/факсу: (831 44) 6-07-27.
3) по электронной почте: gilotd@balakhna-gorod.ru.
3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование администрации города Балахны, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в администрации города Балахны осуществляется главой администрации и его заместителями.
Прием заявителей главой администрации города Балахны и его заместителями проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы администрации города Балахны, лично и по телефону.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты администрации города Балахны, указанный в пункте 5.2. данного административного регламента.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены администрацией города Балахны в течение 30 дней со дня их регистрации в администрации. В исключительных случаях, когда для проверки и решения, поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление главой администрации сроков её рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Управление по обеспечению жизнедеятельности района и жилищной политики администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №№59-ФЗ
    "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"
    Федеральный закон от 09.02.2009 года №№8-ФЗ
    "Об утверждении административного регламента администрации города Балахны "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
    Постановление от 13.10.2010 года №№82

    Административный регламент