Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • Экспедитором (курьером)
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в МФЦ
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в МФЦ
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, переданного из МФЦ, в жилищном отделе
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, переданного из МФЦ, в жилищном отделе
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Рассмотрение заявления, проведение проверки и расчетов
Рассмотрение заявления, проведение проверки и расчетов
Принятие решения и его оформление
Принятие решения и его оформление
Направление принятого решения, оформленного в установленном порядке, в МФЦ для последующей его выдачи заявителю
Направление принятого решения, оформленного в установленном порядке, в МФЦ для последующей его выдачи заявителю
Выдача результата услуги заявителю в МФЦ
Выдача результата услуги заявителю в МФЦ

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса

Поступившее в жилищный отдел заявление с пакетом документов регистрируется в день поступления в журнале регистрации заявлений о признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, в который вносятся следующие сведения:

порядковый номер записи;

дата и время приема;

фамилия, имя и отчество заявителя;

адрес занимаемого жилого помещения.

Общие сведения

Муниципальную услугу «Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда» оказывает жилищный отдел администрации города Арзамаса Нижегородской области.
Заявителями являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства (при условии, что предоставление жилых помещений по договорам социального найма предусмотрено международным договором Российской Федерации), проживающие на территории города Арзамаса Нижегородской области (далее - заявители).
Данная услуга предоставляется на базе МФЦ.
При оказании данной услуги жилищный отдел администрации взаимодействует c:
- c управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области Арзамасский отдел;
- с государственным учреждением Управление Пенсионного Фонда РФ по Арзамасскому району Нижегородской области;
-ГПНО "Нижтехинвентаризация", Арзамасский филиал;
- Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Арзамаса";
-Арзамасский филиал ООО "Центр СБК", ТСЖ, ЖСПК, управляющие компании;
-МБУ "ЖКК" города Арзамаса;
- с ГКУ НО "Управление социальной защиты города Арзамаса";
- с межрайонной ИФНС России №1 по Нижегородской области.




Основания для оказания услуги

заявление гражданина РФ и прилагаемые к нему документы

Основание для отказа/приостановления

основания для отказа в предоставлении услуги
- заявитель не представил документы, предусмотренные административным регламентом, подтверждающие право граждан быть признанными малоимущими;
- размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи, выше размера дохода, позволяющего признать гражданина малоимущим;
- не истек пятилетний срок со дня совершения намеренных действий, предусмотренных статьей 53 Жилищного кодекса РФ;
- отсутствуют основания для признания гражданина нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
основания для отказа в приеме документов
- заявитель не соответствует требованиям, установленным административным регламентом;
- ненадлежащее оформление заявления;
- представление документов лицом, не наделенным соответствующими полномочиями;
- непредставление документов, предусмотренных административным регламентом.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- признание гражданина малоимущим, оформляется в форме постановления администрации города Арзамаса;
- отказ в признании гражданина малоимущим, оформляется в форме постановления администрации города Арзамаса.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Доверенность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем.
выписка из домовой книги
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
За данным документом жители многоквартирных домов-могут обратиться в управляющую компанию, жители частных дмов-в КУМ, жители кооперативных домов-к председателю кооператива.
выписка из реестровой книги сведений о праве собственности заявителя и членов его семьи (до 04.09.1998г.)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
За данным документом можно обратиться в ГП НО "Нижтехинвентаризация" (ул. Калинина, д. 34а, цокольный этаж).
документы о наличии родственных отношений либо иных обстоятельств, свидетельствующих о принадлежности гражданина к семье заявителя: свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, документ, подтверждающий расторжение брака (при необходимости), судебное постановление о признании членом семьи, свидетельство о смерти, свидетельство о перемене имени
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данные документы предоставляет заявитель.
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
 Данные документы предоставляются лично заявителем.
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся у него объекты недвижимого имущества
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется на каждого члена семьи. В случае не предоставления данного документа заявителем, документ запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия в Росреестре.
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на обьект недвижимости
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
 В случае не предоставления данного документа заявителем, документ запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия в Росреестре.
справки, подтверждающие получение за 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления, доходов заявителя и членов его семьи: справка о заработной плате по форме 2 НДФЛ, справка о размере стипендии, сведения об алиментах, получаемых (выплачиваемых) заявителем и членами его семьи
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

- справка о заработной плате 2 НДФЛ, документ выдают организации города, предоставляется заявителем.

- справка о размере стипендии, документ выдают учебные организации города, предоставляется заявителем.

- сведения об алиментах, получаемых (выплачиваемых) членами семьи, выдается работодателями или ФССП, предоставляется заявителем.

- справки (сведения) о выплатах из Фонда социального страхования, заявитель может обратиться по адресу ул. Калинина, д. 30а.

выписка из лицевого счета на жилое помещение
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
За данной справкой жители многоквартирных домов-могут обратиться в управляющую компанию, жители кооперативных домов-к председателю кооператива.
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в жилищный отдел администрации города заявления.
Заявление заполняется по утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 22 марта 2006г. №87 форме.
Подписывается заявление заявителем и всеми совершеннолетними членами семьи заявителя.
Заявление подается лично заявителем.
Скачать:
правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, на основании которых заявитель и члены его семьи занимают жилое(ые) помещение(я) (пользуются жилыми помещениями)
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
К этим документам могут относиться:
-договор социального найма, за данным документом можно обратиться в МБУ "ЖКК города Арзамаса Нижегородской области (ул.Калинина д.10а). Документ предоставляется заявителем.
-договор найма (поднайма). Документ предоставляется заявителем.
-договор безвозмездного пользования. Документ предоставляется заявителем.
-договор найма специализированного жилого помещент. Документ предоставляется заявителем.
-судебное постановление о признании за гражданином права пользования жилым помещением. Документ предоставляется заявителем.
-свидетельство о праве на наследство. Документ предоставляется заявителем.
-справка о полной выплате пая. Документ предоставляется заявителем.
правоустанавливающие документы на объекты недвижимости за последние пять лет
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, на основании которых заявитель и члены его семьи занимали жилое(ые) помещение(ия) (пользовались жилым помещением) за последние пять лет, предшествующие дате подачи заявления, в том числе договор социального найма, договор найма (поднайма), договор безвозмездного пользования, договор найма специализированного жилого помещения (представляются при изменении места жительства заявителя). Предоставляютя заявителем.
копии технических паспортов транспортных средств, принадлежащих заявителю и членам его семьи
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем.
заключение межведомственной комиссии о признании жилого помещения жилым помещением, непригодным для проживания, и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (при наличии).
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
За данным документом можно обратиться в МБУ ЖКК (ул. Калинина, д.10а, каб.11). 
справка о подтверждении регистрации с прежнего места жительства за последние пять лет, предшествующие дате подачи заявления
Тип:
Обязательный, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Представляется при изменении места жительства заявителя с указанием даты проживания по данному адресу. Справка предоставляется заявителем.
справка о технической характеристике объекта капитального строительства
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Это документ об инвентаризационной стоимости жилого помещения находящегося на праве собственности у заявителя и членов его семьи. За данным документом можно обратиться в ГП НО "Нижтехинвентаризация" (ул. Калинина д.34а).
согласие на обработку персональных данных
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Данное положение не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
выписка из трудовой книжки или иной документ, подтверждающий место работы заявителя и членов его семьи
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
За данным документом гражэдане могут обратиться в отдел кадров по месту работы. 
кадастровая выписка о земельном участке
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
данный документ требуется для тех граждан, у которых на праве собственности имеется земельный участкок. За данным документом можно обратиться в федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии. В случае не предоставления документа заявителем, документ получается по каналам межведомственного взаимодействия.
Справка о составе семьи с места жительства и членов его семьи
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
За данной справкой жители многоквартирных домов-могут обратиться в управляющую компанию, жители частных дмов-в КУМ, жители кооперативных домов-к председателю кооператива.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Признание граждан малоимущими

расписка
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
Описание:
заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени их получения.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в признании граждан малоимущими

выписка из постановления об отказе в признании гражданина малоимущим
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Этим документом гражданин уведомляется о том, что отказано в признании малоимущим.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Смирнов Алексей Дисанович
    Адрес:
    607220, Нижегородская область, Арзамас, Советская, 10
    Телефон:
    8(83147)75701
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - пятница с 08.00 до 17.00,
    перерыв с 12.00  до 13.00.
    Суббота, воскресенье - выходные дни.
  • Адрес:
    607220, Нижегородская область, город Арзамас, Советская, 10, 16
    Телефон:
    (83147)7-57-76
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - пятница:  с 08.00 до 17.00;

    перерыв на обед: с 12.00  до 13.00
  • Администрация г. Арзамаса
    607220, Нижегородская область, Арзамас, Советская, 10
  • Жилищный отдел администрации г. Арзамаса
    607220, Нижегородская область, город Арзамас, Советская, 10, 16
  • Администрация г. Арзамаса
    Адрес:
    607220, Нижегородская область, Арзамас, Советская, 10
    Телефон:
    8(83147)75701
    Факс:
    8(83147)75700
    Режим работы:
    Понедельник - пятница с 08.00 до 17.00,
    перерыв с 12.00  до 13.00.
    Суббота, воскресенье - выходные дни.
  • Жилищный отдел администрации г. Арзамаса
    Адрес:
    607220, Нижегородская область, город Арзамас, Советская, 10, 16
    Телефон:
    (83147)7-57-76
    Факс:
    (83147)7-57-00
    Режим работы:
    Понедельник - пятница:  с 08.00 до 17.00;

    перерыв на обед: с 12.00  до 13.00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда в городе Арзамасе Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000112422
Идентификатор цели:
5222400010000135610
Дата актуализации информации на Портале:
01.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

 

Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в администрацию города Арзамаса.

Жалоба может быть направлена:

- по почте по адресу: 607224, г. Арзамас, ул. Советская, д. 10;

- принята при личном приеме заявителя в отделе по обращению граждан и юридических лиц департамента административно-правовой работы по адресу: 607224, г. Арзамас, ул. Советская, д. 10, каб. 19а;

- в МФЦ по адресу: г. Арзамас, ул. Кирова, д. 27а. В данном случае срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации города Арзамаса;

- в электронном виде посредством:

а) официального сайта администрации города Арзамаса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.arzamas.org);

б) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru).

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации города Арзамаса, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города Арзамаса, должностного лица либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города Арзамаса, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

Сроки рассмотрения жалобы

 

Жалоба, поступившая в администрацию города Арзамаса, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Арзамаса, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

применительно к каждой процедуре обжалования

 

По результатам рассмотрения жалобы администрация города Арзамаса принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Администрация города Арзамаса отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету;

г) невыявление нарушений действующего законодательства при предоставлении муниципальной услуги и принятии по ней решения.

Администрация города Арзамаса вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

 

Порядок направления ответа о результатах

рассмотрения жалобы

 

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.4.1 пункта 5.4 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


 

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация города Арзамаса Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Жилищный отдел администрации г. Арзамаса Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс РФ
    Кодекс от 26.10.2010 года №-
    Жилищный кодекс РФ
    Кодекс от 29.12.2004 года №-
    Конституция РФ
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О мерах по реализации Закона Нижегородской области "О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма
    Решение от 24.04.2006 года №36
    О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи
    Постановление от 20.08.2003 года №152
    О порядке доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода идиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи
    Федеральный закон от 05.04.2003 года №44-ФЗ
    О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма
    Закон от 16.11.2005 года №181-З
    Устав города Арзамаса Нижегородской области
    Устав от 29.06.2006 года №-

    Административный регламент

      Административный регламент от 13.08.2015 года №409
      Административный регламент администрации Спасского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в МФЦ

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является подача заявления на предоставление муниципальной услуги и прилагающихся документов в МФЦ

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерием приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в МФЦ
    Заявление необходимо подать в МФЦ

    Порядок передачи результата оказания:

    выдает заявителю расписку в приеме документов и направляет заявление и представленные документы в жилищный отдел администрации города.

    Результат:

    Специалист отдела приема и выдачи документов МФЦ осуществляет прием заявления и документов, регистрирует их в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом деятельности МФЦ, выдает заявителю расписку в приеме документов и направляет заявление и представленные документы в жилищный отдел администрации города
    Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в МФЦ

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры являются переданные в жилищный отдел заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагающиеся к нему документы, принятые от гражданина в МФЦ

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерием приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в МФЦ
    Заявление необходимо подать в МФЦ

    Порядок передачи результата оказания:

    Сотруднику МФЦ выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени их получения.

    Результат:

    Поступившее в жилищный отдел заявление с пакетом документов регистрируется в день поступления в журнале регистрации заявлений о признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, в который вносятся следующие сведения:

    порядковый номер записи;

    дата и время приема;

    фамилия, имя и отчество заявителя;

    адрес занимаемого жилого помещения.

    Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту жилищного отдела заявления с пакетом документов

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерием принятия решения о формировании и направлении в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений является отсутствие документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги
    Критерием принятия решения о формировании и направлении в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений является отсутствие документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    получение результатов межведомственных запросов

    Результат:

    Специалист проверяет представленный пакет документов и в случае отсутствия документов, определенных п. 2.7 настоящего административного регламента, в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса, осуществляет подготовку межведомственного запроса в уполномоченные органы: государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, обладающие сведениями
    Рассмотрение заявления, проведение проверки и расчетов

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является представление документов, определенных п. 2.6 и п. 2.7 административного регламента, которые будут получаться по каналам межведомственного информационного взаимодействия

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерии рассмотрения заявления, проведении проверки документов и расчетов
    Сведения о дохах должны быть предоставлены достоверные и в полном объеме.

    Порядок передачи результата оказания:

    Расчет производится в соответствии со ст. 5 Закона Нижегородской области от 16.11.2005 N 181-З "О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма".

    Результат:

    Результатом данной административной процедуры является рассмотрение документов и проведение расчетов доходов и стоимости имущества граждан для признания малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма в городе Арзамасе
    Принятие решения и его оформление

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов и проведение расчетов для признания малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма в городе Арзамасе

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерием принятия решения об издании постановления администрации о предоставлении жилого помещения на условиях договора социального найма либо соответствующего отказа является наличие либо отсутствие оснований, предусмотренных п. 2.10 административного регламента
    Критерием принятия решения об издании постановления администрации о предоставлении жилого помещения на условиях договора социального найма либо соответствующего отказа является наличие либо отсутствие оснований, предусмотренных п. 2.10 административного регламента

    Порядок передачи результата оказания:

    По результатам принятого решения жилищной комиссией специалист жилищного отдела в течение двух рабочих дней подготавливает проект постановления администрации города Арзамаса о признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма в городе Арзамасе, либо об отказе и передает начальнику жилищного отдела, который представляется главе администрации города на подпись.

    Результат:

    После проверки документов и проведения необходимых расчетов заявление и представленные документы с приложенным расчетом передаются для рассмотрения на заседании жилищной комиссии. По итогам рассмотрения члены жилищной комиссии принимают рекомендательное решение о признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма в городе Арзамасе, либо об отказе.

    Направление принятого решения, оформленного в установленном порядке, в МФЦ для последующей его выдачи заявителю

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является издание постановления администрации города о признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма в городе Арзамасе, либо об отказе в признании малоимущими

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • критерии направления принятого решния, оформленного в установленном порядке, в МФЦ для последующей его выдачи заявителю
    Через курьера специалист жилищного отдела направляет результат решения.

    Порядок передачи результата оказания:

    в течение одного рабочего дня после принятия решения о признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма в городе Арзамасе, либо об отказе в признании малоимущими направляет данное решение в МФЦ для последующей его выдачи (направления) заявителю.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является направленная в МФЦ для последующей выдачи заявителю выписка из постановления администрации о признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма в городе Арзамасе, либо об отказе в признании малоимущими
    Выдача результата услуги заявителю в МФЦ

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является получение МФЦ от жилищного отдела оформленного в установленном порядке результата услуги

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерии выдачи результата услуги заявителю в МФЦ
    Результат услуги выдается на руки гражданину сотрудником МФЦ.

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист отдела приема и выдачи документов МФЦ осуществляет выдачу заявителю результата услуги в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом деятельности МФЦ

    Результат:

    Специалист отдела приема и выдачи документов МФЦ осуществляет выдачу заявителю результата услуги в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом деятельности МФЦ