Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Сарова Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация заявления
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Сарова (далее - КУМИ) либо в муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова» (далее - МФЦ) обращения в устной или письменной форме о предоставлении информации посредством почтовой связи, лично, через законного представителя.

Данный запрос регистрируется специалистом ответственным за прием, отправку и регистрацию обращений, в день его поступления с указанием даты поступления в порядке общего делопроизводства.

По запросу заявителя сотрудник МФЦ может осуществить прием документов и выдачу результата заявителю непосредственно по месту его проживания либо нахождения за плату.

Специалист КУМИ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя, действовать от их имени;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов;
4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
5) регистрирует заявление. Регистрация указанных заявлений ведется в электронном виде, а впервые обратившиеся регистрируются в журнале регистрации с указанием даты принятия заявления и иных необходимых сведений.

По просьбе заявителя ставит на копии запроса о предоставлении информации (при условии наличия копии у заинтересованного лица) отметку о принятии запроса о предоставлении информации с указанием даты его поступления.

При личном обращении заявителя в МФЦ для предоставления муниципальной услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ;
2) уточняет соответствие муниципальной услуги перечню предоставляемых муниципальных услуг на базе МФЦ (может ли услуга оказываться в МФЦ согласно заключенному с МФЦ соглашению);
3) устанавливает личность заявителя либо личность и полномочия представителя заявителя путем сличения документов;
4) проверяет отсутствие в запросе (заявлении) о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы запроса (заявления), неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание запроса (заявления), если он (оно) не составляется в электронном виде;
5) разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленном заявлении на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме заявления, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги; основаниях для приостановления муниципальной услуги (если имеется);
6) предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в заявлении непосредственно в МФЦ, если такая возможность имеется;
7) разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МФЦ за содействием в устранении недостатков;
8) регистрирует поступившие заявление;
9) оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, при этом сотрудник МФЦ уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги - в МФЦ либо через почтовые отделения;
10�) направляет в КУМИ запрос (заявление) заявителя в течение трех рабочих дней после приема запроса (заявления) заявителя.

При поступлении в КУМИ запроса (заявления) из МФЦ, специалист КУМИ обязан зарегистрировать, в течении одного рабочего дня.

Рассмотрение обращения заявителя
При поступлении заявления, необходимыми для выполнения административной процедуры, ответственный исполнитель КУМИ осуществляет их рассмотрение на предмет соответствия установленным требованиям, а также выявляет основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется посредством размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на федеральном портале государственных и муниципальных услуг (функций), интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.

Подготовка ответа на запрос о предоставлении информации
Специалист КУМИ готовит ответ на запрос о предоставлении информации или уведомление об отказе в предоставлении информации и направляет заявителю по почте или выдает лично (при предъявлении заявителем - физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя - юридического лица - документов, подтверждающих полномочия представителя и регистрацию юридического лица).

Направление или выдача ответа на запрос о предоставлении информации или уведомления об отказе в предоставлении информации осуществляется в порядке общего делопроизводства.

КУМИ направляет результат в МФЦ не позднее, чем за три рабочих дня до истечения срока дачи ответа заявителю.

Для получения результата в МФЦ заявитель представляет следующие документы:
1) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
2) расписку о регистрации запроса (заявления).

При выдаче результата заявителю сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, фиксирует получение результата услуги заявителем в журнале регистрации, либо в иных документах.

В случае неявки заявителя, МФЦ осуществляет хранение результата муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней. По истечению срока хранения результат муниципальной услуги направляется в КУМИ.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Сарова Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду осуществляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Сарова. В предоставлении муниципальной услуги участвует муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова», осуществляющее прием и выдачу документов. За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться любые физические и юридические лица. От имени заинтересованного лица могут выступать представители, наделенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени при взаимодействии с органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Сарова либо в муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова» (МФЦ) обращения в устной или письменной форме о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Сарова и предназначенных для сдачи в аренду посредством почтовой связи, лично, через законного представителя..

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
 – объект недвижимого имущества, по которому запрашивается информация, не является муниципальной собственностью города Сарова;
 – объект недвижимого имущества, по которому запрашивается информация, не предназначен для сдачи в аренду;
 – характеристик, указанных в запросе, недостаточно для идентификации объекта недвижимого имущества.
Основания для приостановления муниципальной услуги
Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено.

Результат оказания услуги

  • направление или выдача ответа на запрос о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Саров и предназначенных для сдачи в аренду;
  • направление или выдача уведомления об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Саров и предназначенных для сдачи в аренду.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Запрос в устной или письменной форме
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Запрос о предоставлении информации, составляется в произвольной форме, содержит сведения о заявителе (для физического лица – фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); для юридического лица – наименование юридического лица и фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) его представителя); почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; суть вопроса (характеристика конкретного объекта недвижимого имущества, по которому запрашивается информация, либо запрос о наличии объектов недвижимого имущества, в отношении которых возможна передача в аренду, с заданными характеристиками, примерным местоположением); подпись (для юридических лиц - подпись соответствующего должностного лица) и дату.
Скачать:
Доверенность на представление интересов заявителя
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Данный документ подается непосредственно представителем заявителя.
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Сарова и предназначенных для сдачи в аренду

Ответ на запрос о предоставлении информации
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Сарова и предназначенных для сдачи в аренду

Уведомление об отказе в предоставлении информации
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Промежуточный результат

Расписка в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов в муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова»
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
Выдается при обращении за предоставлением муниципальной услуги в муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова» (МФЦ).

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Кошпаев Михаил Анатольевич
    Телефон:
    (83130)9-77-70
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв с 12:30 до 13:18
    суббота, воскресенье - выходной
  • Руководитель:
    Пряхин Сергей Сергеевич
    Адрес:
    Нижегородская область, Саров, пр. Ленина, 20 А
    Телефон:
    (83130)9-90-50
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг: с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв на обед: с 12:30 до 13:18
  • Администрация города Сарова Нижегородской области
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Саров
    Нижегородская область, Саров, пр. Ленина, 20 А
  • Администрация города Сарова Нижегородской области
    Телефон:
    (83130)9-77-70
    Факс:
    (83130)3-47-72
    Режим работы:
    понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв с 12:30 до 13:18
    суббота, воскресенье - выходной
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Саров
    Адрес:
    Нижегородская область, Саров, пр. Ленина, 20 А
    Телефон:
    (83130)9-90-50
    Режим работы:
    понедельник - четверг: с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв на обед: с 12:30 до 13:18

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Сарова Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду
Реестровый номер услуги:
5222400010000137287
Идентификатор цели:
5222400010000137335
Дата актуализации информации на Портале:
08.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Жалоба должна содержать:
  • наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова» (далее - МФЦ), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме.

2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
  • нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
  • отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
  • затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
  • отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

Письменный ответ на жалобу заявителя не дается в следующих случаях:
  • в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
  • текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
  • жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Специалист Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Саров (далее - КУМИ) ответственный за предоставление услуги, по письменному запросу заявителя должен предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Жалобы на действия или бездействие муниципального служащего, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги обжалуются председателю КУМИ непосредственно, предоставляющего муниципальную услугу. 
Прием жалобы, поданной председателю КУМИ непосредственно, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляет специалист КУМИ, ответственный за регистрацию жалоб на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

График работы и номер телефона специалиста КУМИ, ответственного за регистрацию жалоб на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги:
понедельник           8-30 - 17-30
вторник                   8-30 - 17-30
среда                     8-30 - 17-30
четверг                   8-30 - 17-30
пятница                   8-30 - 16-30
с 12-30 до 13-30 время перерыва специалиста на обед

Телефон специалиста КУМИ: (83130) 3-91-55.

Жалобы на действия (бездействия), а также решения, принятые председателем КУМИ, подаются главе администрации города Сарова.

Прием жалобы, поданной главе администрации города Сарова, осуществляет специалист администрации города Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействия), решения, принятые председателем КУМИ.

График работы и номер телефона специалиста администрации города Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействия), решения, принятые председателем КУМИ:  
понедельник           8-30 - 17-30
вторник                   8-30 - 17-30
среда                        8-30 - 17-30
четверг                    8-30 - 17-30
пятница                   8-30 - 16-30
с 12-30 до 13-30 время перерыва специалиста на обед
Телефоны: (83130) 9-77-70
Факс: (83130) 3-47-72.

Жалобы на действия (бездействие) сотрудника МФЦ, не связанные с порядком предоставления муниципальной услуги, подается директору МФЦ.

Прием жалобы, поданной директору МФЦ, осуществляет специалист МФЦ, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие) сотрудника МФЦ.

График работы специалиста МФЦ, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие) сотрудника МФЦ:
понедельник с 10-00 до 20-00
вторник с 10-00 до 20-00
среда с 10-00 до 20-00
четверг с 10-00 до 20-00
пятница с 10-00 до 20-00
суббота с 10-00 до 20-00
воскресенье – выходной день

Номер телефона специалиста МФЦ, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие) сотрудника МФЦ: 6-78-66.

Жалобы на действия или бездействие директора МФЦ, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальных услуг, обжалуются главе Администрации города Сарова.

Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа КУМИ, специалиста КУМИ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы председатель КУМИ, глава администрации города Сарова принимает одно из следующих решений:
  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных КУМИ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ в письменной форме (в случае подачи жалобы в письменной форме) и в электронной форме (в случае подачи жалобы в электронной форме).

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация города Сарова Нижегородской области
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Саров Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова» Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Сарова и предназначенных для сдачи в аренду»
    Постановление от 11.11.2013 года №5961
    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Сарова и предназначенных для сдачи в аренду»
    Постановление от 26.03.2015 года №1208
    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Сарова и предназначенных для сдачи в аренду»
    Постановление от 29.12.2014 года №5398
    О комитете по управлению муниципальным имуществом
    Положение от 21.10.2005 года №141/4-гд
    О порядке сдачи в аренду объектов муниципального нежилого фонда города Сарова
    Положение от 24.01.2013 года №13/5-гд
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об утверждении административного регламента администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Сарова и предназначенных для сдачи в аренду»
    Постановление от 12.05.2012 года №1834

    Административный регламент