Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владения землей в Краснооктябрьском муниципальном районе

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • По телефону
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • По телефону

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Передача заявления на исполнение
 При наличии запрашиваемых документов запрос (заявление) передается специалисту на исполнение.
Направление запроса (заявлений) на исполнение в организации по принадлежности
При отсутствии документов в архивном отделе заявителю выдается информационное письмо на бланке архивного отдела об их отсутствии, при этом:
    1.- заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса (заявления), адреса соответствующих государственных, муниципальных и ведомственных архивов;
    2.- запрос заявителя направляется по принадлежности в органы государственной власти Нижегородской области, в государственные архивные учреждения Нижегородской области, в органы местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области.
    При отсутствии запрашиваемых заявителем сведений в документах архивных фондов архивного отдела заявителю выдается так же информационное письмо на бланке архивного отдела об их отсутсвии.
Подписание у руководителя
  Исполнение запросы проверяются, подписываются и заверяются руководителем отдела.
Прием заявлений
В заявлении указывается ФИО гражданина(ки), год рождения, адрес местожительства и номер телефона, электронный адрес (при наличии), изложение существа запроса, обращения, дата приема заявления, подпись заявителя.     Для получение сведений содержащие персональные данныео третьих лицах, дополнител
Выдача документов
  При выдаче документов заявителю, он должен росписаться на экземплярах, которые остаются в архивном отделе и в журнале регистрации заявлений граждан, указывая дату их получения.
Исполнение запроса (заявления)
    Исполнение запроса происходит в соответствии с действующими архивными правилами.
Определение наличия документов в архиве
 Специалист, принимающий заявление, определяет наличие документов в архиве.При наличии или отсутствии документов специалист назначает дату исполнения запроса (заявления), в соответствии с законадательством РФ.
Определение наличия документов в архиве
 Специалист, принимающий заявление, определяет наличие документов в архиве.При наличии или отсутствии документов специалист назначает дату исполнения запроса (заявления), в соответствии с законадательством РФ.
Передача заявления на исполнение
 При наличии запрашиваемых документов запрос (заявление) передается специалисту на исполнение.
Подписание у руководителя
  Исполнение запросы проверяются, подписываются и заверяются руководителем отдела.
Направление запроса (заявлений) на исполнение в организации по принадлежности
При отсутствии документов в архивном отделе заявителю выдается информационное письмо на бланке архивного отдела об их отсутствии, при этом:
    1.- заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса (заявления), адреса соответствующих государственных, муниципальных и ведомственных архивов;
    2.- запрос заявителя направляется по принадлежности в органы государственной власти Нижегородской области, в государственные архивные учреждения Нижегородской области, в органы местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области.
    При отсутствии запрашиваемых заявителем сведений в документах архивных фондов архивного отдела заявителю выдается так же информационное письмо на бланке архивного отдела об их отсутсвии.
Выдача документов
  При выдаче документов заявителю, он должен росписаться на экземплярах, которые остаются в архивном отделе и в журнале регистрации заявлений граждан, указывая дату их получения.
Исполнение запроса (заявления)
    Исполнение запроса происходит в соответствии с действующими архивными правилами.
Прием заявлений
В заявлении указывается ФИО гражданина(ки), год рождения, адрес местожительства и номер телефона, электронный адрес (при наличии), изложение существа запроса, обращения, дата приема заявления, подпись заявителя.     Для получение сведений содержащие персональные данныео третьих лицах, дополнител

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

    Услуга "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" предоставляется в виде архивных справок, архивных выписок и архивных копий, выдаваемых архивным отделом администрации Краснооктябрьского муниципального района
    Оказание муниципальной услуги осуществляется архивным  отделом администрации  Краснооктябрьского муниципального района.
При оказании муниципальной услуги архивный  отдел администрации  Краснооктябрьского муниципального района взаимодействует с органами местного самоуправления, с государственными архивами, учреждениями, предприятиями и др.
    Муниципальная услуга предоставляется гражданам (физическим лицам), организациям (юридическим лицам), обращающимся на законных основаниях в администрацию  Краснооктябрьского муниципального района.

Основание для отказа/приостановления

Недостаточность предоставленных заявителем сведений
По заявлениям, поступившим в архивный отдел, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 5 дней с момента регистрации направляется ответ с просьбой указания недостающих или уточняющих сведений
Отсутствие основных сведений о заявителе или оскорбительное содержание запроса:
Не подлежат рассмотрению заявления, запросы, письма, Интернет - обращения, не содержащие фамилии (наименования организации), почтового адреса и/или электронного адреса заявителя. Не принимаются к рассмотрению заявления, запросы, письма, Интернет - обращения, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные выражения

Результат оказания услуги

конечным результатом предоставления муниципальной услуги  являются:     - выдача архивных копий;     - уведомлении о возможном местонахождении запрашиваемых документов;     - отрицательный ответ

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Переадресация запроса

Уведомление о переадресовании запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче архивной копии

Уведомление об отсутствии документов
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача архивных копий

Архивная копия
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Айсин Ринат Русланович
    Адрес:
    607530, Нижегородская область, Краснооктябрьский район, с. Уразовка, ул. Кооперативная, 36
    Телефон:
    8-831-94-2-18-09
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00. Сб. и Вс - общие выходные дни. Обед с 12.00 до 13.00.
  • Администрация Краснооктябрьского района
    607530, Нижегородская область, Краснооктябрьский район, с. Уразовка, ул. Кооперативная, 36
  • Администрация Краснооктябрьского района
    Адрес:
    607530, Нижегородская область, Краснооктябрьский район, с. Уразовка, ул. Кооперативная, 36
    Телефон:
    8-831-94-2-18-09
    Факс:
    8-831-94-2-18-09
    Режим работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00. Сб. и Вс - общие выходные дни. Обед с 12.00 до 13.00.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Краснооктябрьском муниципальном районе Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000138220
Идентификатор цели:
5222400010000138244
Дата актуализации информации на Портале:
06.12.2019 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
 Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые работниками архивного  отдела  при предоставлении муниципальной услуги, устно или письменно непосредственно к главе администрации района или куратору  архивного  отдела.
 Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ заявителю вышестоящего должностного лица. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов. Нет срока рассмотрения жалобы.
 Каждый заявитель имеет право обратиться с жалобой в суды общей юрисдикции, если считает, что неправомерными действиями (решениями) служащих архивного  отдела  нарушены его права и законные интересы, в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №--
    О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области
    Закон от 07.09.2007 года №124-З
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    Об архивном деле в Нижегородской области
    Закон от 22.12.2005 года №209-З
    Об архивном отделе в Российской Федерации
    Федеральный закон от 22.10.2004 года №125-ФЗ
    Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук
    Приказ от 18.01.2007 года №№19
    Положением об архивном отделе администрации Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области в новой редакции, утвержденным распоряжением администрации Краснооктябрьского района
    Положение от 15.04.2004 года №№153

    Административный регламент