Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей на территории городского округа город Первомайск Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Направление специалистами МКУ "МФЦ" заявления и принятых документов в Администрацию для рассомтрения
В течение одного дня  после поступления от заявителя заявления и его регистрации, специалист МКУ «МФЦ» обеспечивает доставку (любым удобным и доступным способом) заявление в Администрацию, в  кабинет № 1, находящемся в здании, расположенном по адресу: Нижегородская область, г.Первомайск, пл.Ульянова, д.7А для передачи указанного заявления на рассмотрение. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:- проверяет комплектность представленных документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи, в также срок действия документов и выдает специалисту МКУ «МФЦ» расписку о принятии представленных документов, которая возвращается в МКУ "МФЦ". После чего регистрирует заявление по правилам делопроизводства (срок выполнения действия не более 10 минут) в журнале регистрации заявллений. Дальнейшее рассмотрение поступившего из  МКУ «МФЦ»  от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных заявителем документов осуществляется Администрацией  в порядке, установленном пунктами 3.3.3., 3.3.4. административного регламента.
Рассмотрение заявления
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, после  получения заявления    в   течение двух рабочих определяет предмет обращения  в  предоставлении муниципальной услуги и принимает одно из следующих  решений:- выдача или направление заявителю  копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей: - выдача или направление заявителю письма с отказом  в выдаче  копий архивных документов. подтверждающих право на владение землей, - направление уведомления о переадресации заявления в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения заявления.
Прием от заявителя заявления и его регистрация
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявителем заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, в Администрацию, в  кабинет № 1, находящемся в здании, расположенном по адресу: Нижегородская область, г.Первомайск, пл.Ульянова, д.7А  или в МКУ «МФЦ», либо заполнение и направление заявителем электронной формы заявления на получение муниципальной услуги через Интернет - портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (http://gu.nnov.ru/), Единый портал государственных услуг   (http://www.gosuslugi.ru), посредством электронной почты, почтой в адрес Администрации. Обращение гражданина поступает посредством: 1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в Администрацию, в  кабинет № 1, находящемся в здании, расположенном по адресу: Нижегородская область, г.Первомайск, пл.Ульянова, д.7А либо в МКУ «МФЦ»; 2) почтового отправления заявления и документов в Администрацию,  в  кабинет № 1, находящемся в здании, расположенном по адресу: Нижегородская область, г.Первомайск, пл.Ульянова, д.7А, необходимых для предоставления муниципальной услуги  ; 3) направления заявления и документов через портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, Единый портал государственных услуг в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью; 4) направления заявления и документов  электронной почтой в адрес Администрации.  При личном обращении заявителя в Администрацию в  кабинет № 1, находящемся в здании, расположенном по адресу: Нижегородская область, г.Первомайск, пл.Ульянова, д.7А должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, уточняет предмет обращения заявителя а так же: - проверяет документ, удостоверяющий его личность, а для представителя заявителя - документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица.
Выдача или направление заявителю копий архивынх документов, подтверждающих право на владение землей, письма с отказом, уведомления о переардресации заявления
Подготовленные  копии архивынх документов. подтверждающих право на владение земелй, письмо с отказом , уведомление  заявителю о переадресации заявления,  заявитель может получить    лично в Администрации -  в кабинете № 1, находящимся в здании, расположенном по адресу: Нижегородская область, г.Первомайск, пл.Ульянова, д.7А , если  в заявлении заявитель указал такой способ получения результата услуги.Если заявитель указал способ получения результата посредством почты, то должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги  в течение двух рабочих  после исполнения заявления направляет заявителю результаты предоставления услуги почтой и в журнале регистрации заявлений проставляет отметку о направлении. Если в  заявлении  заявитель  указал получение результата  предоставления муниципальной услуги  в МКУ «МФЦ»,  должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги  доставляет лично  результаты (копии архивынх документов, письмо с отказом, уведомление о переадресации заявления)   в МКУ «МФЦ» для последующей выдачи заявителю. Срок исполнения – 2 рабочих дня.В  журнале регистрации заявлений  должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги проставляет отметку о направлении архивных справок,  письма с отказом, уведомления  о переадресации заявления   в МКУ «МФЦ» и  по телефону уведомляет заявителя о том, что результат услуги он может получить в МКУ «МФЦ». Специалист МКУ «МФЦ»,  получивший результаты оказания услуги из Администрации, регистрируют его поступление в журнале регистрации в день получения.  Для получении результата услуги заявитель предъявляет документ удостоверяющий его личность. Если результат услуги получает представитель заявителя, то он предоставляет  документ, удостоверяющий права представителя физического или юридического лица, и документ удостоверяющий личность представ
Исполнение заявления : подготовка, оформление копий архивынх документов, подтверждающих право на владение землей, письма с отказом в выдаче копий архивынх документов, подтверждающих право на владение землей, уведомления о переардесации заявления
 Подготовка, оформление копий архивынх документов, подтверждающих право на владение землей,  осуществляется по документам, находящимся на хранении в архиве. При отсутствии документов в архиве готовится письмо с отказом в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа. Заявление, не относящиеся к составу хранящихся в архиве архивных  документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением заявителю   о переадресации заявления. Архивная справка, письмо с отказом,  уведомление заявителю  о переадресации заявления  должны оформляться на бланке Администрации.  Подготовленные копии архивных докуметов,   письмо с  отказом,  уведомление   о переадресации заявления, подписываются управляющим делами администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области  и консультантом управления делами, заверяются печатью Администрации,  проставляется регистрационный  номер и дата.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

  Наименование органов, предоставляющих муниципальную услугу: - администрация городского округа город Первомайск Нижегородской области, (прием заявлений, предоставление муниципальной услуги, выдача результатов предоставления муниципальной услуги; - МКУ «МФЦ» (приём заявлений,   выдача результатов предоставления муниципальной услуги.Для получения муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, на территории городского округа город Первомайск Нижегородской области" могут обратиться  физические лица, юридические лица, а так же  их представители  (физическое лицо, юридическое лицо) на основании доверенности, оформленной  в соответствии с установленными            гражданским       законодательством        требованиями .Непосредственный исполнитель муниципальной услуги - консультант управления делами администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области (далее - должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги).

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявителем заявления для оказания муниципальной услуги в Администрацию в кабинет № 1 находящимся в здании,расположенном по адресу: Нижегородская область, г.Первомайск, пл.Ульянова 7а   или в МКУ «МФЦ», либо направление заявителем  электронной формы заявления на получение муниципальной услуги через  Интернет - портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (http://gu.nnov.ru).Заявитель представляет заявление  лично, или  направляет по почте,  или через Интернет – портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.

Основание для отказа/приостановления

отсутствие документов в архиве
В  случае отсутствия в архиве документов, необходимых для подготовки архивной справки, заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги.
в заявлении содержится запрос, на который заявителю многократно (не менее двух раз) направлялись письменные ответы по существу
Если заявителю неоднократно давался ответ на содержащийся в заявлении запрос, то в предоставлении муниципальной услуги отказывается. Заявитель об этом уведомляется.

Результат оказания услуги

Результатом  предоставления муниципальной услуги:выдача или направление заявителю копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей,выдача   или направление заявителю  письма с  отказом в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей,уведомления  о переадресации заявления

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документ, удостоверяющий личность заявителя
Тип:
Обязательный, заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Паспорт гражданина РФ
Заявление заявителя
Тип:
Обязательный, рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление составляется заявителем самостоятельно по форме согласно приложение 1 административного регламента.
Скачать:
Доверенность ( в случае обращения представителя заявителя)
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Если от имени получателя муниципальной услуги действует представитель, ( физическоелицо, юридическое лицо), то представляется документ, подтверждающий право представителя действовать от имени и в интересах получателя муниципальной услуги.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Направление (выдача) заявителю письма с отказом в предоставлении муниципальной усулги

При отсутствии в архиве документов, необходимых для предоставления заявителю архивной справки, готовиться письмо с отказом в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

Письмо с отказом
Тип:
не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
При отсутствии документов, необходимых для исполнения заявления заявителя, готовится письмо с отказом с указанием причин.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача ( направление) заявителю копий архивынх документов

Подготовка, оформление копий архивынх документов, подтверждающих право на владение землей,  осуществляется по документам, находящимся на хранении в архиве.Подготовленная Архивная справка,  подписывается управляющим делами  и консультантом управления делами, заверяется печатью Администрации, проставляется регистрационный  номер и дата. Подготовленнаую  Архивную  справку,  заявитель может получить    лично в Администрации -  в кабинете      № 1, находящемся в здании, расположенном по адресу: Нижегородская область, г.Первомайск, пл.Ульянова, д.7А , если  в заявлении заявитель указал такой способ получения результата услуги, при  предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего его личность. Если результат услуги получает представитель заявителя, то он предоставляет документ, удостоверяющий права представителя физического или юридического лица, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.Если заявитель указал способ получения результата посредством почты, то должностное лицо ответственное за предоставление муниципальной услуги,  в течение двух рабочих  после исполнения заявления направляет заявителю результаты предоставления услуги почтой , если в заявлении  заявитель  указал получение результата  предоставления муниципальной услуги  в МКУ «МФЦ»,  должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, доставляет  лично  результаты в МКУ «МФЦ» для последующей выдачи заявителю. и по телефону уведомляет заявителя о том, что результат предоставления  услуги он может получить в МКУ «МФЦ».

Копия архивынх документов
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Подготовка, оформление копий архивынх документов, подтверждающих право на владение землей,  осуществляется по документам, находящимся на хранении в архиве.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача (направление) заявителю уведомления о переадресации зявления

Заявление, не относящиеся к составу хранящихся в архиве архивных  документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением заявителю   о переадресации заявления.

Уведомления о переадресации заявления
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Заявление, не относящиеся к составу хранящихся в архиве архивных  документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением заявителю   о переадресации заявления.

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Маслянова Галина Николаевна
    Адрес:
    607760, Нижегородская область, г.Первомайск, пл.Ульянова, 2
    Телефон:
    (83139)2-14-02
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-пятница с 8-00 до 17-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00
  • Управление делами администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области
    607760, Нижегородская область, г.Первомайск, пл.Ульянова, 2
  • Управление делами администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области
    Адрес:
    607760, Нижегородская область, г.Первомайск, пл.Ульянова, 2
    Телефон:
    (83139)2-14-02
    Режим работы:
    Понедельник-пятница с 8-00 до 17-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010000098246
Идентификатор цели:
'5222400010000139406'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-20 01:48:22

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель вправе обратиться с жалобой в случае необоснованного отказа в предоставлении муниципальной услуги или ее результата, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной  услуги, нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения иных прав заявителя при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года  №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в случае неисполнения специалистами участвующими в оказании муниципальной услуги обязанностей, предусмотренных статьей 6 указанного Федерального закона. Это является основанием для начала процедуры обжалования.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;-  нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами городского округа город Первомайск Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами  городского округа город Первомайск  Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами городского округа город Первомайск Нижегородской области;-  затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми  актами    Нижегородской    области,  муниципальными
правовыми актами городского округа город Первомайск Нижегородской области; отказ Администрации, МКУ «МФЦ», предоставляющих муниципальную услугу, должностных  лиц предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
В случае несогласия заявителя с решением или действием (бездействием) должностных лиц участвующих в оказании муниципальной услуги,  в связи с предоставлением муниципальной услуги подается жалоба  на имя главы администрации городского округа город Первомайск  Нижегородской области. При подаче заявления на оказание муниципальной услуги в МКУ «МФЦ»,  жалоба на  действие сотрудника МКУ «МФЦ» подается директору МКУ «МФЦ».
Жалоба может быть направлена в письменной форме   по адресам указанным в  пункте 1.3 Административного регламента или электронной форме, в том числе посредством Интернет-сайтов: http://1maysk.ru, http://mfc-pervom@mail.ru, Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области: www.gu.nnov.ru, при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области, специалиста МКУ «МФЦ», предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица,  специалиста МКУ «МФЦ»;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, МКУ «МФЦ», либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Срок рассмотрения жалобы.
Срок рассмотрения жалобы  не должен превышать 15 календарных дней с момента ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
По результатам рассмотрения жалобы принимается следующее решение:
- об удовлетворении жалобы полностью или частично;
- об отказе в удовлетворении жалобы .
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы  и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы:
- предоставление неполного пакета документов;
- указание заявителем недостоверной информации.
Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Результат рассмотрения жалобы.
 По результатам рассмотрения жалобы орган, указанный в пункте          5.3. настоящего Административного регламента, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте  Административного регламента, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, являющийся результатом обжалования.
В удовлетворении жалобы отказывается  в следующих случаях:
-  наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
-  наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету;
- не выявление нарушений действующего законодательства при предоставлении муниципальной услуги и принятии по ней решения.
 Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Административным регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Администрация, МКУ «МФЦ» по письменному запросу заявителя должны предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по следующим основаниям:
- необоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги или ее результата;
- нарушение установленного порядка предоставления муниципальной услуги;
- нарушение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- нарушение иных прав заявителя при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2012 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- неисполнение лицами, оказывающими муниципальную услугу, обязанностей предусмотренных статьей 6 Федерального закона от 27 июля 2012 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».





Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа город Первомайск Нижегородской области
  • контроль исполнения
  • контроль исполнения
  • прием жалоб
  • прием жалоб
  • Управление делами администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области
  • консультирование
  • консультирование
  • ответственный
  • ответственный
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Об архивном деле в Нижегородской области
    Закон от 22.12.2005 года №209-3
    Об архивном деле в Российской Федерации
    Федеральный закон от 22.10.2004 года №125-ФЗ

    Административный регламент