Оказание консультационной и организационной поддержки субъектам малого предпринимательства на территории Кстовского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Имеет статус предпринимателя
  • Юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Прием и рассмотрение письменных обращений по вопросам поддержки субъектов малого предпринимательства
Основанием для начала предоставления муниципальной процедуры является обращение заявителя в письменной форме (через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru).
Специалист Управления регистрирует заявление в книге учета заявлений.
При приеме заявления и документов через почтовое отделение, в электронной форме, Интернет-портал специалист Управления выполняет следующие действия:
- проверяет форму заявления;
- если заявление заполнено неверно, заявителю на указанный почтовый адрес, адрес электронной почты направляется уведомление о некорректном заполнении заявления с указанием ошибок, выявленных при проверке формы;
- если заявление заполнено верно, заявителю на указанный адрес электронной почты направляется уведомление о том, что его заявление принято к исполнению.
Заявление переводится на бумажный носитель.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Управления в течение семи дней с момента поступления обращения заявителя, готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин отказа) и направляет заявителю в письменном виде (по почте) или по электронной почте (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией).
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) Заявления, содержащие нецензурные и оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
2) Текст заявления не поддается прочтению.
3) Отсутствие в заявлении Ф.И.О. и почтового адреса заявителя.
4) Заявления, содержащие вопросы, не относящиеся к компетенции Управления.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в заявлении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресовке обращения.
По результатам рассмотрения обращения заявителю направляется ответ в срок не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления. Ответ подписывается начальником управления потребительского рынка и услуг и направляется заявителю в письменном виде (по почте) или по электронной почте (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией).
Результатом административной процедуры является направление заявителю ответа по вопросам поддержки субъектов малого предпринимательства, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги или уведомления о переадресации заявления.

Предоставление консультаций по вопросам поддержки субъектов малого предпринимательства при личном обращении (телефонном звонке)
Основанием для начала предоставления административной процедуры является обращение гражданина лично или по телефону.
При телефонном обращении специалист Управления выслушивает гражданина и уточняет при необходимости суть вопроса, даёт консультацию по существу обращения. В случае если должностное лицо в данный момент не обладает необходимой для ответов на поставленные вопросы информацией и на её сбор требуется больше времени, чем предусмотрено на устную консультацию, должностное лицо предполагает получателю услуги изложить свои вопросы в письменном заявлении на получение консультационной поддержки.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) Обращение содержит нецензурные и оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
4) Обращение содержит вопросы, не относящиеся к компетенции Управления.
Результатом рассмотрения является консультация по вопросам поддержки субъектов малого предпринимательства.

Предоставление консультаций по вопросам поддержки субъектов малого предпринимательства при личном обращении (телефонном звонке)
Основанием для начала предоставления административной процедуры является обращение гражданина лично или по телефону.
При телефонном обращении специалист Отдела, МБУ "МФЦ Кстовского района" выслушивает гражданина и уточняет при необходимости суть вопроса, даёт консультацию по существу обращения. В случае если должностное лицо в данный момент не обладает необходимой для ответов на поставленные вопросы информацией и на её сбор требуется больше времени, чем предусмотрено на устную консультацию, должностное лицо предполагает получателю услуги изложить свои вопросы в письменном заявлении на получение консультационной поддержки.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) обращение содержит нецензурные и оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
2) обращение содержит вопросы, не относящиеся к компетенции Отдела.
Результатом рассмотрения является консультация по вопросам поддержки субъектов малого предпринимательства.
Прием и рассмотрение письменных обращений по вопросам поддержки субъектов малого предпринимательства
Основанием для начала предоставления муниципальной процедуры является обращение заявителя в письменной форме (через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru).
Специалист Отдела регистрирует заявление в книге учета заявлений.
При приеме заявления и документов через почтовое отделение, в электронной форме, Интернет-портал специалист Отдела выполняет следующие действия:
- проверяет форму заявления;
- если заявление заполнено неверно, заявителю на указанный почтовый адрес, адрес электронной почты направляется уведомление о некорректном заполнении заявления с указанием ошибок, выявленных при проверке формы;
- если заявление заполнено верно, заявителю на указанный адрес электронной почты направляется уведомление о том, что его заявление принято к исполнению.
Заявление переводится на бумажный носитель.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела в течение семи дней с момента поступления обращения заявителя, готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин отказа) и направляет заявителю в письменном виде (по почте) или по электронной почте (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией).
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) обращение содержит нецензурные и оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
2) текст заявления не поддается прочтению;
3) отсутствие в заявлении Ф.И.О. и почтового адреса заявителя;
4) обращение содержит вопросы, не относящиеся к компетенции Отдела.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Отдела, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в заявлении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресовке обращения.
По результатам рассмотрения обращения заявителю направляется ответ в срок не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления. Ответ подписывается начальником отдела развития предпринимательства , потребительского рынка и услуг управления экономики развития бизнеса и инвестиционной политики и направляется заявителю в письменном виде (по почте) или по электронной почте (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией).
Результатом административной процедуры является направление заявителю ответа по вопросам поддержки субъектов малого предпринимательства, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги или уведомления о переадресации заявления.
Заявление о предоставлении консультации по вопросам поддержки субъектов малого предпринимательства может быть подано заявителем в МБУ "МФЦ Кстовского района".


Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга "Оказание консультационной и организационной поддержки субъектам малого предпринимательства на территории Кстовского муниципального района Нижегородской области" определяет виды и условия получения субъектами малого предпринимательства консультационной и организационной поддержки на территории Кстовского муниципального района.
Муниципальную услугу предоставляет Управление потребительского рынка и услуг администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области.
Получателями муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными ст. 4. Федерального закона от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ», к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям (далее – Заявители).

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления услуги является обращение заявителя в Управление потребительского рынка и услуг администрации Кстовского муниципального района с запросом, выраженным в устной, письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая  Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

Основание для отказа/приостановления

Обращение содержит нецензурные и оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи
Текст заявления не поддается прочтению
Отсутствие в заявлении Ф.И.О. и почтового адреса заявителя
Обращение содержит вопросы, не относящиеся к компетенции Управления

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- консультирование заявителей (их уполномоченных представителей) по вопросам организационной поддержки субъектов малого предпринимательства;
- отказ в консультировании в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- переадресация заявления в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в заявлении вопросов.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление субъекта малого предпринимательства
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление может быть подано в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая  Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru).
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Оказание консультационной и организационной поддержки субъектов малого предпринимательства

Ответ (письменный, устный)
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
По результатам рассмотрения обращения заявителю направляется ответ в срок не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления. Ответ подписывается начальником управления потребительского рынка и услуг и направляется заявителю в письменном виде (по почте) или по электронной почте (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией).

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в получении консультационной и организационной поддержки субъектов малого предпринимательства

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Управления в течение семи дней с момента поступления обращения заявителя, готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин отказа) и направляет заявителю в письменном виде (по почте) или по электронной почте (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией).

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Лушина Светлана Сергеевна
    Адрес:
    607650, Нижегородская обл., Кстовский р-н., Кстово г., Ленина пл., 4
    Телефон:
    8(83145)3-73-73
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    пн. – чт.: с 8:00 до 17:12
    пт.: с 8:00 до 16:00
    перерыв: с 12:00 до 13:00
    сб. – вс.: выходные дни
  • Адрес:
    607650, Нижегородская обл., Кстовский р-н., Кстово г., Ленина пл., 4
    Телефон:
    8 (83145) 3-93-10
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    пн. – чт.: с 8:00 до 17:12
    пт.: с 8:00 до 16:00
    перерыв: с 12:00 до 13:00
    сб. – вс.: выходные дни
  • Администрация Кстовского муниципального района
    607650, Нижегородская обл., Кстовский р-н., Кстово г., Ленина пл., 4
  • Отдел потребительского рынка и услуг управления экономики, развития бизнеса и инвестиционной политики администрации Кстовского муниципального района
    607650, Нижегородская обл., Кстовский р-н., Кстово г., Ленина пл., 4
  • Администрация Кстовского муниципального района
    Адрес:
    607650, Нижегородская обл., Кстовский р-н., Кстово г., Ленина пл., 4
    Телефон:
    8(83145)3-73-73
    Факс:
    8(83145)3-73-54
    Режим работы:
    пн. – чт.: с 8:00 до 17:12
    пт.: с 8:00 до 16:00
    перерыв: с 12:00 до 13:00
    сб. – вс.: выходные дни
  • Отдел потребительского рынка и услуг управления экономики, развития бизнеса и инвестиционной политики администрации Кстовского муниципального района
    Адрес:
    607650, Нижегородская обл., Кстовский р-н., Кстово г., Ленина пл., 4
    Телефон:
    8 (83145) 3-93-10
    Режим работы:
    пн. – чт.: с 8:00 до 17:12
    пт.: с 8:00 до 16:00
    перерыв: с 12:00 до 13:00
    сб. – вс.: выходные дни

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Оказание консультационной и организационной поддержки субъектам малого предпринимательства на территории Кстовского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000144919
Идентификатор цели:
5222400010000145746
Дата актуализации информации на Портале:
08.07.2020 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
2. Предметом досудебного ( внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействия) должностных лиц администрации Кстовского муниципального района, принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу(далее-жалоба).
3.1.Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя начальника управления потребительского рынка и услуг администрации Кстовского муниципального района по адресу : 607650 Нижегородская область, г.Кстово, ул. Магистральная, д. 22-б, каб.4.
3.2.На действие (бездействие) начальника управления потребительского рынка и услуг администрации Кстовского муниципального района заявитель вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя главы администрации Кстовского муниципального района по адресу: 607650, Нижегородская область, г.Кстово, пл. Ленина, д. 4,каб.152.
4. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6�) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя, изложенного в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 7, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9.Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по адресу:
- г. Кстово, ул. Магистральная, 22-б, телефоны: 3-58-79, 3-58-73, 4-42-73;
- г. Кстово, пл. Ленина,4, каб. 152, тел.3-92-43 или направить жалобу (претензию) по электронной почте: kstovo_torg@mail.ru или на официальный сайт администрации Кстовского муниципального района www.kstovo-adm.ru.
При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.
10.Обращение считается разрешенным,если рассмотрены все поставленные в нем вопросы,приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
11.Нарушение сроков, порядка рассмотрения заявления (жалобы), необоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Кстовского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Отдел потребительского рынка и услуг управления экономики, развития бизнеса и инвестиционной политики администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Об утверждении административного регламента по оказанию муниципальной услуги "Оказание консультационной и организационной поддержки субъектам малого предпринимательства на территории Кстовского муниципального района Нижегородской области" утвержденный постановлением администрации Кстовского муниципального района от 30.10.2012 №716
    Постановление от 03.11.2015 года №1884
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Кстовская районная газета "Маяк", официальный отдел, N 30 от 10.11.2015 года
    О внесении изменений в постановление администрации Кстовского муниципального района от 30.10.2012 № 716 «Об утверждении административного регламента по оказанию муниципальной услуги «Оказание консультационной и организационной поддержки субъектам малого предпринимательства на территории Кстовского муниципального района Нижегородской области»
    Постановление от 17.12.2013 года №3037
    О развитии малого и среднего предпринимательства в Нижегородской области
    Закон от 05.12.2008 года №171-З
    О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации
    Федеральный закон от 23.07.2007 года №209-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 04.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 25.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении административного регламента по оказанию муниципальной услуги «Оказание консультационной и организационной поддержки субъектам малого предпринимательства на территории Кстовского муниципального района Нижегородской области»
    Постановление от 30.10.2012 года №716
    Об утверждении административного регламента по оказанию муниципальной услуги «Оказание консультационной и организационной поддержки субъектам малого предпринимательства»
    Постановление от 07.04.2012 года №214
    Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и услуг администрации Кстовского муниципального района
    Распоряжение от 11.09.2010 года №2450-р
    Устав муниципального образования «Кстовский муниципальный район Нижегородской области»
    Устав от 23.11.2010 года №-

    Административный регламент