Получение информации из реестра имущества муниципальной собственности Первомайского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

прием и регистрация заявления о предоставлении информации
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявителем заявления в Администрацию или в МКУ «МФЦ», либо заполнение и направление электронной формы заявления на получение муниципальной услуги через интернет - портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области: http://gu.nnov.ru/.
Для предоставления информации из реестра имущества муниципальной собственности городского округа город Первомайск  Нижегородской области заявитель представляет лично, направляет по почте или через интернет - портал письменное заявление.
Должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов:
- при личном обращении заявителя проверяет документ, удостоверяющий его личность, а для представителя заявителя - документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей), и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
- проверяет представленные документы, которые не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- регистрирует документы и выдает заявителю расписку о приеме документов.
Специалист МКУ «МФЦ»:
- проверяет соответствие испрашиваемой муниципальной услуги перечню предоставляемых государственных и муниципальных услуг на базе МКУ "МФЦ";
- устанавливает личность заявителя либо представителя заявителя путем сличения документов;
- проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:
- документы представлены в полном объеме;
- проверяет комплектность представленных заявителем (представителем заявителя) документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи, а также срок действия документов;                                                                  
- разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- предлагает с согласия заявителя устранить недостатки непосредственно в МКУ "МФЦ", если такая возможность имеется;
- разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МКУ "МФЦ" за содействием в устранении недостатков;
- при согласии заявителя устранить выявленные недостатки возвращает их заявителю без регистрации документов;
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, регистрирует  их;
 - оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и представленных  документов, при этом сотрудник МКУ "МФЦ" уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги – в МКУ "МФЦ" либо в Администрации, либо через почтовые отделения;
-  в случае наличия  оснований для отказа в приеме документов – возвращает  документы заявителю с обоснованием причин отказа.                                                                                                                              
После выполнения указанных действий, специалист МКУ «МФЦ» регистрирует заявление по правилам делопроизводства (срок выполнения действия - не более 10 минут) в журнале регистрации заявлений и выдает заявителю расписку в получении заявления с указанием даты поступления. В случае отсутствия у заявителя оформленного заявления на предоставление услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, оказывает содействие в оформлении заявления на предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с использованием программных средств. В оформленном  заявлении заявитель собственноручно указывает свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в Администрацию для предоставления муниципальной услуги.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области) специалист сектора по управлению муниципальным имуществом, ответственный за предоставление муниципальной услуги, переводит их на бумажный носитель и передает должностному лицу Администрации, ответственному за прием документов. Если в заявление в электронной форме заполнено верно, заявитель получит уведомление по электронной почте, указанной в заявлении, о том, что  его заявка передана на исполнение.
После чего должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов, регистрирует  поступившее заявление.
В случае если заявление в электронной форме заполнено неверно, заявителю на адрес электронной почты отправиться заявление о некорректном заполнении заявления, с комментариями о допущенных ошибках.
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги через почту:
- Должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов:
- проверяет заявление, которое не должно иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание и регистрирует заявление в журнале входящей документации.
- Специалист МКУ «МФЦ»:
- проверяет соответствие испрашиваемой муниципальной услуги перечню предоставляемых государственных и муниципальных услуг на базе МКУ "МФЦ";
- проверяет правильность оформления заявления;
- регистрирует  поступившее заявление.
Заявитель имеет право обратиться за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги любым удобным способом:
1) если заявление подано в администрацию городского округа город Первомайск Нижегородской области:
- при личном обращении в администрацию городского округа город Первомайск Нижегородской области
- посредством интернет-сайта: http://1maysk.ru,
- по телефону: 8 (83139)2-16-33,
 в соответствии с графиком работы администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области.
2) если заявление подано в МКУ «МФЦ»:
- при личном обращении в МКУ «МФЦ»
- по телефону: 8 (83139)2-19-21,
 в соответствии с графиком работы МКУ «МФЦ».
Результатом исполнения административного действия является регистрация поступившего от заявителя заявления.

направление специалистами МКУ «МФЦ» заявления в Администрацию для рассмотрения
Основанием для начала административного действия является поступление заявления о предоставлении информации из реестра имущества муниципальной собственности городского округа город Первомайск  Нижегородской области в МКУ «МФЦ».
В течение 1 дня после поступления от заявителя заявления и его регистрации, специалист МКУ «МФЦ» обеспечивает доставку (любым удобным и доступным способом) заявления в Администрацию для передачи указанного заявления на рассмотрение.
Должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов:
- выдает расписку о принятии представленных документов, которая возвращается в МКУ «МФЦ»;
- регистрирует заявление в день его поступления по правилам делопроизводства в журнале регистрации заявлений.
формирование выписки из реестра имущества муниципальной собственности городского округа город Первомайск Нижегородской области или информационного письма
После регистрации заявления в Администрации, оно поступает главе Администрации с последующей передачей, в течение 1 дня, начальнику сектора по управлению муниципальным имуществом отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества городского округа город Первомайск Нижегородской области (кабинет № 54).
В день поступления заявления в сектор по управлению муниципальным имуществом начальник сектора по управлению муниципальным имуществом назначает специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее – ответственный специалист), для проверки и рассмотрения поступивших документов. 
Основанием для начала процедуры является получение ответственным специалистом  заявления для проверки и рассмотрения.
При обнаружении несоответствий в заявлении, специалист сектора по управлению муниципальным имуществом в течение двух рабочих дней с момента регистрации заявления в Администрации, возвращает его заявителю для устранения выявленных недостатков, через учреждение почтовой связи с сопроводительным письмом или, если заявление  поступило из МКУ «МФЦ», в МКУ «МФЦ», для последующего направления заявителю для устранения выявленных недостатков, через учреждение почтовой связи. Специалист МКУ «МФЦ» в течение одного рабочего дня с момента возвращения заявления из Администрации, направляет его в адрес заявителя. Возврат заявления из Администрации и направление его заявителю фиксируются в журнале регистрации.
При отсутствии несоответствий в заявлении, специалист сектора по управлению муниципальным имуществом принимает заявление в работу.
Сотрудник, ответственный за формирование результатов услуги, должен приступить к формированию выписки из реестра не позднее трех дней, следующих за днем регистрации обращения в Администрации.
Сотрудник, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет поиск заданного объекта имущества в Реестре имущества муниципальной собственности городского округа город Первомайск Нижегородской области (далее – Реестр).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.
После того как объект имущества муниципальной собственности городского округа город Первомайск Нижегородской области найден, сотрудник, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет формирование выписки из реестра.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.
В случае отсутствия в Реестре сведений об объекте сотрудник, ответственный за формирование результатов услуги, готовит информационное письмо об отсутствии в реестре имущества муниципальной собственности городского округа город Первомайск Нижегородской области сведений об объекте (далее – информационное письмо).
Затем сотрудник, ответственный за формирование результатов услуги,  осуществляет визирование выписки из реестра или информационного письма и передает должностному лицу, уполномоченному на заверение выписок из реестра или информационного письма.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет два дня.
Должностное лицо, уполномоченное на заверение выписок из реестра и информационных писем, осуществляет заверение документов.
После заверения, выписка из реестра или информационное письмо передаются для регистрации в порядке общего делопроизводства и подготовки для передачи заявителю.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет два дня.
Результатом данного административного действия является подготовленная к выдаче заявителю выписка из реестра имущества
муниципальной собственности городского округа город Первомайск  Нижегородской области или информационное письмо.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 









выдача результатов предоставления муниципальной услуги
В случае, если заявителем выбран способ предоставления результата муниципальной услуги - почтовое отправление, выписка из реестра или информационное письмо после регистрации в порядке общего делопроизводства отправляются заявителю (его уполномоченному представителю) по почтовому адресу, указанному в запросе о предоставлении информации в течение двух дней после подписания результата.
В случае, если заявителем выбран способ получения результата – лично в Администрации, выписка из реестра или информационное письмо после регистрации в порядке общего делопроизводства передаются сотруднику, ответственному за предоставление муниципальной  услуги.
Для получения результатов услуги при личном обращении представитель юридического лица должен предъявить:
- оригинал документа, подтверждающего полномочия его представителя;
- оригинал документа, удостоверяющего личность его представителя.
Для получения результатов услуги при личном обращении физическое лицо должно предъявить:
- оригинал документа, удостоверяющего личность;
- оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
Если необходимые документы отсутствуют у заявителя, ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет отказ в выдаче выписки из реестра или информационного письма и разъясняет заявителю (его уполномоченному представителю) причины отказа.
Если необходимые документы у заявителя в наличии, ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет выдачу результатов услуги заявителю (его уполномоченному представителю) и формирование записи о факте выдачи результатов услуги.
Запись формируется на лицевой стороне второго экземпляра выписки из реестра или информационного письма. Проставляются дата выдачи документов, подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
В случае, если заявитель обратился за предоставлением муниципальной услуги в МКУ «МФЦ», выписка из реестра или информационное письмо после регистрации в порядке общего делопроизводства передаются в течение одного дня в МКУ «МФЦ». Специалист МКУ «МФЦ» фиксирует в журнале получение результата из Администрации и в течение одного дня со дня его поступления из Администрации обеспечивает получение результата заявителем и фиксирует выдачу в журнале регистрации.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
5 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
10 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
10 минут
Порядок регистрации запроса

Должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов:

- при личном обращении заявителя проверяет документ, удостоверяющий его личность, а для представителя заявителя - документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей), и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;

- проверяет представленные документы, которые не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать  

- регистрирует документы и выдает заявителю расписку о приеме документов

Общие сведения

Муниципальная услуга оказывается:
- администрацией городского округа город Первомайск Нижегородской области (приём заявлений, подготовка выписки из реестра имущества муниципальной собственности  городского округа город Первомайск Нижегородской области (далее – выписка из реестра) или информационного письма об отсутствии в реестре имущества муниципальной собственности городского округа город Первомайск Нижегородской области сведений об объекте (далее – информационное письмо) и выдача результатов предоставления муниципальной услуги);
- муниципальным казенным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа город Первомайск Нижегородской области» (приём заявлений, направленных (представленных) в МКУ «МФЦ» и выдача результатов предоставления муниципальной услуги).
Информация из реестра имущества муниципальной собственности городского округа город Первомайск Нижегородской области об объектах учета, относящихся к  муниципальной собственности городского округа город Первомайск Нижегородской области,  предоставляется по запросу органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов, осуществляющих функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, любых юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и формы собственности или любых физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.


Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявителем заявления о предоставлении информации из реестра имущества муниципальной собственности городского округа город Первомайск  Нижегородской области при личном обращении в Администрацию, при личном обращении в МКУ «МФЦ», при почтовом направлении в Администрацию, либо поступление электронного заявления и прилагаемых к нему документов в сканированном виде через интернет - портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области

Основание для отказа/приостановления

Текст запроса не поддается прочтению
В случае, если текст запроса не поддается прочтению.
Невозможность однозначно идентифицировать объекты учета в запрашиваемом обращении
Невозможность однозначно идентифицировать объекты учета в запрашиваемом обращении с объектами, учитываемыми в реестре имущества муниципальной собственности городского округа город Первомайск Нижегородской области
Отсутствие в заявлении наименования
В случае отсутствия в заявлении наименования (фамилии, имени, отчества (последнее при наличии)) заинтересованного лица, которым подается обращение, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ
Наличие в заявлении исправлений
В случае наличия в заявлении исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание

Результат оказания услуги

 

Результат предоставления муниципальной услуги:

- выписка из реестра имущества муниципальной собственности  городского округа город Первомайск Нижегородской области;

- информационное письмо об отсутствии в реестре имущества муниципальной собственности городского округа город Первомайск Нижегородской области сведений об объекте.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:

Контакты

Расположение на карте

Всего 3 адресов
  • Руководитель:
    Логинова Евгения Николаевна
    Адрес:
    607760, Нижегородская область, г.Первомайск, пл.Ульянова, 2
    Телефон:
    (83139)2-15-42
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00
  • Адрес:
    607760, Нижегородская обл., Первомайский р-н., Первомайск г., 50 лет Октября ул., 1А
    Телефон:
    8(83139)2-19-10
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - вторник с 9.00 до 18.00
    среда с 10.00 до 20.00
    четверг - пятница с 9.00 до 18.00
    суббота с 9.00 до15.00
  • Адрес:
    607760, Нижегородская область, г. Первомайск, пл. Ульянова, 2
    Телефон:
    (83139) 2-16-33
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-пятница с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00
  • Администрация городского округа город Первомайск Нижегородской области
    607760, Нижегородская область, г.Первомайск, пл.Ульянова, 2
  • МКУ "МФЦ"
    607760, Нижегородская обл., Первомайский р-н., Первомайск г., 50 лет Октября ул., 1А
  • Сектор по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области
    607760, Нижегородская область, г. Первомайск, пл. Ульянова, 2
  • Администрация городского округа город Первомайск Нижегородской области
    Адрес:
    607760, Нижегородская область, г.Первомайск, пл.Ульянова, 2
    Телефон:
    (83139)2-15-42
    Режим работы:
    Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00
  • МКУ "МФЦ"
    Адрес:
    607760, Нижегородская обл., Первомайский р-н., Первомайск г., 50 лет Октября ул., 1А
    Телефон:
    8(83139)2-19-10
    Режим работы:
    понедельник - вторник с 9.00 до 18.00
    среда с 10.00 до 20.00
    четверг - пятница с 9.00 до 18.00
    суббота с 9.00 до15.00
  • Сектор по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области
    Адрес:
    607760, Нижегородская область, г. Первомайск, пл. Ульянова, 2
    Телефон:
    (83139) 2-16-33
    Режим работы:
    Понедельник-пятница с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации из реестра имущества муниципальной собственности городского округа город Первомайск Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000146390
Идентификатор цели:
5222400010000146462
Дата актуализации информации на Портале:
05.04.2020 01:52

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами городского округа город Первомайск Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами  городского округа город Первомайск Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами городского округа город Первомайск Нижегородской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами городского округа город Первомайск Нижегородской области;
7) отказ администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области, МКУ «МФЦ», предоставляющих муниципальную услугу, должностных  лиц предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
 
 В случае несогласия заявителя с решением или действием (бездействием) должностных лиц участвующих в оказании муниципальной услуги,  в связи с предоставлением муниципальной услуги подается жалоба на имя главы МСУ городского округа город Первомайск  Нижегородской области или,  при подаче заявления на оказание муниципальной услуги в МКУ «МФЦ», на имя директора МКУ «МФЦ».
Жалоба может быть направлена в письменной форме  по адресам указанным в  пункте 1.3 Административного регламента или электронной форме, в том числе посредством интернет-сайта: http://1maysk.ru, электронной почты МКУ «МФЦ» http://mfc-pervom@mail.ru, электронной почты администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области official@adm.prm.nnov.ru,  интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области: www.gu.nnov.ru, при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области, специалиста МКУ «МФЦ», предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области, специалиста МКУ «МФЦ», либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области, специалиста МКУ «МФЦ», либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
 Срок рассмотрения жалобы.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 календарных дней с момента ее регистрации.
 Результат досудебного (внесудебного) обжалования
По результатам рассмотрения жалобы принимается следующее решение:
- об удовлетворении жалобы полностью или частично;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется заявителю.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
 Основания для приостановления рассмотрения жалобы:
- предоставление неполного пакета документов;
- указание заявителем недостоверной информации.
 При наличии  указанных в подпункте 5.6.1. оснований, должностное лицо, на имя которого направлена жалоба, в течение  5 календарных дней, с момента получения жалобы обеспечивает направление заявителю соответствующего уведомления с просьбой устранить  выявленные замечания.
 В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается, в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 № 59-ФЗ.
         Результат рассмотрения жалобы
 По результатам рассмотрения жалобы орган, указанный в пункте 5.3. настоящего Административного регламента, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.7.1. Административного регламента, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, являющийся результатом обжалования.
 В удовлетворении жалобы отказывается  в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету;
г) не выявление нарушений действующего законодательства при предоставлении муниципальной услуги и принятии по ней решения.
 Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа город Первомайск Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа город Первомайск Нижегородской области"
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Сектор по управлению муниципальным имуществом отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №.
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета", 25 декабря 1993 года, № 237
    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-3
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Закон от 04.10.2006 года №131-ФЗ
    Об утверждении административного регламента администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра имущества муниципальной собственности городского округа город Первомайск Нижегородской области"
    Административный регламент от 29.04.2013 года №444
    Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества
    Приказ от 30.08.2011 года №424
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета", №293, 28.12.2011
    Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи
    Приказ от 30.07.2015 года №527н
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки - проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н

    Административный регламент

      Административный регламент от 29.04.2013 года №444
      Об утверждении административного регламента администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра имущества муниципальной собственности городского округа город Первомайск Нижегородской области"
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявления о предоставлении информации

    Основания для начала:

    Подача заявителем заявления

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие заявления.
    • Наличие всех документов (сведений) необходимых для предоставления услуги.

    Порядок передачи результата оказания:

    Должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов:- при личном обращении заявителя проверяет документ, удостоверяющий его личность, а для представителя заявителя - документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей), и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;- проверяет представленные документы, которые не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;- регистрирует документы и выдает заявителю расписку о приеме документов (приложение 3 к Административному регламенту).Специалист МКУ «МФЦ»: - проверяет соответствие испрашиваемой муниципальной услуги перечню предоставляемых государственных и муниципальных услуг на базе МКУ "МФЦ";- устанавливает личность заявителя либо представителя заявителя путем сличения документов;- проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:- документы представлены в полном объеме; - проверяет комплектность представленных заявителем (представителем заявителя) документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи, а также срок действия документов;                                                               - разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - предлагает с согласия заявителя устранить недостатки непосредственно в МКУ "МФЦ", если такая возможность имеется;- разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МКУ "МФЦ" за содействием в устранении недостатков;- при согласии заявителя устранить выявленные недостатки возвращает их заявителю без регистрации документов;- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, регистрирует  их; - оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и представленных  документов, при этом сотрудник МКУ "МФЦ" уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги – в МКУ "МФЦ" либо в Администрации, либо через почтовые отделения;-  в случае наличия  оснований для отказа в приеме документов – возвращает  документы заявителю с обоснованием причин отказа.                                                                                                                           После выполнения указанных действий, специалист МКУ «МФЦ» регистрирует заявление по правилам делопроизводства (срок выполнения действия - не более 10 минут) в журнале регистрации заявлений и выдает заявителю расписку в получении заявления с указанием даты поступления (приложение 3 к Административному регламенту). В случае отсутствия у заявителя оформленного заявления на предоставление услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, оказывает содействие в оформлении заявления на предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с использованием программных средств. В оформленном  заявлении заявитель собственноручно указывает свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в Администрацию для предоставления муниципальной услуги. При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области) специалист сектора по управлению муниципальным имуществом, ответственный за предоставление муниципальной услуги, переводит их на бумажный носитель и передает должностному лицу Администрации, ответственному за прием документов. Если  заявление в электронной форме заполнено верно, заявитель получит уведомление по электронной почте, указанной в заявлении, о том, что  его заявка передана на исполнение.После чего должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов, регистрирует  поступившее заявление.В случае, если заявление в электронной форме заполнено неверно, заявителю на адрес электронной почты отправиться заявление о некорректном заполнении заявления, с комментариями о допущенных ошибках. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги через почту:- Должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов: - проверяет заявление, которое не должно иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание и регистрирует заявление в журнале входящей документации.- Специалист МКУ «МФЦ»: - проверяет соответствие испрашиваемой муниципальной услуги перечню предоставляемых государственных и муниципальных услуг на базе МКУ "МФЦ";- проверяет правильность оформления заявления; - регистрирует  поступившее заявление.

    Результат:

    Регистрация поступившего от заявителя заявления.
    Направление специалистами МКУ «МФЦ» заявления в Администрацию для рассмотрения

    Основания для начала:

    Поступление заявления о предоставлении информации из реестра имущества муниципальной собственности городского округа город Первомайск  Нижегородской области в МКУ «МФЦ»

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Отсутствие оснований для отказа.

    Порядок передачи результата оказания:

    Должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов:
    - выдает расписку о принятии представленных документов, которая возвращается в МКУ «МФЦ»;
    - регистрирует заявление в день его поступления по правилам делопроизводства в журнале регистрации заявлений.

    Результат:

    Расписка о принятии представленных документов, которая возвращается в МКУ «МФЦ»;
    Регистрация заявления в день его поступления по правилам делопроизводства в журнале регистрации заявлений
    Подготовка выписки из реестра или информационного письма

    Основания для начала:

    Поступления заявления в сектор по управлению муниципальным имуществом

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Отсутствие оснований для отказа.

    Порядок передачи результата оказания:

    После регистрации заявления в Администрации, оно поступает главе местного самоуправления с последующей передачей, в течение 1 дня, начальнику сектора по управлению муниципальным имуществом отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества городского округа город Первомайск Нижегородской области (кабинет № 54). 
    . В день поступления заявления в сектор по управлению муниципальным имуществом начальник сектора по управлению муниципальным имуществом назначает специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее – ответственный специалист), для проверки и рассмотрения поступивших документов.  
     Основанием для начала процедуры является получение ответственным специалистом  заявления для проверки и рассмотрения.
    При обнаружении несоответствий в заявлении, специалист сектора по управлению муниципальным имуществом в течение двух рабочих дней с момента регистрации заявления в Администрации, возвращает его заявителю для устранения выявленных недостатков, через учреждение почтовой связи с сопроводительным письмом или, если заявление  поступило из МКУ «МФЦ», в МКУ «МФЦ», для последующего направления заявителю для устранения выявленных недостатков, через учреждение почтовой связи. Специалист МКУ «МФЦ» в течение одного рабочего дня с момента возвращения заявления из Администрации, направляет его в адрес заявителя. Возврат заявления из Администрации и направление его заявителю фиксируются в журнале регистрации.
     При отсутствии несоответствий в заявлении, специалист сектора по управлению муниципальным имуществом принимает заявление в работу.
     Сотрудник, ответственный за формирование результатов услуги, должен приступить к формированию выписки из реестра не позднее трех дней, следующих за днем регистрации обращения в Администрации.
    Сотрудник, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет поиск заданного объекта имущества в Реестре имущества муниципальной собственности городского округа город Первомайск Нижегородской области (далее – Реестр).
    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.
    После того как объект имущества муниципальной собственности городского округа город Первомайск Нижегородской области найден, сотрудник, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет формирование выписки из реестра.
    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.
     В случае отсутствия в Реестре сведений об объекте сотрудник, ответственный за формирование результатов услуги, готовит информационное письмо.
     Затем сотрудник, ответственный за формирование результатов услуги,  осуществляет визирование выписки из реестра или информационного письма и передает должностному лицу, уполномоченному на заверение выписок из реестра или информационного письма.
    Максимальный срок выполнения данного действия составляет два дня.
    Должностное лицо, уполномоченное на заверение выписок из реестра и информационных писем, осуществляет заверение документов.
     После заверения, выписка из реестра или информационное письмо передаются для регистрации в порядке общего делопроизводства и подготовки для передачи заявителю. 

    Результат:

    Подготовленная к выдаче заявителю выписка из реестра имущества муниципальной собственности городского округа город Первомайск  Нижегородской области или информационное письмо
    Выдача результатов предоставления услуги заявителю или (при подаче заявителем заявления в МКУ «МФЦ») в МКУ «МФЦ» и выдача его заявителю

    Основания для начала:

    Подготовленная к выдаче заявителю выписка из реестра имущества муниципальной собственности городского округа город Первомайск  Нижегородской области или информационное письмо

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие всех документов (сведений) необходимых для предоставления услуги.
    • Отсутствие оснований для отказа.

    Порядок передачи результата оказания:

    В случае, если заявителем выбран способ предоставления результата муниципальной услуги - почтовое отправление, выписка из реестра или информационное письмо после регистрации в порядке общего делопроизводства отправляются заявителю (его уполномоченному представителю) по почтовому адресу, указанному в запросе о предоставлении информации в течение двух дней после подписания результата.
     В случае, если заявителем выбран способ получения результата – лично в Администрации, выписка из реестра или информационное письмо после регистрации в порядке общего делопроизводства передаются сотруднику, ответственному за предоставление муниципальной  услуги.
     Для получения результатов услуги при личном обращении представитель юридического лица должен предъявить:
    - оригинал документа, подтверждающего полномочия его представителя;
    - оригинал документа, удостоверяющего личность его представителя.
    Для получения результатов услуги при личном обращении физическое лицо должно предъявить:
    - оригинал документа, удостоверяющего личность;
    - оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
     Если необходимые документы, установленные пунктом 3.3.4.3 отсутствуют у заявителя, ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет отказ в выдаче выписки из реестра или информационного письма и разъясняет заявителю (его уполномоченному представителю) причины отказа.
     Если необходимые документы, установленные пунктом 3.3.4.3, у заявителя в наличии, ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет выдачу результатов услуги заявителю (его уполномоченному представителю) и формирование записи о факте выдачи результатов услуги.
    Запись формируется на лицевой стороне второго экземпляра выписки из реестра или информационного письма. Проставляются дата выдачи документов, подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя).
    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
     В случае, если заявитель обратился за предоставлением муниципальной услуги в МКУ «МФЦ», выписка из реестра или информационное письмо после регистрации в порядке общего делопроизводства передаются в течение одного дня в МКУ «МФЦ». Специалист МКУ «МФЦ» фиксирует в журнале получение результата из Администрации и в течение одного дня со дня его поступления из Администрации обеспечивает получение результата заявителем и фиксирует выдачу в журнале регистрации

    Результат:

    Выписка из реестра или информационное письмо