Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей на территории Кстовского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Через МФЦ
  • Через РПГУ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Результатом исполнения административной процедуры выдачи документов является выдача архивной копии документа (либо архивной выписки, либо архивной справки) или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Архивные справки, архивные выписки и архивные копии, предназначенные для направления заявителям (представителям заявителя), а также ответы об отсутствии запрашиваемых сведений высылаются архивом по почте простыми письмами непосредственно в адреса заявителей.
При личном получении архивной копии документа (либо архивной выписки, либо архивной справки) либо информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель либо его уполномоченный представитель расписывается на заявлении, которое остается в архиве и ставит дату получения.
Подготовленные архивом архивные выписки и архивные копии, требующие проставления апостиля, направляются в соответствующий уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области архивного дела вместе с образцами подписей должностных лиц, подписавших названные документы, а также образцами печатей.
Максимальный срок исполнения административной процедуры не более 20 минут.


Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления и принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заявителя (представителя заявителя) является зарегистрированные в архиве заявления с прилагаемыми документами.

Специалист архива и специалист МБУ «МФЦ Кстовского района» в течение одного рабочего дня:
- проверяет комплектность представленных документов и соответствие их требованиям;
- устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- проверяет наличие полномочий на право обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо, или в случае, когда с запросом обращается представитель заявителя) и их оформление.

При установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист архива, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проводит просмотр и изучение карточек, листов архивных фондов, научно-справочного аппарата к документам архивных фондов, описей дел для выявления запрашиваемых сведений;
- определяет наличие и местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения заявления.
В случае наличия запрашиваемой информации в архиве специалист архива, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- готовит архивную копию документа (либо архивную выписку, либо архивную справку) подтверждающего право на владение землей;
- предоставляет архивную копию документа (либо архивную выписку, либо архивную справку) на подпись директору архива, заверяет печатью.
В случае отсутствия запрашиваемой информации в архиве специалист архива, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
 
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист архива готовит информационное письмо (в зависимости от способа получения заявления) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры в течение 28 дней с момента регистрации заявления.

Прием и регистрация заявления
1Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления является обращение заявителя (представителя заявителя) в архив посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением (запросом) и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
2) почтового отправления заявления (запроса) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) направления заявления (запроса) и документов по электронной почте в виде электронных документов;
4) направления заявления (запроса) и документов через Интернет-портал в виде электронного заявления;
5) заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться за предоставление муниципальной услуги в МБУ «МФЦ Кстовского района».

При поступлении заявления (запроса) специалист архива и специалист МБУ «МФЦ Кстовского района», ответственный за прием и регистрацию документов заявителя (представителя заявителя):
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет представленные документы на предмет их соответствия требованиям, предъявленным к представляемым документам, установленным настоящим Регламентом.

При получении заявления и документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем — Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, специалист архива проверяет суть обращения, переводит их на бумажный носитель и регистрирует в журнале регистрации запросов граждан и юридических лиц.
Специалист архива регистрирует заявление в день его поступления в архив и отправляет сообщение заявителю (представителю заявителя) о получении заявления, прилагаемых к нему документов и назначает дату получения результата предоставления муниципальной услуги.

В ходе приема документов специалист архива или специалист МБУ «МФЦ Кстовского района» производит проверку представленных документов на наличие необходимых документов согласно установленному перечню, проверяет правильность заполнения бланков заявлений.
В случае предоставления документов, не соответствующих установленному перечню, либо представления документов не в полном объеме, неправильном заполнении утвержденных бланков заявлений, специалист архива и специалист МБУ «МФЦ Кстовского муниципального района» возвращает документы, указывая на допущенные нарушения.

В случае соответствия представленных документов установленным требованиям специалист архива регистрирует заявление (запрос) в журнале регистрации заявлений (запросов) граждан и юридических лиц.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 (одного) рабочего дня.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Все заявления независимо от их формы подлежат обязательной регистрации в течении 1 (одного) дня с момента их поступления в архив в журнале регистрации заявлений (запросов) граждан и юридических лиц.
Если письменный запрос содержит не все сведения, необходимые для наведения справки, в адрес заявителя направляется письмо с просьбой сообщить дополнительные сведения или они уточняются по телефону.

Общие сведения

Муниципальная услуга «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей на территории Кстовского муниципального района Нижегородской области» предоставляется органом местного самоуправления — администрацией Кстовского муниципального района и осуществляется через ведомственное учреждение правового управления администрации Кстовского муниципального района - МКУ "Архив Кстовского муниципального района", а также МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по Кстовскому муниципальному району».
Архив и МБУ «МФЦ Кстовского района» не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
Архив, исполняя поступившие запросы, готовит архивные справки, архивные выписки или архивные копии.
Архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке.
Архивная справка - документ архива, составленный на бланке архива, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена.
Архивная выписка - документ архива, составленный на бланке архива, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения.
Заявителями, в отношении которых исполняется муниципальная услуга, являются физические и юридические лица. От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться его представитель, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) переданный ему заявителем документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
Архив не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
Муниципальная услуга реализуется исключительно в пределах компетенции МКУ "Архив Кстовского муниципального района" без осуществления межведомственного взаимодействия.



Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в архив, МБУ «МФЦ Кстовского района» с заявлением, выраженным в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru).

Основание для отказа/приостановления

Основаниея для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие запрашиваемой информации;
- недостоверность предоставленных заявителем документов;
- отсутствие в заявлении (запросе) необходимых сведений для проведения поисковой работы;
- отсутствие в заявлении (запросе) наименование юридического лица (для гражданина – фамилии, имени, отчества), почтового адреса заявителя;
- заявления (запросы) не поддаются прочтению;
- оскорбительное содержание заявления (запроса).
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
Основания для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- заявитель за получением муниципальной услуги обратился в ненадлежащий орган (учреждение);
- отсутствие в заявлении необходимых сведений для проведения поисковой работы;
- тексты документов написаны неразборчиво или имеют повреждения, наличие которых допускает возможность неоднозначного толкования содержания;
- документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова, не оговоренные исправления;
- документы заполнены карандашом;
- обращение с заявлением ненадлежащего лица;
- предоставление документов, не соответствующих перечню, установленным пунктом 2.6. Регламента.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача архивных копий, архивных справок, архивных выписок, либо информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru). Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется заявителем (представителем заявителя) самостоятельно в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru). Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Заявление о предоставлении муниципальной услуги
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В заявлении должна содержаться следующая информация:
для физических лиц - фамилия, имя, отчество заявителя; почтовый адрес, контактный телефон; суть обращения; личная подпись, дата;
для юридических лиц - полное наименование юридического лица - заявителя; фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица; почтовый адрес, контактный телефон; суть обращения; подпись руководителя юридического лица, дата.
Заявление заполняется ручным способом (чернилами или пастой черного или синего цвета) или машинописным способом. В случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель (представитель заявителя) дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки (чернилами или пастой) указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью), дату подачи заявления и ставит свою подпись. Фамилия, имя и отчество, адрес места жительства должны быть написаны полностью. Заявление представляется на русском языке.
Суть обращения состоит из характеристики архивного документа, позволяющей однозначно определить регистрационный номер документа, наименование документа, дату документа, ФИО лица, которому осуществлялось предоставление земельного участка, адресные ориентиры земельного участка, наименования органа, выдававшего данный документ; иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.
Если заявителю (представителю заявителя) не известен регистрационный номер документа, он может указать хронологические рамки (в какие годы мог издаваться данный нормативно-правовой акт), заполнив форму заявления.
В запросе юридического лица указываются: полное наименование, официальный и фактический адрес, фамилия, имя и отчество руководителя; запрос оформляется на бланке юридического лица или с использованием углового либо горизонтального штампа, имеет исходящий номер и дату, заверяется подписью руководителя и печатью организации.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть поданы заявителем в МБУ «МФЦ Кстовского района».
Заявление может быть предоставлено в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru).
Заявление и прилагаемые к нему документы, направляемые в электронном виде, подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Скачать:
Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность), если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель, предоставляется заявителем самостоятельно.
Предоставляется заявителем в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru). Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача копий архивных документов

Архивная копия
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке. Архивная копия, предназначенная для направления заявителям (представителям заявителя), высылается архивом по почте простыми письмами непосредственно в адреса заявителей.
При личном получении архивной копии документа заявитель либо его уполномоченный представитель расписывается на заявлении, которое остается в архиве и ставит дату получения.
Срок выдачи - не более 30 дней с момента регистрации заявления (запроса) заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Выдача информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист архива готовит информационное письмо (в зависимости от способа получения заявления) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Информационное письмо об отказе высылается архивом по почте простыми письмами непосредственно в адреса заявителей.
При личном получении информационного письма заявитель либо его уполномоченный представитель расписывается на заявлении, которое остается в архиве и ставит дату получения.
Срок выдачи - не более 30 дней с момента регистрации заявления (запроса) заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Саулин Игорь Павлович
    Телефон:
    8(83145) 3-73-73
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.12, пятница с 8.00 до 16.00 (обед с 12.00 до 13.00). Суббота и воскресенье - выходные
  • Адрес:
    607650, Нижегородская область, Кстовский район, г. Кстово, пл. Ленина, д. 8а, 15
    Телефон:
    (83145)3-92-69
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00). Пятница с 8.00 до 16.00 (обед с 12.00 до.13.00). Приемные дни: понедельник с 8.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00), четверг с 8.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00).
  • Администрация Кстовского муниципального района
  • Муниципальное казенное учреждение "Архив Кстовского муниципального района"
    607650, Нижегородская область, Кстовский район, г. Кстово, пл. Ленина, д. 8а, 15
  • Администрация Кстовского муниципального района
    Телефон:
    8(83145) 3-73-73
    Факс:
    (83145) 3-73-54
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.12, пятница с 8.00 до 16.00 (обед с 12.00 до 13.00). Суббота и воскресенье - выходные
  • Муниципальное казенное учреждение "Архив Кстовского муниципального района"
    Адрес:
    607650, Нижегородская область, Кстовский район, г. Кстово, пл. Ленина, д. 8а, 15
    Телефон:
    (83145)3-92-69
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00). Пятница с 8.00 до 16.00 (обед с 12.00 до.13.00). Приемные дни: понедельник с 8.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00), четверг с 8.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00).

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей на территории Кстовского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000146489
Идентификатор цели:
5222400010000146590
Дата актуализации информации на Портале:
07.04.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействий должностных лиц архива в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Кстовского муниципального района для предоставления или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Кстовского мунициапального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Кстовского муниципального района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Кстовского муниципального района;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя директора архива по адресу: 607650 Нижегородская область, г. Кстово пл. Ленина д. 8а каб. 13. Телефон архива - 8(83145) 3-92-69. Адрес электронной почты - Kst.arhiv@yandex.ru.
График работы Муниципального казенного учреждения «Архив Кстовского муниципального района»:
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00);
пятница: с 8.00 до 16.00 (обед с 12.00 до 13.00)
суббота, воскресенье - выходные дни
График приема граждан и юридических лиц (заявителей):
понедельник, четверг: с 8.00 до 17.00
перерыв на обед: с 12-00 до 13-00.

На действия (бездействия) директора архива заявитель вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя начальника правового управления администрации Кстовского муниципального района: 607650 Нижегородская область, г. Кстово пл. Ленина д. 4 каб. 246.
На действия (бездействия) начальника правового управления администрации Кстовского муниципального района заявитель вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя главы администрации Кстовского муниципального района: 607650 Нижегородская область, г.Кстово пл. Ленина д. 4 каб. 152.
Жалоба может быть подана в электронном виде с использованием официального интернет-сайта администрации Кстовского муниципального района (www.kstovo-adm.ru),Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru), Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).

Жалоба может быть подана заявителем через МБУ «МФЦ Кстовского района». При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу главе администрации или уполномоченное на ее рассмотрение структурное подразделение не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение структурном подразделении администрации Кстовского муниципального района».
Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по Кстовскому муниципальному району» расположено по адресу: 607650 Нижегородская область г. Кстово, ул. Магистральная, дом 22Б. Телефоны: 3-99-11, 3-99-12.
Электронная почта: mfc@mfz52.ru
График работы МБУ «МФЦ Кстовского района»:
Понедельник не приемный день
Вторник с 9:00 до 20:00
Среда с 9:00 до 20:00
Четверг с 9:00 до 20:00
Пятница с 9:00 до 20:00
Суббота с 9:00 до 13:00
Воскресенье выходной

Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в администрацию Кстовского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Кстовского мунициапального района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Кстовского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Муниципальное казенное учреждение "Архив Кстовского муниципального района"
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Правовое управление администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 13.12.1993 года №-
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета от 25.12.1993 № 237
    О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги МКУ «Архив Кстовского муниципального района» «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей на территории Кстовского муниципального района Нижегородской области», утвержденный постановлением администрации Кстовского муниципального района от 26.03.2013 № 594
    Постановление от 27.05.2014 года №1208
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Кстовская районная газета "Маяк"
    О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области
    Закон от 08.09.2007 года №124-3
    Ссылка на источник официального опубликования:
    «Нижегородские новости» от 20.09.2007 № 174
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 03.05.2006 года №59-ФЗ
    О создании Муниципального казенного учреждения «Архив Кстовского муниципального района» путем изменения типа существующего Муниципального учреждения «Архив Кстовского муниципального района»
    Распоряжение от 24.12.2011 года №2587-р
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Кстовская районная газета "Маяк"
    Об архивном деле в Нижегородской области
    Закон от 23.12.2005 года №209-З
    Ссылка на источник официального опубликования:
    «Нижегородские новости» от 11.01.2006 № 2
    Об архивном деле в Российской Федерации
    Федеральный закон от 23.10.2004 года №125-ФЗ
    Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей на территории Кстовского муниципального района Нижегородской области»
    Постановление от 27.03.2013 года №594
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Кстовская районная газета "Маяк"
    Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук
    Приказ от 17.02.2009 года №68
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета от 20.08.2009
    Об утверждении Устава Муниципального казенного учреждения «Архив Кстовского муниципального района»
    Распоряжение от 24.12.2011 года №2589-р
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Кстовская районная газета "Маяк"

    Административный регламент

      Административный регламент от 26.03.2013 года №594
      Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей на территории Кстовского муниципального района Нижегородской области»
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием заявления с прилагаемыми к нему документами

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления является обращение заявителя (представителя заявителя) в архив посредством:
    1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением (запросом) и необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги;
    2) почтового отправления заявления (запроса) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
    3) направление заявления (запроса) и документов по электронной почте в виде электронных документов;
    4) направление заявления (запроса) и документов через Интернет-портал в виде электронного заявления;
    5) заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги  МБУ "МФЦ Кстовского района".

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Прием заявления с прилагаемыми к нему документами
    Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления является обращение заявителя (представителя заявителя) в архив посредством:
    1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением (запросом) и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
    2) почтового отправления заявления (запроса) и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
    3) направления заявления (запроса) и документов по электронной почте в виде электронных документов;
    4) направления заявления  (запроса) и документов через Интернет-портал в виде электронного заявления;
    5) заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться за предоставление муниципальной услуги в МБУ "МФЦ Кстовского района".
    При поступлении заявления (запроса) специалист архива и специалист МБУ "МФЦ Кстовского района", ответственный за прием и регистрацию документов заявителя (представителя заявителя):
    1) устанавливает предмет обращения;
    2) проверяет представленные документы на предмет их соответствия требованиям, предъявленным к представляемым документами.
    При получении заявления и документов посредством использования информационно-телекоммуникационых систем - Единый-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, специалист архива проверяет суть обращения, переводит их на бумажный носитель и регистрирует в журнале регистрации запросов граждан и юридических лиц.
    Специалист архива регистрирует заявление в день его поступления в архив и отправляет сообщение заявителю (представителю заявителя) о получении заявления, прилагаемых к нему документов и назначает дату получения результата предоставления муниципальной услуги.

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист архива регистрирует заявление в день его поступления в архив и отправляет сообщение заявителю (представителю заявителя) о получении заявления, прилагаемых к нему документов и назначает дату получения результата предоставления муниципальной услуги.

    Результат:

    При поступлении заявления (запроса) специалист архива, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя (представителя заявления):
    1) устанавливает предмет обращения;
    2) проверяет представленные документы на предмет их соответствия требованиям, предъявленным к представляемым документам.
    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Основания для начала:

    В ходе приема документов специалист архива производит проверку представленных документов на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего Регламента, проверяет правильность заполнения бланков заявлений..
    В случаен предоставления документов, не соответствующих установленному перечню, либо представление документов не в полном объеме, неправильном заполнении утвержденным бланков заявлений, специалист архива возвращает документы, указывая на допущенные нарушения.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги
    При установлении отсутствия основний для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист архива, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
    - проводит просмотр и изучение карточек, листов архивных фондов, научно-справочного аппарата к документам архивных фондов, описей дел для выявления запрашиваемых сведений;
    - определяет наличие и местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения заявления;
    - готовит архивную копию документа ( либо архивную выписку, либо архивную справку) подтверждающего право на владение землей;
    - предоставляет  архивную копию документа ( либо архивную выписку, либо архивную справку) на подпись директору архива, заверяет печатью.
    В случае отсутствия запрашиваемой информации в архиве специалист архива, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист архива регистрирует заявление в день его поступления в архив и отправляем заявителю (представителю заявителя) о получении заявления, прилагаемых к нему документов и назначает дату получения результата предоставления муниципальной услуги.

    Результат:

    В случае соответствия представленных документов, специалист архива регистрирует заявления (запрос) в журнале регистраций заявлений (запросов) граждан и юридических лиц.
    Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления и принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заявителя (представителя заявителя) является зарегистрированные в архиве заявления с прилагаемыми документами.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги
    При установлении отсутствия основний для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист архива, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
    - проводит просмотр и изучение карточек, листов архивных фондов, научно-справочного аппарата к документам архивных фондов, описей дел для выявления запрашиваемых сведений;
    - определяет наличие и местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения заявления;
    - готовит архивную копию документа ( либо архивную выписку, либо архивную справку) подтверждающего право на владение землей;
    - предоставляет  архивную копию документа ( либо архивную выписку, либо архивную справку) на подпись директору архива, заверяет печатью.
    В случае отсутствия запрашиваемой информации в архиве специалист архива, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

    Порядок передачи результата оказания:

    Архивные справки, архивные выписки и архивные копии, предназначенные для направления заявителям (представителям заявителя), а также ответы об отсутствии запрашиваемых сведений высылаются архивом по почте простыми письмами непосредственно в адреса заявителей.
    При личном получении архивной копии документа (либо архивной выписки, либо архивной справки) либо информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель либо его уполномоченный представитель расписывается на заявлении, которое остается в архиве и ставит дату получения.

    Результат:

    Специалист архива в течении одного рабочего дня:
    - проверяет комплектность представленных документов и соответствие их требованиям настоящего Регламента;
    - устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;
    - проверяет наличие полномочий на право обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо, или в случае, когда с запросом обращается представитель заявителя) и их оформление.
    При установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, специалист архива, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
    - проводит просмотр и изучение карточек, листов архивных документов, научно-справочного аппарата к документам архивных фондов, описей дел для выявления запрашиваемых сведений;
    - определяет наличие и местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения заявления.
    В случае наличия запрашиваемой информации в архиве специалист архива, ответственным за предоставление муниципальной услуги:
    - готовит архивную копию документа (либо архивную выписку, либо архивную справку) подтверждающего право на владение землей;
    - предоставляет архивную копию документа (либо архивную выписку, либо архивную справку) на подпись директора архива, заверяет печатью.
    В случае отсутствия запрашиваемой информации в архиве специалист архива, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
    При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, специалист архива готовит информационное письмо (в зависимости от способа получения заявления) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


    Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги или информационного письма об отказе

    Основания для начала:

    Основанием для начала является выдача архивной копии документа или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги
    При установлении отсутствия основний для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист архива, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
    - проводит просмотр и изучение карточек, листов архивных фондов, научно-справочного аппарата к документам архивных фондов, описей дел для выявления запрашиваемых сведений;
    - определяет наличие и местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения заявления;
    - готовит архивную копию документа ( либо архивную выписку, либо архивную справку) подтверждающего право на владение землей;
    - предоставляет  архивную копию документа ( либо архивную выписку, либо архивную справку) на подпись директору архива, заверяет печатью.
    В случае отсутствия запрашиваемой информации в архиве специалист архива, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
    • Выдача документов
    Результатом исполнения административной процедуры выдачи документов является выдача архивной копии (архивной выписки, архивной справки) или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.
    Архивные справки, архивные выписки и архивные копии, предназначенные для направления заявителем (представителям заявителя), а также ответы об отсутствии запрашиваемых сведений высылаются архивом по почте простыми письмами непосредственно в адрес заявителя.
    При личном получении архивной копии (архивной выписки, архивной справки), либо информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель либо его уполномоченный представитель расписывается на заявлении, которое остается в архиве.и ставит дату получения.
    Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах рассмотрения.

    Порядок передачи результата оказания:

    Архивные справки, архивные выписки и архивные копии, предназначенные для направления заявителем (представителем заявителя), а также ответы об отсутствии запрашиваемых сведений высылаются архивом по почте простыми письмами непосредственно в адрес заявителя.
    При личном получении архивной копии документа (либо архивной выписки, либо архивной справки) либо информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в архиве, заявитель либо его уполномоченный представитель расписывается на заявлении, которое остается в архиве и ставит дачу получения.

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры выдачи документов является выдача архивной копии документа (либо архивной выписки, либо архивной справки) или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
    Экспертиза документов

    Основания для начала:

    В ходе приема документов специалист архива производит проверку представленных документов на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.3. настоящего Регламента, проверяет правильность заполнения бланков заявлений.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Экспертиза документов
    В ходе приема документов специалист архива и специалист МБУ "МФЦ Кстовского района" производит проверку представленных документов на наличие необходимых документов согласно перечню, проверяет правильность заполнения бланков заявлений устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги, проверяет наличие полномочий на право обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо, или в случае, когда с запросом обращается представитель заявителя) и их оформление.

    Порядок передачи результата оказания:

    Максимальный срок выполнения административной процедуры состовляет не более 1 (одного) рабочего дня.

    Результат:

    В случае предоставления документов, не соответствующих установленному перечню, либо представления документов не в полном объеме, неправильном заполнении утвержденных бланков заявлений, специалист архива возвращает документы, указывая на допущенные нарушения.
    В случае соответствия представленных документов, установленным в настоящем Регламенте требованиям специалист архива, регистрирует заявление (запрос) в журнале регистрации заявлений (запросов) граждан и юридических лиц.