Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровой карте (плане) территории Сосновского муниципального района Нижегородской области.

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием заявления и документов
Должностное лицо, ответственное за прием документов, принимает заявление и документы, устанавливает при этом личность заявителя (при личном обращении). Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 15 минут.
Прием и регистрация заявления
Ответственным лицом за выполнение процедуры является специалист, уполномоченный на прием представленного заявления с прилагаемым пакетом документов на предоставление земельного участка (далее – заявка на предоставление Услуги) специалист сектора земельных отношений КУМИ.
Основанием для начала выполнения данной процедуры является письменное заявлениев Администрацию.
Уполномоченный специалист, ответственный за прием документов, принимает заявление и документы, устанавливает при этом личность заявителя (при личном обращении). Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 15 минут.
Регистрация заявления и документов
Специалист, уполномоченный принимать документы, необходимые для оказания муниципальной услуги, осуществляет комплектование документов и их передачу в Администрацию Сосновского муниципального района.
Срок выполнения действия составляет 1 рабочий день с момента поступления пакета документов.
В порядке делопроизводства документы регистрируются в администрации Сосновского муниципального района и направляются в Комитет.
Выполнение действия - не более 3 рабочих дней с момента поступления.
Правовая эксперитиза представленных документов
Основанием для начала выполнения данной процедуры является регистрация в КУМИ заявления с прилагаемым пакетом документов о предоставлении Услуги.
Максимальное время выполнения процедуры 5 рабочих дней.
Уполномоченный специалист сектора земельных отношений КУМИ проверяет представленные документы на предмет:
- правильности и достоверности сведений, представленных заявителем в заявлении и прилагаемых документах;
В случае наличия полномочий (в соглашении между Администрацией и МФЦ) на проверку специалистами МФЦ содержания представленных через него документов на выдачу утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории,  такая проверка проводится в том же порядке и сроки, что и в Администрации.
При наличии необходимого сертифицированного программного обеспечения  указанная проверка может проводиться в автоматизированном режиме сразу после регистрации документов в день их поступления в КУМИ. Ее результаты заверяются уполномоченным специалистом и заведующим сектором земельных отношений КУМИ, а при проверке документов в МФЦ – его уполномоченным специалистом и, после передачи пакета документов в КУМИ, – заведующим сектором земельных отношений КУМИ.


Принятие решения об утверждении схемы
Передача пакета документов в сектор архитектуры и градостроительства администрации Сосновского муниципального района для согласования схемы.
Ответственный исполнитель по заявлению принимает решение о направлении пакета документов в сектор архитектуры и градостроительства администрации Сосновского муниципального района для согласования схемы и готовит служебное письмо.
Специалист сектора архитектуры и градостроительства администрации Сосновского муниципального района, уполномоченный на прием заявлений, регистрирует поступившее служебное письмо в журнале регистрации заявлений и в порядке делопроизводства передает его уполномоченному должностному лицу (заведующему сектора архитектуры и градостроительства администрации Сосновского муниципального района) для рассмотрения и определения конкретного исполнителя, ответственных за производство по данному служебному письму.
Максимальный срок выполнения процедуры 3 дня с момента принятия решения о направлении пакета документов в сектор архитектуры и градостроительства администрации Сосновского муниципального района.
Подготовка постановления администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области об утверждении схемы.
Специалист сектора архитектуры и градостроительства администрации Сосновского муниципального района, уполномоченный на производство по служебному письму, проводит работу по согласованию схемы и в порядке делопроизводства направляет согласованную схему в Комитет для утверждения.
Ответственный исполнитель после получения из сектора архитектуры и градостроительства администрации Сосновского муниципального района согласованной схемы подготавливает проект распоряжения.
Проект распоряжения передается на согласование руководителям следующих структурных подразделений администрации Сосновского муниципального района:
- Комитета;
- правового управления;
Проект распоряжения передается на подпись главе Администрации Сосновского муниципального района.
Оформление отказа в оказании муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры является поступление председателю КУМИ согласованного заведующим сектором земельных отношений заключения специалиста о результатах проверки содержания представленных заявителем документов.
Ответственным за подготовку проектов решений и писем заявителю является уполномоченный специалист и заведующий сектором земельных отношений, а за принятие решений – председатель КУМИ и глава Администрации (его уполномоченный заместитель).
Время выполнения процедуры - не более трех дней.

Принятие решения об утверждении схемы
Основанием для начала процедуры является получение уполномоченным специалистом акта выбора земельного участка и распоряжения об утверждении акта выбора земельного участка.

Подготовка распоряжения Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области об утверждении схемы.
Специалист сектора архитектуры и градостроительства администрации Сосновского муниципального района, уполномоченный на производство по служебному письму, проводит работу по согласованию схемы и в порядке делопроизводства направляет согласованную схему в Комитет для утверждения.
Ответственный исполнитель после получения из сектора архитектуры и градостроительства администрации Сосновского муниципального района согласованной схемы подготавливает проект распоряжения.
Проект распоряжения передается на согласование руководителям следующих структурных подразделений администрации Сосновского муниципального района:
- Комитета;
- правового управления;
Проект распоряжения передается на подпись главе Администрации Сосновского муниципального района.
Подготовка и направление запросов в государственные и муниципальные органы и учреждения о представлении документов и сведений, необходимых для предоставления Услуги
Основанием начала выполнения процедуры является поступление пакета документов заявителя, оформленных в виде дела и с положительным результатом проверки их содержания, специалисту, ответственному за выполнение данной процедуры.
Ответственным лицом за формирование запросов является специалист, определяемый председателем КУМИ.
Запросы направляются в государственные и муниципальные органы и учреждения за подписью главы Администрации (его заместителя), а при электронном межведомственном взаимодействии – удостоверенные электронной подписью уполномоченного на это должностного лица Администрации либо МФЦ, при наличии у последнего такого полномочия в соответствии с заключенными соглашениями о взаимодействии.
Срок направления письменных запросов не более 3 дней с момента  поступления специалисту, который их готовит, пакета проверенных документов с положительным заключением, а при электронном запросе – не более 1 дня.
В случае наличия полномочий МФЦ (в соглашениях МФЦ с Администрацией и с государственными и муниципальными органами и учреждениями, обязанными предоставлять сведения и документы, необходимые для предоставления Услуги) на формирование и направление запросов в государственные и муниципальные органы и учреждения применяется тот же порядок, что и для Администрации, а запросы подписываются директором МФЦ или лицом, его замещающим

Проверка представленных документов
Председатель Комитета отписывает в порядке делопроизводства заведующему сектором земельных отношений поступившее заявление и пакет документов. Заведующий сектором земельных отношений Комитета назначает сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению (далее – ответственный исполнитель) для рассмотрения документов о возможности изготовления и утверждения схем.
В случае необходимости заведующий сектором земельных отношений и специалист проводят обследование земельного участка в натуре в целях проверки достоверности информации, содержащейся в представленных заявителем документах.


Выдача заявителю утвержденной схемы

Ответственный исполнитель уведомляет заявителя о необходимости явиться для получения копии постановления по телефону, указанному в заявлении. Документы выдаются лично заявителю или его доверенному лицу при наличии доверенности.
В случае неявки заявителя постановление направляется заказной корреспонденцией по адресу, указанному в заявлении.
Ответственный исполнитель выдает заявителю две копии постановления с приложением схемы.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 дней с момента подписания распоряжения.

Оформление отказа в оказании муниципальной услуги.
В случае выявления несоответствия представленных или поступивших по почте документов требованиям, установленным п.п.2.1.6, 2.1.7 Административного регламента, не позднее чем в десятидневный срок со дня поступления заявления со всеми документами в адрес заявителя направляется письменное сообщение, в котором указывается конкретная причина невозможности рассмотрения вопроса об утверждении схемы и предложение о представлении недостающих документов либо недостающей информации с установлением конкретного срока их представления.
В случае непредставления заявителем в установленный срок недостающих документов либо недостающей информации исполнитель докладывает об этом руководителю либо лицу, исполняющему его обязанности, для принятия решения о продлении срока исполнения муниципальной услуги.

Ответственный исполнитель готовит проект итогового документа - решения об отказе в оказании муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа и передает его для подписания в порядке делопроизводства председателю Комитета.
Председатель Комитета подписывает итоговый документ - решение об отказе в оказании муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в оказании муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель направляет заявителю итоговый документ - решение об отказе в оказании муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа.
Ответственный исполнитель уведомляет заявителя по телефону о принятом решении об отказе в оказании услуги, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию итогового документа - решения уполномоченного органа об отказе в оказании услуги или почтовым отправлением.
Ответственный исполнитель указывает заявителю способ устранения препятствий для получения муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 дня со дня принятия решения об отказе.
Выдача заявителю утвержденной схемы
Основанием для началы процедуры является получение ответственным исполнителем распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Ответственный исполнитель уведомляет заявителя о необходимости явиться для получения копии постановления по телефону, указанному в заявлении. Документы выдаются лично заявителю или его доверенному лицу при наличии доверенности.

В случае неявки заявителя постановление направляется заказной корреспонденцией по адресу, указанному в заявлении.
Ответственный исполнитель выдает заявителю две копии постановления с приложением схемы.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 дней с момента подписания распоряжения.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
3 рабочих дня
Порядок регистрации запроса
Регистрация заявления осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, наименование вида деятельности (работы, услуги), дата приема заявления, контактная информация заявителя) в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги, ведение которого осуществляется в электронной форме

Общие сведения

Наименование муниципальной услуги - утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории Сосновского муниципального района Нижегородской области.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Сосновского муниципального района Нижегородской области. Уполномоченным органом  по предоставлению муниципальной услуги является Комитет по управлению муниципальным имуществом
Услуга заключается в выдаче заявителю утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории Сосновского муниципального района Нижегородской области.
При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, представляемых заявителями, следующие органы, учреждения и организации:
-Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;
-Федеральное бюджетное учреждение "Кадастровая палата";
-органы местного самоуправления;
Заявителями муниципальной услуги являются:
-физические лица
-юридические лица
-иностранные граждане и лица без гражданства.
От имени физических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать, в частности:
-законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
-опекуны недееспособных граждан;
-представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени юридических лиц заявления об оказании услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления в Администрацию Сосновского мунициального района Нижегородской области лично, почтовым отправлением либо с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг(функций) Нижегородской области.

Основание для отказа/приостановления

Не представлены документы
С заявлением обратилось ненадлежащее лицо
Земельные участки не подлежат отчуждению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Испрашиваемое использование земельного участка не соответствует генеральному плану, градостроительным регламентам, установленным для данной территориальной зоны, строительным, санитарным, пожарным, экологическим и другим нормам и правилам
Документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства
В случае выявления несоответствия представленных или поступивших по почте документов требованиям, не позднее чем в десятидневный срок со дня поступления заявления со всеми документами в адрес заявителя направляется письменное сообщение, в котором указывается конкретная причина невозможности рассмотрения вопроса об утверждении схемы и предложение о представлении недостающих документов либо недостающей информации с установлением конкретного срока их представления.
Обнаружено наличие прав третьих лиц на земельный участок
Отсутствует в заявлении обязательная к указанию информация

Результат оказания услуги

Выдача заявителю утвержденной схемы. Отказ в  Утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте(плане) территории

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление об утверждении схемы
Тип:
Обязательный, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
а) для граждан - фамилии, имени, отчества, паспортных данных, места нахождения заяви-теля;
б) для юридических лиц - наименования (с указанием организационно-правовой формы), места регистрации и места нахождения юридического лица;
в) цели и использования земельного участка;
г) местоположения земельного участка;
д) площади земельного участка.
е)сведения об объектах недвижимости находящихся на земельном участке.
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица);
- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя;
-копию Свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
-копию Свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
-копии документов, удостоверяющих права на здание, строение, сооружение (при наличии).

Заявление предоставляется лично заявителем и заполняется собственноручно и направляется либо лично в письменной форме либо в электронной форме. Бланк заявления можно получить: - в органе, предоставляющем муниципальную услугу (Нижегородская область, р.п.Сосновское, ул.Ленина, д.27). - образец размещен на информационном стенде, расположенном в администрации; на сайте Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области (www.sosnovskoe.ru), государственной информационной системе Нижегородской области «Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gu.nnov.ru), федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". - путем запроса по электронной почте комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Сосновского муниципального района: kums@bk.ru. В заявлении содержатся: - фамилия, имя, отчество заявителя. – наименование юридического лица. – организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения земельного участка. - личная подпись заявителя (законного представителя) - проставляется в присутствии специалиста ответственного за прием документов. - дата заполнения заявления. Специалист, ответственный за прием документов, заверяет подписи, ставит дату регистрации заявления.
Скачать:
Документ, удостоверяющего личность заявителя
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ, удостоверяющего личность заявителя
Выписка из ЕГРП, удостоверяющую права на здание, строение, сооружение
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Описание:
Выписка предоставляется заявителем самостоятельно, либо получается органом, предоставляющим муниципальную услугу, посредством межведомственного взаимодействия, если выписка не была представлена заявителем лично.
Запрос о получении документа формируется специалистом администрации в течении 1 рабочего дня и направляется в Управление Россреестра и картографии по Нижегородской области, ответ на запрос исполняется в течении 5 рабочих дней. Документ запрашивается по кананлам межведомственного взаимодействия Управление Россреестра и картографии Нижегородкой области, если не был представлен заявителем по собственой инициативе. Выписка предоставляется либо лично заявителю в письменной форме, либо в электронной форме.
Доверенность на осуществление действий от имени заявителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Описание:
Предоставляется лично.
Предоставляется заявителем в целях установления родства с умершим, при запросе документов для открытия  наследственного дела. Предоставляется заявителем лично (входит в перечень лично предоставляемых документов - п.6 ст.7 Федерального закона № 210-ФЗ), копируется и заверяется специалистом, ответственным за прием документов, после чего оригинал возвращается заявителю. Возможно предоставление нотариально удостоверенной копии.
Выписка из ЕГРЮЛ о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Описание:
Выписка предоставляется заявителем самостоятельно, либо получается органом, предоставляющим муниципальную услугу, посредством межведомственного взаимодействия, если выписка не была представлена заявителем лично. Запрос о получении документа формируется специалистом администрации в течении 1 рабочего дня и направляется в МРИ ФНС № 7 по Нижегородской области, ответ на запрос исполняется в течении 5 рабочих дней. Документ запрашивается по кананлам межведомственного взаимодействия МРИ ФНС № 7 Нижегородкой области, если не был представлен заявителем по собственой инициативе. Выписка предоставляется либо лично заявителю в письменной форме, либо в электронной форме.
Выписка из ЕГРЮЛ о государственной регистрации юридического лица
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Описание:
Выписка предоставляется заявителем самостоятельно, либо получается органом, предоставляющим муниципальную услугу, посредством межведомственного взаимодействия, если выписка не была представлена заявителем лично. Запрос о получении документа формируется специалистом администрации в течении 1 рабочего дня и направляется в МРИ ФНС № 7 по Нижегородской области, ответ на запрос исполняется в течении 5 рабочих дней. Документ запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия МРИ ФНС № 7 Нижегородкой области, если не был представлен заявителем по собственой инициативе. Выписка предоставляется либо лично заявителю в письменной форме, либо в электронной форме.
Выписка из ЕГРП, удостоверяющую права на земельный участок
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Описание:
Выписка предоставляется заявителем самостоятельно, либо получается органом, предоставляющим муниципальную услугу, посредством межведомственного взаимодействия, если выписка не была представлена заявителем лично. Запрос о получении документа формируется специалистом администрации в течении 1 рабочего дня и направляется вФедеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, ответ на запрос исполняется в течении 5 рабочих дней. Документ запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Нижегородкой области, если не был представлен заявителем по собственой инициативе. Выписка предоставляется либо лично заявителю в письменной форме, либо в электронной форме.
кадастровый план территории
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Описание:
Кадастровый паспорт предоставляется заявителем самостоятельно, либо получается органом, предоставляющим муниципальную услугу, посредством межведомственного взаимодействия, если выписка не была представлена заявителем лично. Запрос о получении документа формируется специалистом администрации в течении 1 рабочего дня и направляется в Федеральное бюджетное учреждение «Кадастровая палата», ответ на запрос исполняется в течении 5 рабочих дней. Документ запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия Федеральное бюджетное учреждение «Кадастровая палата», если не был представлен заявителем по собственой инициативе. Выписка предоставляется либо лично заявителю в письменной форме, либо в электронной форме.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровой карте (плане) территории Сосновского муниципального района Нижегородской области

Утверждение схемы расположения земельного на кадастровой карте (плане) территории.
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Две копии распоряжения с приложением схемы.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровой карте (плане) территории Сосновского муниципального района Нижегородской области

Письмо об отказе в Утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте(плане) территории.
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
1 экз. на утвержденном бланке

Контакты

Расположение на карте

Всего 3 адресов
  • Руководитель:
    Мастаев Михаил Валентинович
    Телефон:
    8 831 74 2-62-42
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-Четверг с 8.00 до 17.15 ч.
    Пятница с 8.00 до 16.00 ч.
    Обед с 12.00 до 13.00 ч.
  • Адрес:
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, ул. Ленина, 27
    Телефон:
    (83174) 2-85 -04
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Понедельник – Четверг с 8.00 до 17.15 ч.

    Пятница с 8.00 до 16.00 ч.

  • Адрес:
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, ул. Ленина, 27
    Телефон:
    (831 74) 2-62-13
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-Четверг с 8.00 по 17.15 ч.
    Пятница с 8.00 по 16.00 ч.
    Обед с 12.00 по 13.00 ч.
  • Администрация Сосновского муниципального района
  • Сектор строительства и архитектуры администрации Сосновского района
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, ул. Ленина, 27
  • УМИ Администрации Сосновского района
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, ул. Ленина, 27
  • Администрация Сосновского муниципального района
    Телефон:
    8 831 74 2-62-42
    Факс:
    8 831 74 2-62 42
    Режим работы:
    Понедельник-Четверг с 8.00 до 17.15 ч.
    Пятница с 8.00 до 16.00 ч.
    Обед с 12.00 до 13.00 ч.
  • Сектор строительства и архитектуры администрации Сосновского района
    Адрес:
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, ул. Ленина, 27
    Телефон:
    (83174) 2-85 -04
    Режим работы:

    Понедельник – Четверг с 8.00 до 17.15 ч.

    Пятница с 8.00 до 16.00 ч.

  • УМИ Администрации Сосновского района
    Адрес:
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, ул. Ленина, 27
    Телефон:
    (831 74) 2-62-13
    Факс:
    (831 74) 2-69-09
    Режим работы:
    Понедельник-Четверг с 8.00 по 17.15 ч.
    Пятница с 8.00 по 16.00 ч.
    Обед с 12.00 по 13.00 ч.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории Сосновского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000151127
Идентификатор цели:
5222400010000151298
Дата актуализации информации на Портале:
08.08.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги утверждение схем расположения земельных участков на кадастровой карте (плане) территории Сосновского муниципального района, устно или письменно, в электронной форме на сайт www.sosnovskoe.ru на имя главы Администрации Сосновского муниципального района, если заявитель (ли) не удовлетворен (удовлетворены) решением, принятым в ходе рассмотрения документов, или решение не было принято. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1)нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2)нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3)требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4)отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5)отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6)затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7)отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу,должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу,подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Жалоба должна содержать:
1)наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,  либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2)фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу,  должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Информационная система досудебного (внесудебного) обжалования.
В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
  • Участвующие организации:
    Администрация Сосновского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Сектор строительства и архитектуры управления ЖКХ и чрезвычайных ситуаций Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Управление муниципальным имуществом Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №191-ФЗ
    О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации
    Федеральный закон от 21.10.2001 года №137-ФЗ
    О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации
    Федеральный закон от 18.12.2006 года №232-ФЗ
    О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
    Федеральный закон от 17.07.1997 года №122-ФЗ
    О государственном кадастре недвижимости
    Федеральный закон от 21.07.2007 года №221-ФЗ
    О землеустройстве
    Федеральный закон от 15.06.2001 года №78-ФЗ
    О полномочиях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Нижегородской области в сфере земельных отношений
    Закон от 17.08.2008 года №105-З
    О регулировании земельных отношений в Нижегородской области
    Закон от 13.12.2005 года №192-З
    Об осуществлении права государственной собственности Нижегородской области
    Закон от 05.05.2003 года №31-З
    Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории Сосновского муниципального района»
    Административный регламент от 06.05.2013 года №110
    Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок
    Приказ от 13.09.2011 года №475
    Положение о Комитете по управлению муниципальным имуществом Сосновского муниципального района, утвержденное решением Земского собрания Сосновского муниципального района Нижегородской области
    Решение от 24.10.2010 года №104-р
    Устав Сосновского муниципального района Нижегородской области
    Решение от 03.11.2009 года №80-р

    Административный регламент

      Приказ от 27.11.2014 года №762
      Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    прием и регистрация заявления на предоставление Услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала выполнения данной процедуры является письменное заявление в Администрацию или в МФЦ,  либо его обращение в Администрацию  с помощью средств почтовой связи, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области с приложением пакета документов установленных Регламентом. К пакету документов, представленных заявителем (его законным представителем) прилагается заверенная им опись представляемых документов

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Заявление соотвествует установленным требованиям
    Основанием для начала выполнения данной процедуры является положительный результат рассмотрения документов в сформированном по заявке деле, в том числе  документов полученных по каналам межведомственного взаимодействия.
    Ответственным за подготовку проекта Распоряжения является уполномоченный специалист сектора по земельным отношениям УМИ и заведующий сектором по земельным отношениям УМИ. Решение об утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории Сосновского муниципального района, оформляется распоряжением Администрации и подписывается главой Администрации.
    Срок выполнения административной процедуры – 9 дней со дня получения уполномоченным специалистом пакета документов.
    Результатом выполнения процедуры является утверждение Распоряжения главой Администрации и его регистрация в управлении делами Администрации.
    Уполномоченный специалист в течение одного дня готовит проект Распоряжения в соответствии с поступившим к нему пакетом документов заявителя, передает его с приложением принятых документов в порядке делопроизводства на согласование заведующему сектором по земельным отношениям УМИ. Проект Распоряжения согласовывается в соответствии с порядком подготовки нормативно-правовых актов, утвержденным Администрацией. Срок исполнения – не более 5 рабочих дней со дня подготовки проекта Распоряжения.
    Глава Администрации принимает решение об утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории Сосновского муниципального района путем подписания Распоряжения и передает его в порядке делопроизводства для регистрации в управление делами Администрации, который обеспечивает регистрацию Распоряжения и возвращает его в порядке делопроизводства в сектор по земельным отношениям УМИ. Срок исполнения – не более 3 рабочих дней со дня подписания Распоряжения.

    Текущий контроль за соблюдением положений настоящего регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области, Сосновского муниципального района, а также последовательности административных процедур и действий по предоставлению Услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами, участвующими в предоставлении Услуги осуществляется председателем УМИ, который отвечает за организацию работы по предоставлению Услуги.
    Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги.
    Плановые проверки соблюдения всех требований стандарта предоставления Услуги и правильности выполнения установленных Регламентом административных процедур и действий должны осуществляться не реже двух раз в год.
    Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей, правоохранительных органов, поступлении из иных источников достоверной информации о нарушениях процедур предоставления услуги или законных интересов и прав заявителей. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Услуги, включая вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры или действия.
    По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав заявителей, к виновным должностным лицам применяются меры дисциплинарной и административной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, нормативными правовыми актами Сосновского муниципального района.
    Должностные лица Администрации несут персональную ответственность за несоблюдение требований административного регламента при оказании Услуги.
    Персональная ответственность должностных лиц и специалистов Администрации, ответственных за предоставление Услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Нижегородской области, нормативными правовыми актами Сосновского муниципального района.

    • Заявление не соотвествует установленным требованиям
    Основанием для начала процедуры является поступление председателю УМИ согласованного заведующим сектором по земельным отношениям заключения специалиста, о результатах проверки содержания представленных заявителем документов.
    Ответственным за подготовку проектов решения и письма заявителю является уполномоченный специалист и заведующий сектором по земельным отношениям, а за принятие решений – председатель УМИ и глава Администрации (его уполномоченный заместитель).
    Результатом выполнения процедуры является принятие решения председателем УМИ о продолжении предоставления Услуги заявителю либо мотивированное решение об отказе в предоставлении ему такого земельного участка.
    Время выполнения процедуры – не более 3-х дней.
    При согласии председателя УМИ с заключением специалиста, он либо поручает специалисту сектора по земельным отношениям подготовить в течение одного дня на основе отрицательного заключения проект решения и письма об отказе заявителю в предоставлении Услуги либо, при положительном заключении, поручает специалисту подготовить в течение одного дня проекты запросов в государственные и муниципальные органы и учреждения, участвующие в предоставлении Услуги, указанные в части 2.3 настоящего Регламента, о предоставлении ими в порядке межведомственного взаимодействия документов и сведений, имеющихся в их распоряжении и необходимых для предоставления Услуги.
    В соответствии с поручением председателя УМИ специалист готовит проект решения об отказе в предоставлении Услуги с перечнем оснований для отказа и передает его для подписания в порядке делопроизводства председателю Комитета.
    Специалист, готовивший  проект решения об отказе в предоставлении Услуги,  уведомляет заявителя по телефону о принятом решении, направляет ему почтовым отправлением письмо, содержащее решение об отказе в предоставлении Услуги с перечнем оснований для отказа, а при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию решения об отказе в предоставлении Услуги.
    При этом документы подлежат возвращению заявителю почтовым отправлением или лично в секторе по земельным отношениям КУМИ по его письменному заявлению в удобное для него время в пределах рабочего дня Администрации под собственноручную подпись заявителя.
    При обращении заявителя за предоставлением Услуги через МФЦ указанные в предыдущем абзаце документы могут быть выданы заявителю в помещении МФЦ или УМИ по его заявлению.
    При обращении заявителя за предоставлением Услуги через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) ответ направляется ему в электронной форме, заверенный электронной подписью в соответствии с законодательством.

    Порядок передачи результата оказания:

    Ответственным лицом за выполнение процедуры является специалист, уполномоченный на прием представленного заявления с прилагаемым пакетом документов на предоставление земельного участка (далее – заявка на предоставление Услуги) специалист сектора по земельным отношениям УМИ. При личном обращении в УМИ заявитель предоставляет заявление и необходимые документы на бумажных носителях.

    Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя (его полномочного представителя) в УМИ или в МФЦ осуществляется в течение 30 минут, а при подаче документов почтовым отправлением или через Единый портал государственных и муниципальных услуг в сети «Интернет» – в течение одного дня с момента получения УМИ документов, указанных в предыдущем абзаце.

    При поступлении заявки через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), заявитель предоставляет заявление и комплект необходимых документов в электронной форме в форматах JPEG или PDF.

    Результат:

    Результатом выполнения административной процедуры являются регистрация заявки в соответствующем журнале регистрации, в том числе электронном, с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени регистрации, состава принятых документов и регистрирующего должностного лица.