Утверждение схем расположения земельных участков, расположенных на кадастровой карте (плане) на территории Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица
  • Иностранный гражданин
  • Лицо без гражданства

Пошаговые инструкции

формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов;
Формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов.
Глава администрации отписывает в порядке делопроизводства председателю Комитета, который в свою очередь передает  поступившее заявление и пакет документов заведующему отделом земельно-имущественных отношений Комитета. Заведующий отделом земельно-имущественных отношений Комитета назначает сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению (далее – ответственный исполнитель) для рассмотрения документов о возможности изготовления и утверждения схем.
Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня.
Основанием для начала выполнения административной процедуры для ответственного исполнителя является получение зарегистрированного в установленном порядке заявления с визой руководителя, проверка полноты приложенных к нему документов.
В случае, если необходимые документы, не представлены заявителем, ответственный исполнитель принимает решение о формировании и направлении межведомственных запросов в следующие органы и организации:
- Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии Нижегородской области;
- Федеральную налоговую службу;
- МБУ «Земельная служба»;
- Отдел капитального строительства администрации Большемурашкинского муниципального района;
- в сельские поселения Большемурашкинского муниципального района;
подготовка постановления администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области об утверждении схемы для изготовления схемы
Подготовка постановления администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории.
Ответственный исполнитель  подготавливает проект постановления администрации Большемурашкинского муниципального района об утверждении схемы расположения земельного участка в течение 5 рабочих дней и передает на согласование руководителям следующих структурных подразделений администрации Большемурашкинсакого муниципального района:
- Комитета;
-  управления делами;
После согласования с указанными лицами проект постановления передается на подпись главе Администрации.
Максимальный срок утверждения проекта постановления администрации Большемурашкинского муниципального района составляет 5 рабочих дней.
прием документов
Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями:
- при непосредственном обращении в комитет;
- направление документов с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
      - через почтовые отделения и посредством электронной почты.
Административная процедура при принятии решения об  утверждении схемы осуществляется на основании поступивших от заявителя документов, определяет их соответствие установленными требованиями.
При предоставлении заявителем документов специалист, уполномоченный принимать документы, проверяет полномочия заявителя или доверенного лица, действующего от его имени.
При приеме заявления специалист, уполномоченный принимать документы, знакомится с комплектом документов, определяет их соответствие установленными требованиями.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов необходимым требоаъваниям специалист, уполномоченный принимать документы, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный принимать документы, возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный принимать документы, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
Максимальный срок приема документов от заявителя не может превышать 20 минут на один земельный участок.
Специалист, уполномоченный принимать документы, необходимые для оказания муниципальной услуги, осуществляет комплектование документов и их передачу  в приемную Администрации.
В порядке делопроизводства документы регистрируются в приемной Администрации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день с момента поступления пакета документов.
оформление отказа в оказании муниципальной услуги
Оформление отказа в оказании муниципальной услуги.
В случае выявления несоответствия представленных или поступивших документов , не позднее чем в течении 7 рабочих дней со дня поступления заявления со всеми документами в адрес заявителя направляется письменное сообщение, в котором указывается конкретная причина невозможности рассмотрения вопроса об утверждении схемы и предложение о представлении недостающих документов либо недостающей информации с установлением конкретного срока ( не более 14 дней) их представления.
В случае непредставления заявителем в установленный срок недостающих документов либо недостающей информации исполнитель докладывает об этом руководителю либо лицу, исполняющему его обязанности, для принятия решения о продлении срока исполнения муниципальной услуги (не более 10 дней).
Если заявитель не представил недостающие документы, то ответственный исполнитель  готовит проект итогового документа - решения об отказе в оказании муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа и передает его для подписания в порядке делопроизводства председателю Комитета.
Председатель Комитета подписывает итоговый документ - решение об отказе в оказании муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в оказании муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства специалисту.
Ответственный исполнитель  направляет заявителю итоговый документ - решение об отказе в оказании муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа.
Ответственный исполнитель уведомляет заявителя по телефону о принятом решении об отказе в оказании услуги, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию итогового документа - решения уполномоченного органа об отказе в оказании услуги или почтовым отправлением.
Ответственный исполнитель  указывает заявителю способ устранения препятствий для получения муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры –15 рабочих дней со дня принятия решения об отказе.
выдача заявителю утвержденной схемы
Выдача заявителю утвержденной схемы.
Ответственный исполнитель  уведомляет заявителя о необходимости явиться для получения двух оригиналов постановления по телефону, указанному в заявлении. Документы выдаются лично заявителю или его доверенному лицу при наличии доверенности.
Ответственный исполнитель выдает заявителю два оригинала постановления с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней с момента подписания постановления.

рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении услуги
Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение межведомственных ответов на межведомственные запросы.
Ответственный исполнитель  после получения ответов на межведомственные запросы в совокупности с иными документами проверяет  отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, ответственный исполнитель переходит к выполнению следующей административной процедуры.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, ответственный специалист передает в МБУ «Земельная служба», письмо и ситуационный план земельного участка для изготовления схемы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
МБУ «Земельная служба»,  готовит и согласовывает проект схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и предоставляет ее в Комитет.
Срок изготовления и согласования схемы расположения земельного участка составляет 14 рабочих дней.
подготовка постановления администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области об утверждении схемы для изготовления схемы
Подготовка постановления администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории.
Ответственный исполнитель  подготавливает проект постановления администрации Большемурашкинского муниципального района об утверждении схемы расположения земельного участка в течение 5 рабочих дней и передает на согласование руководителям следующих структурных подразделений администрации Большемурашкинсакого муниципального района:
- Комитета;
-  управления делами;
После согласования с указанными лицами проект постановления передается на подпись главе Администрации.
Максимальный срок утверждения проекта постановления администрации Большемурашкинского муниципального района составляет 5 рабочих дней.
выдача заявителю утвержденной схемы
Выдача заявителю утвержденной схемы.
Ответственный исполнитель  уведомляет заявителя о необходимости явиться для получения двух оригиналов постановления по телефону, указанному в заявлении. Документы выдаются лично заявителю или его доверенному лицу при наличии доверенности.
Ответственный исполнитель выдает заявителю два оригинала постановления с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней с момента подписания постановления.

формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов;
Формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов.
Глава администрации отписывает в порядке делопроизводства председателю Комитета, который в свою очередь передает  поступившее заявление и пакет документов заведующему отделом земельно-имущественных отношений Комитета. Заведующий отделом земельно-имущественных отношений Комитета назначает сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению (далее – ответственный исполнитель) для рассмотрения документов о возможности изготовления и утверждения схем.
Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня.
Основанием для начала выполнения административной процедуры для ответственного исполнителя является получение зарегистрированного в установленном порядке заявления с визой руководителя, проверка полноты приложенных к нему документов.
В случае, если необходимые документы, не представлены заявителем, ответственный исполнитель принимает решение о формировании и направлении межведомственных запросов в следующие органы и организации:
- Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии Нижегородской области;
- Федеральную налоговую службу;
- МБУ «Земельная служба»;
- Отдел капитального строительства администрации Большемурашкинского муниципального района;
- в сельские поселения Большемурашкинского муниципального района;
рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении услуги
Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение межведомственных ответов на межведомственные запросы.
Ответственный исполнитель  после получения ответов на межведомственные запросы в совокупности с иными документами проверяет  отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, ответственный исполнитель переходит к выполнению следующей административной процедуры.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, ответственный специалист передает в МБУ «Земельная служба», письмо и ситуационный план земельного участка для изготовления схемы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
МБУ «Земельная служба»,  готовит и согласовывает проект схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и предоставляет ее в Комитет.
Срок изготовления и согласования схемы расположения земельного участка составляет 14 рабочих дней.
прием документов
Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями:
- при непосредственном обращении в комитет;
- направление документов с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
      - через почтовые отделения и посредством электронной почты.
Административная процедура при принятии решения об  утверждении схемы осуществляется на основании поступивших от заявителя документов, определяет их соответствие установленными требованиями.
При предоставлении заявителем документов специалист, уполномоченный принимать документы, проверяет полномочия заявителя или доверенного лица, действующего от его имени.
При приеме заявления специалист, уполномоченный принимать документы, знакомится с комплектом документов, определяет их соответствие установленными требованиями.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов необходимым требоаъваниям специалист, уполномоченный принимать документы, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный принимать документы, возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный принимать документы, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
Максимальный срок приема документов от заявителя не может превышать 20 минут на один земельный участок.
Специалист, уполномоченный принимать документы, необходимые для оказания муниципальной услуги, осуществляет комплектование документов и их передачу  в приемную Администрации.
В порядке делопроизводства документы регистрируются в приемной Администрации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день с момента поступления пакета документов.
оформление отказа в оказании муниципальной услуги
Оформление отказа в оказании муниципальной услуги.
В случае выявления несоответствия представленных или поступивших документов , не позднее чем в течении 7 рабочих дней со дня поступления заявления со всеми документами в адрес заявителя направляется письменное сообщение, в котором указывается конкретная причина невозможности рассмотрения вопроса об утверждении схемы и предложение о представлении недостающих документов либо недостающей информации с установлением конкретного срока ( не более 14 дней) их представления.
В случае непредставления заявителем в установленный срок недостающих документов либо недостающей информации исполнитель докладывает об этом руководителю либо лицу, исполняющему его обязанности, для принятия решения о продлении срока исполнения муниципальной услуги (не более 10 дней).
Если заявитель не представил недостающие документы, то ответственный исполнитель  готовит проект итогового документа - решения об отказе в оказании муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа и передает его для подписания в порядке делопроизводства председателю Комитета.
Председатель Комитета подписывает итоговый документ - решение об отказе в оказании муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в оказании муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства специалисту.
Ответственный исполнитель  направляет заявителю итоговый документ - решение об отказе в оказании муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа.
Ответственный исполнитель уведомляет заявителя по телефону о принятом решении об отказе в оказании услуги, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию итогового документа - решения уполномоченного органа об отказе в оказании услуги или почтовым отправлением.
Ответственный исполнитель  указывает заявителю способ устранения препятствий для получения муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры –15 рабочих дней со дня принятия решения об отказе.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Утверждение схем расположения земельных участков, расположенных  на территории Большемурашкинского района на кадастровой карте (плане) территории осуществляет  Комитет по управлению экономикой и муниципального имущества Большемурашкинского муниципального района. за предоставлением услуги могут обратиться  граждане РФ, иностранные граждане и лиц без гражданства, российские и иностранные юридические лица. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для изготовления и утверждения схем расположения земельных участков, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие со следующими органами и учреждениями:  Управление капитального строительства администрации Большемурашкинского муниципального района; Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Нижегородской области; Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата" по Нижегородской области; Федеральной налоговой службой; органами местного самоуправления городского и сельских поселений Большемурашкинского района; отделом капитального строительства; муниципальным бюджетным учреждением" Земельная служба Большемурашкинского муниципального района".

Основания для оказания услуги

 заявление об утверждении схемы на имя главы администрации Большемурашкинского муниципального района с указанием:
а) для граждан - фамилии, имени, отчества, паспортных данных, места регистрации и фактического проживания, телефона; 
б) для юридических лиц - наименования (с указанием организационно-правовой формы), места регистрации и места нахождения юридического лица, телефона; 
в) цели и использования земельного участка; 
г) местоположения земельного участка; 
д) оринтировочной площади земельного участка.
-копия  документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица) в том числе: (Паспорт гражданина РФ; Временное удостоверение личности гражданина по форме N 2П; Паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный Заграничный паспорт) или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, - для иностранных граждан, если они постоянно проживают на территории РФ; Вид на жительство; Общегражданский заграничный паспорт иностранного гражданина РФ (образца 1997 года); Разрешение на временное проживание;  Удостоверение беженца, Дипломатический паспорт иностранного гражданина,  паспорт моряка).
- копия доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя заявителя;
- соглашение на обработку персональных данных в случае обращения за услугой представителя физического лица;
- учредительные документы юридического лица;
- копия Свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) или выписку из ЕГРИП;
- копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписку из ЕГРЮЛ;
- копии документов, удостоверяющих права на земельный участок, права на которые  зарегистрированы в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (свидетельство или выписка из ЕГРП);
- копии документов, удостоверяющих права на здание, строение, сооружение (при наличии), права на которые не зарегистрированы в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;
- ситуационный план земельного участка; заявление (2 экз.) с указанием:

Основание для отказа/приостановления

отсутствует в заявлении обязательная к указанию информация, установленная п.2.8.1. регламента
наличие прав третьих лиц на земельный участок
земельные участки не подлежат отчуждению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
испрашиваемое использование не соответствует генеральному плану, градостроительным регламентам, установленным для данной территориальной зоны, строительным, санитарным, пожарным, экологическим и другим нормам и правилам
не представлены необходимые документы
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо
документы. представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства
поступление от заявителя письменного заявления об отказе в предоставлении услуги
на основании определения или решения суда

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- утверждение схемы;
- отказ в утверждении схемы.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Доверенность составляется нотариусом при предоставлении интересов физического лица; при предоставлении интересов заявителя - юридического лица, составляется или нотариусом или юридическим лицом. В доверенности обязательно указывается срок ее действия. Доверенность предоставляется заявителем или представителем заявителя.
свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц)
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выдается Федеральной налоговой службой Российской Федерации, действует в течении 30 дней.
Может предоставляется заявителем самостоятельно или запрашиватся по межведомственному взаимодействию Комитетом  администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области.
свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей)
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выдается Федеральной налоговой службой Российской Федерации, действует в течении 30 дней.
Может предоставляется заявителем самостоятельно или запрашиватся по межведомственному взаимодействию Комитетом по управлению экономикой администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области.
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на испрашиваемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (при наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке)
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выдается Федеральной налоговой службой Российской Федерации, действует в течении 30 дней. Может предоставляется заявителем самостоятельно или запрашиватся по межведомственному взаимодействию Комитетом по управлению  экомомикой администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области.
заявление о предоставлении муниципальной услуги
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему пакет документов подается специалисту, ответственному за прием документов, который проверяет полноту приложенного к заявлению пакета документов.
Заявление и прилагаемые к нему пакет документов, поступившее по электронной почте, регистрируется в порядке делопроизводства в приемной Администрации.
Максимальный срок регистрации заявления в течении 20 минут.
Скачать:
Ситуационный план
Тип:
Обязательный, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Ситуационный план земельного участка представляет собой графическое изображение местоположения испрашиваемого земельного участка, который заявитель изготовляет самостоятельно и априносит самостоятельно.
документ, удостоверяющийличность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Паспорт выдает Управление Федеральной миграционной службы, срок действия паспорта: от 14 лет - до достижения 20-летнего возраста; от 20 лет - до достижения 45-летнего возраста; от 45 лет - бессрочно. Копию паспорта предоставляет заявителем (или его представителем) самостоятельно при предоставлении муниципальной услуги.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в утверждении схемы расположения земельного участка

В оказании муниципальной услуги может быть отказано в случае если:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- не представлены необходимые документы;
- документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- отсутствует в заявлении обязательная к указанию информация;
- обнаружено наличие прав третьих лиц на земельный участок;
- земельные участки не подлежат отчуждению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- испрашиваемое использование земельного участка не соответствует генеральному плану, градостроительным регламентам, установленным для данной территориальной зоны, строительным, санитарным, пожарным, экологическим и другим нормам и правилам.

письмо об отказе
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
 В случае выявления несоответствия представленных или поступивших документов требованиям, не позднее чем в течении 7 рабочих дней со дня поступления заявления со всеми документами в адрес заявителя направляется письменное сообщение, в котором указывается конкретная причина невозможности рассмотрения вопроса об утверждении схемы и предложение о представлении недостающих документов либо недостающей информации с установлением конкретного срока ( не более 14 дней) их представления.
В случае непредставления заявителем в установленный срок недостающих документов либо недостающей информации исполнитель докладывает об этом руководителю либо лицу, исполняющему его обязанности, для принятия решения о продлении срока исполнения муниципальной услуги (не более 10 дней).
Если заявитель не представил недостающие документы, то ответственный исполнитель  готовит проект итогового документа - решения об отказе в оказании муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа и передает его для подписания в порядке делопроизводства председателю Комитета.
Председатель Комитета подписывает итоговый документ - решение об отказе в оказании муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в оказании муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства специалисту.
Ответственный исполнитель  направляет заявителю итоговый документ - решение об отказе в оказании муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа.
Ответственный исполнитель уведомляет заявителя по телефону о принятом решении об отказе в оказании услуги, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию итогового документа - решения уполномоченного органа об отказе в оказании услуги или почтовым отправлением.
Ответственный исполнитель  указывает заявителю способ устранения препятствий для получения муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры –15 рабочих дней со дня принятия решения об отказе.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Утверждение схемы расположения земельного участка

 Подготовка постановления администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории.
Ответственный исполнитель  подготавливает проект постановления администрации Большемурашкинского муниципального района об утверждении схемы расположения земельного участка в течение 5 рабочих дней и передает на согласование руководителям следующих структурных подразделений администрации Большемурашкинсакого муниципального района:
- Комитета;
-  управления делами;
После согласования с указанными лицами проект постановления передается на подпись главе Администрации.
Максимальный срок утверждения проекта постановления администрации Большемурашкинского муниципального района составляет 5 рабочих дней.

Постановление об утверждении схемы расположения на кадастровой карте (плане) территории
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Ответственный исполнитель  подготавливает проект постановления администрации Большемурашкинского муниципального района об утверждении схемы расположения земельного участка в течение 5 рабочих дней и передает на согласование руководителям следующих структурных подразделений администрации Большемурашкинсакого муниципального района:
- Комитета;
-  управления делами;
После согласования с указанными лицами проект постановления передается на подпись главе Администрации.
Максимальный срок утверждения проекта постановления администрации Большемурашкинского муниципального района составляет 5 рабочих дней.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Даранов Роман Евгеньевич
    Адрес:
    606360, Нижегородская область, Большемурашкинский район, р.п. Большое Мурашкино, ул. Свободы, 86
    Телефон:
    (83167) 51537
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - Четверг с 08:00 до 17:00; Пятница с 08:00 до 16:00; Суббота - Воскресенье выходной;
  • Адрес:
    606360, Нижегородская область, Большемурашкинский, р.п. Большое Мурашкино, ул. Свободы, 86
    Телефон:
    8(83167) 52860
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Режим работы Комитета: понедельник-четверг с 8 час.00 мин. до 17 час. 00 мин., пятница - с 8 час.00 мин. до 16 час. 00 мин.;  обед с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.
  • Администрация Большемурашкинского района
    606360, Нижегородская область, Большемурашкинский район, р.п. Большое Мурашкино, ул. Свободы, 86
  • Комитет по управлению экономикой администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
    606360, Нижегородская область, Большемурашкинский, р.п. Большое Мурашкино, ул. Свободы, 86
  • Администрация Большемурашкинского района
    Адрес:
    606360, Нижегородская область, Большемурашкинский район, р.п. Большое Мурашкино, ул. Свободы, 86
    Телефон:
    (83167) 51537
    Факс:
    (83167) 51075
    Режим работы:
    Понедельник - Четверг с 08:00 до 17:00; Пятница с 08:00 до 16:00; Суббота - Воскресенье выходной;
  • Комитет по управлению экономикой администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606360, Нижегородская область, Большемурашкинский, р.п. Большое Мурашкино, ул. Свободы, 86
    Телефон:
    8(83167) 52860
    Факс:
    8(83167) 51075
    Режим работы:
    Режим работы Комитета: понедельник-четверг с 8 час.00 мин. до 17 час. 00 мин., пятница - с 8 час.00 мин. до 16 час. 00 мин.;  обед с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровой карте (плане) на территории Большемурашкинского муниципального района
Реестровый номер услуги:
5222400010000152806
Идентификатор цели:
5222400010000153138
Дата актуализации информации на Портале:
12.12.2019 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
1.Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица Администрации, принятое или осуществленное им в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые сотрудниками Администрации при предоставлении муниципальной услуги (далее – жалоба) может быть подана в письменной, личном обращении (в том числе электронной) форме главе администрации:
- по адресу: 606360, Нижегородская область, Большемурашкинский район, р.п. Большое Мурашкино, ул. Свободы, д. 86;
- по телефону 8(831 67) 5-15-37;
- по факсу: 8(831 67) 5-10-75;
- по электронной почте:  official@adm.bmr.nnov.ru
- на официальный сайт  администрации района: www.admbmur.ru
- на единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru, в том числе на интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (gu.nnov.ru).
 3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность,  заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5. Жалоба может быть подана по электронной почте по адресу: official@adm.bmr.nnov.ru
Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны  требованиям к жалобе в письменной форме.
4. заявитель может обратиться с жалобой в том числе  в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги.
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основание отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба, поступившая в администрацию Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных ошибок или опечаток или в случае нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Комитет по управлению экономикой и муниципального имущества администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    "О введении в действие Земельного Кодекса Российской Федерации"
    Кодекс от 25.10.2001 года №137-ФЗ
    "О полномочиях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Нижегородской области в сфере земельных отношений"
    Закон от 20.08.2008 года №105-З
    "О регулировании земельных отношений в Нижегородской области"
    Закон от 13.12.2005 года №192-З
    "Об осуществлении права государственной собственности Нижегородской области"
    Закон от 08.05.2003 года №№31-З
    Земельный Кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 25.10.2001 года №136-ФЗ
    Об утверждении административного регламента предоставления услуги "Утверждение схем расположения земельных участков, расположенных на кадастровой карте (плане) на территории Большемурашкинского муниципального района"
    Постановление от 21.02.2013 года №96
    Положение о Комитете по управлению экономикой администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
    Решение от 24.12.2010 года №104

    Административный регламент