Присвоение, изменение адресных единиц и почтовых адресов объектам недвижимости на территории Балахнинского муниципального района

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги и представленных документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение специалисту отдела архитектуры и строительства (согласно резолюции начальника отдела архитектуры и строительства).
Специалист отдела архитектуры и строительства, в течение 10-ти рабочих дней проверяет комплектность и правильность оформления документов, определяет их соответствие требованиям законодательства, выявляет отсутствие оснований для отказа.
В случае отсутствия оснований для отказа, специалист отдела архитектуры и строительства, определяет адрес объекта недвижимости согласно существующему адресному плану, учитывая предоставленные сведения заинтересованных служб города.
При наличии оснований для отказа, специалист отдела архитектуры и строительства готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и ссылками на нормативные правовые акты.

Подготовка, утверждение и выдача распоряжения о присвоении адреса объекту недвижимости либо выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.1.5.1. Специалист ОАиС принимает решение о присвоении адресной единицы объекту недвижимости либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.5.2. Специалист ОАиС подготавливает проект распоряжения администрации Балахнинского муниципального района о присвоении адресной единицы объекту недвижимости.
3.1.5.3. Подготовленный проект распоряжения о присвоении адресной единицы объекту недвижимости согласовывается и подписывается начальником отдела архитектуры и строительства.
3.1.5.4. Согласованный и подписанный начальником отдела архитектуры и строительства проект распоряжения о присвоении адресной единицы объекту недвижимости направляется на согласование и утверждение в структурные подразделения и должностным лицам администрации Балахнинского муниципального района, указанным в п.2.2. настоящего административного регламента.
3.1.5.5. После согласования и подписания Главой администрации Балахнинского муниципального района распоряжения о присвоении адресной единицы объекту недвижимости, документ регистрируется специалистом отдела документационного обеспечения управления (орготделом).
3.1.5.6. Заявителю лично передается два экземпляра распоряжения о присвоении адресной единицы объекту недвижимости.
Распоряжение о присвоении адресной единицы объекту недвижимости может быть выдано уполномоченному доверенностью лицу на руки с предъявлением документа, удостоверяющего личность.
3.1.5.7. Проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в течение 10-ти дней с момента выявления оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего административного регламента.
3.1.5.8. Проект письма об отказе согласовывается с начальником отдела архитектуры и строительства.
3.1.5.9. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается заявителю лично или направляется посредством почтовой связи.

Рассмотрение полученных ответов на запросы с использованием информационно-коммуникационных технологий
Специалист отдела архитектуры и строительства, в течение 5-ти рабочих дней анализирует полученную информацию по запросу, направленному по каналам межведомственного взаимодействия.
Изготовление запросов с использованием информационно-коммуникационных технологий
Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения документов по каналам межведомственного взаимодействия.
В этом случае специалист отдела архитектуры иградостроительства, в течение 3 рабочих дней, следующих за днем приема документов, осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц – в ФНС России;
- выписки из ЕГРП – в Россреестр;
- справки о содержании правоустанавливающих документов – в Росреестре;
- кадастрового паспорта земельного участка – в Росреестре;
- выписки из похозяйственной книги поселковой или сельской администрации со схемой размещения земельного участка – в администрации поселковых и сельских МО Балахнинского района.

Первичный прием документов и регистрация
Специалист отдела архитектуры и строительства администрации Балахнинского муниципального района, проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов, документам, указанным в заявлении.
В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, специалист отдела архитектуры и строительства администрации Балахнинского муниципального района, возвращает документы заявителю и разъясняет причины возврата.
Максимальный срок выполнения действия специалистами составляет 20 минут.
Заявление регистрируется журнале.
После поступления заявления, в отделе архитектуры и строительства администрации Балахнинского муниципального района, заявление с приложенным пакетом документов подается на рассмотрение начальнику отдела архитектуры и строительства.
Запрос необходимых документов в рамках межведоственного взаимодействия
Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения документов по каналам межведомственного взаимодействия. Если заявитель не представил самостоятельно документы, которые находятся в распоряжении государственных органов власти, подведомственных организациях и организациях, участвующих в межведомственном взаимодействии, специалист Управления формирует и направляет запросы в течение одного рабочего дня.
а) в Росреестр о предоставлении выписки из ЕГРП, справки о содержании правоустанавливающих документов, кадастрового паспорта земельного участка;
б) в ФНС России о предоставлении выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
в) в администрации поселковых и сельских МО Балахнинского района о предоставлении выписки из похозяйственной книги поселковой или сельской администрации со схемой размещения земельного участка
Межведомственный запрос формируется в электронной форме и направляется по единой системе межведомственного электронного взаимодействия. Запросы по каналам СМЭВ подписываются электронной цифровой подписью специалистом, ответственным за направление межведомственных запросов. В случае невозможности направить запросы по каналам СМЭВ, допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде. Запрос подписывается начальником Управления. Запрос в Росреестр можно оформить на сайте Росреестра. Запрос подписывается электронной цифровой подписью специалиста, ответственного за направление межведомственных запросов. Предельный срок получения ответа по каждому виду документа - 5 рабочих дней.

Подготовка, утверждение и выдача распоряжения о присвоении адреса объекту недвижимости либо выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги
Специалист Управления градостроительства и землепользования принимает решение о присвоении адресной единицы объекту недвижимости либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Управления градостроительства и землепользования подготавливает проект распоряжения администрации Балахнинского муниципального района о присвоении адресной единицы объекту недвижимости.
Подготовленный проект распоряжения о присвоении адресной единицы объекту недвижимости согласовывается и подписывается начальником Управления градостроительства и землепользования.
Согласованный и подписанный начальником Управления градостроительства и землепользования проект распоряжения о присвоении адресной единицы объекту недвижимости направляется на согласование и утверждение в структурные подразделения и должностным лицам администрации Балахнинского муниципального района.
После согласования и подписания Главой администрации Балахнинского муниципального района распоряжения о присвоении адресной единицы объекту недвижимости, документ регистрируется специалистом отдела документационного обеспечения управления (орготделом).
Заявителю лично передается два экземпляра распоряжения о присвоении адресной единицы объекту недвижимости.
Распоряжение о присвоении адресной единицы объекту недвижимости может быть выдано уполномоченному доверенностью лицу на руки с предъявлением документа, удостоверяющего личность.
Проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в течение 10-ти дней с момента выявления оснований для отказа.
Проект письма об отказе согласовывается с начальником Управления градостроительства и землепользования.
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается заявителю лично или направляется посредством почтовой связи.

Рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги и представленных документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение специалисту Управления градостроительства и землепользования (согласно резолюции начальника Управления).
Специалист отдела архитектуры и строительства, в течение 10-ти рабочих дней проверяет комплектность и правильность оформления документов, определяет их соответствие требованиям законодательства, выявляет отсутствие оснований для отказа.
В случае отсутствия оснований для отказа, специалист Управления градостроительства и землепользования, определяет адрес объекта недвижимости согласно существующему адресному плану, учитывая предоставленные сведения заинтересованных служб города.
При наличии оснований для отказа, специалист Управления градостроительства и землепользования готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и ссылками на нормативные правовые акты.

Первичный прием документов и регистрация
Специалист Управления градостроительства и землепользования администрации Балахнинского муниципального района, проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов, документам, указанным в заявлении.
Заявление регистрируется журнале. Максимальный срок выполнения действия специалистами составляет 20 минут.
Заявление и документы могут быть поданы через Единый портал государственных и муниципальных услуг в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
Вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, согласно приложению к Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», если вид подписи не указан в нормативных актах, регламентирующих представление услуги.
Доверенность, направляемая в электронной форме, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Заявление и приложенные к нему документы распечатываются специалистом отдела по управлению муниципальным имуществом. Заявитель уведомляется о приеме документов и о необходимости явиться в Управление градостроительства и землепользования с оригиналами документов за результатом оказания услуги
В случае поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по почте или посредством интернет (через федеральную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)») срок регистрации документов составляет 1 рабочий день с момента поступления указанных документов. При этом заявитель может получить информацию о регистрационном номере по телефону.
В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, специалист Управления градостроительства и землепользования администрации Балахнинского муниципального района, возвращает документы заявителю и разъясняет причины возврата.
После поступления заявления, в Управлении градостроительства и землепользования администрации Балахнинского муниципального района, заявление с приложенным пакетом документов подается на рассмотрение начальнику Управления градостроительства и землепользования.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Присвоение, изменение адресных единиц и почтовых адресов объектам недвижимости, расположенным в границах Балахнинского муниципального района оказывается отделом архитектуры и строительства администрации Балахнинского муниципального района.
Потребителями муниципальной услуги (далее – заявители) являются:
- Физические лица. От имени физических лиц заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать, представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, выданной в соответствии с законом.
- Юридические лица. От имени юридических лиц заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.


Сведения о местонахождении и контактных телефонах (телефонах для справок) иных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги

1 ГП НО «Нижтехинвентаризация» Балахнинский филиал г.Балахна, ул. Дзержинского, д.38, 6-68-74, 6-10-60
2 ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» Балахнинское отделение г. Балахна, ул. Горького, д.34, 4-32-44, 4-82-50
3 Управление Росреестра по Нижегородской области, Балахнинский отдел г. Балахна, ул. Свердлова, д. 34, 6-75-63
4 Межрайонный отдел № 15 ФБУ «Кадастровая палата Нижегородской области» г. Балахна, ул. Горького, д. 33, 4-06-11
5 ГУ ГАНО № 3 г. Балахна Г. Балахна, ул. Рязанова, д.20, 6-17-40
6 Кадастровый инженер, (имеющий аттестацию)
7 Администрации поселковых и сельских МО

Основания для оказания услуги

Основанием для начала административной процедуры является подача в отдел архитектуры и строительства администрации Балахнинского муниципального района на имя начальника отдела заявления с комплектом документов

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа заявителю в приеме и регистрации заявки
заявителем не предоставлены необходимые документы;
заявителем предоставлены документы, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
в случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя);
в случае несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
объект не является объектом недвижимости;
объект является невыделенной в натуре частью объекта недвижимости;
объект является линейным сооружением, не подлежащим адресации.

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- в случае принятия решения о присвоении адресной единицы объекту недвижимости – подготовка, утверждение и выдача распоряжения о присвоении адресной единицы объекту недвижимости;
- в случае принятия решения об отказе в присвоении адресной единицы объекту недвижимости – письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин такого отказа.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, в которых содержатся сведения о прежнем адресе объекта недвижимости
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
договор застройки, купчая, государственный акт и др. Предоставляется заявителем
Выписка из похозяйственной книги поселковой или сельской администрации со схемой размещения земельного участка
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
В случае, если заявитель не предоставил документ самостоятельно, специалист отдела архитектуры и строительства запрашивает в администрациях муниципальных образований Балахнинского муниципального района по каналам межуровневого взаимодействия Выписку из похозяйственной книги со схемой размещения земельного участка.

доверенность
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
для представителей заявителей. Предоставляется заявителем
документ о государственной регистрации юридического лица
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
если заявителем является юридическое лицо. Если документ не предоставлен заявителем, специалист отдела архитектуры и строительства запрашивает в Федеральной налоговой службе Российской Федерации по каналу межведомственного взаимодействия Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
Кадастровый паспорт земельного участка
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
В случае отсутствия кадастрового паспорта земельного участка предоставляется выписка из государственного земельного кадастра с указанием декларативного кадастрового номера земельного участка.
В случае, если заявитель не предоставил документ самостоятельно, специалист отдела архитектуры и строительства запрашивает в Росреестре по каналу межведомственного взаимодействия Кадастровую выписку о земельном участке.
Технический паспорт БТИ на объект адресации
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется заявителем. Выдается организациями технической инвентаризации. Услуга "Изготовление технического паспорта БТ И на объект адресации", является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги «Присвоение и изменение адресов объектам недвижимости на территории Балахнинского муниципального района». В ходит перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией Балахнинского муниципального района и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальный услуг, утвержденный Решением Земского собрания Балахнинскогомуниципального района № 443 от 29.05.2012г.

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
паспорт
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
если заявитель - физическое лицо. Предоставляется заявителем
Выписка из реестровой книги БТИ
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется заявителем. Выдается организациями технической инвентаризации. Услуга "Изготовление выписки из реестровой книги БТИ", является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги «Присвоение и изменение адресов объектам недвижимости на территории Балахнинского муниципального района». В ходит перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией Балахнинского муниципального района и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальный услуг, утвержденный Решением Земского собрания Балахнинскогомуниципального района № 443 от 29.05.2012г.
правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на земельный участок
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
К правоустанавливающим документам на земельный участок относятся:
- Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок заявитель может предоставить самостоятельно. Если документ не предоставлен заявителем, специалист отдела архитектуры и строительства запрашивает в Росреестре по каналу межведомственного взаимодействия Выписку из ЕГРП на объект недвижимости либо Справку о содержании правоустанавливающих документов;
- Договор аренды земельного участка со всеми приложениями и дополнительными соглашениями до 11 месяцев предоставляется Отделом по управлению муниципальным имуществом администрации Балахнинского муниципального района . Специалист отдела архитектуры и градостроительства получает данный документ по каналам межуровневого взаимодействия, если заявитель не представил его самостоятельно.
- Правоустанавливающие документы на земельный участок, права которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество, предоставляются заявителем самостоятельно.
Межевой план
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
в случае оформления незастроенного земельного участка. Предоставляется заявителем. Выдается Кадастровыми инженерами. Услуга "Изготовление межевого плана", является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги «Присвоение и изменение адресов объектам недвижимости на территории Балахнинского муниципального района». В ходит перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией Балахнинского муниципального района и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальный услуг, утвержденный Решением Земского собрания Балахнинскогомуниципального  района № 443 от 29.05.2012г.
правоустанавливающий (правоудостоверяющий) документ на объект недвижимости
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
- Свидетельство о государственной регистрации права собственности на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке, заявитель может предоставить самостоятельно. Если документ не предоставлен заявителем, специалист отдела архитектуры и строительства запрашивает в Росреестре по каналу межведомственного взаимодействия Выписку из ЕГРП на объект недвижимости либо Справку о содержании правоустанавливающих документах;
- Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество, предоставляются заявителем самостоятельно.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Присвоение, изменение адресных единиц и почтовых адресов объектам недвижимости

Распоряжение
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в присвоение, изменение адресных единиц и почтовых адресов объектам недвижимости

Информационное письмо
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Чурсинов Андрей Леонидович
    Адрес:
    606403, Нижегородская область, г.Балахна, ул. Лесопильная, 24 -
    Телефон:
    831 44 606 97
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: с 8:00 до 17:00. Пятница и предпраздничные дни: с 8:00 до 16:00. Перерыв: с 12:00 до 12:48.
  • Адрес:
    606400, Нижегородская область, г. Балахна, ул. Лесопильная, 24, 409, 410
    Телефон:
    (83144) 6-58-51, 6-58-31
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Приемное время : вторник с 9-00 до 17-00.
    Обеденный перерыв: с 12-00 до 12-48.

  • Администрация Балахнинского муниципального района
    606403, Нижегородская область, г.Балахна, ул. Лесопильная, 24 -
  • Управление градостроительства и землепользования администрации Балахнинского муниципального района
    606400, Нижегородская область, г. Балахна, ул. Лесопильная, 24, 409, 410
  • Администрация Балахнинского муниципального района
    Адрес:
    606403, Нижегородская область, г.Балахна, ул. Лесопильная, 24 -
    Телефон:
    831 44 606 97
    Факс:
    831 44 606 96
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: с 8:00 до 17:00. Пятница и предпраздничные дни: с 8:00 до 16:00. Перерыв: с 12:00 до 12:48.
  • Управление градостроительства и землепользования администрации Балахнинского муниципального района
    Адрес:
    606400, Нижегородская область, г. Балахна, ул. Лесопильная, 24, 409, 410
    Телефон:
    (83144) 6-58-51, 6-58-31
    Режим работы:
    Приемное время : вторник с 9-00 до 17-00.
    Обеденный перерыв: с 12-00 до 12-48.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Присвоение, изменение адресных единиц и почтовых адресов объектам недвижимости на территории Балахнинского муниципального района
Реестровый номер услуги:
5222400010000002311
Идентификатор цели:
5222400010000153384
Дата актуализации информации на Портале:
18.09.2020 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявители вправе обжаловать действия или бездействие лиц, исполняющих муниципальную услугу, главе администрации Балахнинского муниципального района, Председателю Земского Собрания Балахнинского муниципального района.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявители услуги имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при наличии письменного обращения об этом на имя главы администрации Балахнинского муниципального района.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим, муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Управление градостроительства и землепользования Балахнинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение адресных единиц и почтовых адресов объектам недвижимости на территории Балахнинского муниципального района
    Административный регламент от 24.04.2012 года №-
    О порядке ведения Адресного реестра МО «Балахнинский муниципальный район и о правилах присвоения адресов объектам недвижимости на территории Балахнинского муниципального района
    Положение от 05.03.2008 года №29
    Устав Балахнинского муниципального района
    Решение от 23.06.2005 года №717

    Административный регламент