Прием заявок (запись) на прием к врачу в муниципальное учреждение здравоохранения в Городецком муниципальном районе Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • По телефону
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • По телефону
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации
  • Иностранный гражданин

Пошаговые инструкции

Обращение пациента или его законного представителя в лечебно-профилактическое учреждение
Личное обращение пациента или его законного представителя в амбулаторно-поликлиническое подразделение муниципального лечебно-профилактического учреждения за предоставлением услуги: в регистратуру; по телефону, сеть Интернет.

Запись на прием к врачу
Запись на прием к врачу осуществляется при обращении гражданина лично  или при обращении его законных представителей. При обращении граждан (законных представителей) медицинский регистратор подробно и в вежливой, корректной форме информирует о наличии записи на прием к врачу, точной дате и времени, осуществляет запись на прием к врачу. При записи на прием к врачу выдается талон амбулаторного пациента либо  талон на прием к врачу. В приеме заявки (записи) на прием к врачу может быть отказано:при отсутствии в штате поликлиники врача соответствующей специальности; при нахождении врача в отпуске, наступление периода его временной нетрудоспособности, и как следствие, невозможность организовать врачебный прием; при несогласии гражданина (его законного представителя) с датой и временем приема.
Запись на прием к врачу
Запись на прием к врачу осуществляется при обращении гражданина лично  или при обращении его законных представителей. При обращении граждан (законных представителей) медицинский регистратор подробно и в вежливой, корректной форме информирует о наличии записи на прием к врачу, точной дате и времени, осуществляет запись на прием к врачу. При записи на прием к врачу выдается талон амбулаторного пациента либо  талон на прием к врачу. В приеме заявки (записи) на прием к врачу может быть отказано:при отсутствии в штате поликлиники врача соответствующей специальности; при нахождении врача в отпуске, наступление периода его временной нетрудоспособности, и как следствие, невозможность организовать врачебный прием; при несогласии гражданина (его законного представителя) с датой и временем приема.
Обращение пациента или его законного представителя в лечебно-профилактическое учреждение
Личное обращение пациента или его законного представителя в амбулаторно-поликлиническое подразделение муниципального лечебно-профилактического учреждения за предоставлением услуги: в регистратуру; по телефону, сеть Интернет.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Приём заявок (запись) на приём к врачу оказывается при обращении в регистратуры амбулаторно-поликлинических подразделений муниципального учреждения здравоохранения Городецкого района при состояниях, вызванных внезапными заболеваниями, обострением хронических заболеваний, травмами и отравлениями, в целях профилактического осмотра, при беременности и при других обстоятельствах, связанных с оказанием первичной медико-санитарной помощи.
На получение муниципальной услуги имеют право физические лица:
- граждане Российской Федерации (их законные представители, доверенные лица);
- иностранные граждане в соответствии с международными соглашениями, застрахованные в системе обязательного медицинского страхования Российской Федерации, обратившиеся в учреждения здравоохранения.
Право на внеочередное обслуживание имеют ветераны, участники, инвалиды ВОВ, награжденные знаком "Житель блокадного Ленинграда", участники войны в демократической республике Афганистан, участники боевых действий в Чеченской Республике, лица, пострадавшие в результате радиоционного воздействия, Почетные доноры, дети-инвалиды, дети оставшиеся без попечения родителей, а также граждане при острых и внезапных ухудшениях в состоянии здоровья, а именно: высокая температура (38 градусов и выше), острые и внезапные боли любой локализации, судороги, нарушения сердечного ритма, кровотечения, иные состояния заболевания, отравления и травмы, требующие экстренной помощи и консультации врача.
Записаться на прием к врачу можно посредством обращения пациента или его законного представителя по телефону  в амбулаторно-поликлиническое подразделение муниципального учреждения здравоохранения либо посредством сети Интернет: http://crb-gorodets.ru

Основания для оказания услуги

Муниципальная услуга оказывается при обращении граждан в муниципальное лечебно-профилактическое учреждение при состояниях, вызванных внезапными заболеваниями, обострением хронических заболеваний, травмами и отравлениями, в целях профилактического осмотра, при беременности и при других обстоятельствах, связанных с оказанием первичной медико-санитарной помощи.

Основание для отказа/приостановления

Отсутствии в штате врача соответствующей специальности
Отсутствие лицензии у лечебно-профилактического учреждения на данный вид медицинской деятельности
Отсутствие талонов на прием к конкретному специалисту
Не достаточный перечень и актуальность представленных документов

Результат оказания услуги

Запись на прием к врачу

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Страховое свидетельство пенсионного страхования
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Полис обязательного медицинского страхования
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документ, удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Запись на прием к врачу

Талон на прием в крачу
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Шмелев Николай Федорович
    Адрес:
    606500, Нижегородская область, Городецкий район, г. Городец город, пл. Пролетарская, д.30, к.301
    Телефон:
    (831-61) 9-10-80
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00.
    Обеденный перерыв с 12.00 до 12.48.
    Суббота и воскресенье - выходные.
  • Администрация Городецкого района
    606500, Нижегородская область, Городецкий район, г. Городец город, пл. Пролетарская, д.30, к.301
  • Администрация Городецкого района
    Адрес:
    606500, Нижегородская область, Городецкий район, г. Городец город, пл. Пролетарская, д.30, к.301
    Телефон:
    (831-61) 9-10-80
    Факс:
    (831-61) 9-13-80
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00.
    Обеденный перерыв с 12.00 до 12.48.
    Суббота и воскресенье - выходные.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Прием заявок (запись) на прием к врачу в муниципальное учреждение здравоохранения Городецкого муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000025074
Идентификатор цели:
5222400010000156013
Дата актуализации информации на Портале:
15.08.2020 01:55

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заинтересованные лица могут обратиться с жалобами на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги  (далее жалоба), устно либо письменно к главному врачу МУЗ «Городецкая ЦРБ» или к заместителю главного врача по поликлинической работе: 606500, Нижегородская область, г.Городец, пл.Пролетарская, д.36. Контактные телефоны: (831-61) 9-10-64 - главный врач; (831-61) 9-14-64 - заместитель главного врача по клинико-экспертной работе. Факс (831-61) 9-18-64.
Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то данные лица вправе обратиться в судебные органы в установленном действующим законодательством порядке.
В письменной жалобе указывается:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица, а также фамилия, имя, отчество представителя в случае обращения с жалобой представителя;
- почтовый адрес (контактный телефон - при наличии) заявителя;
- наименование организации, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- предмет жалобы;
- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя);
- иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование действий
(бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению муниципальной услуги заинтересованному лицу.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением в течение пяти рабочих дней после принятия решения.
Обращения заинтересованных лиц считается разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в установленном действующим законодательством порядке, в том числе и в судебном порядке.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Городецкого муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О защите прав потребителей
    Закон от 07.02.1992 года №2300-1
    О порядке рассмотрения обращений граждан РФ
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    О социальной защите инвалидов в РФ
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан
    Закон от 22.07.1993 года №5487-1