Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей на территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Рассмотрение заявления (запроса)
Специалисты архивного сектора принятое и зарегистрированное заявление (запрос) рассматривают  и принимают решение о его исполнении.
Анализ тематики заявления (запроса)
Специалисты архивного сектора осуществляют анализ тематики поступивших заявлений (запросов) с учетом имеющегося в отделе научно-справочного аппарата и информационного материала. При этом специалист определяет степень полноты информации, содержащейся в заявлении (запросе) и необходимой для его исполнения, местонахождение архивных документов ( в каком именно архивохранилище находятся данные документы), необходимых для исполнения заявления (запроса).
Срок данной административной процедуры составляет не более 3-х дней со дня получения документов.
Направление заявителям результатов оказания муниципальной услуги
Направление ответа по исполненному заявлению (запросу) осуществляется после окончания административной процедуры по подготовке архивных документов (архивных копий и выписок).
Заявителю предоставляются соответствующие архивные документы (лично или по почте).
Срок данной административной процедуры на личном приеме составляет от 5 до 10 минут; при отправлении ответа на заявление (запрос) по почте срок административной процедуры составляет от 10 до 20 минут.
В случае, если заявление (запрос) не может быть исполнено, заявителю направляется письмо с объяснением причин: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса и т.д. При этом заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса.
Подготовка архивных документов (архивные копии и выписки)
Специалисты архивного сектора  в соответствии с заявлением (запросом) и при использовании научно-справочного аппарата к документам (описей дел) осуществляют работы по поиску документов в нужном архивохранилище, копированию и подготовке необходимого документа на материальном носителе.При необходимости архив извещает заявителя о промежуточных результатах работы.
Срок данной административной процедуры в течение  30 дней со дня получения документов.
Прием и регистрация заявления (запроса) получателя муниципальной услуги
При поступлении  в архивный сектор письменного заявления (запроса)  заведующая архивным сектором или специалист 1-ой категории архивного сектора регистрируют его в специальном журнале, если у гражданина имеется копия , то на ней ставится отметка о принятии у него писменного заявления (запроса).  Непрофильные пересылаются в соответствующие организации в установленном порядке.Срок данной административной процедуры составляет 10 минут на каждый пакет документов.
Прием и регистрация заявления (запроса) получателя муниципальной услуги
При поступлении  в архивный сектор письменного заявления (запроса)  заведующая архивным сектором или специалист 1-ой категории архивного сектора регистрируют его в специальном журнале, если у гражданина имеется копия , то на ней ставится отметка о принятии у него писменного заявления (запроса).  Непрофильные пересылаются в соответствующие организации в установленном порядке.Срок данной административной процедуры составляет 10 минут на каждый пакет документов.
Рассмотрение заявления (запроса)
Специалисты архивного сектора принятое и зарегистрированное заявление (запрос) рассматривают  и принимают решение о его исполнении.
Подготовка архивных документов (архивные копии и выписки)
Специалисты архивного сектора  в соответствии с заявлением (запросом) и при использовании научно-справочного аппарата к документам (описей дел) осуществляют работы по поиску документов в нужном архивохранилище, копированию и подготовке необходимого документа на материальном носителе.При необходимости архив извещает заявителя о промежуточных результатах работы.
Срок данной административной процедуры в течение  30 дней со дня получения документов.
Направление заявителям результатов оказания муниципальной услуги
Направление ответа по исполненному заявлению (запросу) осуществляется после окончания административной процедуры по подготовке архивных документов (архивных копий и выписок).
Заявителю предоставляются соответствующие архивные документы (лично или по почте).
Срок данной административной процедуры на личном приеме составляет от 5 до 10 минут; при отправлении ответа на заявление (запрос) по почте срок административной процедуры составляет от 10 до 20 минут.
В случае, если заявление (запрос) не может быть исполнено, заявителю направляется письмо с объяснением причин: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса и т.д. При этом заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса.
Анализ тематики заявления (запроса)
Специалисты архивного сектора осуществляют анализ тематики поступивших заявлений (запросов) с учетом имеющегося в отделе научно-справочного аппарата и информационного материала. При этом специалист определяет степень полноты информации, содержащейся в заявлении (запросе) и необходимой для его исполнения, местонахождение архивных документов ( в каком именно архивохранилище находятся данные документы), необходимых для исполнения заявления (запроса).
Срок данной административной процедуры составляет не более 3-х дней со дня получения документов.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения землей на территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется архивным сектором Администрации Тонкинского  муниципального района  при наличии у него соответствующих документов, необходимых для исполнения запросов.
Услуга заключается в предоставлении   архивных копии архивных документов; архивных справок; архивных выписок из документов, находящихся на хранении в архивном секторе; уведомлений о переадресации запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса; уведомлений о возможном местонахождении запрашиваемых документов и отрицательного  ответа; отказа в рассмотрении запроса.
Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением (запросом) о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной или электронной форме.




 

Основания для оказания услуги

Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное заявление (запрос) в адрес архивного сектора Администрации Тонкинского муниципального района. (Прилагается)
В запросе должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
- фамилия, имя отчество заявителя (наименование организации);
- адрес заявителя (для юридических лиц - юридический и почтовый адреса, для физических лиц
- адрес регистрации по месту жительства), контактный телефон, а также фамилия, имя, отчество исполнителя (для юридических лиц);
- изложение существа запроса, обращения;
- иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.
Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Основание для отказа/приостановления

в случае если текст запроса не поддается прочтению, запрос не рассматривается, о чем сообщается заявителю
Если запрос подается неоднократно, на который заявителю многократно (не менее двух раз) давались ответы по существу
при этом в очередном запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства повторного запроса. Заведующая архивным сектором вправе принять решение о безосновательности очередного запроса, уведомив об этом заявителя
Неудовлетворительное физическое состояние документов
Не подлежат рассмотрению запросы, не содержащие фамилии (наименование организации) и/или почтового адреса
От заявителя поступило заявление о прекращении исполнения запроса
Отсутсвие документов в архивном секторе

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются: архивные копии архивных документов; архивные справки; архивные выписки из документов, находящихся на хранении в архивном секторе; уведомление о переадресации запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса; уведомление о возможном местонахождении запрашиваемых документов и отрицательный ответ; отказ в рассмотрении запроса.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В запросе должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
- фамилия, имя отчество заявителя (наименование организации);
- адрес заявителя (для юридических лиц - юридический и почтовый адреса, для физических лиц
- адрес регистрации по месту жительства), контактный телефон, а также фамилия, имя, отчество исполнителя (для юридических лиц);
- изложение существа запроса, обращения;
- иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.
Запрос подлежит обязательной регистрации в день поступления его в архивный сектор.

Скачать:
Документ удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Нотариально заверенная доверенность
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документы, подтверждающие полномочия заявителя, являющегося представителем правообладателя

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей

Результатом административного действия является подготовленная и соответствующим образом оформленная архивная справка, архивная выписка, архивная копия. Срок оформления архивной справки, архивной выписки, архивной копии не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса.

Архивная справка
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Архивные справки  оформляються на бланке архивного сектора . Подчистки и помарки в архивных справках не допускаются. Архивная справка подписывается заведующей архивным сектором, заверяется печатью архивного , на ней проставляется номер и дата составления. При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.

Приостановление предоставления услуги/исполнения функции

Уведомление об отрицательном ответе по запросу

В случае, если заявление (запрос) не может быть исполнено, заявителю направляется письмо с объяснением причин: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса и т.д. При этом заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса.

Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
В случае, если заявление (запрос) не может быть исполнено, заявителю направляется письмо с объяснением причин: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса и т.д. При этом заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Зорин Алексей Павлович
    Телефон:
    8(83153)3-19-80
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Режим работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
    Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье
  • Телефон:
    8(83153)3-14-51
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-четверг: с 8:00 до 17:00
    Пятница: с 8:00 до 16:00
    Обед: с 12:00 до 13:00
    Выходные: суббота,воскресенье.
  • Администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области
  • Отдел организационно-правовой и кадровой работы администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области
  • Администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области
    Телефон:
    8(83153)3-19-80
    Факс:
    8(83153)3-19-80
    Режим работы:
    Режим работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
    Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье
  • Отдел организационно-правовой и кадровой работы администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области
    Телефон:
    8(83153)3-14-51
    Режим работы:
    Понедельник-четверг: с 8:00 до 17:00
    Пятница: с 8:00 до 16:00
    Обед: с 12:00 до 13:00
    Выходные: суббота,воскресенье.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача копий архивных документов,подтверждающих право владения землей на территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000120079
Идентификатор цели:
5222400010000156421
Дата актуализации информации на Портале:
06.12.2019 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заинтересованные лица  имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия сотрудников архивного сектора, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, в досудебном порядке путем обращения к вышестоящему должностному лицу – управляющей делами администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области  в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Письменные обращения  рассматриваются в соответствии с Федеральным законом  от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Заинтересованное лицо может обратится с жалобой устно и письменно.
        Обращение, жалоба (претензия) заявителя в письменной форме должны содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, жалобы (претензии);
- наименование органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должность, фамилию, имя и отчество работника (при наличии сведений), действия (бездействия) и решения которого обжалуются;
- существо обжалуемого действия (бездействия) и решения;
- личную подпись и дату обращения.
         При необходимости к жалобе могут быть приложены документы и материалы, подтверждающие суть жалобы, либо их копии.
         Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течении 3 дней с момента поступления в  администрацию Тонкинского муниципального района Нижегородской области или должностному лицу.
          Основанием для начала процедуры досудебного обжалования являются регистрации письменной (устной) жалобы заинтересованного лица.
          Жалобы предоставляются непосредственно в  администрацию Тонкинского муниципального района Нижегородской области:
- почтовый адрес: 606970, Нижегородская область, р.п.Тонкино, ул.Ленина д.1
-электронный адрес:   official@adm.tnk.nnov.ru;
Обращение, жалоба (претензия) не подлежит рассмотрению и возвращается заявителю в следующих случаях:
- при отсутствии в обращении, жалобе (претензии) фамилии, имени, отчества заявителя; почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, жалобы (претензии); наименования органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги; должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии сведений), действия (бездействия) и решения которого обжалуются; личной подписи;
- если обращение, жалоба (претензия) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Обращения рассматриваются уполномоченными должностными лицами администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области  в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, жалобы (претензии).
          В случае, если по обращению, жалобе (претензии) требуется провести расследование, проверку или обследование, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица органа, в который поступило обращение, жалоба (претензия). О продлении срока рассмотрения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
Результаты досудебного обжалования :
Признание правомерным действия (бездействия) и (или) решения должностного лица архивного сектора , принятых при исполнении муниципальной услуги, и отказ в удовлетворении жалобы;
Признание действия (бездействия) и (или) решения должностного лица архивного сектора , принятых при исполнении муниципальной услуги, неправомерным и определение в целях устранения допущенных нарушений мер ответственности , предусмотренных трудовым законодательством к должностному лицу  архивного сектора , ответственному за действие (бездействие) и решение осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги  и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Отдел организационно-правовой и кадровой работы администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области
    Закон от 06.09.2007 года №124-З
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59 ФЗ
    Об архивном деле в Нижегородской области
    Закон от 22.12.2005 года №209-З
    Об архивном деле в Российской Федерации
    Федеральный закон от 22.10.2004 года №125 ФЗ
    Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук
    Приказ от 18.01.2007 года №19