Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей на территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области
- Описание услуги
- Как получить услугу
- Категории получателей
- Пошаговые инструкции
- Стоимость и порядок оплаты
- Общие сведения
- Основания для оказания услуги
- Основание для отказа/приостановления
- Результат оказания услуги
- Документы
- Документы, необходимые для получения услуги
- Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги
- Контакты
- Адреса и телефоны
- Дополнительная информация
- Расположение на карте
- Сведения о государственной услуге
- Порядок обжалования
- Межведомственное взаимодействие
- Нормативно-правовые акты
Описание услуги
Как получить услугу
- Способы подачи заявки:
- Лично
- Через законного представителя
- Почтой
- По телефону
- По e-mail Способы получения результата:
- Лично
- Через законного представителя
- Почтой
Пошаговые инструкции
Срок данной административной процедуры составляет не более 3-х дней со дня получения документов.
Заявителю предоставляются соответствующие архивные документы (лично или по почте).
Срок данной административной процедуры на личном приеме составляет от 5 до 10 минут; при отправлении ответа на заявление (запрос) по почте срок административной процедуры составляет от 10 до 20 минут.
В случае, если заявление (запрос) не может быть исполнено, заявителю направляется письмо с объяснением причин: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса и т.д. При этом заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса.
Срок данной административной процедуры в течение 30 дней со дня получения документов.
Срок данной административной процедуры в течение 30 дней со дня получения документов.
Заявителю предоставляются соответствующие архивные документы (лично или по почте).
Срок данной административной процедуры на личном приеме составляет от 5 до 10 минут; при отправлении ответа на заявление (запрос) по почте срок административной процедуры составляет от 10 до 20 минут.
В случае, если заявление (запрос) не может быть исполнено, заявителю направляется письмо с объяснением причин: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса и т.д. При этом заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса.
Срок данной административной процедуры составляет не более 3-х дней со дня получения документов.
Общие сведения
Предоставление муниципальной услуги осуществляется архивным сектором Администрации Тонкинского муниципального района при наличии у него соответствующих документов, необходимых для исполнения запросов.
Услуга заключается в предоставлении архивных копии архивных документов; архивных справок; архивных выписок из документов, находящихся на хранении в архивном секторе; уведомлений о переадресации запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса; уведомлений о возможном местонахождении запрашиваемых документов и отрицательного ответа; отказа в рассмотрении запроса.
Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением (запросом) о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной или электронной форме.
Основания для оказания услуги
В запросе должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
- фамилия, имя отчество заявителя (наименование организации);
- адрес заявителя (для юридических лиц - юридический и почтовый адреса, для физических лиц
- адрес регистрации по месту жительства), контактный телефон, а также фамилия, имя, отчество исполнителя (для юридических лиц);
- изложение существа запроса, обращения;
- иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.
Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Основание для отказа/приостановления
Результат оказания услуги
Документы
Документы, необходимые для получения услуги
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
Варианты предоставления:
- Предоставляется без возврата
- фамилия, имя отчество заявителя (наименование организации);
- адрес заявителя (для юридических лиц - юридический и почтовый адреса, для физических лиц
- адрес регистрации по месту жительства), контактный телефон, а также фамилия, имя, отчество исполнителя (для юридических лиц);
- изложение существа запроса, обращения;
- иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.
Запрос подлежит обязательной регистрации в день поступления его в архивный сектор.
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
Варианты предоставления:
- Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
Варианты предоставления:
- Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
Результатом административного действия является подготовленная и соответствующим образом оформленная архивная справка, архивная выписка, архивная копия. Срок оформления архивной справки, архивной выписки, архивной копии не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса.
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
- Выдается в конце оказания услуги
Приостановление предоставления услуги/исполнения функции
В случае, если заявление (запрос) не может быть исполнено, заявителю направляется письмо с объяснением причин: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса и т.д. При этом заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса.
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
- Выдается в конце оказания услуги
Контакты
Расположение на карте
-
Руководитель:Зорин Алексей ПавловичТелефон:8(83153)3-19-80Электронная почта:Веб сайт:График работы:Режим работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00
Выходной: суббота, воскресенье -
Телефон:8(83153)3-14-51Электронная почта:Веб сайт:График работы:Понедельник-четверг: с 8:00 до 17:00
Пятница: с 8:00 до 16:00
Обед: с 12:00 до 13:00
Выходные: суббота,воскресенье.
- Администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области
- Отдел организационно-правовой и кадровой работы администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области
- Администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской областиТелефон:8(83153)3-19-80Факс:8(83153)3-19-80Режим работы:Режим работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00
Выходной: суббота, воскресенье - Отдел организационно-правовой и кадровой работы администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской областиТелефон:8(83153)3-14-51Режим работы:Понедельник-четверг: с 8:00 до 17:00
Пятница: с 8:00 до 16:00
Обед: с 12:00 до 13:00
Выходные: суббота,воскресенье.
Дополнительная информация
Сведения о государственной услуге
Реестровый номер услуги:
5222400010000120079
Идентификатор цели:
5222400010000156421
Дата актуализации информации на Портале:
06.12.2019 01:51
Порядок обжалования
Возникли проблемы с получением услуги?
Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Подать жалобуЗаинтересованное лицо может обратится с жалобой устно и письменно.
Обращение, жалоба (претензия) заявителя в письменной форме должны содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, жалобы (претензии);
- наименование органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должность, фамилию, имя и отчество работника (при наличии сведений), действия (бездействия) и решения которого обжалуются;
- существо обжалуемого действия (бездействия) и решения;
- личную подпись и дату обращения.
При необходимости к жалобе могут быть приложены документы и материалы, подтверждающие суть жалобы, либо их копии.
Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течении 3 дней с момента поступления в администрацию Тонкинского муниципального района Нижегородской области или должностному лицу.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования являются регистрации письменной (устной) жалобы заинтересованного лица.
Жалобы предоставляются непосредственно в администрацию Тонкинского муниципального района Нижегородской области:
- почтовый адрес: 606970, Нижегородская область, р.п.Тонкино, ул.Ленина д.1
-электронный адрес: official@adm.tnk.nnov.ru;
Обращение, жалоба (претензия) не подлежит рассмотрению и возвращается заявителю в следующих случаях:
- при отсутствии в обращении, жалобе (претензии) фамилии, имени, отчества заявителя; почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, жалобы (претензии); наименования органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги; должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии сведений), действия (бездействия) и решения которого обжалуются; личной подписи;
- если обращение, жалоба (претензия) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Обращения рассматриваются уполномоченными должностными лицами администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, жалобы (претензии).
В случае, если по обращению, жалобе (претензии) требуется провести расследование, проверку или обследование, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица органа, в который поступило обращение, жалоба (претензия). О продлении срока рассмотрения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
Результаты досудебного обжалования :
Признание правомерным действия (бездействия) и (или) решения должностного лица архивного сектора , принятых при исполнении муниципальной услуги, и отказ в удовлетворении жалобы;
Признание действия (бездействия) и (или) решения должностного лица архивного сектора , принятых при исполнении муниципальной услуги, неправомерным и определение в целях устранения допущенных нарушений мер ответственности , предусмотренных трудовым законодательством к должностному лицу архивного сектора , ответственному за действие (бездействие) и решение осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.