Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение, расположенных на территории Володарского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

рассмотрение принятых документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является наличие зарегистрированного заявления.
Сотрудник учреждения культуры, ответственный за прием документов, передает зарегистрированное заявление директору учреждения культуры для рассмотрения и наложения резолюции - в день регистрации заявления.
Директор учреждения культуры рассматривает представленные документы, налагает резолюцию о предоставлении услуги и передает заявление на исполнение сотруднику, ответственному за предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в учреждение культуры.
Сотрудник учреждения культуры, ответственный за предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в учреждение культуры, подготавливает в письменном виде запрошенную информацию и передает подготовленную информацию директору учреждения культуры либо мотивированный отказ.
Директор учреждения культуры подписывает подготовленную информацию и передает сотруднику, ответственному за регистрацию и выдачу ответа заявителю.
Результатом данной административной процедуры является подготовка информационого письма ( оформленная в письменном виде информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в учреждение культуры либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - 5 дней.

прием документов от граждан и регистрация заявления
Основанием для начала административной процедуры приема документов и регистрации заявления является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги лично или в электронной форме.
Способы подачи документов гражданами:
- Личное обращение;
- через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области по адресу: http://www.gu.nnov.ru/.
При обращении в электронной форме за получением государственной или муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно приложения к «Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012года №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная физическим лицом, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Сотрудник учреждения культуры, ответственный за прием документов:
- при личном обращении заявителя принимает документы, осуществляет проверку представленных документов, регистрирует поступившее заявление;
- при поступлении заявления в электронной форме не реже двух раз в день (утром и вечером) проверяет электронную почту учреждения культуры, принимает и регистрирует заявление;
- при наличии основания для отказа в приеме документов заявление возвращается заявителю с указанием причин возврата.
При подаче заявления в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая портал государственных и муниципальных услуг, сотрудник учреждения направляет заявителю уведомление о приеме документов не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
Результатом данной административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление заявителя.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - 1 день.

выдача заявителю результата муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры выдачи заявителю результата муниципальной услуги является подготовленная и подписанная директором учреждения культуры информация о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в учреждение культуры либо отказа (информационное письмо).
Сотрудник учреждения культуры, ответственный за предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в учреждение культуры, регистрирует подготовленную и подписанную директором информацию в журнале регистрации исходящих документов и направляет заявителю способом, указанным в заявлении (если способ не указан, отправляет по почте), - в день их подписания.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - 1 день.


Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Полномочия по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в учреждение дополнительного образования»  возложены :

- в части предоставления информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение – отдел культуры,спорта и молодежной политики администрации Володарского муниципального района;

- в части зачисления детей в образовательные организации дополнительного образования  – организации дополнительного образования, реализующие дополнительные образовательные программы Володарского муниципального района.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала административной процедуры приема документов и регистрации заявления является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение, расположенных на территории Володарского муниципального района Нижегородской области" лично или в электронной форме.
При обращении в электронной форме за получением государственной или муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно приложения к «Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012года №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная физическим лицом, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

Основание для отказа/приостановления

несоответствие предоставленных документов установленным требованиям
несоответствие предоставленных документов следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке;
- документы не написаны карандашом;
- документы соответствуют требованиям, установленным законодательством РФ.
за предоставлением муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо
- за предоставлением муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо(Получателями муниципальной услуги могут быть граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе и беженцы, постоянно или преимущественно проживающие на территории Володарского муниципального района Нижегородской области, ранее обращавшиеся с заявлением о приеме ребенка в число учащихся МАОУ ДОД «Володарская детская школа искусств»)

Результат оказания услуги

Результат предоставления муниципальной услуги:
- своевременное и качественное предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение;
- отказ в предоставлении услуги.


Документы

Документы, необходимые для получения услуги

документ, удостоверяющий личность заявителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
документ, удостоверяющий личность заявителя:
- паспорт гражданина РФ,
-временное удостоверение личности гражданина по форме № 2П,
- вид на жительство,
-общегражданский заграничный паспорт иностранного гражданина РФ,
-разрешение на временное проживание,
-удостоверение беженца,
-дипломатический паспорт,
- паспорт моряка.
документ предоставляется заявителем.
При подаче документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, после получения документов должностное лицо МАУ ДО «Володарская детская школа искусств» сообщает заявителю, что при получении результата заявитель должен их принести либо должен принести на более раннем этапе
заявление на получение муниципальной услуги
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
заявление на предоставление муниципальной услуги предоставляется заявителем лично в писменной форме либо в электронной форме через Единый интернет портал государственных и муниципальных услуг.
При обращении заявителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги заявитель с помощью системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание муниципальных услуг заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в МАУ ДО «Володарская детская школа искусств» .
При обращении в электронной форме за получением государственной или муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно приложения к «Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012года №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги по почте, заявитель направляет заявление письмом с обратным уведомлением о вручении.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение

информационное письмо
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
информационное письмо направляется специалистом МАУ ДО «Володарская детская школа искусств» заявителю по окончании предоставления муниципальной услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение

уведомление о принятии документов
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
Описание:
В ходе приема документов от граждан через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области по адресу: http://www.gu.nnov.ru/, должностное лицо МАУ ДО «Володарская детская школа искусств»осуществляет проверку представленных документов на наличие всех необходимых документов , регистрирует поступивший комплект документов в в журнале приема заявлений и направляет заявителю уведомление о приеме документов.

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Адрес:
    606070, Нижегородская область, Володарский район, г. Володарск, ул. Клубная, 4
    Телефон:
    (83136)4-15-35
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг - с 8.00 до 17.00, пятница - с 8.00 до 16.00, перерыв - с 12.00 до 12.48.
    Выходные дни: суббота, воскресенье.
  • Администрация Володарского муниципального района Нижегородской области
    606070, Нижегородская область, Володарский район, г. Володарск, ул. Клубная, 4
  • Администрация Володарского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606070, Нижегородская область, Володарский район, г. Володарск, ул. Клубная, 4
    Телефон:
    (83136)4-15-35
    Режим работы:
    понедельник - четверг - с 8.00 до 17.00, пятница - с 8.00 до 16.00, перерыв - с 12.00 до 12.48.
    Выходные дни: суббота, воскресенье.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение в Володарском муниципальном районе Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000165065
Идентификатор цели:
5222400010000165178
Дата актуализации информации на Портале:
01.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
1.Получатели муниципальной услуги имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской обл., муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской обл., муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской обл., муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской обл., муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципального услугу (далее - учреждение культуры), должностного лица органа, предоставляющего муниципального услугу (далее - директор учреждения культуры), в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3.Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме. Прием осуществляет должностное лицо - директор учреждения. Получатели муниципальной услуги могут направить свое обращение с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет - на официальный адрес электронной почты учреждения, отдела культуры, спорта и молодежной политики Володарского района. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в учреждения культуры. Жалобы на решения, принятые директором учреждения культуры, подаются в вышестоящий орган –отдел культуры.
4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта учреждения культуры, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской обл.
5. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Нижегородской обл. и муниципальными правовыми актами.
6. Жалоба должна содержать:
- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- сведения о способе информирования получателя услуги, о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Дополнительно указываются:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых получатель услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконными действия (бездействия).
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Жалоба подписывается подавшим ее получателем услуги.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
7. Жалоба, поступившая в учреждение культуры, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения культуры, директора учреждения культуры в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение тридцати рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
8. По результатам рассмотрения жалобы учреждение культуры принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворена, в том числе отменяется принятое решение, исправляются отпечатки и ошибки в выданных в результате предоставления муниципальной услуги, документах;
2) жалоба остается без удовлетворения.
По результатам проведения проверки и (или) служебного расследования директор образовательной организации, оказываюшего услугу:
- устраняет выявленные нарушения требований Регламента, на которые было указано в жалобе заявителя.
- привлекает сотрудников, признаных виновными за нарушение требований Регламента, к установленной законом ответственности:
- представляет в Отдел отчет об установленных и неустановленных фактах нарушения отдельных требований Регламента с указанием действий, предпринятых руководителем в части устранения нарушения требований Регламента и наказания ответственных сотрудников образовательной организации.
По результатам осуществленных проверочных действий Отдел:
- готовит соответствующий акт проверки должностного лица Отдела, директора образовательной организации, оказывающих услугу, допустивших нарушение;
- обеспечивают применение мер ответственности к должностному лицу Отдела , директору образовательной организации, оказывающих услугу.
9. Не позднее дня следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо. наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
10. В случае неудовлетворенности ответом на жалобу, Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц в вышестоящих
инстанциях и в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской
Федерации.


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Володарского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Володарская детская школа искусств» Володарского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Володарского муниципального района Нижегородской области
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    О Концепции развития образования в сфере культуры и искусства в Российской Федерации на 2008 - 2015 гг. (с изменениями и дополнениями)
    Распоряжение от 25.08.2008 года №1244-р
    О персональных данных
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №152-ФЗ
    Об образовании в Российской Федерации
    Закон от 29.12.2012 года №273
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ

    Административный регламент