Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду в Спасском муниципальном районе Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Юридические лица
  • Имеет статус предпринимателя
  • Гражданин Российской Федерации
  • Иностранный гражданин
  • Лицо без гражданства

Пошаговые инструкции

Ответ на запрос
 Ответ на запрос о предоставлении информации или уведомление об отказе в предоставлении информации направляется заявителю по почте или выдается лично (при предъявлении заявителем – физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя – юридического лица – документов, подтверждающих полномочия представителя и  регистрацию юридического лица).
Направление межведомственного запроса
Специалист направляет межведомственный запрос на получение документа "Выписка из ЕГРЮЛ" в МРИ ФНС России №10 по Нижегородской области в течение 2-х дней с момента подачи заявления.
Прием запроса
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Комитет заявления о предоставлении информации. Запрос о предоставлении информации, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в течение 1 дня со дня его поступления. Запрос о предоставлении информации, доставленный непосредственно заинтересованным лицом или составленный в ходе личного приема заинтересованного лица в Комитете, подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты поступления. В случае наличия основания для отказа в приеме документов, специалист отказывает в приеме документов и возвращает их заявителю с указанием оснований. После устранения недостатков, заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением услуги.
Направление или выдача ответа на запрос
Направление или выдача ответа на запрос о предоставлении информации или уведомления об отказе в предоставлении информации фиксируется путем регистрации в журнал учета исходящей документации Комитета.
Рассматрение запроса о предоставлении информации
Организационно-техническое обеспечение работы с запросами о предоставлении информации осуществляется должностными лицами Комитета, в обязанности которых включены соответствующие функции.
Специалисты, ответственные за предоставление информации:
-проводят прием заинтересованных лиц, прием и составление запросов о предоставлении информации и  направление запросов на регистрацию. По просьбе заинтересованного лица ставят  на копии запроса о предоставлении информации отметку о принятии запроса с указанием даты его поступления;
-проверяют правильность оформления запросов о предоставлении информации:
-отказывают в приеме запроса о предоставлении информации при наличии оснований.
Максимальный срок административной процедуры  – 1 день.
Рассматривают запросы о предоставлении информации. Максимальный срок рассмотрения – 17 дней. При рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов, специалист проверяет  полномочия  представителя заявителя, срок действия доверенности. В случае  если срок действия доверенности истек, то специалист уведомляет об этом заявителя и предлагает в течение 10 дней предоставить документы, подтверждающие полномочие представителя. В случае если за услугой  обратилось лицо, не указанное в доверенности либо не являющимся законным представителем, то специалист подготавливает уведомление об отказе в предоставлении информации.
Готовят ответ на запрос о предоставлении информации либо уведомление об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Спасский муниципальный район» и предназначенных для сдачи в аренду. Ответ должен содержать следующий объем сведений, предоставляемых заявителю об объекте, предназначенном для сдачи в аренду:
- наименование;
- адрес;
- функциональное назначение;
- перечень номеров помещений (при наличии);
- площадь, предназначенная для сдачи в аренду;
- наличие обременений.
Максимальный срок подготовки ответа – 9 дней.
Подготовленный ответ на запрос подписывается Председателем Комитета. Максимальный срок подписания – 2 дня.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги – 30 дней.
Направление межведомственного запроса
Специалист направляет межведомственный запрос на получение документа "Выписка из ЕГРЮЛ" в МРИ ФНС России №10 по Нижегородской области в течение 2-х дней с момента подачи заявления.
Прием запроса
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Комитет заявления о предоставлении информации. Запрос о предоставлении информации, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в течение 1 дня со дня его поступления. Запрос о предоставлении информации, доставленный непосредственно заинтересованным лицом или составленный в ходе личного приема заинтересованного лица в Комитете, подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты поступления. В случае наличия основания для отказа в приеме документов, специалист отказывает в приеме документов и возвращает их заявителю с указанием оснований. После устранения недостатков, заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением услуги.
Направление или выдача ответа на запрос
Направление или выдача ответа на запрос о предоставлении информации или уведомления об отказе в предоставлении информации фиксируется путем регистрации в журнал учета исходящей документации Комитета.
Ответ на запрос
 Ответ на запрос о предоставлении информации или уведомление об отказе в предоставлении информации направляется заявителю по почте или выдается лично (при предъявлении заявителем – физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя – юридического лица – документов, подтверждающих полномочия представителя и  регистрацию юридического лица).
Рассматрение запроса о предоставлении информации
Организационно-техническое обеспечение работы с запросами о предоставлении информации осуществляется должностными лицами Комитета, в обязанности которых включены соответствующие функции.
Специалисты, ответственные за предоставление информации:
-проводят прием заинтересованных лиц, прием и составление запросов о предоставлении информации и  направление запросов на регистрацию. По просьбе заинтересованного лица ставят  на копии запроса о предоставлении информации отметку о принятии запроса с указанием даты его поступления;
-проверяют правильность оформления запросов о предоставлении информации:
-отказывают в приеме запроса о предоставлении информации при наличии оснований.
Максимальный срок административной процедуры  – 1 день.
Рассматривают запросы о предоставлении информации. Максимальный срок рассмотрения – 17 дней. При рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов, специалист проверяет  полномочия  представителя заявителя, срок действия доверенности. В случае  если срок действия доверенности истек, то специалист уведомляет об этом заявителя и предлагает в течение 10 дней предоставить документы, подтверждающие полномочие представителя. В случае если за услугой  обратилось лицо, не указанное в доверенности либо не являющимся законным представителем, то специалист подготавливает уведомление об отказе в предоставлении информации.
Готовят ответ на запрос о предоставлении информации либо уведомление об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Спасский муниципальный район» и предназначенных для сдачи в аренду. Ответ должен содержать следующий объем сведений, предоставляемых заявителю об объекте, предназначенном для сдачи в аренду:
- наименование;
- адрес;
- функциональное назначение;
- перечень номеров помещений (при наличии);
- площадь, предназначенная для сдачи в аренду;
- наличие обременений.
Максимальный срок подготовки ответа – 9 дней.
Подготовленный ответ на запрос подписывается Председателем Комитета. Максимальный срок подписания – 2 дня.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги – 30 дней.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Спасского муниципального района в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Спасского муниципального района
Услуга заключается в предоставлении заявителю информации об интересующих его объектах недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Получателями муниципальной услуги являются:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
- индивидуальные предприниматели;
- юридические лица.
От имени организации действует ее представитель - лицо, в установленном законодательством порядке уполномоченное представлять интересы организации.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления с документами от заявителя в Комитете для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя к специалисту Комитета, либо получение документов по почте специалистом комитета, ответственным за прием и регистрацию документов.

Основание для отказа/приостановления

за предоставлением услуги обратилось лицо, не являющееся законным представителем
за предоставлением услуги обратилось лицо, не указанное в доверенности

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является направление или выдача ответа на запрос о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Спасский муниципальный район» и предназначенных для сдачи в аренду либо уведомления об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Спасский муниципальный район» и предназначенных для сдачи в аренду.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично в письменной форме, в электронной форме.
Скачать:
Свидетельство о регистрации юридического лица
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В случае если заявитель является представителем заявителя - юридического лица.
Запрашивается в режиме межведомственного взаимодействия в МРИ ФНС России №10 по Нижегородской области в составе Выписки из ЕГРЮЛ, заявитель может представить указанный документ по собственной инициативе.
Скачать:
Доверенность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Либо иной документ, подтверждающий полномочия заявителя - представителя юридического лица.
Предъявлеется в случае если заявитель является представителем заявителя - юридического лица.
Предоставляется лично.
Скачать:
Паспорт
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Либо иной документ, удостоверяющий личность.
Предъявляется в случае если заявитель в письменном обращении (заявлении) просит выдать информацию ему лично.
Предоставляется лично.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Направление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

Информационное письмо
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Направляется заявителю лично в письменной форме, в электронной форме.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Уведомление об отказе
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Направляется заявителю лично в письменной форме, в электронной форме.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Гришнова Наталья Владимировна
    Адрес:
    606280, Нижегородская область, Спасский район, с.Спасское, пл.Революции, 71 -
    Телефон:
    8 (83165) 2-52-76
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-пятница: 8.00-17.00
    Обеденный перерыв: 12.00-13.00
    Выходные дни: суббота, воскресенье
  • Адрес:
    606280, Нижегородская область, Спасский, Спасское, пл. Революции, 71
    Телефон:
    (83165) 2-58-30
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, перерыв – с 12.00 до 13.00, выходные – суббота, воскресенье.
  • Администрация Спасского муниципального района
    606280, Нижегородская область, Спасский район, с.Спасское, пл.Революции, 71 -
  • Управление экономики и муниципального имущества администрации Спасского муниципального района Нижегородской области
    606280, Нижегородская область, Спасский, Спасское, пл. Революции, 71
  • Администрация Спасского муниципального района
    Адрес:
    606280, Нижегородская область, Спасский район, с.Спасское, пл.Революции, 71 -
    Телефон:
    8 (83165) 2-52-76
    Факс:
    8 (83165) 2-52-76
    Режим работы:
    Понедельник-пятница: 8.00-17.00
    Обеденный перерыв: 12.00-13.00
    Выходные дни: суббота, воскресенье
  • Управление экономики и муниципального имущества администрации Спасского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606280, Нижегородская область, Спасский, Спасское, пл. Революции, 71
    Телефон:
    (83165) 2-58-30
    Режим работы:
    Понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, перерыв – с 12.00 до 13.00, выходные – суббота, воскресенье.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду в Спасском муниципальном районе Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000165770
Идентификатор цели:
5222400010000166033
Дата актуализации информации на Портале:
28.10.2019 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Действия (бездействие) должностных лиц Комитета, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу администрации района (главе администрации района, председателю Комитета).
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Спасского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Спасского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Спасского муниципального района Нижегородской области;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Спасского муниципального района Нижегородской области;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые сотрудниками Комитета при предоставлении муниципальной услуги (далее – жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме главе администрации и/или председателю Комитета:
по адресу: 606280, - по адресу: 606280, Нижегородская область, Спасский район, с.Спасское, пл.Революции. д. 71;
- по телефону/факсу: (83165)2-57-20, 2-58-30/2-52-76;
- по электронной почте: official@adm.sps.nnov.ru, kumi@adm.nnov.ru
- на официальный сайт администрации района: www.spasskoe.omsu-nnov.ru;
- на единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, в том числе на интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru).
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 настоящего Административного регламента могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в администрации района осуществляет глава администрации района.
Прием заявителей главой администрации района проводится по предварительной записи, которая осуществляется в приемной главы администрации района лично и по телефону (83165)25276.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной форме факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
Жалоба может быть подана по электронной почте по адресу: официальный адрес Администрации Спасского муниципального района Нижегородской области – official@adm.sps.nnov.ru и/или официальный адрес Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Спасского муниципального района Нижегородской области – kumi@adm.sps.nnov.ru. Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица управления является поступление в администрацию района жалобы заявителя, направленной в письменной или в электронной форме, а также в форме устного обращения о его несогласии с результатом предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Органы местного самоуправления района и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Органом местного самоуправления района, в который заявителем может быть направлена жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые специалистами Комитета при предоставлении муниципальной услуги является Администрация Спасского района, расположенная по адресу: 606280, Нижегородская область, Спасcкий район, с.Спасское, пл.Революции, д.71; телефон/факс: (83165) 25720, 25830/2-52-76; адрес электронной почты: official@adm.sps.nnov.ru.
Жалоба может быть направлена:
- главе администрации района по адресу: 606280, Нижегородская область, Спасcкий район, с.Спасское, пл.Революции, д.71; телефон/факс: (83165) 25720, 25830/2-52-76; адрес электронной почты: official@adm.sps.nnov.ru.
- председателю Комитета по адресу: 606280, Нижегородская область, Спасcкий район, с.Спасское, пл.Революции, д.71; каб.29; телефон/факс: (83165) 25720/2-52-76; адрес электронной почты: kumi@adm.sps.nnov.ru.
Жалоба, поступившая в администрацию района, подлежит рассмотрению главой администрации, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования:
По результатам рассмотрения жалобы, глава администрации принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.12.1 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.14. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
5.15. В случае не согласия с результатом рассмотрения жалобы Заявители могут обратиться в суд в соответствии с действующим законодательством РФ.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Спасского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Управление экономики и муниципального имущества администрации Спасского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан
    Закон от 27.04.1993 года №4866-1
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об утверждении Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом Спасского муниципального района Нижегородской области
    Распоряжение от 15.10.2010 года №247-р
    Устав Спасского муниципального района Нижегородской области
    Устав от 27.06.2005 года №37

    Административный регламент