Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии в Кстовском муниципальном районе Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо обоснованном отказе в ее предоставлении
Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение должностным лицом МБУ «КИКМ» поступившей заявки на соответствие требованиям.
Для принятия решения должностное лицо МБУ «КИКМ» просматривает график проведения экскурсий в музее, календарь рабочего времени, график экспозиций, загруженность экскурсовода, перечень тематики проводимых экскурсий.
На основании полученных сведений должностное лицо МБУ «КИКМ» принимает решение о возможности предоставления муниципальной услуги либо отказе в ее предоставлении.
Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредъявление физическим лицом Заявки, юридическим лицом - доверенности;
- в случае направления заявления через Интернет-портал – неправильное заполнение электронной формы;
- несоответствие заявки содержанию муниципальной услуги;
- отсутствие тематики экскурсии, указанной заявителем, в перечне проводимых музеем экскурсий;
- отсутствие свободного места в графике экскурсий в желаемый заявителем день и час экскурсионного посещения музея;
- отсутствие подписи заявителя или его уполномоченного представителя в заявке;
- текст заявки не поддается прочтению;
- текст заявки не содержит фамилию (наименование организации), почтовый адрес заявителя;
- текст заявки содержит ненормативную лексику и оскорбительные выражения;
- нарушение Правил внутреннего распорядка МБУ «КИКМ».
При невозможности предоставления муниципальной услуги должностное лицо МБУ «КИКМ» в течение 3 рабочих дней готовит уведомление об отказе в предоставлении услуги (почтовым отправлением, факсимильной связью, через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»).
При получении заявки с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), должностное лицо МБУ «КИКМ» проверяет верность заполнения заявки, после чего заявитель получает уведомление на e-mail о подтверждении или отказе в предоставлении услуги.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 1 дня.


Прием и регистрация заявки на предоставление муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его представителя в музей. Заявка может быть подана как при личном обращении, так и направлена почтовым отправлением, факсимильной связью, по электронной почте, через Интернет-портал.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 15 минут.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
• нарушение Правил внутреннего распорядка МБУ «КИКМ»;
• в случае, если одежда заявителя имеет явные следы грязи, что может привести к порче (загрязнению) имущества библиотеки или имущества других посетителей библиотеки;
• в случае направления заявления через Интернет-портал – неправильное заполнение электронной формы;
• отсутствие подписи заявителя или его уполномоченного представителя в заявке;
• текст заявки содержит ненормативную лексику и оскорбительные выражения;
• текст заявки не поддается прочтению;
• текст заявки не содержит фамилию (наименование организации), почтовый адрес заявителя,
результатом прохождения административной процедуры будет являться переход к регистрации заявки заявителя.
В случае наличия вышеуказанных оснований, должностным лицом музея предлагается заявителю покинуть помещение МБУ «КИКМ».
При личном обращении заявителя в МБУ «КИКМ», ему предлагается заполнить заявку на предоставление муниципальной услуги.
При поступлении в МБУ «КИКМ» заявки через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет (электронная почта, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) с указанием адреса электронной почты, заявителю направляется на e-mail, который он указал в электронной форме заявления уведомление о приеме и регистрации заявки. Принятая заявка распечатывается, и в дальнейшем работа с ней ведется в установленном порядке.
Поступившая заявка на предоставление муниципальной услуги регистрируется должностным лицом МБУ «КИКМ» в Журнале регистрации экскурсий, где фиксируются данные заявки: вносится запись с указанием наименования организации или фамилии, имени, отчества (при его наличии) физического лица, контактного телефона, электронной почты, наименования экскурсии, количества экскурсантов в группе, желаемого времени начала экскурсии, дополнительной информации (о наличии у заявителя льгот на оплату экскурсии).

Рассмотрение поступившей заявки
Основанием для начала исполнения процедуры прием и регистрация заявки, отсутствие оснований для отказа в приеме документов.
Должностное лицо МБУ «КИКМ», осуществившее прием и регистрацию заявки, рассматривает ее на предмет возможности оказания муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня.
Должностное лицо МБУ «КИКМ», осуществившее прием и регистрацию заявки, проводит ее проверку на соответствие требованиям, предъявленным к заявке:
Заявка должна содержать:
- фамилию, имя и отчество заявителя, почтовый адрес и (или) электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон – для физических лиц (по желанию заявителя);
- полное наименование, адреса места нахождения и (или) электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон – для юридических лиц (по желанию заявителя);
- перечень обзорных, тематических и интерактивных экскурсий, на которые заявитель желает записаться;
- численность экскурсионной группы;
- желаемую дату и время проведения экскурсии;
- способ информирования о предоставлении (невозможности предоставления) муниципальной услуги (по желанию заявителя).
При обращении в МБУ «КИКМ» - уполномоченных представителей юридических лиц – предоставляются надлежащим образом оформленные полномочия (доверенность).
В случае направления заявления с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://www.gu.nnov.ru) – правильное заполнение электронной формы.
В случае несоответствия указанным требованиям, заявителю муниципальной услуги предлагают уточнить и дополнить заявку.

Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии или уведомление об отказе в записи
Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
Если в результате рассмотрения было принято решение о возможности предоставления муниципальной услуги, то в Журнал регистрации экскурсий должностным лицом МБУ «КИКМ» ставится отметка о внесении заявки в график экскурсий.
Если в результате рассмотрения заявления было принято решение об отказе в предоставлении услуги, то в Журнале регистрации экскурсий напротив регистрационного номера заявления делается отметка об отказе. Должностное лицо МБУ «КИКМ», ответственное за запись, готовит письменное уведомление об отказе в записи, где указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в записи.
После внесения записи в Журнал регистрации экскурсий о возможности или невозможности предоставления муниципальной услуги должностное лицо музея уведомляет заявителя в форме, указанной заявителем (почтовым отправлением, факсимильной связью, через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»), о принятом решении в течение 3 рабочих дней с момента подачи заявки.
В случае если провести экскурсию, на которую подана заявка, в заранее забронированный день и час не представляется возможным, должностное лицо музея обязано известить об этом заявителя и предложить другую дату и/или время проведения экскурсии.
Если заявитель не может в назначенное время прибыть на экскурсию, он должен известить об этом музей не позднее, чем за 1 (один) день до назначенного времени начала экскурсии.
Муниципальная услуга считается предоставленной, если по обращению заявителя в Журнал регистрации экскурсий внесена запись на экскурсию на желаемый заявителем день и час или дан обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии или уведомление об отказе в записи
Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
Если в результате рассмотрения было принято решение о возможности предоставления муниципальной услуги, то в Журнал регистрации экскурсий должностным лицом МБУ «КИКМ» ставится отметка о внесении заявки в график экскурсий.
Если в результате рассмотрения заявления было принято решение об отказе в предоставлении услуги, то в Журнале регистрации экскурсий напротив регистрационного номера заявления делается отметка об отказе. Должностное лицо МБУ «КИКМ», ответственное за запись, готовит письменное уведомление об отказе в записи, где указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в записи.
После внесения записи в Журнал регистрации экскурсий о возможности или невозможности предоставления муниципальной услуги должностное лицо музея уведомляет заявителя в форме, указанной заявителем (почтовым отправлением, факсимильной связью, через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»), о принятом решении в течение 3 рабочих дней с момента подачи заявки.
В случае если провести экскурсию, на которую подана заявка, в заранее забронированный день и час не представляется возможным, должностное лицо музея обязано известить об этом заявителя и предложить другую дату и/или время проведения экскурсии.
Если заявитель не может в назначенное время прибыть на экскурсию, он должен известить об этом музей не позднее, чем за 1 (один) день до назначенного времени начала экскурсии.
Муниципальная услуга считается предоставленной, если по обращению заявителя в Журнал регистрации экскурсий внесена запись на экскурсию на желаемый заявителем день и час или дан обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо обоснованном отказе в ее предоставлении
Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение должностным лицом МБУ «КИКМ» поступившей заявки на соответствие требованиям.
Для принятия решения должностное лицо МБУ «КИКМ» просматривает график проведения экскурсий в музее, календарь рабочего времени, график экспозиций, загруженность экскурсовода, перечень тематики проводимых экскурсий.
На основании полученных сведений должностное лицо МБУ «КИКМ» принимает решение о возможности предоставления муниципальной услуги либо отказе в ее предоставлении.
Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредъявление физическим лицом Заявки, юридическим лицом - доверенности;
- в случае направления заявления через Интернет-портал – неправильное заполнение электронной формы;
- несоответствие заявки содержанию муниципальной услуги;
- отсутствие тематики экскурсии, указанной заявителем, в перечне проводимых музеем экскурсий;
- отсутствие свободного места в графике экскурсий в желаемый заявителем день и час экскурсионного посещения музея;
- отсутствие подписи заявителя или его уполномоченного представителя в заявке;
- текст заявки не поддается прочтению;
- текст заявки не содержит фамилию (наименование организации), почтовый адрес заявителя;
- текст заявки содержит ненормативную лексику и оскорбительные выражения;
- нарушение Правил внутреннего распорядка МБУ «КИКМ».
При невозможности предоставления муниципальной услуги должностное лицо МБУ «КИКМ» в течение 3 рабочих дней готовит уведомление об отказе в предоставлении услуги (почтовым отправлением, факсимильной связью, через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»).
При получении заявки с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), должностное лицо МБУ «КИКМ» проверяет верность заполнения заявки, после чего заявитель получает уведомление на e-mail о подтверждении или отказе в предоставлении услуги.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 1 дня.


Прием и регистрация заявки на предоставление муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его представителя в музей. Заявка может быть подана как при личном обращении, так и направлена почтовым отправлением, факсимильной связью, по электронной почте, через Интернет-портал.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 15 минут.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
• нарушение Правил внутреннего распорядка МБУ «КИКМ»;
• в случае, если одежда заявителя имеет явные следы грязи, что может привести к порче (загрязнению) имущества библиотеки или имущества других посетителей библиотеки;
• в случае направления заявления через Интернет-портал – неправильное заполнение электронной формы;
• отсутствие подписи заявителя или его уполномоченного представителя в заявке;
• текст заявки содержит ненормативную лексику и оскорбительные выражения;
• текст заявки не поддается прочтению;
• текст заявки не содержит фамилию (наименование организации), почтовый адрес заявителя,
результатом прохождения административной процедуры будет являться переход к регистрации заявки заявителя.
В случае наличия вышеуказанных оснований, должностным лицом музея предлагается заявителю покинуть помещение МБУ «КИКМ».
При личном обращении заявителя в МБУ «КИКМ», ему предлагается заполнить заявку на предоставление муниципальной услуги.
При поступлении в МБУ «КИКМ» заявки через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет (электронная почта, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) с указанием адреса электронной почты, заявителю направляется на e-mail, который он указал в электронной форме заявления уведомление о приеме и регистрации заявки. Принятая заявка распечатывается, и в дальнейшем работа с ней ведется в установленном порядке.
Поступившая заявка на предоставление муниципальной услуги регистрируется должностным лицом МБУ «КИКМ» в Журнале регистрации экскурсий, где фиксируются данные заявки: вносится запись с указанием наименования организации или фамилии, имени, отчества (при его наличии) физического лица, контактного телефона, электронной почты, наименования экскурсии, количества экскурсантов в группе, желаемого времени начала экскурсии, дополнительной информации (о наличии у заявителя льгот на оплату экскурсии).

Рассмотрение поступившей заявки
Основанием для начала исполнения процедуры прием и регистрация заявки, отсутствие оснований для отказа в приеме документов.
Должностное лицо МБУ «КИКМ», осуществившее прием и регистрацию заявки, рассматривает ее на предмет возможности оказания муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня.
Должностное лицо МБУ «КИКМ», осуществившее прием и регистрацию заявки, проводит ее проверку на соответствие требованиям, предъявленным к заявке:
Заявка должна содержать:
- фамилию, имя и отчество заявителя, почтовый адрес и (или) электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон – для физических лиц (по желанию заявителя);
- полное наименование, адреса места нахождения и (или) электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон – для юридических лиц (по желанию заявителя);
- перечень обзорных, тематических и интерактивных экскурсий, на которые заявитель желает записаться;
- численность экскурсионной группы;
- желаемую дату и время проведения экскурсии;
- способ информирования о предоставлении (невозможности предоставления) муниципальной услуги (по желанию заявителя).
При обращении в МБУ «КИКМ» - уполномоченных представителей юридических лиц – предоставляются надлежащим образом оформленные полномочия (доверенность).
В случае направления заявления с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://www.gu.nnov.ru) – правильное заполнение электронной формы.
В случае несоответствия указанным требованиям, заявителю муниципальной услуги предлагают уточнить и дополнить заявку.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии в Кстовском муниципальном районе Нижегородской области» заключается в предоставлении информации об обзорных, тематических и интерактивных экскурсиях МБУ «Кстовский историко-краеведческий музей» и записи на эти экскурсии.
Администрация Кстовского муниципального района обеспечивает предоставление муниципальной услуги, департамент культуры администрации Кстовского муниципального района осуществляет контроль за ее предоставлением.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется Муниципальным бюджетным учреждением «Кстовский историко-краеведческий музей», находящимся в ведомственном подчинении департамента культуры администрации Кстовского района (далее - МБУ «КИКМ»).
За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться физические лица независимо от пола, возраста, гражданства, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии; юридические лица независимо от организационно-правовой формы и форм собственности (далее – заявители).

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление устного или письменного заявления гражданина или юридического лица в МБУ «КИКМ». Заявка может быть подана как при личном обращении, так и направлена почтой, факсимильной связью, по электронной почте, через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

Основание для отказа/приостановления

нахождение заявителя в помещении МБУ «КИКМ» с явными признаками алкогольного (наркотического) опьянения
в случае если от заявителя исходит резкий неприятный запах, делающий нецелесообразным его совместное пребывание в помещении с другими посетителями музея
в случае если существует угроза повреждения имущества музея или имущества других посетителей музея
нарушение Правил внутреннего распорядка МБУ «КИКМ»
непредъявление заявителем документов
непредъявление заявителем документов (заявка, при обращении в МБУ «КИКМ» - уполномоченных представителей юридических лиц – предоставляются надлежащим образом оформленные полномочия (доверенность)
в случае направления заявления через Интернет-портал – неправильное заполнение электронной формы
отсутствие тематики экскурсии, указанной заявителем, в перечне проводимых музеем экскурсий
несоответствие заявки содержанию муниципальной услуги
текст заявки не поддается прочтению
отсутствие подписи заявителя или его уполномоченного представителя в заявке
отсутствие свободного места в графике экскурсий в желаемый заявителем день и час экскурсионного посещения музея
текст заявки не содержит фамилию (наименование организации), почтовый адрес заявителя
текст заявки содержит ненормативную лексику и оскорбительные выражения

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии или мотивированный отказ в предоставлении услуги

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявка получателя муниципальной услуги
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявка может быть подана как в устной (при личном обращении, по телефону), так и в письменной форме (почтовым отправлением, факсимильной связью, через «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области»).
В заявке указываются:
• фамилия, имя и отчество заявителя, почтовый адрес и (или) электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон – для физических лиц (по желанию заявителя);
• полное наименование, адреса места нахождения и (или) электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон – для юридических лиц (по желанию заявителя);
• перечень обзорных, тематических и интерактивных экскурсий, на которые заявитель желает записаться;
• численность экскурсионной группы;
• желаемая дата и время проведения экскурсии;
• способ информирования о предоставлении (невозможности предоставления) муниципальной услуги (по желанию заявителя).

Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии в Кстовском муниципальном районе Нижегородской области

Извещение об оказании муниципальной услуги
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Должностное лицо музея уведомляет заявителя в форме, указанной заявителем (почтовым отправлением, факсимильной связью, через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»), о принятом решении в течение 3 рабочих дней с момента подачи заявки.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии в Кстовском муниципальном районе Нижегородской области

Уведомление об отказе в предоставлении услуги
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
При невозможности предоставления муниципальной услуги должностное лицо МБУ «КИКМ» в течение 3 рабочих дней уведомляет заявителя об отказе в предоставлении услуги в форме, указанной заявителем (почтовым отправлением, факсимильной связью, через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»).

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Лушина Светлана Сергеевна
    Адрес:
    607650, Нижегородская обл., Кстовский р-н., Кстово г., Ленина пл., 4
    Телефон:
    8(83145)3-73-73
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    пн. – чт.: с 8:00 до 17:12
    пт.: с 8:00 до 16:00
    перерыв: с 12:00 до 13:00
    сб. – вс.: выходные дни
  • Адрес:
    607651, Нижегородская область, Кстовский район, г. Кстово, ул. Школьная, д. 11
    Телефон:
    8(831-45) 7-42-82
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00). Пятница с 8.00 до 16.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00). Воскресенье с 10.00 до 15.00. Суббота - выходной день.



  • Администрация Кстовского муниципального района
    607650, Нижегородская обл., Кстовский р-н., Кстово г., Ленина пл., 4
  • Муниципальное бюджетное учреждение «Кстовский историко-краеведческий музей» Кстовского муниципального района Нижегородской области
    607651, Нижегородская область, Кстовский район, г. Кстово, ул. Школьная, д. 11
  • Администрация Кстовского муниципального района
    Адрес:
    607650, Нижегородская обл., Кстовский р-н., Кстово г., Ленина пл., 4
    Телефон:
    8(83145)3-73-73
    Факс:
    8(83145)3-73-54
    Режим работы:
    пн. – чт.: с 8:00 до 17:12
    пт.: с 8:00 до 16:00
    перерыв: с 12:00 до 13:00
    сб. – вс.: выходные дни
  • Муниципальное бюджетное учреждение «Кстовский историко-краеведческий музей» Кстовского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    607651, Нижегородская область, Кстовский район, г. Кстово, ул. Школьная, д. 11
    Телефон:
    8(831-45) 7-42-82
    Факс:
    8(831-45) 7-56-13
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00). Пятница с 8.00 до 16.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00). Воскресенье с 10.00 до 15.00. Суббота - выходной день.



Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии в Кстовском муниципальном районе Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000161866
Идентификатор цели:
5222400010000168067
Дата актуализации информации на Портале:
15.08.2020 01:55

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц и решения, принятые ими в ходе предоставления муниципальной услуги и по результатам рассмотрения его заявления (обращения) в досудебном (внесудебном) порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия) и решения, в результате которых имели место:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Кстовского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Кстовского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Кстовского муниципального района;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Кстовского муниципального района;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в МБУ «КИКМ», департамент культуры администрации Кстовского района либо главе администрации Кстовского муниципального района.
На действия (бездействия) должностных лиц МБУ «КИКМ» заявитель вправе обратиться с жалобой директору МБУ «КИКМ».
На действия (бездействия) директора МБУ «КИКМ» заявитель вправе обратиться с жалобой директору департамента культуры администрации Кстовского района.
На действия (бездействия) директора департамента культуры администрации Кстовского района заявитель вправе обратиться с жалобой главе администрации Кстовского муниципального района.
4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Кстовского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя:
- по почте - главе администрации Кстовского муниципального района по адресу: 607650, Нижегородская область, г.Кстово, пл.Ленина, д.4; в департамент культуры администрации Кстовского муниципального района по адресу: 607650, Нижегородская область, г.Кстово, ул.Магистральная, 22-Б; в МБУ «КИКМ» по адресу: 607651 Нижегородская область, г.Кстово, ул.Школьная, д.11;
- с использованием информационно-телекоммуникационных систем (посредством официального сайта администрации Кстовского муниципального района www.kstovo-adm.ru), через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области www.gu.nnov.ru;
- либо подана в форме устного обращения директору МБУ «КИКМ» (директору департамента культуры администрации Кстовского муниципального района, главе администрации Кстовского муниципального района).
5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия
(бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы или их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком.
6. Заявитель имеет право:
- получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемой жалобе;
- знакомиться с документами и материалами, касающихся рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
7. Жалоба, поступившая в МБУ «КИКМ», департамент культуры администрации Кстовского района, главе администрации Кстовского муниципального района подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
8. По результатам рассмотрения жалобы МБУ «КИКМ», департамент культуры администрации Кстовского района, глава администрации Кстовского муниципального района принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Кстовского муниципального района, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 8, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Кстовского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Муниципальное бюджетное учреждение «Кстовский историко-краеведческий музей» Кстовского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации, часть IV
    Федеральный закон от 18.12.2006 года №230-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О внесении изменений в административный регламент «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии в Кстовском муниципальном районе Нижегородской области», утвержденный постановлением администрации Кстовского муниципального района от 30.08.2012г. № 552
    Постановление от 20.02.2013 года №324
    О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.05.1996 года №54-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 25.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии в Кстовском муниципальном районе Нижегородской области»
    Постановление от 30.08.2012 года №552
    Об утверждении положения о департаменте культуры администрации Кстовского района Нижегородской области
    Распоряжение от 29.12.2006 года №2886-р
    Основы законодательства Российской Федерации о культуре
    Закон от 09.10.1992 года №3612-1

    Административный регламент