Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальное образовательное учреждение Вадского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Направление результата предоставления муниципальной услуги за-явителю
Юридическим фактом для начала данной процедуры является передача руководителем письменного ответа работнику ответственному за учет поступающей (входящей) корреспонденции.
 Работник, ответственный за учет поступающей (входящей) кор-респонденции, в течение 15 минут регистрирует ответ в соответствии с тре-бованиями делопроизводства.
Указанный работник, исполнитель или иной работник, ответственный за выполнение данного административного действия, в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня регистрации ответа, обеспечивает его направление заявителю одним из следующих способов (если конкретный способ направления ответа не указан в запросе заявителя):
личное вручение заявителю (с обязательным подтверждением вруче-ния);
по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении);
с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (по электронной почте; через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), если это не запрещено федеральным законом).

Рассмотрение запроса и принятие решения
Юридическим фактом для начала административной процедуры является получение руководителем (исполняющим обязанности руководителя) зарегистрированного письменного запроса или карточка личного приема заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
 Руководитель (исполняющий обязанности руководителя) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса, принимает решение о направлении его на рассмотрение работнику, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее – исполнитель), и возвращает работнику, ответственному за учет поступающей (входящей) корреспонденции, запрос или карточка личного приема заявителя со своей резолюцией, содержащей фамилию и инициалы исполнителя и данное ему поручение.
Работник, ответственный за учет поступающей (входящей) корреспонденции, в соответствии с требованиями делопроизводства передает исполнителю запрос заявителя. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут.
 Исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня получения запроса:
- обеспечивает его объективное, всестороннее и своевременное рас-смотрение;
- осуществляет сбор и формирование запрашиваемой информации;
- готовит проект письменного  либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги и представляет его руководителю (исполняющему обязанности руководителя).
Руководитель (исполняющий обязанности руководителя) в течение одного рабочего дня подписывает письменный ответ или отказ в предоставлении муниципальной услуги и передает его на регистрацию работнику, ответственному за учет поступающей (входящей) корреспонденции.

Рассмотрение запроса и принятие решения
Юридическим фактом для начала административной процедуры является получение руководителем (исполняющим обязанности руководителя) зарегистрированного письменного запроса или карточка личного приема заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
 Руководитель (исполняющий обязанности руководителя) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса, принимает решение о направлении его на рассмотрение работнику, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее – исполнитель), и возвращает работнику, ответственному за учет поступающей (входящей) корреспонденции, запрос или карточка личного приема заявителя со своей резолюцией, содержащей фамилию и инициалы исполнителя и данное ему поручение.
Работник, ответственный за учет поступающей (входящей) корреспонденции, в соответствии с требованиями делопроизводства передает исполнителю запрос заявителя. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут.
 Исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня получения запроса:
- обеспечивает его объективное, всестороннее и своевременное рас-смотрение;
- осуществляет сбор и формирование запрашиваемой информации;
- готовит проект письменного  либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги и представляет его руководителю (исполняющему обязанности руководителя).
Руководитель (исполняющий обязанности руководителя) в течение одного рабочего дня подписывает письменный ответ или отказ в предоставлении муниципальной услуги и передает его на регистрацию работнику, ответственному за учет поступающей (входящей) корреспонденции.

Прием и регистрация запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги (в том числе электронных)
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с запросом (заявлением) о предоставлении муниципальной услуги выраженным в устной, письменной или электронной форме.
 Личный прием заявителей осуществляется специалистом, ответ-ственным за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с графиком приема граждан.
Во время личного приема заявитель оставляет письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги.
Работник, осуществляющий прием документов от заявителя при его личном обращении, принимает письменный запрос заявителя (вместе с приложенными к нему документами при наличии их у заявителя) и  передает его для регистрации работнику, ответственному за учет поступающей (входящей) корреспонденции, который регистрирует запрос (заявление) в журнале регистрации обращений (электронной базе данных учета) в соответствии с требованиями делопроизводства.
По желанию заявителя при приеме и регистрации его письменного запроса на втором экземпляре работник, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии запроса с указанием даты и номера его регистрации.
Максимальный срок выполнения административного действия по приему  и регистрации письменного запроса заявителя при его личном обращении не должен превышать 30 минут.
 При поступлении запроса  заявителя в форме электронного документа, работник, ответственный за прием и отправку электронных документов:
направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее по-ступление его запроса (заявления);
распечатывает поступивший запрос (заявление) и передает его для регистрации в установленном настоящим административным регламентом порядке работнику, ответственному за учет поступающей (входящей) корреспонденции.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут.
Прошедшие регистрацию письменные запросы о предоставлении муниципальной услуги в тот же день передаются работником, ответственным за учет поступающей (входящей) корреспонденции, для рассмотрения руководителю, а в случае его отсутствия – исполняющему обязанности руководителя.
 Результатом данной административной процедуры является получение руководителем (исполняющим обязанности руководителя) зарегистрированного письменного запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Прием и регистрация запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги (в том числе электронных)
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с запросом (заявлением) о предоставлении муниципальной услуги выраженным в устной, письменной или электронной форме.
 Личный прием заявителей осуществляется специалистом, ответ-ственным за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с графиком приема граждан.
Во время личного приема заявитель оставляет письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги.
Работник, осуществляющий прием документов от заявителя при его личном обращении, принимает письменный запрос заявителя (вместе с приложенными к нему документами при наличии их у заявителя) и  передает его для регистрации работнику, ответственному за учет поступающей (входящей) корреспонденции, который регистрирует запрос (заявление) в журнале регистрации обращений (электронной базе данных учета) в соответствии с требованиями делопроизводства.
По желанию заявителя при приеме и регистрации его письменного запроса на втором экземпляре работник, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии запроса с указанием даты и номера его регистрации.
Максимальный срок выполнения административного действия по приему  и регистрации письменного запроса заявителя при его личном обращении не должен превышать 30 минут.
 При поступлении запроса  заявителя в форме электронного документа, работник, ответственный за прием и отправку электронных документов:
направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее по-ступление его запроса (заявления);
распечатывает поступивший запрос (заявление) и передает его для регистрации в установленном настоящим административным регламентом порядке работнику, ответственному за учет поступающей (входящей) корреспонденции.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут.
Прошедшие регистрацию письменные запросы о предоставлении муниципальной услуги в тот же день передаются работником, ответственным за учет поступающей (входящей) корреспонденции, для рассмотрения руководителю, а в случае его отсутствия – исполняющему обязанности руководителя.
 Результатом данной административной процедуры является получение руководителем (исполняющим обязанности руководителя) зарегистрированного письменного запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Направление результата предоставления муниципальной услуги за-явителю
Юридическим фактом для начала данной процедуры является передача руководителем письменного ответа работнику ответственному за учет поступающей (входящей) корреспонденции.
 Работник, ответственный за учет поступающей (входящей) кор-респонденции, в течение 15 минут регистрирует ответ в соответствии с тре-бованиями делопроизводства.
Указанный работник, исполнитель или иной работник, ответственный за выполнение данного административного действия, в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня регистрации ответа, обеспечивает его направление заявителю одним из следующих способов (если конкретный способ направления ответа не указан в запросе заявителя):
личное вручение заявителю (с обязательным подтверждением вруче-ния);
по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении);
с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (по электронной почте; через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), если это не запрещено федеральным законом).

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
30 минут
Порядок регистрации запроса
Работник, осуществляющий прием документов от заявителя при его личном обращении, принимает письменный запрос заявителя (вместе с приложенными к нему документами при наличии их у заявителя) и  передает его для регистрации работнику, ответственному за учет поступающей (входящей) корреспонденции, который регистрирует запрос (заявление) в журнале регистрации обращений (электронной базе данных учета) в соответствии с требованиями делопроизводства.

Общие сведения

Муниципальную  услугу предоставляют администрация Вадского муниципального района Нижегородской области в лице Управления образования и молодежной политики администрации Вадского муниципального района Нижегородской области, а также муниципальные общеобразовательные учреждения района согласно установленному приложению.
Получателями муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних граждан, проживающих на территории Вадского муниципального района Нижегородской области

Основания для оказания услуги

Основанием является личное заявление родителей (законные представители) несовершеннолетних граждан, проживающих на территории Вадского муниципального района Нижегородской области

Основание для отказа/приостановления

Если предоставление запрашиваемой информации влечет нарушение законодательства о защите информации
Непредоставления документов, необходимых для предоставления му-ниципальной услуги
Отсутствия информации для предоставления муниципальной услуги
Если запрашиваемая информация касается третьих лиц без официальных документов либо законных оснований, устанавливающих право пред-ставлять их интересы
непредоставления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (отказ в выдаче) заявителю официальной информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальное образовательное учреждение Вадского муниципального района Нижегородской области, в письменном (по почте, электронной почте, при обращении на сайт) и (или) устном виде (лично или по телефону).

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Оформляется по установленной форме в соответствии с приложением

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение Вадского муниципального района Нижегородской области

Официальная информация о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальное образовательное учреждение Вадского муниципального района Нижегородской области, в письменном (по почте, электронной почте, при обращении на сайт) и (или) устном виде (лично или по телефону).
Тип:
Письмо о согласовании
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении услуги

Отказ в выдаче официальной информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальное образовательное учреждение Вадского муниципального района Нижегородской области, в письменном (по почте, электронной почте, при обращении на сайт) и (или) устном виде (лично или по телефону).
Тип:
Письмо о согласовании
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Рыбина Тамара Викторовна
    Телефон:
    8(83140)4-11-50
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье.Продолжительность ежедневной работы: для мужчин - 8 часов, для женщин - 7 часов. Время начала работы    - 8 час.00 мин. Время окончания работы - 17 час.00 мин. (для мужчин)                                                                                                     - 16 час.12 мин. (для женщин) Время ежедневного перерыва в работе с 12 час.00 мин. до 13 час.00 мин.
  • Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
  • Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
    Телефон:
    8(83140)4-11-50
    Факс:
    8(83140)4-26-70
    Режим работы:
    Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье.Продолжительность ежедневной работы: для мужчин - 8 часов, для женщин - 7 часов. Время начала работы    - 8 час.00 мин. Время окончания работы - 17 час.00 мин. (для мужчин)                                                                                                     - 16 час.12 мин. (для женщин) Время ежедневного перерыва в работе с 12 час.00 мин. до 13 час.00 мин.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальное образовательное учреждение Вадского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000034578
Идентификатор цели:
5222400010000169063
Дата актуализации информации на Портале:
29.03.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие) долж-ностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
 Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
отказ органа (организации), предоставляющего(ей) муниципальную услугу, должностного лица органа (организации), предоставляющего(ей) муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
 Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган (организацию), предоставляющий(ую) муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа (организации), предоставляющего(ей) муниципальную услугу, подаются главе администрации Вадского муниципального района Нижегородской области.
 Жалоба может быть направлена по почте, электронной почте, на официальный сайт Вадского муниципального района (www.vadnnov.ru), официальный сайт Управления образования, по единому порталу государственных и муниципальных услуг либо порталу государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть направлена:
- главе администрации Вадского муниципального района по адресу: 606380, Нижегородская область, с.Вад, ул.1 Мая, д.41; по электронной почте official@adm.vad.nnov.ru; сообщено по телефону 8(83140) 4-11-50;
- руководителю общеобразовательного учреждения согласно приложению 1;
- начальнику Управления образования и молодежной политики администрации района по адресу: с.Вад, ул. 1 Мая, д.41, по адресу электронной почты Управления образования: uomp-vad@mail.ru, по телефону 4-13-61.
 Жалоба должна содержать:
наименование органа (организации), предоставляющего(ей) муници-пальную услугу, должностного лица органа (организации), предоставляющего(ей) муниципальную услугу, либо  муниципального служащего (работника), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа (организации), предоставляющего(ей) муниципальную услугу, должностного лица органа (организации), предоставляющего(ей) муниципальную услугу, либо муниципального служащего (работника);
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа (организации), предоставляющего(ей) му-ниципальную услугу, должностного лица органа (организации), предоставляющего(ей) муниципальную услугу, либо муниципального служащего (работника). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
 Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным ли-цом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятна-дцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа (организации), предоставляющего(ей) муниципальную услугу, должностного лица органа (организации), предоставляющего(ей) муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
 По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого реше-ния, исправления допущенных органом (организацией), предоставляю-щим(ей)  муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или пре-ступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии настоящим разделом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прочее
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция РФ
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    Об образовании
    Закон от 10.07.1992 года №3266-1-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации
    Приказ от 03.12.1999 года №1075
    Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования
    Приказ от 28.11.2008 года №362
    Об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена
    Приказ от 24.02.2009 года №57
    Типовое положение об общеобразовательном учреждении
    Положение от 19.03.2001 года №196

    Административный регламент

    Административные процедуры

    Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения следующих административных процедур: - прием и регистрация запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги (в том числе электронных); - рассмотрение и принятие решения; - направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

    Основания для начала:

     Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с запросом (заявлением) о предоставлении муниципальной услуги выраженным в устной, письменной или электронной форме

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • предмет обращения соответствует данной услуге;
    • наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае, если с запросом обращается представитель заявителя);
    • запрос и комплектность прилагаемых к нему документов соответствует перечню документов, предусмотренных пунктом Административного регламента;

    Порядок передачи результата оказания:

    Результатом данной административной процедуры является получение руководителем (исполняющим обязанности руководителя) зарегистрированного письменного запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

     

    Результат:

    Результатом данной административной процедуры является получение руководителем (исполняющим обязанности руководителя) зарегистрированного письменного запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
    3.4.1. Юридическим фактом для начала данной процедуры является передача руководителем письменного ответа работнику ответственному за учет поступающей (входящей) корреспонденции. 3.4.2. Работник, ответственный за учет поступающей (входящей) корреспонденции, в течение 15 минут регистрирует ответ в соответствии с требованиями делопроизводства. Указанный работник, исполнитель или иной работник, ответственный за выполнение данного административного действия, в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня регистрации ответа, обеспечивает его направление заявителю одним из следующих способов (если конкретный способ направления ответа не указан в запросе заявителя): личное вручение заявителю (с обязательным подтверждением вручения); по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении); с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (по электронной почте; через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), если это не запрещено федеральным законом).

    Основания для начала:

    Юридическим фактом для начала данной процедуры является передача руководителем письменного ответа работнику ответственному за учет поступающей (входящей) корреспонденции

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • предмет обращения соответствует данной услуге;
    • наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае, если с запросом обращается представитель заявителя);
    • запрос и комплектность прилагаемых к нему документов соответствует перечню документов, предусмотренных пунктом Административного регламента;

    Порядок передачи результата оказания:

    устно от должностного лица должностному лицу

    Результат:

    выдача (отказ в выдаче) заявителю официальной информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний