Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в муниципальных общеобразовательных учреждениях Вадского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На сайте ответственного ведомства
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На сайте ответственного ведомства

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости и предоставление заявителю доступа к электронному дневнику успеваемости
Сотрудники общеобразовательного учреждения обеспечивают своевременное и достоверное заполнение электронного журнала и электронного дневника успеваемости.
Заполнение электронных дневника и журнала успеваемости осуществляется сотрудниками общеобразовательного учреждения в соответствии с данными дневника и журнала успеваемости в бумажной (традиционной) форме.
Внесение информации в электронный журнал о занятии и об отсутствующих должно производиться по факту в день проведения. Если занятие проводилось на основным преподавателем, факт замены должен отражаться в момент внесения учетной записи.
Внесение в электронные дневник и журнал информации о домашнем задании должно производиться в день проведения занятия. Задание должно вноситься в электронные  дневник и журнал не позднее чем через 1 час после окончания всех занятий данных обучающихся.
Результаты оценивания выполненных учащимися работ должны выставляться в электронные дневник и  журнал не позднее 1 недели со дня их проведения в соответствии с принятыми в общеобразовательном учреждении правилами оценки работ.
Электронное хранение архивных данных должно осуществляться минимально на двух носителях и храниться в разных помещениях.
 Выгрузка данных из электронного журнала в электронный дневник происходит не реже одного раза в неделю.
Для получения информации о текущей успеваемости обучающегося через электронный дневник родители (законные представители) обращаются на интернет-сайт образовательного учреждения и/или "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", переходят по ссылке на сайт электронного дневника, далее - во вкладку "Электронный дневник", заполняют поля "Код доступа" и "Пароль" и просматривают информацию о текущей успеваемости обучающегося.
 Результатом административного действия является доступ родителя (законного представителя) к электронному дневнику успеваемости  обучающегося.

Рассмотрение запроса и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги
Юридическим фактом для начала административной процедуры является получение руководителем (исполняющим обязанности руководителя) зарегистрированного письменного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.Руководитель (исполняющий обязанности руководителя) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса, принимает решение о направлении его на рассмотрение работнику, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее – исполнитель), и возвращает работнику, ответственному за учет поступающей (входящей) корреспонденции, запрос заявителя со своей резолюцией, содержащей фамилию и инициалы исполнителя, данное ему поручение, дату поручения.
Работник, ответственный за учет поступающей (входящей) корреспонденции, в соответствии с требованиями делопроизводства передает исполнителю запрос заявителя. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут.
Исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня получения запроса:
- обеспечивает его объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение;
- осуществляет сбор и формирование запрашиваемой информации;
- готовит проект письменного ответа о предоставлении муниципальной услуги либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его руководителю (исполняющему обязанности руководителя).
Руководитель (исполняющий обязанности руководителя) в течение одного рабочего дня подписывает письменный ответ или отказ в предоставлении муниципальной услуги и передает его на регистрацию работнику, ответственному за учет поступающей (входящей) корреспонденции.

Направление результата предоставления муниципальной услуги заявителю
Юридическим фактом для начала данной процедуры является передача руководителем письменного ответа работнику, ответственному за учет поступающей (входящей) корреспонденции.
Работник, ответственный за учет поступающей (входящей) корреспонденции, в течение 15 минут регистрирует ответ в соответствии с требованиями делопроизводства.
Указанный работник, исполнитель или иной работник, ответственный за выполнение данного административного действия, в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня регистрации ответа, обеспечивает его направление заявителю одним из следующих способов (если конкретный способ направления ответа не указан в запросе заявителя):
личное вручение заявителю (с обязательным подтверждением вручения);
по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении);
с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (по электронной почте; через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), если это не запрещено федеральным законом).

Прием и регистрация запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги (в том числе электронных)
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с запросом (заявлением) о предоставлении муниципальной услуги,  выраженным в  письменной или электронной форме.
 Личный прием заявителей осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с графиком приема граждан.
Во время личного приема заявитель оставляет письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги.
Работник, осуществляющий прием документов от заявителя при его личном обращении, принимает письменный запрос заявителя (вместе с приложенными к нему документами при наличии их у заявителя) и  передает его для регистрации работнику, ответственному за учет поступающей (входящей) корреспонденции, который регистрирует запрос (заявление) в журнале регистрации обращений (электронной базе данных учета) в соответствии с требованиями делопроизводства.
По желанию заявителя при приеме и регистрации его письменного запроса на втором экземпляре работник, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии запроса с указанием даты и номера его регистрации.
Максимальный срок выполнения административного действия по приему  и регистрации письменного запроса заявителя при его личном обращении не должен превышать 15 минут.
 При поступлении запроса  заявителя в форме электронного документа, работник, ответственный за прием и отправку электронных документов:
направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее поступление его запроса (заявления);
распечатывает поступивший запрос (заявление) и передает его для регистрации в установленном настоящим административным регламентом порядке работнику, ответственному за учет поступающей (входящей) корреспонденции.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.
Прошедшие регистрацию письменные запросы о предоставлении муниципальной услуги в тот же день передаются работником, ответственным за учет поступающей (входящей) корреспонденции, для рассмотрения руководителю, а в случае его отсутствия – исполняющему обязанности руководителя.
 Результатом данной административной процедуры является получение руководителем (исполняющим обязанности руководителя) зарегистрированного письменного запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги.


Рассмотрение запроса и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги
Юридическим фактом для начала административной процедуры является получение руководителем (исполняющим обязанности руководителя) зарегистрированного письменного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.Руководитель (исполняющий обязанности руководителя) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса, принимает решение о направлении его на рассмотрение работнику, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее – исполнитель), и возвращает работнику, ответственному за учет поступающей (входящей) корреспонденции, запрос заявителя со своей резолюцией, содержащей фамилию и инициалы исполнителя, данное ему поручение, дату поручения.
Работник, ответственный за учет поступающей (входящей) корреспонденции, в соответствии с требованиями делопроизводства передает исполнителю запрос заявителя. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут.
Исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня получения запроса:
- обеспечивает его объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение;
- осуществляет сбор и формирование запрашиваемой информации;
- готовит проект письменного ответа о предоставлении муниципальной услуги либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его руководителю (исполняющему обязанности руководителя).
Руководитель (исполняющий обязанности руководителя) в течение одного рабочего дня подписывает письменный ответ или отказ в предоставлении муниципальной услуги и передает его на регистрацию работнику, ответственному за учет поступающей (входящей) корреспонденции.

Ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости и предоставление заявителю доступа к электронному дневнику успеваемости
Сотрудники общеобразовательного учреждения обеспечивают своевременное и достоверное заполнение электронного журнала и электронного дневника успеваемости.
Заполнение электронных дневника и журнала успеваемости осуществляется сотрудниками общеобразовательного учреждения в соответствии с данными дневника и журнала успеваемости в бумажной (традиционной) форме.
Внесение информации в электронный журнал о занятии и об отсутствующих должно производиться по факту в день проведения. Если занятие проводилось на основным преподавателем, факт замены должен отражаться в момент внесения учетной записи.
Внесение в электронные дневник и журнал информации о домашнем задании должно производиться в день проведения занятия. Задание должно вноситься в электронные  дневник и журнал не позднее чем через 1 час после окончания всех занятий данных обучающихся.
Результаты оценивания выполненных учащимися работ должны выставляться в электронные дневник и  журнал не позднее 1 недели со дня их проведения в соответствии с принятыми в общеобразовательном учреждении правилами оценки работ.
Электронное хранение архивных данных должно осуществляться минимально на двух носителях и храниться в разных помещениях.
 Выгрузка данных из электронного журнала в электронный дневник происходит не реже одного раза в неделю.
Для получения информации о текущей успеваемости обучающегося через электронный дневник родители (законные представители) обращаются на интернет-сайт образовательного учреждения и/или "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", переходят по ссылке на сайт электронного дневника, далее - во вкладку "Электронный дневник", заполняют поля "Код доступа" и "Пароль" и просматривают информацию о текущей успеваемости обучающегося.
 Результатом административного действия является доступ родителя (законного представителя) к электронному дневнику успеваемости  обучающегося.

Направление результата предоставления муниципальной услуги заявителю
Юридическим фактом для начала данной процедуры является передача руководителем письменного ответа работнику, ответственному за учет поступающей (входящей) корреспонденции.
Работник, ответственный за учет поступающей (входящей) корреспонденции, в течение 15 минут регистрирует ответ в соответствии с требованиями делопроизводства.
Указанный работник, исполнитель или иной работник, ответственный за выполнение данного административного действия, в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня регистрации ответа, обеспечивает его направление заявителю одним из следующих способов (если конкретный способ направления ответа не указан в запросе заявителя):
личное вручение заявителю (с обязательным подтверждением вручения);
по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении);
с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (по электронной почте; через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), если это не запрещено федеральным законом).

Прием и регистрация запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги (в том числе электронных)
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с запросом (заявлением) о предоставлении муниципальной услуги,  выраженным в  письменной или электронной форме.
 Личный прием заявителей осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с графиком приема граждан.
Во время личного приема заявитель оставляет письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги.
Работник, осуществляющий прием документов от заявителя при его личном обращении, принимает письменный запрос заявителя (вместе с приложенными к нему документами при наличии их у заявителя) и  передает его для регистрации работнику, ответственному за учет поступающей (входящей) корреспонденции, который регистрирует запрос (заявление) в журнале регистрации обращений (электронной базе данных учета) в соответствии с требованиями делопроизводства.
По желанию заявителя при приеме и регистрации его письменного запроса на втором экземпляре работник, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии запроса с указанием даты и номера его регистрации.
Максимальный срок выполнения административного действия по приему  и регистрации письменного запроса заявителя при его личном обращении не должен превышать 15 минут.
 При поступлении запроса  заявителя в форме электронного документа, работник, ответственный за прием и отправку электронных документов:
направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее поступление его запроса (заявления);
распечатывает поступивший запрос (заявление) и передает его для регистрации в установленном настоящим административным регламентом порядке работнику, ответственному за учет поступающей (входящей) корреспонденции.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.
Прошедшие регистрацию письменные запросы о предоставлении муниципальной услуги в тот же день передаются работником, ответственным за учет поступающей (входящей) корреспонденции, для рассмотрения руководителю, а в случае его отсутствия – исполняющему обязанности руководителя.
 Результатом данной административной процедуры является получение руководителем (исполняющим обязанности руководителя) зарегистрированного письменного запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги.


Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальную  услугу предоставляют муниципальные  общеобразовательные учреждения района согласно  установленному приложению. В предоставлении муниципальной услуги принимает участие Управление образования и молодежной политики администрации Вадского муниципального района Нижегородской области
Получателями муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних граждан, проживающих на территории Вадского муниципального района Нижегородской области.

Основания для оказания услуги

Основание является личное заявление родителей (законных представителей) несовершеннолетних граждан, проживающих на территории Вадского муниципального района Нижегородской области.

Основание для отказа/приостановления

Отсутствие информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги
Отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги путем подачи личного заявления
Предоставления документов в ненадлежащий орган
Отсутствие технической возможности для ведения электронного дневника и (или) электронного журнала
Непредставление установленных документов
выезд на постоянное место жительства (перевод обучающегося в другое общеобразовательное учреждение) за пределы Вадского муниципального района Нижегородской области.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (отказ в выдаче) заявителю официальной информации о текущей успеваемости учащегося в письменном (по почте, электронной почте, при обращении на сайт) и (или) устном виде (лично или по телефону), ведение и предоставление заявителю доступа к электронному дневнику успеваемости,  ведение  электронного  журнала успеваемости.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Паспорт гражданина Российской Федерации
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление о предоставление информации о текущей успеваемости их ребенка в форме электронного дневника
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Заявление о прекращение предоставления информации о текущей успеваемости их ребенка в форме электронного дневника
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении информации

Отказ в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося

Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение  дневника и  журнала успеваемости.
Должностное лицо, ответственное за организацию предоставления информации о текущей успеваемости учащегося, ведение  дневника и  журнала успеваемости, на основании приказа руководителя общеобразовательного учреждения выдает заявителю логин и пароль для персонифицированного доступа к информации, ограниченной сведениями об обучающемся, содержащейся в  дневнике и  журнале успеваемости.
Логин и пароль выдаются заявителям под роспись в журнале учета персонифицированного доступа к информации.


Доступ родителя (законного представителя) к электронному дневнику успеваемости обучающегося.
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Рыбина Тамара Викторовна
    Телефон:
    8(83140)4-11-50
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье.Продолжительность ежедневной работы: для мужчин - 8 часов, для женщин - 7 часов. Время начала работы    - 8 час.00 мин. Время окончания работы - 17 час.00 мин. (для мужчин)                                                                                                     - 16 час.12 мин. (для женщин) Время ежедневного перерыва в работе с 12 час.00 мин. до 13 час.00 мин.
  • Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
  • Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
    Телефон:
    8(83140)4-11-50
    Факс:
    8(83140)4-26-70
    Режим работы:
    Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье.Продолжительность ежедневной работы: для мужчин - 8 часов, для женщин - 7 часов. Время начала работы    - 8 час.00 мин. Время окончания работы - 17 час.00 мин. (для мужчин)                                                                                                     - 16 час.12 мин. (для женщин) Время ежедневного перерыва в работе с 12 час.00 мин. до 13 час.00 мин.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в муниципальных общеобразовательных учреждениях Вадского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000034586
Идентификатор цели:
5222400010000177067
Дата актуализации информации на Портале:
01.06.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
 Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
 Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в организацию, предоставляющую муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем организации, предоставляющей муниципальную услугу, подаются главе администрации Вадского муниципального района Нижегородской области.
 Жалоба может быть направлена по почте, электронной почте, на официальный сайт Вадского муниципального района (www.vadnnov.ru),  по единому порталу государственных и муниципальных услуг либо порталу государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть направлена:
- главе администрации Вадского муниципального района по адресу: 606380, Нижегородская область, с.Вад, ул.1 Мая, д.41; по электронной почте official@adm.vad.nnov.ru; сообщено по телефону 8(83140) 4-11-50.
Жалоба должна содержать:
наименование организации  предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица организации, предоставляющей муниципальную услугу, либо сотрудника, служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица организации, предоставляющей муниципальную услугу, либо сотрудника организации;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица организации, предоставляющей муниципальную услугу, либо сотрудника организации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица организации, предоставляющей муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
 По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных организацией, предоставляющей  муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии настоящим разделом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О персональных данных
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №152-фз
    Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления
    Федеральный закон от 09.02.2009 года №8-фз
    Об образовании
    Федеральный закон от 10.07.1992 года №3266-1
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-фз
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2011 года №210-ФЗ
    Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.07.1998 года №124-фз
    Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении
    Положение от 19.03.2011 года №196
    Положением о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении
    Положение от 03.11.1994 года №1237

    Административный регламент