Предоставление дополнительного образования детей музыкальной, художественно-эстетической направленности в Воротынском муниципальном районе Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Способы обращения заявителей
Основанием к осуществлению установленных административным регламентом действий специалистов ДШИ в рамках административных процедур является письменное или устное обращение заявителя.

 Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является регистрация обращения заявителя в ДШИ.

 Обращение может поступить по почте, может быть доставлено непосредственно заявителем, по электронной почте.

 Обращения, поступившие по почте, и документы, связанные с их рассмотрением, поступают специалисту, ответственному за делопроизводство.

 Специалист, ответственный за делопроизводство:

- проверяет правильность адресата корреспонденции и целостность упаковки;

- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов;

- возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма.

Отказ в зачислении
Директор Учреждения на основании решения приемной комиссии издает приказ о зачислении в Учреждение и отказе в предоставлении муниципальной услуги не прошедшим по конкурсу. Время, затраченное на процедуру – 1 рабочий день
Прослушивание ребенка
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала вступительного испытания для ребенка является присутствие ребенка с родителями (законными представителями) в обозначенное время для проведения вступительных испытаний в учреждении.
Вступительное прослушивание ребенка - приемную комиссию возглавляет преподаватель, назначенный приказом директора учреждения, в состав комиссии входят не менее 2-х преподавателей по видам искусств, которые затем подписывают результаты вступительного прослушивания.
На вступительном прослушивании при приеме у ребенка проверяется:
- на музыкальное отделение: слух, память, ритм;
- на вокальное отделение: интонирование (пение), слух, память, ритм;
- на отделение ИЗО: навыки рисования.
Комиссия составляет протокол решения.

Регистрация приказа о зачислении ребенка в книгу приказов по учащимся
Регистрация приказа о зачислении ребенка в книгу приказов по учащимся.
Обучение ребенка
Началом административной процедуры является наступление срока начала занятий в соответствии с планом работы.

 Формы предоставления муниципальной услуги устанавливаются учреждением в зависимости от сложности образовательных программ с учетом пожеланий получателей муниципальной услуги.

Учреждение путем целенаправленной организации учебного процесса, выбора форм, методов и технологий обучения создает необходимые условия получателям муниципальной услуги для освоения образовательных программ дополнительного образования детей музыкальной и художественно-эстетической направленности.

Тип реализуемых в учреждениях образовательных программ: дополнительная образовательная программа художественно-эстетической направленности.

 Виды реализуемых образовательных программ и сроки их реализации разрабатываются образовательным учреждением самостоятельно на основе примерных учебных планов, рекомендованных Министерством культуры Российской Федерации для детских музыкальных школ и детских школ искусств.

 Обучение осуществляется в следующих видах учебных занятий: индивидуальный урок, мелкогрупповой урок, групповой урок; и в следующих формах учебных занятий: лекции, дискуссии, мастер-классы, творческие лаборатории, семинарские занятия, выездные занятия, практикумы, консультации, учебные экскурсии, самостоятельные работы, научно-методические семинары, конференции по проблемам образования, культуры и искусства, академические концерты, зачеты, просмотры, выставки, фестивали, конкурсы, олимпиады, творческие вечера.

Режим учебно-воспитательного процесса (расписание занятий) должен иметь санитарно-эпидемиологическое заключение.

Расписание занятий составляется с учетом того, что предоставляемая муниципальная услуга является дополнительной нагрузкой к обязательной учебной работе детей и подростков в общеобразовательных учреждениях и поэтому необходимо соблюдение гигиенических требований:

Посещение ребенком занятий более чем в 2 объединениях (секций, студий и т.д.) не рекомендуется. Кратность посещения занятий одного профиля рекомендуется не более 2 раз в неделю.

Между занятиями в общеобразовательном учреждении (независимо от обучения) и посещением учреждения для получения дополнительного образования должен быть перерыв для отдыха не менее часа.

Начало занятий по предоставлению муниципальной услуги - не ранее 8.00 ч, а ее окончание - не позднее 20.00 ч.

Занятия детей в учреждениях по получению дополнительного образования могут проводиться в любой день недели, включая воскресные и каникулы.

Продолжительность занятий детей в учебные дни, как правило, не должна превышать 1,5 часа, в выходные и каникулярные дни - 3 часа.

После 30 - 45 мин занятий необходимо устраивать перерыв длительностью не менее 10 мин для отдыха детей и проветривания помещений.

 Информация об административной процедуре отражается в плане работ. План работ содержит сведения о планируемых учреждением на текущий год мероприятиях по предоставлению муниципальной услуги, количестве часов учебных занятий, сроках начала и окончания обучения, запланированном количестве получателей муниципальной услуги. План работы разрабатывается должностным лицом учреждения в соответствии с его должностной инструкцией до 15 сентября текущего года и утверждается директором учреждения.

В случае необходимости по заявлению получателя муниципальной услуги, по инициативе должностного лица учреждения при соблюдении интересов других получателей муниципальной услуги в план работ могут быть внесены изменения на основании приказа директора учреждения.

 Учреждение организует и проводит массовые мероприятия, создает необходимые условия для совместного труда, отдыха детей, родителей (законных представителей).

Содержание образовательной программы определяется преподавателем учреждения с учетом примерных учебных планов и программ,  рекомендованных Министерством  культуры  РФ. Педагогические работники могут разрабатывать авторские программы, утверждаемые педагогическим (методическим) советом учреждения.

 Численный состав групп, продолжительность занятий в нем определяются уставом учреждения.

 В образовательном процессе могут участвовать совместно с детьми их родители (законные представители) без включения в основной состав при наличии условий и согласия преподавателя.

Выдача свидетества об окончании МОУДОД "Детская школа искусств"

 Ответственным за исполнение административных действий является должностное лицо, ответственное за предоставлении муниципальной услуги.

Началом административной процедуры является оценка знаний получателя муниципальной услуги выпускной экзаменационной комиссией и по итогам годовых оценок, полученных по предметам образовательной программы.

Получатели муниципальной услуги, успешно прошедшие выпускные экзамены, на основании приказа директора учреждения получают документ установленного образца.

Документ о результате предоставления муниципальной услуги должен быть вручен (направлен) получателю муниципальной услуги в течение 1 месяца со дня принятия решения выпускной экзаменационной комиссией.

Документы установленного образца заверяются печатью учреждения.

 Получателям муниципальной услуги, не завершившим образование по образовательной программе, не сдавшим выпускные экзамены или получившим на выпускных экзаменах неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в учреждении по заявленной образовательной программе.

 Результатом административной процедуры является вручение (направление) получателю муниципальной услуги документа установленного образца.

Срок хранения документов выпускных экзаменов определяется номенклатурой дел учреждения. По истечении данного срока результаты выпускных экзаменов уничтожаются, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Издание приказа о зачислении
После прохождения вступительных испытаний на основании протокола решения приемной комиссии директор учреждения составляет список детей, прошедших вступительное прослушивание по видам искусств, с указанием результатов. Издает приказ о зачислении в число учащихся детей, прошедших вступительное прослушивание согласно списку. Срок издания приказа о приеме ребенка в школу - до 30 августа, для поступающих в течение года - в день обращения.
Приказ о зачислении размещается на информационной доске.
Итоговая аттестация

Учреждение организует обязательные выпускные экзамены по каждой образовательной программе.

 Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выпускных экзаменов получателей муниципальной услуги, является приказ о создании учреждением выпускной экзаменационной комиссии, в котором определены персональный состав комиссии, регламент ее работы.

Учреждение осуществляет организационно-техническое, аналитическое, документационное и информационно-методическое обеспечение деятельности выпускной экзаменационной комиссии.

 Директор учреждения является председателем выпускной экзаменационной комиссии, организует и контролирует ее деятельность, обеспечивает единство требований в оценке знаний.

 Формы проведения выпускных экзаменов устанавливаются учреждением.

 Ведение документов выпускной экзаменационной комиссии возложено на секретаря комиссии.

 Функции выпускной экзаменационной комиссии:

планирование и организация экзаменационных мероприятий;

обеспечение условий для реализации экзаменационных мероприятий;

индивидуализация выпускных экзаменов;

оценка соответствия результатов обучения получателей муниципальной услуги требованиям образовательной программы;

рекомендации получателю муниципальной услуги.

 Выпускные экзамены проводятся в сроки, определяемые учебным планом и планом работы учреждения.

Оценка соответствия результатов обучения получателей муниципальной услуги требованиям образовательной программы экзаменационной комиссией принимается открытым голосованием, простым большинством голосов присутствующих членов.

Результаты выпускных экзаменов заносятся в протокол, где наряду с оценкой комиссии, указывается расхождение во мнениях, рекомендации членов комиссии получателю муниципальной услуги.

Протокол подписывается председателем комиссии, ее секретарем и членами комиссии, присутствующими на экзамене.

Максимальный срок оформления протокола составляет 5 календарных дней со дня проведения выпускного экзамена.

Результат экзамена сообщается получателям муниципальной услуги в день их проведения должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является объективная оценка знаний, умений и навыков, полученных в результате изучения определенной образовательной программы.

Учреждение осуществляет индивидуальный учет результатов освоения получателями муниципальной услуги образовательных программ, а также хранение в архивах данных об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Прием и регистрация заявления

Основанием для начала административной процедуры является поступление в учреждение заявления получателя муниципальной услуги

Прием заявлений на предоставление муниципальной услуги осуществляется должностным лицом учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги в соответствии с его должностной инструкцией (далее – должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги).

Заявление и документы предоставляются получателем муниципальной услуги в учреждение в рабочее время в течение календарного года.

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, устанавливает разборчивое написание текста заявления, отсутствие повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

При установлении фактов неполного, неточного, неправильного заполнения заявления, наличия недостатков, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, уведомляет получателя муниципальной услуги о наличии оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, объясняет получателю муниципальной услуги содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

 Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление в журнале регистрации.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

Журналы регистрации предназначены для учета получателей муниципальной услуги, улучшения внутренней организации работы. Журналы регистрации должны быть прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью. Заявление на получение муниципальной услуги считаются зарегистрированным, когда запись о нем внесена в журнал регистрации.

 Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, непосредственно после регистрации заявления получателя муниципальной услуги сообщает ему всю необходимую информацию об обучении, знакомит его с планом работ (учебным планом), уставом учреждения, правилами внутреннего распорядка учреждения, программой обучения и отвечает на иные вопросы получателя муниципальной услуги.


Регистрация свидетельства в журнале выдачи свидетельств
Регистрация свидетельства в журнале регистрации выдачи свидетельств.
Отказ в зачислении
Директор Учреждения на основании решения приемной комиссии издает приказ о зачислении в Учреждение и отказе в предоставлении муниципальной услуги не прошедшим по конкурсу. Время, затраченное на процедуру – 1 рабочий день
Регистрация свидетельства в журнале выдачи свидетельств
Регистрация свидетельства в журнале регистрации выдачи свидетельств.
Итоговая аттестация

Учреждение организует обязательные выпускные экзамены по каждой образовательной программе.

 Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выпускных экзаменов получателей муниципальной услуги, является приказ о создании учреждением выпускной экзаменационной комиссии, в котором определены персональный состав комиссии, регламент ее работы.

Учреждение осуществляет организационно-техническое, аналитическое, документационное и информационно-методическое обеспечение деятельности выпускной экзаменационной комиссии.

 Директор учреждения является председателем выпускной экзаменационной комиссии, организует и контролирует ее деятельность, обеспечивает единство требований в оценке знаний.

 Формы проведения выпускных экзаменов устанавливаются учреждением.

 Ведение документов выпускной экзаменационной комиссии возложено на секретаря комиссии.

 Функции выпускной экзаменационной комиссии:

планирование и организация экзаменационных мероприятий;

обеспечение условий для реализации экзаменационных мероприятий;

индивидуализация выпускных экзаменов;

оценка соответствия результатов обучения получателей муниципальной услуги требованиям образовательной программы;

рекомендации получателю муниципальной услуги.

 Выпускные экзамены проводятся в сроки, определяемые учебным планом и планом работы учреждения.

Оценка соответствия результатов обучения получателей муниципальной услуги требованиям образовательной программы экзаменационной комиссией принимается открытым голосованием, простым большинством голосов присутствующих членов.

Результаты выпускных экзаменов заносятся в протокол, где наряду с оценкой комиссии, указывается расхождение во мнениях, рекомендации членов комиссии получателю муниципальной услуги.

Протокол подписывается председателем комиссии, ее секретарем и членами комиссии, присутствующими на экзамене.

Максимальный срок оформления протокола составляет 5 календарных дней со дня проведения выпускного экзамена.

Результат экзамена сообщается получателям муниципальной услуги в день их проведения должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является объективная оценка знаний, умений и навыков, полученных в результате изучения определенной образовательной программы.

Учреждение осуществляет индивидуальный учет результатов освоения получателями муниципальной услуги образовательных программ, а также хранение в архивах данных об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Способы обращения заявителей
Основанием к осуществлению установленных административным регламентом действий специалистов ДШИ в рамках административных процедур является письменное или устное обращение заявителя.

 Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является регистрация обращения заявителя в ДШИ.

 Обращение может поступить по почте, может быть доставлено непосредственно заявителем, по электронной почте.

 Обращения, поступившие по почте, и документы, связанные с их рассмотрением, поступают специалисту, ответственному за делопроизводство.

 Специалист, ответственный за делопроизводство:

- проверяет правильность адресата корреспонденции и целостность упаковки;

- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов;

- возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма.

Обучение ребенка
Началом административной процедуры является наступление срока начала занятий в соответствии с планом работы.

 Формы предоставления муниципальной услуги устанавливаются учреждением в зависимости от сложности образовательных программ с учетом пожеланий получателей муниципальной услуги.

Учреждение путем целенаправленной организации учебного процесса, выбора форм, методов и технологий обучения создает необходимые условия получателям муниципальной услуги для освоения образовательных программ дополнительного образования детей музыкальной и художественно-эстетической направленности.

Тип реализуемых в учреждениях образовательных программ: дополнительная образовательная программа художественно-эстетической направленности.

 Виды реализуемых образовательных программ и сроки их реализации разрабатываются образовательным учреждением самостоятельно на основе примерных учебных планов, рекомендованных Министерством культуры Российской Федерации для детских музыкальных школ и детских школ искусств.

 Обучение осуществляется в следующих видах учебных занятий: индивидуальный урок, мелкогрупповой урок, групповой урок; и в следующих формах учебных занятий: лекции, дискуссии, мастер-классы, творческие лаборатории, семинарские занятия, выездные занятия, практикумы, консультации, учебные экскурсии, самостоятельные работы, научно-методические семинары, конференции по проблемам образования, культуры и искусства, академические концерты, зачеты, просмотры, выставки, фестивали, конкурсы, олимпиады, творческие вечера.

Режим учебно-воспитательного процесса (расписание занятий) должен иметь санитарно-эпидемиологическое заключение.

Расписание занятий составляется с учетом того, что предоставляемая муниципальная услуга является дополнительной нагрузкой к обязательной учебной работе детей и подростков в общеобразовательных учреждениях и поэтому необходимо соблюдение гигиенических требований:

Посещение ребенком занятий более чем в 2 объединениях (секций, студий и т.д.) не рекомендуется. Кратность посещения занятий одного профиля рекомендуется не более 2 раз в неделю.

Между занятиями в общеобразовательном учреждении (независимо от обучения) и посещением учреждения для получения дополнительного образования должен быть перерыв для отдыха не менее часа.

Начало занятий по предоставлению муниципальной услуги - не ранее 8.00 ч, а ее окончание - не позднее 20.00 ч.

Занятия детей в учреждениях по получению дополнительного образования могут проводиться в любой день недели, включая воскресные и каникулы.

Продолжительность занятий детей в учебные дни, как правило, не должна превышать 1,5 часа, в выходные и каникулярные дни - 3 часа.

После 30 - 45 мин занятий необходимо устраивать перерыв длительностью не менее 10 мин для отдыха детей и проветривания помещений.

 Информация об административной процедуре отражается в плане работ. План работ содержит сведения о планируемых учреждением на текущий год мероприятиях по предоставлению муниципальной услуги, количестве часов учебных занятий, сроках начала и окончания обучения, запланированном количестве получателей муниципальной услуги. План работы разрабатывается должностным лицом учреждения в соответствии с его должностной инструкцией до 15 сентября текущего года и утверждается директором учреждения.

В случае необходимости по заявлению получателя муниципальной услуги, по инициативе должностного лица учреждения при соблюдении интересов других получателей муниципальной услуги в план работ могут быть внесены изменения на основании приказа директора учреждения.

 Учреждение организует и проводит массовые мероприятия, создает необходимые условия для совместного труда, отдыха детей, родителей (законных представителей).

Содержание образовательной программы определяется преподавателем учреждения с учетом примерных учебных планов и программ,  рекомендованных Министерством  культуры  РФ. Педагогические работники могут разрабатывать авторские программы, утверждаемые педагогическим (методическим) советом учреждения.

 Численный состав групп, продолжительность занятий в нем определяются уставом учреждения.

 В образовательном процессе могут участвовать совместно с детьми их родители (законные представители) без включения в основной состав при наличии условий и согласия преподавателя.

Регистрация приказа о зачислении ребенка в книгу приказов по учащимся
Регистрация приказа о зачислении ребенка в книгу приказов по учащимся.
Выдача свидетества об окончании МОУДОД "Детская школа искусств"

 Ответственным за исполнение административных действий является должностное лицо, ответственное за предоставлении муниципальной услуги.

Началом административной процедуры является оценка знаний получателя муниципальной услуги выпускной экзаменационной комиссией и по итогам годовых оценок, полученных по предметам образовательной программы.

Получатели муниципальной услуги, успешно прошедшие выпускные экзамены, на основании приказа директора учреждения получают документ установленного образца.

Документ о результате предоставления муниципальной услуги должен быть вручен (направлен) получателю муниципальной услуги в течение 1 месяца со дня принятия решения выпускной экзаменационной комиссией.

Документы установленного образца заверяются печатью учреждения.

 Получателям муниципальной услуги, не завершившим образование по образовательной программе, не сдавшим выпускные экзамены или получившим на выпускных экзаменах неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в учреждении по заявленной образовательной программе.

 Результатом административной процедуры является вручение (направление) получателю муниципальной услуги документа установленного образца.

Срок хранения документов выпускных экзаменов определяется номенклатурой дел учреждения. По истечении данного срока результаты выпускных экзаменов уничтожаются, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Прослушивание ребенка
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала вступительного испытания для ребенка является присутствие ребенка с родителями (законными представителями) в обозначенное время для проведения вступительных испытаний в учреждении.
Вступительное прослушивание ребенка - приемную комиссию возглавляет преподаватель, назначенный приказом директора учреждения, в состав комиссии входят не менее 2-х преподавателей по видам искусств, которые затем подписывают результаты вступительного прослушивания.
На вступительном прослушивании при приеме у ребенка проверяется:
- на музыкальное отделение: слух, память, ритм;
- на вокальное отделение: интонирование (пение), слух, память, ритм;
- на отделение ИЗО: навыки рисования.
Комиссия составляет протокол решения.

Издание приказа о зачислении
После прохождения вступительных испытаний на основании протокола решения приемной комиссии директор учреждения составляет список детей, прошедших вступительное прослушивание по видам искусств, с указанием результатов. Издает приказ о зачислении в число учащихся детей, прошедших вступительное прослушивание согласно списку. Срок издания приказа о приеме ребенка в школу - до 30 августа, для поступающих в течение года - в день обращения.
Приказ о зачислении размещается на информационной доске.
Прием и регистрация заявления

Основанием для начала административной процедуры является поступление в учреждение заявления получателя муниципальной услуги

Прием заявлений на предоставление муниципальной услуги осуществляется должностным лицом учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги в соответствии с его должностной инструкцией (далее – должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги).

Заявление и документы предоставляются получателем муниципальной услуги в учреждение в рабочее время в течение календарного года.

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, устанавливает разборчивое написание текста заявления, отсутствие повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

При установлении фактов неполного, неточного, неправильного заполнения заявления, наличия недостатков, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, уведомляет получателя муниципальной услуги о наличии оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, объясняет получателю муниципальной услуги содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

 Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление в журнале регистрации.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

Журналы регистрации предназначены для учета получателей муниципальной услуги, улучшения внутренней организации работы. Журналы регистрации должны быть прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью. Заявление на получение муниципальной услуги считаются зарегистрированным, когда запись о нем внесена в журнал регистрации.

 Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, непосредственно после регистрации заявления получателя муниципальной услуги сообщает ему всю необходимую информацию об обучении, знакомит его с планом работ (учебным планом), уставом учреждения, правилами внутреннего распорядка учреждения, программой обучения и отвечает на иные вопросы получателя муниципальной услуги.


Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

                Муниципальная услуга направлена на реализацию на территории Воротынского муниципального района прав детей на получение ими дополнительного образования музыкальной и художественно-эстетической направленности:

- фортепиано;

- народное отделение ( баян, аккордеон, гитара, балалайка)

- хоровое отделение;

- художественное отделение.

Получателями муниципальной услуги являются дети с 7 до 18 лет, проживающие на территории Воротынского муниципального района.

Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются дети с 7 до 18 лет, проживающие на территории Воротынского муниципального района, в лице их законных представителей.

Основание для отказа/приостановления

личный письменный отказ получателя муниципальной услуги
возраст заявителя превышает 18 лет;
нарушение получателем муниципальной услуги устава, правил внутреннего распорядка учреждения (в случаях, установленных уставом, правилами внутреннего распорядка учреждения);
невыполнение учебного плана образовательной программы в установленные сроки по неуважительной причине.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Положительный результат оказания услуги

Свидетельство об окончании
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Приостановление предоставления услуги/исполнения функции

Приостановление услуги

Приказ об отчислении из МБДОУ ДОД ДШИ
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предостановлении услуги

Справка об отказе в предоставлении услуги
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Зачисление в образовательное учреждение

Приказ о зачисление в МБДОУ ДОД ДШИ
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Пузырев Алексей Андреевич
    Адрес:
    606260, Нижегородская область, Воротынский район, р.п. Воротынец, пл. Советская, 6
    Телефон:
    (83164) 21242
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    пн.-чт.: 08.00 - 17.00 перерыв: 12.00 - 12.48 пт.: 08.00 - 16.00 перерыв: 12.00 - 12.48 выходной: сб, вс.
  • Адрес:
    606260, Нижегородская область, Воротынский район, р.п. Воротынец рабочий поселек, ул. Космонавтов, 1
    Телефон:
    8(83164) 21250
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник – пятница: с 8.00 до 20.00,

    суббота: 10.00 – 18.00

    выходные дни –воскресенье.
  • Администрация Воротынского муниципального района Нижегородской области
    606260, Нижегородская область, Воротынский район, р.п. Воротынец, пл. Советская, 6
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств" р.п. Воротынец
    606260, Нижегородская область, Воротынский район, р.п. Воротынец рабочий поселек, ул. Космонавтов, 1
  • Администрация Воротынского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606260, Нижегородская область, Воротынский район, р.п. Воротынец, пл. Советская, 6
    Телефон:
    (83164) 21242
    Факс:
    (83164) 21444
    Режим работы:
    пн.-чт.: 08.00 - 17.00 перерыв: 12.00 - 12.48 пт.: 08.00 - 16.00 перерыв: 12.00 - 12.48 выходной: сб, вс.
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств" р.п. Воротынец
    Адрес:
    606260, Нижегородская область, Воротынский район, р.п. Воротынец рабочий поселек, ул. Космонавтов, 1
    Телефон:
    8(83164) 21250
    Факс:
    8(83164) 21250
    Режим работы:
    понедельник – пятница: с 8.00 до 20.00,

    суббота: 10.00 – 18.00

    выходные дни –воскресенье.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление дополнительного образования детей музыкальной, художественно-эстетической направленности в Воротынском муниципальном районе Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000183214
Идентификатор цели:
5222400010000183271
Дата актуализации информации на Портале:
08.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц МБДОУ ДОД ДШИ (далее - ДШИ), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц ДШИ (далее - жалоба) может быть лично (через представителей) или направить письменное (в произвольной форме) либо в форме электронного документа обращение (жалобу) с использованием информационно-телекоммуникационной систем, официального сайта администрации, Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя:

1) в отношении сотрудника ДШИ жалоба подаётся директору ДШИ по адресу: 606260, Нижегородская область, р.п. Воротынец, ул. Космонавтов д.1; телефон 8(83164)2-12-50

2) в отношении директора ДШИ жалоба подается в Отдел культуры и спорта администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области (далее - Отдел) по адресу: 606260, Нижегородская область, р.п. Воротынец, пл. Советская д.6; телефон 8(83164) 2-16-63, 2-18-61, электронная почта: ukylt_vrt@mts-nn.ru

 Жалоба регистрируется в момент поступления в Отдел. Начальник отдела в ходе рассмотрения жалобы на действия или бездействия должностных лиц ДШИ рассматривает необходимость проверки документов, представленных заявителем, и дополнительного уточнения обстоятельств дела, даёт поручение должностным лицам Отдела о подготовке необходимых материалов по данному вопросу. Должностные лица обязаны представить начальнику Отдела все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа в течение 15 рабочих дней

3) в отношении должностных лиц Отдела направляется в Администрацию Воротынского муниципального района (далее – Администрация) на имя главы Администрации Воротынского муниципального района по адресу: 606260, Нижегородская область, р.п. Воротынец, пл. Советская д.6. 83164) 2-14-44, 2-11-52. или по official@adm.vrt.nnov.ru адрес сайта администрации: http://vorotynec.omsu-nnov.ru Жалоба регистрируется в приемной Администрации, либо главным специалистом по работе с обращениями граждан, затем направляется на рассмотрение главе Администрации. Ответы на письменные обращения граждан, уведомления гражданам подписываются главой Администрации.

 Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование органа, куда направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому будет направлен ответ либо уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

Письменная жалоба должны быть рассмотрены Отделом  или ДШИ или администрацией в течение 15 дней со дня их регистрации в Отделе или музее или администрации.

По результатам рассмотрения жалобы  ДШИ или Отдел или администрация, принимает одно из следующих решений:

1)     удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных музеем,  опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальную услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, постановлениями администрации Воротынского района, а также в иных формах;

     2) отказывает в удовлетворении жалобы.

                   Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

                  В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

             Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа Воротынский Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств" р.п. Воротынец
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Прочее
  • Отдел культуры, спорта и туризма администрации городского округа Воротынский Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    "Конвенция о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН "
    Концепция от 20.11.1989 года №-
    "Конституция Российской Федерации"
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    "О защите прав потребителей"
    Закон от 20.11.1989 года №№ 2300-1
    "О реализации дополнительных образовательных программ у учреждении дополнительного образования детей"
    Приказ от 19.05.2003 года №№ 28-51-391/16
    "Об образовании"
    Закон от 20.11.1989 года №№ 3266-1
    "Об утверждение Устава МБОУ ДОД «Детская школа искусств» р.п. Воротынец"
    Устав от 11.01.2010 года №-
    "Об утверждении типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей"
    Постановление от 07.03.1995 года №№ 233
    "Оборганизации предоставления государственных и муниципальных услуг"
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №№ 210-ФЗ
    "Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (с последующими изменениями и дополнениями)"
    Закон от 09.10.1992 года №№ 3612-1
    Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"
    Федеральный закон от 23.07.1998 года №№ 124-ФЗ

    Административный регламент