Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий в Воротынском муниципальном районе Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • По телефону
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Подача заявления
             Обращение может поступить по почте, может быть доставлено непосредственно заявителем, по электронной почте.

Обращения, поступившие по почте, и документы, связанные с их рассмотрением, поступают специалисту, ответственному за делопроизводство.

 Специалист, ответственный за делопроизводство:

- проверяет правильность адресата корреспонденции и целостность упаковки;

- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов;

- возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма.

Подготовка информационного документа, являющегося результатом оказания услуги, авторам запросов (заявлений).

Специалист, ответственный за прием документов, в течение одного рабочего дня заверяет печатью подписанную информацию, регистрирует ее и передает специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для выдачи заявителю.

Специалист МБУК, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день передачи ему подготовленной информации, извещает по телефону заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Подготовленная информация вместе с сопроводительным письмом выдается заявителю.

Специалист МБУК, ответственный за предоставление муниципальной услуги, знакомит заявителя с подготовленной информацией. Заявитель, принимающий подготовленную информацию и сопроводительное письмо, расписывается в получении подготовленной информации на втором экземпляре подготовленной информации и сопроводительного письма у специалиста, ответственного за прием документов. Кроме подписи, заявитель, принимающий подготовленную информацию, указывает число, месяц и год выдачи подготовленной информации, время получения и полностью указывает свою фамилию, имя, отчество, должность (для юридических лиц).

Документы с сопроводительным письмом могут быть направлены в адрес заявителя по почте с уведомлением специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в срок не более 2-х рабочих дней после их подписания директором МБУК.

         В случае взаимодействия с заявителем в электронном виде, письменное обращение, содержащие запрашиваемую информацию дополнительно направляется заявителю в электронном виде, если об этом указано на то заявителем в заявлении.

В журнале регистрации входящей документации специалистом МБУК, ответственным за прием документов, делается отметка о предоставлении муниципальной услуги с указанием срока её предоставления и способа передачи документов заявителю.

  Контроль за выдачей результата предоставления муниципальной услуги осуществляется директор МБУК.
Прием и регистрация заявления
Прием письменных обращений непосредственно от заявителей производится специалистом, ответственным за делопроизводство. Не принимаются обращения, не содержащие фамилии заявителя и его почтового адреса для ответа. По просьбе обратившегося заявителя ему выдается расписка установленной формы с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается контактный телефон. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.

Обращения, поступившие по факсу, в электронной форме по сети Интернет, принимаются специалистом, ответственным за делопроизводство, для регистрации.

Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, заявленных в заявлении, для исполнения муниципальной услуги. При необходимости специалист, ответственный за прием документов, консультируется со специалистами, должностными инструкциями которых предусмотрено исполнение муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за прием документов, при получении заявления с приложениями (если имеются), проверяет его соответствие установленным законодательством требованиям.

При установлении факта несоответствия заявления специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к исполнению муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению в разумный срок.

При неисполнении заявителем принятой на себя обязанности специалист, ответственный за прием документов, возвращает заявителю в срок, не превышающий трёх рабочих дней, ранее принятое заявление с приложениями (если имеются) заказным письмом или лично в руки.

Специалист, ответственный за прием документов, при приеме заявления с приложениями (если имеются) регистрирует их в течение одного дня  со дня поступления.

 В день поступления, заявление с приложениями (если имеются) передаются на визу директорам МБУК.

 Документы с визой директоров МБУК, которые организует учёт сроков исполнения заявления, передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Срок приема и регистрации заявления не должен превышать двух рабочих дней.

Рассмотрение заявления

В начаале административной процедуры заявление с приложениями (если имеются), рассматривается специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

 Специалист МБУК, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет представленные документы и устанавливает:

- соответствие их требованиям законодательства;

- достоверность содержащейся в документах информации.

В случае выявления специалистом МБУК, ответственным за предоставление муниципальной услуги, оснований для отказа документы подлежат возврату заявителю с мотивированным отказом.

Решение о возврате заявителю документов должно быть принято и направлено заявителю в срок, не превышающий шести рабочих дней со дня их регистрации.

Решение о возврате оформляется специалистом МБУК, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в виде сопроводительного письма с указанием причин возврата документов.

 Сопроводительное письмо подписывается директором МБУК.

 После подписания сопроводительного письма директором МБУК,  в журнал исходящей документации вносится запись о возврате.

Срок рассмотрения документов в случае принятия решения об их возврате не должен превышать шести рабочих дней со дня их регистрации.

После проверки представленных документов, специалист МБУК, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

- осуществляет подготовку проекта запрашиваемого документа;

- осуществляет подготовку проекта мотивированного отказа в выдаче запрашиваемого документа;

- передает проект запрашиваемого документа на подпись директору МБУК.

Директор МБУК принимает решение об исполнении муниципальной услуги. Решение принимается путем визирования подготовленной информации в срок до 2 дней с момента его получения от должностного лица, ответственного за исполнение обращения.

Контроль за своевременностью рассмотрения документов осуществляет директор МБУК.

Подача заявления
             Обращение может поступить по почте, может быть доставлено непосредственно заявителем, по электронной почте.

Обращения, поступившие по почте, и документы, связанные с их рассмотрением, поступают специалисту, ответственному за делопроизводство.

 Специалист, ответственный за делопроизводство:

- проверяет правильность адресата корреспонденции и целостность упаковки;

- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов;

- возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма.

Прием и регистрация заявления
Прием письменных обращений непосредственно от заявителей производится специалистом, ответственным за делопроизводство. Не принимаются обращения, не содержащие фамилии заявителя и его почтового адреса для ответа. По просьбе обратившегося заявителя ему выдается расписка установленной формы с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается контактный телефон. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.

Обращения, поступившие по факсу, в электронной форме по сети Интернет, принимаются специалистом, ответственным за делопроизводство, для регистрации.

Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, заявленных в заявлении, для исполнения муниципальной услуги. При необходимости специалист, ответственный за прием документов, консультируется со специалистами, должностными инструкциями которых предусмотрено исполнение муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за прием документов, при получении заявления с приложениями (если имеются), проверяет его соответствие установленным законодательством требованиям.

При установлении факта несоответствия заявления специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к исполнению муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению в разумный срок.

При неисполнении заявителем принятой на себя обязанности специалист, ответственный за прием документов, возвращает заявителю в срок, не превышающий трёх рабочих дней, ранее принятое заявление с приложениями (если имеются) заказным письмом или лично в руки.

Специалист, ответственный за прием документов, при приеме заявления с приложениями (если имеются) регистрирует их в течение одного дня  со дня поступления.

 В день поступления, заявление с приложениями (если имеются) передаются на визу директорам МБУК.

 Документы с визой директоров МБУК, которые организует учёт сроков исполнения заявления, передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Срок приема и регистрации заявления не должен превышать двух рабочих дней.

Подготовка информационного документа, являющегося результатом оказания услуги, авторам запросов (заявлений).

Специалист, ответственный за прием документов, в течение одного рабочего дня заверяет печатью подписанную информацию, регистрирует ее и передает специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для выдачи заявителю.

Специалист МБУК, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день передачи ему подготовленной информации, извещает по телефону заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Подготовленная информация вместе с сопроводительным письмом выдается заявителю.

Специалист МБУК, ответственный за предоставление муниципальной услуги, знакомит заявителя с подготовленной информацией. Заявитель, принимающий подготовленную информацию и сопроводительное письмо, расписывается в получении подготовленной информации на втором экземпляре подготовленной информации и сопроводительного письма у специалиста, ответственного за прием документов. Кроме подписи, заявитель, принимающий подготовленную информацию, указывает число, месяц и год выдачи подготовленной информации, время получения и полностью указывает свою фамилию, имя, отчество, должность (для юридических лиц).

Документы с сопроводительным письмом могут быть направлены в адрес заявителя по почте с уведомлением специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в срок не более 2-х рабочих дней после их подписания директором МБУК.

         В случае взаимодействия с заявителем в электронном виде, письменное обращение, содержащие запрашиваемую информацию дополнительно направляется заявителю в электронном виде, если об этом указано на то заявителем в заявлении.

В журнале регистрации входящей документации специалистом МБУК, ответственным за прием документов, делается отметка о предоставлении муниципальной услуги с указанием срока её предоставления и способа передачи документов заявителю.

  Контроль за выдачей результата предоставления муниципальной услуги осуществляется директор МБУК.
Рассмотрение заявления

В начаале административной процедуры заявление с приложениями (если имеются), рассматривается специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

 Специалист МБУК, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет представленные документы и устанавливает:

- соответствие их требованиям законодательства;

- достоверность содержащейся в документах информации.

В случае выявления специалистом МБУК, ответственным за предоставление муниципальной услуги, оснований для отказа документы подлежат возврату заявителю с мотивированным отказом.

Решение о возврате заявителю документов должно быть принято и направлено заявителю в срок, не превышающий шести рабочих дней со дня их регистрации.

Решение о возврате оформляется специалистом МБУК, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в виде сопроводительного письма с указанием причин возврата документов.

 Сопроводительное письмо подписывается директором МБУК.

 После подписания сопроводительного письма директором МБУК,  в журнал исходящей документации вносится запись о возврате.

Срок рассмотрения документов в случае принятия решения об их возврате не должен превышать шести рабочих дней со дня их регистрации.

После проверки представленных документов, специалист МБУК, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

- осуществляет подготовку проекта запрашиваемого документа;

- осуществляет подготовку проекта мотивированного отказа в выдаче запрашиваемого документа;

- передает проект запрашиваемого документа на подпись директору МБУК.

Директор МБУК принимает решение об исполнении муниципальной услуги. Решение принимается путем визирования подготовленной информации в срок до 2 дней с момента его получения от должностного лица, ответственного за исполнение обращения.

Контроль за своевременностью рассмотрения документов осуществляет директор МБУК.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется гражданам и юридическим лицам  (далее - заявителям) по их обращениям и заключается в информировании заявителей, о порядке и сроках предоставления запрашиваемой информации. Предоставление муниципальной услуги осуществляет  МБУК «Воротынский районный Дворец культуры», МБУК «МЦКС».

Основание для отказа/приостановления

Повторение запроса
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
Нецензурные выражения
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
Недостоверная информация
В представленных документах выявлена недостоверная или искаженная информация - если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
Отмена театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов
Волеизъявление получателя услуги, выраженное в письменной форме, об отзыве заявления о предоставлении информации
Нечитаем текст
Если текст письменного обращения не читаем, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению
Обращение не по адресу
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий

Информация о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий в Воротынском районе.
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении услуги

Уведомление об отказе в предоставлении услуги
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 5 адресов
  • Руководитель:
    Пузырев Алексей Андреевич
    Адрес:
    606260, Нижегородская область, Воротынский район, р.п. Воротынец, пл. Советская, 6
    Телефон:
    (83164) 21242
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    пн.-чт.: 08.00 - 17.00 перерыв: 12.00 - 12.48 пт.: 08.00 - 16.00 перерыв: 12.00 - 12.48 выходной: сб, вс.
  • Адрес:
    606260, Нижегородская область, Воротынский район, р.п. Воротынец рабочий поселок, ул. Зубова, 40
    Телефон:
    88316422667
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн. - Чт. 8.00 - 17.00
    Пт. 8.00 - 16.00
    Перерыв 12.00 - 13.00.
  • Адрес:
    606260, Нижегородская область, Воротынский, село Семьяны рабочий поселок, Садовая, 1 Б
    Телефон:
    88316435311
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Адрес:
    606260, Нижегородская область, Воротынский район, р.п. Вортынец рабочий поселок, ул. Зубова, 40
    Телефон:
    8(83164) 22667
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн. - Чт. 8.00 - 17.00
    Пт. 8.00 - 16.00
    Перерыв 12.00 - 13.00.
  • Телефон:
    8(83164) 23008
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн.-Чт. 8.00 - 17.00
    Пт. 8.00 - 16.00
    Перерыв 12.00 - 13.00
    Суббота, воскресенье - выходной
  • Администрация Воротынского муниципального района Нижегородской области
    606260, Нижегородская область, Воротынский район, р.п. Воротынец, пл. Советская, 6
  • Муниципальное автономное учреждение культуры "Вороотынский районный Дворец культуры"
    606260, Нижегородская область, Воротынский район, р.п. Воротынец рабочий поселок, ул. Зубова, 40
  • Муниципальное автономное учреждение культуры "Районный центр культуры и досуга "Семьянский""
    606260, Нижегородская область, Воротынский, село Семьяны рабочий поселок, Садовая, 1 Б
  • Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Воротынкий районный Дворец культуры"
    606260, Нижегородская область, Воротынский район, р.п. Вортынец рабочий поселок, ул. Зубова, 40
  • Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Межпоселенческая централизованная клубная система"
  • Администрация Воротынского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606260, Нижегородская область, Воротынский район, р.п. Воротынец, пл. Советская, 6
    Телефон:
    (83164) 21242
    Факс:
    (83164) 21444
    Режим работы:
    пн.-чт.: 08.00 - 17.00 перерыв: 12.00 - 12.48 пт.: 08.00 - 16.00 перерыв: 12.00 - 12.48 выходной: сб, вс.
  • Муниципальное автономное учреждение культуры "Вороотынский районный Дворец культуры"
    Адрес:
    606260, Нижегородская область, Воротынский район, р.п. Воротынец рабочий поселок, ул. Зубова, 40
    Телефон:
    88316422667
    Факс:
    88316421165
    Режим работы:
    Пн. - Чт. 8.00 - 17.00
    Пт. 8.00 - 16.00
    Перерыв 12.00 - 13.00.
  • Муниципальное автономное учреждение культуры "Районный центр культуры и досуга "Семьянский""
    Адрес:
    606260, Нижегородская область, Воротынский, село Семьяны рабочий поселок, Садовая, 1 Б
    Телефон:
    88316435311
    Факс:
    88316421165
  • Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Воротынкий районный Дворец культуры"
    Адрес:
    606260, Нижегородская область, Воротынский район, р.п. Вортынец рабочий поселок, ул. Зубова, 40
    Телефон:
    8(83164) 22667
    Факс:
    8(83164) 21165
    Режим работы:
    Пн. - Чт. 8.00 - 17.00
    Пт. 8.00 - 16.00
    Перерыв 12.00 - 13.00.
  • Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Межпоселенческая централизованная клубная система"
    Телефон:
    8(83164) 23008
    Факс:
    8(83164) 21165
    Режим работы:
    Пн.-Чт. 8.00 - 17.00
    Пт. 8.00 - 16.00
    Перерыв 12.00 - 13.00
    Суббота, воскресенье - выходной

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий в Воротынском муниципальном районе Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000183292
Идентификатор цели:
5222400010000183327
Дата актуализации информации на Портале:
03.04.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц Муниципального бюджетного учреждения культуры "Воротынский районный Дворец культуры", Муниципального бюджетного учреждения культуры  «Межпоселенческая централизованная клубная система» (далее МБУК), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц МБУК (далее - жалоба) может быть лично (через представителей) или направить письменное (в произвольной форме) либо в форме электронного документа обращение (жалобу) с использованием информационно-телекоммуникационной систем, официального сайта администрации, Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя:

1) в отношении сотрудника МБУК жалоба подаётся директору МБУК по адресу: Муниципального бюджетного учреждения культуры "Воротынский районный Дворец культуры" 606260, Нижегородская область, р.п. Воротынец, ул. Зубова д.40; телефон 8(83164) 2-26-67; Муниципального бюджетного учреждения культуры  «Межпоселенческая централизованная клубная система» 606260, Нижегородская область, р.п. Воротынец, пл. Советская д.6; телефон 8(83164) 2-18-61;

2) в отношении директора МБУК жалоба подается в Отдел культуры и спорта администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области (далее - Отдел) по адресу: 606260, Нижегородская область, р.п. Воротынец, пл. Советская д.6; телефон 8(83164) 2-16-63, 2-18-61, электронная почта: ukylt_vrt@mts-nn.ru

 Жалоба регистрируется в момент поступления в Отдел. Начальник отдела в ходе рассмотрения жалобы на действия или бездействия должностных лиц МБУК рассматривает необходимость проверки документов, представленных заявителем, и дополнительного уточнения обстоятельств дела, даёт поручение должностным лицам Отдела о подготовке необходимых материалов по данному вопросу. Должностные лица обязаны представить начальнику Отдела все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа в течение 15 рабочих дней

3) в отношении должностных лиц Отдела направляется в Администрацию Воротынского муниципального района (далее – Администрация) на имя главы Администрации Воротынского муниципального района по адресу: 606260, Нижегородская область, р.п. Воротынец, пл. Советская д.6. 83164) 2-14-44, 2-11-52. или по official@adm.vrt.nnov.ru адрес сайта администрации: http://vorotynec.omsu-nnov.ru Жалоба регистрируется в приемной Администрации, либо главным специалистом по работе с обращениями граждан, затем направляется на рассмотрение главе Администрации. Ответы на письменные обращения граждан, уведомления гражданам подписываются главой Администрации.

 Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование органа, куда направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому будет направлен ответ либо уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

Письменная жалоба должны быть рассмотрены Отделом  или МБУК или администрацией в течение 15 дней со дня их регистрации в Отделе или МБУК или администрации.

По результатам рассмотрения жалобы МБУК или Отдел или администрация, принимает одно из следующих решений:

1)     удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МБУК,  опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальную услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, постановлениями администрации Воротынского района, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

            Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

                  В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

             Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа Воротынский Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Муниципальное автономное учреждение культуры "Воротынский районный Дворец культуры"
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Муниципальное автономное учреждение культуры "Районный центр культуры и досуга "Семьянский""
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Муниципальное автономное учреждение культуры "Цент национальных культур и туризма "Гармония""
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Прочее
  • Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Межпоселенческая централизованная клубная система"
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Прочее
  • Отдел культуры, спорта и туризма администрации городского округа Воротынский Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Конституцией Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О Федеральной целевой программе "Культура России (2006-2010 годы)
    Постановление от 08.12.2005 года №740
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 05.10.2003 года №131-ФЗ
    Об основных гарантиях прав ребенка в РФ
    Федеральный закон от 22.07.1998 года №124-ФЗ
    Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных
    Распоряжение от 23.04.2011 года №729-р
    Об утверждении Положения об Отделе культуры и спорта администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области
    Постановление от 23.06.2011 года №44
    Основы законодательства Российской Федерации о культуре
    Федеральный закон от 09.10.1992 года №3612-1

    Административный регламент