Предоставление администрацией города Нижнего Новгорода информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Рассмотрение заявления и представленных документов
Зарегистрированное заявление с пакетом приложенных документов в течение одного рабочего дня передается сотруднику, уполномоченному на рассмотрение заявления и представленных документов, для работы.
Прием и регистрация заявления о предоставлении информации
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является обращение граждан на имя главы администрации города, заместителя  главы администрации  города, директора департамента  жилья и инженерной  инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода или главы администрации района города, заместителя главы администрации района города.
Прием и регистрация заявлений о предоставлении информации осуществляется ответственным специалистом администрации города, администрации района города.
Заявление и приложенные к нему документы регистрируются в течение одного рабочего дня в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Заявителю на копии заявления ставится отметка в получении документов с указанием их перечня и даты принятия.
Подготовка и предоставление информации
Специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления и представленных документов, подготавливает сведения (документы) по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение.
Проект ответа на письменное обращение не позднее 3 дней до истечения срока предоставления муниципальной услуги в порядке делопроизводства представляется на подпись уполномоченному лицу.
Подписание письменного ответа (информации) заявителю входит в компетенцию главы администрации города, заместителя главы администрации города, директора департамента  жилья и инженерной инфраструктуры  администрации города  или главы администрации района города, заместителя главы администрации района города.
После подписания ответа на письменное обращение заявителя уполномоченным лицом специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления и представленных документов, направляет его заявителю в течение 1 дня. Ответ на обращение, поступившее по электронной почте, направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.
Обращение гражданина считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по адресу, указанному в обращении.
Максимальный срок выполнения действия составляет 28 дней.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» предоставляется:
- в случае, если обращение направлено на имя главы администрации города, заместителя главы администрации города, директора департамента жилья и инженерной инфраструктуры администрации города - департаментом жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода;
- в случае, если обращение направлено на имя главы администрации района города, заместителя главы администрации района города - администрациями районов города Нижнего Новгорода.

Результатом оказания муниципальной услуги является информирование заявителя о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.

Муниципальная услуга предоставляется гражданам, пользующимся коммунальными услугами для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению может осуществляться путем индивидуального информирования в устной или письменной форме.

Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении лично или по телефону.
Личный прием граждан осуществляется в соответствии с требованиями ст.13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Ответ на индивидуальное устное обращение по телефону дается в течение 5 – 10 минут в день обращения.

Письменное информирование осуществляется при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте в форме электронного документа.

Основания для оказания услуги

Обращение заинтересованного лица по вопросу предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Если обращение направлено на имя главы администрации города, заместителя главы администрации города, директора департамента жилья и инженерной инфраструктуры администрации города муниципальную услугу предоставляет департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода.
Если обращение направлено на имя главы администрации района города, заместителя главы администрации района города муниципальную услугу оказывают администрации районов города Нижнего Новгорода.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если обращение направляется несколькими гражданами (группа), то указываются вышеперечисленные данные хотя бы одного из этих лиц.

Основание для отказа/приостановления

отсутствуют
Основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении отсутствуют.

Результат оказания услуги

Результатом оказания муниципальной услуги является информирование заявителя о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Обращение заинтересованного лица по вопросу предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Обращение подаётся на имя главы администрации города, заместителя  главы администрации  города, директора департамента жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода или главы администрации района города, заместителя главы администрации района города.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление администрацией города Нижнего Новгорода информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Письменный ответ должностного лица, содержащий информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Подписание письменного ответа (информации) заявителю входит в компетенцию главы администрации города, заместителя главы администрации города, директора департамента  жилья и инженерной инфраструктуры  администрации города  или главы администрации района города, заместителя главы администрации района города.

После подписания ответа на письменное обращение заявителя уполномоченным лицом специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления и представленных документов, направляет его заявителю в течение 1 дня. Ответ на обращение, поступившее по электронной почте, направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.

Контакты

Расположение на карте

Всего 9 адресов
  • Руководитель:
    Парфенова Ирина Владимировна
    Адрес:
    603101, Нижегородская область, Нижний Новгород, пр. Ильича, 31
    Телефон:
    (831) 293-50-04
    Электронная почта:
    нет
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: с 9:00 до 18:00.
    Пятница и предпраздничные дни: с 9:00 до 17:00.
    Перерыв: с 12:00 до 12:48.
  • Руководитель:
    Романов Александр Юрьевич
    Телефон:
    (831) 246-14-29
    Электронная почта:
    нет
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: с 9:00 до 18:00.
    Пятница и предпраздничные дни: с 9:00 до 17:00.
    Перерыв: с 12:00 до 12:48.
  • Руководитель:
    Дейч Елена Ефимовна
    Телефон:
    (831) 252-46-89
    Электронная почта:
    нет
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: с 9:00 до 18:00.
    Пятница и предпраздничные дни: с 9:00 до 17:00.
    Перерыв: с 12:00 до 12:48.
  • Руководитель:
    Лебедева Ольга Юрьевна
    Адрес:
    603950, Нижегородская область, Нижний Новгород, ул. Берёзовская, 100
    Телефон:
    (831) 270-34-56, 270-13-24
    Электронная почта:
    нет
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: с 9:00 до 18:00.
    Пятница и предпраздничные дни: с 9:00 до 17:00.
    Перерыв: с 12:00 до 12:48.
  • Руководитель:
    Крючков Игорь Сергеевич
    Адрес:
    603005, Нижегородская область, Нижний Новгород, ул. Пискунова, 1
    Телефон:
    (831) 419-76-03
    Электронная почта:
    нет
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: с 9:00 до 18:00.
    Пятница и предпраздничные дни: с 9:00 до 17:00.
    Перерыв: с 12:00 до 12:48.
  • Руководитель:
    Фомина Наталья Борисовна
    Адрес:
    603009, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, пр. Гагарина, 148
    Телефон:
    (831) 465-01-85
    Электронная почта:
    нет
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: с 9:00 до 18:00.
    Пятница и предпраздничные дни: с 9:00 до 17:00.
    Перерыв: с 12:00 до 12:48.
  • Руководитель:
    Бурова Галина Викторовна
    Адрес:
    603106, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, пл. Советская, 1
    Телефон:
    (831) 417-10-23
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: с 9:00 до 18:00.
    Пятница и предпраздничные дни: с 9:00 до 17:00.
    Перерыв: с 12:00 до 12:48.
  • Руководитель:
    Радченко Владимир Павлович
    Адрес:
    603003, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, бул. Юбилейный, 12
    Телефон:
    (831) 222-34-96
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: с 9:00 до 18:00.
    Пятница и предпраздничные дни: с 9:00 до 17:00.
    Перерыв: с 12:00 до 12:48.
  • Адрес:
    603005, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Пискунова, 47
    Телефон:
    (831) 439-04-45
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: с 9:00 до 18:00.
    Пятница и предпраздничные дни: с 9:00 до 17:00.
    Перерыв: с 12:00 до 12:48.
  • Администрация Автозаводского района города Нижнего Новгорода
    603101, Нижегородская область, Нижний Новгород, пр. Ильича, 31
  • Администрация Канавинского района города Нижнего Новгорода
  • Администрация Ленинского района города Нижнего Новгорода
  • Администрация Московского района города Нижнего Новгорода
    603950, Нижегородская область, Нижний Новгород, ул. Берёзовская, 100
  • Администрация Нижегородского района города Нижнего Новгорода
    603005, Нижегородская область, Нижний Новгород, ул. Пискунова, 1
  • Администрация Приокского района города Нижнего Новгорода
    603009, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, пр. Гагарина, 148
  • Администрация Советского района города Нижнего Новгорода
    603106, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, пл. Советская, 1
  • Администрация Сормовского района города Нижнего Новгорода
    603003, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, бул. Юбилейный, 12
  • Департамент жилья и инженерной инфраструктуры
    603005, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Пискунова, 47
  • Администрация Автозаводского района города Нижнего Новгорода
    Адрес:
    603101, Нижегородская область, Нижний Новгород, пр. Ильича, 31
    Телефон:
    (831) 293-50-04
    Факс:
    (831) 293-34-83
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: с 9:00 до 18:00.
    Пятница и предпраздничные дни: с 9:00 до 17:00.
    Перерыв: с 12:00 до 12:48.
  • Администрация Канавинского района города Нижнего Новгорода
    Телефон:
    (831) 246-14-29
    Факс:
    (831) 246-01-07
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: с 9:00 до 18:00.
    Пятница и предпраздничные дни: с 9:00 до 17:00.
    Перерыв: с 12:00 до 12:48.
  • Администрация Ленинского района города Нижнего Новгорода
    Телефон:
    (831) 252-46-89
    Факс:
    (831) 258-20-65
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: с 9:00 до 18:00.
    Пятница и предпраздничные дни: с 9:00 до 17:00.
    Перерыв: с 12:00 до 12:48.
  • Администрация Московского района города Нижнего Новгорода
    Адрес:
    603950, Нижегородская область, Нижний Новгород, ул. Берёзовская, 100
    Телефон:
    (831) 270-34-56, 270-13-24
    Факс:
    (831) 224-02-63
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: с 9:00 до 18:00.
    Пятница и предпраздничные дни: с 9:00 до 17:00.
    Перерыв: с 12:00 до 12:48.
  • Администрация Нижегородского района города Нижнего Новгорода
    Адрес:
    603005, Нижегородская область, Нижний Новгород, ул. Пискунова, 1
    Телефон:
    (831) 419-76-03
    Факс:
    (831) 419-71-63
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: с 9:00 до 18:00.
    Пятница и предпраздничные дни: с 9:00 до 17:00.
    Перерыв: с 12:00 до 12:48.
  • Администрация Приокского района города Нижнего Новгорода
    Адрес:
    603009, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, пр. Гагарина, 148
    Телефон:
    (831) 465-01-85
    Факс:
    (831) 464-10-64
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: с 9:00 до 18:00.
    Пятница и предпраздничные дни: с 9:00 до 17:00.
    Перерыв: с 12:00 до 12:48.
  • Администрация Советского района города Нижнего Новгорода
    Адрес:
    603106, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, пл. Советская, 1
    Телефон:
    (831) 417-10-23
    Факс:
    (831) 417-15-85
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: с 9:00 до 18:00.
    Пятница и предпраздничные дни: с 9:00 до 17:00.
    Перерыв: с 12:00 до 12:48.
  • Администрация Сормовского района города Нижнего Новгорода
    Адрес:
    603003, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, бул. Юбилейный, 12
    Телефон:
    (831) 222-34-96
    Факс:
    (831) 222-66-02
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: с 9:00 до 18:00.
    Пятница и предпраздничные дни: с 9:00 до 17:00.
    Перерыв: с 12:00 до 12:48.
  • Департамент жилья и инженерной инфраструктуры
    Адрес:
    603005, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Пискунова, 47
    Телефон:
    (831) 439-04-45
    Факс:
    (831) 439-13-05
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: с 9:00 до 18:00.
    Пятница и предпраздничные дни: с 9:00 до 17:00.
    Перерыв: с 12:00 до 12:48.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010000013841
Идентификатор цели:
'5222400010000184678'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-18 01:50:31

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.

Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного выше решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Автозаводского района города Нижнего Новгорода
  • консультирование
  • консультирование
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Администрация Канавинского района города Нижнего Новгорода
  • консультирование
  • консультирование
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Администрация Ленинского района города Нижнего Новгорода
  • консультирование
  • консультирование
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Администрация Московского района города Нижнего Новгорода
  • консультирование
  • консультирование
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Администрация Нижегородского района города Нижнего Новгорода
  • консультирование
  • консультирование
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Администрация Приокского района города Нижнего Новгорода
  • консультирование
  • консультирование
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Администрация Советского района города Нижнего Новгорода
  • консультирование
  • консультирование
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Администрация Сормовского района города Нижнего Новгорода
  • консультирование
  • консультирование
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода
  • консультирование
  • консультирование
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации"
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №189-ФЗ
    "Об утверждении Правил предоставления коммунальных услуг гражданам"
    Постановление от 23.05.2006 года №307