Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Большеболдинского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Регистрация заявления
Заявление и  документы приложенные заявителем по его желанию регистрируются в течение одного рабочего дня в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Поиск информации, подготовка и выдача документов
При индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя специалистами Отдела осуществляется не более 20 минут. При отсутствии очереди время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут. После подписания информации о предоставлении муниципальной услуги  она передается заявителю: - почтовым письмом; - электронной почтой.
Прием заявления о предоставлении информации
Прием заявлений осуществляется в приемной Администрации Большеболдинского района ежедневно, кроме субботы и воскресенья. Часы приема: понедельник – четверг с 8-00 до 17-00 пятница с 8-00 до 16-00 
Прием заявления о предоставлении информации
Прием заявлений осуществляется в приемной Администрации Большеболдинского района ежедневно, кроме субботы и воскресенья. Часы приема: понедельник – четверг с 8-00 до 17-00 пятница с 8-00 до 16-00 
Регистрация заявления
Заявление и  документы приложенные заявителем по его желанию регистрируются в течение одного рабочего дня в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Поиск информации, подготовка и выдача документов
При индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя специалистами Отдела осуществляется не более 20 минут. При отсутствии очереди время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут. После подписания информации о предоставлении муниципальной услуги  она передается заявителю: - почтовым письмом; - электронной почтой.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу:
Администрация Большеболдинского района. (Отдел строительства, архитектуры и ЖКХ  Администрации Большеболдинского района)

Конечным результатом оказания муниципальной услуги является:
Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг информационным письмом.
Информационное письмо с мотивированным отказом в предоставлении информации.

Категории заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга: потребители – граждане, использующие жилищные и коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.



Основания для оказания услуги

Предоставление муниципальной услуги о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населени осуществляется путем индивидуального информирования в устной или письменной форме. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении лично или по телефону. Письменное информирование осуществляется при обращении граждан путем почтовых отправлений, электронной почтой.

Основание для отказа/приостановления

Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет

Результат оказания услуги

Конечным результатом оказания муниципальной услуги является: Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг информационным письмом.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление о предоставлении информации
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
К заявлению по желанию заявителя могут быть приложены  дополнительные документы
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации об оказании услуг ЖКХ населению

Конечным результатом оказания муниципальной услуги является: Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг информационным письмом.

Письменный ответ
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Подготовленная информация передается на подпись главы или заместителя главы Администрации района. Максимальный срок выполнения действия 2 дня. Ответ подготавливается на бланке Администрации Краснобаковского района

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Тюльнев Владимир Иванович
    Адрес:
    607940, Нижегородская область, Большеболдинский район, с. Большое Болдино, ул. Пушкинская, 2
    Телефон:
    (83138)-22640
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Ежедневно с 8.00 до 17.00 кроме субботы и воскресенья
  • Администрация Большеболдинского района
    607940, Нижегородская область, Большеболдинский район, с. Большое Болдино, ул. Пушкинская, 2
  • Администрация Большеболдинского района
    Адрес:
    607940, Нижегородская область, Большеболдинский район, с. Большое Болдино, ул. Пушкинская, 2
    Телефон:
    (83138)-22640
    Факс:
    (83138)-22202
    Режим работы:
    Ежедневно с 8.00 до 17.00 кроме субботы и воскресенья

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Большеболдинского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000031748
Идентификатор цели:
5222400010000185783
Дата актуализации информации на Портале:
31.03.2020 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) сектора, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ сектора, предоставляющего услугу, должностного лица сектора, предоставляющего  муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

  Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в сектор, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые заведующим сектора, предоставляющего муниципальную услугу, подаются главе администрации.
 Жалоба может быть направлена по почте,  с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации (official@adm.bbl.nnov.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
 Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) сектора и его должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно  муниципальными правовыми актами.
 Жалоба должна содержать:
1) наименование сектора, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица сектора, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)сектора, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сектора, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
 Жалоба, поступившая в сектор, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа сектора, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица сектора, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
. По результатам рассмотрения жалобы сектор, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных сектором, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения,  заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Большеболдинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Прочее
  • Нормативно-правовые акты

    «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»
    Федеральный закон от 09.02.2009 года №8-ФЗ
    «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
    Федеральный закон от 12.01.2005 года №130-ФЗ
    «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
    Федеральный закон от 26.07.2010 года №210-ФЗ
    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 12.01.2005 года №-
    Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»
    Постановление от 20.10.2010 года №414