Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Бутурлинского муниципального района Нижегородской области

Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Бутурлинского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Направление письменного уведомления заявителю
В течение 1 рабочего дня со дня подписания начальником Управления  подготовленной информации   об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Бутурлинского муниципального района, либо подготовленного  уведомления об отказе в предоставлении информации  Специалист  Управления направляет информацию (ответ) либо уведомление об отказе  в письменном или электронном виде заявителю либо его представителю.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю либо его представителю в письменном или электронном виде  информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Бутурлинского муниципального района,  либо выдача уведомления об отказе в предоставлении  информации.

Предоставление или отказ в предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования вобразовательных организациях, расположенных на территории Бутурлинского муниципального района
Основанием для исполнения административной процедуры является подготовленная информация  об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Бутурлинского муниципального района, либо подготовленное уведомление об  отказе в предоставлении информации. 
Специалист Управления представляет на подпись начальнику Управления подготовленную информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Бутурлинского муниципального района,  либо подготовленное уведомление об отказе в предоставлении  информации.

Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Бутурлинского муниципального района
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является получение в Управление  заявления  и  документов, удостоверяющих личность заявителя.
Заявление о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Бутурлинского муниципального района,   предоставляется заявителем лично либо через его уполномоченного представителя.
Не допускается требовать иные документы для предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Бутурлинского муниципального района. 
В течение 1 рабочего дня с момента получения Управлением документов  назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов по подготовке и предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Бутурлинского муниципального района.
Результатом исполнения административной процедуры приема и регистрации документов, необходимых для предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Бутурлинского муниципального района,    является регистрация заявления в журнале регистрации входящих заявлений.

Рассмотрение заявления на предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях и подготовка информации
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное в журнале регистрации заявление на предоставление информации.
Специалист, назначаемый начальником  Управления, в течение двух рабочих дней со дня регистрации Заявления рассматривает его на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, Специалист Управления  определяет:
а) возможность самостоятельно подготовить информацию (ответ);
б) необходимость запроса соответствующей информации в  муниципальных общеобразовательных   учреждениях  дошкольного начального,  основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования детей.
При самостоятельной подготовке информации (ответа) Специалист Управления в течение 20 дней осуществляет подготовку информации заявителю и представляет на подпись начальнику Управления.
При необходимости запроса информации, за получением которой обратился заявитель либо его представитель, в соответствующем муниципальном образовательном учреждении, Специалист  Управления направляет такой запрос в течение трех дней, о чем письменно уведомляет заявителя или его представителя посредством почтовой или электронной связи.
В течение 10 дней со дня получения ответа на запрос из муниципального образовательного учреждения Специалист  Управления  подготавливает информацию (ответ). В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, Специалист Управления  в течение семи дней со дня регистрации Заявления подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием  оснований для отказа.
Результатом административной процедуры является подготовленная информация об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Бутурлинского муниципального района,  либо подготовленное уведомление об отказе в подготовке информации.

Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями
Способы подачи заявления  заявителями либо их законными представителями:
- непосредственное обращение в образовательную организацию;
-направление заявления с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
- через почтовые отделения.
При непосредственном обращении специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Специалист, ответственный за прием документов:
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя;
- получает согласие у заявителя на обработку персональных данных и членов его семьи (представляется в том случае, если  документы представляет не сам заявитель, а его доверенное лицо (данное правило не распространяется на законных представителей).
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
- вносит в журнал регистрации запись о приеме документов (порядковый номер записи, дату приема, данные о заявителе);
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги заявитель с помощью системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание муниципальных услуг заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в образовательное учреждение.
При обращении в электронной форме за получением государственной или муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ (далее - пакет документов) подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.
При подаче документов через Портал заявителем, после их получения должностное сообщает заявителю, что при получении результата заявитель должен их принести либо должен принести на более раннем этапе (например, паспорт).
В случае  направления заявления  о предоставлении муниципальной услуги по почте, заявитель направляет заявление письмом с обратным уведомлением о вручении.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
10 минут
Порядок регистрации запроса

Заявление и прилагаемые к нему документы независимо от формы их направления подлежат обязательной регистрации в течение 1 (одного) дня с момента их поступления в Управление по правилам делопроизводства.

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Бутурлинского  муниципального района Нижегородской области.
Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является управление образования, молодежной политики и спорта администрации  Бутурлинского   муниципального района.

Заявителем на предоставление муниципальной услуги могут быть граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе беженцы, проживающие постоянно или преимущественно на территории Бутурлинского муниципального района.
Заявления на  предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Бутурлинского муниципального района от несовершеннолетних граждан в возрасте до 18 лет не рассматриваются, кроме случаев, оговоренных в законодательстве.


Основания для оказания услуги

Основанием для начала оказания муниципальной услуги является получение в Управление  заявления  и  документов, удостоверяющих личность заявителя, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца.


Основание для отказа/приостановления

перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- текст заявления не поддается прочтению;
- в заявлении не указанны, фамилия, имя, отчество, почтовый или  электронный  адрес,  по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего личность;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему ранее  давались письменные ответы, и в обращении не приводятся новые подтверждающие доводы или обстоятельства;
- запрашиваемая заявителем информация не относится к организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях.    
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- непредставление документов
- информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Бутурлинского муниципального района.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования детей в образовательных организациях, расположенных на территории Бутурлинского муниципального района,  заявителю или  его представителю.
- Отказ в предоставлении информации   об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования детей 
- Направление письменного уведомления заявителю

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Согласие получателя услуги на обработку персональных данных и членов его семьи
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
предоставляется в том случае, если  документы представляет не сам заявитель, а его доверенное лицо (данное правило не распространяется на законных представителей)

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Овчинников Евгений Александрович
    Адрес:
    607440, Нижегородская область, Бутурлинский район, р.п.Бутурлино рабочий поселок, Бутурлинский, ул.Ленина, 106
    Телефон:
    (8-831-72) 5-21-34
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг: 8:00-17:00
    пятница: 8:00-16:00
    обед: 12:00-13:00
    суббота-воскресенье: выходной
  • Адрес:
    607440, Нижегородская область, Бутурлинский район, р.п.Бутурлино рабочий поселок, Бутурлинский, ул.Ленина, 106
    Телефон:
    8 (831-72) 5-23-13
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник- четверг: 8:00-17:00 пятница- 8:00-16:00 обед: 12:00-13:00 суббота- воскресенье: выходной
  • Администрация Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
    607440, Нижегородская область, Бутурлинский район, р.п.Бутурлино рабочий поселок, Бутурлинский, ул.Ленина, 106
  • Управление образования, молодежной политики и спорта администрации Бутурлинского муниципального района
    607440, Нижегородская область, Бутурлинский район, р.п.Бутурлино рабочий поселок, Бутурлинский, ул.Ленина, 106
  • Администрация Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    607440, Нижегородская область, Бутурлинский район, р.п.Бутурлино рабочий поселок, Бутурлинский, ул.Ленина, 106
    Телефон:
    (8-831-72) 5-21-34
    Факс:
    (8-831-72) 5-31-56
    Режим работы:
    понедельник-четверг: 8:00-17:00
    пятница: 8:00-16:00
    обед: 12:00-13:00
    суббота-воскресенье: выходной
  • Управление образования, молодежной политики и спорта администрации Бутурлинского муниципального района
    Адрес:
    607440, Нижегородская область, Бутурлинский район, р.п.Бутурлино рабочий поселок, Бутурлинский, ул.Ленина, 106
    Телефон:
    8 (831-72) 5-23-13
    Факс:
    8 (831-72) 5-37-60
    Режим работы:
    понедельник- четверг: 8:00-17:00 пятница- 8:00-16:00 обед: 12:00-13:00 суббота- воскресенье: выходной

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000187831
Идентификатор цели:
5222400010000188230
Дата актуализации информации на Портале:
03.04.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении  муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области,  правовыми актами Бутурлинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской  области,  правовыми актами  Бутурлинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, правовыми актами Бутурлинского муниципального района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, правовыми актами Бутурлинского муниципального района;
7) отказ Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1.Жалоба на действия (бездействие) специалиста Управления, предоставляющего муниципальную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме начальнику Управления.
2.Жалоба может быть направлена по почте (607440, Нижегородская область, р.п.Бутурлино, ул.Ленина, д. 106) , с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг(http://www.gosuslugi.ru),  либо Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области http://gu.nnov.ru), официального сайта Управления, предоставляющего муниципальную услугу http://obrazovanie.buturlino.ru/, официального сайта   администрации Бутурлинского муниципального  района, предоставляющей  муниципальную услугу (www. buturlino.ru)  , а также может быть принята при личном приеме заявителя у начальника Управления (607440, Нижегородская область, р.п.Бутурлино, ул.Ленина, д.106, каб.№ 6), при личном приеме у главы администрации Бутурлинского муниципального района (607440, Нижегородская область, р.п.Бутурлино, ул.Ленина, д.106, каб № 21).
3.В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

4.Органы, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на  официальном сайте Бутурлинского муниципального района  www.buturlino.ru, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц,  в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Срок рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию Бутурлинского   муниципального района Нижегородской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, ответственного в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

Решения, принимаемые по жалобе.
1.По результатам рассмотрения жалобы Управление, администрация Бутурлинского   муниципального района Нижегородской области принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее  в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
3) уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица Управления, ответственного за оказание муниципальной услуги, в судебном порядке.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Управление образования, молодежной политики и спорта администрации Бутурлинского муниципального района
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
    Федеральный закон от 24.12.2009 года №365 - ФЗ
    О персональных данных
    Федеральный закон от 26.07.2006 года №152 -ФЗ
    О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг.
    Постановление от 15.05.2011 года №373
    Об образовании в Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2012 года №273
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210 - ФЗ

    Административные процедуры

    Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, на-чального общего, основного общего, среднего общего образования, а также до-полнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Бутурлинского района

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является получение и регистрация в Управлении образования  заявления о предоставлении информаци  об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального, основного общего,  среднего  общего образования, а также  дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Бутурлинского района Нижегородской области по по установленной форме. 

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Полнота и достоверность сведений, указанных в заявлении

    Порядок передачи результата оказания:

    В течение 1 рабочего дня с момента получения Управлением образования документов  назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов по подготовке и предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного об-щего, среднего  общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Бутурлинского района

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры приема и регистрации документов, необходимых для предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего  общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Бутурлинского района,    является регистрация заявления в журнале регистрации входящих заявлений. 
    Рассмотрение представленных документов для предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Бутурлинского района

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное в журнале регистрации заявление на предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего  общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Бутурлинского района

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Полнота и достоверность сведений, указанных в заявлении

    Порядок передачи результата оказания:

    При необходимости запроса информации, за получением которой обратился заявитель либо его представитель, в соответствующем муниципальном образовательном учреждении, Специалист  Управления направляет такой запрос в течение трех дней, о чем письменно уведомляет заявителя или его представителя посредством почтовой или электронной связи.
    В течение 10 дней со дня получения ответа на запрос из муниципального образовательного учреждения Специалист  Управления  подготавливает информацию (ответ).

    В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, Специалист Управления  в течение семи дней со дня регистрации Заявления подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием  оснований  отказа.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является готовая информация об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего  общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Бутурлинского района,  либо  уведомление об отказе в предоставлении такой информации.