Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории Ардатовского муниципального района

Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории Ардатовского муниципального района

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Способы подачи документов
Способы подачи документов для предоставления муниципальной услуги: - при личном обращении заявителя; - по электронной почте; - посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственныъх и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).
Размещение информации на стендах и официальном сайте
Основанием для начала осуществления административного действия является потребность ознакомления пользователя (заявителя) с информацией о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории Ардатовского муниципального района.
Ответственное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, организует размещение и обновление информации на информационных стендах, в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Ардатовского муниципального района.
Конечным результатом исполнения административного действия является наличие размещенной информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории Ардатовского муниципального района на информационных стендах, в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Ардатовского муниципального района.
Предоставление информации либо отказ
В случае устного обращения - информация предоставляется устно в течение 15 минут.
В случае письменного обращения - заявителю направляется письмо о предоставлении запрашиваемой информации или отказ в предоставлении муниципальной услуги по адресу, указанному в письменном обращении, либо по электронному адресу, либо лично,  в 2 -дневный срок.
Прием и регистрация заявлений (обращений)
Основанием для начала административного действия по приему документов от заявителя является личное обращение, письменное обращение, направленное по почте, а также в электронном виде. Время приема документов составляет не более 15 минут.
Время ожидания гражданина при подаче документов для получения муниципальной услуги у сотрудника, ответственного за предоставление муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
Прием и регистрацию письменных обращений осуществляет работник, ответственный за оказание муниципальной услуги.
Специалист определяет право у заявителя на получение муниципальной услуги, в случае отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги, готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с объяснениями причин отказа и разъяснением порядка обжалования принятого решения.
Регистрация обращения в журнале учета обращений граждан:
- принимает и регистрирует подаваемые документы;
- на втором экземпляре письменного обращения ставит роспись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении);
- регистрирует письменное обращение в соответствующем журнале регистрации письменных обращений.
Если при поступлении письменного обращения на адрес электронной почты гражданином указан адрес электронной почты, ему по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или о мотивированном отказе в рассмотрении, после чего обращение распечатывается на бумаге, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
Время приема документов составляет не более 15 минут.
Время регистрации письменного обращения, направленного по электронной почте, составляет не более 1 дня с момента его поступления в Отдел.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 1 дня). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов (доверенности).
Рассмотрение заявления (обращения)
В случае обнаружения оснований для отказа в предоставлении услуги, специалист учреждения готовит уведомление об отказе в предоставлении услуги и передает его на подпись руководителю учреждения.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги, специалист учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги,  в 2-дневный срок  готовит ответ на запрос и передает на подпись руководителю учреждения.
Предоставление информации либо отказ
В случае устного обращения - информация предоставляется устно в течение 15 минут.
В случае письменного обращения - заявителю направляется письмо о предоставлении запрашиваемой информации или отказ в предоставлении муниципальной услуги по адресу, указанному в письменном обращении, либо по электронному адресу, либо лично,  в 2 -дневный срок.
Способы подачи документов
Способы подачи документов для предоставления муниципальной услуги: - при личном обращении заявителя; - по электронной почте; - посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственныъх и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).
Размещение информации на стендах и официальном сайте
Основанием для начала осуществления административного действия является потребность ознакомления пользователя (заявителя) с информацией о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории Ардатовского муниципального района.
Ответственное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, организует размещение и обновление информации на информационных стендах, в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Ардатовского муниципального района.
Конечным результатом исполнения административного действия является наличие размещенной информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории Ардатовского муниципального района на информационных стендах, в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Ардатовского муниципального района.
Прием и регистрация заявлений (обращений)
Основанием для начала административного действия по приему документов от заявителя является личное обращение, письменное обращение, направленное по почте, а также в электронном виде. Время приема документов составляет не более 15 минут.
Время ожидания гражданина при подаче документов для получения муниципальной услуги у сотрудника, ответственного за предоставление муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
Прием и регистрацию письменных обращений осуществляет работник, ответственный за оказание муниципальной услуги.
Специалист определяет право у заявителя на получение муниципальной услуги, в случае отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги, готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с объяснениями причин отказа и разъяснением порядка обжалования принятого решения.
Регистрация обращения в журнале учета обращений граждан:
- принимает и регистрирует подаваемые документы;
- на втором экземпляре письменного обращения ставит роспись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении);
- регистрирует письменное обращение в соответствующем журнале регистрации письменных обращений.
Если при поступлении письменного обращения на адрес электронной почты гражданином указан адрес электронной почты, ему по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или о мотивированном отказе в рассмотрении, после чего обращение распечатывается на бумаге, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
Время приема документов составляет не более 15 минут.
Время регистрации письменного обращения, направленного по электронной почте, составляет не более 1 дня с момента его поступления в Отдел.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 1 дня). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов (доверенности).
Рассмотрение заявления (обращения)
В случае обнаружения оснований для отказа в предоставлении услуги, специалист учреждения готовит уведомление об отказе в предоставлении услуги и передает его на подпись руководителю учреждения.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги, специалист учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги,  в 2-дневный срок  готовит ответ на запрос и передает на подпись руководителю учреждения.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным бюджетным учреждением культуры «Межпоселенческая централизованная клубная система» Ардатовского муниципального района Нижегородской области.
Ответственным лицом за исполнение муниципальной услуги является специалист МБУК «МЦКС» (далее – Должностное лицо).
Полномочия Должностного лица:
- принимает заявления от граждан;
- регистрирует обращения граждан;
- готовит проект ответа на обращение (рассматривает обращение – удовлетворение или отказ в удовлетворении );
- выдает ответ на обращение.

Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее граждане), за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в приеме документов
- представление документов, не соответствующих перечню;
- неправильное заполнение утвержденных бланков заявлений;
- невозможность прочтения представленных документов
Основания для отказа в предоставлении документов
- текст заявления не поддается прочтению;
- в заявлении не указанны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ;
- заявление, адресованное должностным лицам МБУК «МЦКС», содержит нецензурные, оскорбляющие выражения, угрозы жизни, здоровья

Результат оказания услуги

Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации

Письмо о предоставлении запрашиваемой информации
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении информации

Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Огольцов Александр Васильевич
    Адрес:
    607130, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Ардатов, Ленина, 28
    Телефон:
    (83179) 5-02-08
    Электронная почта:
    нет
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-четверг с 8.00 до 17.00,пятница с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00
  • Адрес:
    607130, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Ардатов, ул.30 лет ВЛКСМ, 35
    Телефон:
    8(83179) 50595
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Ежедневно с 8-00 до 20-00.
    Перерыв с 12-00 до 13-00.
  • Администрация Ардатовского муниципального района
    607130, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Ардатов, Ленина, 28
  • Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Межпоселенческая централизованная клубная система» Ардатовского муниципального района Нижегородской области
    607130, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Ардатов, ул.30 лет ВЛКСМ, 35
  • Администрация Ардатовского муниципального района
    Адрес:
    607130, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Ардатов, Ленина, 28
    Телефон:
    (83179) 5-02-08
    Факс:
    (83179) 5-05-13
    Режим работы:
    Понедельник-четверг с 8.00 до 17.00,пятница с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00
  • Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Межпоселенческая централизованная клубная система» Ардатовского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    607130, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Ардатов, ул.30 лет ВЛКСМ, 35
    Телефон:
    8(83179) 50595
    Режим работы:
    Ежедневно с 8-00 до 20-00.
    Перерыв с 12-00 до 13-00.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории Ардатовского муниципального района
Реестровый номер услуги:
5222400010000192177
Идентификатор цели:
5222400010000192256
Дата актуализации информации на Портале:
31.03.2020 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

1. Заявители муниципальной услуги имеют право на обжалование решений и действий (бездействие), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
1.1. Обжаловать нарушение предоставления муниципальной услуги может любое лицо, являющееся заявителем муниципальной услуги или законный представитель.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1)    нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2)    нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3)    требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4)    отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5)    отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6)    затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7)    отказ учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3.Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
- предоставление заявителем заведомо ложных сведений;
- неправильное заполнение утвержденных бланков заявлений.
- невозможность прочтения представленных документов;
- оформление ненадлежащим образом запроса и (или) невозможность установить, какая именно информация запрашивается.
- заявителю многократно предоставлялся ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов;
- с жалобой обратилось ненадлежащее лицо;
- не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- письменное обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
В случае аргументированного отказа, по просьбе заявителя учреждение, оказывающее услугу, должно в день подачи жалобы предоставить официальное письмо, содержащее следующую информацию:
- ФИО заявителя;
- ФИО лица, которого он представляет;
- адрес проживания заявителя;
- контактный телефон;
- наименование учреждения, принявшего жалобу;
- содержание жалобы заявителя;
- причины отказа в удовлетворении требований заявителя.
4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение заявителя.
4.1. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе подается в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
4.2. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”;
б) федеральной государственной информационной системы “Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)”.
При подаче жалобы в электронном виде документы, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
4.3. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение учреждении.
4.4. Жалоба регистрируется в журнале входящих документов.
4.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5. Заявитель вправе обратиться за информацией и документами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы к должностному лицу, ответственному за организацию рассмотрения жалоб в досудебном порядке. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 дней.
6. Действия (бездействие), решения должностных лиц Отдела осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы путем обращения к:
- директору МБУК «МЦКС»;
- заместителю главы администрации Ардатовского муниципального района;
- главе администрации Ардатовского муниципального района.
7. Жалоба, поступившая в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
8. По результатам рассмотрения жалобы учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
11. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
 

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Ардатовского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Межпоселенческая централизованная клубная система» Ардатовского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Отдел по вопросам культуры, спорта и молодежи администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Закон от 06.10.2003 года №131
    Положение об отделе по вопросам культуры, спорта и молодежи администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области
    Положение от 08.06.2010 года №45
    Устав Ардатовского муниципального района Нижегородской области
    Устав от 30.06.2005 года №35
    Устав муниципального учреждения культуры «Межпоселенческая централизованная клубная система» Ардатовского муниципального района Нижегородской области
    Устав от 08.06.2010 года №158

    Административный регламент