Выдача документов (справок, выписок из домовых и похозяйственных книг) на территории МО город Павлово Павловского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Приём и регистрация документов

При личном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги с необходимыми документами (заявление;

Для физических лиц:

- при запросе информации, не содержащей данных о третьих лицах,  - документ, удостоверяющий личность заявителя, домовая книга (для получения справки о составе семьи, справки о лицах, зарегистрированных в жилом помещении);

- при запросе информации, содержащей персональные данные третьих лиц – документ, удостоверяющий личность, и доверенности третьих лиц или документы, удостоверяющие право законных представителей, домовая книга (для получения справки о составе семьи, справки о лицах, зарегистрированных в жилом помещении);

- при запросе информации, необходимой для оформления наследства,  – документ, удостоверяющий личность, свидетельство о смерти наследодателя, завещание наследодателя на имя заявителя или документы, подтверждающие его родство с наследодателем (свидетельства о рождении, браках, перемене имени, усыновлении, установлении отцовства), домовая книга;

- при запросе информации о наличии печного (центрального) отопления – справку от председателя уличного комитета, домовая книга.

Для юридических лиц:

- документ, удостоверяющий личность, доверенность юридического лица на получение информации в его интересах; также при необходимости гражданами и юридическими лицами предоставляются домовая книга и технический паспорт домовладения.) специалист администрации осуществляющий прием:

- устанавливает личность заявителя;

- изучает содержание заявления;

- определяет    степень    полноты    информации,    содержащейся   в   заявлении   и необходимой для его исполнения;

-    устанавливает полномочия заявителя на получение запрашиваемого документа.

-  осуществляет регистрацию поступивших заявлений для оказания муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений (обращений) с присвоением  порядкового номера и указанием даты поступления.

Прием и регистрация документов осуществляется специалистом не более 1 дня.
Оформление и регистрация справок
Регистрацию справок, выписок из домовых и похозяйственных книг (справки о составе семьи;справки с места регистрации граждан;справки о количестве зарегистрированных граждан в домовладении ;справки об отсутствии центрального отопления либо наличии печного отопления;справки о наличии личного подсобного хозяйства ;выписки из похозяйственной книги ;справки о регистрации и проживании на день смерти;справки об иждивении.) осуществляет специалист администрации в журналах регистрации справок, выдаваемых гражданам. Журналы должны быть прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью администрации. Исполнение заявления считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах исполнения.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня подачи заявления.
Основания для предоставления муниципальной услуги
Поступление устного или письменного заявления гражданина или юридического лица в  администрацию. Приём устного или письменного заявления не должен превышать 15 минут.
Подготовка документов для заявителя
Подготовку справок, выписок из похозяйственных и домовых книг осуществляют специалисты администрации по утвержденным администрацией формам.

По результатам рассмотрения заявлений граждан об оказании муниципальной услуги выдаются:

- справки о составе семьи;

- справки с места регистрации граждан;

- справки о количестве зарегистрированных граждан в домовладении ;

- справки об отсутствии центрального отопления либо наличии печного отопления;

- справки о наличии личного подсобного хозяйства ;

            - выписки из похозяйственной книги ;

            - справки о регистрации и проживании на день смерти;

            - справки об иждивении.

Данные справки подписываются специалистом администраци

           В справке, выписке в обязательном порядке должна содержаться ссылка на документ, послуживший основанием для осуществления записи, а также указывается и полный адрес домовладения при предъявлении домовой книги.
           Срок подготовки справок при поступлении устного заявления граждан или организаций не должен превышать 3 дней.
           Срок подготовки на письменное обращение - не более 30 дней со дня регистрации заявления.
        
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1)отсутствие документов (заявление;

Для физических лиц:

- при запросе информации, не содержащей данных о третьих лицах,  - документ, удостоверяющий личность заявителя, домовая книга (для получения справки о составе семьи, справки о лицах, зарегистрированных в жилом помещении);

- при запросе информации, содержащей персональные данные третьих лиц – документ, удостоверяющий личность, и доверенности третьих лиц или документы, удостоверяющие право законных представителей, домовая книга (для получения справки о составе семьи, справки о лицах, зарегистрированных в жилом помещении);

- при запросе информации, необходимой для оформления наследства,  – документ, удостоверяющий личность, свидетельство о смерти наследодателя, завещание наследодателя на имя заявителя или документы, подтверждающие его родство с наследодателем (свидетельства о рождении, браках, перемене имени, усыновлении, установлении отцовства), домовая книга;

- при запросе информации о наличии печного (центрального) отопления – справку от председателя уличного комитета, домовая книга.

Для юридических лиц:

- документ, удостоверяющий личность, доверенность юридического лица на получение информации в его интересах; также при необходимости гражданами и юридическими лицами предоставляются домовая книга и технический паспорт домовладения..);

2)текст запроса не поддается прочтению;
3)текст запроса не содержит фамилию (наименование организации), почтовый адрес заявителя;
4)текст запроса содержит ненормативную лексику и оскорбительные выражения.

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 7 дней.


Оформление и регистрация справок
Регистрацию справок, выписок из домовых и похозяйственных книг (справки о составе семьи;справки с места регистрации граждан;справки о количестве зарегистрированных граждан в домовладении ;справки об отсутствии центрального отопления либо наличии печного отопления;справки о наличии личного подсобного хозяйства ;выписки из похозяйственной книги ;справки о регистрации и проживании на день смерти;справки об иждивении.) осуществляет специалист администрации в журналах регистрации справок, выдаваемых гражданам. Журналы должны быть прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью администрации. Исполнение заявления считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах исполнения.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня подачи заявления.
Основания для предоставления муниципальной услуги
Поступление устного или письменного заявления гражданина или юридического лица в  администрацию. Приём устного или письменного заявления не должен превышать 15 минут.
Подготовка документов для заявителя
Подготовку справок, выписок из похозяйственных и домовых книг осуществляют специалисты администрации по утвержденным администрацией формам.

По результатам рассмотрения заявлений граждан об оказании муниципальной услуги выдаются:

- справки о составе семьи;

- справки с места регистрации граждан;

- справки о количестве зарегистрированных граждан в домовладении ;

- справки об отсутствии центрального отопления либо наличии печного отопления;

- справки о наличии личного подсобного хозяйства ;

            - выписки из похозяйственной книги ;

            - справки о регистрации и проживании на день смерти;

            - справки об иждивении.

Данные справки подписываются специалистом администраци

           В справке, выписке в обязательном порядке должна содержаться ссылка на документ, послуживший основанием для осуществления записи, а также указывается и полный адрес домовладения при предъявлении домовой книги.
           Срок подготовки справок при поступлении устного заявления граждан или организаций не должен превышать 3 дней.
           Срок подготовки на письменное обращение - не более 30 дней со дня регистрации заявления.
        
Приём и регистрация документов

При личном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги с необходимыми документами (заявление;

Для физических лиц:

- при запросе информации, не содержащей данных о третьих лицах,  - документ, удостоверяющий личность заявителя, домовая книга (для получения справки о составе семьи, справки о лицах, зарегистрированных в жилом помещении);

- при запросе информации, содержащей персональные данные третьих лиц – документ, удостоверяющий личность, и доверенности третьих лиц или документы, удостоверяющие право законных представителей, домовая книга (для получения справки о составе семьи, справки о лицах, зарегистрированных в жилом помещении);

- при запросе информации, необходимой для оформления наследства,  – документ, удостоверяющий личность, свидетельство о смерти наследодателя, завещание наследодателя на имя заявителя или документы, подтверждающие его родство с наследодателем (свидетельства о рождении, браках, перемене имени, усыновлении, установлении отцовства), домовая книга;

- при запросе информации о наличии печного (центрального) отопления – справку от председателя уличного комитета, домовая книга.

Для юридических лиц:

- документ, удостоверяющий личность, доверенность юридического лица на получение информации в его интересах; также при необходимости гражданами и юридическими лицами предоставляются домовая книга и технический паспорт домовладения.) специалист администрации осуществляющий прием:

- устанавливает личность заявителя;

- изучает содержание заявления;

- определяет    степень    полноты    информации,    содержащейся   в   заявлении   и необходимой для его исполнения;

-    устанавливает полномочия заявителя на получение запрашиваемого документа.

-  осуществляет регистрацию поступивших заявлений для оказания муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений (обращений) с присвоением  порядкового номера и указанием даты поступления.

Прием и регистрация документов осуществляется специалистом не более 1 дня.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1)отсутствие документов (заявление;

Для физических лиц:

- при запросе информации, не содержащей данных о третьих лицах,  - документ, удостоверяющий личность заявителя, домовая книга (для получения справки о составе семьи, справки о лицах, зарегистрированных в жилом помещении);

- при запросе информации, содержащей персональные данные третьих лиц – документ, удостоверяющий личность, и доверенности третьих лиц или документы, удостоверяющие право законных представителей, домовая книга (для получения справки о составе семьи, справки о лицах, зарегистрированных в жилом помещении);

- при запросе информации, необходимой для оформления наследства,  – документ, удостоверяющий личность, свидетельство о смерти наследодателя, завещание наследодателя на имя заявителя или документы, подтверждающие его родство с наследодателем (свидетельства о рождении, браках, перемене имени, усыновлении, установлении отцовства), домовая книга;

- при запросе информации о наличии печного (центрального) отопления – справку от председателя уличного комитета, домовая книга.

Для юридических лиц:

- документ, удостоверяющий личность, доверенность юридического лица на получение информации в его интересах; также при необходимости гражданами и юридическими лицами предоставляются домовая книга и технический паспорт домовладения..);

2)текст запроса не поддается прочтению;
3)текст запроса не содержит фамилию (наименование организации), почтовый адрес заявителя;
4)текст запроса содержит ненормативную лексику и оскорбительные выражения.

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 7 дней.


Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Сущность муниципальной услуги:выдача документов (справок, выписок из домовых и похозяйственных книг).
Должностным лицом, уполномоченным принимать и рассматривать заявления граждан о предоставлении муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из похозяйственных и домовых книг, является специалист первой категории администрации муниципального образования г. Павлово (далее – специалист).

Получателями     муниципальной     услуги     являются  граждане Российской Федерации, юридические лица.
            Интересы заявителей могут представлять:

юридические лиц – должностные лица, наделенные такими полномочиями в соответствии с учредительными документами юридического лица, и должностные лица, обладающие доверенностью, выданной в установленном порядке;

физические лиц – лица, обладающие нотариально удостоверенной доверенностью заявителя,  и законные представители физического лица.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление устного или письменного заявления гражданина или юридического лица в  администрацию

Основание для отказа/приостановления

Отсутствие документов

заявление;

Для физических лиц:

- при запросе информации, не содержащей данных о третьих лицах,  - документ, удостоверяющий личность заявителя, домовая книга (для получения справки о составе семьи, справки о лицах, зарегистрированных в жилом помещении);

- при запросе информации, содержащей персональные данные третьих лиц – документ, удостоверяющий личность, и доверенности третьих лиц или документы, удостоверяющие право законных представителей, домовая книга (для получения справки о составе семьи, справки о лицах, зарегистрированных в жилом помещении);

- при запросе информации, необходимой для оформления наследства,  – документ, удостоверяющий личность, свидетельство о смерти наследодателя, завещание наследодателя на имя заявителя или документы, подтверждающие его родство с наследодателем (свидетельства о рождении, браках, перемене имени, усыновлении, установлении отцовства), домовая книга;

- при запросе информации о наличии печного (центрального) отопления – справку от председателя уличного комитета, домовая книга.

Для юридических лиц:

- документ, удостоверяющий личность, доверенность юридического лица на получение информации в его интересах; также при необходимости гражданами и юридическими лицами предоставляются домовая книга и технический паспорт домовладения.

Текст запроса содержит ненормативную лексику и оскорбительные выражения
Текст запроса не содержит фамилию (наименование организации), почтовый адрес заявителя
Текст запроса не поддается прочтению

Результат оказания услуги

Выдача документов (справок, выписок из домовых и похозяйственных книг) на территории муниципального образования города Павлово Павловского муниципального района Нижегородской области;отказ в предоставлении запрашиваемой информации.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Домовая книга
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
Доверенность
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
При запросе информации, содержащей персональные данные третьих лиц(доверенности третьих лиц или документы, удостоверяющие право законных представителей);для юридических лиц(доверенность юридического лица на получение информации в его интересах).
Свидетельство о смерти наследодателя
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
При запросе информации, необходимой для оформления наследства.
Завещание наследодателя на имя заявителя
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
При запросе информации, необходимой для оформления наследства(завещание наследодателя на имя заявителя или документы, подтверждающие его родство с наследодателем (свидетельства о рождении, браках, перемене имени, усыновлении, установлении отцовства))
Заявление
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
Скачать:
Документ, удостоверящий личность
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
При запросе информации, не содержащей данных о третьих лицах;
при запросе информации, содержащей персональные данные третьих лиц ;
при запросе информации, необходимой для оформления наследства;
для юридических лиц.
Технический паспорт домовладения
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
Предоставляется при необходимости гражданами и юридическими лицами.
Справка от председателя уличного комитета
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
При запросе информации о наличии печного (центрального) отопления.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача документов (справок, выписок из домовых и похозяйственных книг) на территории МО города Павлово Павловского муниципального района Нижегородской области

Справка с места регистрации граждан
Тип:
не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Адрес:
    606100, Нижегородская область, Павловский, г. Павлово, -, - -, -, Коммунистическая, 1А -, -
    Телефон:
    (83171)2-22-44
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - Четверг: 08.00-17.15
    Пятница: 08.00-16.00
    Обед: 12.00-13.00
    Суббота, Воскресенье - Выходные дни.
  • Администрация муниципального образования г. Павлово
    606100, Нижегородская область, Павловский, г. Павлово, -, - -, -, Коммунистическая, 1А -, -
  • Администрация муниципального образования г. Павлово
    Адрес:
    606100, Нижегородская область, Павловский, г. Павлово, -, - -, -, Коммунистическая, 1А -, -
    Телефон:
    (83171)2-22-44
    Факс:
    (83171)2-37-04
    Режим работы:
    Понедельник - Четверг: 08.00-17.15
    Пятница: 08.00-16.00
    Обед: 12.00-13.00
    Суббота, Воскресенье - Выходные дни.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010000195364
Идентификатор цели:
'5222400010000195888'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-20 01:48:22

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов администрации в досудебном и судебном порядке
         Получатели      муниципальной      услуги      могут      обжаловать      действия (бездействие) специалистов администрации у главы администрации муниципального образования г. Павлово либо иных должностных лиц администрации.

            Получатели муниципальной услуги  имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное заявление.

Жалоба подлежит обязательному рассмотрению.

            Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
- данные заявителя (фамилию, имя, отчество), которым подается обращение, его место жительства или пребывания (место нахождения);
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- описание нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, дейтствия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии.

Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется в соответствии с требованиями установленными Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

При обращении получателя муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги ,  либо об отказе в удовлетворении жалобы.

           Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги, а к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются меры ответственности.

           Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

           Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги  фиксируются в журнале регистрации входящей документации с указанием:
- принятых решений;
- проведенных действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги и применению мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.

          Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

          При несогласии заявителя с результатом рассмотрения его обращения он вправе обратиться в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод в судебные органы в соответствии с действующим законодательством.

         Жалоба на действия (бездействия) муниципального образования г. Павлово может быть подана в суд без соблюдения досудебного порядка рассмотрения,в порядке, установленном действующим законодательством.


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация муниципального образования города Павлово Павловского муниципального района Нижегородской области
  • консультирование
  • консультирование
  • контроль исполнения
  • ответственный
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О личном подсобном хозяйстве
    Федеральный закон от 07.07.2003 года №112-ФЗ
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов местного самоуправления
    Федеральный закон от 09.02.2009 года №8-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ