Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Направление информационного письма для предоставления заявителю
В случае наличия запрашиваемой информации специалист ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района, уполномоченный предоставлять информацию, осуществляет подготовку информационного письма заявителю. В случае отсутствия запрашиваемой информации специалист ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района готовит соответствующее информационное письмо заявителю об отказе в предоставлении информации.
Ответ готовится специалистом ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района в течение 3-х дней с момента  предоставления информации либо об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района  и предназначенных для сдачи в аренду, и регистрируется  в приемной администрации Бутурлинского муниципального района в порядке делопроизводства, подписывается главой администрации Бутурлинского муниципального района и направляется заявителю.
Специалист ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района по каналам телефонной связи, почтовой связи, лично, через электронную почту связываются с заявителем или представителем заявителя и сообщают ему об предоставлении муниципальной услуги или отказе в исполнении муниципальной услуги, предлагают получить подготовленное информационное письмо.
Результатом административной процедуры является направление информационного письма заявителю.

Способы подачи документов
Способами подачи заявления  заявителями либо их законными представителями являются:
- непосредственное обращение в администрацию, ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района или в МБУ МФЦ;
- направление заявления с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
- через почтовые отделения.
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за предоставлением муниципальной услуги заявитель с помощью системы создания и обработки электронных форм заявлений на предоставление муниципальных услуг заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги.
При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ ( далее – пакет документов) подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которого установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг согласно Постановлению Правительства РФ от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
При личном обращении заявителя в МБУ МФЦ для предоставления муниципальной услуги сотрудник МБУ МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения заявителя в МБУ МФЦ, а также:
- соответствие испрашиваемой муниципальной услуги перечню предоставляемых государственных и муниципальных услуг на базе МБУ МФЦ (может ли услуга оказываться в МБУ МФЦ согласно заключенным соглашениям и договорам);
- соответствие представленных документов требованиям, указанным в Административном регламенте либо ином нормативно-правовом  акте;
- отсутствие в заявлении  о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы заявления, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления;
- устанавливает личность заявителя либо представителя заявителя;
- проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;
- снимает копии с представленных документов и заверяет их (в том случае, если указание на такое право имеется в договорах, соглашениях и в действующем законодательстве);
- разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги; основаниях для приостановления предоставления муниципальной услуги;
- предлагает с согласия заявителя устранить недостатки непосредственно в МБУ МФЦ, если такая возможность имеется;
- разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МБУ МФЦ за содействием в устранении недостатков;
- при согласии заявителя устранить выявленные недостатки возвращает их заявителю без регистрации документов;
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, регистрирует их;
- оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, при этом сотрудник МБУ МФЦ уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги – в МБУ МФЦ либо в администрации Бутурлинского муниципального района либо через почтовые отделения;
- в случае наличия оснований для отказа – возвращает документы заявителю с обоснованием причин отказа.
Сотрудник МБУ МФЦ вправе составить заявление за заявителя.
В случае отсутствия у заявителя оформленного заявления на предоставление муниципальной услуги сотрудник МБУ МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, оказывает содействие в оформлении заявления на предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, в том числе с использованием программных средств. В оформлении заявления заявитель собственноручно указывает свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Сформированный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, в течение одного дня доставляется сотрудником МБУ МФЦ, ответственным за доставку документов, в уполномоченный орган. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, выдает расписку о принятии представленных документов, которая возвращается в МБУ МФЦ.
Дальнейшее рассмотрение поступившего из МБУ МФЦ от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных заявителем документов осуществляется уполномоченным органом в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
В случае  направления заявления об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района  и предназначенных для сдачи в аренду по почте, заявитель направляет заявление письмом с обратным уведомлением о вручении.

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду или отказ в предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, готовит проект письма о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района  и предназначенных для сдачи в аренду, или отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района  и предназначенных для сдачи в аренду (с указанием причин отказа) и предоставляет его главе администрации Бутурлинского муниципального района или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.
Срок предоставления информации либо об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду до 5-ти дней с момента рассмотрения заявления.
Способы получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги:
- обращение по месту предоставления муниципальной услуги;
- посредством электронной почты;
- через Единый интернет-портал муниципальных услуг;
-через официальный сайт Бутурлинского района  - http://www.buturlino.ru/.
Результатом административной процедуры является предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района  и предназначенных для сдачи в аренду, или отказ в предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района  и предназначенных для сдачи в аренду.

Рассмотрение заявления на соответствие установленным требованиям
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является прием и регистрация заявления специалистом ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района или  специалистом МБУ МФЦ .
Специалист ОУМИ и ЗР  или  специалист МБУ МФЦ,  уполномоченный представлять информацию, получивший заявление проверяет заявление на соответствие установленным требованиям. Срок рассмотрения до 20 дней с момента приема и регистрации заявления.
Результатом предоставления административной процедуры является рассмотрение заявления на соответствие установленным требованиям.
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района  и предназначенных для сдачи в аренду или отказ в предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в  муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, готовит проект письма о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района  и предназначенных для сдачи в аренду, или отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района  и предназначенных для сдачи в аренду (с указанием причин отказа) и предоставляет его главе администрации Бутурлинского муниципального района или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.
Срок предоставления информации либо об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду до 5-ти дней с момента рассмотрения заявления.
Способы получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги:
- обращение по месту предоставления муниципальной услуги;
- посредством электронной почты;
- через Единый интернет-портал муниципальных услуг;
-через официальный сайт Бутурлинского района  - http://www.buturlino.ru/.
Результатом административной процедуры является предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района  и предназначенных для сдачи в аренду, или отказ в предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района  и предназначенных для сдачи в аренду.

Прием и регистрация заявления об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение ОУМИ и ЗР или МБУ МФЦ заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района  и предназначенных для сдачи в аренду.
Заявление, поступившее в администрацию Бутурлинского муниципального района  регистрируется  в приемной администрации Бутурлинского муниципального района в порядке делопроизводства, визируется главой администрации Бутурлинского муниципального района и направляется в ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района. Срок приема  и регистрации заявления – один день.
В случае приема заявления в МБУ МФЦ, специалисты МБУ МФЦ в течение одного рабочего дня направляют принятые документы в администрацию Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.
Результатом предоставления административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района  и предназначенных для сдачи в аренду.

Направление информационного письма для предоставления заявителю
В случае наличия запрашиваемой информации специалист ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района, уполномоченный предоставлять информацию, осуществляет подготовку информационного письма заявителю. В случае отсутствия запрашиваемой информации специалист ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района готовит соответствующее информационное письмо заявителю об отказе в предоставлении информации.
Ответ готовится специалистом ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района в течение 3-х дней с момента  предоставления информации либо об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района  и предназначенных для сдачи в аренду, и регистрируется  в приемной администрации Бутурлинского муниципального района в порядке делопроизводства, подписывается главой администрации Бутурлинского муниципального района и направляется заявителю.
Специалист ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района по каналам телефонной связи, почтовой связи, лично, через электронную почту связываются с заявителем или представителем заявителя и сообщают ему об предоставлении муниципальной услуги или отказе в исполнении муниципальной услуги, предлагают получить подготовленное информационное письмо.
Результатом административной процедуры является направление информационного письма заявителю.

Способы подачи документов
Способами подачи заявления  заявителями либо их законными представителями являются:
- непосредственное обращение в администрацию, ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района или в МБУ МФЦ;
- направление заявления с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
- через почтовые отделения.
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за предоставлением муниципальной услуги заявитель с помощью системы создания и обработки электронных форм заявлений на предоставление муниципальных услуг заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги.
При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ ( далее – пакет документов) подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которого установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг согласно Постановлению Правительства РФ от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
При личном обращении заявителя в МБУ МФЦ для предоставления муниципальной услуги сотрудник МБУ МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения заявителя в МБУ МФЦ, а также:
- соответствие испрашиваемой муниципальной услуги перечню предоставляемых государственных и муниципальных услуг на базе МБУ МФЦ (может ли услуга оказываться в МБУ МФЦ согласно заключенным соглашениям и договорам);
- соответствие представленных документов требованиям, указанным в Административном регламенте либо ином нормативно-правовом  акте;
- отсутствие в заявлении  о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы заявления, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления;
- устанавливает личность заявителя либо представителя заявителя;
- проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;
- снимает копии с представленных документов и заверяет их (в том случае, если указание на такое право имеется в договорах, соглашениях и в действующем законодательстве);
- разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги; основаниях для приостановления предоставления муниципальной услуги;
- предлагает с согласия заявителя устранить недостатки непосредственно в МБУ МФЦ, если такая возможность имеется;
- разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МБУ МФЦ за содействием в устранении недостатков;
- при согласии заявителя устранить выявленные недостатки возвращает их заявителю без регистрации документов;
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, регистрирует их;
- оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, при этом сотрудник МБУ МФЦ уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги – в МБУ МФЦ либо в администрации Бутурлинского муниципального района либо через почтовые отделения;
- в случае наличия оснований для отказа – возвращает документы заявителю с обоснованием причин отказа.
Сотрудник МБУ МФЦ вправе составить заявление за заявителя.
В случае отсутствия у заявителя оформленного заявления на предоставление муниципальной услуги сотрудник МБУ МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, оказывает содействие в оформлении заявления на предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, в том числе с использованием программных средств. В оформлении заявления заявитель собственноручно указывает свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Сформированный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, в течение одного дня доставляется сотрудником МБУ МФЦ, ответственным за доставку документов, в уполномоченный орган. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, выдает расписку о принятии представленных документов, которая возвращается в МБУ МФЦ.
Дальнейшее рассмотрение поступившего из МБУ МФЦ от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных заявителем документов осуществляется уполномоченным органом в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
В случае  направления заявления об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района  и предназначенных для сдачи в аренду по почте, заявитель направляет заявление письмом с обратным уведомлением о вручении.

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду или отказ в предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, готовит проект письма о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района  и предназначенных для сдачи в аренду, или отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района  и предназначенных для сдачи в аренду (с указанием причин отказа) и предоставляет его главе администрации Бутурлинского муниципального района или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.
Срок предоставления информации либо об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду до 5-ти дней с момента рассмотрения заявления.
Способы получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги:
- обращение по месту предоставления муниципальной услуги;
- посредством электронной почты;
- через Единый интернет-портал муниципальных услуг;
-через официальный сайт Бутурлинского района  - http://www.buturlino.ru/.
Результатом административной процедуры является предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района  и предназначенных для сдачи в аренду, или отказ в предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района  и предназначенных для сдачи в аренду.

Прием и регистрация заявления об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение ОУМИ и ЗР или МБУ МФЦ заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района  и предназначенных для сдачи в аренду.
Заявление, поступившее в администрацию Бутурлинского муниципального района  регистрируется  в приемной администрации Бутурлинского муниципального района в порядке делопроизводства, визируется главой администрации Бутурлинского муниципального района и направляется в ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района. Срок приема  и регистрации заявления – один день.
В случае приема заявления в МБУ МФЦ, специалисты МБУ МФЦ в течение одного рабочего дня направляют принятые документы в администрацию Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.
Результатом предоставления административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района  и предназначенных для сдачи в аренду.

Рассмотрение заявления на соответствие установленным требованиям
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является прием и регистрация заявления специалистом ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района или  специалистом МБУ МФЦ .
Специалист ОУМИ и ЗР  или  специалист МБУ МФЦ,  уполномоченный представлять информацию, получивший заявление проверяет заявление на соответствие установленным требованиям. Срок рассмотрения до 20 дней с момента приема и регистрации заявления.
Результатом предоставления административной процедуры является рассмотрение заявления на соответствие установленным требованиям.
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района  и предназначенных для сдачи в аренду или отказ в предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в  муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, готовит проект письма о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района  и предназначенных для сдачи в аренду, или отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района  и предназначенных для сдачи в аренду (с указанием причин отказа) и предоставляет его главе администрации Бутурлинского муниципального района или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.
Срок предоставления информации либо об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду до 5-ти дней с момента рассмотрения заявления.
Способы получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги:
- обращение по месту предоставления муниципальной услуги;
- посредством электронной почты;
- через Единый интернет-портал муниципальных услуг;
-через официальный сайт Бутурлинского района  - http://www.buturlino.ru/.
Результатом административной процедуры является предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района  и предназначенных для сдачи в аренду, или отказ в предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района  и предназначенных для сдачи в аренду.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.
Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является  отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсам администрации.

Заявителями на оказание муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» могут быть любые заинтересованные физические или юридические лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
От имени заинтересованного лица могут выступать представители, наделенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени при взаимодействии с органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.
МБУ МФЦ осуществляет прием документов при предоставлении муниципальной услуги.



Основания для оказания услуги

Основанием для начала оказания муниципальной услуги является получение  ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района заявления об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду. Для предоставления муниципальной услуги о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду необходимы следующие документы:
1) Заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду.
а) Заполняется лично заявителем или представителем заявителя.
б) Форма заявления размещена на официальном сайте Бутурлинского района в сети Интернет, на Едином интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, на Портале государственных муниципальных услуг (функций), на информационных стендах помещения ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района.

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- текст заявления не поддается прочтению;
- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- заявление, адресованное должностным лицам, содержит нецензурные, оскорбляющие выражения, угрозы жизни, здоровью;
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- отсутствие доверенности у обратившегося за предоставлением муниципальной услуги заявителя (представителя юридического лица или физического лица);
- документы исполнены карандашом, имеют повреждения, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и неоговоренные исправления, тексты документов написаны неразборчиво.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- направление информационного письма об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду либо отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду,
- направление информационного письма заявителю об отказе в предоставлении услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заполняется лично заявителем или представителем заявителя.
Форма заявления размещена на официальном сайте администрации в сети Интернет, на Едином интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, на Портале государственных муниципальных услуг (функций), на информационных стендах помещения ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района.

Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду

Специалист ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района по каналам телефонной связи, почтовой связи, лично, через электронную почту связываются с заявителем или представителем заявителя и сообщают ему об исполнении муниципальной услуги.

Информационное письмо об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
В случае наличия запрашиваемой информации специалист ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района, уполномоченный предоставлять информацию, осуществляет подготовку информационного письма заявителю.
Ответ готовится специалистом ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района в течении 3 дней с момента  предоставления информации.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду

Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, готовит проект письма  об отказе в предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (с указанием причин отказа) и предоставляет его главе администрации или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.

Информационное письмо заявителю об отказе в предоставлении услуги
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
В случае отсутствия запрашиваемой информации, специалист ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района готовит  информационное письмо об отказе заявителю (с указанием причины отказа).

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Овчинников Евгений Александрович
    Адрес:
    607440, Нижегородская область, Бутурлинский район, р.п.Бутурлино рабочий поселок, Бутурлинский, ул.Ленина, 106
    Телефон:
    (8-831-72) 5-21-34
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг: 8:00-17:00
    пятница: 8:00-16:00
    обед: 12:00-13:00
    суббота-воскресенье: выходной
  • Руководитель:
    Ластовкина Ольга Николаевна
    Адрес:
    607440, Нижегородская область, Бутурлинский район, р.п.Бутурлино рабочий поселок, Бутурлинский, ул.Ленина, 106
    Телефон:
    8 (831-72) 5-31-28
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
     понедельник – четверг     8.00-17.00,   пятница     8.00-16.00  суббота – воскресенье     выходные дни  обеденный перерыв     12.00-13.00
  • Администрация Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
    607440, Нижегородская область, Бутурлинский район, р.п.Бутурлино рабочий поселок, Бутурлинский, ул.Ленина, 106
  • Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Бутурлинского муниципального района
    607440, Нижегородская область, Бутурлинский район, р.п.Бутурлино рабочий поселок, Бутурлинский, ул.Ленина, 106
  • Администрация Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    607440, Нижегородская область, Бутурлинский район, р.п.Бутурлино рабочий поселок, Бутурлинский, ул.Ленина, 106
    Телефон:
    (8-831-72) 5-21-34
    Факс:
    (8-831-72) 5-31-56
    Режим работы:
    понедельник-четверг: 8:00-17:00
    пятница: 8:00-16:00
    обед: 12:00-13:00
    суббота-воскресенье: выходной
  • Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Бутурлинского муниципального района
    Адрес:
    607440, Нижегородская область, Бутурлинский район, р.п.Бутурлино рабочий поселок, Бутурлинский, ул.Ленина, 106
    Телефон:
    8 (831-72) 5-31-28
    Факс:
    8 (831-72) 5-31-56
    Режим работы:
     понедельник – четверг     8.00-17.00,   пятница     8.00-16.00  суббота – воскресенье     выходные дни  обеденный перерыв     12.00-13.00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду в Бутурлинском муниципальном районе Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000189237
Идентификатор цели:
5222400010000196330
Дата актуализации информации на Портале:
01.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель может обратиться с жалобой в случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) истребования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Бутурлинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Бутурлинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Бутурлинского муниципального района;
6) истребования от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Бутурлинского муниципального района;
7) отказа ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.
 Жалоба может быть направлена через почтовые отделения, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Бутурлинского района Нижегородской области (http://www.buturlino.ru), Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gu.nnov.ru) либо Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Содержание жалобы:
Содержание жалобы включает в себя:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Срок рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию Бутурлинского муниципального района Нижегородской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОУМИ и ЗР, должного лица ОУМИ и ЗР, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Решения, принимаемые по жалобе.
По результатам рассмотрения жалобы администрация Бутурлинского муниципального района Нижегородской области принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами в ходе подготовки соответствующих документов опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, органов местного самоуправления Бутурлинского муниципального района, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество ( при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица ОУМИ и ЗР, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке.



Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    О защите конкуренции
    Федеральный закон от 25.07.2006 года №135-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 05.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 26.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении Административного регламента администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду
    Постановление от 29.09.2015 года №954
    Об утверждении Положения о порядке предоставления в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Бутурлинского района, и порядке заключения договоров
    Решение от 02.03.2009 года №4
    Об утверждении Положения об отделе по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсам
    Постановление от 06.09.2010 года №829

    Административный регламент