Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности на территории Пильнинского района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация документов

Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является поступившее в Комитет из управления делами администрации Пильнинского муниципального района письменное обращение гражданина с резолюцией главы администрации Пильнинского муниципального района.

Обращение гражданина поступает посредством:

1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с запросом и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;

2) почтового отправления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) направления запроса и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая информационный портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.

При поступлении запроса специалист Комитета регистрирует запрос в журнале регистрации заявлений и передает его сотруднику, в обязанности которого в соответствии с должностным регламентом включены соответствующие функции для проведения экспертизы документов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с даты получения запроса из управления делами администрации Пильнинского муниципального района.
 Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя (представителя заявителя) является получение сотрудником Комитета комплекта документов заявителя (представителя заявителя).

Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги

Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение сотрудником комитета подписанного постановления администрации Пильнинского муниципального района о предоставлении земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо в аренду и подписанного договора купли-продажи либо аренды земельного участка.

Сотрудник Комитета в зависимости от способа обращения и получения результатов муниципальной услуги, избранного заявителем (представителем заявителя):

1) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления муниципальной услуги посредством направления заявителю (представителю заявителя) любым из способов (телефон, электронная почта, почта, факс), указанных в запросе;

2) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронном виде) документ о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги).

Подготовка проекта постановления администрации Пильнинского муниципального района об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и направление утвержденного постановления администрации Пильнинского муниципального района заявителю

При установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник Комитета осуществляет подготовку:

- проекта постановления администрации Пильнинского муниципального района об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае предоставления земельного участка, подлежащего выделению из земельного участка, являющегося муниципальной собственностью);

- проекта постановления администрации Пильнинского муниципального района о предоставлении земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо в аренду (в случае предоставления земельного участка в полном объеме).

Экспертиза документов

Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя (представителя заявителя) является получение сотрудником Комитета комплекта документов заявителя (представителя заявителя).

Сотрудник, в обязанности которого в соответствии с должностным регламентом включены соответствующие функции:

1) проверяет комплектность представленных документов и соответствие их требованиям настоящего Административного регламента;

2) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;

3) проверяет наличие полномочий на право обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда с запросом обращается представитель заявителя) и их оформление;

4) принимает решения о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Подготовка договора купли-продажи или аренды земельного участка сельскохозяйственного назначения, находящегося в муниципальной собственности, и направление его заявителю

Основанием для начала процедуры подготовки проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка сельскохозяйственного значения, находящегося в муниципальной собственности является получение сотрудником Комитета подписанного и зарегистрированного постановления администрации Пильнинского муниципального района.

Сотрудник комитета готовит проект договора купли-продажи или аренды земельного участка сельскохозяйственного значения, находящегося в муниципальной собственности, и передает его для подписания руководителю Комитета. После подписания договора руководителем Комитета специалист Комитета регистрирует его.
Подготовка проекта постановления администрации Пильнинского муниципального района о предоставлении земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо в аренду

Основанием для начала процедуры подготовки проекта постановления администрации Пильнинского муниципального района о предоставлении земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо в аренду является получение специалистом Сектора:

- от заявителя кадастрового паспорта земельного участка с резолюцией руководителя комитета о необходимости подготовить проект постановления администрации Пильнинского муниципального района о предоставлении земельного участка (в случае предоставления земельного участка, подлежащего выделению из земельного участка, являющегося муниципальной собственностью);

- поручения от руководителя комитета о необходимости подготовить проект постановления администрации Пильнинского муниципального района о предоставлении земельного участка (в случае предоставления земельного участка в полном объеме)
Экспертиза документов

Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя (представителя заявителя) является получение сотрудником Комитета комплекта документов заявителя (представителя заявителя).

Сотрудник, в обязанности которого в соответствии с должностным регламентом включены соответствующие функции:

1) проверяет комплектность представленных документов и соответствие их требованиям настоящего Административного регламента;

2) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;

3) проверяет наличие полномочий на право обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда с запросом обращается представитель заявителя) и их оформление;

4) принимает решения о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Прием и регистрация документов

Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является поступившее в Комитет из управления делами администрации Пильнинского муниципального района письменное обращение гражданина с резолюцией главы администрации Пильнинского муниципального района.

Обращение гражданина поступает посредством:

1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с запросом и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;

2) почтового отправления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) направления запроса и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая информационный портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.

При поступлении запроса специалист Комитета регистрирует запрос в журнале регистрации заявлений и передает его сотруднику, в обязанности которого в соответствии с должностным регламентом включены соответствующие функции для проведения экспертизы документов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с даты получения запроса из управления делами администрации Пильнинского муниципального района.
 Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя (представителя заявителя) является получение сотрудником Комитета комплекта документов заявителя (представителя заявителя).

Подготовка проекта постановления администрации Пильнинского муниципального района об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и направление утвержденного постановления администрации Пильнинского муниципального района заявителю

При установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник Комитета осуществляет подготовку:

- проекта постановления администрации Пильнинского муниципального района об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае предоставления земельного участка, подлежащего выделению из земельного участка, являющегося муниципальной собственностью);

- проекта постановления администрации Пильнинского муниципального района о предоставлении земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо в аренду (в случае предоставления земельного участка в полном объеме).

Подготовка проекта постановления администрации Пильнинского муниципального района о предоставлении земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо в аренду

Основанием для начала процедуры подготовки проекта постановления администрации Пильнинского муниципального района о предоставлении земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо в аренду является получение специалистом Сектора:

- от заявителя кадастрового паспорта земельного участка с резолюцией руководителя комитета о необходимости подготовить проект постановления администрации Пильнинского муниципального района о предоставлении земельного участка (в случае предоставления земельного участка, подлежащего выделению из земельного участка, являющегося муниципальной собственностью);

- поручения от руководителя комитета о необходимости подготовить проект постановления администрации Пильнинского муниципального района о предоставлении земельного участка (в случае предоставления земельного участка в полном объеме)
Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги

Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение сотрудником комитета подписанного постановления администрации Пильнинского муниципального района о предоставлении земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо в аренду и подписанного договора купли-продажи либо аренды земельного участка.

Сотрудник Комитета в зависимости от способа обращения и получения результатов муниципальной услуги, избранного заявителем (представителем заявителя):

1) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления муниципальной услуги посредством направления заявителю (представителю заявителя) любым из способов (телефон, электронная почта, почта, факс), указанных в запросе;

2) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронном виде) документ о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги).

Подготовка договора купли-продажи или аренды земельного участка сельскохозяйственного назначения, находящегося в муниципальной собственности, и направление его заявителю

Основанием для начала процедуры подготовки проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка сельскохозяйственного значения, находящегося в муниципальной собственности является получение сотрудником Комитета подписанного и зарегистрированного постановления администрации Пильнинского муниципального района.

Сотрудник комитета готовит проект договора купли-продажи или аренды земельного участка сельскохозяйственного значения, находящегося в муниципальной собственности, и передает его для подписания руководителю Комитета. После подписания договора руководителем Комитета специалист Комитета регистрирует его.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальную услугу предоставляет Комитет по управлению муниципальным имуществом (КУМИ) администрации Пильнинского муниципального района Нижегородской области.
Услуга заключается в предоставлении
земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности.
Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга (далее - заявители), являются:
- главы фермерских хозяйств;

- граждане Российской Федерации;

- иностранные граждане.

Основания для оказания услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Пильнинского муниципального района Нижегородской области, непосредственным исполнителем является комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации.

При предоставлении муниципальной услуги комитет взаимодействует:

- с органами местного самоуправления городского и сельских поселений Пильнинского муниципального района Нижегородской области;

- подразделением управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;

- федеральным государственным бюджетным учреждением "Земельная кадастровая палата" по Нижегородской области по вопросам получения документов, необходимых для приобретения земель сельскохозяйственного значения гражданам для ведения фермерского хозяйства, а также с целью получения информации для проверки сведений, представленных заявителем.

Для получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно взаимодействует со следующими органами и организациями:

- кадастровыми инженерами и организациями, имеющими соответствующие лицензии;

- федеральным государственным учреждением "Земельная кадастровая палата";

- подразделением управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление права собственности (бесплатно в случаях, предусмотренных законодательством РФ, или за плату) на земельный участок для создания фермерского хозяйства;

- предоставление права аренды на земельный участок для создания фермерского хозяйства;

- отказ в предоставлении прав на земельный участок для создания фермерского хозяйства.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

- постановления администрации Пильнинского муниципального района Нижегородской области (далее – администрация района) о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка для создания фермерского хозяйства;

- постановления администрации района о предоставлении в собственность за плату земельного участка для создания фермерского хозяйства и договора купли-продажи;

- постановления администрации района о предоставлении в аренду земельного участка для создания фермерского хозяйства и договора аренды земельного участка;

- письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в виде письма за подписью руководителя Комитета.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 51 календарный день с момента регистрации запроса и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Комитет.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Федеральным законом от 25 октября 2001 N 136-ФЗ "Земельный кодекс Российской Федерации";

2) Федеральным законом от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве";

3) Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";

4) Уставом Пильнинского муниципального района Нижегородской области;

5) Постановлением Земского собрания Пильнинского муниципального района  Нижегородской области от 11 июня 2010 года № 30 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Пильнинского муниципального  района, и земельными ресурсами на территории Пильнинского муниципального района»;

6) Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами, утвержденным Постановлением Земского собрания Пильнинского муниципального района Нижегородской области от 26.02.2006 № 5 (ред. 15.08.2008).

2.6. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входят:

1) запрос (заявление) о приобретении земельного участка из земель сельскохозяйственного значения для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту. При переходе на предоставление муниципальной услуги в электронном виде в соответствии с действующим законодательством заявление может быть направлено в электронной форме. Заявитель может подать заявление с использованием единых информационно-коммуникационных систем на порталах государственных и муниципальных услуг www.gu.nnov.ru, www.gosuslugi.ru;

2) копия документа, удостоверяющего личность, в частности, одного из следующих:

- паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);

- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);

- удостоверение личности или военный билет военнослужащего;

- паспорт моряка;

3) копия нотариально заверенной доверенности, подтверждающей полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, в случае подачи заявления лицом, действующим по поручению заявителя;

4) копия свидетельства о государственной регистрации фермерского хозяйства;

5) соглашение, заключенное между членами фермерского хозяйства. В случае создания фермерского хозяйства одним гражданином соглашение не требуется.

Заявление и документы, представляемые заявителями, должны быть составлены на русском языке.

2.7. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в случае, если:

1) заявитель за получением муниципальной услуги обратился в ненадлежащий орган (учреждение);

2) тексты документов написаны неразборчиво или имеют повреждения, наличие которых допускает возможность неоднозначного толкования их содержания;

3) документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова, неоговоренные исправления;

4) документы исполнены карандашом.

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;

- федеральным законом установлен запрет на приватизацию земельных участков с распространением условий запрета на заявленный земельный участок;

- заявленный земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, кроме случаев предоставления на срок резервирования;

- свободный земельный участок отсутствует.

2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:

- заявителем (представителем заявителя) представлен неполный комплект документов;

- в представленных документах имеются разночтения, для устранения которых необходимо представить дополнительные документы или совершить определенные действия

2.10. Предоставление муниципальной услуги комитетом осуществляется на бесплатной основе.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.12. Срок регистрации заявления с учетом проверки полноты и правильности оформления заявления и прилагаемых к нему документов составляет один день со дня их поступления в комитет.

2.13. Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано с соблюдением необходимых мер безопасности.

Места ожидания приема, сдачи, получения документов заявителем и заполнения им необходимых документов должны быть оборудованы в достаточном количестве стульями, столами, письменными принадлежностями.

На информационных стендах в комитете должны быть размещены следующие информационные материалы:

описание конечного результата получения муниципальной услуги;

форма заявления и перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;

номера телефонов, факса, адрес электронной почты комитета и сайта администрации Пильнинского муниципального района в сети "Интернет";

порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги, Ф.И.О. должностных лиц, уполномоченных на проведение консультаций;

порядок предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

широкий доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги;

возможность получения информации о предоставлении муниципальной услуги по телефонной связи;

возможность предоставления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте;

возможность направления запроса в Комитет по электронной почте;

возможность предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;

степень квалификации специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет

наличие (отсутствие) обоснованных жалоб заявителей.

Основание для отказа/приостановления

заявитель за получением муниципальной услуги обратился в ненадлежащий орган (учреждение)
тексты документов написаны неразборчиво или имеют повреждения, наличие которых допускает возможность неоднозначного толкования их содержания
документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова, неоговоренные исправления
документы исполнены карандашом
ОТКАЗ в приеме документов
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в случае, если:
ОТКАЗ в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий
федеральным законом установлен запрет на приватизацию земельных участков с распространением условий запрета на заявленный земельный участок
заявленный земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд
свободный земельный участок отсутствует
ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
заявителем (представителем заявителя) представлен неполный комплект документов
в представленных документах имеются разночтения, для устранения которых необходимо представить дополнительные документы или совершить определенные действия

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документ, удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем лично.

- паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);

- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);

- удостоверение личности или военный билет военнослужащего;

- паспорт моряка
Нотариально заверенная доверенность
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Предоставляется заявителем лично. Нотариально заверенная доверенность, подтверждающая полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, в случае подачи заявления лицом, действующим по поручению заявителя.

Соглашение, заключенное между членами фермерского хозяйства
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем лично. В случае создания фермерского хозяйства одним гражданином соглашение не требуется.
Свидетельство о государственной регистрации фермерского хозяйства
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем лично.
Заявление на приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем лично.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении земельного участка

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;

- федеральным законом установлен запрет на приватизацию земельных участков с распространением условий запрета на заявленный земельный участок;

- заявленный земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, кроме случаев предоставления на срок резервирования;

- свободный земельный участок отсутствует.

Уведомление об отказе
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
Подготавливается комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление права собственности (бесплатно в случаях, предусмотренных законодательством РФ, или за плату) на земельный участок для создания фермерского хозяйства

При приобретении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения для создания фермерского хозяйства по основаниям ст.7.1. Закона Нижегородской области от 27.12.2007 N 195-З "Об осуществлении оборота земель сельскохозяйственного назначения в Нижегородской области"   земельные участки могут бесплатно предоставляться в собственность следующим категориям граждан, постоянно проживающим на территории Нижегородской области:
1) гражданам, ведущим крестьянское (фермерское) хозяйство,
2) гражданам, имеющим законченное высшее или среднее профессиональное образование или опыт работы в сельском хозяйстве не менее 5 лет, возраст которых на дату подачи заявления о предоставлении земельного участка не превышает 35 лет, работающим по бессрочному трудовому договору либо трудовому договору, заключенному на срок не менее пяти лет, в организациях, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции, или крестьянских (фермерских) хозяйствах,
Гражданам, ведущим крестьянское (фермерское) хозяйство, предоставляются земельные участки, которые находятся у них на праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения либо в аренде, при этом срок владения и пользования таким земельном участком составляет не менее трех лет; земельные участки для расширения деятельности крестьянского (фермерского)хозяйства.
Гражданам, имеющим законченное высшее или среднее профессиональное образование или опыт работы в сельском хозяйстве не менее 5 лет, возраст которых на дату подачи заявления о предоставлении земельного участка не превышает 35 лет, работающим по бессрочному трудовому договору либо трудовому договору, заключенному на срок не менее пяти лет, в организациях, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции, или крестьянских (фермерских) хозяйствах, земельные участки предоставляются для создания крестьянского (фермерского) хозяйства в аренду на три года с последующим предоставлением в собственность бесплатно.
Бесплатно земельные участки предоставляются в собственность однократно.

Договор купли-продажи земельного участка
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Подготавливается комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление права аренды на земельный участок для создания фермерского хозяйства

Основанием для начала процедуры подготовки проекта договора аренды земельного участка сельскохозяйственного значения, находящегося в муниципальной собственности является получение сотрудником Комитета подписанного и зарегистрированного постановления администрации района.

Сотрудник комитета готовит проект договора аренды земельного участка сельскохозяйственного значения, и передает его для подписания руководителю Комитета. После подписания договора руководителем Комитета специалист Комитета регистрирует его.

Срок выполнения административной процедуры - 5 календарных дней со дня принятия постановления.

Договор аренды земельного участка
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Подготавливается комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Филимонова Вера Николаевна
    Адрес:
    607490, Нижегородская область, Пильнинский, р.п.Пильна рабочий поселок, ул. Урицкого, 12
    Телефон:
    8-831-5-17-32
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    с понедельника по четверг с 8 часов до 17 часов обед с 12 часов до 13 часов, в пятницу с 9 часов до 17 часов
  • Адрес:
    607490, Нижегородская область, Пильнинский район, р.п. Пильна, ул. Урицкого, 12
    Телефон:
    5-24-48, 5-14-82
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Администрация Пильнинского муниципального района
    607490, Нижегородская область, Пильнинский, р.п.Пильна рабочий поселок, ул. Урицкого, 12
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами
    607490, Нижегородская область, Пильнинский район, р.п. Пильна, ул. Урицкого, 12
  • Администрация Пильнинского муниципального района
    Адрес:
    607490, Нижегородская область, Пильнинский, р.п.Пильна рабочий поселок, ул. Урицкого, 12
    Телефон:
    8-831-5-17-32
    Факс:
    8-831-5-19-89
    Режим работы:
    с понедельника по четверг с 8 часов до 17 часов обед с 12 часов до 13 часов, в пятницу с 9 часов до 17 часов
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами
    Адрес:
    607490, Нижегородская область, Пильнинский район, р.п. Пильна, ул. Урицкого, 12
    Телефон:
    5-24-48, 5-14-82
    Факс:
    5-14-82

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности на территории Пильнинского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000122847
Идентификатор цели:
5222400010000197952
Дата актуализации информации на Портале:
07.12.2019 01:52

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу).

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Пильнинского муниципального района, сайта государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муницпального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы п

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Пильнинского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Пильнинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
  • Межведомственное взаимодействие
  • Нормативно-правовые акты

    Постановление администрации "Об утверждении административного регламента комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации района по предоставлению муниципальной услуги «Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности»
    Постановление от 18.04.2011 года №256
    Федеральный Закон "О крестьянском (фермерском) хозяйстве"
    Федеральный закон от 11.06.2003 года №74-ФЗ
    Федеральный Закон "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения"
    Федеральный закон от 24.07.2002 года №101-ФЗ
    Федеральный Закон от 25.10.2001г. № 136-ФЗ "Земельный кодекс Российской Федерации"
    Федеральный закон от 18.10.2001 года №136-ФЗ

    Административный регламент