Выдача градостроительного плана земельного участка Ардатовского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги
Утвержденный администрацией Ардатовского муниципального района градостроительный план земельного участка, отказ в утверждении градостроительного плана земельного участка выдаются уполномоченному лицу заявителя (направляются заявителю почтой) должностным лицом, ответственным за прием документов, с регистрацией документов по правилам делопроизводства (максимальный срок выполнения действия 30 минут).
Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге
Консультирование граждан на предмет возможности предоставления муниципальной услуги при индивидуальном устном обращении получателя лично или по телефону предоставляется специалистом Отдела  в момент обращения.
Максимальный срок исполнения устного информирования при обращении получателя лично состоит из времени ожидания получателя в очереди и времени предоставления ответа. Максимальное время предоставления ответа ответственным сотрудником Отдела составляет 30  минут.
Максимальный срок информирования при обращении получателя по электронной почте состоит из времени регистрации обращения и времени предоставления ответа. Максимальное время предоставления ответа ответственным сотрудником Отдела составляет 1 день.
Прием и регистрация заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка
Основанием для начала действий по предоставлению процедуры является обращение граждан в Отдел с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги лично, либо в электронной форме, в том числе через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
При личном представлении (получении) документов заявители имеют право представления (получения) документов в заранее установленное время (по предварительной записи).
Должностное лицо отдела строительства и ЖКХ администрации Ардатовского муниципального района, являющееся ответственным за прием документов, проверяет комплектность документов, прилагаемых к заявлению. В случае представленния полного комплекта документов должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует заявление по правилам делопроизводства в журнале регистрации заявлений на выдачу градостроительного плана земельного участка и выдает заявителю второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов.
В случае выявления несоответствия представленного комплекта документов должностное лицо, ответственное за прием документов, возвращает весь комплект документов без регистрации с указанием причины возврата. Результатом выполнения процедуры является регистрация обращения в журнале регистрации.
Подготовка или отказ в подготовке градостроительного плана земельного участка
В случае отсутствия оснований для отказа в утверждении градостроительного плана земельного участка должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов об утверждении градостроительного плана земельного участка, оформляет в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 №840 «О форме градостроительного плана земельного участка», градостроительный план земельного участка.
Проект распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка согласовывается с:
- сектором по правовой работе администрации Ардатовского муниципального района – 3 дня;
- заместителем главы администрации Ардатовского муниципального района – 1 день.
Подготовленный должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов об утверждении градостроительного плана земельного участка проект распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка представляется главе администрации Ардатовского муниципального района или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания в срок не позднее, чем за два дня до истечения установленного срока рассмотрения заявления об утверждении градостроительного плана земельного участка.
После издания распоряжения администрации Ардатовского муниципального района об утверждении градостроительного плана земельного участка градостроительный план регистрируется отделом строительства и ЖКХ администрации Ардатовского муниципального района и выдается физическому или юридическому лицу или его представителю.
Градостроительный план земельного участка изготавливается в четырех экземплярах: два выдаются физическому или юридическому лицу, один хранится в архиве администрации Ардатовского муниципального района, один остается в отделе строительства и ЖКХ администрации Ардатовского муниципального района.
В случае принятия решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка по законным основаниям, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов об утверждении градостроительного плана земельного участка, в течение двадцати пяти дней с момента поступления заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка готовит проект письма об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка (с указанием причин отказа) и представляет его начальнику отдела строительства и ЖКХ администрации Ардатовского муниципального района или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.
Рассмотрение заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка
В течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче градостроительного плана земельного участка.
Должностное лицо отдела строительства и ЖКХ администрации Ардатовского муниципального района, назначенное ответственным за рассмотрение документов об утверждении градостроительного плана земельного участка, в течение 2 дней с момента получения документов проверяет наличие (комплектность) и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:
- Документы представлены в полном объеме.
- Документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.
-Тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
- Документы не исполнены карандашом.
- Документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае, если заявитель не   представил документы, которые находятся в распоряжении органов власти и подведомственных им организаций, то должностное лицо формирует и направляет межведомственные запросы для получения документов в следующие органы и организации:
- выписку из ЕГРП - в Росреестр,
- кадастровую выписку о земельном участке - в Росреестр,
- кадастровый паспорт - в Росреестр,
- выписку из ЕГРЮЛ или выписку из ЕГРИП - в ФНС РФ,
- выписку из Единого государственного реестра объектов културного наследия - в управление государственной охраны объектов културного наследия Нижегородской области.
После получения ответы на запросы должностное лицо устанавливает  основания для  принятия решения либо отказа в подготовке градостроительного плана.

Прием и регистрация заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка
Основанием для начала действий по предоставлению процедуры является обращение граждан в Отдел с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги лично, либо в электронной форме, в том числе через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
При личном представлении (получении) документов заявители имеют право представления (получения) документов в заранее установленное время (по предварительной записи).
Должностное лицо отдела строительства и ЖКХ администрации Ардатовского муниципального района, являющееся ответственным за прием документов, проверяет комплектность документов, прилагаемых к заявлению. В случае представленния полного комплекта документов должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует заявление по правилам делопроизводства в журнале регистрации заявлений на выдачу градостроительного плана земельного участка и выдает заявителю второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов.
В случае выявления несоответствия представленного комплекта документов должностное лицо, ответственное за прием документов, возвращает весь комплект документов без регистрации с указанием причины возврата. Результатом выполнения процедуры является регистрация обращения в журнале регистрации.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги
Утвержденный администрацией Ардатовского муниципального района градостроительный план земельного участка, отказ в утверждении градостроительного плана земельного участка выдаются уполномоченному лицу заявителя (направляются заявителю почтой) должностным лицом, ответственным за прием документов, с регистрацией документов по правилам делопроизводства (максимальный срок выполнения действия 30 минут).
Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге
Консультирование граждан на предмет возможности предоставления муниципальной услуги при индивидуальном устном обращении получателя лично или по телефону предоставляется специалистом Отдела  в момент обращения.
Максимальный срок исполнения устного информирования при обращении получателя лично состоит из времени ожидания получателя в очереди и времени предоставления ответа. Максимальное время предоставления ответа ответственным сотрудником Отдела составляет 30  минут.
Максимальный срок информирования при обращении получателя по электронной почте состоит из времени регистрации обращения и времени предоставления ответа. Максимальное время предоставления ответа ответственным сотрудником Отдела составляет 1 день.
Подготовка или отказ в подготовке градостроительного плана земельного участка
В случае отсутствия оснований для отказа в утверждении градостроительного плана земельного участка должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов об утверждении градостроительного плана земельного участка, оформляет в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 №840 «О форме градостроительного плана земельного участка», градостроительный план земельного участка.
Проект распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка согласовывается с:
- сектором по правовой работе администрации Ардатовского муниципального района – 3 дня;
- заместителем главы администрации Ардатовского муниципального района – 1 день.
Подготовленный должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов об утверждении градостроительного плана земельного участка проект распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка представляется главе администрации Ардатовского муниципального района или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания в срок не позднее, чем за два дня до истечения установленного срока рассмотрения заявления об утверждении градостроительного плана земельного участка.
После издания распоряжения администрации Ардатовского муниципального района об утверждении градостроительного плана земельного участка градостроительный план регистрируется отделом строительства и ЖКХ администрации Ардатовского муниципального района и выдается физическому или юридическому лицу или его представителю.
Градостроительный план земельного участка изготавливается в четырех экземплярах: два выдаются физическому или юридическому лицу, один хранится в архиве администрации Ардатовского муниципального района, один остается в отделе строительства и ЖКХ администрации Ардатовского муниципального района.
В случае принятия решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка по законным основаниям, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов об утверждении градостроительного плана земельного участка, в течение двадцати пяти дней с момента поступления заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка готовит проект письма об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка (с указанием причин отказа) и представляет его начальнику отдела строительства и ЖКХ администрации Ардатовского муниципального района или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.
Рассмотрение заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка
В течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче градостроительного плана земельного участка.
Должностное лицо отдела строительства и ЖКХ администрации Ардатовского муниципального района, назначенное ответственным за рассмотрение документов об утверждении градостроительного плана земельного участка, в течение 2 дней с момента получения документов проверяет наличие (комплектность) и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:
- Документы представлены в полном объеме.
- Документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.
-Тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
- Документы не исполнены карандашом.
- Документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае, если заявитель не   представил документы, которые находятся в распоряжении органов власти и подведомственных им организаций, то должностное лицо формирует и направляет межведомственные запросы для получения документов в следующие органы и организации:
- выписку из ЕГРП - в Росреестр,
- кадастровую выписку о земельном участке - в Росреестр,
- кадастровый паспорт - в Росреестр,
- выписку из ЕГРЮЛ или выписку из ЕГРИП - в ФНС РФ,
- выписку из Единого государственного реестра объектов културного наследия - в управление государственной охраны объектов културного наследия Нижегородской области.
После получения ответы на запросы должностное лицо устанавливает  основания для  принятия решения либо отказа в подготовке градостроительного плана.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется отделом строительства и ЖКХ администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области.  Заявителем муниципальной услуги может являться физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства. При предоставлении услуги заявитель взаимодействует с ресурсоснабжающими организациями для получения технических условий и с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области (Дивеевский отдел) для получения кадастрового плана, с Федеральной налоговой службой РФ.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение граждан в отдел строительства и ЖКХ администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области с пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основание для отказа/приостановления

нахождение земельного участка в границах красных линий (территории общего пользования)
расположение земельного участка, полностью или частично, в границах резервируемого для государственных или муниципальных нужд земельного участка
Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги

- текст заявления не поддается прочтению;

- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- на документах отсутствуют печати, подписи должностных лиц;

- отказ Заявителя представить для обозрения подлинные документы при отсутствии заверенных надлежащим образом копий (при личном приеме или при получении по почте, через портал);

- заявление, адресованное должностным лицам, содержит нецензурные, оскорбляющие выражения, угрозы жизни, здоровью;

- отсутствие у Заявителя документа, удостоверяющего личность;

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

- отсутствие доверенности у обратившегося за оказанием муниципальной услуги Заявителя (представитель юридического лица или физического лица);

- документы исполнены карандашом, имеют повреждения, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и неоговоренные исправления, тексты документов написаны неразборчиво.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

- нахождение земельного участка в границах красных линий (территории общего пользования).

- расположение земельного участка, полностью или частично, в границах резервируемого для государственных или муниципальных нужд земельного участка.

Отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка в случае поступления ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации. специалист Отдела или специалист МФЦ должна уведомить Заявителя о получении такого ответа и предложить заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для выдачи Градостроительного плана в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, в течении пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Топографическая съемка земельного участка М 1:500, откорректированная на дату подачи заявления
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Ардатовское отделение Волго-Вятского филиала "Госземкадастрсъемка" ВИСХАГИ
Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Технические условия подключения объектов капитального строительства, расположенных на земельном участке, к сетям инженерно-технического обеспечения
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Ресурсоснабжающие организации Ардатовского муниципального района
Выписки из единого государственного реестра прав (ЕГРП) на земельный участок и объекты недвижимости, выданные не более чем за 30 дней до даты подачи заявления
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ выдает Росреестр и может быть предоставлен как самим заявителем, так и запрошен по каналам межведомственного взаимодействия
Выписка из единого государственного реестра объектов культурного наследия (для объектов культурного наследия)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ выдает управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области и может быть предоставлен как самим заявителем, так и запрошен по каналам межведомственного взаимодействия
Кадастровая выписка об объекте недвижимости - земельном участке
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ выдает Росреестр и может быть предоставлен как самим заявителем, так и запрошен по каналам межведомственного взаимодействия
Доверенность, заверенная нотариально (в случае подачи заявления представителем заявителя)
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
Правоустанавливающие документы на земельный участок
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Правоустанавливающие документы на земельный участок. права на которые не зарегистрированы в ЕГРП предоставляет сам заявитель (свидетельство о праве на пожизненно наследуемом земельном владении, свидетельство о праве собственности, выданное до 1997 года, решение суда и иные документы), правоустанавливающие документы на земельный участок, правва на которые зарегистривраоны в ЕГРП  заявитель может сам предоставить либо запрошены по каналам межведомственного взаимодействия (свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор купли-продажи, договор  дарения и т.д.)
Паспорт (для физических лиц)
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ, подтверждающий факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.  данный документ предоставляем сам заявитель. Если заявитель его не предоставил, то должностное лицо запрашивает  выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП по каналам межведомственного взаимодействия.
Кадастровый паспорт на все объекты недвижимости, расположенные на земельном участке
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ выдает Росреестр и может быть предоставлен как самим заявителем, так и запрошен по каналам межведомственного взаимодействия
Учредительные документы, изменения и дополнения к ним (для юридических лиц)
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
предоставляет сам заявитель

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача градостроительного плана земельного участка

Градостроительный план земельного участка
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка

Уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Огольцов Александр Васильевич
    Адрес:
    607130, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Ардатов, Ленина, 28
    Телефон:
    (83179) 5-02-08
    Электронная почта:
    нет
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-четверг с 8.00 до 17.00,пятница с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00
  • Руководитель:
    Самарин Константин Борисович
    Адрес:
    607130, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Ардатов, ул.Ленина, 28, 40
    Телефон:
    (83179) 5-32-58
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-четверг с 8.00 до 17.00,пятница с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00
    Прием граждан ежедневно с 8.00 до 12.00
  • Администрация Ардатовского муниципального района
    607130, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Ардатов, Ленина, 28
  • Отдел архитектуры и строительства администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области
    607130, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Ардатов, ул.Ленина, 28, 40
  • Администрация Ардатовского муниципального района
    Адрес:
    607130, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Ардатов, Ленина, 28
    Телефон:
    (83179) 5-02-08
    Факс:
    (83179) 5-05-13
    Режим работы:
    Понедельник-четверг с 8.00 до 17.00,пятница с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00
  • Отдел архитектуры и строительства администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    607130, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Ардатов, ул.Ленина, 28, 40
    Телефон:
    (83179) 5-32-58
    Режим работы:
    Понедельник-четверг с 8.00 до 17.00,пятница с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00
    Прием граждан ежедневно с 8.00 до 12.00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача градостроительного плана земельного участка Ардатовского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000197902
Идентификатор цели:
5222400010000197961
Дата актуализации информации на Портале:
07.04.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений и действий (бездействие), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
1.1. Обжаловать нарушение предоставления муниципальной услуги может любое лицо, являющееся заявителем муниципальной услуги или законный представитель.
2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, в в администрацию Ардатовского муниципального района Нижегородской области.
Жалоба регистрируется в журнале входящих документов в Отделе.
3.Основаниями для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) являются:
- предоставление заявителем заведомо ложных сведений;
- неправильное заполнение утвержденных бланков заявлений.
- невозможность прочтения представленных документов;
- оформление ненадлежащим образом запроса и (или) невозможность установить, какая именно информация запрашивается.
- заявителю многократно предоставлялся ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов;
- с жалобой обратилось ненадлежащее лицо;
- не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- письменное обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
В случае аргументированного отказа, по просьбе заявителя учреждение, оказывающее услугу, должно в день подачи жалобы предоставить официальное письмо, содержащее следующую информацию:
- ФИО заявителя;
- ФИО лица, которого он представляет;
- адрес проживания заявителя;
- контактный телефон;
- наименование учреждения, принявшего жалобу;
- содержание жалобы заявителя;
- дата и время фиксации нарушения заявителем;
- причины отказа в удовлетворении требований заявителя.
4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное или письменное обращение заявителя, в том числе обращение направленное в электронном виде.
4.1. Начальник отдела строительства и ЖКХ администрации Ардатовского муниципального района проводит прием заявителей, обратившихся с жалобой, лично либо назначает лицо, ответственное за прием таких заявителей. Прием проводится по предварительной записи.
Запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по телефонам: 8(83179) 5-32-58, 8(83179) 5-13-92.
Должностное лицо, осуществляющее запись заявителей на прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
4.2. Заявитель вправе обратиться с письменным обращением (жалобой) лично или направить почтой (электронной почтой).
4.2.1. Обращение в письменной форме должно содержать:
- наименование органа, в который направляется письменное обращение;
- фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- фамилию, имя, отчество; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть обращения;
- контактный телефон, личную подпись и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы (копии), подтверждающие изложенную в обращении информацию. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Если в письменном обращении не указаны наименование организации (или имя, фамилия, отчество) заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5. Заявитель вправе обратиться за информацией и документами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии) к должностному лицу, ответственному за организацию рассмотрения жалоб в досудебном порядке.
6. Действия (бездействие), решения должностных лиц осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы путем обращения к:
- начальнику отдела строительства и ЖКХ администрации Ардатовского муниципального района;
 - главе администрации Ардатовского муниципального района.
7. Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) не должен превышать 15 дней со дня его регистрации.  Исправление технических ошибок осуществляется в течение 5 дней.
8. Должностное лицо учреждения, оказывающего услугу, при приеме жалобы заявителя может совершить одно из следующих действий:
- принять меры по установлению факта нарушения и удовлетворению требований заявителя;
- аргументировано отказать заявителю в удовлетворении его требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
9. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Ардатовского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Отдел архитектуры и строительства администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Градостроительный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 18.06.2011 года №190-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    Устав Ардатовского муниципального района
    Устав от 25.10.2010 года №85

    Административный регламент

    Административные процедуры

    1) прием от Заявителя заявления, необходимых документов и их регистрация;

    Основания для начала:

    3.3.1.1 Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступившее в Отдел или МФЦ письменное заявление о выдаче Градостроительного плана, по форме с приложенными документами в соответствии с настоящим Административным регламентом, либо заполнение электронной формы заявлений на получение муниципальной услуги на Интернет - портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области: http://gu.nnov.ru/.

    Форма заявления приводится в приложении 1 настоящего Административного регламента.

    Ответственным лицом за прием и регистрацию документов является специалист Отдела строительства и архитектуры или Специалист

    Специалист Отдела или МФЦ:

    - проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя, а для представителя Заявителя - документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей), и документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя;

    - проверяет правильность оформления Заявителем (представителем Заявителя) заявления и правильность оформления документов, удостоверяясь, что документы соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, и представлены в полном объеме.

    3.3.1.2. Если Заявитель или его представитель обратился с заявлением и приложенными к нему документами лично, специалист Отдела или МФЦ выдает Заявителю расписку, по форме установленной в приложении 3 настоящего Административного регламента, в получении документов с указанием их перечня и даты поступления.

    При обращении Заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru),- за оказанием муниципальной услуги.

    При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) специалист Отдела или МФЦ, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений. При этом Специалист отправляет сообщение Заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов.

    При получении документов по почте, специалист Отдела или МФЦ регистрирует их в журнале регистрации.

     3.3.1.3 Заявитель имеет право обратиться за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги любым удобным способом:

    - при личном обращении в Отдел или МФЦ,

    - посредством Интернет-сайта: official@adm.ard.nnov.ru.

    - по телефону: 8(83179) 5-13-92

    - в соответствии с графиком работы Администрации.

    Порядок передачи результата оказания:

    Лично

    Результат:

    3.3.1.4. Результатом исполнения административного действия является регистрация поступившего в Отдел или МФЦ заявления.

    3.3.2.Процедура формирования и направления межведомственных запросов.

    Основания для начала:

    формирования и направления межведомственного запроса является непредставление Заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

    3.3.2.2. Ответственным за выполнение административного действия является специалист Отдела или МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

    3.3.2.3. В случае если Заявителем представлены все документы, указанные в подпунктах 3, 4 и 5 пункта 2.6. настоящего Административного регламента, специалист Отдела или МФЦ переходит к исполнению следующего административного действия;

    3.3.2.4. В случае если заявителем для получения Градостроительного плана по собственной инициативе не представлены документы указанные в подпунктах 3, 4 и 5 пункта 2.6. настоящего Административного регламента, специалист Отдела или МФЦ принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.

    Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для предоставления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяется технологической картой межведомственного взаимодействия муниципальной услуги, согласованной Администрацией с соответствующими органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги. Срок подготовки межведомственного запроса Специалистом не может превышать 3 рабочих дня.

    3.3.2.5. Состав документов, запрашиваемых для предоставления муниципальной услуги:

    1) выписка ЕГРЮЛ - запрашивается в межрайонной ИФНС России № 3 по Нижегородской области. Запрос и ответ на запрос направляются по каналам межведомственного взаимодействия. Выписка ЕГРИП - запрашивается в межрайонной ИФНС России № 3 по Нижегородской области. Запрос и ответ на запрос направляются по каналам межведомственного взаимодействия,

    2) выписка из ЕГРП о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок, запрашивается в Дивеевском отделе Управления Россреестра по Нижегородской области. Запрос и ответ на запрос направляются по каналам межведомственного взаимодействия. Выписка из ЕГРП о правах на объект недвижимости здание, строение или сооружение (в случае реконструкции такого объекта), запрашивается в Дивеевском отделе Управления Россреестра по Нижегородской области. Запрос и ответ на запрос направляются по каналам межведомственного взаимодействия.

    3) кадастровые выписки на земельный участок, запрашивается в Дивеевском отделе Управления Росреестра по Нижегородской области. Запрос и ответ на запрос направляются по каналам межведомственного взаимодействия.

    Документы (сведения, их копии) предоставляются Администрации бесплатно.

    Межведомственный запрос направляется специалист Отдела или МФЦ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ) и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (далее РСМЭВ), а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе.

    При направлении запроса на бумажном носителе, запрос должен соответствовать требованиям, указанным в статье 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подписывается главой Администрации и регистрируется в установленном порядке. В этом случае ответы на межведомственные запросы регистрируются в журнале регистрации в соответствии с правилами делопроизводства.

    Запрос на бумажном носителе может быть направлен по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.

    Межведомственный запрос может быть также направлен в электронной форме с использованием средств электронной подписи по телекоммуникационным каналам связи на условиях, установленных соглашением сторон.

    Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Нижегородской области.

    Специалист Отдела или МФЦ в течение 2 рабочих дней рассматривает информацию, полученную по направленным межведомственным запросам, приобщает их к делу Заявителя и выносит предложение:

    - о наличии оснований для отказа (приостановления) в предоставлении муниципальной услуги;

    - об отсутствии оснований для отказа (приостановления) в предоставлении муниципальной услуги.

    Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 3 рабочих дня

    Порядок передачи результата оказания:

    Лично

    Результат:

    3.3.2.6. Результатом административного действия является формирование и направление межведомственных запросов.

    Специалист МФЦ заявление с прилагаемыми к нему документами передает в Отдел специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги по выдаче Градостроительного плана.

    3.3.3.Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами.

    Основания для начала:

    3.3.3.1 Основанием для начала рассмотрения заявления является получение его должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги по выдаче Градостроительного плана, с резолюцией главы Администрации, и ответив на межведомственные запросы.

    3.3.3.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги по выдаче Градостроительного плана:

    - в течение 1 дня, следующих за днем регистрации поступившего заявлений и документов, осуществляет проверку комплектности, представленных документов и полноты содержащейся в заявлении информации на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.


    Порядок передачи результата оказания:

    Лично

    Результат:

    3.3.3.3. Результатом исполнения данного административного действия является принятие решения о подготовке Градостроительного плана или об отказе в подготовке и выдаче Градостроительного плана.
    3.3.4 Подготовка Градостроительного плана и постановления «Об утверждении Градостроительного плана земельного участка» (далее- Постановление), либо извещение об отказе в выдаче Градостроительного плана.

    Основания для начала:

    3.3.4.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги по выдаче Градостроительного плана, оформляет Градостроительный план в порядке, установленном Приказом Министерства Регионального Развития РФ от 10.05.2011 №207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка» и готовит постановление об утверждении Градостроительного плана земельного участка и после согласования передает на подпись Главе администрации. Срок административной процедуры- 18 рабочих дней

    3.3.4.2. Градостроительный план земельного участка готовится в 3 экземпляра и подписывается Начальником отдела.

    3.3.4.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги по выдаче Градостроительного плана подготавливает проект постановления «Об утверждении градостроительного плана земельного участка»  и согласовывает его с 

    -заместителем Главы администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области

    -начальником сектора по правовым вопросам

    Постановление «Об утверждении градостроительного плана земельного участка» подписывается Главой администрации.

    3.3.4.5. Один экземпляр Градостроительного плана и Постановления с заявлением Заявителя и прилагаемыми к нему материалами, хранятся в Отделе строительства и архитектуры, два экземпляра вышеуказанных документов выдаются лично Заявителю или направляются почтой.

    3.3.4.6. В случае отказа заявителю в выдаче Градостроительного плана указываются основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения. специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги по выдаче Градостроительного плана осуществляет подготовку проекта мотивированного извещения об отказе в выдаче Градостроительного плана с указанием причин отказа, и передает их на рассмотрение Начальнику отдела. Начальник отдела проверяет правильность подготовленного Специалистом проекта извещения об отказе в выдаче Градостроительного плана.

    3.3.4.7. Рассмотренный Начальником отдела проект извещения об отказе в выдаче Градостроительного плана, передается на подпись Заместителю главы администрации.


    Результат:

    3.3.4.8. Результатом Административного действия является подготовка Градостроительного плана и проект Постановления, либо извещение об Отказе.
    3.3.5. Выдача Градостроительного плана и Постановления, либо извещения об отказе в выдаче Градостроительного плана

    Основания для начала:

    3.3.5.1. Градостроительный план и Постановление передается Специалистом отдела или Специалистом МФЦ Заявителю не позднее трех дней со дня подписания Постановления Главой администрации. Заявителю Градостроительные планы и Постановление могут быть переданы при личном обращении, либо путем отправления по почте по адресу, указанному в заявлении. Один комплект ( в оригинале) Градостроительного плана с  Постановлением и с заявлением Заявителя и прилагаемыми к нему материалами, хранится в Отделе строительства и архитектуры.

    3.3.5.2. Извещение об Отказе  передается Специалистом отдела или Специалистом МФЦ Заявителю не позднее трех дней со дня подписания Заместителем главы администрации. Заявителю извещения об отказе в выдаче Градостроительного плана может быть передано при личном обращении, либо путем отправления по почте по адресу указанному в заявлении. Один экземпляр извещения об Отказе  хранится в Отделе строительства и архитектуры.


    Порядок передачи результата оказания:

    Лично

    Результат:

    3.3.5.3. Результатом исполнения данного административного действия является выдача Градостроительного плана и Постановления, либо извещение об Отказе в выдаче Градостроительного плана