Приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Предоставление информации о муниципальной услуге
Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя.
При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты, осуществляющие информирование граждан:
а) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) консультацию производить без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) могут задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
Звонки граждан по справочным телефонам отдела принимаются в соответствующие часы работы отдела, указанные в графике его работы.
Консультация  оказывается в часы работы отдела.
При личном приеме граждан в отделе в рамках информирования по предоставлению муниципальной услуги:
а) время ожидания в очереди не должно превышать 60 минут;
б) продолжительность личного приема не должна превышать 20 минут;
в) должностные лица, осуществляющие личный приём, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц;
г) содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не являются очевидными и требуют дополнительной проверки, а также при несогласии гражданина на получение устного ответа, дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги подлежит регистрации в срок не позднее следующего дня после их поступления. Ответ на обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается начальником отдела Перевозского муниципального района и направляется в пределах срока рассмотрения на электронный адрес либо иной адрес, указанный в обращении.
Результатом административной процедуры является предоставление гражданам информации о муниципальной услуге.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры по приему документов, (Заявление, Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, Согласие всех членов семьи, Заключение органа по охране памятников ), является обращение заявителя или его представителя в отдел посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме.
Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется отделом в рабочее время согласно графику приема заявителей, в порядке очереди. При личном приеме заявитель и его представители предъявляют должностному лицу документы, удостоверяющие их личность.
Заявление о выдаче согласования перепланировки подписываются заявителями в присутствии должностного лица, осуществляющего личный прием, с целью удостоверения их подписей.
В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо:
а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. Продолжительность данного действия не должна превышать 1 минуты на каждого гражданина;
б) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, о возможности приостановления предоставления муниципальной услуги в связи с направлением запроса. Продолжительность данного действия не должна превышать 3 минуты;
в) распечатывает заявление на  выдачу согласования перепланировки. Продолжительность данного действия не должна превышать 7 минут;
г) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке, соответствие представленных документов требованиям Регламента. Продолжительность данного действия не должна превышать 25 минут;
д) удостоверяет подпись граждан на заявлении,  при личном приеме (в случае, если соответствующие подписи не засвидетельствованы в нотариальном порядке). Продолжительность данного действия не должна превышать 1 минуту на каждый документ;
е) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копий путем проставления штампа уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты, при личном приеме. Продолжительность данного действия не должна превышать 2 минуты на каждый документ;
ж) при выявлении в ходе личного приема оснований для отказа в приеме документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для выдачи согласования перепланировки, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает заявителю устранить их в ходе личного приема. Продолжительность данного действия не должна превышать 15 минут;
з) при наличии одного из оснований, отказывает в предоставлении услуги. Уведомление об отказе в предоставлении услуги оформляется в 2-х экземплярах, (один направляется заявителю, второй подшивается в дело), и подлежит регистрации. При личном приёме заявителя отказ в приёме документов выдается гражданину под роспись, при поступлении заявления посредством почтового отправления письменный отказ в приеме документов направляется на адрес, указанный в заявлении.
Все поступившие документы комплектуются в дело.
Общее время административной процедуры по приему документов не может превышать 65 минут при приёме документов от 3-х и менее заявителей. При приёме документов от большего числа заявителей максимальный срок приёма документов увеличивается на 5 минут для каждого дополнительного заявителя.
Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя:
а) по справочным телефонам отдела в соответствии с графиком его работы;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в) в адрес Администрации Перевозского муниципального района, направленное в письменной форме;
г) в ходе личного приема граждан.
С запросом о предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги заявитель может обратиться по справочным телефонам отдела в соответствии с графиком его работы.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. В рамках предоставления сведений заявителю сообщается о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, об административной процедуре, на которой находится предоставление муниципальной услуги, о сроках предоставления муниципальной услуги, способе уведомления заявителя, о результате предоставления муниципальной услуги (при его наличии).
Время разговора по телефону не должно превышать 5 минут.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальной услуги.
Правовая экспертиза документов и подготовка проекта согласования перепланировки
Основанием для начала административной процедуры по правовой экспертизе является окончание административной процедуры по приему документов.
В рамках проведения данной административной процедуры должностное лицо, которому поручено ее проведение, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При отсутствии замечаний по результатам проведенной правовой экспертизы должностное лицо готовит проект согласования перепланировки.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: отсутствие одного из документов (Заявление, Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, Согласие всех членов семьи, Заключение органа по охране памятников); несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства, должностное лицо подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Проект согласования перепланировки изготавливается в 4 экземплярах, один экземпляр оставляется в отделе.
Начальник отдела подписывает проект согласования перепланировки (либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Продолжительность данного действия не должна превышать 80 минут.
Результатом административной процедуры является согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является окончание административной процедуры по проведению правовой экспертизы документов и подготовке проекта согласования.
После завершения правовой экспертизы документов проекты согласования (либо проекта сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) подписываются начальником отдела.
Продолжительность действия не должна превышать 20 минут.
Для выдачи согласования перепланировки  заявители обращаются в отдел в рабочее время согласно графику приема заявителей, в порядке очереди. При этом должностное лицо, осуществляющее личный прием граждан, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя, которое подшивается в дело;
б) предлагает гражданам ознакомиться с проектом согласования перепланировки;
в) вносит в Журнал регистрации муниципальных услуг: дату выдачи, порядковый номер согласования перепланировки, фамилии, имена, отчества, лиц, участвующих в согласование перепланировки, адрес объекта;
д) выдает согласование.
Время выполнения действия не должно превышать 25 минут.
Один экземпляр согласования перепланировки, с распиской о получении заявителем документов, должностным лицом отдела, осуществившем личный прием заявителя, помещается в дело.
Дела, в том числе, по которым отказано заявителю в предоставлении муниципальной услуги, сшиваются и передаются для хранения в архивный отдел. Хранение дел осуществляется согласно срокам, установленным законодательством об архивном деле.
Время выполнения действия не должно превышать 25 минут.
Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем согласования перепланировки либо направление (вручение) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
40 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
10 минут
Порядок регистрации запроса
Регистрация заявления осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, наименование вида деятельности (работы, услуги), дата приема заявления, контактная информация заявителя) в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги, ведение которого осуществляется в электронной форме.

Общие сведения

Муниципальную услугу «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Перевозского муниципального района Нижегородской области» предоставляет отдел строительства и архитектуры администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, а так же их представителям.

Основания для оказания услуги

Основанием для предоставления муниципальной услуги "Приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" является обращение заявителя или его представителя в отдел строительства, экологии и архитектуры Управления благоустройства, ЖКХ и строительства администрации городского округа Перевозский Нижегородской области посредством личного приема, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, направления документов почтовым отправлением, по электронной почте или через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Основание для отказа/приостановления

Отсутствие полного пакета документов
Отсутствие одного из документов: Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение;  Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;  Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;  Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя:  Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещении или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или отказ в предоставлении муниципальной услуги. 

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное, письменное, электронное обращение, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, направленное в отдел строительства и архитектуры администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области.
Скачать:
Заключение органа по охране памятников
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры. Заключение выдается по запросу отдела строительства и архитектуры администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области Управлением государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области. Заключение может быть получено с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия.
Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии.
Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение выдаются по запросу отдела строительства и архитектуры администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области Большемурашкинским отделом управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области. Документы могут быть получены с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия.
Согласие всех членов семьи
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Согласие оформляется в письменной форме всеми членами семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если Заявителем является уполномоченный наймодателем на представление  документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма). Представляется заявителем лично.
Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
В случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
Предоставляется заявителем лично.
Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения выдается по запросу отдела строительства и архитектуры администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области в ГПНО "Нижтехинвентаризация" Перевозский филиал. Паспорт может быть получен с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений

Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений принимается по результатам рассмотрения соответствующего заявления и полного пакета документов органом, осуществляющим согласование, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления указанных документов в данный орган.

Акт приемочной комиссии
Тип:
Письмо
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Необходим в случаях осуществления приемки в эксплуатацию законченного переустройством и (или) перепланировкой жилого помещения.
Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается актом приемочной комиссии. Акт приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки, направляется в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества.

 

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
Письмо
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
Уведомление об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения.
Уведомление об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Зубавина Ольга Николаевна
    Адрес:
    607400, Нижегородская обл., Перевоз г., г.Перевоз город областного значения, пр-т Советский, 8, 18
    Телефон:
    8(83148) 5 11 90
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг  8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00, суббота, воскресенье - выходной
  • Адрес:
    Нижегородская область, городской округ Перевозский, Перевоз, проспект Советский, 8, 4а
    Телефон:
    88314852754
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Понедельник-четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00, суббота, воскресенье - выходной

  • Администрация городского округа Перевозский Нижегородской области
    607400, Нижегородская обл., Перевоз г., г.Перевоз город областного значения, пр-т Советский, 8, 18
  • Отдел строительства, экологии и архитектуры Управления благоустройства, ЖКХ и строительства администрации городского округа Перевозский Нижегородской области
    Нижегородская область, городской округ Перевозский, Перевоз, проспект Советский, 8, 4а
  • Администрация городского округа Перевозский Нижегородской области
    Адрес:
    607400, Нижегородская обл., Перевоз г., г.Перевоз город областного значения, пр-т Советский, 8, 18
    Телефон:
    8(83148) 5 11 90
    Факс:
    8(83148)5 23 23
    Режим работы:
    понедельник-четверг  8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00, суббота, воскресенье - выходной
  • Отдел строительства, экологии и архитектуры Управления благоустройства, ЖКХ и строительства администрации городского округа Перевозский Нижегородской области
    Адрес:
    Нижегородская область, городской округ Перевозский, Перевоз, проспект Советский, 8, 4а
    Телефон:
    88314852754
    Факс:
    88314852323
    Режим работы:

    Понедельник-четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00, суббота, воскресенье - выходной

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Реестровый номер услуги:
5222400010000004249
Идентификатор цели:
5222400010000202615
Дата актуализации информации на Портале:
21.09.2020 01:55

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

5.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие)  отдела строительства, экологии и архитектуры управления благоустройства, ЖКХ и строительства администрации городского округа Перевозский Нижегородской области должностного лица, муниципального служащего.

5.2. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Регламента.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;

7) отказ отдела строительства, экологии и архитектуры управления благоустройства, ЖКХ и строительства администрации городского округа Перевозский Нижегородской области, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Прием жалоб осуществляется отделом строительства, экологии и архитектуры управления благоустройства, ЖКХ и строительства администрации городского округа Перевозский Нижегородской области, по адресу и в часы работы, указанные в пункте 1.3 настоящего Регламента.

Жалоба заявителем может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа местного самоуправления, сайта государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, либо организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги (МФЦ), работника МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством системы досудебного обжалования);

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

5.8. Жалоба, поступившая в отдел строительства, экологии и архитектуры управления благоустройства, ЖКХ и строительства администрации городского округа Перевозский Нижегородской области подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела строительства, экологии и архитектуры управления благоустройства, ЖКХ и строительства администрации городского округа Перевозский Нижегородской области, должностного лица, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию                                                            органа местного самоуправления, отдел строительства, экологии и архитектуры управления благоустройства, ЖКХ и строительства администрации городского округа Перевозский Нижегородской области в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы отдел строительства, экологии и архитектуры управления благоустройства, ЖКХ и строительства администрации городского округа Перевозский Нижегородской области принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.10. Отдел строительства, экологии и архитектуры управления благоустройства, ЖКХ и строительства администрации городского округа Перевозский Нижегородской области   отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:

1) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме либо в форме электронного документа по желанию заявителя направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы и принятых мерах. В случае если жалоба была направлена с использованием системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством данной системы.

5.12. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

5.14. Заявитель вправе обжаловать принятое по результатам рассмотрения жалобы решение в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа Перевозский Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Отдел строительства, экологии и архитектуры Управления благоустройства, ЖКХ и строительства администрации городского округа Перевозский Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    Градостроительный кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №190-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета", № 290 от 30 декабря 2004 г.
    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №188-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №---
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Собрание законодательства Российской Федерации , 2006, № 19, ст. 2060
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями
    Постановление от 21.01.2006 года №25
    Ссылка на источник официального опубликования:
    «Российская газета», № 16 от 27 января 2006 года

    Административный регламент

      Постановление от 26.12.2011 года №1517-п
      Административный регламент администрации Перевозского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги Приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является окончание административной процедуры по проведению правовой экспертизы документов и подготовке проекта уведомления.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Достоверность и полнота представленных документов в соответствии с регламентом

    Порядок передачи результата оказания:

    Получение заявителем результата

    предоставления муниципальной услуги

     

    3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является окончание административной процедуры по проведению правовой экспертизы документов и подготовке проекта уведомления.

    3.6.2. После завершения правовой экспертизы документов проекты уведомления подписываются начальником отдела.

    Продолжительность действия не должна превышать 20 минут.

    3.6.3. Для выдачи уведомления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое  заявители обращаются в отдел в рабочее время согласно графику приема заявителей, в порядке очереди. При этом должностное лицо, осуществляющее личный прием граждан, выполняет следующие действия:

    а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя, которое подшивается в дело;

    б) предлагает гражданам ознакомиться с уведомлением;

    в) вносит в Журнал регистрации муниципальных услуг: дату выдачи, порядковый номер уведомления, фамилии, имена, отчества, лиц, участвующих в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, адрес объекта;

    д) выдает уведомление.

    Время выполнения действия не должно превышать 25 минут.

    3.6.4. Один экземпляр уведомления, с распиской о получении заявителем документов, должностным лицом отдела, осуществившем личный прием заявителя, помещается в дело.

    Дела, в том числе, по которым отказано заявителю в предоставлении муниципальной услуги, сшиваются и передаются для хранения в архивный отдел. Хранение дел осуществляется согласно срокам, установленным законодательством об архивном деле.

    Время выполнения действия не должно превышать 25 минут.

    3.6.6. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.

    Результат:

    Выдача уведомления

    о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение. 

    Выдача уведомления

    об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение