Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории Воротынского муниципального района Нижегородской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Российской Федерации

Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории муниципального района (городского округа) Нижегородской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Российской Федерации

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Рассмотрение заявления
В начале административной процедуры заявление с приложениями (если имеются), рассматривается специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

 Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет представленные документы и устанавливает:

- соответствие их требованиям законодательства;

- достоверность содержащейся в документах информации.

В случае выявления специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, оснований для отказа документы подлежат возврату заявителю с мотивированным отказом.

Решение о возврате заявителю документов должно быть принято и направлено заявителю в срок, не превышающий шести рабочих дней со дня их регистрации.

Решение о возврате оформляется специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в виде сопроводительного письма с указанием причин возврата документов.

 Сопроводительное письмо подписывается начальником отдела культуры.

 После подписания сопроводительного письма начальником отдела культуры,  в журнал исходящей документации вносится запись о возврате.

 Срок рассмотрения документов в случае принятия решения об их возврате не должен превышать шести рабочих дней со дня их регистрации.

. После проверки представленных документов, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

- осуществляет подготовку проекта запрашиваемого документа;

- осуществляет подготовку проекта мотивированного отказа в выдаче запрашиваемого документа;

- передает проект запрашиваемого документа на подпись начальнику отдела культуры.

Начальник отдела культуры принимает решение об исполнении муниципальной услуги. Решение принимается путем визирования подготовленной информации в срок до 2 дней с момента его получения от должностного лица, ответственного за исполнение обращения.

Контроль за своевременностью рассмотрения документов осуществляет начальник отдела культуры.
Прием и регистрация заявления
           Прием письменных обращений непосредственно от заявителей производится специалистом, ответственным за делопроизводство. Не принимаются обращения, не содержащие фамилии заявителя и его почтового адреса для ответа. По просьбе обратившегося заявителя ему выдается расписка установленной формы с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается контактный телефон. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.

Обращения, поступившие по факсу, в электронной форме по сети Интернет, принимаются специалистом, ответственным за делопроизводство, для регистрации.

Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, заявленных в заявлении, для исполнения муниципальной услуги. При необходимости специалист, ответственный за прием документов, консультируется со специалистами, должностными инструкциями которых предусмотрено исполнение муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за прием документов, при получении заявления с приложениями (если имеются), проверяет его соответствие установленным законодательством требованиям.

При установлении факта несоответствия заявления специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к исполнению муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению в разумный срок.

При неисполнении заявителем принятой на себя обязанности специалист, ответственный за прием документов, возвращает заявителю в срок, не превышающий трёх рабочих дней, ранее принятое заявление с приложениями (если имеются) заказным письмом или лично в руки.

Специалист, ответственный за прием документов, при приеме заявления с приложениями (если имеются) регистрирует их в течение одного дня  со дня поступления.

В день поступления, заявление с приложениями (если имеются) передаются на визу начальнику отдела культуры.

Документы с визой начальника отдела культуры, который организует учёт сроков исполнения заявления, передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Срок приема и регистрации заявления не должен превышать двух рабочих дней.
Подготовка информации и выдача результата предоставления муниципальной услуги
Специалист, ответственный за прием документов, в течение одного рабочего дня заверяет печатью подписанную информацию, регистрирует ее и передает специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для выдачи заявителю.

 Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день передачи ему подготовленной информации, извещает по телефону заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

 Подготовленная информация вместе с сопроводительным письмом выдается заявителю.

 Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, знакомит заявителя с подготовленной информацией. Заявитель, принимающий подготовленную информацию и сопроводительное письмо, расписывается в получении подготовленной информации на втором экземпляре подготовленной информации и сопроводительного письма у специалиста, ответственного за прием документов. Кроме подписи, заявитель, принимающий подготовленную информацию, указывает число, месяц и год выдачи подготовленной информации, время получения и полностью указывает свою фамилию, имя, отчество, должность (для юридических лиц).

Документы с сопроводительным письмом могут быть направлены в адрес заявителя по почте с уведомлением специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в срок не более 2-х рабочих дней после их подписания начальником отдела культуры.

         В случае взаимодействия с заявителем в электронном виде, письменное обращение, содержащие запрашиваемую информацию дополнительно направляется заявителю в электронном виде, если об этом указано на то заявителем в заявлении.

В журнале регистрации входящей документации специалистом Отдела, ответственным за прием документов, делается отметка о предоставлении муниципальной услуги с указанием срока её предоставления и способа передачи документов заявителю.

3.4.6. Контроль за выдачей результата предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником отдела культуры.
Подача заявления
Основанием к осуществлению установленных административным регламентом действий специалистов Отдела в рамках административных процедур является письменное обращение заявителя.

 Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является регистрация обращения заявителя в отдел культуры .

 Обращение может поступить по почте, может быть доставлено непосредственно заявителем, по электронной почте.

 Обращения, поступившие по почте, и документы, связанные с их рассмотрением, поступают специалисту, ответственному за делопроизводство.

 Специалист, ответственный за делопроизводство:

- проверяет правильность адресата корреспонденции и целостность упаковки;

- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов;

- возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма.

Подача заявления
Основанием к осуществлению установленных административным регламентом действий специалистов Отдела в рамках административных процедур является письменное обращение заявителя.

 Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является регистрация обращения заявителя в отдел культуры .

 Обращение может поступить по почте, может быть доставлено непосредственно заявителем, по электронной почте.

 Обращения, поступившие по почте, и документы, связанные с их рассмотрением, поступают специалисту, ответственному за делопроизводство.

 Специалист, ответственный за делопроизводство:

- проверяет правильность адресата корреспонденции и целостность упаковки;

- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов;

- возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма.

Подготовка информации и выдача результата предоставления муниципальной услуги
Специалист, ответственный за прием документов, в течение одного рабочего дня заверяет печатью подписанную информацию, регистрирует ее и передает специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для выдачи заявителю.

 Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день передачи ему подготовленной информации, извещает по телефону заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

 Подготовленная информация вместе с сопроводительным письмом выдается заявителю.

 Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, знакомит заявителя с подготовленной информацией. Заявитель, принимающий подготовленную информацию и сопроводительное письмо, расписывается в получении подготовленной информации на втором экземпляре подготовленной информации и сопроводительного письма у специалиста, ответственного за прием документов. Кроме подписи, заявитель, принимающий подготовленную информацию, указывает число, месяц и год выдачи подготовленной информации, время получения и полностью указывает свою фамилию, имя, отчество, должность (для юридических лиц).

Документы с сопроводительным письмом могут быть направлены в адрес заявителя по почте с уведомлением специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в срок не более 2-х рабочих дней после их подписания начальником отдела культуры.

         В случае взаимодействия с заявителем в электронном виде, письменное обращение, содержащие запрашиваемую информацию дополнительно направляется заявителю в электронном виде, если об этом указано на то заявителем в заявлении.

В журнале регистрации входящей документации специалистом Отдела, ответственным за прием документов, делается отметка о предоставлении муниципальной услуги с указанием срока её предоставления и способа передачи документов заявителю.

3.4.6. Контроль за выдачей результата предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником отдела культуры.
Рассмотрение заявления
В начале административной процедуры заявление с приложениями (если имеются), рассматривается специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

 Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет представленные документы и устанавливает:

- соответствие их требованиям законодательства;

- достоверность содержащейся в документах информации.

В случае выявления специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, оснований для отказа документы подлежат возврату заявителю с мотивированным отказом.

Решение о возврате заявителю документов должно быть принято и направлено заявителю в срок, не превышающий шести рабочих дней со дня их регистрации.

Решение о возврате оформляется специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в виде сопроводительного письма с указанием причин возврата документов.

 Сопроводительное письмо подписывается начальником отдела культуры.

 После подписания сопроводительного письма начальником отдела культуры,  в журнал исходящей документации вносится запись о возврате.

 Срок рассмотрения документов в случае принятия решения об их возврате не должен превышать шести рабочих дней со дня их регистрации.

. После проверки представленных документов, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

- осуществляет подготовку проекта запрашиваемого документа;

- осуществляет подготовку проекта мотивированного отказа в выдаче запрашиваемого документа;

- передает проект запрашиваемого документа на подпись начальнику отдела культуры.

Начальник отдела культуры принимает решение об исполнении муниципальной услуги. Решение принимается путем визирования подготовленной информации в срок до 2 дней с момента его получения от должностного лица, ответственного за исполнение обращения.

Контроль за своевременностью рассмотрения документов осуществляет начальник отдела культуры.
Прием и регистрация заявления
           Прием письменных обращений непосредственно от заявителей производится специалистом, ответственным за делопроизводство. Не принимаются обращения, не содержащие фамилии заявителя и его почтового адреса для ответа. По просьбе обратившегося заявителя ему выдается расписка установленной формы с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается контактный телефон. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.

Обращения, поступившие по факсу, в электронной форме по сети Интернет, принимаются специалистом, ответственным за делопроизводство, для регистрации.

Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, заявленных в заявлении, для исполнения муниципальной услуги. При необходимости специалист, ответственный за прием документов, консультируется со специалистами, должностными инструкциями которых предусмотрено исполнение муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за прием документов, при получении заявления с приложениями (если имеются), проверяет его соответствие установленным законодательством требованиям.

При установлении факта несоответствия заявления специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к исполнению муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению в разумный срок.

При неисполнении заявителем принятой на себя обязанности специалист, ответственный за прием документов, возвращает заявителю в срок, не превышающий трёх рабочих дней, ранее принятое заявление с приложениями (если имеются) заказным письмом или лично в руки.

Специалист, ответственный за прием документов, при приеме заявления с приложениями (если имеются) регистрирует их в течение одного дня  со дня поступления.

В день поступления, заявление с приложениями (если имеются) передаются на визу начальнику отдела культуры.

Документы с визой начальника отдела культуры, который организует учёт сроков исполнения заявления, передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Срок приема и регистрации заявления не должен превышать двух рабочих дней.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

                   Муниципальную услугу предоставляет Отдел культуры и спорта администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области в лице начальника Отдела или его заместителя.

Муниципальная услуга предоставляется юридическим и физическим лицам.

Основание для отказа/приостановления

Объект культурного наследия, информация о котором запрошена, включен в единый муниципальный реестр объектов культурного наследия в качестве объекта культурного наследия регионального или федерального значения
Заявление не содержит хотя бы одного из сведений
Текст заявления не поддается прочтению
Объект недвижимого имущества, информация о котором запрошена, не является объектом культурного наследия, включенным в единый муниципальный реестр объектов культурного наследия, и (или) расположен вне границ территории Воротынского муниципального района

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления:

 при поступлении заявления в форме почтового отправления – получает заявление в организации почтовой связи или от представителя указанной организации;

 при поступлении заявления посредством личного обращения заявителя – получает заявление непосредственно от заявителя
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление услуги

Информация об объектах культурного наследия
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:

Информация о каждом объекте культурного наследия предоставляется в следующем объеме: 

1) сведения о наименовании объекта культурного наследия;

2) сведения об органе муниципальной власти, принявшем решение о включении объекта культурного наследия в единый муниципальный реестр объектов культурного наследия;

3) номер и дата принятия решения органа муниципальной власти о включении объекта культурного наследия в единый муниципальный реестр объектов культурного наследия;

4) сведения о времени возникновения или дате создания объекта культурного наследия, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;

5) сведения о местонахождении объекта культурного наследия;

6) сведения о категории историко-культурного значения объекта культурного наследия;

7) сведения о виде объекта культурного наследия;

8) описание особенностей объекта культурного наследия, послуживших основаниями для включения его в единый муниципальный реестр объектов культурного наследия и подлежащих обязательному сохранению (предмет охраны);

9) описание границ территории объекта культурного наследия;

10) фотографическое изображение объекта культурного наследия.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении услуги

Уведомление об отказе
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
Описание:

Проект уведомления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее – уведомление об отказе) готовится ответственным исполнителем по форме согласно приложению № 5 к регламенту.

Сопроводительное письмо или уведомление об отказе подписываются начальником управления, а в его отсутствие - заместителем начальника управления в двух экземплярах и в день их подписания регистрируется лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Пузырев Алексей Андреевич
    Адрес:
    606260, Нижегородская область, Воротынский район, р.п. Воротынец, пл. Советская, 6
    Телефон:
    (83164) 21242
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    пн.-чт.: 08.00 - 17.00 перерыв: 12.00 - 12.48 пт.: 08.00 - 16.00 перерыв: 12.00 - 12.48 выходной: сб, вс.
  • Руководитель:
    Баринова Мария Владимировна
    Телефон:
    (83164) 2-16-63
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн-Чт. 8.00-17.00
    Пт.8.00.-16.00.
    Перерыв 12.00 - 13.00.
    Суббота, воскресенье - выходной
  • Администрация Воротынского муниципального района Нижегородской области
    606260, Нижегородская область, Воротынский район, р.п. Воротынец, пл. Советская, 6
  • Отдел культуры, спорта и туризма администрации городского округа Воротынский Нижегородской области
  • Администрация Воротынского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606260, Нижегородская область, Воротынский район, р.п. Воротынец, пл. Советская, 6
    Телефон:
    (83164) 21242
    Факс:
    (83164) 21444
    Режим работы:
    пн.-чт.: 08.00 - 17.00 перерыв: 12.00 - 12.48 пт.: 08.00 - 16.00 перерыв: 12.00 - 12.48 выходной: сб, вс.
  • Отдел культуры, спорта и туризма администрации городского округа Воротынский Нижегородской области
    Телефон:
    (83164) 2-16-63
    Факс:
    (83164) 2-18-61
    Режим работы:
    Пн-Чт. 8.00-17.00
    Пт.8.00.-16.00.
    Перерыв 12.00 - 13.00.
    Суббота, воскресенье - выходной

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории Воротынского муниципального района Нижегородской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Российской Федерации
Реестровый номер услуги:
5222400010000211414
Идентификатор цели:
5222400010000211440
Дата актуализации информации на Портале:
01.06.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц Отдела культуры и спорта (далее – Отдел) осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц Отдела (далее - жалоба) может быть лично (через представителей) или направить письменное (в произвольной форме) либо в форме электронного документа обращение (жалобу) с использованием информационно-телекоммуникационной систем, официального сайта администрации, Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя:

1) в отношении должностного лица Отдела, непосредственно отвечающий за предоставление муниципальной услуги жалоба подаётся начальнику Отдела по адресу: 606260, Нижегородская область, р.п. Воротынец, пл. Советская д.6; телефон 8(83164)2-16-63

2) в отношении должностных лиц Отдела направляется в Администрацию Воротынского муниципального района (далее – Администрация) на имя главы Администрации Воротынского муниципального района по адресу: 606260, Нижегородская область, р.п. Воротынец, пл. Советская д.6. 83164) 2-14-44, 2-11-52. или по official@adm.vrt.nnov.ru адрес сайта администрации: http://vorotynec.omsu-nnov.ru Жалоба регистрируется в приемной Администрации, либо главным специалистом по работе с обращениями граждан, затем направляется на рассмотрение главе Администрации. Должностные лица обязаны представить главе администрации, зам. главы все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа в течение 15 рабочих дней

Ответы на письменные обращения граждан, уведомления гражданам подписываются главой Администрации.

 Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование органа, куда направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому будет направлен ответ либо уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

Письменная жалоба должны быть рассмотрены Отделом или администрацией в течение 15 дней со дня их регистрации в Отделе или администрации.

По результатам рассмотрения жалобы Отдел или администрация, принимает одно из следующих решений:

1)     удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом,  опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальную услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, постановлениями администрации Воротынского района, а также в иных формах;

     2) отказывает в удовлетворении жалобы.

            Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

                  В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

             Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

 

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа Воротынский Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Отдел культуры, спорта и туризма администрации городского округа Воротынский Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Прочее
  • Нормативно-правовые акты

    «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»
    Федеральный закон от 12.12.1993 года №№ 73-ФЗ
    «Основы законодательства РФ о культуре»
    Закон от 12.12.1993 года №№3612-1
    Конституция РФ
    Конституция от 11.12.1993 года №-

    Административный регламент