Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории Воскресенского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Рассмотрение заявления.
Зарегистрированное заявление с визой главы администрации района (уполномоченным заместителем) в течение одного рабочего дня передается начальнику отдела экономики, прогнозирования и ресурсов администрации района.
Начальник отдела экономики, прогнозирования и ресурсов рассмотрев заявление, передает его специалисту отдела экономики, прогнозирования и ресурсов уполномоченному на рассмотрение заявления.
Специалист отдела экономики, прогнозирования и ресурсов администрации района рассматривает заявление по существу поставленных в нем вопросов с учетом требований законодательства.
Рассмотрение заявления о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.
Подготовка ответа и его выдача заявителю.
Основанием для начала процедуры является получение Администрацией заявления, необходимого для предоставления Услуги.
Срок выполнения процедуры составляет не более двух дней.
Ответственным за выполнение процедуры является глава Администрации либо уполномоченный им его заместитель.
После получения заявления, специалист отдела экономики, прогнозирования и ресурсов, назначенный начальником отдела экономики, прогнозирования и ресурсов ответственным за подготовку ответа, приобщает все полученные документы к делу заявителя, в течение одного дня готовит ответ на заявление, представляет его на согласование начальнику отдела экономики, прогнозирования и ресурсов.
Начальник отдела экономики, прогнозирования и ресурсов согласует представленные специалистом ответ и направляет его для подписания главе Администрации (его уполномоченному заместителю), либо возвращает ответ на доработку специалисту отдела экономики, прогнозирования и ресурсов.
Глава Администрации (уполномоченный заместитель), при согласии с ответом, в течение одного дня подписывает его и передает для оформления в управлении делами Администрации, либо, при несогласии с ответом направляет его начальнику  отдела экономики, прогнозирования и ресурсов на доработку в течение одного дня.
Ответ оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, а один остается в управлении делами Администрации.
Подписанный главой Администрации (его уполномоченным заместителем) ответ регистрируется в управлении делами и направляется заявителю не позднее, чем наследующий день с момента его подписания.
В случае передачи ответа почтовым отправлением, датой передачи считается дата регистрации указанного письма специалистом управления делами Администрации, ответственным за направление документов заявителям.
В целях оптимизации оказания Услуги заявитель может также уведомляться о принятом решении по телефону (факсу) 8831(63) 9-21-50.
При наличии технической возможности и при обращении заявителя за Услугой в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг ответ может быть направлен заявителю в электронном виде, заверенные простой или квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Ответственным лицом за выполнение процедуры является уполномоченный на прием и регистрацию представленных заявителем документов специалист управления делами. Время выполнения процедуры составляет не более одного дня. Основанием для начала выполнения данной процедуры является письменное заявление  в Администрацию. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя (его полномочного представителя) осуществляется в течение 30 минут, а при подаче документов почтовым отправлением или по сети Интернет через Единый портал государственных и муниципальных услуг – в течение одного дня с момента получения Администрацией заявления.
Специалист проверяет комплектность и правильность оформления представленных документов. В случае выявления несоответствия представленного заявления, а также при наличии иных оснований специалист управления делами, ответственный за прием и регистрацию заявления и приложенных к нему документов, принимает решение об отказе в их принятии и возвращает заявителю весь комплект документов без регистрации с письменным указанием причины возврата.
В случае соответствия представленного заявления, специалист регистрирует заявление под очередным порядковым номером в журнале регистрации входящей корреспонденции и проставляет регистрационный номер на заявлении. В регистрационной записи указываются дата и время приема заявления, наименование заявителя, цель обращения заявителя, фамилия регистрирующего лица, проставляется его подпись.
Регистрирующий специалист выдает заявителю второй экземпляр заявления с отметкой о принятии и регистрации документ.
После регистрации заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции специалист управления делами, ответственный за правильность оформления, не позднее дня, следующего за днем регистрации передает на рассмотрение главе Администрации (уполномоченному заместителю).

При поступлении заявления и документов почтовым отправлением или по сети Интернет заявление регистрируется по правилам делопроизводства, как входящая корреспонденция с указанием способа их получения.
В этом случае срок проверки и регистрации или отказа в регистрации заявления не должен превышать одного рабочего дня, а заявителю высылается второй экземпляр заявления с отметкой о принятии заявления почтой и их регистрации либо об отказе в регистрации.

Заявление и документы, необходимые для получения Услуги могут быть поданы заявителем в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг  и должны быть подписаны простой или квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством.
В этом случае срок проверки и регистрации или отказа в регистрации документов не должен превышать одного рабочего дня, а заявителю высылается уведомление о регистрации либо об отказе в регистрации полученных документов.
Подача заявителем заявления и иных документов в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений и документов, размещенных в соответствующем разделе Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.


Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Ответственным лицом за выполнение процедуры является уполномоченный на прием и регистрацию представленных заявителем документов специалист управления делами. Время выполнения процедуры составляет не более одного дня. Основанием для начала выполнения данной процедуры является письменное заявление  в Администрацию. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя (его полномочного представителя) осуществляется в течение 30 минут, а при подаче документов почтовым отправлением или по сети Интернет через Единый портал государственных и муниципальных услуг – в течение одного дня с момента получения Администрацией заявления.
Специалист проверяет комплектность и правильность оформления представленных документов. В случае выявления несоответствия представленного заявления, а также при наличии иных оснований специалист управления делами, ответственный за прием и регистрацию заявления и приложенных к нему документов, принимает решение об отказе в их принятии и возвращает заявителю весь комплект документов без регистрации с письменным указанием причины возврата.
В случае соответствия представленного заявления, специалист регистрирует заявление под очередным порядковым номером в журнале регистрации входящей корреспонденции и проставляет регистрационный номер на заявлении. В регистрационной записи указываются дата и время приема заявления, наименование заявителя, цель обращения заявителя, фамилия регистрирующего лица, проставляется его подпись.
Регистрирующий специалист выдает заявителю второй экземпляр заявления с отметкой о принятии и регистрации документ.
После регистрации заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции специалист управления делами, ответственный за правильность оформления, не позднее дня, следующего за днем регистрации передает на рассмотрение главе Администрации (уполномоченному заместителю).

При поступлении заявления и документов почтовым отправлением или по сети Интернет заявление регистрируется по правилам делопроизводства, как входящая корреспонденция с указанием способа их получения.
В этом случае срок проверки и регистрации или отказа в регистрации заявления не должен превышать одного рабочего дня, а заявителю высылается второй экземпляр заявления с отметкой о принятии заявления почтой и их регистрации либо об отказе в регистрации.

Заявление и документы, необходимые для получения Услуги могут быть поданы заявителем в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг  и должны быть подписаны простой или квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством.
В этом случае срок проверки и регистрации или отказа в регистрации документов не должен превышать одного рабочего дня, а заявителю высылается уведомление о регистрации либо об отказе в регистрации полученных документов.
Подача заявителем заявления и иных документов в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений и документов, размещенных в соответствующем разделе Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.


Подготовка ответа и его выдача заявителю.
Основанием для начала процедуры является получение Администрацией заявления, необходимого для предоставления Услуги.
Срок выполнения процедуры составляет не более двух дней.
Ответственным за выполнение процедуры является глава Администрации либо уполномоченный им его заместитель.
После получения заявления, специалист отдела экономики, прогнозирования и ресурсов, назначенный начальником отдела экономики, прогнозирования и ресурсов ответственным за подготовку ответа, приобщает все полученные документы к делу заявителя, в течение одного дня готовит ответ на заявление, представляет его на согласование начальнику отдела экономики, прогнозирования и ресурсов.
Начальник отдела экономики, прогнозирования и ресурсов согласует представленные специалистом ответ и направляет его для подписания главе Администрации (его уполномоченному заместителю), либо возвращает ответ на доработку специалисту отдела экономики, прогнозирования и ресурсов.
Глава Администрации (уполномоченный заместитель), при согласии с ответом, в течение одного дня подписывает его и передает для оформления в управлении делами Администрации, либо, при несогласии с ответом направляет его начальнику  отдела экономики, прогнозирования и ресурсов на доработку в течение одного дня.
Ответ оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, а один остается в управлении делами Администрации.
Подписанный главой Администрации (его уполномоченным заместителем) ответ регистрируется в управлении делами и направляется заявителю не позднее, чем наследующий день с момента его подписания.
В случае передачи ответа почтовым отправлением, датой передачи считается дата регистрации указанного письма специалистом управления делами Администрации, ответственным за направление документов заявителям.
В целях оптимизации оказания Услуги заявитель может также уведомляться о принятом решении по телефону (факсу) 8831(63) 9-21-50.
При наличии технической возможности и при обращении заявителя за Услугой в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг ответ может быть направлен заявителю в электронном виде, заверенные простой или квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством.
Рассмотрение заявления.
Зарегистрированное заявление с визой главы администрации района (уполномоченным заместителем) в течение одного рабочего дня передается начальнику отдела экономики, прогнозирования и ресурсов администрации района.
Начальник отдела экономики, прогнозирования и ресурсов рассмотрев заявление, передает его специалисту отдела экономики, прогнозирования и ресурсов уполномоченному на рассмотрение заявления.
Специалист отдела экономики, прогнозирования и ресурсов администрации района рассматривает заявление по существу поставленных в нем вопросов с учетом требований законодательства.
Рассмотрение заявления о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Услуга предоставляется администрацией Воскресенского муниципального района Нижегородской области. Лицами, ответственными за предоставление услуги, являются:
 - глава администрации (его уполномоченный заместитель);
-начальник отдела экономики, прогнозирования и ресурсов Администрации;
-специалисты, осуществляющие прием, регистрацию и рассмотрение заявлений граждан и юридических лиц, подготовку и принятие необходимых решений.
Муниципальная услуга оказывается гражданам о жилищно-коммунальных услугах, предоставляемых для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
 Процесс предоставления Услуги включает в себя следующие процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении информации;
- рассмотрение заявления;
- подготовка ответа и выдача его заявителю.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала выполнения данной процедуры является письменное заявление в Администрацию по адресу: 606730, Нижегородская область, р.п.Воскресенское, пл.Ленина, д.1, кабинет 16 (приемная). Часы работы: с понедельника по четверг с 08.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13,00, пятница с 08.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00, телефон 8 831(63) 9-21-50.

Основание для отказа/приостановления

Отсутствие необходимого пакета документов
Предоставление необходимого пакета документов в ненадлежащие органы

Результат оказания услуги

Результатом предоставления Услуги является выдача (направление) заявителю письменного ответа о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг или отказа в её предоставлении.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление о предоставлении информации
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
2
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Письменный ответ о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг

Письменный ответ о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Письменный отказ в предоставлении услуги

Письменный отказ в предоставлении услуги
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Лепехин Алексей Сергеевич
    Адрес:
    606730, Нижегородская область, Воскресенский район, р.п. Воскресенское рабочий поселок, Воскресенский, пл. Ленина, 1
    Телефон:
    8(83163)9-21-50
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00, суббота и воскресенье выходные дни
  • Адрес:
    606730, Нижегородская область, Воскресенский район, р.п. Воскресенское, пл. Ленина, 1
    Телефон:
    8(83163)9-23-71, 9-20-67, 9-20-29
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00, суббота и воскресенье выходные дни
  • Администрация Воскресенского муниципального района Нижегородской области
    606730, Нижегородская область, Воскресенский район, р.п. Воскресенское рабочий поселок, Воскресенский, пл. Ленина, 1
  • Отдел экономики, прогнозирования и ресурсов администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области
    606730, Нижегородская область, Воскресенский район, р.п. Воскресенское, пл. Ленина, 1
  • Администрация Воскресенского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606730, Нижегородская область, Воскресенский район, р.п. Воскресенское рабочий поселок, Воскресенский, пл. Ленина, 1
    Телефон:
    8(83163)9-21-50
    Факс:
    8(83163)9-16-44
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00, суббота и воскресенье выходные дни
  • Отдел экономики, прогнозирования и ресурсов администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606730, Нижегородская область, Воскресенский район, р.п. Воскресенское, пл. Ленина, 1
    Телефон:
    8(83163)9-23-71, 9-20-67, 9-20-29
    Факс:
    8(83163)9-16-44
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00, суббота и воскресенье выходные дни

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории Воскресенского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000214766
Идентификатор цели:
5222400010000215203
Дата актуализации информации на Портале:
31.03.2020 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1)нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
2)нарушение срока предоставления Услуги;
3)требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
4)отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у заявителя;
5)отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6)затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7)отказ Администрации, предоставляющей Услугу, должностного лица отдела экономики, прогнозирования и ресурсов, предоставляющего Услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, предоставляющую Услугу. Жалобы на решения, принятые главой Администрации, рассматриваются непосредственно главой Администрации.
.Жалоба может быть направлена по почте, использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации (www.voskresenskoe-adm.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1)наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2)фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего;
4)доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным главой Администрации полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица отдела экономики, прогнозирования и ресурсов, предоставляющего Услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Администрация, принимает одно из следующих решений:
1)удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2)отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава Администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В досудебном порядке административный контроль за деятельностью должностных лиц отдела экономики, прогнозирования и ресурсов, ответственных за предоставление Услуги, осуществляется первым заместителем главы Администрации, курирующим деятельность отдела экономики, прогнозирования и ресурсов.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему дважды давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Воскресенского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Отдел экономики, прогнозирования и ресурсов администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Нормативно-правовые акты

    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №188-ФЗ
    О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам
    Постановление от 23.05.2006 года №307
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении инструкции по делопроизводству в органах местного самоуправления Воскресенского муниципальногорайона Нижегородской области
    Постановление от 10.02.2012 года №190
    Об утверждении Положения об администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области
    Решение от 25.06.2010 года №58
    Устав Воскресенского муниципального района Нижегородской области
    Устав от 29.08.2005 года №37

    Административный регламент