Принятие документов, а так же выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое на территории Воскресенского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Формирование и направление запросов в государственные органы, участвующие в предоставлении услуги
Уполномоченным лицом за формирование запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Услуги является специалист ОКСА, определяемый начальником ОКСА.
Ответственным лицом за выполнение процедуры является начальник ОКСА.
Запросы направляются в государственные органы за подписью главы Администрации (его заместителя).
Время выполнения процедуры составляет не более трех дней.
Основанием начала выполнения процедуры является поступление пакета документов заявителя, оформленных в виде дела, специалисту, ответственному за выполнение данной процедуры.
Уполномоченный на то специалист ОКСА в течение одного дня с момента поступления к нему пакета документов заявителя в виде сформированного дела готовит проекты запросов в органы исполнительной власти, указанные о предоставлении ими следующих документов и сведений, имеющихся в их распоряжении и необходимых для предоставления Услуги:
– Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
1)выписки из ЕГРП, содержащей: а) описание объекта недвижимости, б) адрес объекта недвижимости, в) права, г) сведения о правообладателях – юридических лицах, д) сведения о правообладателях – физических лицах, е) ограничения (обременения) права, ж) договоры участия в долевом строительстве, з) сведения о правопритязателях;
2)план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорта такого помещения);
3)поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
Специалист, ответственный за выполнение данной процедуры, в тот же день представляет указанный проект запроса на согласование начальнику ОКСА. 
Начальник ОКСА не позднее следующего дня согласует представленный специалистом проект запроса либо возвращает ему его на доработку.
При согласии с проектом запроса, начальник ОКСА в течение одного дня передает их для оформления в управление делами Администрации, а глава Администрации или его заместитель после оформления подписывает его. Не позднее следующего дня запрос направляется в соответствующий государственный орган.
Запросы документов и сведений, имеющихся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти и необходимые для предоставления Услуги, направляются, а ответы на них получаются, по каналам Единой системы межведомственного взаимодействия в электронном виде, заверенные простой или квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством.

Прием и регистрация заявления о выдаче решения о переводе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение и прилагаемых к нему документов
Ответственным лицом за выполнение процедуры является уполномоченный на прием и регистрацию представленных заявителем документов специалист ОКСА.
Время выполнения процедуры составляет не более одного дня.
Основанием для начала выполнения данной процедуры является письменное заявление (по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту) с приложением пакета документов в администрацию по адресу: 606730, Нижегородская область, р.п.Воскресенское, пл.Ленина, д.1, кабинет 32 (ОКСА). Часы работы: с понедельника по четверг с 08.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13,00, пятница с 08.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00, телефон  8 831(63) 9-14-38.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя (его полномочного представителя) осуществляется в течение 30 минут, а при подаче документов почтовым отправлением или по сети Интернет через Единый портал государственных и муниципальных услуг – в течение одного дня с момента получения администрацией документов.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и приложенных к нему документов, при личном обращении устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя либо его представителя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
Специалист также проверяет комплектность и правильность оформления представленных документов и удостоверяется, что:
- количество и наименования документов соответствуют прилагаемой к ним описи;
- документы представлены в объеме, необходимом для оказания Услуги;
- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц приведены без сокращения и с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист ОКСА, ответственный за прием  и регистрацию заявления и приложенных к нему документов, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.
В случае выявления несоответствия представленного комплекта документов описи, а также при наличии иных оснований для отказа в оказании услуги оснований, специалист ОКСА, ответственный за прием и регистрацию заявления и приложенных к нему документов, принимает решение об отказе в их принятии и возвращает заявителю весь комплект документов без регистрации с письменным указанием причины возврата.
В случае соответствия представленного комплекта документов их описи, специалист регистрирует заявление под очередным порядковым номером в журнале регистрации заявлений на получение решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение и проставляет регистрационный номер на заявлении. В регистрационной записи указываются дата и время приема заявления, наименование заявителя (юридическое лицо), цель обращения заявителя (выдача решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение), фамилия регистрирующего лица, проставляется его подпись.
Регистрирующий специалист выдает заявителю второй экземпляр заявления с отметкой о принятии и регистрации документов.
При поступлении заявления и документов почтовым отправлением или по сети Интернет сопроводительное письмо к заявлению и документам на выдачу решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение регистрируется по правилам делопроизводства, как входящая корреспонденция с указанием способа их получения.
Копии документов для выдачи решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, должны быть заверены нотариально.
В этом случае срок проверки и регистрации или отказа в регистрации документов не должен превышать одного рабочего дня, а заявителю высылается второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов почтой и их регистрации либо об отказе в регистрации.
Заявление и документы, необходимые для получения услуги могут быть поданы заявителем в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг  и должны быть подписаны простой или квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством.
В этом случае срок проверки и регистрации или отказа в регистрации документов не должен превышать одного рабочего дня, а заявителю высылается уведомление о регистрации либо об отказе в регистрации полученных документов.
Подача заявителем заявления и иных документов в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений и документов, размещенных в соответствующем разделе Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.
После регистрации заявления с прилагаемыми документами специалист ОКСА, ответственный за проверку их комплектности и правильности оформления, не позднее дня, следующего за днем регистрации, оформляет опись принятых документов. В описи указываются:
- дата представления документов;
- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество листов в каждом документе;
- регистрационный номер заявления;
- телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока подготовки разрешения может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до его завершения.
В тот же день указанный специалист ОКСА формирует дело, каждый лист которого нумеруется, и передает сформированное дело специалисту ОКСА, ответственному за проверку содержания представленных заявителем документов.
Подготовка решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение и его выдача заявителю
Основанием для начала процедуры является получение администрацией всех документов, необходимых для предоставления услуги.
Срок выполнения процедуры составляет не более десяти дней.
Ответственным за выполнение процедуры является глава администрации либо уполномоченный им его заместитель.
После получения всех документов, необходимых для предоставления услуги, специалист ОКСА, назначенный начальником ОКСА ответственным за подготовку решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, приобщает все полученные документы к делу заявителя, в течение одного дня готовит проекты решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, представляет их на согласование начальнику ОКСА.
Решение о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение оформляется в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение».
Начальник ОКСА согласует представленные специалистом проекты документов и направляет их для рассмотрения на заседании межведомственной комиссии по переводу жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые и по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, либо возвращает проекты на доработку специалисту ОКСА.
Проекты документов, подготовленные специалистом ОКСА, секретарем межведомственной комиссии по переводу жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые и по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений при администрации Воскресенского района и сформированное дело рассматриваются на заседании межведомственной комиссии по переводу жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые и по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (далее – Комиссия). Оформляется протокол заседания Комиссии, и утверждаются принятые решения, которые подписываются председателем Комиссии.
Специалист ОКСА, ответственный за выполнение процедуры, готовит проекты постановления администрации о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение и сопроводительного письма, согласует их с начальником ОКСА и заместителем управляющего делами администрации в течение двух дней.
Глава администрации, при согласии с проектами документов, в течение одного дня передает их для оформления в управление делами администрации, а после оформления подписывает их, либо, при несогласии с проектами направляет их начальнику ОКСА на доработку в течение одного дня.
Постановление администрации и решение межведомственной комиссии о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение оформляется в трех экземплярах, два из которых выдаются заявителю, а один остается в ОКСА.
Подписанные главой администрации (его уполномоченным заместителем) документы регистрируются в управлении делами администрации и направляются заявителю не позднее, чем наследующий день с момента их подписания, а по его желанию и предварительной договоренности выдаются заявителю лично (его законному представителю) в ОКСА.
Постановление и решение о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, отказ в их выдаче выдаются уполномоченному лицу заявителя (направляются заявителю почтой) должностным лицом, ответственным за прием документов, с регистрацией документов по правилам делопроизводства (максимальный срок выполнения действия 30 минут).
В случае передачи решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение почтовым отправлением, датой передачи считается дата регистрации указанного письма специалистом Общего отдела администрации, ответственным за направление документов заявителям.
В целях оптимизации оказания услуги застройщик может также уведомляться о принятом решении по телефону (факсу) 8831(63) 9-28-16.
При наличии технической возможности и при обращении заявителя за Услугой в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг решение о переводе и соответствующее сопроводительное письмо могут быть направлены заявителю в электронном виде, заверенные простой или квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством.
Подписанное решение о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение регистрируется Отделом капитального строительства и архитектуры администрации, а представленные заявителем документы и иные документы, поступившие и сформированные в ходе принятия решения по выдаче решения о переводе, помещаются в дело.
Проверка содержания представленных заявителем документов
Ответственным лицом за выполнение процедуры является специалист ОКСА, уполномоченный на проверку содержания представленных заявителем документов.
Время выполнения процедуры составляет не более четырех дней.
Основанием начала выполнения процедуры является поступление сформированного дела специалисту ОКСА, ответственному за проверку содержания представленных заявителем документов.
Рассмотрение заявления о выдаче решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.
По результатам проверки специалист подготавливает в течение трех дней с момента поступления к нему документов мотивированное заключение о соответствии либо не соответствии представленных документов установленным законодательством требованиям и представляет его начальнику ОКСА.
При согласии начальника ОКСА с заключением специалиста, он либо поручает специалисту подготовить в течение одного дня проекты решения и письма с отказом заявителю в выдаче решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение либо, при положительном заключении, поручает одному из специалистов ОКСА подготовить в течение трех дней проекты запросов в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии и Управляющую компанию о предоставлении ими в порядке межведомственного и межуровневого взаимодействия документов и сведений, имеющихся в их распоряжении и необходимых для предоставления Услуги.
Подписанное главой Администрации письмо, содержащее решение об отказе и заключение специалиста о несоответствии установленным требованиям представленных заявителем документов, направляется в адрес заявителя не позднее, чем в десятидневный срок с момента регистрации поданных им документов.
Решение об отказе в предоставлении услуги может быть вручено заявителю (его законному представителю) лично по его желанию в ОКСА администрации под собственноручную подпись.
При наличии технической возможности и при обращении заявителя за услугой в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг указанные в предыдущем абзаце документы могут быть направлены заявителю в электронном виде, заверенные простой электронной подписью.
Вместе с решением об отказе в предоставлении Услуги заявителю возвращаются все представленные им документы.
 В случае соответствия представленных документов установленным законодательством требованиям, специалист ОКСА, ответственный за проверку содержания документов, в соответствии с поручением начальника ОКСА в тот же день передает документы заявителя специалисту, ответственному за подготовку запросов о предоставлении соответствующими государственными органами и учреждениями документов и сведений, необходимых для предоставления услуги.
Подготовка решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение и его выдача заявителю
Основанием для начала процедуры является получение администрацией всех документов, необходимых для предоставления услуги.
Срок выполнения процедуры составляет не более десяти дней.
Ответственным за выполнение процедуры является глава администрации либо уполномоченный им его заместитель.
После получения всех документов, необходимых для предоставления услуги, специалист ОКСА, назначенный начальником ОКСА ответственным за подготовку решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, приобщает все полученные документы к делу заявителя, в течение одного дня готовит проекты решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, представляет их на согласование начальнику ОКСА.
Решение о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение оформляется в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение».
Начальник ОКСА согласует представленные специалистом проекты документов и направляет их для рассмотрения на заседании межведомственной комиссии по переводу жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые и по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, либо возвращает проекты на доработку специалисту ОКСА.
Проекты документов, подготовленные специалистом ОКСА, секретарем межведомственной комиссии по переводу жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые и по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений при администрации Воскресенского района и сформированное дело рассматриваются на заседании межведомственной комиссии по переводу жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые и по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (далее – Комиссия). Оформляется протокол заседания Комиссии, и утверждаются принятые решения, которые подписываются председателем Комиссии.
Специалист ОКСА, ответственный за выполнение процедуры, готовит проекты постановления администрации о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение и сопроводительного письма, согласует их с начальником ОКСА и заместителем управляющего делами администрации в течение двух дней.
Глава администрации, при согласии с проектами документов, в течение одного дня передает их для оформления в управление делами администрации, а после оформления подписывает их, либо, при несогласии с проектами направляет их начальнику ОКСА на доработку в течение одного дня.
Постановление администрации и решение межведомственной комиссии о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение оформляется в трех экземплярах, два из которых выдаются заявителю, а один остается в ОКСА.
Подписанные главой администрации (его уполномоченным заместителем) документы регистрируются в управлении делами администрации и направляются заявителю не позднее, чем наследующий день с момента их подписания, а по его желанию и предварительной договоренности выдаются заявителю лично (его законному представителю) в ОКСА.
Постановление и решение о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, отказ в их выдаче выдаются уполномоченному лицу заявителя (направляются заявителю почтой) должностным лицом, ответственным за прием документов, с регистрацией документов по правилам делопроизводства (максимальный срок выполнения действия 30 минут).
В случае передачи решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение почтовым отправлением, датой передачи считается дата регистрации указанного письма специалистом Общего отдела администрации, ответственным за направление документов заявителям.
В целях оптимизации оказания услуги застройщик может также уведомляться о принятом решении по телефону (факсу) 8831(63) 9-28-16.
При наличии технической возможности и при обращении заявителя за Услугой в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг решение о переводе и соответствующее сопроводительное письмо могут быть направлены заявителю в электронном виде, заверенные простой или квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством.
Подписанное решение о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение регистрируется Отделом капитального строительства и архитектуры администрации, а представленные заявителем документы и иные документы, поступившие и сформированные в ходе принятия решения по выдаче решения о переводе, помещаются в дело.
Проверка содержания представленных заявителем документов
Ответственным лицом за выполнение процедуры является специалист ОКСА, уполномоченный на проверку содержания представленных заявителем документов.
Время выполнения процедуры составляет не более четырех дней.
Основанием начала выполнения процедуры является поступление сформированного дела специалисту ОКСА, ответственному за проверку содержания представленных заявителем документов.
Рассмотрение заявления о выдаче решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.
По результатам проверки специалист подготавливает в течение трех дней с момента поступления к нему документов мотивированное заключение о соответствии либо не соответствии представленных документов установленным законодательством требованиям и представляет его начальнику ОКСА.
При согласии начальника ОКСА с заключением специалиста, он либо поручает специалисту подготовить в течение одного дня проекты решения и письма с отказом заявителю в выдаче решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение либо, при положительном заключении, поручает одному из специалистов ОКСА подготовить в течение трех дней проекты запросов в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии и Управляющую компанию о предоставлении ими в порядке межведомственного и межуровневого взаимодействия документов и сведений, имеющихся в их распоряжении и необходимых для предоставления Услуги.
Подписанное главой Администрации письмо, содержащее решение об отказе и заключение специалиста о несоответствии установленным требованиям представленных заявителем документов, направляется в адрес заявителя не позднее, чем в десятидневный срок с момента регистрации поданных им документов.
Решение об отказе в предоставлении услуги может быть вручено заявителю (его законному представителю) лично по его желанию в ОКСА администрации под собственноручную подпись.
При наличии технической возможности и при обращении заявителя за услугой в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг указанные в предыдущем абзаце документы могут быть направлены заявителю в электронном виде, заверенные простой электронной подписью.
Вместе с решением об отказе в предоставлении Услуги заявителю возвращаются все представленные им документы.
 В случае соответствия представленных документов установленным законодательством требованиям, специалист ОКСА, ответственный за проверку содержания документов, в соответствии с поручением начальника ОКСА в тот же день передает документы заявителя специалисту, ответственному за подготовку запросов о предоставлении соответствующими государственными органами и учреждениями документов и сведений, необходимых для предоставления услуги.
Формирование и направление запросов в государственные органы, участвующие в предоставлении услуги
Уполномоченным лицом за формирование запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Услуги является специалист ОКСА, определяемый начальником ОКСА.
Ответственным лицом за выполнение процедуры является начальник ОКСА.
Запросы направляются в государственные органы за подписью главы Администрации (его заместителя).
Время выполнения процедуры составляет не более трех дней.
Основанием начала выполнения процедуры является поступление пакета документов заявителя, оформленных в виде дела, специалисту, ответственному за выполнение данной процедуры.
Уполномоченный на то специалист ОКСА в течение одного дня с момента поступления к нему пакета документов заявителя в виде сформированного дела готовит проекты запросов в органы исполнительной власти, указанные о предоставлении ими следующих документов и сведений, имеющихся в их распоряжении и необходимых для предоставления Услуги:
– Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
1)выписки из ЕГРП, содержащей: а) описание объекта недвижимости, б) адрес объекта недвижимости, в) права, г) сведения о правообладателях – юридических лицах, д) сведения о правообладателях – физических лицах, е) ограничения (обременения) права, ж) договоры участия в долевом строительстве, з) сведения о правопритязателях;
2)план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорта такого помещения);
3)поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
Межведомственные запросы направляются Должностным лицом в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ, межведомственный запрос составляется в бумажном виде в соответствии с требованиями, указанными в статье 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Межведомственный запрос подписывается главой администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области, а в случае его отсутствия – заместителем либо исполняющим обязанности.
Межведомственный запрос в электронной форме заверяется усиленной электронной цифровой подписью.
Если запрашиваемые сведения отсутствуют в распоряжении органов власти, то Должностное лицо уведомляет заявителя (письменно, по телефону) о том, что необходимо предоставить запрашиваемые документы в течение пятнадцати рабочих дней. В случае если заявитель не предоставил указанные документы в течение пятнадцати рабочих дней, то заявителю отказывается в предоставлении услуги.
Специалист, ответственный за выполнение данной процедуры, в тот же день представляет указанный проект запроса на согласование начальнику ОКСА. 
Начальник ОКСА не позднее следующего дня согласует представленный специалистом проект запроса либо возвращает ему его на доработку.
При согласии с проектом запроса, начальник ОКСА в течение одного дня передает их для оформления в управление делами Администрации, а глава Администрации или его заместитель после оформления подписывает его. Не позднее следующего дня запрос направляется в соответствующий государственный орган.
Запросы документов и сведений, имеющихся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти и необходимые для предоставления Услуги, направляются, а ответы на них получаются, по каналам Единой системы межведомственного взаимодействия в электронном виде, заверенные простой или квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством.
При получении ответа на запрос специалист распечатывает его, заверяет своей подписью, что документ получен посредством СМЭВ и изменения в него не вносились.

Прием и регистрация заявления о выдаче решения о переводе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение и прилагаемых к нему документов
Ответственным лицом за выполнение процедуры является уполномоченный на прием и регистрацию представленных заявителем документов специалист ОКСА.
Время выполнения процедуры составляет не более одного дня.
Основанием для начала выполнения данной процедуры является письменное заявление с приложением пакета документов в администрацию по адресу: 606730, Нижегородская область, р.п.Воскресенское, пл.Ленина, д.1, кабинет 32 (ОКСА). Часы работы: с понедельника по четверг с 08.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13,00, пятница с 08.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00, телефон  8 831(63) 9-14-38.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя (его полномочного представителя) осуществляется в течение 30 минут, а при подаче документов почтовым отправлением или по сети Интернет через Единый портал государственных и муниципальных услуг – в течение одного дня с момента получения администрацией документов.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и приложенных к нему документов, при личном обращении устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя либо его представителя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
Специалист также проверяет комплектность и правильность оформления представленных документов и удостоверяется, что:
- количество и наименования документов соответствуют прилагаемой к ним описи;
- документы представлены в объеме, необходимом для оказания Услуги;
- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц приведены без сокращения и с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист ОКСА, ответственный за прием  и регистрацию заявления и приложенных к нему документов, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.
В случае выявления несоответствия представленного комплекта документов описи, а также при наличии иных оснований для отказа в оказании услуги оснований, специалист ОКСА, ответственный за прием и регистрацию заявления и приложенных к нему документов, принимает решение об отказе в их принятии и возвращает заявителю весь комплект документов без регистрации с письменным указанием причины возврата. При устранении оснований для отказа в приеме документов, заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением услуги.
В случае соответствия представленного комплекта документов их описи, специалист регистрирует заявление под очередным порядковым номером в журнале регистрации заявлений на получение решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение и проставляет регистрационный номер на заявлении. В регистрационной записи указываются дата и время приема заявления, наименование заявителя (юридическое лицо), цель обращения заявителя (выдача решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение), фамилия регистрирующего лица, проставляется его подпись.
Регистрирующий специалист выдает заявителю второй экземпляр заявления с отметкой о принятии и регистрации документов.
При поступлении заявления и документов почтовым отправлением или по сети Интернет сопроводительное письмо к заявлению и документам на выдачу решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение регистрируется по правилам делопроизводства, как входящая корреспонденция с указанием способа их получения.
Копии документов для выдачи решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, должны быть заверены нотариально.
В этом случае срок проверки и регистрации или отказа в регистрации документов не должен превышать одного рабочего дня, а заявителю высылается второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов почтой и их регистрации либо об отказе в регистрации.
Заявление и документы, необходимые для получения услуги могут быть поданы заявителем в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг  и должны быть подписаны простой или квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством.
В этом случае срок проверки и регистрации или отказа в регистрации документов не должен превышать одного рабочего дня, а заявителю высылается уведомление о регистрации либо об отказе в регистрации полученных документов.
Подача заявителем заявления и иных документов в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений и документов, размещенных в соответствующем разделе Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.
После регистрации заявления с прилагаемыми документами специалист ОКСА, ответственный за проверку их комплектности и правильности оформления, не позднее дня, следующего за днем регистрации, оформляет опись принятых документов. В описи указываются:
- дата представления документов;
- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество листов в каждом документе;
- регистрационный номер заявления;
- телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока подготовки разрешения может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до его завершения.
В тот же день указанный специалист ОКСА формирует дело, каждый лист которого нумеруется, и передает сформированное дело специалисту ОКСА, ответственному за проверку содержания представленных заявителем документов.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Услуга предоставляется администрацией Воскресенского муниципального района Нижегородской области. Лицами, ответственными за предоставление услуги, являются:
- глава администрации (его уполномоченный заместитель);
- начальник ОКСА администрации;
- специалисты, осуществляющие прием, регистрацию и рассмотрение заявлений граждан и юридических лиц, подготовку и принятие необходимых решений.
Заявителями, которым предоставляется услуга, являются собственники (владельцы) помещений - субъекты предпринимательской деятельности вне зависимости от формы собственности, а также физические и юридические лица или их уполномоченные представители.
В предоставлении услуги также участвуют следующие органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления данной услуги:
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (с которой с 01.07.2012 года будет осуществляться межведомственное взаимодействие);
- организации, осуществляющие техническую инвентаризацию объектов - ГУП "Нижтехинвентаризация" (с которой с 01.07.2012 года будет осуществляться межведомственное взаимодействие);
- аккредитованные проектные организации (по выбору заявителя);
- управляющие жилищным фондом компании.
Процесс предоставления услуги включает в себя следующие процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- проверка содержания представленных документов;
- формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги;
- подготовка и выдача решения о переводе или отказ в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала выполнения данной процедуры является письменное заявление с приложением пакета документов в администрацию Воскресенского муниципального района Нижегородской области по адресу: 606730, Нижегородская область, р.п.Воскресенское, пл.Ленина, д.1, кабинет 32 (ОКСА). Часы работы: с понедельника по четверг с 08.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13,00, пятница с 08.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00, телефон  8 831(63) 9-14-38.

Основание для отказа/приостановления

Отсутствие необходимого комплекта документов
Несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещений
Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства
В заявлении не указаны полное название организации-заявителя либо фамилия, имя и отчество гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ
Текст заявления не поддается прочтению
Заявление и документы подаются ненадлежащим заявителем

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги заявителя является выдача заявителю решения о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение и постановление главы администрации района о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое
Тип:
Обязательный, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем лично.
Скачать:
Технический паспорт переводимого помещения
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется в случае, если переводимое помещение является жилым. Документ предоставляется лично заявителем. С 01.01.2013 будет предаставляться по каналам межведомственного взаимодействия Росреестром.
Согласие всех собственников многоквартирного дома
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется в случае необходимости, если такой перевод связан с проведением работ по реконструкции дома либо с предоставлением заявителю в этих целях части общего земельного участка, при условии, что этот земельный участок передан в порядке, установленном ст. 16 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", в общую долевую собственность собственников помещений многоквартирного дома.
 
Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документ предоставляется лично заявителем. С 01.01.2013 будет предаставляться по каналам межведомственного взаимодействия Росреестром.
Доверенность на предоставление интересов заявителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется по необходимости лично законным представителем заявителя.
План переводимого помещения с его техническим описанием
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется в случае, если переводимое помещение является нежилым. Документ предоставляется лично заявителем. С 01.01.2013 будет предаставляться по каналам межведомственного взаимодействия ГУП "Нижтехинвентаризация".
Выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документ предоставляется лично заявителем. С 01.01.2013 будет предаставляться по каналам межведомственного взаимодействия Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача решения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение

Решение о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
3
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Выдается заявителю после оказания услуги.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение

Решение о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
3
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Выдается заявителю после оказания услуги.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Лепехин Алексей Сергеевич
    Адрес:
    606730, Нижегородская область, Воскресенский район, р.п. Воскресенское рабочий поселок, Воскресенский, пл. Ленина, 1
    Телефон:
    8(83163)9-21-50
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00, суббота и воскресенье выходные дни
  • Адрес:
    606730, Нижегородская область, Воскресенский район, р.п. Воскресенское, пл. Ленина, 1
    Телефон:
    8(83163)9-28-16
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00, суббота и воскресенье выходные дни
  • Администрация Воскресенского муниципального района Нижегородской области
    606730, Нижегородская область, Воскресенский район, р.п. Воскресенское рабочий поселок, Воскресенский, пл. Ленина, 1
  • Отдел капитального строительства и архитектуры администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области
    606730, Нижегородская область, Воскресенский район, р.п. Воскресенское, пл. Ленина, 1
  • Администрация Воскресенского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606730, Нижегородская область, Воскресенский район, р.п. Воскресенское рабочий поселок, Воскресенский, пл. Ленина, 1
    Телефон:
    8(83163)9-21-50
    Факс:
    8(83163)9-16-44
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00, суббота и воскресенье выходные дни
  • Отдел капитального строительства и архитектуры администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606730, Нижегородская область, Воскресенский район, р.п. Воскресенское, пл. Ленина, 1
    Телефон:
    8(83163)9-28-16
    Факс:
    8(83163)9-28-16
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00, суббота и воскресенье выходные дни

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Принятие документов, а так же выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое на территории Воскресенского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000215493
Идентификатор цели:
5222400010000215595
Дата актуализации информации на Портале:
01.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1)    нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
2)    нарушение срока предоставления Услуги;
3)    требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
4)    отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у заявителя;
5)    отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6)    затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7)    отказ Администрации, предоставляющей Услугу, должностного лица ОКСА, предоставляющего Услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, предоставляющую Услугу. Жалобы на решения, принятые главой Администрации, рассматриваются непосредственно главой Администрации.
Жалоба может быть направлена по почте (606730, Нижегородская область, р.п.Воскресенское, пл. Ленина, дом 1), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации (www.voskresenskoe-adm.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным главой Администрации полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица ОКСА, предоставляющего Услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Администрация, принимает одно из следующих решений:
1)    удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2)    отказывает в удовлетворении жалобы.
 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава Администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В досудебном порядке административный контроль за деятельностью должностных лиц ОКСА, ответственных за предоставление Услуги, осуществляется заместителем главы Администрации, курирующим деятельность ОКСА.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему дважды давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Администрация Воскресенского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Отдел капитального строительства и архитектуры администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Нормативно-правовые акты

    Жилищный кодекс РФ
    Кодекс от 29.12.2004 года №188-ФЗ
    О составе приемочной комиссии после завершения переустройства и (или) перепланировки (не)жилого помещения на территории Воскресенского муниципального района Нижегородской области
    Постановление от 15.10.2010 года №1353
    Об общих принципах организацииместного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении административного регламента администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области по оказанию муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
    Постановление от 19.05.2011 года №688
    Об утверждении инструкции по делопроизводству в органах местного самоуправления Воскресенского муниципальногорайона Нижегородской области
    Постановление от 10.02.2012 года №190
    Об утверждении Положения об отделе капитального строительства и архитектуры администрации Воскресенскогомуниципального района Нижегородской области
    Решение от 16.07.2012 года №70
    Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение
    Постановление от 10.08.2005 года №502
    Устав Воскресенского муниципального района
    Устав от 29.08.2005 года №37

    Административный регламент