Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных в Спасском муниципальном районе Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На сайте ответственного ведомства
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На сайте ответственного ведомства

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Предоставление информации пользователю о доступе к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотеки при письменном обращении
Основанием для начала действия является поступление в библиотеку письменного обращения пользователя, либо поступление заявления в электронном виде и по почте, по факсу.
Ответственным за исполнение данного действия является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
– принимает и регистрирует письменное обращение;
– рассматривает письменное обращение пользователя, определяя информацию, необходимую для подготовки ответа;
– осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия пользователя форме, с указанием реквизитов официального сайта библиотеки в сети Интернет, обеспечивающего предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотеки в режиме удаленного доступа по сети Интернет;
– подписывает ответ у руководителя библиотеки;
– направляет ответ пользователю на письменное обращение по почте, либо выдает ответ на руки под роспись.
В случае взаимодействия с пользователем в электронном виде, письменное обращение, содержащее запрашиваемую информацию, дополнительно направляется пользователю в электронном виде, если об этом указано в заявлении.
Результатом исполнения данного действия является предоставление пользователю информации, обеспечивающей доступ к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотеки через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет.
Максимальный срок исполнения данного действия составляет не более 5 дней.
Предоставление пользователю доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотеки в помещении библиотеки при личном обращении
Основанием для начала действия является личное обращение пользователя в библиотеку.
Предоставление муниципальной услуги заявителю при личном обращении в помещении библиотеки предусматривает предоставление пользователю автоматизированного рабочего места и обеспечение доступа пользователя к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотеки.
Муниципальная услуга предоставляется пользователям в виде электронного документа – библиографической записи, содержащей следующие данные:
– автор;
– заглавие;
– сведения об ответственности;
– ISBN;
– место издания;
– год издания;
– издательство;
– объем документа;
– местонахождение документа (в виде краткого названия структурного подразделения библиотеки – держателя издания и/или шифра хранения документа);
– индекс ББК;
– примечания.
Ответственным за исполнение данного действия является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
– проверяет наличие читательского билета и его перерегистрацию.
В случае отсутствия читательского формуляра должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги предлагает пользователю для регистрации в библиотеке заполнить регистрационную карточку по форме согласно приложению № 3 к регламенту.
При предоставлении пользователю доступа к справочно-поисковому аппарату,
базам данных библиотеки должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в вежливой и корректной форме консультирует пользователя по использованию справочно-поискового аппарата, баз данных, методике самостоятельного поиска документов.
Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных в помещении библиотеки включает в себя:
– занесение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, сведений о пользователе в соответствующую базу данных;
– пользование пользователем справочно-поисковым аппаратом, базой данных библиотеки в течение запрашиваемого времени.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение пользователем доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных в помещении библиотеки.
Максимальный срок исполнения данного действия составляет не более 1 дня.
Предоставление пользователю доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотеки в помещении библиотеки при личном обращении
Основанием для начала действия является личное обращение пользователя в библиотеку.
Предоставление муниципальной услуги заявителю при личном обращении в помещении библиотеки предусматривает предоставление пользователю автоматизированного рабочего места и обеспечение доступа пользователя к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотеки.
Муниципальная услуга предоставляется пользователям в виде электронного документа – библиографической записи, содержащей следующие данные:
– автор;
– заглавие;
– сведения об ответственности;
– ISBN;
– место издания;
– год издания;
– издательство;
– объем документа;
– местонахождение документа (в виде краткого названия структурного подразделения библиотеки – держателя издания и/или шифра хранения документа);
– индекс ББК;
– примечания.
Ответственным за исполнение данного действия является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
– проверяет наличие читательского билета и его перерегистрацию.
В случае отсутствия читательского формуляра должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги предлагает пользователю для регистрации в библиотеке заполнить регистрационную карточку по форме согласно приложению № 3 к регламенту.
При предоставлении пользователю доступа к справочно-поисковому аппарату,
базам данных библиотеки должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в вежливой и корректной форме консультирует пользователя по использованию справочно-поискового аппарата, баз данных, методике самостоятельного поиска документов.
Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных в помещении библиотеки включает в себя:
– занесение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, сведений о пользователе в соответствующую базу данных;
– пользование пользователем справочно-поисковым аппаратом, базой данных библиотеки в течение запрашиваемого времени.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение пользователем доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных в помещении библиотеки.
Максимальный срок исполнения данного действия составляет не более 1 дня.
Предоставление информации пользователю о доступе к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотеки при письменном обращении
Основанием для начала действия является поступление в библиотеку письменного обращения пользователя, либо поступление заявления в электронном виде и по почте, по факсу.
Ответственным за исполнение данного действия является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
– принимает и регистрирует письменное обращение;
– рассматривает письменное обращение пользователя, определяя информацию, необходимую для подготовки ответа;
– осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия пользователя форме, с указанием реквизитов официального сайта библиотеки в сети Интернет, обеспечивающего предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотеки в режиме удаленного доступа по сети Интернет;
– подписывает ответ у руководителя библиотеки;
– направляет ответ пользователю на письменное обращение по почте, либо выдает ответ на руки под роспись.
В случае взаимодействия с пользователем в электронном виде, письменное обращение, содержащее запрашиваемую информацию, дополнительно направляется пользователю в электронном виде, если об этом указано в заявлении.
Результатом исполнения данного действия является предоставление пользователю информации, обеспечивающей доступ к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотеки через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет.
Максимальный срок исполнения данного действия составляет не более 5 дней.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным учреждением культуры «Межпоселенческая централизованная библиотечная система» Спасского района Нижегородской области.
Услуга заключается в предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.
Заявителями являются физические и юридические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги.
От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления услуги, является обращение заявителя в муниципальное бюджетное учреждения культуры «Межпоселенческая централизованная библиотечная система» Спасского муниципального района Нижегородской области с заявлением о предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных, выраженным в письменной форме (лично, через почтовое отделение, курьером), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области

Основание для отказа/приостановления

отсутствие источников запрашиваемой информации в библиотеке
невозможность прочтения представленных документов
представление документов, не соответствующих перечню

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации по теме заявления;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документ, удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично в письменной форме, через представителя, в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении услуги

Уведомление об отказе в предоставлении услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Направляется по почте, либо выдается на руки под роспись. В случае взаимодействия с пользователем в электронном виде, дополнительно направляется пользователю в электронном виде.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление услуги

Уведомление о предоставлении услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Направляется по почте, либо выдается на руки под роспись. В случае взаимодействия с пользователем в электронном виде, дополнительно направляется пользователю в электронном виде.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Гришнова Наталья Владимировна
    Адрес:
    606280, Нижегородская область, Спасский район, с.Спасское, пл.Революции, 71 -
    Телефон:
    8 (83165) 2-52-76
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-пятница: 8.00-17.00
    Обеденный перерыв: 12.00-13.00
    Выходные дни: суббота, воскресенье
  • Адрес:
    606280, Нижегородская область, Спасский район, Спасское, Революции площадь, 71
    Телефон:
    8 83165 25664
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-пятница: 9.00-17.00
    Обеденный перерыв: 12.00-13.00
    Выходные дни: суббота
  • Администрация Спасского муниципального района
    606280, Нижегородская область, Спасский район, с.Спасское, пл.Революции, 71 -
  • Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Межпоселенческая централизованная библиотечная система" Спасского муниципального района Нижегородской области
    606280, Нижегородская область, Спасский район, Спасское, Революции площадь, 71
  • Администрация Спасского муниципального района
    Адрес:
    606280, Нижегородская область, Спасский район, с.Спасское, пл.Революции, 71 -
    Телефон:
    8 (83165) 2-52-76
    Факс:
    8 (83165) 2-52-76
    Режим работы:
    Понедельник-пятница: 8.00-17.00
    Обеденный перерыв: 12.00-13.00
    Выходные дни: суббота, воскресенье
  • Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Межпоселенческая централизованная библиотечная система" Спасского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606280, Нижегородская область, Спасский район, Спасское, Революции площадь, 71
    Телефон:
    8 83165 25664
    Факс:
    8 83165 25664
    Режим работы:
    Понедельник-пятница: 9.00-17.00
    Обеденный перерыв: 12.00-13.00
    Выходные дни: суббота

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных в Спасском муниципальном районе Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000218898
Идентификатор цели:
5222400010000218958
Дата актуализации информации на Портале:
28.05.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Действия (бездействие) должностных лиц библиотеки, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу администрации района (главе администрации района).
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица библиотеки, принятое или осуществленное им в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами библиотеки при предоставлении муниципальной услуги (далее – жалоба) может быть подана, как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме по адресу: 606280, Нижегородская область, Спасский район, с. Спасское, пл. Революции, д. 71; по телефону: 8(831 65) 2-56-64; по электронной почте: official@adm.sps.nnov.ru; на официальный сайт администрации района: спасское.нижегородская область.рф;на Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа или учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа или учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа или учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в администрации района осуществляет глава администрации района.
Прием заявителей главой администрации района проводится по предварительной записи, которая осуществляется в приемной главы администрации района лично и по телефону 8 (831 65) 2-52-76.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной форме факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
Жалоба может быть подана по электронной почте по адресу: official@adm.sps.nnov.ru.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу дается.
В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
На жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответ по существу поставленных в ней вопросов не дается. Заявителю, направившему жалобу в указанной форме, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на неё не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение вышестоящим должностным лицам в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, вышестоящее должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же заявителю. О данном решении заявитель, направивший жалобу (претензию) уведомляется.
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в администрацию района.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица библиотеки является поступление в администрацию района жалобы заявителя, направленной в письменной или в электронной форме, а также в форме устного обращения о его несогласии с результатом предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Органы местного самоуправления района и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Органом местного самоуправления района, в который заявителем может быть направлена жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые сотрудниками библиотеки при предоставлении муниципальной услуги является администрация Спасского муниципального района Нижегородской области (администрация района), расположенная по адресу: 606280, Нижегородская область, Спасский район, с. Спасское, пл. Революции, д. 71; телефон/факс: 8(831 65) 2-52-76; адрес электронной почты: official@adm.sps.nnov.ru.
Жалоба может быть направлена главе администрации района по адресу: 606280, Нижегородская область, Спасский район, с. Спасское, пл. Революции, д. 71, каб. 26; телефон/факс: 8(831 65) 2-52-76; адрес электронной почты: official@adm.sps.nnov.ru.
Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию района, подлежит рассмотрению главой администрации, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы, глава администрации принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица библиотеки, ответственного за оказание муниципальной услуги, в судебном порядке.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Спасского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Межпоселенческая централизованная библиотечная система" Спасского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О библиотечном деле
    Федеральный закон от 29.12.1994 года №78-ФЗ
    О библиотечном деле в Нижегородской области
    Закон от 01.11.2008 года №147-З
    О защите прав потребителей
    Закон от 07.02.1992 года №2300-1
    Об информации, информационных технологиях и о защите информации
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №149-ФЗ
    Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления
    Федеральный закон от 09.02.2009 года №8-ФЗ
    Об утверждении устава муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческая централизованная библиотечная система» Спасского района Нижегородской области
    Постановление от 22.07.2011 года №340
    Основы законодательства Российской Федерации о культуре
    Закон от 09.10.1992 года №3612-1
    Правила пользования библиотеками муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческая централизованная библиотечная система»
    Приказ от 01.08.2011 года №10