Подготовка актов сверки взаимных расчетов и справок о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды, объектов муниципального нежилого фонда, земельных участков, имущества муниципальной имущественной казны Ардатовского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Рассмотрение заявления и подготовка ответа на обращение
Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация заявления.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Отдела.

Специалист Отдела готовит ответ на заявление и передаёт его на подпись начальнику отдела имущественных и земельных отношений администрации Ардатовского муниципального района, (либо лицу временно его замещающего).

Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения в  выдаче справки об отсутствии просроченной задолженности; либо в случае наличия у заявителя просроченной задолженности выдаётся справка с указанием суммы задолженности и периода ее возникновения; либо состояние расчетов по арендной плате (Акт сверки расчетов); либо отказ в выдаче справки о наличии (об отсутствии) задолженности и расчетов по арендной плате за землю, объектов муниципального нежилого фонда, имущества муниципальной казны;

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.
Способы подачи документов
Способы подачи документов для предоставления муниципальной услуги: - при личном обращении заявителя; - по электронной почте; - посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственныъх и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).
Направление ответа
Основанием для начала данной административной процедуры является подписание начальником отдела имущественных и земельных отношений администрации Ардатовского муниципального района (либо лицом временно его замещающим) письменного ответа на заявление или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений, или отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо Отдела.

Должностное лицо Отдела:

- обеспечивает подписание ответа на заявление или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений начальником отдела имущественных и земельных отношений администрации Ардатовского муниципального района (либо лицом временно его замещающим) и направляет его по электронной почте заявителю;

- при наличии контактного телефона в заявлении устанавливает возможность выдачи документов лично заявителю;

- извещает заявителя о времени получения документов.

В случае отсутствия возможности выдачи документов лично заявителю должностное лицо Отдела:

- направляет ответ на заявление или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений заявителю в письменном виде по электронной почте.

Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление по электронной почте) заявителю письменного ответа на озаявление или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней.
Прием и регистрация заявления
Основанием для начала административного действия по приему документов от заявителя является личное обращение с заявлением, заявление, направленное по почте, в электронном виде. Время приема документов составляет не более 15 минут.
Время ожидания гражданина при подаче документов лично для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Прием и регистрацию письменных обращений осуществляет специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист определяет право у заявителя на получение муниципальной услуги, в случае отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги, готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с объяснениями причин отказа и разъяснением порядка обжалования принятого решения.
Регистрация обращения в журнале учета обращений граждан:
- принимает и регистрирует подаваемые документы в соответствующем журнале регистрации письменных обращений с указанием даты обращения;
Если при поступлении письменного обращения на адрес электронной почты гражданином указан адрес электронной почты, ему по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или о мотивированном отказе в рассмотрении, после чего обращение распечатывается на бумаге, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
Время приема документов составляет не более 15 минут.
Время регистрации письменного обращения, направленного по электронной почте, составляет не более 1 дня с момента его поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственныъх и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) специалист Отдела, являющийся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 1 дня). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов (доверенности).
Рассмотрение заявления и подготовка ответа на обращение
Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация заявления.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Отдела.

Специалист Отдела готовит ответ на заявление и передаёт его на подпись начальнику отдела имущественных и земельных отношений администрации Ардатовского муниципального района, (либо лицу временно его замещающего).

Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения в  выдаче справки об отсутствии просроченной задолженности; либо в случае наличия у заявителя просроченной задолженности выдаётся справка с указанием суммы задолженности и периода ее возникновения; либо состояние расчетов по арендной плате (Акт сверки расчетов); либо отказ в выдаче справки о наличии (об отсутствии) задолженности и расчетов по арендной плате за землю, объектов муниципального нежилого фонда, имущества муниципальной казны;

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.
Способы подачи документов
Способы подачи документов для предоставления муниципальной услуги: - при личном обращении заявителя; - по электронной почте; - посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственныъх и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).
Прием и регистрация заявления
Основанием для начала административного действия по приему документов от заявителя является личное обращение с заявлением, заявление, направленное по почте, в электронном виде. Время приема документов составляет не более 15 минут.
Время ожидания гражданина при подаче документов лично для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Прием и регистрацию письменных обращений осуществляет специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист определяет право у заявителя на получение муниципальной услуги, в случае отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги, готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с объяснениями причин отказа и разъяснением порядка обжалования принятого решения.
Регистрация обращения в журнале учета обращений граждан:
- принимает и регистрирует подаваемые документы в соответствующем журнале регистрации письменных обращений с указанием даты обращения;
Если при поступлении письменного обращения на адрес электронной почты гражданином указан адрес электронной почты, ему по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или о мотивированном отказе в рассмотрении, после чего обращение распечатывается на бумаге, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
Время приема документов составляет не более 15 минут.
Время регистрации письменного обращения, направленного по электронной почте, составляет не более 1 дня с момента его поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственныъх и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) специалист Отдела, являющийся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 1 дня). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов (доверенности).
Направление ответа
Основанием для начала данной административной процедуры является подписание начальником отдела имущественных и земельных отношений администрации Ардатовского муниципального района (либо лицом временно его замещающим) письменного ответа на заявление или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений, или отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо Отдела.

Должностное лицо Отдела:

- обеспечивает подписание ответа на заявление или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений начальником отдела имущественных и земельных отношений администрации Ардатовского муниципального района (либо лицом временно его замещающим) и направляет его по электронной почте заявителю;

- при наличии контактного телефона в заявлении устанавливает возможность выдачи документов лично заявителю;

- извещает заявителя о времени получения документов.

В случае отсутствия возможности выдачи документов лично заявителю должностное лицо Отдела:

- направляет ответ на заявление или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений заявителю в письменном виде по электронной почте.

Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление по электронной почте) заявителю письменного ответа на озаявление или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга «Подготовка актов сверки взаимных расчетов и справок о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды, объектов муниципального нежилого фонда, земельных участков, имущества муниципальной имущественной казны  Ардатовского муниципального района Нижегородской области» предоставляется отделом имущественных и земельных отношений администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области (далее - Отдел).
Заявителями муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее – заявители), владеющие на правах аренды земельными участками.
От имени заявителей могут выступать физические или юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, правом выступать от их имени (далее - заявители).

Основания для оказания услуги

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или предоставленное письмо, направившей его организации, письма, направленные по почте или по электронной почте в Отдел имущественных и земельных отношений администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области.

Основание для отказа/приостановления

Оформление ненадлежащим образом запроса и (или) невозможность установить, какая именно информация запрашивается
Заявителю многократно предоставлялся ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Паспорт
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Заявление
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача справки об отсутствии просроченной задолженности

В случае отсутствия просроченной задолженности, выдается справка об отсутствии просроченной задолженности

Справка об отсутствии просроченной задолженности
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача справки с указанием суммы задолженности и периода ее возникновения

В случае наличия у заявителя просроченной задолженности выдаётся справка с указанием суммы задолженности и периода ее возникновения.

Справка с указанием суммы задолженности и периода ее возникновения
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача акта сверки расчетов

Акт сверки расчетов
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче справки о наличии (об отсутствии) задолженности и расчетов по арендной плате за землю, объектов муниципального нежилого фонда, имущества муниципальной казны

Уведомление об отказе
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Адрес:
    607130, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Ардатов, ул. Ленина, 28, 1
    Телефон:
    (83179) 5-01-46
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00.
    Приём граждан ежедневно с 8.00 до 12.00.
  • Отдел имущественных и земельных отношений администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области
    607130, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Ардатов, ул. Ленина, 28, 1
  • Отдел имущественных и земельных отношений администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    607130, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Ардатов, ул. Ленина, 28, 1
    Телефон:
    (83179) 5-01-46
    Факс:
    (83179) 5-01-46
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00.
    Приём граждан ежедневно с 8.00 до 12.00.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010000218646
Идентификатор цели:
'5222400010000220686'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-20 01:48:20

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
1. Заявители муниципальной услуги имеют право на обжалование решений и действий (бездействие), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
1.1. Обжаловать нарушение предоставления муниципальной услуги может любое лицо, являющееся заявителем муниципальной услуги или законный представитель.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3.Основаниями для приостановления рассмотрения жалобы являются:
- предоставление заявителем заведомо ложных сведений;
- неправильное заполнение утвержденных бланков заявлений.
- невозможность прочтения представленных документов;
- оформление ненадлежащим образом запроса и (или) невозможность установить, какая именно информация запрашивается.
- заявителю многократно предоставлялся ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов;
- с жалобой обратилось ненадлежащее лицо;
- не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.;
- письменное обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
В случае аргументированного отказа, по просьбе заявителя учреждение, оказывающее услугу, должно в день подачи жалобы предоставить официальное письмо, содержащее следующую информацию:
- ФИО заявителя;
- ФИО лица, которого он представляет;
- адрес проживания заявителя;
- контактный телефон;
- наименование учреждения, принявшего жалобу;
- содержание жалобы заявителя;
- дата и время фиксации нарушения заявителем;
- причины отказа в удовлетворении требований заявителя.
4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение заявителя.
4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.2. Жалоба регистрируется в журнале входящих документов.
4.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5. Заявитель вправе обратиться за информацией и документами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы к должностному лицу, ответственному за организацию рассмотрения жалоб в досудебном порядке. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 дней.
6. Действия (бездействие), решения должностных лиц Отдела осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы путем обращения к:
- начальнику отдела имущественных и земельных отношений;
- заместителю главы администрации;
- главе администрации Ардатовского муниципального района.
7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 8 заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
11. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Ардатовского муниципального района Нижегородской области
  • контроль исполнения
  • Отдел имущественных и земельных отношений администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области
  • консультирование
  • ответственный
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Бюджетный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 30.07.1998 года №145-ФЗ
    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    Земельный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 23.10.2001 года №136-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации
    Закон от 24.10.2001 года №131-ФЗ

    Административный регламент