Выдача градостроительных планов земельных участков на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Выдача (направление) градостроительного плана земельного участка с распоряжением об его утверждении
Основанием для начала административной процедуры выдачи (направления) заявителю градостроительного плана земельного участка с распоряжением об его утверждении является получение специалистом сектора строительства и архитектуры подписанных документов.
После получения подписанного проекта распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка специалист сектора строительства и архитектуры:
а) вносит в электронную базу данных сведения о заявителе и реквизиты распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка, номер градостроительного плана земельного участка;
б) выдает заявителю (при личном обращении заявителя в сектор строительства и архитектуры) или направляет ему по почте градостроительный план земельного участка с распоряжением Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области об его утверждении в двух экземплярах.
Один экземпляр подписанных документов подшивается специалистом сектора строительства и архитектуры в личное дело заявителя и остается в архиве сектора строительства и архитектуры.
Результатом административной процедуры выдачи (направления) заявителю градостроительного плана земельного участка с распоряжением об его утверждении является выдача (направление по почте) заявителю специалистом сектора строительства и архитектуры градостроительного плана земельного участка с распоряжением Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области об утверждении градостроительного плана земельного участка в 2-х экземплярах .
Максимальный срок выполнения административной процедуры выдачи (направления) заявителю градостроительного плана земельного участка с постановлением об его утверждении составляет 1 календарный день с момента получения специалистом сектора строительства и архитектуры подписанных вышеуказанных документов.
Принятие решения о подготовке градостроительного плана земельного участка
Основанием для начала административной процедуры принятия решения о подготовке градостроительного плана земельного участка, является получение заведующим сектором строительства и архитектуры зарегистрированных в установленном порядке документов заявителя.
Заведующий сектором строительства и архитектуры:
а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) проверяет полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям к перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим административным регламентом.
в) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги на основании правоустанавливающих документов на земельный участок.
Заведующий сектором строительства и архитектуры определяет специалиста сектора строительства и архитектуры, ответственного за подготовку градостроительного плана земельного участка и ставит соответствующую отметку на заявлении. Затем направляет весь пакет документов с резолюцией об ответственном исполнителе специалисту строительства и архитектуры управления ЖКХ и ЧС Администрации, ответственному за регистрацию документов заявителя, который передает весь пакет документов специалисту сектора строительства и архитектуры для формирования личного дела заявителя, формирования межведомственных запросов в случае необходимости и подготовки проекта градостроительного плана земельного участка , с последующей отметкой в журнале о получении данных документов.
Результатом административной процедуры принятия решения о подготовке градостроительного плана земельного участка является принятие решения о подготовке градостроительного плана земельного участка и получение специалистом сектора строительства и архитектуры, ответственным за подготовку градостроительного плана земельного участка, документов заявителя с визой заведующего сектором строительства и архитектуры с отметкой о принятом решении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о подготовке градостроительного плана земельного участка составляет 3 календарных дня с момента получения заведующим сектором строительства и архитектуры документов, представленных заявителем.
Прием и регистрация документов заявителя
Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является получение специалистом сектора строительства и архитектуры, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, либо специалистом МФЦ, документов заявителя.
Специалист сектора строительства и архитектуры, либо МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, фиксирует факт получения документов, путем произведения записи в Журнале входящей документации и передает ответственному за экспертизу документов.
Результатом административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является регистрация полученных документов от заявителя в установленном порядке и направление их заведующему сектором строительства и архитектуры, ответственному за экспертизу документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя 1 календарный день с момента их получения специалистом сектора строительства и архитектуры, либо МФЦ, ответственным за входящую документацию.
Подготовка градостроительного плана земельного участка и проекта распоряжения об его утверждении
Основанием для начала административной процедуры подготовки градостроительного плана земельного участка и проекта распоряжения об его утверждении является получение специалистом сектора строительства и архитектуры, ответственным за подготовку градостроительного плана земельного участка, документов заявителя с визой заведующего сектором строительства и архитектуры с отметкой о принятом решении.
Формирование межведомственных запросов
В случае принятия положительного решения и если указанные документы не были представлены заявителем, то специалист сектора строительства и архитектуры по каналам межведомственного взаимодействия самостоятельно запрашивает в письменной форме следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Срок направления запроса – 3 рабочих дня, срок направления ответа на запрос – 1 рабочий дней. Орган, предоставляющий документ – ФНС России.
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц. Срок направления запроса – 3 рабочих дня, срок направления ответа на запрос – 1 рабочий дней. Орган, предоставляющий документ – ФНС России.
- кадастровый паспорт земельного участка с каталогом координат. Срок направления запроса – 2 рабочих дня, срок направления ответа на запрос – 5 рабочих дней. Орган, предоставляющий документ – Росреестр.
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Срок направления запроса – 2 рабочих дня, срок направления ответа на запрос – 5 рабочих дней. Орган, предоставляющий документ – Росреестр.
- информацию из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ (в случае необходимости). Срок направления запроса – 2 рабочих дня, срок направления ответа на запрос – 5 рабочих дней. Орган, предоставляющий документ – Управление охраны объектов культурного наследия.
Сроки направления запросов исчисляются с момента поступления документов после экспертизы, а сроки направления ответов на запросы с момента поступления запросов.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Услугу предоставляет Администрация Сосновского муниципального района Нижегородской области.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется
- в части консультирования предоставления муниципальной услуги, приема заявлений Администрацией Сосновского муниципального района Нижегородской области,
- при подаче заявления и документов на предоставление Услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг – также МФЦ.
Структурным подразделением Администрации, ответственным за исполнение административных процедур по предоставлению Услуги является сектор строительства и архитектуры управления ЖКХ и ЧС.
Лицами, ответственными за исполнение отдельных административных действий и процедур по предоставлению Услуги, являются:
- заведующий сектором строительства и архитектуры управления ЖКХ и ЧС Администрации;
- специалисты, осуществляющие прием, регистрацию и рассмотрение заявлений граждан и юридических лиц, подготовку и принятие необходимых решений.
- руководитель муниципального учреждения (МФЦ), и уполномоченные должностные лица (сотрудники МФЦ при подаче заявления через него) в пределах полномочий, установленных настоящим Регламентом.

Предоставление муниципальной услуги заключается в выдаче заявителю градостроительного плана земельного участка.

За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться физическое лицо либо юридическое лицо, являющиеся собственниками земельных участков.
В случае, когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с заявлением об оформлении градостроительного плана земельного участка вправе обратиться лицо, уполномоченное на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (по доверенности).

При получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сектор строительства и архитектуры взаимодействует со следующими органами и организациями:
а) Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Нижегородской области с целью получения кадастрового паспорта земельного участка с каталогом координат и выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
б) Управлением охраны объектов культурного наследия Нижегородской области с целью получения информации из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ.
в) ФНС России.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя за предоставлением Услуги на приеме в Секторе или в МФЦ, либо его обращение в Администрацию  с помощью средств почтовой связи, либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области с заявлением и документами, необходимыми для установления права заявителя на получение Услуги, имеющихся в государственных органах исполнительной власти или в Администрации). К пакету документов, представленных заявителем (его законным представителем) прилагается заверенная им опись представляемых документов.
Ответственным лицом за выполнение процедуры является уполномоченный на прием и регистрацию представленных заявителем документов специалист сектора архитектуры управления жилищно-коммунального хозяйства и чрезвычайных ситуаций (ССА УЖКХ и ЧС) Администрации.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя на приеме в Секторе или в МФЦ осуществляется в течение 30 минут, а при подаче документов почтовым отправлением или через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в сети «Интернет» – в течение одного дня с момента получения Администрацией документов.
Результатом выполнения процедуры является регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство вместе с пакетом прилагаемых документов.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления Услуги является: - подготовка и выдача градостроительного плана застроенного или предназначенного для строительства, реконструкции объектов капитального строительства  земельного  участка на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области»

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Технические условия подключения объектов капитального строительства, расположенных на земельном участке, к сетям инженерно-технического обеспечения
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем.
Доверенность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем.
Схема планировочной организации земельного участка
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Схема планировочной организации земельного участка выполняется в соответствии с Градостроительным планом
Кадастровый паспорт земельного участка
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Если документы, не были представлены заявителем, то специалист сектора строительства и архитектуры по каналам межведомственного взаимодействия самостоятельно запрашивает в письменной форме следующие документы:
- кадастровый паспорт земельного участка с каталогом координат. Срок направления запроса – 2 рабочих дня, срок направления ответа на запрос – 5 рабочих дней. Орган, предоставляющий документ – Росреестр.
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Срок направления запроса – 2 рабочих дня, срок направления ответа на запрос – 5 рабочих дней. Орган, предоставляющий документ – Росреестр.
- информацию из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ (в случае необходимости). Срок направления запроса – 2 рабочих дня, срок направления ответа на запрос – 5 рабочих дней. Орган, предоставляющий документ – Управление охраны объектов культурного наследия.
Сроки направления запросов исчисляются с момента поступления документов после экспертизы, а сроки направления ответов на запросы с момента поступления запросов.
Правоустанавливающие документы на земельный участок
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Если документы, не были представлены заявителем, то специалист сектора строительства и архитектуры по каналам межведомственного взаимодействия самостоятельно запрашивает в письменной форме следующие документы:
- кадастровый паспорт земельного участка с каталогом координат. Срок направления запроса – 2 рабочих дня, срок направления ответа на запрос – 5 рабочих дней. Орган, предоставляющий документ – Росреестр.
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Срок направления запроса – 2 рабочих дня, срок направления ответа на запрос – 5 рабочих дней. Орган, предоставляющий документ – Росреестр.
- информацию из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ (в случае необходимости). Срок направления запроса – 2 рабочих дня, срок направления ответа на запрос – 5 рабочих дней. Орган, предоставляющий документ – Управление охраны объектов культурного наследия.
Сроки направления запросов исчисляются с момента поступления документов после экспертизы, а сроки направления ответов на запросы с момента поступления запросов.
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Заявление заполняется собственноручно заявителем, предоставляется лично либо по почте, либо заполняется в государственной информационной системе Нижегородской области «Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gu.nnov.ru), либо в МФЦ.

Бланк заявления можно получить:
- в органе, предоставляющем муниципальную услугу (Нижегородская область, Сосновский район, р.п.Сосновское, ул.Ленина, д.27 ком 106 сектор строительства и архитектуры Администрации района)
- образец размещен на информационном стенде, расположенном в администрации; на сайте Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области (www.sosnovskoe.ru), государственной информационной системе Нижегородской области «Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gu.nnov.ru), федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". 
- путем запроса по электронной почте  сектора строительства и архитектуры управления ЖКХ и ЧС: агhit. ssn@mail.ru
- заявление и документы, необходимые для получения Услуги могут быть поданы заявителем посредством почтового отправления. В этом случае копии документов для выдачи разрешения на строительство или реконструкцию должны быть заверены нотариально.
- заявление и документы, необходимые для получения Услуги могут быть поданы заявителем через МФЦ, заключивший соглашение о взаимодействии с Администрацией по вопросам предоставления Услуги.

В заявлении содержатся:
- фамилия, имя, отчество заявителя
- фамилия, имя, отчество членов семьи заявителя (при наличии)
- перечень предоставляемых документов и сведений
- личная подпись заявителя (законного представителя) и совершеннолетних членов его семьи - проставляется в присутствии специалиста ответственного за прием документов
- дата заполнения заявления
Специалист, ответственный за прием документов, заверяет подписи, ставит дату регистрации заявления.
При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральным законом - постановлением Правительство Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Скачать:
Схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства (утвержденный Администрацией Сосновского муниципального района)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
выдает сектор строительства и архитектуры управления ЖКХ и ЧС Администрации Сосновского муниципального района

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача градостроительных планов земельных участков на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области

Градостроительный план земельного участка
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
выдает сектор строительства и архитектуры управления ЖКХ и ЧС Администрации Сосновского муниципального района

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Мастаев Михаил Валентинович
    Адрес:
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п.Сосновское, ул. Ленина, 27
    Телефон:
    8 831 74 2-62-42
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-Четверг с 8.00 до 17.15 ч.
    Пятница с 8.00 до 16.00 ч.
    Обед с 12.00 до 13.00 ч.
  • Адрес:
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, ул. Ленина, 27
    Телефон:
    (83174) 2-85 -04
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Понедельник – Четверг с 8.00 до 17.15 ч.

    Пятница с 8.00 до 16.00 ч.

  • Администрация Сосновского муниципального района
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п.Сосновское, ул. Ленина, 27
  • Сектор строительства и архитектуры администрации Сосновского района
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, ул. Ленина, 27
  • Администрация Сосновского муниципального района
    Адрес:
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п.Сосновское, ул. Ленина, 27
    Телефон:
    8 831 74 2-62-42
    Факс:
    8 831 74 2-62 42
    Режим работы:
    Понедельник-Четверг с 8.00 до 17.15 ч.
    Пятница с 8.00 до 16.00 ч.
    Обед с 12.00 до 13.00 ч.
  • Сектор строительства и архитектуры администрации Сосновского района
    Адрес:
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, ул. Ленина, 27
    Телефон:
    (83174) 2-85 -04
    Режим работы:

    Понедельник – Четверг с 8.00 до 17.15 ч.

    Пятница с 8.00 до 16.00 ч.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача градостроительных планов земельных участков на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000221301
Идентификатор цели:
5222400010000221465
Дата актуализации информации на Портале:
13.12.2019 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий или бездействия должностного лица сектора строительства и архитектуры, а так же должностного лица МФЦ, осуществляющего действия и процедуры по предоставлению Услуги.
Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу (МФЦ, Администрацию Сосновского муниципального района Нижегородской области (далее - органы, предоставляющий муниципальную услугу), в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалобу можно подать через МФЦ.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
б) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», государственной информационной системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области» (далее – Порталы).
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. В случае, если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сосновского муниципального района Нижегородской области и их должностных лиц.
Заявитель вправе обратиться с жалобой в вышестоящие инстанции:
- директору МФЦ по адресу: 606170, Нижегородская область, р.п.Сосновское, ул. 1 Мая, д.42;
- главе Администрации Сосновского муниципального района по адресу: 606170, Нижегородская область, р.п. Сосновское, ул. Ленина, д.27; по e-mail: official@adm.ssn.nnov.ru; по телефону (83174)2-62-42.
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в порядке, установленном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сосновского муниципального района Нижегородской области и их должностных лиц.
В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сосновского муниципального района Нижегородской области и их должностных лиц, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее – соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Сосновского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Сосновского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Сосновского муниципального района Нижегородской области;
е) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Сосновского муниципального района Нижегородской области;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В органах, предоставляющих муниципальной услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сосновского муниципального района Нижегородской области и их должностных лиц;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сосновского муниципального района Нижегородской области и их должностных лиц.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Порталах;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сосновского муниципального района Нижегородской области и их должностных лиц в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Иерархичность обжалования:
1. При обжаловании действий специалист сектора обращаются к заведующему сектором.
2. При обжаловании действий заведующего сектора обращаются к главе Администрации.
3. При обжаловании действий специалист МФЦ обращаются к директору МФЦ.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Сосновского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Сектор строительства и архитектуры управления ЖКХ и чрезвычайных ситуаций Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    Градостроительный кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №190-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 25.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка
    Приказ от 10.05.2011 года №207
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета", N 122, 08.06.2011

    Административный регламент