Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии в городском округе города Чкаловска Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Обращение об оказании услуги
  • при личном обращении (по телефону) заявителя, сотрудник Учреждения должен представиться; указать фамилию, имя и отчество; сообщить занимаемую должность; предложить представиться собеседнику; выслушать и уточнить суть вопроса; самостоятельно дать исчерпывающий ответ на заданный заявителем вопрос, относящийся к предоставляемой Муниципальной услуге.

Если работник Учреждения, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Учреждения.

При личном обращении заявителя в МФЦ для предоставления Муниципальной услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ, а также:

- соответствие Муниципальной услуги перечню предоставляемых муниципальных услуг на базе МФЦ;

- устанавливает личность заявителя либо личность и полномочия представителя заявителя путем сличения документов;

- проверяет отсутствие в запросе (заявлении) о предоставлении Муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы запроса (заявления), неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание запроса (заявления), если он (оно) не составляется в электронном виде;

- проверяет комплексность документов, а также соответствие предоставленных документов установленным требованиям;

- снимает копии с предоставленных документов и заверяет их (в том случае, если указание на такое право имеется в договорах, соглашениях и в действующем законодательстве);

- разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в предоставленных документах на предоставление Муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении Муниципальной услуги; основаниях для приостановления Муниципальной услуги;

- предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в заявлении непосредственно в МФЦ, если такая возможность имеется;

- разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МФЦ за содействием в устранении недостатков;

- при согласии заявителя устранить выявленные недостатки  возвращает их заявителю без регистрации документов;

- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, регистрирует их;

- оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации запроса (заявления) о предоставлении Муниципальной услуги и предоставленных документов, при этом сотрудник МФЦ уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги – в МФЦ, либо через почтовое отделение;

- в случае наличия оснований для отказа в приеме документов – возвращает документы заявителю с обоснованием причин отказа.

В случае отсутствия у заявителя оформленного заявления на предоставление услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, оказывает содействие в оформлении заявления на предоставление Муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с использованием программных средств. В оформлении заявления заявитель собственноручно указывает свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.

Сформированный пакет документов, необходимый для предоставления Муниципальной услуги, в течение одного дня доставляется сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов, в уполномоченный орган. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, выдает расписку (либо опись) о принятии предоставленных документов, которая возвращается в МФЦ.


консультирование заявителя по использованию услуги при личном обращении
Консультирование заявителя по записи на обзорные тематические и интерактивные  экскурсии, работник муниципального бюджетного учреждения культуры  "Центр Туризма Русские крылья" городского округа города Чкаловск в вежливой и корректной форме оказывает консультационную помощь, должен представиться; указать фамилию, имя и отчество; сообщить занимаемую должность; предложить представиться собеседнику; выслушать и уточнить суть вопроса; самостоятельно дать исчерпывающий ответ на заданный заявителем вопрос, относящийся к предоставляемой Муниципальной услуге.
Если сотрудник МБУК ЦТ "Русские крылья", принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста МБУК ЦТ "Русские крылья".



Расмотрение обращения заявителя

Специалист МБУК ЦТ "Русские крылья", ответственный за приём документов:
- устанавливает предмет обращения;
- проверяет наличие в заявлении всех необходимых реквизитов и данных заявителя;
- регистрирует заявление в книге учёта входящих документов установленной формы;
- не позднее следующего рабочего дня поступившее заявление передаётся специалисту МБУК ЦТ "Русские крылья", ответственному за предоставление Муниципальной услуги.
Срок приема и регистрации документов не должен превышать 1 рабочего дня.
Рассмотрение обращения и принятие решения о возможности предоставления Муниципальной услуги

Принятие решения о предоставлении услуги
На основании изучения (анализа) документов специалист, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, принимает решение:
- о представлении услуги;
Сотрудник, ответственный за приём документов, в течение 1 рабочего дня регистрирует документ, являющийся результатом предоставления Муниципаль­ной услуги, и не позднее следующего дня направляет его заявителю.
Если в заявлении указано на желание заявителя получить результат предо­ставления Муниципальной услуги лично, и имеется его контактный телефон, специа­лист, ответственный за приём документов, в день регистрации извещает заявителя о готовности документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги и возможности его получения.При информировании в форме ответов на обращения, полученных по электронной почте, ответ направляется на электронный адрес заявителя.
- об отказе в представлении услуги.
Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги оформляется сотрудником МБУК ЦТ "Русские крылья" в виде уведомления с указанием причин, послуживших основанием для отказа (Приложение №4 к настоящему Регламенту). Уведомление подписывается генеральным директором МБУК ЦТ "Русские крылья".
Решение об отказе принимается, если имеется основание, указанное в пункте 2.9 настоящего Регламента.

Регистрация

Для регистрации обращения специалист Учреждения принимает следующие сведения о получателе Муниципальной услуги:

  • фамилия, имя и отчество заявителя, телефон, электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ – для физических лиц; полное наименование, фамилия, имя, отчество контактного лица, телефон, электронный адрес – для юридических лиц;
  • наименование темы экскурсии, на которую заявитель желает записаться;
  • удобные для заявителя дата и время проведения экскурсии;
  • предполагаемое количество посетителей экскурсии, их возрастная категория, сфера деятельности.

   Подать документы на предоставление Муниципальной услуги можно через МФЦ.

   Сотрудник МФЦ вправе помочь заявителю составить заявление либо заполнить его.

Рассмотрение обращения заявителя.

После получения необходимой информации от заявителя специалист Учреждения фиксирует запись в Журнале регистрации записей на экскурсии (Приложение №3), рассматривает обращение либо дает мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
1 год
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
15 минут
Порядок регистрации запроса

Предоставление информации о порядке  предоставления Муниципальной услуги путем публичного информирования, осуществляется через размещение в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), включая официальный сайт администрации Чкаловского муниципального района Нижегородской области, сайт отдела культуры и спорта администрации Чкаловского района.

Общие сведения

     Наименование Муниципальной услуги - «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии». Настоящая Муниципальная услуга предусматривает процедуру регистрации записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии физических и юридических лиц.
     Организацию предоставления Муниципальной услуги осуществляет Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центр туризма «Русские крылья»» Чкаловского муниципального района Нижегородской области (далее - МБУК ЦТ "Русские крылья").
     Непосредственным исполнителем Муниципальной услуги является МБУК ЦТ «Русские крылья»» Чкаловского муниципального района Нижегородской области.
  Заявителями (получателями) Муниципальной услуги выступают любые юридические и физические лица:

- юридические лица независимо от организационно-правовой формы;

- физические лица независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии, обращающиеся на законных основаниях для получения и использования необходимой информации.

Заявителями на льготных условиях являются:

- ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны;

- работники музеев;

- военнослужащие срочной службы.


Основания для оказания услуги

письменное обращение (заявка)

Результат оказания услуги

Результатом предоставления Муниципальной услуги является запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии или отказ в предоставлении муниципальной услуги.


Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Журнал учета записей на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии
Тип:
Обязательный, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:

регистрация обращения заявителя в Журнале регистрации заявок на проведение экскурсий и внесение заявки в график проведения экскурсий;

   
Скачать:
Уведомление об отказе
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги оформляется сотрудником МБУК ЦТ "Русские крылья" в виде уведомления с указанием причин, послуживших основанием для отказа (Приложение №4 к настоящему Регламенту). Уведомление подписывается генеральным директором МБУК ЦТ "Русские крылья".
Скачать:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Адрес:
    606540, Нижегородская область, Чкаловск, Чкалова, 4
    Телефон:
    883160420250
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Вторник - воскресенье: 9-00 до 17-00, выходной день – понедельник
  • Руководитель:
    Кочеткова Татьяна Викторовна
    Адрес:
    606540, РФ, г.Чкаловск город, пл.Чкалова, 1, 5
    Телефон:
    88316041727
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • МБУК ЦТ «Русские крылья» Чкаловского района Нижегородской области
    606540, Нижегородская область, Чкаловск, Чкалова, 4
  • Отдел культуры, туризма и спорта администрации городского округа город Чкаловск
    606540, РФ, г.Чкаловск город, пл.Чкалова, 1, 5
  • МБУК ЦТ «Русские крылья» Чкаловского района Нижегородской области
    Адрес:
    606540, Нижегородская область, Чкаловск, Чкалова, 4
    Телефон:
    883160420250
    Факс:
    88316042051
    Режим работы:
    Вторник - воскресенье: 9-00 до 17-00, выходной день – понедельник
  • Отдел культуры, туризма и спорта администрации городского округа город Чкаловск
    Адрес:
    606540, РФ, г.Чкаловск город, пл.Чкалова, 1, 5
    Телефон:
    88316041727
    Факс:
    88316042160

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии в городском округе города Чкаловска Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000226078
Идентификатор цели:
5222400010000226586
Дата актуализации информации на Портале:
06.12.2019 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц

          Жалоба может быть направлена через МФЦ в том случае, если имеется соответствующее соглашение.

         Жалоба на действия сотрудника МФЦ, если это связано с порядком предоставления Муниципальной услуги, подается руководителю МФЦ.

Действия (бездействия) и решения должностных лиц

         Действия (бездействия) и решения должностных лиц, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, принятые в рамках предоставления Муниципальной услуги, могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица в досудебном порядке.

         Получатели Муниципальной услуги вправе обжаловать действие (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за предоставление Муниципальной услуги:

         - руководителю Учреждения.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное заявление (предложение, обращение) (Приложение №5).

При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать тридцать дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление сроков ее рассмотрения, но не более чем на тридцать дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

  • наименование муниципального органа, в который направляется письменное обращение, либо должность, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
  • фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
  • суть предложения, заявления или обжалуемого решения, действия (бездействия);
  • личная подпись заявителя и дата.

Дополнительно в заявлении (обращении, предложении) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель Муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения).

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. Обращение подписывается заявителем.

По результатам рассмотрения обращения заявителя уполномоченным должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.

         По результатам рассмотрения обращения заявителя уполномоченным должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении (Приложение №6).

Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:

  • не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
  • если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение к соответствующему должностному лицу отдела культуры, туризма и спорта администрации городского округа город Чкаловск Нижегородской области.

Уполномоченное должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Центр или администрацию городского округа город Чкаловск Нижегородской области, осуществляющий предоставление Муниципальной услуги или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения обращения в десятидневный срок со дня его получения и регистрации.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Учреждения руководителю Учреждения по телефону: 8(83160) 4-20-51 и электронной почте Учреждения, а также начальнику отдела культуры, туризма и спорта администрации городского округа город Чкаловск Нижегородской области по номеру телефона: 8(83160) 4-21-60, на официальный сайт отдела культуры, туризма и спорта администрации городской округ город Чкаловск Нижегородской области  в сети Интернет и по электронной почте отдела культуры, туризма и спорта администрации городского округа город Чкаловск Нижегородской области.

В таком сообщении рекомендуется дать следующую информацию:

  • фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
  • наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
  • суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
  • сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Заявитель вправе обжаловать решение

Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления Муниципальной услуги, действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Центр туризма "Русские крылья"" городского округа города Чкаловск Нижегородской области.
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Отдел культуры, туризма и спорта администрации городского округа город Чкаловск
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс РФ часть вторая
    Кодекс от 22.12.1995 года №2
    Гражданский кодекс РФ часть первая
    Кодекс от 21.10.1994 года №1
    Закон Российской Федерации от 26.05.1996 № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации»
    Закон от 24.04.2011 года №№54-ФЗ
    Закон Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан"
    Закон от 25.04.2011 года №№4866-1
    Конституция РФ
    Закон от 12.12.1993 года №1
    Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 № 3612-1
    Кодекс от 25.04.2011 года №№3612-1
    Постановлением Правительства Российской Федерации «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет»
    Постановление от 25.04.2011 года №478
    Распоряжение Правительства Российской Федерации «Перечень услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащие включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме»
    Распоряжение от 25.04.2011 года №729-р
    Устав МБУК "Центр туризма"Русские крылья""
    Устав от 27.01.2016 года №2016г
    Федеральный закон 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
    Закон от 26.07.2010 года №№131-ФЗ
    Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Российская газета» № 165 от 29.07.06);
    Закон от 25.04.2011 года №№149-ФЗ
    Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» №168 от 30.07.10);
    Закон от 25.04.2011 года №№210-ФЗ

    Административный регламент

      Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
      Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    • прием и регистрация обращений

    Основания для начала:

    Обращение личное или письменное

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • • Обращение соответствующее требованию

    Перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги 

    Документом, необходимым для получения заявителем Муниципальной услуги, является заявление с обязательным указанием:

    • наименования Учреждения, в которое обращается заявитель;
    • фамилии, имени и отчества заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ – для физических лиц;
    • полного наименования, адреса места нахождения – для юридических лиц;
    • перечень обзорных, тематических и интерактивных экскурсий, на которые заявитель желает записаться.

               Рекомендуемая форма заявления размещена в Приложении №1 к настоящему Регламенту.

    Заявление может быть подано как при личном обращении в Учреждение, так и направлено почтовой, телеграфной, факсимильной связью или по электронной почте.

    .Заявление должно быть написано на русском языке. В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. В заявлении четко указывается фамилия, имя, отчество и место регистрации заявителя, а также ставится личная подпись под пунктом: «Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии со ст.9 Федерального закона от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»».

    Запрещается требовать от заявителя:

    • представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
    • представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих Муниципальные услуги, органов местного самоуправления либо организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (п.2 вступает в силу с 1 января 2013 года).

    Муниципальная услуга может предоставляться в электронном виде

    Муниципальная услуга может предоставляться в электронном виде с использованием Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

    Порядок передачи результата оказания:

    Оказание услуги

    Результат:

    Результатом предоставления Муниципальной услуги является запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии
    • рассмотрение обращения заявителя

    Основания для начала:

    Обращение

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • • Обращение соответствующее требованию

    Перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги 

    Документом, необходимым для получения заявителем Муниципальной услуги, является заявление с обязательным указанием:

    • наименования Учреждения, в которое обращается заявитель;
    • фамилии, имени и отчества заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ – для физических лиц;
    • полного наименования, адреса места нахождения – для юридических лиц;
    • перечень обзорных, тематических и интерактивных экскурсий, на которые заявитель желает записаться.

               Рекомендуемая форма заявления размещена в Приложении №1 к настоящему Регламенту.

    Заявление может быть подано как при личном обращении в Учреждение, так и направлено почтовой, телеграфной, факсимильной связью или по электронной почте.

    .Заявление должно быть написано на русском языке. В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. В заявлении четко указывается фамилия, имя, отчество и место регистрации заявителя, а также ставится личная подпись под пунктом: «Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии со ст.9 Федерального закона от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»».

    Запрещается требовать от заявителя:

    • представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
    • представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих Муниципальные услуги, органов местного самоуправления либо организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (п.2 вступает в силу с 1 января 2013 года).

    Муниципальная услуга может предоставляться в электронном виде

    Муниципальная услуга может предоставляться в электронном виде с использованием Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

    • • Обращение не соответствующее требованию

    .Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги

    В ходе личного приема получателю Муниципальной услуги может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

    Получатель Муниципальной услуги вправе получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:

    • если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
    • если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес  поддаются прочтению;
    • при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
    • если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления, одно и тоже учреждение или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение;
    • если в перечне обзорных, тематических и интерактивных экскурсий отсутствуют экскурсии, на которые заявитель желает записаться.

    Порядок передачи результата оказания:

    1 Оказание услуги.
    2 Отказ в оказании услуги.

    Результат:

    1 Запись в журнале регистраций
    2 Мотивированный отказ в предоставлении услуги